Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 7 из 16 [ Сообщений: 470 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО
СообщениеДобавлено:  
Варианты Ил-20 от П. Бутовски, AI 10-2014:
Изображение


--- вы должны быть зарегистрированным пользователем, чтобы прочитать это содержимое ---


  
 
 Заголовок сообщения: Ту-126, РЛК "Лиана"
СообщениеДобавлено:  
Изображение


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6811
Специалисты Государственного летно-испытательного центра Минобороны РФ в Ахтубинске Астраханской области в 2015 году проведут испытания самолета дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-100 «Премьер», сообщил представитель пресс-службы Минобороны РФ по Военно-воздушным силам полковник Игорь Климов.

«В 2015 году планируется проведение испытаний, наиболее важными объектами являются самолеты ПАК ФА, МиГ-29 К/КУБ для ВМФ РФ, МиГ-35, Ил-112, Ту-142МРМ, Ил-22М, Ил-114Р, А-100, Ту-214Р, вертолеты Ка-60 и Ми-28НМ и образцы вооружения», — сказал Климов.

А-100 «Премьер» — самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления на базе Ил-76МД-90А с двигателем ПС-90А-76. Антенный комплекс будет построен на базе антенны с активной фазированной решеткой. Поставки ВВС России планируется начать в 2016 году. 21 ноября 2014 года ТАНТК имени Бериева получил первый самолет Ил-76МД-90А для переоборудования в самолет ДРЛО типа А-100. РИА Новости
Источник: http://bastion-opk.ru/a-100-rldn/ ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА» A.V.Karpenko



_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2695
Откуда: Москва
Изображение

http://www.flickr.com/photos/68286707@N ... otostream/



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

Люди просят меня предсказывать будущее, а я хочу всего лишь предотвратить его - Рэй Брэдбери
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 498
Откуда: Юг Московской Области
Прототип китайского самолета дальнего радиолокационного управления KJ-2000 (бортовой номер «762»). Самолет без обтекателя РЛС.



_________________
http://www.metalnationradio.com/
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО
СообщениеДобавлено:  
Интересно, а если разместить аппаратуру с А-50 или А-100 на борту ИЛ-96-400, подобный комплекс будет иметь преимущества с точки зрения времени патрулирования или дальности полёта или нет?


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 216
У него будут значительно лучшие условия для работы, особенно по низколетам. Ил-76 в качестве платформы для комплекса чуть ли не самый худший вариант.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2695
Откуда: Москва
Для расчета комплекса точно будут преимущества, может хоть в нормальных условиях люди будут работать.



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

Люди просят меня предсказывать будущее, а я хочу всего лишь предотвратить его - Рэй Брэдбери
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО
СообщениеДобавлено:  
тп писал(а):
У него будут значительно лучшие условия для работы, особенно по низколетам. Ил-76 в качестве платформы для комплекса чуть ли не самый худший вариант.
Granit писал(а):
Для расчета комплекса точно будут преимущества, может хоть в нормальных условиях люди будут работать.

А с точки зрения аэродинамики, запаса и расхода топлива и тд. ?


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7981
Тут надо смотреть минимальную скорость. Паксовозы оптимизируют больше для экономичности на крейсерской скорости, чем для продолжительности полёта.



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО
СообщениеДобавлено:  
Eldarado писал(а):
Тут надо смотреть минимальную скорость. Паксовозы оптимизируют больше для экономичности на крейсерской скорости, чем для продолжительности полёта.

Но ведь Ил-96-400 существовал не только в варианте "паксовоза" Ил-96-400т.
Изображение
Меня в первую очередь интересует, с точки зрения аэродинамики выгодней ли такая платформа при прочих равных по сравнению с Ил-76 и его итерациях или нет?


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7981
Гость писал(а):
Но ведь Ил-96-400 существовал не только в варианте "паксовоза" Ил-96-400т

Теже фаберже же. Транспортники тоже никто не делает под долгое висение в воздухе.

Гость писал(а):
Меня в первую очередь интересует, с точки зрения аэродинамики выгодней ли такая платформа при прочих равных по сравнению с Ил-76 и его итерациях или нет?

Я и говорю, надо смотреть кто больше протянет нарезая восьмёрки тихой сапой. С точки зрения логистики, военным лучше иметь один тип ЛА.



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО
СообщениеДобавлено:  
Eldarado писал(а):
Теже фаберже же. Транспортники тоже никто не делает под долгое висение в воздухе.
Но 96ой мне кажется аэродинамически совершеннее чем 76ой, разве нет?
Изображение
Цитата:
Я и говорю, надо смотреть кто больше протянет нарезая восьмёрки тихой сапой. С точки зрения логистики, военным лучше иметь один тип ЛА.
Может было бы выгодней иметь в качестве платформы для ДРЛО, противолодочного самолёта, воздушного командного пункта, танкера-дозаправщика именно 96ой Ил?


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7981
Гость писал(а):
Но 96ой мне кажется аэродинамически совершеннее чем 76ой, разве нет?

Скорее всего. Он был создан позже, у него нет требований взлетать и садиться с грунта. Вообще, КМК, 76-й был выбран как база для ДРЛО потому, что ничего лучше в СССР не было.

Гость писал(а):
Может было бы выгодней иметь в качестве платформы для ДРЛО, противолодочного самолёта, воздушного командного пункта, танкера-дозаправщика именно 96ой Ил?

Может быть. В качестве ВКП он уже используется. Часть 96-х собираются переделать в заправщики.



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО
СообщениеДобавлено:  
Eldarado писал(а):
Скорее всего. Он был создан позже, у него нет требований взлетать и садиться с грунта.
На мой взгляд проблема взлёта и посадки на грунт для спецбортов, в отличии от военно транспортных самолётов, является надуманной, и жертвовать временем патрулирования, запасом передаваемого топлива и дальностью ради возможности посадки на "гороховое поле" ошибочно.
Eldarado писал(а):
Может быть. В качестве ВКП он уже используется. Часть 96-х собираются переделать в заправщики.
В качестве ВКП он не используется, он используется в качестве ВПУ, а это огромная разница.
Вот это:
Изображение
совсем не то же самое, что вот это:
Изображение

Кстати пару самолётов радиоэлектронного перехвата, на базе Ил-96-400 ншей стране тоже бы не помешало иметь.
Вроде этих:
Изображение
Думаю Ил-96-400 хорошая платформа для создания на её базе семейства спецбортов.
Да и Ту-142 не вечен как и Ту-95рц, замена нужна и платформа есть.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7981
Гость писал(а):
На мой взгляд проблема взлёта и посадки на грунт для спецбортов, в отличии от военно транспортных самолётов, является надуманной, и жертвовать временем патрулирования, запасом передаваемого топлива и дальностью ради возможности посадки на "гороховое поле" ошибочно.

Ну, когда создавали А-50, видимо ничего более подходящего чем Ил-76 не было. Поэтому взяли его. А возможность посадки на "гороховое поле" это приятный бонус.

Гость писал(а):
совсем не то же самое, что вот это:

Один хрен — родственник.

Гость писал(а):
Вроде этих:

Ту-214Р не пойдёт?



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО
СообщениеДобавлено:  
Eldarado писал(а):
А возможность посадки на "гороховое поле" это приятный бонус.
Так ведь за этот бонус плата непомерная, а бонус этот во первых того не стоит, во вторых сомнителен.
Цитата:
Один хрен — родственник.
Седьмая вода на киселе, между ними столько же общего, как между мобильным командным комплексом ЗРК и мобильным штабом пожарной охраны размещённым в УАЗике "буханке". :lol:
Цитата:
Ту-214Р не пойдёт?
Опять таки совсем разные машины под совсем разные задачи, опять же дальность полёта, объём под размещаемую аппаратуру, а следственно и её возможности.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20735
Откуда: Смолевичи
Цитата:
Поэтому взяли его. А возможность посадки на "гороховое поле" это приятный бонус.

У Ил-76 ? Самолёт его массы может садится только на подготовленные площадки или аналогичные им. Думается в этом плане с Ил-96 они равны.



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО
СообщениеДобавлено:  
Гость писал(а):
Интересно, а если разместить аппаратуру с А-50 или А-100 на борту ИЛ-96-400, подобный комплекс будет иметь преимущества с точки зрения времени патрулирования или дальности полёта или нет?

.....такой комплекс давно разработан на основе ил-196,последние новшества в нем моторы пд-14.В серию не идет так как ждут новую унифицированную платформу на базе Ил-90 (стратегический военно-транспортный самолет ,стратегический заправщик,самолет ДРЛО)


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО
СообщениеДобавлено:  
ooooboy писал(а):
Такой комплекс давно разработан на основе ил-196, последние новшества в нем моторы пд-14. В серию не идет, так как ждут новую унифицированную платформу на базе Ил-90 (стратегический военно-транспортный самолет, стратегический заправщик, самолет ДРЛО)
Ни Ил-196, ни Ил-90 нет,
а Ил-96-400 есть, и аппаратура тоже есть, и нужда в них есть, причём большая, эти машины нужны были ещё вчера и нужны сегодня, а всё что вы перечислили будет или не будет бабушка надвое сказала, лучше синица в руке чем утка под кроватью.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7981
Гость писал(а):
Так ведь за этот бонус плата непомерная, а бонус этот во первых того не стоит, во вторых сомнителен.

Плата небольшая, а возможность работать с раздолбанных ВПП это огромное преимущество.

Гость писал(а):
Седьмая вода на киселе, между ними столько же общего, как между мобильным командным комплексом ЗРК и мобильным штабом пожарной охраны размещённым в УАЗике "буханке".

Ил-96 имеет всего лишь другое крыло и двигатели. Ил-76 от Ил-476 тоже отличается другим крылом и двигателями.
Да и потом, Путин летает не на Ил-80, а на Ил-96. Так что ВКП на базе Ил-96 есть. :P

Гость писал(а):
а Ил-96-400 есть

Три штуки. Которые переделывают в топливозаправщики.



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО
СообщениеДобавлено:  
Eldarado писал(а):
Плата небольшая, а возможность работать с раздолбанных ВПП это огромное преимущество.
Большая, слишком уж большая. Кстати с насколько раздолбанных? И не столько взлетать, сколько садиться.
Цитата:
Ил-96 имеет всего лишь другое крыло и двигатели. Ил-76 от Ил-476 тоже отличается другим крылом и двигателями.
Да и потом, Путин летает не на Ил-80, а на Ил-96. Так что ВКП на базе Ил-96 есть. :P
Ох-х, ещё раз ВПУ это не ВКП, от слова вообще.
Цитата:
Три штуки. Которые переделывают в топливозаправщики.
Топливозаправщики говорят будут делать с нуля.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7981
Гость писал(а):
Большая, слишком уж большая.

Насколько большая?

Гость писал(а):
Кстати с насколько раздолбанных? И не столько взлетать, сколько садиться.

Поищите на тытрубе "Взлёт ил-76 с грунта". А садиться на грунт может практически любой самолёт (если не требуется потом взлетать :mrgreen: ).

Гость писал(а):
Ох-х, ещё раз ВПУ это не ВКП, от слова вообще.

Ещё раз. Самолёт Президента является ВКП. От слова самый навороченный. 8-)

Гость писал(а):
Топливозаправщики говорят будут делать с нуля.

Их заказали три штуки. Так что, скорее всего, переделывать. Или из неизрасходованного задела. Но не с нуля.



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО
СообщениеДобавлено:  
Eldarado писал(а):
Насколько большая?
Достаточно посчитать насколько меньше дальность полёта при прочих равных, но то что нужно ВТА совершенно не нужно ВКП и ДРЛО.
Цитата:
Поищите на тытрубе "Взлёт ил-76 с грунта".
Чего искать, видел сто раз.
Цитата:
А садиться на грунт может практически любой самолёт (если не требуется потом взлетать :mrgreen: ).
А если не требуется всплывать, то и приводняться. :mrgreen:
Цитата:
Ещё раз. Самолёт Президента является ВКП. От слова самый навороченный. 8-)
Самолёт президента это ВПУ, а не ВКП и хоть он и наворочен (впрочем несколько менее чем представляют себе люди по голливудским фильмам) но наворочен совершенно не тем чем ВКП, и функций ВКП не выполняет так же как и ВКП не может выполнять функций ВПУ. :roll:
Цитата:
Их заказали три штуки. Так что, скорее всего, переделывать. Или из неизрасходованного задела. Но не с нуля.
Будем посмотреть... ;)


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7981
Гость писал(а):
Достаточно посчитать насколько меньше дальность полёта при прочих равных, но то что нужно ВТА совершенно не нужно ВКП и ДРЛО.

Дальность полёта не всегда коррелирует с продолжительностью патрулирования. Магистральные лайнеры оптимизируют под М7-8, а ДРЛО должен наоборот — меееедленно крутиться в небольшом районе.

Гость писал(а):
функций ВКП не выполняет так же как и ВКП не может выполнять функций ВПУ

Ок. Перечислите функции того и другого. Сравним.

--

Посмотрел в педивикии, оказывается, заказали всего два заправщика. Напуркуа? Для опытов? :?
Но в любом случае, их делают явно не с нуля.



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО
СообщениеДобавлено:  
Eldarado писал(а):
Магистральные лайнеры оптимизируют под М7-8...
Имеется ввиду М=0,7-0,8?
Цитата:
Ок. Перечислите функции того и другого. Сравним.
Надеюсь вы не ждёте подробностей. ;) В целом ВПУ не в полном смысле автономный комплекс, средство осуществления функций управления государством в мирное/военное время, а так же в чрезвычайных ситуациях в рамках конституционных полномочий президента и членов правительства.
ВКП есть автономное средство управления вооружёнными силами, в первую стратегическими ядерными силами (ядерной триадой) в военное время при утере возможности основного управления.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 1759
По поводу грунтовой посадки-взлета - а какая в этом конкретная необходимость для ВКП или ДРЛО? БРЭО колхозники обслуживать будут?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО
СообщениеДобавлено:  
tramp писал(а):
По поводу грунтовой посадки-взлета - а какая в этом конкретная необходимость для ВКП или ДРЛО? БРЭО колхозники обслуживать будут?


А причём тут колхозники?

Боевые повреждения БВПП могут привести к ситуации, когда Ил-76 взлететь сможет, а Ил-86/96 - нет. Да и использование ГВПП тоже не стоит исключать.

Причём по видимому, для военных важен этот кейс и ради него они готовы мириться с озвученными недостатками Ил-76.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО
СообщениеДобавлено:  
Mikhael писал(а):
А причём тут колхозники?
Абсолютно не причём, я не зря поместил гороховое поле в кавычки, не понял иронии только "слаботочный" :P
Цитата:
Боевые повреждения БВПП могут привести к ситуации, когда Ил-76 взлететь сможет, а Ил-86/96 - нет.
Mikhael, если дойдёт до повреждений ВПП, скорее всего и в первую очередь угробят ВКП, а равно и ДРЛО, слишком важные цели по сравнению с ВПП, кроме того если ВКП не успел взлететь до начала "серьёзного замеса" считай он уже с большой вероятностью не понадобиться. ;)
Цитата:
Да и использование ГВПП тоже не стоит исключать.

Ну например танкер Ил-78 может взлетать с ГВВП только с половиной запаса отдаваемого топлива, и оно надо?
Цитата:
Причём по видимому, для военных важен этот кейс и ради него они готовы мириться с озвученными недостатками Ил-76.
настолько важен что на базе Ил-76 построили всего два ВКП и отказались от дальнейшей постройки, а на базе Ил-86 четыре и если бы не развал Союза построили бы ещё выведя два на базе 76ых из эксплуатации. кстати интересно, почему наших бледнолицих братьев не смущают подобные полезные "плюшки" и они куют ВКП на базе гражданских лайнеров, вот и китайцы с ними согласны и свои ВКП пилят на базе Боинг-737?!


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО
СообщениеДобавлено:  
Гость
Я про ВКП мало знаю, я больше про ДРЛО. А они работают и в малых замесах типа 08,08,08 - и там вполне может возникнуть ситуация с необходимостью летать с "укороченной" полосы.

И в плане ДРЛО военные вполне последовательны - второй 476 пошел сами знаете куда.


  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 7 из 16 [ Сообщений: 470 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 16  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB