|
Автор |
Сообщение |
гело
|
Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО Добавлено: 27 апр 2020, 05:27 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
Уже ктото раньше успел
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО Добавлено: 27 апр 2020, 06:33 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
artkonstruktor
|
Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО Добавлено: 27 апр 2020, 17:31 |
Зарегистрирован: 18 июл 2017, 12:18 Сообщений: 3103
|
Рама очень хорошо подходит. Главное мидель не увеличивается.
_________________ Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны. Умное лицо — это ещё не признак ума. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Так, что улыбайтесь господа. Улыбайтесь!
|
|
|
|
|
artkonstruktor
|
Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО Добавлено: 27 апр 2020, 17:57 |
Зарегистрирован: 18 июл 2017, 12:18 Сообщений: 3103
|
Вон даже на УДК садится.
_________________ Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны. Умное лицо — это ещё не признак ума. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Так, что улыбайтесь господа. Улыбайтесь!
|
|
|
|
|
prototype
|
Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО Добавлено: 27 апр 2020, 19:26 |
Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51 Сообщений: 4193
|
Бронко очень маленький - вдвое меньше и легче Су-80. То, что он способен сесть - отнюдь не гарантия того же для Су-80. Ну и куда ты его собрался сажать с такими ВПХ: Цитата: Длина разбега: 930 метров; Длина пробега: 640 метров. Подробнее на: http://avia.pro/blog/su-80
|
|
|
|
|
artkonstruktor
|
Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО Добавлено: 27 апр 2020, 20:29 |
Зарегистрирован: 18 июл 2017, 12:18 Сообщений: 3103
|
prototype писал(а): Бронко очень маленький - вдвое меньше и легче Су-80. То, что он способен сесть - отнюдь не гарантия того же для Су-80. Ну и куда ты его собрался сажать с такими ВПХ:
Я про саму схему. Полотна ФАР, размещенные в хвостовых балках, не увеличивают мидель.
_________________ Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны. Умное лицо — это ещё не признак ума. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Так, что улыбайтесь господа. Улыбайтесь!
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО Добавлено: 27 апр 2020, 21:54 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Хм, что то новенькое, а ведь это уже ВАРИАНТ С центровкой конечно придется повозится и базовой машины действительно нет, но сама концепция интересна.
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
artkonstruktor
|
Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО Добавлено: 27 апр 2020, 22:11 |
Зарегистрирован: 18 июл 2017, 12:18 Сообщений: 3103
|
Или вот еще:
_________________ Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны. Умное лицо — это ещё не признак ума. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Так, что улыбайтесь господа. Улыбайтесь!
|
|
|
|
|
artkonstruktor
|
Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО Добавлено: 27 апр 2020, 22:16 |
Зарегистрирован: 18 июл 2017, 12:18 Сообщений: 3103
|
При таком расположении полотен пилоты не облучаются.
_________________ Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны. Умное лицо — это ещё не признак ума. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Так, что улыбайтесь господа. Улыбайтесь!
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО Добавлено: 27 апр 2020, 22:34 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО Добавлено: 27 апр 2020, 22:39 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО Добавлено: 27 апр 2020, 22:52 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Eldarado писал(а): 10V писал(а): Хм, что то новенькое, а ведь это уже ВАРИАНТ С центровкой конечно придется повозится и базовой машины действительно нет, но сама концепция интересна. Таки ви немного опоздали с концепцией =) И хто из них двухбалочный
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
artkonstruktor
|
Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО Добавлено: 27 апр 2020, 23:58 |
Зарегистрирован: 18 июл 2017, 12:18 Сообщений: 3103
|
10V писал(а): И хто из них двухбалочный Кстати, в этой схема можно и в зад радар поставить. Тогда вообще круговой обзор.
_________________ Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны. Умное лицо — это ещё не признак ума. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Так, что улыбайтесь господа. Улыбайтесь!
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО Добавлено: 17 ноя 2020, 23:50 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5568
|
artkonstruktorА в классической схеме кто запрещает разместить там радар?
_________________ Как на рваных парусах...
|
|
|
|
|
Anduirel
|
Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО Добавлено: 18 ноя 2020, 02:07 |
Зарегистрирован: 17 сен 2014, 15:09 Сообщений: 543
|
Это убожество и эрзац. Апертура носовой и хвостовой рлс существенно меньше, меньше и дальность обнаружения. В итоге самолет остается полуслепым. Тарелка с АФАР (лучше - оппозитной) и вращением даст лучшую тактическую осведомленность.
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО Добавлено: 18 ноя 2020, 14:07 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5568
|
AnduirelДа, апертура хуже. Зато аэродинамика существенно лучше, что показал опыт Нимрода. Вот это, хм, нечто построенное на базе первого в мире пассажирского джета, имело такую же продолжительность полёта, что и E-3 Sentry. Но из-за отсутствия тарелки топлива ему требовалось в два раза раза меньше. В два раза, Карл! Так что вопрос баланса характеристик для флотского ЛА не так очевиден.
_________________ Как на рваных парусах...
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО Добавлено: 25 мар 2021, 16:12 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
Летун
|
Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО Добавлено: 12 апр 2021, 21:10 |
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09 Сообщений: 8608 Откуда: Челябинск
|
(c)МО РФ
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО Добавлено: 17 сен 2021, 17:49 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
artkonstruktor
|
Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО Добавлено: 18 сен 2021, 23:14 |
Зарегистрирован: 18 июл 2017, 12:18 Сообщений: 3103
|
Eldarado писал(а): Взлёт ДРЛО E-3C Hawkeye с палубы. Вид из кабины. видно, что подуставший аппарат, даже очень. Зеркало - зачет. Я бы его уже оторвал к...
_________________ Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны. Умное лицо — это ещё не признак ума. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Так, что улыбайтесь господа. Улыбайтесь!
|
|
|
|
|
James Cameron
|
Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО Добавлено: 19 сен 2021, 10:30 |
Зарегистрирован: 07 апр 2015, 02:34 Сообщений: 1112
|
Интересно, какая возможна дальность обнаружение по сравнению с Як-44 / E-2D? И что по двигателю и мощности бортового генератора? Вложение: Gelios_RLD.jpg За такими машинами будущее, как минимум как более дешевым, массовым и долголетающим дополнением больших А-50 / А-100. А вот сможет ли он заменить палубный ДРЛО? Размах крыльев в 30м все-таки слишком даже для тяжелого авианосца.
_________________ Если б я был султан, я б имел трех жен И войсками США был бы окружен.
|
|
|
|
|
Гоха
|
Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО Добавлено: 19 сен 2021, 10:42 |
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 11:18 Сообщений: 1656
|
James Cameron писал(а): А вот сможет ли он заменить палубный ДРЛО? Размах крыльев в 30м все-таки слишком даже для тяжелого авианосца. Его можно вообще не сажать на АВ, лишь дозаправлять раз в сутки. Профит - круглосуточная обстановка (атмосферный спутник).
_________________ Per aspera ad astra
|
|
|
|
|
intoxicated
|
Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО Добавлено: 19 сен 2021, 12:28 |
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 21:59 Сообщений: 1922 Откуда: Болгария, София
|
Надо четко понимать что всякий ДРЛО это мишень первостепенной важности которой противник попытается сбить. П.С. поэтому для воздушных операциях в ходе которых такая угроза существенная скорее всего нужно что то иное чем классический ДРЛО. Например тяжелый дальний перехватчик. Оценочно звено (4 штуки) таких перехватчиках будет иметь характеристики дальности обнаружения аналогичные А-100 в зоны сектора боевых действии.
|
|
|
|
|
Летун
|
Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО Добавлено: 29 дек 2021, 20:07 |
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09 Сообщений: 8608 Откуда: Челябинск
|
Дочерние структуры Госкорпорации Ростех – концерн «Вега» холдинга «Росэлектроника» и ТАНТК им. Г.М. Бериева – передали ВКС России модернизированный авиационный комплекс дальнего радиолокационного обзора и наведения А-50У.Борт может обнаруживать принципиально новые типы летательных аппаратов, а также способен одновременно сопровождать большее количество целей и наводимых истребителей, чем предыдущая модификация.
Воздушное судно модернизировано в рамках реализации масштабной программы обновления парка самолетов ДРЛО, предусмотренной государственным оборонным заказом. Модернизированный А-50У получил новую электронику с большей производительностью и быстродействием, что позволило нарастить возможности функционального программного обеспечения. Усовершенствована система отображения обстановки на рабочих местах операторов – установлены новые ЖК-мониторы большой размерности и разрешения. Улучшенная эргономика воздушного судна призвана повысить эффективность работы тактического экипажа.
На самолете также установлен новый пилотажно-навигационный комплекс. За счет использования современной аппаратуры, обладающей меньшим весом, увеличилась дальность полета и время выполнения боевых задач на заданном рубеже.
«Самолеты дальнего радиолокационного обнаружения являются летающими радарами с функционалом командного пункта управления. От их технической оснащенности, производительности установленных радиоэлектронных систем и летных характеристик зависит скорость обнаружения и противодействия воздушным объектам потенциального противника, что подтверждено полученным боевым опытом. Мы продолжаем работу по модернизации войсковых А-50 до уровня А-50У. Это уже седьмой подобный комплекс, поставленный в войска. Следующий борт планируем сдать в 2023 году», – рассказал генеральный директор концерна «Вега» Вячеслав Михеев. https://rostec.ru
|
|
|
|
|
artkonstruktor
|
Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО Добавлено: 30 дек 2021, 10:58 |
Зарегистрирован: 18 июл 2017, 12:18 Сообщений: 3103
|
Гоха писал(а): Его можно вообще не сажать на АВ, лишь дозаправлять раз в сутки. Профит - круглосуточная обстановка (атмосферный спутник). Если не замахиваться на Жемчужную гавань, а контролировать прибрежную зону (на удалении до 1000 км). Сеть круглосуточных радарных пикетов, с доразветкой чем ни будь шустрым, если что пошло не так. И удары подвижными грунтовыми комплексами.
_________________ Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны. Умное лицо — это ещё не признак ума. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Так, что улыбайтесь господа. Улыбайтесь!
|
|
|
|
|
GARGEAN
|
Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО Добавлено: 30 дек 2021, 12:33 |
Зарегистрирован: 05 янв 2018, 19:42 Сообщений: 289
|
Где А-100?! Столько лет уже никаких новостей...
|
|
|
|
|
Летун
|
Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО Добавлено: 30 дек 2021, 15:10 |
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09 Сообщений: 8608 Откуда: Челябинск
|
GARGEAN писал(а): Где А-100?! Столько лет уже никаких новостей... Обещают второй лётный в 22-23 и завершение испытаний в 24.
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО Добавлено: 25 янв 2022, 23:07 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Чили покупает три бывших британских самолета ДРЛО и управления Boeing E-3D Как сообщили британские и чилийские источники, военно-воздушные силы Чили приобрели три из списанных из состава Королевских ВВС Великобритании самолетов дальнего радиолокационного обнаружения (ДРЛО) и управления американского производства Boeing E-3D Sentry (британское обозначение Sentry AEW.1). Самолет ДРЛО и управления американского производства Boeing E-3D Sentry (британское обозначение Sentry AEW.1) в составе ВВС Великобритании (с) ukdefencejournal.org.uk Пока что отсутствуют официальные подтверждения о закупке с обеих сторон, как и и сведения о параметрах контракта. ВВС Великобритании в сентябре-октябре 2021 года в ускоренном порядке по финансовым соображениям вывели из своего состава последние три самолета E-3D из семи полученных машин новой постройки в 1987-1991 годах. Самолеты состояли на вооружении 8-й эскадрильи на авиабазе Уоддингтон. Ранее один британский самолет E-3D был выведен из эксплуатации в 2009 году для использования в качестве источника запасных частей, два были выведены в марте 2019 года, и еще один - выведен в январе 2020 года. Таким образом, Великобритания стала первой страной, осуществившей снятие с вооружения самолетов Boeing Е-3 AWACS, выполненных на базе Boeing 707. Для замены самолетов E-3D Великобритания в марте 2019 года подписала контракт на приобретение пяти (затем сокращено до трёх) американских самолетов дальнего радиолокационного обнаружения (ДРЛО) и управления Boeing E-7 (также известных как Boeing 737 АEW&C, в ВВС Великобритании эти самолеты получат название Wedgetail, используемое в ВВС Австралии). Первый самолет Е-7 должен поступить на вооружение британских ВВС в 2023 году. Согласно чилийским источникам, ВВС Чили приобрели три последних списанных в 2021 году британских самолета E-3D - машины с британскими военными номерами ZH101 (серийный номер 24109/993), ZH103 (серийный номер 24111/1004) и ZH106 (серийный номер 24114/1011). Сообщается, что два из них будут введены в боевой состав ВВС Чили, а третий будет использован в качестве источника запасных частей. Ранее в феврале 2021 года один бывший британский самолет E-3D приобрели ВМС США для переоборудования в учебный самолет для поддержания налета летного состава американских самолетов Boeing E-6В Mercury системы сверхдлинноволновой связи ТАСАМО (также выполненных на базе Boeing 707). В составе ВВС Чили два строевых самолета E-3D должны заменить состоящий на вооружении 10-й группы 2-й авиационной бригады c 1994 года единственный чилийский самолет ДРЛО и управления Condor (ЕС-707С, бортовой номер "904"), представляющий собой самолет Boeing 707-385, переоборудованный по контракту 1989 года израильской компанией Israel Aerospace Industries (IAI) с оснащением радиолокационным комплексом IAI Elta EL/M-2075 Phalcon c раздельными антеннами в носовом и бортовых обекателях. Самолет Condor яляется единственным в мире эксплуатируемым образцом с комплексом EL/M-2075, а самолет-носитель был построен в 1965 году, так что, как сообщалось, в последние годы эксплуатация единственного чилийского самолета ДРЛО и управления была сопряжена со значительными техническими проблемами. Состоящий на вооружении ВВС Чили самолет ДРЛО и управления Condor (ЕС-707С, бортовой номер "904"), оснащенный израильским радиолокационным комплексом IAI Elta EL/M-2075 Phalcon (с) Erwin van Dijkman (via http://www.scramble.nl ) https://bmpd.livejournal.com/4473673.html
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО Добавлено: 03 фев 2022, 12:39 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
гело
|
Заголовок сообщения: Re: Самолёты ДРЛО Добавлено: 03 фев 2022, 12:44 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
Гоха писал(а): Его можно вообще не сажать на АВ, лишь дозаправлять раз в сутки. Профит - круглосуточная обстановка (атмосферный спутник). А если дозаправить не получиться--прощай дорогое оборудование. Лучше дирижопль на привязи и высоту в несколько км набрать может и питание получать с поверхности--корабля..
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
|
|