Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 20 из 20 [ Сообщений: 584 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 185
Потому, что глаза - лучшая оптика на сверх коротких дистанциях...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4477
Откуда: Челябинск
Я что-то пропустил? Когда это простые Ил-76МД(не МДМ и не 90А) обзавелись стеклянной кабиной?
Изображение

https://www.youtube.com/watch?v=GaX9a168mRg
5:53


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8550
Откуда: из дремучего леса
Завершается монтаж первой отечественной системы роботизированной сборки самолетов
Спойлер: Показать
Первая отечественная полностью роботизированная линия для бесстапельной сборки крупных самолетов собрана в Ульяновске на заводе «Авиастар-СП». Уже летом этого года линия будет задействована при производстве новых военно-транспортных самолетов Ил-476. А с начала следующего года — при выпуске отечественного пассажирского лайнера Ил-114 на заводе «Объединенной авиастроительной корпорации» в Подмосковье.

Заложенная разработчиками производственная мощность поточной линии позволит собирать до 18 самолётов год. По сравнению с ранее существующими технологиями это увеличит скорость сборки в четыре раза.

Новая технология и оборудование разработаны московским ЗАО «Авиационный консалтинг-Техно»; в состав команды разработчиков вошли более 70 специалистов, конструкторов и инженеров, большинство из которых — выпускники Московского авиационного института и других ведущих столичных вузов.

Гендиректор компании ЗАО «Авиационный консалтинг-Техно» Евгений Цодыковский подтвердил, что контракт на установку линии заключен с «Объединенной авиастроительной корпорацией» (ОАК). Он рассказал, что новая технология разрабатывалась столичными инженерами в течение последних четырех лет. В Москве специально под проект были созданы новое конструкторское бюро и опытное производство, общий размер инвестиций превысил 400 млн рублей. В состав команды разработчиков вошли более 70 специалистов, конструкторов и инженеров, большинство из которых выпускники ведущих столичных вузов — МАИ, МГУ, МГТУ имени Баумана и МФТИ.

Технологии и ПО, заложенные при разработке новой линии, могут быть использованы для создания аналогичных роботизированных сборочных линий для других типов транспортных и гражданских воздушных судов. По словам Евгения Цодыковского, конструкторское бюро заключило контракт на использование технологии для сборки еще одного самолета — нового отечественного пассажирского лайнера Ил-114 на заводе ОАК в Подмосковье. Линию предполагается установить на предприятии в конце этого года, а начать выпускать с ее помощью самолеты — уже в начале следующего.

Роботизированные комплексы будут сами выполнять наиболее ответственные и трудоемкие этапы — сборку фюзеляжа, стыковку крыла и фюзеляжа, сборку планера самолета. Использование лазерных трекеров (измерительные приборы) и промышленных роботов позволит соединять многотонные агрегаты крупных самолетов с точностью до сотых долей миллиметра за несколько часов. Тогда как ранее подобные операции проводились с участием десятков высококвалифицированных слесарей-сборщиков и занимали недели. В итоге отечественная технология позволит сократить трудоемкость окончательной сборки воздушного судна в три-четыре раза.

На отечественных самолетостроительных заводах сейчас используется лишь несколько похожих линий бесстапельной сборки, правда, все они иностранного производства, но технологии импортозамещения и «индустрия-4.0» ускоряют развитие отечественной отрасли.

Технический директор ОАК Юрий Тарасов подтвердил, что в настоящий момент ведется монтаж технологического оборудования новой поточной линии для сборки самолетов Ил-76МД-90А на заводе «Авиастар-СП». Она состоит из 10 станций, обеспечивающих полную сборку воздушного судна из агрегатов планера, поступающих с агрегатно-сборочного производства. На каждой из станций выполняется отдельная операция: от стыковки отсеков фюзеляжа и монтажа гидросистем до навески двигателей и финальной отработки. Перед физической стыковкой проводится «виртуальная», которая позволяет оптимизировать процесс еще до начала перемещения многотонных агрегатов.

Такая технология позволяет снизить трудоемкость работ, обеспечить контролируемое качество и максимальную точность сборки самолета.

Отечественная линия по ряду характеристик превосходит импортные аналоги, в частности немецкие, которые сегодня используются в России для сборки МС-21 и Sukhoi Superjet, отметил Евгений Цодыковский. Она также дешевле зарубежного оборудования на 25-30%.

С использованием новых технологий стыковки сократится время и повысится качество сборки самолетов, сказала руководитель дирекции перспективных производственных проектов МАИ Валентина Сизикова. Но чтобы сказать насколько российская линия будет конкурентоспособна по сравнению с иностранными аналогами нужно посмотреть ее в работе.

— Результаты тестов пока себя оправдывают. Нужно развивать технологию и предложить ее рынку, — отметила она.

По словам исполнительного директора «Авиапорта» Олега Пантелеева, роботизация — одна из важных тенденций в машиностроении и авиастроении.

С учетом того, что одна из проблем авиаотрасли — серьезный дефицит высококвалифицированных слесарей и сборщиков, новация позволит повысить производительность труда и сократить время сборки воздушных судов.

Есть и другой аспект. По мнению Олега Пантелеева, наши самолетостроители уже столкнулись с ограничением доступа к западным технологиям.

— Получение современных роботизированных комплексов западной разработки для российских предприятий стало де-факто невозможным, поэтому ставка на отечественные аналоги — единственный шанс иметь доступ к современной технологии без каких-либо санкционных рисков, — считает эксперт.

По его словам, на старте реализации технологии разработчики отечественного комплекса, конечно, могут столкнуться со сложностями, ведь при создании всякой новой продукции есть риск чего-то не учесть. Но на своих ошибках, если таковые были допущены, отечественные производители будут учиться, и в итоге Россия получит собственную технологию. А ее применение — это обязательное условие сохранения конкурентоспособности отечественных самолетостроительных предприятий. В будущем она может быть опробована и в вертолетостроении.

Мы создали своих роботов для сборки фюзеляжей и хотим использовать их везде, в том числе и в вертолётостроении.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8550
Откуда: из дремучего леса
Цитата:
Гендиректор компании ЗАО «Авиационный консалтинг-Техно» Евгений Цодыковский подтвердил, что контракт на установку линии заключен с «Объединенной авиастроительной корпорацией» (ОАК).

Вот я бы хотел в такой организации работать. Яж технолог по образованию. Создавать производственных роботов самое то.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4477
Откуда: Челябинск
Второй военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А передан Минобороны
Предприятие "Авиастар-СП" передал второй военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А Минобороны РФ. Об этом говорится в распространенном в четверг сообщении пресс-службы Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).
В пресс-службе уточнили, что сертификат приема-передачи нового воздушного судна подписали командир военной части Вадим Дырдин, управляющий директор АО "ОАК-ТС" Владимир Семенов и управляющий директор АО "Авиастар-СП" Василий Донцов. Всего в текущем году планируется построить и передать пять новейших транспортников.

https://tass.ru/armiya-i-opk/6436124


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4477
Откуда: Челябинск
Второй модернизированный самолёт Ил-76МДМ передан в состав базы военно-транспортной авиации
Второй модернизированный самолёт Ил-76МДМ передан Министерству обороны РФ .Сегодня 30 мая борт RF-78837 (заводской номер 1003401024, построен в 1990 году, с 2000 года носит название «Маршал авиации Скрипко») перелетел из Жуковского в 610-й Центр боевого применения и переучивания летного состава.
http://www.sdelanounas.ru/blogs/120464/

Фотокарточка борта после модернизации:
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2695
Откуда: Москва
Изображение

https://russianplanes.net/id250341



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

Люди просят меня предсказывать будущее, а я хочу всего лишь предотвратить его - Рэй Брэдбери
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2695
Откуда: Москва
Изображение

https://russianplanes.net/id250270



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

Люди просят меня предсказывать будущее, а я хочу всего лишь предотвратить его - Рэй Брэдбери
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2695
Откуда: Москва
Изображение

https://russianplanes.net/id250076



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

Люди просят меня предсказывать будущее, а я хочу всего лишь предотвратить его - Рэй Брэдбери
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8550
Откуда: из дремучего леса
Спойлер: Показать



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 208
SuperZveruga
не-а :mrgreen:
Спойлер: Показать
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4477
Откуда: Челябинск
Очередной Ил-76МД-90А, построенный в АО «Авиастар-СП», приступил к летным испытаниям
Новый серийный тяжелый военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А под заводским номером 0202, построенный в АО «Авиастар-СП» (входит в Дивизион транспортной авиации ОАК), после успешного завершения этапа наземных отработок систем приступил к предъявительским испытаниям на аэродромном комплексе «Ульяновск-Восточный».

«Самолет успешно совершил свой первый полет», – сообщил директор по летным испытаниям – начальник летно-испытательной станции Юрий Капша. – Его пилотировал экипаж АО «Авиастар-СП». Командир экипажа – летчик-испытатель Олег Ганович. Во время полета была проведена оценка устойчивости и управляемости воздушного судна, а также работоспособности всех самолетных систем и оборудования. Сегодня Ил-76МД-90А готовится к очередному полету по программе предъявительских испытаний.

После проведения этапа летных испытаний транспортник передадут заказчику. В этом году это будет третий самолет, построенный на заводе в рамках контракта с Министерством обороны России. Всего согласно производственной программе 2019 года планируется передать в эксплуатацию пять воздушных судов данной модификации.

Изображение
В ангаре:
Изображение


https://aviastar-sp.ru/


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 3800
Откуда: Чешская республика
СМИ: В Ливии подбили два украинских самолёта Ил-76



В Ливии в результате ракетного обстрела были уничтожены два военно-транспортных самолёта Ил-76, предположительно, зафрахтованные частной украинской компанией. Об этом информирует украинское издание «Зеркало недели».



По данным СМИ, самолёты, по условиям контракта, перевозили оружие из ОАЭ для одной из сторон конфликта в Ливии.

Также утверждается, что в состав экипажа могли входить украинцы.

Издание уточняет, что командир одного из Ил-76 погиб.

Ранее в правительстве национального согласия Ливии сообщили об ударе по авиабазе, подконтрольной Ливийской национальной армии, в ходе которой военные «подбили военно-транспортный самолёт Ил-76».

Источник:
https://russian.rt.com/world/news/65394 ... 76-ukraina



_________________
Человечество давает целую свою мудрость в книгы и благодаря тому оно остается глупым ! ... чешский юморист, Владимир Иранек
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 3800
Откуда: Чешская республика
Уничтожение украинских Ил-76 в Ливии



В Ливии во время авиаударов по авиабазе Джуфра (с применением турецких ударных БПЛА "Байрактар" уничтожили 2 Ил-76, которые перевозили военные грузы из ОАЭ для нужд Хафтара. Сами самолеты принадлежали украинской компании Europe Air. Среди погибших есть как минимум 1 украинец.
Владимир Бухальский из Мелитополя был бывшим заместителем командира 25-й бригады транспортной авиации.



Достаточно показательная месть за удары авиации ЛНА по аэропорту Митига.
Поток оружия этот удар конечно не остановит, но уязвимость логистической инфраструктуры Хафтара он выявляет в полной мере.

Источник:
https://colonelcassad.livejournal.com/5167227.html



_________________
Человечество давает целую свою мудрость в книгы и благодаря тому оно остается глупым ! ... чешский юморист, Владимир Иранек
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 20 из 20 [ Сообщений: 584 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AD180, prototype, Yandex [bot] и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB