Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 8 из 16 [ Сообщений: 470 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО
СообщениеДобавлено:  
Mikhael писал(а):
Я про ВКП мало знаю, я больше про ДРЛО. А они работают и в малых замесах типа 08,08,08 - и там вполне может возникнуть ситуация с необходимостью летать с "укороченной" полосы.
Mikhael, расскажите пожалуйста, когда и в каких "малых замесах" (конфликтах низкой интенсивности) нашим ДРЛО приходилось взлетать/садиться на частично разрушенную/повреждённую ВВП или ГВВП? Когда и при каких обстоятельствах ВВП на территории нашей страны после ВОВ подвергались бомбардировкам/артобстрелам/нападению ДРГ(например минированию)? Мне такие случаи не известны, равно как и неизвестны мне случаи взлётов с грунтовок ДРЛО.
И кстати всё таки почему страны запада настойчиво игнорируют возможность размещения средств ДРЛО на разнообразных самолётах ВТА? Все серийные ДРЛО у них на гражданских платформах, а ведь у них то выбор побогаче чем у нас.
Mikhael писал(а):
И в плане ДРЛО военные вполне последовательны - второй 476 пошел сами знаете куда.
Извините но я не могу принять данный аргумент, у наших военных стремление держаться до конца за старое возведено в культ, до упора держались за кирзачи и портянки, до упора держатся за плоские шлицы на винтах, мотивируя возможностью большим камнем сплющить ржавый гвоздик и отвинтить в поле... (и это на приборах стоящих миллионы долларов! За само желание лезть в которые, в поле с сплющенным гвоздём надо рихтовать руки кувалдой! :evil: ) Традиции и консерватизм, это то, что позволяет не работать головой, делать как делали до нас, это не всегда хороший метод.
Может и для ДРЛО стоит передумать, как передумали в своё время для ВКП?
На мой взгляд игра стоит свеч.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО
СообщениеДобавлено:  
Гость писал(а):
Mikhael, расскажите пожалуйста, когда и в каких "малых замесах" (конфликтах низкой интенсивности) нашим ДРЛО приходилось взлетать/садиться на частично разрушенную/повреждённую ВВП или ГВВП? Когда и при каких обстоятельствах ВВП на территории нашей страны после ВОВ подвергались бомбардировкам/артобстрелам/нападению ДРГ(например минированию)?


А-50 рисовался во времена, когда Ил-38, Бе-12, МиГ-25Рхх и Ту-95/142ххх гастролировали много где. В том числе и там, где могут быть проблемы с ВПП в конфликтах низкой интенсивности. Да и на нашей территории повреждение ВПП не выглядит прям совсем-совсем невероятным.

Гость писал(а):
Извините но я не могу принять данный аргумент, у наших военных стремление держаться до конца за старое возведено в культ, до упора держались за кирзачи и портянки, до упора держатся за плоские шлицы на винтах, мотивируя возможностью большим камнем сплющить ржавый гвоздик и отвинтить в поле...


Есть объективный факт - лучшие ВПХ у платформы Ил-76 - глупо его игнорировать. А применительно к новым 476 - допускаю, что дополнительно сыграл вариант унификации парка.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО
СообщениеДобавлено:  
Mikhael писал(а):
А-50 рисовался во времена, когда Ил-38, Бе-12, МиГ-25Рхх и Ту-95/142ххх гастролировали много где. В том числе и там, где могут быть проблемы с ВПП в конфликтах низкой интенсивности.
Да но речь то про сейчас, как говориться —Что было то было, прошло!
Mikhael писал(а):
Да и на нашей территории повреждение ВПП не выглядит прям совсем-совсем невероятным.
А вот тут поподробнее хотелось бы. Если имеется ввиду умышленное вывидение из строя ВПП, то это военный конфликт с другим государством и скорее всего серьёзный, соответственно и ответ с нашей стороны буде таким, что будет уже не до ДРЛО. Если "естественные причины" то ДРЛО слишком малочисленны и дорогостоящи для того чтобы ими рисковать, уж лучше подальше взлететь и дозаправиться, чем гонять по ухабам и рытвинам разбитой ВПП или по пыли и мелким камням ГВВП ДРЛО.
Mikhael писал(а):
Есть объективный факт - лучшие ВПХ у платформы Ил-76 - глупо его игнорировать.
Является ли более важным для ДРЛО ВПХ чем длительность барражирования и дальность полёта? На мой взгляд нет.
Mikhael писал(а):
А применительно к новым 476 - допускаю, что дополнительно сыграл вариант унификации парка.
Иначе говоря вместо повышенной эффективности выбрали ложную экономию? Крохоборство это, опять с говна сливки снимаем, а масла так и не взобьём. :(


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО
СообщениеДобавлено:  
Гость писал(а):
Mikhael писал(а):
Есть объективный факт - лучшие ВПХ у платформы Ил-76 - глупо его игнорировать.
Является ли более важным для ДРЛО ВПХ чем длительность барражирования и дальность полёта? На мой взгляд нет.


Ну блин. Тогда как будете заказывать самолёты ДРЛО - берите на базе Ил-96. ;) А на взгляд ВВС ВПХ важны и они выбрали себе базу 76/476.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6900
Mikhael писал(а):
А на взгляд ВВС ВПХ важны и они выбрали себе базу 76/476.

а у них ничего другого и не было. ил-62 не шибко подходит, до появления ил-86 было еще 10 лет


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО
СообщениеДобавлено:  
Well писал(а):
Mikhael писал(а):
А на взгляд ВВС ВПХ важны и они выбрали себе базу 76/476.

а у них ничего другого и не было. ил-62 не шибко подходит, до появления ил-86 было еще 10 лет

Прямо в этой теме лежит чуть выше:
Изображение


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6900
Mikhael писал(а):
Прямо в этой теме лежит чуть выше:

этого тоже не было. на момент когда решили пилить новый дрло летал только ил-76


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО
СообщениеДобавлено:  
Ну как минимум был Ту-126 на базе Ту-114. Ничего не мешало остаться на нем. Так нет же, выбрали новую платформу из ВТА.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2695
Откуда: Москва
Про Ту-126 где-то был тезис, что вибрация от ТВД очень сильно влияла на аппаратуру.



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

Люди просят меня предсказывать будущее, а я хочу всего лишь предотвратить его - Рэй Брэдбери
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО
СообщениеДобавлено:  
Mikhael писал(а):
Ну как минимум был Ту-126 на базе Ту-114. Ничего не мешало остаться на нем. Так нет же, выбрали новую платформу из ВТА.
По тем временам отражение от вращающихся винтов по боковым лепесткам ДНА было большой проблемой. К тому же никто не собирался в перспективе оставлять Ту-114 в производстве и в эксплуатации, он вымер как динозавр.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6900
Mikhael писал(а):
Ну как минимум был Ту-126 на базе Ту-114.

ну у ту-114 грузоподъемность поменьше чем у ил-76 (а для а-50 и ил-76 было впритык, поэтому ему там еще крылышки всякие мостили одно время), скорее всего и объемы фюзеляжа не очень подходили под громоздкую аппаратуру. плюс была у него еще (вроде) проблема с влиянием винтов на работу РЛС (в нижнюю полусферу он плохо смотрел). ну и к моменту начала работ по а-50 ту-114 уже лет 5 как не производился


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО
СообщениеДобавлено:  
Well писал(а):
Mikhael писал(а):
Ну как минимум был Ту-126 на базе Ту-114.

ну у ту-114 грузоподъемность поменьше чем у ил-76 (а для а-50 и ил-76 было впритык, поэтому ему там еще крылышки всякие мостили одно время), скорее всего и объемы фюзеляжа не очень подходили под громоздкую аппаратуру. плюс была у него еще (вроде) проблема с влиянием винтов на работу РЛС (в нижнюю полусферу он плохо смотрел). ну и к моменту начала работ по а-50 ту-114 уже лет 5 как не производился


Это были не крылышки, а экран от переотражений снизу.

Про объёмы и грузоподъёмность - чёт я сомневаюсь. Ту-114 самолёт не мелкий.

По поводу винтов и не производился - фиг знает, на Ил-18 куча всякой аппаратуры летает, и ещё много лет летать будет, хотя и винты, и не производится...


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО
СообщениеДобавлено:  
Mikhael писал(а):
По поводу винтов и не производился - фиг знает, на Ил-18 куча всякой аппаратуры летает, и ещё много лет летать будет, хотя и винты, и не производится...
Винты винтам рознь, да и сравнивать винт Ила и Тушки как сравнивать домашний вентилятор и ветрогенератор. :D
Достаточно посмотреть как и куда "смотрят" антенны Ил-38, Ил-20, чтобы понять, что винты там не при делах.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20735
Откуда: Смолевичи
Япония закупает самолеты ДРЛО Е-2D и пока не знает, будет ли создавать собственный самолет ДРЛО

14 января 2015 года японское правительство утвердило проект оборонного бюджета страны на 2015 финансовый год, предусматривающий выделение 4,981 трлн иен (42,7 млрд долл), что дает увеличение на 1,97 % по отношению к бюджету 2014 финансового года. Следует, однако отметить, что министерство обороны Японии запрашивало выделение 5,05 трлн иен. Несмотря на запланированный рост, оборонный бюджет Японии останется на уровне менее 1% ВВП страны.

В проекте оборонного бюджета Японии на 2015 финансовый год запланировано выделение 23,2 млрд иен на закупку в США первого самолета дальнего радиолокационного обнаружения (ДРЛО) и управления Northrop Grumman E-2D Adwanced Hawkeye. Ранее в ноябре 2014 года было объявлено о планах Японии закупить четыре самолета ДРЛО Е-2D в качестве первого этапа замены в ВВС страны наличного парка из 13 самолетов ДРЛО Е-2С Hawkeye 2000 (ВВС Японии также располагают четырьмя самолетами ДРЛО E-767 на базе Boeing 767). Предполагается, что первый самолет E-2D поступит в ВВС Японии в 2019 году.

Изображение
Cамолет ДРЛО и управления Northrop Grumman E-2D Adwanced Hawkeye (c) pichost.me

Как сообщает журнал "Jane's Defence Weekly" в статье James Simpson "Japanese MoD Denies Plans for P-1-based AEW Platform", в ходе подготовки проекта бюджета официальные представители японского министерства обороны отрицали, что ведется разработка самолета ДРЛО на основе нового японского базового патрульного самолета Kawasaki P-1.

Было сообщено, что министерство обороны Японии только планирует провести предварительные исследования относительно возможности создания национальной платформы ДРЛО, и еще должен быть выбран проект или базовая платформа для дальнейших работ.

В сентябре 2014 года японская газета "Yomiuri Shimbun" сообщила, что министерство обороны рассматривает возможность создания первой японской платформы ДРЛО "к середине 2020-х годов". Газета также сообщила, что министерство обороны планирует установку РЛС японского производства на фюзеляже самолета Kawasaki P-1.

Циркулировавшие в интернете изображения показывали схему P-1 с установленной сверху круглой антенной РЛС, а также фотографию продувочной модели Р-1 с наложенной компьютерной графикой круглого обтекателя антенны РЛС. Официальные лица министерства обороны Японии утверждают, что эти изображения были сделаны в иллюстративных целях и первоначально опубликованы в резюме и презентациях, поясняющих бюджетные запросы министерства обороны на ассигнования на 2015 финансовый год.

Институт технологических исследований и разработок (TRDI) министерства обороны Японии выдвинул запрос на 8 млн иен на проведение предварительных исследований по этому проекту в 2015 финансовом году, в том числе продувок моделей планера в аэродинамической трубе.

Помимо приобретения первого самолета ДРЛО Е-2D, в утвержденном проекте оборонного бюджета Японии на 2015 финансовый год предполагается выделение финансирования на сумму 350,4 млрд иен на закупку сразу 20 базовых патрульных самолетов Kawasaki P-1 (до настоящего времени были заказаны лишь 13 серийных самолетов Р-1). Также предполагается финансирование закупки в США шести истребителей пятого поколения Lockheed Martin F-35A (103,2 млрд иен), пяти конвертопланов Bell Boeing V-22 Osprey (51,6 млрд иен) и четырех БЛА большой дальности Northrop Grumman RQ-4 (15,4 млрд иен).

Изображения возможного самолета ДРЛО и управления на базе японского базового патрульного самолета Kawasaki P-1 (с) министерство обороны Японии (via Jane's)

:arrow: http://bmpd.livejournal.com/1134793.html



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО
СообщениеДобавлено:  
Крейсерская скорость Ил-476=850км/ч http://skyships.ru/?page_id=3699
Крейсерская скорость Ил-96-400=870км/ч http://www.vaso.ru/?menu=planes_p11


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 498
Откуда: Юг Московской Области
Пардон а дозаправку вообще на каких скоростях проводят? Ну примерно.



_________________
http://www.metalnationradio.com/
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7981
Гость писал(а):
Крейсерская скорость Ил-476=850км/ч http://skyships.ru/?page_id=3699

Крейсерская скорость, км/час: 820 … 850 http://www.aviastar-sp.ru/products_and_ ... _76md_90a/
И она таки меньше чем у Ил-96. :roll:



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО
СообщениеДобавлено:  
Камрады!

Водрузить грибок на Ил-96 - это полный цикл а/д исследований и лётных испытаний. И не дай Бог при этом потребуется изменение ВО/ГО - ещё и статиспытания понадобятся. Как минимум, поверочные.

Это уйма бабла и времени и потенциально строительство планера для статиспытаний. А для платформы 76/476 это всё уже давно сделано.

Поэтому без острой необходимости никто платформу менять не будет. Тем более, по принципу "а вот у нас тут 4 Ил-96 на халяву - куда-бы их приспособить?".


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1323
:mrgreen:



_________________
Per aspera ad astra
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО
СообщениеДобавлено:  
Eldarado писал(а):
Крейсерская скорость, км/час: 820 … 850 http://www.aviastar-sp.ru/products_and_ ... _76md_90a/
И она таки меньше чем у Ил-96. :roll:
Осталось уточнить, что это минимальная и максимальная крейсерские скорости, я привёл две максимальных крейсерских скорости двух разных самолётов, но самое смешное, что и у того и у другого в случае размещения аппаратуры ДРЛО эти скорости будут иными. :roll:


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО
СообщениеДобавлено:  
Mikhael писал(а):
Тем более, по принципу "а вот у нас тут 4 Ил-96 на халяву - куда-бы их приспособить?".
Mikhael, а вообще нам в смысле стране производство широкофюзеляжных дальнемагистральных самолётов нужно? Или ну его нафиг переделаем цеха под склады с ширпотребом китайским?
Сейчас заказывать может только государство, в первую очередь армия, и если 96ой сделать платформой под ДРЛО, танкер, ВКП, дальний противолодочник,радиотехнический перехват и разведку, можно сохранить производство и не придётся всё заново начинать когда деньги будут. Были тучные годы бабки в впк потекли, а многое, что раньше одной левой делали, уже не смогли, и деньгами этого не исправить. Проебать легко, сохранить надо ум иметь, и это стоит больших затрат на дополнительные испытания.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО
СообщениеДобавлено:  
Гость писал(а):
...и не придётся всё заново начинать когда деньги будут.


Заново начинать придётся уже сейчас. И начинать лучше не проект прошлого века, а перспективный широкофюзеляжник (который уже маячит за МС-21).

И вообще, кстати, не факт, что под озвученные вами задачи лучше подойдёт именно широкофюзеляжник, а не МС-21.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО
СообщениеДобавлено:  
Mikhael писал(а):
Гость писал(а):
...и не придётся всё заново начинать когда деньги будут.
Заново начинать придётся уже сейчас. И начинать лучше не проект прошлого века, а перспективный широкофюзеляжник (который уже маячит за МС-21).

И вообще, кстати, не факт, что под озвученные вами задачи лучше подойдёт именно широкофюзеляжник, а не МС-21.
Mikhael, уважая ваше мнение, мнение специалиста, всё таки ещё раз поинтересуюсь, а почему на загнивающем западе у буржуев предпочитают гражданские борта, а не транспортники, у них что воздух другой или нам. что то мешает? Насчёт маячит это очень хорошо, вон Русь М тоже маячила, да перестала, на моём веку много чего вот-вот было, да сплыло... МС-21 ещё не взлетел, и как говориться мы ещё не знаем какая это птица на вкус, а вот то что мы все точно знаем, напимер, что очень скоро Ту-142 добьют остатки ресурса и не только они. А дальше? Посейдоны в омериге покупать или ждать когда замаячит?


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО
СообщениеДобавлено:  
Гость писал(а):
Mikhael, уважая ваше мнение, мнение специалиста, всё таки ещё раз поинтересуюсь, а почему на загнивающем западе у буржуев предпочитают гражданские борта, а не транспортники, у них что воздух другой или нам. что то мешает?


Заказчик (ВВС) наверняка осознаёт, что 76/476 проигрывает по некоторым характеристикам гражданским платформам. Но по другим характеристикам 76/476 у гражданских платформ выигрывает. Видимо, по мнению заказчика с этим можно мириться.

Да, экономичность на рабочем режиме некоторым кажется более важной, чем унификация и ВПХ. Но я уверен, что мы с вами, не зная ни ТЗ, ни всех нюансов, сказать что именно и насколько выгоднее - не сможем.

Гость писал(а):
А дальше? Посейдоны в омериге покупать или ждать когда замаячит?


Вот как раз наши "Посейдоны" целесообразно делать на МС-21, если вообще не на Суржике удлинённом.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО
СообщениеДобавлено:  
Ил-20М:
Изображение
:arrow: http://russianplanes.net/ID154372

Изображение
:arrow: http://russianplanes.net/ID154347


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО
СообщениеДобавлено:  
Mikhael
Упоминается некий ТУ-214П:
http://www.rusdialog.ru/news/1527_1406615204
вариант, который позволил бы полностью заменить парк старых самолетов в приемлемые сроки, – это закупка самолетов Ту-214П. Эта машина, созданная на основе лайнера Ту-204/214, по идеологии примерно соответствует новейшему американскому патрульному самолету P-8 Poseidon, созданному на основе лайнера B-737.

http://lenta.ru/news/2014/07/14/il38n/


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО
СообщениеДобавлено:  
В один из визитов блоггеров в КБ Туполева он уже попадал в кадр.
viewtopic.php?p=299544#p299544


  
 
 Заголовок сообщения: Ил-22М
СообщениеДобавлено:  
Что-то интересное у него под брюхом:
Изображение
http://russianplanes.net/ID155133


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-22М
СообщениеДобавлено:  
Mikhael писал(а):
Что-то интересное у него под брюхом:

Изображение
http://www.airwar.ru/enc/spy/il22.htmlИзображение
http://russianplanes.net/id127815

http://russianplanes.net/id127815 писал(а):
Устройство УВ-26М для отстрела 512 пиропатронов ПВ-26 с йодистым серебром "для разгона облаков".


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 11452

Модель реактивного самолета ДРЛО на модели АВ от крыловского Центра.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 8 из 16 [ Сообщений: 470 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 16  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB