Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 2 из 9 [ Сообщений: 250 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: FGFA - Fifth Generation Fighter Aircraft
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 9627
Откуда: Нижний Новгород
Займусь не спеша FGFA 8-)



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: FGFA - Fifth Generation Fighter Aircraft
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 9627
Откуда: Нижний Новгород
Кабина Су-27КУБ нормально ложится, вот только о крейсерском сверхзвуке придется забыть ;)



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: FGFA - Fifth Generation Fighter Aircraft
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 472
В довесок вот еще спекулейшнл. И ещё. А возможность того, что FGFA это проект с чистого листа, а не грубо говоря Т-50УБ, уже исключена местной публикой?!

Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: FGFA - Fifth Generation Fighter Aircraft
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 9627
Откуда: Нижний Новгород
Красным показан теоретический контур одноместного варианта



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: FGFA - Fifth Generation Fighter Aircraft
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 9627
Откуда: Нижний Новгород
Плоское сопло...



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: FGFA - Fifth Generation Fighter Aircraft
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 9627
Откуда: Нижний Новгород
Горб увеличивает площадь проекции всего на 0.28 кв.м ;)



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: FGFA - Fifth Generation Fighter Aircraft
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 9627
Откуда: Нижний Новгород
Кили - отдельный агрегат, если что заменят даже в частях



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: FGFA - Fifth Generation Fighter Aircraft
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5090
Откуда: Здесь красивая местность
Изображение

http://hal-india.com/futureproducts/products.asp



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: FGFA - Fifth Generation Fighter Aircraft
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5090
Откуда: Здесь красивая местность
http://www.aviaport.ru/news/2009/03/16/168743.html
;)



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: FGFA - Fifth Generation Fighter Aircraft
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5090
Откуда: Здесь красивая местность
Цитата:
07.10.10 12:29
Российско-индийский истребитель пятого поколения не будет копией Т-50.

Источник: РИА "Новости"
Истребитель пятого поколения, который намерены совместно создать Россия и Индия, не будет копией уже существующего истребителя Т-50, а будет самостоятельной разработкой, сообщил РИА Новости высокопоставленный источник в российской делегации, которая находится в Нью-Дели в рамках визита в Индию министра обороны РФ Анатолия Сердюкова.
"Конечно, эта машина не будет копией Т-50, а каким будет этот самолет, будет определено в ходе работ по эскизному проектированию и дальнейшей работе над этим самолетом", - сказал источник.
При этом он отметил, что наработки, полученные при создании Т-50, будут использоваться при создании новой машины.

http://ria.ru/defense_safety/20101007/283085938.html



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: FGFA - Fifth Generation Fighter Aircraft
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 9627
Откуда: Нижний Новгород
8-)



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: FGFA - Fifth Generation Fighter Aircraft
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5090
Откуда: Здесь красивая местность
Цитата:
India and Russia going to sign biggest-ever defence deal worth $ 35 billion
Rajat Pandit, TNN | Aug 19, 2012, 03.51AM IST

NEW DELHI: India's quest for a futuristic stealth fifth-generation fighter, which will see the country spend around $35 billion over the next 20 years in its biggest-ever defence project, has zoomed into the decisive phase now.

India and Russia are getting all set to ink the full and final design or R&D phase contract for the 5th Gen fighter by this year-end or early-2013, say sources. It will again underline India's firm rejection of the US offer of its Joint Strike Fighter (JSF) or the F-35 'Lightning-II'.

Ahead of the R&D contract, under which India wants to induct over 200 stealth fighters from 2022 onwards, a senior team of Hindustan Aeronautics (HAL) engineers and IAF experts is going to Russia within a fortnight to ensure that the "full documentation and other work" of the earlier preliminary design contract (PDC) has been completed.

During his visit to Moscow last week, IAF chief Air Chief Marshal N A K Browne reviewed the performance of the 5th Gen fighter, called Sukhoi T-50.

While the Indian fighter will primarily be based on the T-50, it will be tweaked to IAF requirements.

India had inked the $295 million PDC with Russia in December, 2010. The R&D contract on the anvil is pegged at $11 billion, with India and Russia chipping in with $5.5 billion each.

"The three Russian T-50 prototypes have flown around 180 sorties till now. HAL's Ozar facility at Nashik will get three prototypes in 2014, 2017 and 2019...they will be flown by IAF test pilots," said a source.

"Russia has already given the draft R&D contract to us. It will include the cost of designing, infrastructure build-up at Ozar, prototype development and flight testing. So, India will have scientists and test pilots based both in Russia and Ozar during the R&D phase up to 2019. HAL will subsequently begin manufacturing the fighters," he added.

Interestingly, after first specifying the requirement for at least 166 single-seat and 48 twin-seat of these 5th Gen fighters, India is veering around to the view that it will go in for only single-cockpit jets now.

"Both F-35 and T-50 are single-seaters. A second cockpit will compromise the stealth capabilities by at least 15% apart from adding to the weight and reducing fuel capacity. Moreover, R&D costs could go up by another $2 billion for the twin-seater," he said.

IAF is confident the swing-role fighter will meet its future operational needs.

As a critical interim measure and confronted with a declining number of fighter squadrons, IAF also wants the almost $20 billion MMRCA (medium multi-role combat aircraft) project to acquire 126 French Rafale fighters to be sealed within this fiscal.

http://timesofindia.indiatimes.com/indi ... 551929.cms?

Спойлер: Показать
НЬЮ-ДЕЛИ: Индия поиски футуристический стелс истребителя пятого поколения, который будет видеть страну потратить около $35 млрд. в течение ближайших 20 лет в своей большой в истории оборонных проектов, стремительно ворвалась в решающую фазу.

Индия и Россия становятся все настроено, чтобы чернила полный и окончательный дизайн или R&D фаза контракт на 5 Gen боец по этой концу года или в начале 2013 года, говорят источники. Она снова подчеркнуть Индии непринятии к НАМ предложить его Joint Strike Fighter (JSF) или F-35 'Молния-II".

Впереди R&D договора, согласно которому Индия хочет, чтобы смонтировать более 200 истребителей " стелс с 2022 года, старший команды Hindustan Aeronautics (HAL), инженеров и МАФ специалистов выезжает в Россию в течение двух недель, чтобы обеспечить, что "полная документация и другие работы" ранее предварительный проект договора (PDC), уже завершено.

Во время своего визита в Москва на прошлой неделе, МАФ главный Воздуха Главный Маршал N K Браун отзыв производительность 5-го Поколения истребителей, называемый " сухой " Т-50.

В то время как индийский истребитель будет в первую очередь основываться на Т-50, это будет подправлена, чтобы МАФ требования.

Индия подписали $295 млн PDC с Россией в декабре 2010 года. R&D договора на наковальню привязан на $11 млрд., в Индии и России щебня в с $5,5 млрд. рублей.

"Три российских Т-50 прототипы пролетели около 180 боевых вылетов до сих пор. ХЭЛ Ozar установке в Нашик получите три прототипа в 2014-м, 2017 и 2019...они будут совершать рейсы МАФ летчики-испытатели", - сказал источник.

"Россия уже передала проект R&D договора с нами. Он будет включать в себя расходы на разработку инфраструктуры, создания на Ozar, прототип разработки и летных испытаний. Так, Индия будет иметь ученые и летчики-испытатели, основанные как в России, так и Ozar в R&D фазы до 2019 года. ХЭЛ будет впоследствии начать производство истребителей", - добавил он.

Интересно, что после первого указанием требований по крайней мере, 166 одномандатным и 48 двухместных сидений из этих 5-го Поколения истребителей, Индия, зашедший к мнение то, что она будет заниматься только одной кабине самолетов сейчас.

"И F-35 и Т-50, одно-двухместные. Вторая кабина будет компромисс стелс возможностей по крайней мере на 15%, кроме добавления на вес и снижает расход топлива потенциала. Кроме того, R&D затраты могут возрасти еще на $2 млрд для близнецов-местный, - сказал он.

МФА является уверенность в том, что свинг-роль истребителя будет выполнить свои будущие операционные потребности.

Как критический временной мерой и, столкнувшись с сокращением числа эскадрилий истребителей, МАФ также хочет, чтобы почти $20 млрд MMRCA (medium multi-role combat aircraft) проекта на приобретение 126 французских истребителей Rafale должны быть опломбированы в течение этого финансового года.



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: FGFA - Fifth Generation Fighter Aircraft
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5090
Откуда: Здесь красивая местность
Цитата:
Indian Air Force Chief Outlines Fighter Jet Plans

AIN DEFENSE PERSPECTIVE » SEPTEMBER 21, 2012
by NEELAM MATHEWS


September 21, 2012, 11:40 AM
An Indian negotiating team is heading for Russia to finalize details of the country’s participation in development of the Sukhoi T-50, also known by the Russian acronym PAK FA and by India as the Fifth Generation Fighter Aircraft (FGFA). India is providing half of the expected $11 billion cost to develop the aircraft, and earlier signed a preliminary design contract worth $295 million. The Indian development contract is expected to take six months to conclude, AIN has learned.

In an exclusive interview, Indian air force chief of staff Norman Anil Kumar Browne told AIN, “The contract incorporates our specifications, which are very demanding.” Browne drew a distinction between the FGFA version and the original PAK FA, three prototypes of which are already flying. “We still do not know what [our] final version will be like until we finish. What I can say is that it will be very different from the Russian version, including weapons, avionics and sensors.”

The PAK FA development program needs to complete 5,000 sorties, Browne said. “So we have work to do. The fourth prototype will fly soon,” he predicted. Government defense contractor Hindustan Aeronautics (HAL) will be participating in design and development. Following signature of the contract, HAL officials and Indian Air Force (IAF) test pilots will be based in Russia for seven years during the R&D phase.

“[The IAF] will get three prototypes for testing–the first in 2014/15, the second in 2017 and in 2019 the final one, which will be the version we order,” said Browne. Russian air force commander Gen. Victor Bondarev said recently that his service would receive production aircraft in 2015.

The IAF had “preliminary thoughts” about acquiring the Lockheed Martin F-35 in 2004/2005, but signed the MoU with Russia for the FGFA in 2007. “I am confident the F-35 will be a good machine. But now we have a concrete plan. We have crossed the time [line] and cannot commit to more than one project,” said Browne when asked whether India could still consider the F-35.

India initially planned to have 166 single-seat and 48 two-seat FGFAs, but recently it decided to take all 214 as single-seaters. AIN understands that the decision was driven by the fidelity of modern simulation, as well as the additional cost of building two-seaters.


http://www.ainonline.com/aviation-news/ ... -jet-plans

Спойлер: Показать
ВВС Индии главный представлены планы истребитель

AIN ОБОРОНЫ Перспектива »21 сентября 2012
по Нилам Мэтьюз


21 сентября 2012, 11:40
Индийская команда торг идет в Россию, чтобы завершить детали участия страны в развитии Сухой Т-50, также известный под аббревиатурой русского ПАК ФА и Индии в качестве истребителя пятого поколения (FGFA). Индия оказывает половине ожидается $ 11 млрд затраты на разработку самолета, и ранее подписали предварительный контракт дизайна стоит $ 295 миллионов. Индийский контракт развитие как ожидается, займет шесть месяцев заключения, AIN узнал.

В эксклюзивном интервью, индийские военно-воздушные силы начальника штаба Норман Анил Кумар Браун сказал AIN, «Контракт включает в себя нашими спецификациями, которые очень требовательны." Браун провел различие между версией FGFA и оригинальное ПАК ФА, трех прототипов, которые уже летает. "Мы все еще не знаем, что [наша] Окончательная версия будет похожа, пока мы закончим. Что я могу сказать, что это будет очень отличаться от русской версии, в том числе оружие, авионики и датчиков ».

Развитие программы ПАК ФА необходимо завершить 5000 самолето-вылетов, Браун сказал. "Поэтому у нас есть работа. Четвертый прототип будет летать ближайшее время ", прогнозирует он. Правительство оборонный подрядчик Hindustan Aeronautics (HAL) будет принимать участие в разработке и развитии. После подписания контракта, HAL чиновников и индийских военно-воздушных сил (ВВС) летчики-испытатели будут базироваться в России в течение семи лет в R & D фазу.

»[МАФ] получит три прототипа для тестирования, первый в 2014/15, второй в 2017 году и в 2019 году окончательным, которая будет нами версии порядке", сказал Браун. Главком ВВС России генерал Виктор Бондарев недавно заявил, что его служба получит производство самолетов в 2015 году.

МАФ были "предварительные мысли" о приобретении Lockheed Martin F-35 в 2004/2005, но подписал меморандум о взаимопонимании с Россией для FGFA в 2007 году. "Я уверен, что F-35 будет хорошей машиной. Но теперь у нас есть конкретный план. Мы пересекли времени [линии] и не может совершить более одного проекта ", сказал Браун, когда его спросили ли Индия могла бы до сих пор считают F-35.

Индия первоначально планировалось иметь 166 одноместных и 48 двухместных FGFAs, но недавно она решила взять все 214, как одноместных. AIN понимает, что это решение было обусловлено верностью современного моделирования, а также дополнительные расходы на строительство двух-местные самолеты.



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: FGFA - Fifth Generation Fighter Aircraft
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5090
Откуда: Здесь красивая местность
SATURDAY, SEPTEMBER 22, 2012

HAL Reveals Model Of Indian FGFA

Изображение

In the latest from the Indo-Russian fifth generation fighter aircraft (FGFA) programme, HAL has revealed this 1:15.5 scale model of a modified single-seater, based on the Sukhoi T-50 PAK FA that's currently in flight test. HAL's Aircraft Research & Development Centre (ARDC) has created the flow-through model with 80 components "including the dedicated pieces for simulating the deflections of the 12 flight control surfaces of the aircraft", according to recent HAL literature.

The platform is designated 'Perspective Multirole Fighter (PMF)' in India. After the 2010 contract for design of the modified joint aircraft, the government had said, "PMF draws upon the basic structural and system design of the Russian FGFA Technology Demonstrator with modifications to meet IAF specifications which are much more stringent. The broad scope of bilateral cooperation during the joint project covers the design & development of the PMF, its productionization and joint marketing to the third countries. Programme options include the design & development of a twin seater variant and the integration of an advanced engine with higher thrust at a later stage."

More information on the PMF/FGFA cooperation in this Sukhoi release from 2011.

Posted by Shiv Aroor at 3:15 PM

http://livefist.blogspot.in/2012/09/hal ... -fgfa.html



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: FGFA - Fifth Generation Fighter Aircraft
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5090
Откуда: Здесь красивая местность
SATURDAY, OCTOBER 13, 2012

IAF Scales Down FGFA Numbers By A Third: Report

The Indian Air Force has scaled down its requirement for the proposed Indo-Russian fifth generation fighter aircraft (FGFA) by 70 aircraft -- it has not put down a requirement now for just 144 aircraft, down from 214 earlier stated (166 single seaters and 48 twin-seaters). In an interview to India Strategic magazine, IAF Chief Air Chief Marshal N.A.K. Browne has said that all 144 of these will be single-seater aircraft (which explains the modified single-seat wind-tunnel model unveiled recently by HAL).

Posted by Shiv Aroor at 4:43 PM
http://livefist.blogspot.com/2012/10/ia ... third.html



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: FGFA - Fifth Generation Fighter Aircraft
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5090
Откуда: Здесь красивая местность
IAF decides on 144 Fifth Generation Fighters

By Gulshan Luthra Published: October 2012

New Delhi. The Indian Air Force (IAF) has decided the number of Fifth Generation Fighter Aircraft (FGFAs) at 144, down from an earlier estimate of about 200.

Chief of the Air Staff Air Chief Marshal NAK Browne told India Strategic in an interview on IAF’s 80th Anniversary that all these aircraft would be single seaters, the same which the Russian Air Force will have but some components like onboard computers and systems would be different as in the case of SU 30 MKIs.
Now designated PMF, or Perspective Multirole Fighter by Russia, the Indian aircraft would be made in India with Russian assistance, he said adding that discussions with the Russian Government are already on.
India's HAL, which will manufacture the Indian version of the aircraft, has already committed US $6 billion for initial expenses in joint development with Russia’s United Aircraft Corporation (UAC), which will provide the super cruise engines and certain stealth technologies.
India and Russia had signed an agreement in this regard 21 Dec 2011, to set up a 50:50 joint venture on the lines of BrahMos Aerospace and share development work. HAL will be aided by DRDO.
Indian scientists are keen to pool in Research and Development (R&D) effort, and the agreement calls for joint development, particularly in design, guidance systems and onboard software. That means India will also have a proprietary share on Intellectual Property Rights (IPR).
The exact costing is yet to be worked out but inclusive of the development costs, the figure could be around USD 30 billion, according to HAL sources.
Notably, a figure of 200-plus of two-seater version for India was considered earlier with possible induction from 2017 with an initial lot from Russia. Development in that time frame however is not happening.
To cut down on the development costs and the timelines, IAF has plans to begin their induction from 2020 onwards, Air Chief Marshal Browne said.
Discussions with Russia are on to sign the first R&D phase, and the first prototype is likely to be delivered to India in 2014 followed by two more in 2017 and 2019. The series production then “will only be ordered based on the final configuration and performance of the third prototype.”

http://www.indiastrategic.in/topstories ... ghters.htm



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: FGFA - Fifth Generation Fighter Aircraft
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5090
Откуда: Здесь красивая местность
16 октября 2012, 14:01
Проект создания истребителя FGFA оценили в $12 млрд

По словам представителя Центра анализа мировой торговли оружием, Россия и Индия намерены запустить проект в серию к 2020 году
Общая стоимость совместного российско-индийского проекта разработки истребителя пятого поколения FGFA оценивается в 12 млрд долларов, рассказал РИА Новости официальный представитель российского Центра анализа мировой торговли оружием (ЦАМТО), имя которого не сообщается.

Ранее индийское агентство IANS сообщило, что Индия выделяет 6 млрд долларов на совместную разработку с Россией военных самолетов пятого поколения FGFA. В рамках проекта планируется произвести 144 многоцелевых истребителей Perspective Multi-role Fighter (PMF), разрабатываемых совместно РФ и Индией. По словам командующего ВВС Индии маршала авиации Нормана Анила Кумара Брауна, сборка самолетов будет проводиться в Индии.

«Общая стоимость проекта составляет 12 миллиардов долларов, финансирование будет осуществляться на паритетной основе», — сказал представитель ЦАМТО, отметив, что проект предусматривает финансирование работ по детальному проектированию, проведению всего комплекса испытаний и созданию опытных образцов. Сейчас, по его словам, ведется эскизное проектирование, на которое планируется направить 295 млн долларов.

«Через семь-восемь лет, то есть к 2020 году, стороны намерены запустить проект в серию», — добавил собеседник агентства. В производстве серийного самолета, по его словам, доля российского оборудования должна составить 60%, индийского — 40%.

По данным IANS, речь идет о производстве одноместных самолетов, которые будут оснащены практически теми же деталями, что и российские аналоги. Как отмечает индийское агентство, российская Объединенная авиастроительная корпорация будет поставлять для индийских истребителей двигатели и предоставлять стелс-технологии. Сборкой самолетов займется индийская авиастроительная компания Hindustan Aeronautics Limited (HAL).

Год назад HAL обнародовала часть тактико-технических характеристик FGFA. Согласно этим материалам, новейший истребитель для нужд ВВС Индии создается на базе российского многоцелевого истребителя пятого поколения ПАК ФА (заводской индекс Т-50). Самолет будет иметь высокие тактические возможности и превосходство в воздушном бою, и будет действовать в регионах с плохим качеством связи.

http://www.bfm.ru/news/2012/10/16/sozda ... -mlrd.html



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: FGFA - Fifth Generation Fighter Aircraft
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5090
Откуда: Здесь красивая местность
Меньше истребителей
Индия сократила заказ на истребители пятого поколения

Министерство обороны Индии приняло решение сократить на треть объем заказа на разрабатываемые совместно с Россией перспективные авиационные комплексы фронтовой авиации (ПАК ФА), более известные как истребители пятого поколения. Если раньше предполагалось, что Индия может закупить 214 новых самолетов, то сейчас речь идет всего о 144.

Напомним, что соглашение о совместном создании истребителя пятого поколения на базе опытной модели Т-50 разработанной фирмой Сухого было достигнуто между Россией и Индией два года назад. На эскизное проектирование и создание опытных образцов стороны выделили около 300 млн долларов. Тогда же главком ВВС Индии Норман Анил Кумар Браун сообщил, что его страна собирается приобрести 166 одноместных истребителей совместной разработки и еще 48 — двухместных. «Общая стоимость проекта составит 12 млрд долларов, причем финансирование будет вестись на паритетной основе», — говорил главком. Всего же на приобретение истребителей пятого поколения Индия собиралась выделить в течение 20 лет порядка 35 млрд долларов. Но после детального анализа своих потребностей ВВС Индии принял решение закупки сократить. По словам Брауна, ВВС подсчитали, что создание двухместной версии самолета увеличит стоимость поставочного контракта на 2 млрд долларов. Но каких-либо преимуществ по сравнению с одноместной версией этот самолет иметь не будет. Более того, эффективная площадь рассеивания двухместного самолета в фронтальной проекции будет на 15% больше, чем у одноместного. Иными словами такой истребитель легче засечь радаром, и, соответственно, сбить. Кроме того, предприятия группы Hindustan Aeronautics Ltd. (HAL), на которых предполагается вести производство истребителей для ВВС Индии, пока не готовы к выпуску двухместных машин.

Индийская версия истребителя пятого поколения практически полностью будет копировать российскую, различия коснутся только бортового оборудования. Оба самолета получат двигатели со всеракурсным управлением вектором тяги и смогут совершать полеты на расстояние до 3,8 тыс. км, развивая при этом скорость до 2,3 тыс. км в час. По словам Брауна, доля российского оборудования в совместном самолете составит около 60%, а индийского — 40%. Первый прототип Т-50 будет поставлен в Индию в 2014 году, а серийное производство самолетов начнется с 2020 года.

http://expert.ru/2012/10/16/menshe-istrebitelej/?ny



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: FGFA - Fifth Generation Fighter Aircraft
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5090
Откуда: Здесь красивая местность
Austin@KPF писал(а):
Slashing its requirement by a third, the Indian air force (IAF) says it will induct only 144 of the originally ordered 214 Fifth-Generation Fighter Aircraft (FGFA) that it is co-developing with Russia.
Significantly, while the IAF had planned for a 214-aircraft fleet, with a mix of 166 single- and 48 twin-seat fighters—the latter to have been developed by Hindustan Aeronautics Ltd. (HAL)—the new requirement will be for all single-seaters, a clean break from previous IAF aircraft purchases. Time and cost constraints have forced the IAF’s hand, and it is now virtually certain that a twin-seat version will never be built.
The Indian version, in effect, will be a modified PAK FA fighter that Russia currently has in flight-test. An $11 billion co-development agreement is expected to be signed in December toward a program that is anticipated to cost both countries a total of $30 billion. Officials from UAC Rosoboronexport are due in India imminently for final discussions on the research and development agreement.
Russia’s defense minister. Anatoly Serdyukov, who was in India earlier in October, also revealed a three-year slip in the schedule for the aircraft to enter service, to 2020. The IAF had been banking on a 2017-18 time frame for deliveries to begin. The slip also is understood to have forced a reconsideration of numbers and configurations.
A senior IAF officer who is part of negotiations with HAL and Russia says, "Plans to develop a twin-seat version have been shelved for the moment. This helps cut down on development time and cost. There have been apprehensions about delays that HAL may encounter in building a modified twin-seat variant. With the reworked requirement, there is a far better chance of staying on time and cost.”
HAL recently revealed a wind-tunnel model of its single-seater, though it remains unclear just how different the Indian version is from the three Sukhoi T-50s now in flight-test, especially since the HAL version will have its own avionics, sensors and weapons, but not modifications to the airframe itself. A team from Russia’s Sukhoi Design Bureau is in Bangalore participating in wind-tunnel tests that are set to begin shortly at the National Aerospace Laboratory.
IAF Air Chief Marshal N.A.K. Browne has indicated that his test teams will receive a total of three aircraft in 2014,2017 and 2019, the last being a final production version of what the government has designated the Perspective Multirole Fighter for now.
Speculation here among analysts and officials that the purchase numbers could have been reduced to accommodate potential interest in the Lockheed Martin F-35A has been denied both by the IAF and defense ministry, which say India's FGFA program is on a course that cannot be changed now.
India's other futuristic fighter project, the Advanced Medium Combat Aircraft (AMCA), is in the advanced design and configuration phase. While the IAF supports the AMCA effort, it lias decided to focus its energies for now on the Indo- Russian platform. The AMCA is now significantly different from when it was first unveiled in 2009; its planform and Contours have taken on a markedly more Lockheed Martin F-22 Raptor-like design.
“It is envisaged that the Indian FGFA will be an MKI version of what the Russians may ultimately designate the Su-50. The IAF and HAL will have total control over all electronics, systems and weapons," a HAL official, who was part of a delegation to Russia, said recently.
He also denied suggestions that the IAF had made the FGFA decisions because it did not believe HAL could handle such a complex project.
“The new requirement and configuration [was] frozen after the IAF and HAL held detailed discussions on what was and what wasn't possible, keeping in mind very strict timelines. We also have to account for delays on the Russian side." the official said. Russia will supply the FGFA’s turbofan engines as well as a full range of stealth technologies, which remain almost entirely unexplored by the IAF and HAL.
An official with the Russian Trade Federation in New Delhi says, “It is important to the Russian government that this program does not falter in any way. The loss of the [Medium Multi-Role Combat Aircraft] competition was big for Moscow. And even though this is a co-development program, we have to work positively to ensure that the aircraft is ready for both our air forces on or before the planned period.”


Спойлер: Показать
Изображение



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: FGFA - Fifth Generation Fighter Aircraft
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 472
Индусы вроде собираются сбросить покровы таинственности с FGFA на грядущем на днях Аэро Индии.

http://livefist.blogspot.co.uk/2013/01/ ... -aero.html


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: FGFA - Fifth Generation Fighter Aircraft
СообщениеДобавлено:  
http://3.bp.blogspot.com/-HF4wrW8gIyY/URDfkXNTEVI/AAAAAAAASqc/8oU0tps6-DI/s1600/%253D%253Futf-8%253FB%253FSU1HLTIwMTMwMjA1LTAxMTk1LmpwZw%253D%253D%253F%253D-704778 http://1.bp.blogspot.com/-JO8BIRhfnak/URDfma4VvOI/AAAAAAAASq0/pEIUIXZAaxQ/s1600/%253D%253Futf-8%253FB%253FSU1HLTIwMTMwMjA1LTAxMTk4LmpwZw%253D%253D%253F%253D-713126

:arrow: http://livefist.blogspot.ru/2013/02/fir ... i-hal.html
(c) Shiv Aroor /LiveFist


  
 
 Заголовок сообщения: Re: FGFA - Fifth Generation Fighter Aircraft
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 11405
http://tarmak007.blogspot.ru/2013/02/th ... -amca.html



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: FGFA - Fifth Generation Fighter Aircraft
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2551
"Россия и Индия завершили работу над обликом истребителя FGFA"
http://topwar.ru/26686-rossiya-i-indiya ... -fgfa.html



_________________
Зри в корень и не будешь оценивать архитектуру по качеству кирпича.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: FGFA - Fifth Generation Fighter Aircraft
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20645
Откуда: Смолевичи
ВВС Индии критикуют программу истребителя FGFA

Индийская газета "Business Standard" 22 января 2014 года опубликовала
статью Ajai Shukla "Russia can't deliver on Fifth Generation Fighter Aircraft: IAF", в которой сообщается, что ВВС Индии подвергают критике совместную российско-индийскую программу разработки для Индии перспективного истребителя пятого поколения Fifth Generation Fighter Aircraft (FGFA) на основе проекта российского истребителя пятого поколения ПАК ФА (Т-50).

http://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/978579/978579_original.jpg
Возможный облик истребителя FGFA ВВС Индии (с) Parijat Gaur / http://www.parijatgaur.deviantart.com


ВВС Индии совершили крутой поворот, подвергнув резкой критике индийско-российский проект по совместной разработке перспективного истребителя пятого поколения Fifth Generation Fighter Aircraft (FGFA) . Даже сейчас, когда Нью-Дели и Москва финализовали сделку в 6 млрд долл о совместной разработке FGFA со специально разработанными возможностями для Индии, ВВС Индии утверждают, что русские будут не в состоянии выполнить свои обещания относительно его характеристик.

Поскольку FGFA считается жизненно необходимым для будущего ВВС Индии, то министр обороны А.К. Энтони публично отверг любую перспективу покупки американского истребителя пятого поколения F-35 Joint Strike Fighter, заявив, что FGFA будет достаточно. В 2007 году Нью-Дели и Москва подчеркнули критическую важность истребителя, подписав межправительственное соглашение, выводящее проект за пределы обычных закупочных процедур министерства обороны Индии. Кроме того, индийские ученые говорят, что опыт, накопленный с FGFA, должен дать критически важные возможности для разработки полностью индийского истребителя пятого поколения, обозначаемого как Advanced Medium Combat Aircraft (AMCA).

Тем не менее, при таком большом приоритете FGFA, ВВС Индии огорошили министерство обороны своей жалобой, что этот самолет не будет достаточно хорош. 24 декабря на встрече в Нью-Дели под председательством секретаря по оборонной промышленности Гокула Чандра Пати высшие должностные лица ВВС Индии заявили, что FGFA имеет " недостатки... в плане характеристик и других технических особенностей."

"Business Standard" получила возможность ознакомиться с протоколом этого совещания. Три главных возражения ВВС Индии против FGFA были: (а) русские неохотно делятся важной проектной информацией с Индией; (b) нынешние двигатели истребителя AЛ-41Ф1 неадекватны, будучи всего лишь модернизацией двигателей АЛ-31Ф истребителя Су-30МКИ; и (с) он слишком дорог. При том, что Индия вложит 6 млрд долл в совместную разработку FGFA, "большой процент закупочного бюджета ВВС Индии будет заблокирован".

15 января ВВС Индии возобновили атаку в Нью-Дели, на встрече в министерстве обороны по оценке прогресса по программе FGFA. Заместитель начальника штаба ВВС Индии (DCAS), являющийся старшим лицом, ответственным за закупки ВВС, заявил, что двигатель FGFA недостаточен (unreliable), его РЛС неадекватна, его элементы малозаметности плохо разработаны, доля Индии в работах слишком мала, и что цена истребителя будет чрезмерной к моменту ввода его в эксплуатацию.

Высокопоставленные источники в министерстве обороны подозревают, что ВВС Индии подрывают FGFA, чтобы освободить финансовые ресурсы для закупки 126 истребителей Rafale по программе Medium Multi-Role Combat Аircraft (MMRCA) оценочной стоимостью 18 млрд долл, которая встречается с противодействием в финансировании ввиду бюджетных ограничений. В октябре 2012 года руководитель ВВС Индии маршал авиации Н.А.К. Браун заявил, что ВВС Индии закупят только 144 FGFA вместо 214, которые первоначально планировались. После сокращения численности закупаемых самолетов, теперь ВВС Индии ставят под вопрос саму выгодность совместной разработки FGFA с Россией.

Истребители пятого поколения качественно превосходят современные истребители "поколения 4.5", такие как Су-30МКИ. Они спроектированы малозаметными, что делает их почти невидимыми для радаров, они обладают возможностью летать со сверхзвуковой скоростью без включения форсажа двигателей (этой возможностью обладают также некоторые нынешние истребители - такие, как Rafale), и они несут перспективные авионику и ракеты.

Министерство обороны и HAL возражают против нападок ВВС Индии на FGFA. Российские официальные лица заявляют, что двигатели нынешних прототипов ,AЛ-41Ф1 являются временным решением для проведения программы летных испытаний. В России разрабатывается новый двигатель в качестве основной силовой установки для FGFA и ПАК ФА.

Официальные лица также говорят, что программа FGFA включает совместную разработку РЛС намного превосходящей устанавливаемую на нынешних прототипах. ВВС России хотят обычную РЛС с обзором только в передней полусфере для своей версии FGFA. ВВС Индии хотят две дополнительные РЛС с боковым обзором, дающие пилоту круговой обзор. Теперь русские также рассматривают аналогичное требование.

На запрос комментариев ВВС Индии не ответили. Министерство обороны и HAL, у которых были запрошены комментарии по электронной почте, также промолчали.

В то время как министерство обороны, HAL и ВВС Индии продолжают дискуссии, Россия продолжает продвигаться вперед в разработке истребителя пятого поколения. ОКБ Сухого провело 300 испытательных полетов малозаметного истребителя Т-50, который ОКБ Сухого и Hindustan Aeronautics Ltd (HAL) планируют развить в FGFA в срок около восьми лет. ВВС России, которые имеют менее амбициозные требования, чем ВВС Индии, планируют ввести в строй собственную версию Т-50 - ПАК-ФА (Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации) в 2017-18 годах.

После межправительственного соглашения от октября 2007 года, в декабре 2008 года между HAL и российским оборонным экспортным агентством "Рособоронэкспорт" был подписан генеральный контракт. В нем изложены общие принципы сотрудничества - такие, как распределение работ, разделение затрат и продажи FGFA в третьи страны. В декабре 2010 года был подписан контракт на предварительное проектирование, определивший базовую конфигурацию FGFA и выбор его систем и оборудовани. С его завершением в июне 2013 года, теперь ведутся переговоры об основном контракте на НИОКР. Он должен включать фактическое проектирование и разработку FGFA .

:arrow: http://bmpd.livejournal.com/721140.html



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: FGFA - Fifth Generation Fighter Aircraft
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 525
Откуда: Харьков, Украина
Ну, если учитывать массу фактологических ляпов, то понятно, что шевелятся именно финансовые круги в Дели, рискующие потерять бабки от недопоставки Рафалей.



_________________
Всякий Свет рождает Тень.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: FGFA - Fifth Generation Fighter Aircraft
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3163
gadeshi писал(а):
Ну, если учитывать массу фактологических ляпов, то понятно, что шевелятся именно финансовые круги в Дели, рискующие потерять бабки от недопоставки Рафалей.


Ляпов в тексте действительно достаточно.
Чего стоит только утверждение о том, что русские неохотно делятся технологиями... Можно подумать, что амнериканцы "поделятся" с индусами технологиями Фы-35... :? :shock:
Ну, и к тому же, сначала деньги, а потом технологии... деньги то где? Правильно, еще не заплачены... Тогда какие, спрашивается, вам технологии? Очевидная попытка натянуть сову на глобус...

Про радар Т-50 вообще гонево... Они его щупали, чтобы заявлять о "неадекватности"? Первый в мире серийный радар с АФАР на GaN ППМ... что означает возможность получения в разы большей мощности, по сравнению с существующими американскими изделиями, - и вдруг он стал "неадекватный"?

Ляп на ляпе.
Притом понятно, что сами то люди в ВВС Индии адекватные, и всей технической информацией владеют в не меньшей степени, чем участники данного форума... С чего бы такие вот глупости озвучивать? :shock: :mrgreen:

Может, все дело вот в этом? Цитата:
""Business Standard" получила возможность ознакомиться с протоколом этого совещания."
Точно получила? :D :D :D

А вот еще.
Цитата: "и (с) он слишком дорог".

От оно... Как обычно бывает, самое важное на последнем месте... :D
Короче, ритуальные индийские танцы вокруг бабла. Хоцца подешевле, а лучше бесплатно. Ну да это вряд ли... Потому как все понимают, что много на Рафалях не навоюешь, супротив китайского 5-го колена.

Не думаю, что им удасться удавить Сухих по цене. Бо Фы-35 ему явно конкуренцию не составляет.
Полагаю, что закончится это фсе сильным урезанием осетра с Рафалями. Которые покамест ой как недешево встают индусам.



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: FGFA - Fifth Generation Fighter Aircraft
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 18
Цитата:
Первый в мире серийный радар с АФАР на GaN ППМ... что означает возможность получения в разы большей мощности, по сравнению с существующими американскими изделиями, - и вдруг он стал "неадекватный"?
А почему вы считаете, что GaN ППМ имеют какие-то рпеимущества перед другими ППМ? Чем они вообще отличаются?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: FGFA - Fifth Generation Fighter Aircraft
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 525
Откуда: Харьков, Украина
Арсений_ писал(а):
Цитата:
Первый в мире серийный радар с АФАР на GaN ППМ... что означает возможность получения в разы большей мощности, по сравнению с существующими американскими изделиями, - и вдруг он стал "неадекватный"?
А почему вы считаете, что GaN ППМ имеют какие-то рпеимущества перед другими ППМ? Чем они вообще отличаются?


Потому, что надо тему внимательно читать и не задавать глупых вопросов.
А еще просмотреть тему про ПАК ФА и про ключевые технологии ПАК ФА.
Там все было.

Если коротко - GaN может работать на в разы больших частотах, пропуская через себя в разы большую мощность при КПД 60-80% против 10-12% у GaAs, что требует создавать для радаров на GaAs монструозные системы питания и охлаждения. GaN также несравнимо лучше держит радиацию (критично при полетах на больших высотах) и температуру (работоспособны при температурах до 400С).

Кроме того - позволяют создавать плоские твердотельные МИС ППМ из керамики, что позволяет "выклеивать" (упрощенно говоря) из них области "умной обшивки", что является технологией уже следующего - 6-го поколения.



_________________
Всякий Свет рождает Тень.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: FGFA - Fifth Generation Fighter Aircraft
СообщениеДобавлено:  
Посол РФ в Индии: программа создания истребителя 5-го поколения выполняется по графику

Россия выполняет все обязательства перед Индией по программе создания истребителя 5-го поколения. Об этом корреспонденту ИТАР-ТАСС на открывшейся в индийской столице выставке вооружений DEFEXPO-2014 заявил посол России в Индии Александр Кадакин."Мы не обращаем внимания на появляющиеся порой негативные публикации о якобы невыполнении Россией своих обязательств по программе создания истребителя 5-го поколения, - отметил посол. - Российско-индийское военно техническое сотрудничество по программе истребителя 5-го поколения идет по намеченному плану, каких-то официальных претензий с индийской стороны мы не получали".

"Возможно, кто-то хочет перекроить что-то, высвободить какие-то деньги для кого-то, но официальных претензий с индийской стороны по графику работ у нас нет. Все идет в рамках утвержденного графика", - резюмировал посол.

:arrow: http://itar-tass.com/politika/943679


  
 
 Заголовок сообщения: Re: FGFA - Fifth Generation Fighter Aircraft
СообщениеДобавлено:  
Уже полгода известно, что FGFA планируются к закупке только в одноместном варианте.


  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 2 из 9 [ Сообщений: 250 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: sonic и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB