|
Автор |
Сообщение |
Мирон
|
Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО Добавлено: 04 июн 2016, 00:04 |
|
bredych писал(а): pun писал(а): р чему равно? Я теорвер на первых курсах училища сдавал, могу и ступить. Вероятность отказа комплекса по наступлении 55часов какая? Р=1? А если нет, то... Академизьм. да я тож теорвер после 1 курса универа не видел )) И было это ууу.... вот бы 20 лет сбросить.... Вероятность через 55 часов? .. эээ.. склероз.. В принципе, думаю, можно посчитать вероятность того, что за период с 0 до 55 часов откажет. Как перемножение вероятностей аналогично предыдущему примеру, если склероз не отказывает... Тогда вероятность получается 0,98235. Близко к единице, но не единица Вообще - то вероятность отказа 50% на все распределённые элементы за 55 часов. Или я не понимаю значение "средняя наработка на отказ". Т.е поясните пожалуйста, если взять достаточно большую группу элементов, и запустить их в режиме, в котором обозначенный износ ресурса происходит, то шансы, что половина элементов к 55-му часу выйдут из строя. Прошу заметить разницу, не половина элементов, а "шансы", т. е. та самая "вероятность". Чтобы шансы были 100% надо собрать что в остатке, разделить пополам, и вычислить среднюю вероятность остатка элементов на единицу времени. Прибавив остаточный / накопленный риск. Интеграл накопления вероятности достаточно прост. Но здесь серьёзные проблемы с вводными...
|
|
|
|
|
Мирон
|
Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО Добавлено: 04 июн 2016, 00:48 |
|
bredych писал(а): Цитата: Не все подряд, а увеличение серийности уже выпускаемого (Заслон), что безусловно снижает себестоимость, ускоряет доводку и т.д. и т.п. но ведь всего чуть выше было сказано, что это только пример. Неужели нет? Унификация - штука хорошая, но продукт должен выполнять задачу, а не просто быть дорогим.. Здесь - то и есть серьёзные проблемы с вводными. Если пояснить, как лабиринт выглядит для образованного, грубо выражаясь, лабуха, который лезет не в своё дело: 1 Есть Ирбис, по одним данным, он же Заслон с лучшей ПО. 2 По одним данным Ирбис АФАР, по другим ПФАР и АФАР Белка. 3 По тем же Белка это Ирбис ФАР, плюс приставка А. 4 По ещё более "третьим" новые элементы сделаны на базе АГ. У них кардинально меняются характеристики на износ. 5 И вопрос стоимости, как замечено, связан с приростом серии. Поэтому предлагаю отвлечься от круга проблем, которые рассматривают создатели Хокая a. k. a. исследующие "средний ресурс прочности элемента БРЛС Заслон", и обратить наши взоры к прекрасным очертаниям богини программного обеспечения. Уверяю Вас, её прелести могут свести с ума любого поклонника. А продукты интеграции зонда построенного из отмасштабированных РЛС старого образца, как и система управления роем БЛА, не только послужат делу утверждения её авторитета среди фанатично обожающих её адептов мышки и клавиатуры, но и найдут спрос на мировом рынке.
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО Добавлено: 04 июн 2016, 02:20 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
Мирон
|
Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО Добавлено: 04 июн 2016, 04:18 |
|
bredych писал(а): Мирон писал(а): Или я не понимаю значение "средняя наработка на отказ". Т.е поясните пожалуйста, не понимаете. Обсуждайте что-нибудь другое. Цитируйте пожалуйста, аккуратнее. Хотя боюсь что это уж спрашивать невозможно. Вы на пределе.
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО Добавлено: 04 июн 2016, 13:42 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
Мирон
|
Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО Добавлено: 05 июн 2016, 00:17 |
|
bredych писал(а): просто вы не в теме. Не вижу причин сначала тратить время на объяснение вам школьных дисциплин, а потом на споры, почему вы поняли неправильно или о чем там еще вам поспорить захочется. А Вы сдуйте шечки и ответьте по вопросу, а не по ФАДу. А то ведь я объясню, и будет Вам красота.
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО Добавлено: 05 июн 2016, 03:09 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
ну вот. Вы еще даже не понимая предмета обсуждения, уже готовы "объяснять". И требуете от меня обьяснить вам, чтоб вы поняли, о чем вообще говорите .чтоб можно было поорать на меня и хотя бы не в каждом первом, а только каждом втором слове в лужу садиться Ну и смысл мне учить это недоразумение ходячее?
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
Мирон
|
Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО Добавлено: 05 июн 2016, 04:38 |
|
bredych писал(а): ну вот. Вы еще даже не понимая предмета обсуждения, уже готовы "объяснять". И требуете от меня обьяснить вам, чтоб вы поняли, о чем вообще говорите .чтоб можно было поорать на меня и хотя бы не в каждом первом, а только каждом втором слове в лужу садиться Ну и смысл мне учить это недоразумение ходячее? Не тяните резину.
|
|
|
|
|
Granit
|
Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО Добавлено: 10 июл 2016, 01:36 |
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32 Сообщений: 3204 Откуда: Москва
|
_________________ Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.
Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
|
|
|
|
|
седой.
|
Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО Добавлено: 17 авг 2016, 18:08 |
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57 Сообщений: 2434
|
Минобороны России получит четвертый авиакомплекс дальнего радиолокационного обнаружения и управленияВложение: a-50u.jpg Минобороны России в этом году получит четвертый модернизированный А-50У, который является авиационным комплексом дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛО). Радиолокационный комплекс для этого самолета разработан Объединенной приборостроительной корпорацией (ОПК).
Первый А-50У был представлен ВВС России в 2011 году. С тех пор в российскую армию было передано три таких воздушных судна. В последний раз это произошло в 2014 году. До конца этого года Минобороны РФ получит от ОПК четвертый модернизированный самолет А-50У. Представители корпорации отметили, что машина получила ряд современных комплексов с цифровым оснащением. Также воздушное судно отличается от предыдущего варианта летательного аппарата увеличенной дальностью полета.
Модернизированный А-50У отличается от своего предшественника А-50 использованием новых вычислительных средств, более совершенных алгоритмов функционирования комплекса, а также внедрением сквозной цифровой обработки сигналов. Последнее дало возможность намного уменьшить массу и размеры бортовой электроники. При этом взлетно-посадочные характеристики – устойчивость и управляемость А-50У – остались без изменений.
В состав бортового комплекса включена спутниковая навигационная система, что значительно повысило точность самолетовождения. Кроме того, на А-50У оборудованы комнаты отдыха для экипажа и буфет с бытовым оборудованием.
Самолет А-50У используется в роли полноценного воздушного командного пункта. Он позволяет обнаружить и сопровождать цели, находящихся на земле, воде и в воздухе. При этом радиус действия аппаратуры самолета достигает нескольких сотен километров. Кроме этого комплекс способен оповещать о воздушной и надводной обстановке, а также управлять авиацией в бою. http://rostec.ru/news/4518759
|
|
|
|
|
моряк
|
Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО Добавлено: 18 авг 2016, 22:22 |
|
В состав бортового комплекса включена спутниковая навигационная система - Что за треш! Я на судах в море использую СНС с 1979, GPS с 1991г. , а на самолете ДРЛО они анонсируют как выдающееся достижение в 2016!Как же они летали до этого и ЦУ выдавали?
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО Добавлено: 18 авг 2016, 23:21 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
_developer
|
Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО Добавлено: 18 авг 2016, 23:26 |
Зарегистрирован: 14 авг 2015, 11:36 Сообщений: 754
|
моряк писал(а): В состав бортового комплекса включена спутниковая навигационная система - Что за треш! Я на судах в море использую СНС с 1979, GPS с 1991г. , а на самолете ДРЛО они анонсируют как выдающееся достижение в 2016!Как же они летали до этого и ЦУ выдавали? Гражданский спутниковая навигационная система и военная - это разные вещи.
|
|
|
|
|
ooooboy
|
Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО Добавлено: 19 авг 2016, 00:28 |
|
моряк писал(а): В состав бортового комплекса включена спутниковая навигационная система - Что за треш! Я на судах в море использую СНС с 1979, GPS с 1991г. , а на самолете ДРЛО они анонсируют как выдающееся достижение в 2016!Как же они летали до этого и ЦУ выдавали? ....вы эксплуатировали "цикаду"(Циклон)-это военная система гражданских навигационных систем не бывает.Никак не летали , т. е. летали очень плохо. Т. к. в стране не советов -тупые скоты у власти . Спохватились когда дерьмо в заднице закипать начало....
|
|
|
|
|
Djoker
|
Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО Добавлено: 08 сен 2016, 20:39 |
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 16:02 Сообщений: 3017 Откуда: Ставрополь
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО Добавлено: 09 сен 2016, 10:11 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
F\A18C
|
Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО Добавлено: 12 окт 2016, 13:09 |
Зарегистрирован: 02 фев 2016, 16:19 Сообщений: 22
|
Кто знает, что в последнее время летает в Жучке, А-50 или А-100? Уже раза четыре видел эту бандуру на взлете.
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО Добавлено: 12 окт 2016, 14:38 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5568
|
_________________ Как на рваных парусах...
|
|
|
|
|
prototype
|
Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО Добавлено: 13 окт 2016, 07:46 |
Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51 Сообщений: 4193
|
|
|
|
|
седой.
|
Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО Добавлено: 25 окт 2016, 16:51 |
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57 Сообщений: 2434
|
22 октября 2016 года на ПАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г. М. Бериева» (ТАНТК им. Г. М. Бериева) в Таганроге состоялся день открытых дверей, в ходе которого, в числе прочего на аэродроме предприятия был продемонстрирован самолет радиолокационного дозора и наведения А-50, завершивший модернизацию по варианту А-50У и получивший собственное название "Таганрог" (бортовой номер "41 красный", регистрационный номер RF-94268, заводской номер 0083483499, серийный номер 63-05, борт постройки 1988 года). Это четвертый модернизированный борт А-50У для Министерства обороны России.Вложение: 3660652_original.jpg http://bmpd.livejournal.com/2203567.html
|
|
|
|
|
седой.
|
Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО Добавлено: 27 окт 2016, 11:55 |
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57 Сообщений: 2434
|
26 октября 2016 Прототип «летающего радара» А-100 впервые поднялся в воздухПрототип новейшего российского самолета дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-100 «Премьер» впервые поднялся в воздух. Об этом РИА Новости сообщил генеральный директор концерна «Вега» Владимир Верба.
«Сегодня состоялся первый полет самолета-лаборатории А-100ЛЛ, созданного конструкторами концерна "Вега" и ТАНТК имени Бериева в рамках научно-исследовательской и опытно-конструкторской работы (НИОКР) "Премьер-476" по разработке перспективного межвидового авиационного комплекса радиолокационного дозора и наведения (МАК РЛДН) А-100», — сказал Верба.
В августе 2016 года источник в Минобороны сообщал, что бортовой радиотехнический комплекс самолета уже отработан на наземных стендах, а летные испытания комплекса на борту самолета Ил-76МД (летающей лаборатории А-100ЛЛ) должны начаться в марте 2017 года.
Сообщалось также, что первый полет комплекса А-100 на штатной платформе (Ил-76МД-90А новой постройки, также именуемый «изделие 476», отсюда номер в названии НИОКР), состоится уже в 2018 году.
А-100 «Премьер» — проект нового самолета дальнего радиолокационного обнаружения и наведения («летающего радара»), который должен будет постепенно заменить в ВВС имеющиеся машины этого назначения (А-50 и А-50У). Многофункциональный бортовой радиотехнический комплекс для самолета создавался концерном радиостроения «Вега» (ныне в составе Объединенной приборостроительной корпорации) по контракту с Минобороны с 2013 года. Завершение работ по самолету А-100 запланировано на 2017 год (ранее назывались 2015 и 2016 годы).
Ил-76МД-90А — новейшая серийная модификация тяжелого транспортного самолета Ил-76, чей серийный выпуск начался на ульяновском заводе «Авиастар-СП» зимой 2013 года. Машина обладает большей грузоподъемностью, оснащена малошумными двигателями ПС-90А-76 и новым бортовым радиоэлектронным комплексом, а также «стеклянной кабиной» (электронной панелью приборов в кабине пилотов). https://lenta.ru/news/2016/10/26/onpoletel/
|
|
|
|
|
F\A18C
|
Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО Добавлено: 27 окт 2016, 13:53 |
Зарегистрирован: 02 фев 2016, 16:19 Сообщений: 22
|
Наверное глупость спрошу. Просветите, почему самолетов ДРЛО не используются ракеты В-В? Подвешенные на сам самолет ДРЛО.
|
|
|
|
|
Croaker
|
Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО Добавлено: 27 окт 2016, 14:44 |
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:15 Сообщений: 107
|
F\A18C писал(а): Наверное глупость спрошу. Просветите, почему самолетов ДРЛО не используются ракеты В-В? Подвешенные на сам самолет ДРЛО. Если эскорт ДРЛО подпустил кого-то на дальность пуска ракеты В-В, то экипажу ДРЛО выпрыгивать с парашютом надо, а не о пуске ракет беспокоиться.
|
|
|
|
|
F\A18C
|
Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО Добавлено: 27 окт 2016, 15:13 |
Зарегистрирован: 02 фев 2016, 16:19 Сообщений: 22
|
Croaker писал(а): F\A18C писал(а): Наверное глупость спрошу. Просветите, почему самолетов ДРЛО не используются ракеты В-В? Подвешенные на сам самолет ДРЛО. Если эскорт ДРЛО подпустил кого-то на дальность пуска ракеты В-В, то экипажу ДРЛО выпрыгивать с парашютом надо, а не о пуске ракет беспокоиться. КС-172 разве подпустит на дальность пуска кого либо? (если она конечно есть в реале)
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО Добавлено: 27 окт 2016, 23:47 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
РВВ-БД вроде как на базе Р-37 клепают.
Что впрочем не отменяет смысла выше сказанного. Чтобы ДРЛО применять свои ракеты ему придётся войти в зону поражения ракет противника, что есть нехорошо.
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
-
|
Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО Добавлено: 05 ноя 2016, 09:10 |
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО Добавлено: 05 ноя 2016, 12:06 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
Croaker писал(а): F\A18C писал(а): Наверное глупость спрошу. Просветите, почему самолетов ДРЛО не используются ракеты В-В? Подвешенные на сам самолет ДРЛО. Если эскорт ДРЛО подпустил кого-то на дальность пуска ракеты В-В, то экипажу ДРЛО выпрыгивать с парашютом надо, а не о пуске ракет беспокоиться. а вот тоже спрошу Ракеты вв мд аки каз от ракет сд и бд супостата могли быть применимы?
|
|
|
|
|
Мирон
|
Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО Добавлено: 05 ноя 2016, 14:04 |
|
10V писал(а): РВВ-БД вроде как на базе Р-37 клепают.
Что впрочем не отменяет смысла выше сказанного. Чтобы ДРЛО применять свои ракеты ему придётся войти в зону поражения ракет противника, что есть нехорошо. Ну это как сказать. Он же сам не может отменить чтобы самолёт(ы) противника вошел(шли) в зону поражения. А пульт запуска можно поручить как бортам сопровождения, так и удалённой авиации. Главное в таких машинах это зонд и вместительный грузовой отсек. Грех под ПС не задействовать. При чем так это монументально. Там и противо - спутниковые, а про РВВ так вообще, 100 РВВ-БД, РВВ-СД все 200 влезет. Только так сектора обороны и можно прикрыть. У противника машин по 25 только истребителей на каждого нашего, надо запитать боезапасом от внешнего носителя.
|
|
|
|
|
F\A18C
|
Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО Добавлено: 08 ноя 2016, 14:55 |
Зарегистрирован: 02 фев 2016, 16:19 Сообщений: 22
|
10V писал(а): РВВ-БД вроде как на базе Р-37 клепают.
Что впрочем не отменяет смысла выше сказанного. Чтобы ДРЛО применять свои ракеты ему придётся войти в зону поражения ракет противника, что есть нехорошо. А для самообороны? Ну в качестве бреда предположить...
|
|
|
|
|
Djoker
|
Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО Добавлено: 10 дек 2016, 12:38 |
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 16:02 Сообщений: 3017 Откуда: Ставрополь
|
Цитата: Снова в небе очередной модернизированный самолет А-50У для ВКС России.
7 декабря 2016 года, на заводском аэродроме ТАНТК им. Г.М. Бериева, выполнен облет очередного серийно модернизированного самолета дальнего радиолокационного обнаружения А-50У (№41) для ВКС России. Кроме бортового номера эта машина получила собственное имя "Таганрог". Это четвертый модернизированный самолет А-50У для Министерства обороны России. Модернизация самолетов А-50 в вариант А-50У ведется ТАНТК им. Г.М. Бериева совместно с Концерном радиостроения "Вега".
Работа по модернизации стоящих на вооружении ВКС России самолетов А-50 будет продолжена. http://www.beriev.com/rus/pr_rel/2016_12_07.htmlhttp://uacrussia.ru/ru/press-center/new ... vks-rossii
|
|
|
|
|
|
|