|
Автор |
Сообщение |
--
|
Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО Добавлено: 08 окт 2014, 18:51 |
|
3 октября японские ВВС перехватили китайский самолёт РТР GX-8 в международном воздушном пространстве над Восточно-Китайском морем. Как известно, по крайней мере три GX-8 состоят на вооружении 2-й дивизии Северного флота КНР. http://www.janes.com/article/44169/japa ... t-aircraft
|
|
|
|
|
--
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный палубный ДРЛО Добавлено: 17 окт 2014, 19:14 |
|
Флот США развёртывает первые 5 E-2D в 2015 годуКлючевые моменты • Флотские E-2D Advanced Hawkeye достигают начальной боевой готовности • Для E-2D в сентябре успешно проведена предварительная оценка проекта оснащения системой дозаправки 16 сентября ВМС США объявили об оперативном развёртывании нового варианта самолёта ДРЛО E-2 - Northrop Grumman E-2D Advanced Hawkeye. "E-2D может обнаружить меньшие цели на больших расстояниях, над водой, в прибрежной зоне, над сушей в сложной обстановке, обеспечивая значительное увеличение гибкости и ситуационной осведомленности ... за пределами возможностей предыдущих вариантов Hawkeye," заявил прессе капитан Джон Леммон, менеджер программы E-2/C-2 Airborne Tactical System Data. E-2D оснащен радаром AN/APY-9. Радар является более мощным вариантом радара E-2C Hawkeye, однако точная дальность обнаружения для него названа не была. Advanced Hawkeye также может похвастаться новым комплексом связи и оборудованием кабины. По заявлениям представителей программы, USN изучает возможность оснащения самолёта оружием. Первые пять самолетов, как ожидается, будут развёрнуты в 2015 году в эскадре VAW-125 Tigertails. Эскадра завершила переучивание на E-2D Advanced Hawkeye, получила допуск к полётам и начала лётную эксплуатацию новой техники. VAW-125 Tigertails базируется в Норфолке, штат Вирджиния, и приписана к авианосцу USS Теодор Рузвельт (CVN 71). В мае Northrop Grumman поставила флоту более 4-х самолётов из первой партии в 25 E-2D. В июне компания заключила многолетний контракт на поставку ещё 25 E-2D на сумму $3 600 000 000. Всего флоту планируется поставить 75 самолетов, 15 из них уже поставлены на сегодняшний день. На данный момент 62 E-2C эксплуатируются флотом США, 28 аналогичных самолётов различных модификаций эксплуатируются армиями Египта, Франции, Японии и Тайваня. Все Hawkeye флота США должны быть модернизированы до стандарта Е-2D в 2025 году, снятие с вооружения Е-2C, как ожидается, начнется в 2017 году. В сентябре флот успешно провёл предварительную оценку проекта оснащения E-2D системой дозаправки топливом в воздухе. Эта система была разработана и испытана Northrop Grumman в рамках контракта на сумму $226 700 000, заключенного в 2013 году. Элементами новой системы являются новые кресла экипажа, навигационные огни и доработка программного обеспечения системы управления для режима дозаправки в воздухе. После завершения следующего этапа программы - окончательной оценки результатов проекта - система дозаправки может быть установлена на новых E-2D и на остальном парке самолётов Е-2. По словам представителей Northrop Grumman, увеличение дальности полёта самолета положительно скажется на безопасности на море всего Азиатско-Тихоокеанского региона и США продолжает наращивать военный потенциал в этом регионе. http://www.janes.com/article/44656/usn- ... es-in-2015
|
|
|
|
|
Granit
|
Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО Добавлено: 18 окт 2014, 19:24 |
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32 Сообщений: 3204 Откуда: Москва
|
Иракский ДРЛО Baghdad-1. В "подгузнике" РЛС Thomson-CSF Tigre. Применялся в ирано-иракской войне 80-88 гг. http://www.airliners.net/photo/1517371/L/
_________________ Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.
Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
|
|
|
|
|
--
|
Заголовок сообщения: Пропустили большой и интересный материал... Добавлено: 19 окт 2014, 10:07 |
|
Модернизация самолетов семейства Ил-18 на ЭМЗ им. Мясищева29 июня, 2012 ОтчетЭкспериментального машиностроительного завода имени Мясищева за 2011 год содержит любопытные данные как об итогах работы , так и о перспективах на ближайшие три года. Основными реализуемыми ЭМЗ программами в рамках Гособоронзаказа является модернизация самолетов специальной и противолодочной авиации, созданных на базе Ил-18. Ил-22Модернизация воздушных командных пунктов Ил-22 проводится по двум направлениям. Первое направление - это ремонт с переоборудованием самолетов в модификацию Ил-22М11, оснащенную самолетным узлом ретрансляции (СУРТ) "Сокол", проводимое на ЭМЗ с начала 2000-х годов. Так, по данным официальных сайтов государственных закупок, в 2008 году предполагалась сдача после модернизации самолета с регистрационным номером RA-75924, а в 2009 г. - RA-75920, на котором общая стоимость выполненных работ составила более 167 млн.руб. Согласно отчетам ЭМЗ в 2010-2011 годах проводились работы по модернизации самолета Ил-22М11 с регистрационным номером RA-75925. Госконтракт на их выполнение был заключен с Минобороны РФ 19 апреля 2010 г. за номером 320/6/16-Е0З. В 2010 году самолет был принят в ремонт, проведен демонтаж оборудования, изготовлены комплекты деталей для доработки самолета, выполнен монтаж бортового комплекса средств ретрансляции (БКСР), стоимость данных работ составила 30 млн.руб. В 2011 году на этом самолете были проведены наземная отработка штатных систем и БКСР и предварительные совместные испытания, по окончании которых самолет был передан в эксплуатацию. Объем финансирования в 2011 году составил 98 млн.руб. Судя по изложенным в отчете ЭМЗ за 2011 год перспективным планам работы, переданный ВВС в прошлом году Ил-22М11СУРТ "Сокол" скорее всего станет последним, прошедшим модернизацию по данному варианту. Ил-22М11 RA-75925 после модернизации на ЭМЗ им. Мясищева http://russianplanes.net/ID69090Вторым направлением работ по модернизации ВКП Ил-22 является их ремонт и модернизация в самолет-постановщик помех и попутной воздушной разведки Ил-22ПП, проводимые в рамках ОКР "Порубщик". Госконтракт на выполнение этих работ был заключен между ЭМЗ и Минобороны 8 ноября 2009 года за №93032, работы по нему начались в 2010 году, когда был проведен демонтаж ранее установленного оборудования на опытном самолете, начата разработка рабочей конструкторской документации, изготовлен комплект деталей для монтажа аппаратуры активных помех (ААП, изделие Л-415). Всего было выполнено работ на 201 млн.руб. В 2011 году был изготовлен летный образец ААП, доработан самолет под размещение ААП и выполнен монтаж ААП на нем (им стал, судя по споттерским снимкам, самолет с регистрацией RA-75903), начаты летно-конструкторские испытания. Объем финансирования по данным работам составил 210 млн.руб. По всей видимости, RA-75903 станет опытным экземпляром, модернизированным в Ил-22ПП. Выполнение работ по серийной модернизации первого борта запланированы на 2012-2013 г., второго и третьего - на 2013-2014 г. Опытный экземпляр Ил-22ПП http://russianplanes.net/ID73131Кроме работ по модернизации самолетов типа Ил-22, ЭМЗ традиционно выполняет работы по их сервисному обслуживанию - авторскому и техническому надзору, оценке технического состояния самолетов, выпуску бюллетеней по продлению назначенных сроков службы, выполнению работ по продлению назначенных сроков службы (НСС) самолетов и их агрегатов. В 2011 году контракт на их выполнение впервые был заключен не напрямую с Минобороны, а с ОАО "Авиаремонт". Несмотря на изменение схемы контрактования, заключен он традиционно поздно - лишь 11 июля (№1217/ПРО-С-2011). Стоимость выполненных в 2011 г. работ составила 35 млн. руб. Годом ранее объем финансирования по аналогичному договору составил 17,8 млн.руб. Тогда был выполнен комплекс работ по продлению НСС пяти самолетам - Ил-22 RA-75914 на 7 лет, Ил-22М11 RA-75917 и Ил-22М11-РТ RA-75911 на 5 лет (все три продлены в процессе выполнения капитального ремонта на 20 АРЗ в г. Пушкин), Ил-22 RA-75910 на 2 года, Ил-22М11 RA-75906 - на 1 год. Ил-20К 2010 году ЭМЗ им. Мясищева была выполнена модернизация самолетов радиотехнической разведки Ил-20М по двум ОКР - "Монитор" и "Анаграмма". Об ОКР "Монитор" из общедоступных источников всемирной паутины известно, что при ее проведении был модернизирован самолет с заводским номером 17511706. Известный пользователь авиационного рунета Алексей Коваль после проведения определенного анализа и обобщения общедоступной информации пришел к выводу, что данный самолёт задумывался как часть системы двойного назначения "Монитор" (2005 г.), которая до конца так и не была реализована. В рамках нее спутники разрабатывало НПО им. Хруничева, кроме самолетов планировалось иметь и вертолетную составляющую - об этом есть данные в одном из годовых отчетов Московского вертолетного завода им. Миля. Ил-20М, модернизированный по ОКР "Монитор". http://russianplanes.net/ID64267Относительно ОКР "Анаграмма" никакой детальной информации, к сожалению, нет. Ниже приведены фото двух Ил-20М, модернизированных в последние годы. Не исключено, что один из них модернизирован по ОКР "Анаграмма" Первый кандидат на роль Ил-20М, модернизированного по ОКР "Анаграмма" http://russianplanes.net/ID71789Второй претендент Последние два года предприятием ведутся работы в качестве соисполнителя с ОАО "Ил" в рамках ОКР "Рецензент" по созданию самолета-разведчика на базе Ил-20М, получившего обозначение "изделие 17МС". На конец 2011 года окончена разработка РКД для изготовления опытного образца изделия 17МС, начато изготовление деталей систем и планера для доработки опытного образца. Объем финансирования по данной тематике за 2010-2011 годы составил 240 млн.руб. Планируется продолжение участия ЭМЗ по изготовлению опытного образца в 2012-2013 годах, а в 2014 г. первый борт должен пройти серийную модернизацию. Ил-38В обзоре деятельности ОАО "Ил" я приводил данные о планах заключения весной этого года контракта на серийную модернизацию противолодочных самолетов Ил-38 до уровня Ил-38Н, оборудованных комплексом "Новелла" разработки холдинга "Ленинец". Не так давно в прессе появилась информация о согласии ЭМЗ на участие в выполнении данных работ. Планы работы этого предприятия, представленные в годовом отчете, также предполагают участие ЭМЗ в ремонте и переоборудовании самолетов Ил-38 в 2012 – 2014 г. Кроме работ по семейству Ил-18, в рамках гособоронзаказа мясищевцы проводят разработку конструкторской документации на переоборудование самолетов Л-410УВП-ЭЗ в вариант «Салон», осуществляемую 123 АРЗ в г. Старая Русса. В прошлом году была окончена разработка данной документации с присвоением ей литеры О1. В 2010 году первые два самолета с заводскими номерами 892240 и 892330 прошли модернизацию по данному проекту. По договору с головным исполнителем ОКР "Станина" - ОАО "ОКБ Сухого" - ЭМЗ проводит изготовление испытательного оборудования для стендов объекта Т-50 ("ПАК ФА"). В 2011 году были разработаны материалы эскизного технического проекта на разработку измерительного оборудования для отработки РЛЗ, выполнено конструкторское и производственное сопровождение испытаний объектов испытаний на стендах Т50, подготовлены и обеспечены сдаточные испытания по безопасности использования АБК СУ27СМ(3) в условиях воздействия электромагнитных полей, начата разработка эскизно-технического проекта на испытательное оборудование стенда № 52. Объем финансирования составил 40,5 млн.руб., годом ранее объем выполненных работ по СЧ ОКР "Станина" достиг 60 млн.руб. ЭМЗ планирует продолжать участие в данных работах как минимум до 2014 г. Ан-70Начиная с 2010 года ЭМЗ им. Мясищева планирует начать участие в работах по российско-украинскому проекту - военно-транспортному самолету АН-70. Согласно отчету предприятия, в 2012-2014 г. будет проводиться оцифровка рабочей конструкторской документации на самолет, разработка эксплуатационной документации и математических моделей. М-17В планах ЭМЗ на ближайшую перспективу озвучены следующие программы дальнейшего использования и модернизации самолетов М-17: создание стратосферных самолетов в интересах МО РФ (ВВС, СВ, ВМФ), ФСБ (ФПС) и в гражданских целях (Росгидромет, МЧС, и др.) на базе самолета М-17РМ, создание летающей лаборатории для отработки бортового комплекса управления перспективных беспилотных авиационных комплексов (БАК) «Альтиус», «Иноходец», «Охотник-Б» на базе самолета М-17РМ в рамках ФЦП «Развитие оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации на 2007-2010 годы и на период до 2020 года», создание дозвуковых разведывательных, разведывательно-ударных беспилотных авиационных комплексов (БАК) с высотой применения более 10 км и продолжительностью полета свыше 24 часов в рамках ГПВ-2020". Основными направлениями по гражданской тематике ЭМЗ являются следующие: Создание самолета для картографических работ В рамках ОКР "Съемщик", проводимой по заказу ФГУП "Госземкадастрсъемка - ВИСХАГИ", выполняется доработка самолета М-101Т "Гжель", направленная на улучшение его летных характеристик, для выполнения аэрофотосъемки. Согласно данным реестра федерального имущества у данной организации имеется в оперативном управлении самолет М-101Т с бортовым номером 15100, по всей видимости именно на нем проводятся работы по этой тематике. В 2011 году была доработана топливная система самолета и установлена на самолет аэрофотосъемочная аппаратура. Объем финансирования данных работ за два последних года составил 5,5 млн.руб. Создание самолета-лаборатории для геофизического мониторинга атмосферы Контракт на выполнение ОКР "Атмосфера" с ценой в 1 126 млдр.руб. был заключен с Росгидрометом 6 октября 2010 г. по итогам открытого конкурса. Для исполнения контракта в октябре 2010 г. ЭМЗ был приобретен самолет ЯК-42Д с бортовым номером RA-42440 2002 года выпуска, ранее эксплуатировавшийся авиакомпанией "Тулпар". В 2011 году были изготовлены детали для доработки штатных систем самолета, выполнялась доработка планера базового самолета ЯК-42Д, закуплено оборудование и приборы геофизического мониторинга, наземное оборудование и система бортовых измерений. Объем финансирования за два года составил более 858 млн.руб. По всей видимости, проведение работ оборудованию самолета-лаборатории Ил-114-100 приборами геофизического мониторинга, проводившихся в 2010 году по заказу ОАО "Ил", было прекращено. В апреле 2011 года ЭМЗ заключило контракт с немецким научно-исследовательским центром FZJ на выполнение на самолете М-55 «Геофизика» были выполнены научные полеты по научно-исследовательской программе «ЕSSENCE-2011», для чего самолет *** был дооборудован под установку приборов мониторинга верхних слоев атмосферы, продлены ресурсы двигателям и агрегатам самолета, обеспечен перелет самолета М-55 в Швецию для выполнения научных полетов по программе «ЕSSENCE-2011». Объем финансирования по данной программе составил 28,729 млн.руб. http://alexeyvvo.livejournal.com/14486.html
|
|
|
|
|
--
|
Заголовок сообщения: Галерея американских самолётов РТР Добавлено: 20 окт 2014, 17:22 |
|
|
|
|
|
--
|
Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО Добавлено: 26 окт 2014, 07:09 |
|
|
|
|
|
--
|
Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО Добавлено: 26 окт 2014, 17:19 |
|
Отменённый проект ДРЛО Ту-156:
|
|
|
|
|
--
|
Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО Добавлено: 28 окт 2014, 18:49 |
|
24 октября Великобритания заявила о начале в 2015-м году процесса модернизации флота разведчиков Raytheon Sentinel R.1 для выполнения морских операций. Отвечая на вопросы в Палате Общин, Филип Данн заявил, что весной 2015-го года будет подписан контракт на установку адаптированного для морской разведки ПО на первые 5 самолётов. Ещё в 2013-м году Raytheon заявлял, что оснащение самолёта двухдиапазонной РЛС с синтезированной апертурой DB-110 с возможностью детекции подвижных наземных целей позволяет расширить возможности системы в значительной степени за счёт модификации ПО, а не оборудования. Это обновление должно позволить самолётам обнаруживать надводные суда и перископы подводных лодок. Дальнейшее расширение возможностей платформы может быть получено установкой дополнительных датчиков. Длительность и стоимость контракта модернизации самолётов не раскрываются. Первоначально самолёты Raytheon Sentinel R.1 планировались к снятию с вооружения в 2015-м году, однако в результате сокращения бюджетных расходов в 2010-м году и развития ситуации в Афганистане и Ливии было принято решение продолжить эксплуатацию самолётов до 2018 года. http://www.janes.com/article/45057/uk-t ... operations
|
|
|
|
|
Семен Семеныч
|
Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО Добавлено: 28 окт 2014, 19:10 |
Зарегистрирован: 06 июл 2014, 19:34 Сообщений: 1824
|
Цитата: Сельскохозяйственный самолёт Ту-134СХ был разработан в 1984 году. Первые два опытных самолёта, переоборудованных из Ту-134А-3, прошли испытания в конце 1984 года. После испытаний была выпущена серия из 10 самолётов, которые поступили в спецподразделение МГА, базирующееся на аэродроме под Воронежем. На самолёте Ту-134СХ была установлена РЛС бокового обзора "Нить С1-СХ" (её антенны размещались в подкрыльевых гондолах). РЛС позволяла оценивать развитие сельскохозяйственных культур при любой видимости и в любое время года, определять влажность почв, состояние пастбищ, оценивать последствия стихийных бедствий. В нижней части фюзеляжа оборудованы три герметичные и одна негерметичная застеклённые шахты с дистанционно закрывающимися створками. В верхней части салона - два люка с оптическими стёклами. В салоне оборудованы 9 рабочих мест со специальной аппаратурой, пультами управления и фотолаборатория (для обработки фотоматериалов в полёте). Ту-134СХ имеет специальный навигационный комплекс "Мак" и систему автоматического управления, которые позволяют поддерживать заданный курс полёта и осуществлять фотографирование в соответствии с программой. Пять бортовых фотоаппаратов позволяют производить съёмку в радиочастотном, видимом и инфрокрасном спектрах. За один вылет продолжительностью 4,5 часа самолёт может производить съёмку территории 100х100 км. http://info.rove.biz/1/tu-134cx.htm
|
|
|
|
|
--
|
Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО Добавлено: 31 окт 2014, 16:31 |
|
Япония начинает процесс модернизации E-767 Boeing начал программу модернизации флота самолётов ДРЛО Японии Е-767. МО США сообщило начале программы модернизации стоимостью $25,6 млн. 28 октября. Четыре самолёта, состоящих на вооружении сил самообороны Японии с 1998-99 годов, будут оснащены новыми системами. Также в рамках программы подвергнутся доработке три наземных объекта системы. Самолёты получат новое компьютерное и электронное оборудование, систему предупреждения столкновений (TCAS), передатчик системы "свой-чужой" AN/APX-119 и новый запросчик UPX-40, новую систему передачи данных. Эта модернизация позволит японским самолётам ДРЛО стать более совместимыми с американскими системами ДРЛО на базе Е-3 и обеспечит с ними лучшее взаимодействие. Контракт будет выполняться фирмой Boeing в штате Вашингтон, и, как ожидается, будет завершен к 28 февраля 2015 года. Общая стоимость всей программы модернизации $950 млн. Контракт на модернизацию будет заключен после завершения контракта на разработку, который, как ожидается, должен завершиться к 31 декабря 2014 года. http://www.janes.com/article/45106/japa ... cs-upgrade
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО Добавлено: 03 ноя 2014, 22:52 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Вопрос у меня есть, какой наряд сил работает с самолётом ДРЛО ? Если есть можно и конкретных примеров.
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО Добавлено: 03 ноя 2014, 23:21 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Чегот Японское, так понимаю на базе Kawasaki P-1:
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
Димитрий
|
Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО Добавлено: 05 ноя 2014, 14:03 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28 Сообщений: 6394
|
10V писал(а): Чегот Японское, так понимаю на базе Kawasaki P-1: хммм, симпатичный загривок с РЛС бокового обзора - надо тоже что-то похожее сбацать на базе Ту-204-300 http://www.tupolev.ru/tu-204-300 - базовый вариант имеет макс.дальность почти 7000км при полезной нагрузке чуть менее 15тн http://www.tupolev.ru/files/core/produc ... 300/07.jpg , что сопоставимо с дальностью полета А-50 без дозаправки (7500км) https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90-50 т.о. ставим на загривок РЛС бокового обзора + в нос запихиваем ирбис + под пузо/крылья контейнера РТР-РЭБ (допустим с того же Су-35/34 иль Т-50 чтоб велосипеды не выдумывать понапрасну, ну и чтоб интеграцию упростить, да разработку БРЭО ускорить ) + 2 смены по 3-4 оператора + место для их отдыха-питания -, имхо всё это можно засунуть в 15тн по весу, объем салона тоже позволяет оборудование разместить http://www.tupolev.ru/files/core/produc ... 300/04.jpg ... ну а то что взади мертвая зона примерно 40-60 град. не критично в итоге получаем легкий и дешевый самолет ДРЛО с дальностью полета сопоставимой с А-50 - дальность обнаружения типовых ВЦ конечно будет похуже раза в 1,5-2, ну дык зато и ценник тоже будет меньше не менее чем в 4-5 раз - вон А-50 стоит 330муе, мы же уложимся думаю в цену на 10% меньшую ближайшего ценового конкурента за 80муе Embraer R-99 (EMB-145 AEW&C) , который дальность имеет менее 4тыс.км!! http://en.wikipedia.org/wiki/Embraer_R-99 , т.е. ценник будет около 70муе (каталожная цена Ту-204-300 около 30-40муе http://www.ap7.ru/na_zlobu_dnja/taki_ko ... paet_.html + еще примерно столько же ирбис, РТР-РЭБ и РЛС бокового обзора) вот как-то так
_________________ «Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
|
|
|
|
|
ikalugin
|
Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО Добавлено: 05 ноя 2014, 14:09 |
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 14:42 Сообщений: 6759
|
Их в воздухе нужно 2 для кругового покрытия. И кстати - курите Ту214Р.
_________________ вырабатываю критическое мышление
|
|
|
|
|
--
|
Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО Добавлено: 05 ноя 2014, 14:11 |
|
Лучше курить что-то, позволяющее безболезненно разместить 3 полотна под углами 120°.
|
|
|
|
|
ikalugin
|
Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО Добавлено: 05 ноя 2014, 14:13 |
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 14:42 Сообщений: 6759
|
Mikhael писал(а): Лучше курить что-то, позволяющее безболезненно разместить 3 полотна под углами 120°. Я о том, что подобные самолеты имеют смысл только при разведке наземных целей.
_________________ вырабатываю критическое мышление
|
|
|
|
|
Димитрий
|
Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО Добавлено: 05 ноя 2014, 16:31 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28 Сообщений: 6394
|
Mikhael писал(а): Лучше курить что-то, позволяющее безболезненно разместить 3 полотна под углами 120°. не, слишком толстый получается "блин" (нам же нужна высота антенны минимум 1м) - и потому и сопротивление немаленькое, как следствие дальность просядет - а платформа у нас небольшая, каждый км и час полета на счету может тогда уж проще-быстрее по нимродовскому пути пойти? - спереди-сзади по ирбису, у каждого сектор до 270град. по азимуту + сверху или снизу "гребешок" датчиков для РТР + 3 АРМ оператора (2 на РЛС + 1 на РТР), 2 смены, итого 6 человек ---> берем серийный пепелац, суперджет допустим (2 пилота) - и туда всё запихиваем (уложимся имхо в 4-5тн), оставшиеся 6-7тн отдаем дополн.топлив.бакам, что внутрь салона размещаем... цена примерно такая же как у ту-204 (35муе), дальность базового пепелаца поменьше до 4,5тыс.км, но зато и топлива тратим в 2 раза меньше (15,8тн а не 36тн) https://ru.wikipedia.org/wiki/Sukhoi_Superjet_100 , тогда наверное при дополнт.ТБ сможем дальность подтянуть до 6,5тыс.км
_________________ «Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
|
|
|
|
|
--
|
Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО Добавлено: 05 ноя 2014, 17:38 |
|
Димитрий писал(а): не, слишком толстый получается "блин" (нам же нужна высота антенны минимум 1м) - и потому и сопротивление немаленькое, как следствие дальность просядет - а платформа у нас небольшая, каждый км и час полета на счету
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО Добавлено: 05 ноя 2014, 18:18 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
ПАКДА ДРЛО
|
|
|
|
|
Димитрий
|
Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО Добавлено: 05 ноя 2014, 18:28 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28 Сообщений: 6394
|
Mikhael писал(а): Димитрий писал(а): не, слишком толстый получается "блин" (нам же нужна высота антенны минимум 1м) - и потому и сопротивление немаленькое, как следствие дальность просядет - а платформа у нас небольшая, каждый км и час полета на счету ну да, уже тёрли - заманчивая была б платформа - но! это ж в неясной перспективе - а я говорю о вполне реальном пепелаце на реальных агрегатах-системах, и потому с минимальным сроком в разработке-изготовлении, и потому дешевому, и как следствие - легко реализуемому на рынке, потому как вполне он конкурентноспособен в рыночной нише на бюджетные самолеты ДРЛО ...да и родному МО с МЧС не мешало б прикупить таких самолетиков штук 30 - что по цене сопоставимо с ценой 5-6 А-50...
_________________ «Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
|
|
|
|
|
--
|
Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО Добавлено: 05 ноя 2014, 19:07 |
|
Димитрий писал(а): ... а я говорю о вполне реальном пепелаце на реальных агрегатах-системах, и потому с минимальным сроком в разработке-изготовлении, и потому дешевому, и как следствие - легко реализуемому на рынке, потому как вполне он конкурентноспособен в рыночной нише на бюджетные самолеты ДРЛО Ну вот берёте Ту-204, и ставите ему примерно в те-же места по половинке шляпки гриба. Если гриб правильно спрофилировать - всё будет просто отлично.
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО Добавлено: 05 ноя 2014, 20:38 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
Mityan
|
Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО Добавлено: 05 ноя 2014, 21:24 |
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 08:56 Сообщений: 2349
|
Димитрий писал(а): дальность обнаружения типовых ВЦ конечно будет похуже раза в 1,5-2 Это на основании чего вы так решили?
|
|
|
|
|
Димитрий
|
Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО Добавлено: 06 ноя 2014, 03:51 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28 Сообщений: 6394
|
Mityan писал(а): Димитрий писал(а): дальность обнаружения типовых ВЦ конечно будет похуже раза в 1,5-2 Это на основании чего вы так решили? для А-50 заявляют дальность по бомберу 600-800км - ирбис так может? особенно в долгоиграющем режиме, часами он сможет работать???
_________________ «Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
|
|
|
|
|
Димитрий
|
Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО Добавлено: 06 ноя 2014, 03:53 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28 Сообщений: 6394
|
Mikhael писал(а): Димитрий писал(а): ... а я говорю о вполне реальном пепелаце на реальных агрегатах-системах, и потому с минимальным сроком в разработке-изготовлении, и потому дешевому, и как следствие - легко реализуемому на рынке, потому как вполне он конкурентноспособен в рыночной нише на бюджетные самолеты ДРЛО Ну вот берёте Ту-204, и ставите ему примерно в те-же места по половинке шляпки гриба. Если гриб правильно спрофилировать - всё будет просто отлично. ок, уговорили - берем и фиксированно ставим в шляпку грибка 3 полотна АФАР с Т-50 - так???
_________________ «Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
|
|
|
|
|
--
|
Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО Добавлено: 06 ноя 2014, 06:47 |
|
Димитрий писал(а): ок, уговорили - берем и фиксированно ставим в шляпку грибка 3 полотна АФАР с Т-50 - так??? Никаких грибов. Только два обтекателя полотен в виде половинок шляпки на фюзеляж в районе корня крыла. И форму оптимизировать.
|
|
|
|
|
Димитрий
|
Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО Добавлено: 06 ноя 2014, 07:49 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28 Сообщений: 6394
|
Mikhael писал(а): Димитрий писал(а): ок, уговорили - берем и фиксированно ставим в шляпку грибка 3 полотна АФАР с Т-50 - так??? Никаких грибов. Только два обтекателя полотен в виде половинок шляпки на фюзеляж в районе корня крыла. И форму оптимизировать. пжлста нарисуйте примерно как будет выглядеть на Ту-204-300
_________________ «Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
|
|
|
|
|
Mityan
|
Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО Добавлено: 06 ноя 2014, 09:23 |
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 08:56 Сообщений: 2349
|
Димитрий писал(а): для А-50 заявляют дальность по бомберу 600-800км - ирбис так может? особенно в долгоиграющем режиме, часами он сможет работать??? Так апертуры и частоты разные совсем. А если дальность в 1.5-2 раза уменьшить - тогда сможет?
|
|
|
|
|
Димитрий
|
Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО Добавлено: 06 ноя 2014, 12:11 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28 Сообщений: 6394
|
Mityan писал(а): Димитрий писал(а): для А-50 заявляют дальность по бомберу 600-800км - ирбис так может? особенно в долгоиграющем режиме, часами он сможет работать??? Так апертуры и частоты разные совсем. А если дальность в 1.5-2 раза уменьшить - тогда сможет? вопросом на вопрос? мы ж не в Одессе - я ж серьезно спрашивал, без подколок - стоит ли рассчитывать на использование компонентов истребительной РЛС в системах для самолета ДРЛО
_________________ «Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
|
|
|
|
|
Mityan
|
Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО Добавлено: 06 ноя 2014, 12:42 |
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 08:56 Сообщений: 2349
|
Димитрий писал(а): вопросом на вопрос? Если помните, я спросил, на основании чего вы решили, что дальность вашего ДРЛО получится в 2 раза меньше. http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?p=411232#p411232На что вы мне ответили вопросом Цитата: для А-50 заявляют дальность по бомберу 600-800км - ирбис так может? особенно в долгоиграющем режиме, часами он сможет работать??? Димитрий писал(а): стоит ли рассчитывать на использование компонентов истребительной РЛС в системах для самолета ДРЛО А-50, если не ошибаюсь, 3 ГГц. БРЛС истребителя - 10 ГГц. Совсем разные антенны и компоненты Предположительно, БРЛС истребителя не может шпарить часами из-за охлаждения (точнее, проблем), т.к. там ППМы упакованы плотно - с шагом около 1.5 см, и каждый по 10 Вт, и с КПД, наверное, менее 50% (т.е. много в тепло уходит). У ДРЛО другой диапазон, и шаг между элементами 5 см - значительно больше воздуха. А в вашем проекте на такой большой самолет - такая маленькая антенна (Ирбис)?
|
|
|
|
|
|
|