Форум "Стелс машины" http://paralay.iboards.ru/ |
|
Семейство Ил-76 http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=5&t=627 |
Страница 19 из 31 |
Автор: | power [ 09 ноя 2018, 11:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476 |
8 ноября 2018 г., Первый серийный самолет Ил-76МД-90А впервые поднялся в воздух. Об этом на своей странице в Facebook сообщил генеральный директор Авиационного комплекса им. С. В. Ильюшина Алексей Рогозин. «Ил-76МД-90А - второе поколение военно-транспортных самолётов Ил-76. Первый полёт - сентябрь 2012 года, первый испытательный полёт в облике требований Минобороны - декабрь 2016 года. И вчера - первый полёт Ил-76МД-90А с заводским номером 01-09 - первого серийного самолёта, построенного в соответствии ТТЗ Минобороны России», - говорится в сообщении. https://www.aex.ru/news/2018/11/8/190190/ |
Автор: | Poomba [ 10 дек 2018, 15:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476 |
Приветствую! ИЛ-76 может дозаправляться в воздухе? А то что-то не видно у него заправочной штанги... |
Автор: | power [ 10 дек 2018, 15:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476 |
Некоторые "модификации")). |
Автор: | Poomba [ 10 дек 2018, 15:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476 |
Я не видел ни одного транспортного варианта. ДРЛО - да. На транспортники не ставят? |
Автор: | Leonar [ 10 дек 2018, 18:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476 |
Poomba писал(а): На транспортники не ставят? а зачем? |
Автор: | Singlemode [ 10 дек 2018, 19:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476 |
Чтобы выгружать дивизии в аэропорту им. Кеннеди, вестимо |
Автор: | Poomba [ 10 дек 2018, 19:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476 |
Leonar писал(а): Poomba писал(а): На транспортники не ставят? а зачем? Дальность полета увеличить. Если не ошибаюсь, у всех конкурентов есть. |
Автор: | Leonar [ 11 дек 2018, 07:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476 |
Singlemode писал(а): Чтобы выгружать дивизии в аэропорту им. Кеннеди, вестимо как вы это себе представляете? не по факту десантирования, а по факту и тактике дозаправки? Poomba писал(а): Если не ошибаюсь, у всех конкурентов есть. точно? |
Автор: | napalm [ 11 дек 2018, 15:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476 |
Poomba писал(а): Дальность полета увеличить. Если не ошибаюсь, у всех конкурентов есть. Для этого нужен флот заправщиков и места их базирования. А с этим напряг.. |
Автор: | Poomba [ 13 дек 2018, 12:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476 |
napalm писал(а): Poomba писал(а): Дальность полета увеличить. Если не ошибаюсь, у всех конкурентов есть. Для этого нужен флот заправщиков и места их базирования. А с этим напряг.. Согласен, но вроде как 15 Ил-78 числятся за МО. Но отсутствие флота заправщиков не означает отсутствие необходимости в возможности воздушной дозаправки. На истребителях же она есть. Экономически невыгодно использовать огромные тяжеловозы для небольших грузов только из-за дистанции. Мне кажется должно быть какое-то более логичное объяснение. |
Автор: | napalm [ 13 дек 2018, 12:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476 |
Poomba писал(а): napalm писал(а): Poomba писал(а): Дальность полета увеличить. Если не ошибаюсь, у всех конкурентов есть. Для этого нужен флот заправщиков и места их базирования. А с этим напряг.. Согласен, но вроде как 15 Ил-78 числятся за МО. Но отсутствие флота заправщиков не означает отсутствие необходимости в возможности воздушной дозаправки. На истребителях же она есть. Экономически невыгодно использовать огромные тяжеловозы для небольших грузов только из-за дистанции. Мне кажется должно быть какое-то более логичное объяснение. Полагаю в ТЗ сей вопрос проработан подробно. Да и вопрос экономический для ВТА вряд ли под номером 1. |
Автор: | AD180 [ 13 дек 2018, 16:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476 |
Poomba писал(а): Экономически невыгодно использовать огромные тяжеловозы для небольших грузов только из-за дистанции. Американцев и Европейцев можно понять. Им же рейс Руслана надо за границей заказывать Сейчас конечно Украина свои с радостью даст, но С-17 и А-400 создавались в восьмидесятых, где тогда была эта Украина? А нам то зачем? И с какого перепуга рейс двух самолётов взлетной массой под 200т станет сильно дешевле одного рейса самолёта массой под 400т? |
Автор: | Poomba [ 13 дек 2018, 18:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476 |
AD180 писал(а): Poomba писал(а): Экономически невыгодно использовать огромные тяжеловозы для небольших грузов только из-за дистанции. Американцев и Европейцев можно понять. Им же рейс Руслана надо за границей заказывать Сейчас конечно Украина свои с радостью даст, но С-17 и А-400 создавались в восьмидесятых, где тогда была эта Украина? А нам то зачем? И с какого перепуга рейс двух самолётов взлетной массой под 200т станет сильно дешевле одного рейса самолёта массой под 400т? Во первых у НАТО (Америкнцев) есть С-5 (аналог Руслана, он кстати тоже может дозаправляться в воздухе), во вторых иногда приходится тащить целый Руслан ради половины его ГП только ради дальности. |
Автор: | bredych [ 13 дек 2018, 18:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476 |
Poomba писал(а): Мне кажется должно быть какое-то более логичное объяснение. и вам его уже сказали: нет флота заправщиков. И не ожидается в ближайшем будущем. |
Автор: | AD180 [ 13 дек 2018, 23:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476 |
Poomba писал(а): AD180 писал(а): Poomba писал(а): Экономически невыгодно использовать огромные тяжеловозы для небольших грузов только из-за дистанции. Американцев и Европейцев можно понять. Им же рейс Руслана надо за границей заказывать Сейчас конечно Украина свои с радостью даст, но С-17 и А-400 создавались в восьмидесятых, где тогда была эта Украина? А нам то зачем? И с какого перепуга рейс двух самолётов взлетной массой под 200т станет сильно дешевле одного рейса самолёта массой под 400т? Во первых у НАТО (Америкнцев) есть С-5 (аналог Руслана, он кстати тоже может дозаправляться в воздухе), во вторых иногда приходится тащить целый Руслан ради половины его ГП только ради дальности. во-первых, даже модернизированный в 2000-х С-5, не аналог Руслана. во-вторых, у американцев другая схема заправки. На заправляемом самолете только горловина для заправочной штанги, а от экипажа требуется только лететь прямо и не дергаться. с нашей системой шланг-конус так просто не отделаешься. Нужно обучение пилотов и постоянная практика, и только потом можно планировать какие либо реальные боевые операции с дозаправкой. Это обучение пилотов выльется в копеечку, о которой вы так печетесь. в-третьих, приходиться повторяться, в операции по доставке скажем 30т груза на 10000км два самолета ил-76 и заправщик ил-78 сожгут всё топливо, что у них есть и сядут с пустыми баками. А это суммарно 200т керосина - примерно столько же, сколько потратит один Руслан. Предполетная подготовка и прочие составляющие летного часа умножаются на два, ибо движков восемь, экипажа больше, колес больше и т.д. |
Автор: | prototype [ 14 дек 2018, 11:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476 |
AD180 писал(а): во-вторых, у американцев другая схема заправки. На заправляемом самолете только горловина для заправочной штанги, а от экипажа требуется только лететь прямо и не дергаться. с нашей системой шланг-конус так просто не отделаешься. Отнюдь. Цитата: Военно-морской флот и Корпус морской пехоты использует заправку шлангом. А ВВС США - заправку штангой. Разница между ними в том, что шлангом можно заправлять вертолеты, штангой - нет. Но штанга заливает топливо в три раза быстрей шланга. То есть система заправки в ВМФ и КМП ничем принципиально не отличается от советской.... |
Автор: | Poomba [ 29 дек 2018, 14:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476 |
prototype писал(а): AD180 писал(а): во-вторых, у американцев другая схема заправки. На заправляемом самолете только горловина для заправочной штанги, а от экипажа требуется только лететь прямо и не дергаться. с нашей системой шланг-конус так просто не отделаешься. Отнюдь. Цитата: Военно-морской флот и Корпус морской пехоты использует заправку шлангом. А ВВС США - заправку штангой. Разница между ними в том, что шлангом можно заправлять вертолеты, штангой - нет. Но штанга заливает топливо в три раза быстрей шланга. То есть система заправки в ВМФ и КМП ничем принципиально не отличается от советской.... На С-17 заправка штангой, так быстрее. На А400 - через шланг, так дольше, но видимо система более универсальна. |
Автор: | prototype [ 29 дек 2018, 14:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476 |
Ну так С-17 относится к ВВС США, а А400 вообще к США не относится... Видимо у европейцев были свои резоны, чтобы выбирать какой способ заправки для них более интересен... |
Автор: | Грегори [ 08 фев 2019, 18:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476 |
https://dambiev.livejournal.com/1486560.html Опытный образец перспективного топливозаправщика Ил-78М-90А на летных испытаниях в Ульяновске |
Автор: | Летун [ 08 фев 2019, 19:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476 |
Нафига его сделали конвертируемым в транспортный? У нас так много заправщиков и так мало грузовозов? |
Автор: | power [ 08 фев 2019, 20:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476 |
Может в последствии для МО все такие делать будут???(как:-) вариант) |
Автор: | Eldarado [ 08 фев 2019, 21:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476 |
Летун писал(а): Нафига его сделали конвертируемым в транспортный? На всякий пожарный. |
Автор: | bredych [ 08 фев 2019, 22:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476 |
потому что иметь один самолет для 2 задач дешевле, чем 2 самолета + экипажи к ним, с налётом и прочим. |
Автор: | Eldarado [ 19 фев 2019, 13:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476 |
Терминатора вам =) |
Автор: | - [ 03 апр 2019, 08:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476 |
- |
Автор: | Fulcrum [ 04 апр 2019, 11:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476 |
Почему не убрали веранду и зоб под ней?, ведь технически все могло уместится на месте штурмана? Там ведь видно ОЛС, зачем нужна веранда теперь? На А-50 и А-100 без нее как то обходятся? |
Автор: | BOND [ 06 апр 2019, 08:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476 |
https://youtu.be/8D2Iz4ZxiH0 |
Автор: | Iceman [ 06 апр 2019, 10:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476 |
Fulcrum писал(а): Почему не убрали веранду и зоб под ней?, ведь технически все могло уместится на месте штурмана? Там ведь видно ОЛС, зачем нужна веранда теперь? На А-50 и А-100 без нее как то обходятся? может потому, что А-50/100 не нужно часто садиться и взлетать с неподготовленного/грунтового аэродрома? |
Автор: | Fulcrum [ 08 апр 2019, 16:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476 |
Iceman писал(а): Fulcrum писал(а): Почему не убрали веранду и зоб под ней?, ведь технически все могло уместится на месте штурмана? Там ведь видно ОЛС, зачем нужна веранда теперь? На А-50 и А-100 без нее как то обходятся? может потому, что А-50/100 не нужно часто садиться и взлетать с неподготовленного/грунтового аэродрома? Так есть же ОЛС? зачем теперь глазками смотреть? |
Страница 19 из 31 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |