Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 6 из 16 [ Сообщений: 469 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6811
Цитата:
А в вашем проекте на такой большой самолет - такая маленькая антенна (Ирбис)?

"я тебя слепила из того что было" ;) - нам же нужно побыстрому и дешево, потому и взял готовое (ирбис) - а если новую РЛС ваять, то это годы, а точнее никогда, советский опыт с палубными и не очень ДРЛО тому доказательство :ugeek:

Цитата:
Предположительно, БРЛС истребителя не может шпарить часами из-за охлаждения (точнее, проблем), т.к. там ППМы упакованы плотно - с шагом около 1.5 см, и каждый по 10 Вт, и с КПД, наверное, менее 50% (т.е. много в тепло уходит).

если заковыка только в охлаждении - то возьмем на вооружение опыт оверклокеров что водяное охлаждение запихивают в свои системные блоки, т.е. проблема наверное решаема - это в носу фы-22 или пак-фа водяное охлаждение не поставишь, ни места, ни запасов по массе-мощности - а на борту Ту-204/суперджете таких жестких ограничений нет, особенно если нимродовскую схему с 2мя ирбисами применить (в носу и в корме пепелаца поставить РЛС - и тогда к ним будет довольно свободный и легкий доступ прямо из салона самолета) :roll:



_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО
СообщениеДобавлено:  
Димитрий писал(а):
пжлста нарисуйте примерно как будет выглядеть на Ту-204-300 :?


А пжлста. :)

Изображение


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6811
Цитата:
Толщина нашлепок будет определяться габаритами антенн. А другие виды рисовать от фонаря нет никакого смысла.

кстати о габаритах АП - слишком они у вас здоровые - вон передние "нашлепки" выступают чуть ли не до гондол движков - имхо хватит увеличенной раза в 1,5 АФАР с Т-50 - около 2,4-2,5 тыс.ППМ (допустим около 25-30кВт энергопотребления в пике) на 120 градусный сектор имхо вполне достаточно 8-) - ну а коли так, то и выступать обтекатели этих АФАР не сильно будут (потому как плоские-фиксированные-легкие АФАР и нет нужды их внутри обтекателя поворачивать, значит и сам обекатель будет компактный, не чета "груше" на Нимроде http://www.airwar.ru/enc/spy/nimrodaew.html ) и на аэродинамику вряд ли сильно повлияют, т.ч. получается вполне симпатичный пепелац с толстеньким носиком и попкой :D ===>
http://www.pictureshack.ru/images/61038_6213720_1.JPG
Изображение

ps: а внутрь салона Ту-204-300 (либо SSJ-100LR http://superjet.wdfiles.com/local--file ... ase_LR.jpg - надо смотреть что для нас и потенциальных покупателей выгоднее, в том числе и стоимость эксплуатации :ugeek: ) засунем дополнительные топливные баки - при необходимости от топливозапращика заполним их под завязку (это ж на взлете критичен взлетный вес, верно?) , и получим дальность уже не 7, а все 12-14 тыс.км ! :mrgreen:

pps: причем надо побыстрее в сектор дешевых-компактных-массовых ДРЛО залазить - пока ниша почти пустая, но скоро китайцы и прочие подтянутся! :? ---> http://army-news.ru/2013/03/samolyoty-d ... x-radarov/



_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6811
Радиолокационные системы авиационных комплексов дальнего радиолокационного обнаружения
Дж. Кларк, старший член ИИЭР
http://www.airbase.ru/alpha/rus/d/drlo/



_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО
СообщениеДобавлено:  
Димитрий писал(а):
имхо хватит увеличенной раза в 1,5 АФАР с Т-50 - около 2,4-2,5 тыс.ППМ (допустим около 25-30кВт энергопотребления в пике) на 120 градусный сектор имхо вполне достаточно 8-)


Спорное утверждение. Может кто из людей "в теме" прокоментирует?


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6905
Вообще мне михайлыч давал оценку, что при современных технологиях и апертуре Су34 цель с ЭПР в 0.01м2 можно обнаруживать в секторе +- 60*0-30 градусов и временем обзора в 10 сек.



_________________
вырабатываю критическое мышление
Спойлер: Показать
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6811
Mikhael писал(а):
Димитрий писал(а):
имхо хватит увеличенной раза в 1,5 АФАР с Т-50 - около 2,4-2,5 тыс.ППМ (допустим около 25-30кВт энергопотребления в пике) на 120 градусный сектор имхо вполне достаточно 8-)


Спорное утверждение. Может кто из людей "в теме" прокоментирует?

- по азимуту в секторе +/- 45 град. дальность ФАР падает не существенно даже к краям сектора, при увеличении до +/- 60 град. уже снижается , но терпимо - как вариант можно рассмотреть установку не 3х увеличенных, а 4х стандартных АФАР от Ш-121 - тогда у каждого АП будет рабочий сектор в 90град., и соответственно будет больше времени для накопления сигналов по малозаметным/сложным/скоростным/прикрытым помехами целям...

- 400км уже реально получают с 1,5тыс.ППМ...

- по энергетике: 4 ФАР * 1528 ППМ * 10 Вт максимум = около 61кВт, даже при КПД в 30% выходит мощность э/генераторов около 200кВт, у одноклассников Ту-204 схожие мощности можно снимать + добавим ВСУ на 60-90кВт для РТР-РЭБ и как резервное питание http://www.aerosila.ru/index.php?action ... tent&id=44 http://www.aviationunion.ru/Files/Nom_8_Airsila.pdf ...

ps: кстати, РЛЭ по Ту-204-300 нашел - http://airspot.ru/book/file/1109/Samolet_TU204-300.pdf - Таблица 3.1.3.9: с 11-12тн ПН летим на те же 7,5тыс.км. что и А-50 - имхо можно в эти 12тн засунуть и ВСУ, 4 АФАР, и аппаратуру РТР-РЭБ, и 3 АРМ для 3х операторов (2 на АФАР + 1 на РТР-РЭБ), и места отдыха с кухней-туалетом на 6-8 человек, и дополнительные облегченные (гибкие?) топливные баки, установленные внутрь пуза пепелаца... 8-)



_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 827
Господа, вы не забываете ли что у нормального ДРЛО длина волны побольше, заметность всяких стеллсов в более длинных волнах тоже побольше. Так что совать туда радар Ш-121 на стероидах не самое лучшее решение.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6811
ОКТОГЕН писал(а):
Господа, вы не забываете ли что у нормального ДРЛО длина волны побольше, заметность всяких стеллсов в более длинных волнах тоже побольше. Так что совать туда радар Ш-121 на стероидах не самое лучшее решение.

ок, есть же у нас АФАР и L-диапазона - потому лучше уж 2х диапазонную антенну майстрячить - совместим так сказать работу по стелсу в дм-волнах с точностью 3-см радара :ugeek:



_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО
СообщениеДобавлено:  
http://www.airwar.ru/enc/spy/phalcon.html
http://www.airwar.ru/enc/spy/g550aew.html

https://c2.staticflickr.com/6/5466/9558396429_2cdee0d088_b.jpghttp://www.airteamimages.com/pics/95/95936_big.jpg


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2733
spitfire писал(а):
http://www.airwar.ru/enc/spy/phalcon.html

Очень смешной самолет чисто внешне. благодаря носу :D
Димитрий писал(а):
ок, есть же у нас АФАР и L-диапазона

Эээ... Вроде ж Л-диапазона - это запросчик/ответчик госопознавания, а не обзорная ФАР.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО
СообщениеДобавлено:  
Mityan писал(а):
spitfire писал(а):
http://www.airwar.ru/enc/spy/phalcon.html

Очень смешной самолет чисто внешне. благодаря носу :D

- Это верно. Но очень полезный - благодаря тому, что рабочие длины волн более 20 см, то метеофакторы почти не мешают обнаруживать самолёты...


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО
СообщениеДобавлено:  
Mityan писал(а):
spitfire писал(а):
http://www.airwar.ru/enc/spy/phalcon.html

Очень смешной самолет чисто внешне. благодаря носу :D
Димитрий писал(а):
ок, есть же у нас АФАР и L-диапазона

Эээ... Вроде ж Л-диапазона - это запросчик/ответчик госопознавания, а не обзорная ФАР.

- Обзорная, обзорная...
Вот, например, ещё:
http://en.wikipedia.org/wiki/EL/M-2080_Green_Pine


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО
СообщениеДобавлено:  
Завершен этап работ по изделию 411



31 октября 2014 года благодаря слаженной работе коллектива ОАО «Туполев», основной объем которой был выполнен КАЗ им. С.П.Горбунова, была завершена передача второго опытного образца изделия 411 на летно-испытательную станцию, что является очередным важным шагом к завершению постройки изделия.

:arrow: http://www.tupolev.ru/завершен_этап_работ_по_изделию_411


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО
СообщениеДобавлено:  
Как-как... Как прибили - так и держится... (с)
Изображение
:arrow: http://russianplanes.net/ID150697


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО
СообщениеДобавлено:  
Необычный ракурс:
Изображение
:arrow: http://russianplanes.net/ID151464


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО
СообщениеДобавлено:  
Простая эмпирическая формула дальности радиогоризонта:
130√H (км), или 4.12√H (м), где H - высота полёта самолёта. Действительно, с высоты 12 км самолёт ДРЛОиУ при его самой замечательной РЛС никого и ничего не увидит далее 130√12=450.33 км.
Если Вы хотите увидеть другой самолёт, или ваша РЛС стоит на возвышенности, тогда дальность будет выглядеть соответственно как сумма дальностей радиогоризонтов.
Для радиоволн с длиной до 2-х метров это справедливо...
Загоризонтные РЛС используют декаметровые волны, с длиной волны в десятки метров, которые многократно отражаются от ионосферных слоёв...


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО
СообщениеДобавлено:  
Спасибо за разъяснение. Тогда получается что вот тут врут про 600 км.
Изображение
Жаль.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО
СообщениеДобавлено:  
Zenit писал(а):
Спасибо за разъяснение. Тогда получается что вот тут врут про 600 км.
Жаль.

- Вы невнимательно читали, или недочитали:
spitfire писал(а):
Если Вы [c ДРЛОиУ] хотите увидеть другой самолёт, или ваша РЛС стоит на возвышенности, тогда дальность будет выглядеть соответственно как сумма дальностей радиогоризонтов.

То есть: Ваш самолёт ДРЛОиУ летит на высоте 12 км, его дальность радиогоризонта 450 км. Самолёт противника (или просто любой другой самолёт) находится от Вас на расстоянии 800 км, но летит на высоте 20 километров, увидит ли его радар Вашего ДРЛОиУ?
У того самолёта радиогоризонт будет 130√20=581 км, 581+450=1031 км>800 км. Т.е. радар Вашего самолёта сможет увидеть самолёт, летящий на высоте 20 км на дальности 800 км от Вас, если это позволит его мощность и инструментальная дальность. Вы сможете видеть этот самолёт до Д=1030 километров.
Так что, про 600 км не соврали, только для этого требуются соответствующие высоты двух самолётов. Или РЛС, стоящая на высокой горе - там тоже радиогоризонт увеличивается совершенно аналогично подъёму на самолёте.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО
СообщениеДобавлено:  
если речь про 700 миль ,то а-100 создается как комплекс обнаружения перспективных средств поражения вероятного противника ,поэтому 700 миль(косноязычно написал прошу простить, подстилающей поверхности 450 км, самолеты 600 км, все что летает выше и быстрее : до 700 миль.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 228
Кстати о ДРЛОиУ.

samoletchik 29 ноября, 0:05 писал(а):
Можно поздравить НИЭМИ с рекордом :)))

Поразили цель на удалении 310 км и высоте больше 14 ;) Произошло это сегодня при отстреле экспортного комплекса Антей 2500


http://samoletchik.livejournal.com/77345.html


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: А-50У
СообщениеДобавлено:  
Чорный птиц:
Изображение
:arrow: http://russianplanes.net/ID152248


  
 
 Заголовок сообщения: ВКП Ил-22М
СообщениеДобавлено:  
...и белый птиц:
Изображение
:arrow: http://russianplanes.net/ID152245


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 62
Объясните пожалуйста в чем различие самолетов ДЛРО с РЛС в форме диска над фюзеляжем и самолетов типа Saab S100 Argus? Я имею ввиду различие в качествах антенн.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО
СообщениеДобавлено:  
tireur писал(а):
Объясните пожалуйста в чем различие самолетов ДЛРО с РЛС в форме диска над фюзеляжем и самолетов типа Saab S100 Argus? Я имею ввиду различие в качествах антенн.

- В АВАКСах фазированная антенная решётка электронным способом управляет лучом диаграммы направленности только по углу места, а по азимуту антенна вращается механически, 6 оборотов в минуту.
(верхнее фото)
Тогда как у шведского самолёта ДРЛОиУ электронное сканирование как по азимуту, так и по углу места двумя АФАР, стоящими "спина к спине", инструментальная дальность 450 км, секторы обзора вправо и влево по 150°, а 30° вперёд по оси самолёта и 30° назад, - "слепые" зоны РЛС.
(фото внизу)





  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20735
Откуда: Смолевичи
Внутренности E-7A Wedgetail

Изображение

Небольшая фотогалерея с борта самолета ДРЛО КВВС Австралии выполняющего боевой вылет в небе над Ираком:







Багдад:

Изображение

:arrow: http://sandrermakoff.livejournal.com/740839.html



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО
СообщениеДобавлено:  
Саудовская Аравия получила Saab Erieye
Изображение

Передача самолёта состоялась в Авиационной академии им. короля Фейсала - Эр-Рияд. Самолёт будет эксплуатироваться в 60-й эскадрильи ВВС.

http://www.janes.com/article/47084/saud ... e-aircraft


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Патрульные противолодочные самолеты
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20735
Откуда: Смолевичи
Изображение

:arrow: http://skandinavia.livejournal.com/157873.html



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО
СообщениеДобавлено:  
KJ-500
Изображение


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1418
Откуда: Болгария, София
Хочу обратить внимание на возникнувший скажем кризис с самолетам ДРЛОУ, но не только из за "стелс" противникам, а также из за возросших возможностей БРЛС и прежде всего дальность ракет В-В и ЗУР. Таким образом кроме против слабых противников, использовать ДРЛО против более менее хорошо подготовленных уже не получится. Достаточно иметь ЗРК С-300ВМ или Су-35С и уничтожение ДРЛО практически гарантировано, правда скорее всего не одной РВВ или ЗУР, но точно залпом из нескольких. Тогда ДРЛО будет принужден баражировать на более удаленных от ТВД зон, или вообще в тылу для обнаружения прежде всего КР.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 6 из 16 [ Сообщений: 469 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 16  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB