Форум "Стелс машины"
http://paralay.iboards.ru/

Семейство Ил-76
http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=5&t=627
Страница 19 из 31

Автор:  power [ 09 ноя 2018, 11:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476

8 ноября 2018 г., Первый серийный самолет Ил-76МД-90А впервые поднялся в воздух. Об этом на своей странице в Facebook сообщил генеральный директор Авиационного комплекса им. С. В. Ильюшина Алексей Рогозин.

«Ил-76МД-90А - второе поколение военно-транспортных самолётов Ил-76. Первый полёт - сентябрь 2012 года, первый испытательный полёт в облике требований Минобороны - декабрь 2016 года. И вчера - первый полёт Ил-76МД-90А с заводским номером 01-09 - первого серийного самолёта, построенного в соответствии ТТЗ Минобороны России», - говорится в сообщении.
https://www.aex.ru/news/2018/11/8/190190/

Автор:  Poomba [ 10 дек 2018, 15:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476

Приветствую!

ИЛ-76 может дозаправляться в воздухе? А то что-то не видно у него заправочной штанги...

Автор:  power [ 10 дек 2018, 15:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476

Некоторые "модификации")).

Автор:  Poomba [ 10 дек 2018, 15:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476

Я не видел ни одного транспортного варианта. ДРЛО - да.
На транспортники не ставят?

Автор:  Leonar [ 10 дек 2018, 18:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476

Poomba писал(а):
На транспортники не ставят?

а зачем?

Автор:  Singlemode [ 10 дек 2018, 19:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476

Чтобы выгружать дивизии в аэропорту им. Кеннеди, вестимо

Автор:  Poomba [ 10 дек 2018, 19:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476

Leonar писал(а):
Poomba писал(а):
На транспортники не ставят?

а зачем?


Дальность полета увеличить. Если не ошибаюсь, у всех конкурентов есть.

Автор:  Leonar [ 11 дек 2018, 07:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476

Singlemode писал(а):
Чтобы выгружать дивизии в аэропорту им. Кеннеди, вестимо

как вы это себе представляете? не по факту десантирования, а по факту и тактике дозаправки?
Poomba писал(а):
Если не ошибаюсь, у всех конкурентов есть.

точно?

Автор:  napalm [ 11 дек 2018, 15:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476

Poomba писал(а):
Дальность полета увеличить. Если не ошибаюсь, у всех конкурентов есть.

Для этого нужен флот заправщиков и места их базирования. А с этим напряг..

Автор:  Poomba [ 13 дек 2018, 12:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476

Leonar писал(а):
Singlemode писал(а):
Чтобы выгружать дивизии в аэропорту им. Кеннеди, вестимо

как вы это себе представляете? не по факту десантирования, а по факту и тактике дозаправки?
Poomba писал(а):
Если не ошибаюсь, у всех конкурентов есть.

точно?


Ну по крайней мере у Airbus А400М и Boeing С17 точно есть, а это основные конкуренты

Изображение
Изображение

Автор:  Poomba [ 13 дек 2018, 12:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476

napalm писал(а):
Poomba писал(а):
Дальность полета увеличить. Если не ошибаюсь, у всех конкурентов есть.

Для этого нужен флот заправщиков и места их базирования. А с этим напряг..


Согласен, но вроде как 15 Ил-78 числятся за МО.

Но отсутствие флота заправщиков не означает отсутствие необходимости в возможности воздушной дозаправки. На истребителях же она есть.

Экономически невыгодно использовать огромные тяжеловозы для небольших грузов только из-за дистанции.

Мне кажется должно быть какое-то более логичное объяснение.

Автор:  napalm [ 13 дек 2018, 12:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476

Poomba писал(а):
napalm писал(а):
Poomba писал(а):
Дальность полета увеличить. Если не ошибаюсь, у всех конкурентов есть.

Для этого нужен флот заправщиков и места их базирования. А с этим напряг..


Согласен, но вроде как 15 Ил-78 числятся за МО.

Но отсутствие флота заправщиков не означает отсутствие необходимости в возможности воздушной дозаправки. На истребителях же она есть.

Экономически невыгодно использовать огромные тяжеловозы для небольших грузов только из-за дистанции.

Мне кажется должно быть какое-то более логичное объяснение.

Полагаю в ТЗ сей вопрос проработан подробно. Да и вопрос экономический для ВТА вряд ли под номером 1.

Автор:  AD180 [ 13 дек 2018, 16:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476

Poomba писал(а):
Экономически невыгодно использовать огромные тяжеловозы для небольших грузов только из-за дистанции.


Американцев и Европейцев можно понять. Им же рейс Руслана надо за границей заказывать :lol:
Сейчас конечно Украина свои с радостью даст, но С-17 и А-400 создавались в восьмидесятых, где тогда была эта Украина?

А нам то зачем? И с какого перепуга рейс двух самолётов взлетной массой под 200т станет сильно дешевле одного рейса самолёта массой под 400т?

Автор:  Poomba [ 13 дек 2018, 18:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476

AD180 писал(а):
Poomba писал(а):
Экономически невыгодно использовать огромные тяжеловозы для небольших грузов только из-за дистанции.


Американцев и Европейцев можно понять. Им же рейс Руслана надо за границей заказывать :lol:
Сейчас конечно Украина свои с радостью даст, но С-17 и А-400 создавались в восьмидесятых, где тогда была эта Украина?

А нам то зачем? И с какого перепуга рейс двух самолётов взлетной массой под 200т станет сильно дешевле одного рейса самолёта массой под 400т?


Во первых у НАТО (Америкнцев) есть С-5 (аналог Руслана, он кстати тоже может дозаправляться в воздухе), во вторых иногда приходится тащить целый Руслан ради половины его ГП только ради дальности.

Автор:  bredych [ 13 дек 2018, 18:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476

Poomba писал(а):
Мне кажется должно быть какое-то более логичное объяснение.

и вам его уже сказали: нет флота заправщиков. И не ожидается в ближайшем будущем.

Автор:  AD180 [ 13 дек 2018, 23:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476

Poomba писал(а):
AD180 писал(а):
Poomba писал(а):
Экономически невыгодно использовать огромные тяжеловозы для небольших грузов только из-за дистанции.


Американцев и Европейцев можно понять. Им же рейс Руслана надо за границей заказывать :lol:
Сейчас конечно Украина свои с радостью даст, но С-17 и А-400 создавались в восьмидесятых, где тогда была эта Украина?

А нам то зачем? И с какого перепуга рейс двух самолётов взлетной массой под 200т станет сильно дешевле одного рейса самолёта массой под 400т?


Во первых у НАТО (Америкнцев) есть С-5 (аналог Руслана, он кстати тоже может дозаправляться в воздухе), во вторых иногда приходится тащить целый Руслан ради половины его ГП только ради дальности.


во-первых, даже модернизированный в 2000-х С-5, не аналог Руслана.

во-вторых, у американцев другая схема заправки. На заправляемом самолете только горловина для заправочной штанги, а от экипажа требуется только лететь прямо и не дергаться.
с нашей системой шланг-конус так просто не отделаешься. Нужно обучение пилотов и постоянная практика, и только потом можно планировать какие либо реальные боевые операции с дозаправкой. Это обучение пилотов выльется в копеечку, о которой вы так печетесь.

в-третьих, приходиться повторяться, в операции по доставке скажем 30т груза на 10000км два самолета ил-76 и заправщик ил-78 сожгут всё топливо, что у них есть и сядут с пустыми баками. А это суммарно 200т керосина - примерно столько же, сколько потратит один Руслан. Предполетная подготовка и прочие составляющие летного часа умножаются на два, ибо движков восемь, экипажа больше, колес больше и т.д.

Автор:  prototype [ 14 дек 2018, 11:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476

AD180 писал(а):
во-вторых, у американцев другая схема заправки. На заправляемом самолете только горловина для заправочной штанги, а от экипажа требуется только лететь прямо и не дергаться.
с нашей системой шланг-конус так просто не отделаешься.


Отнюдь.
Цитата:
Военно-морской флот и Корпус морской пехоты использует заправку шлангом. А ВВС США - заправку штангой. Разница между ними в том, что шлангом можно заправлять вертолеты, штангой - нет. Но штанга заливает топливо в три раза быстрей шланга.

То есть система заправки в ВМФ и КМП ничем принципиально не отличается от советской.... ;)

Автор:  Poomba [ 29 дек 2018, 14:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476

prototype писал(а):
AD180 писал(а):
во-вторых, у американцев другая схема заправки. На заправляемом самолете только горловина для заправочной штанги, а от экипажа требуется только лететь прямо и не дергаться.
с нашей системой шланг-конус так просто не отделаешься.


Отнюдь.
Цитата:
Военно-морской флот и Корпус морской пехоты использует заправку шлангом. А ВВС США - заправку штангой. Разница между ними в том, что шлангом можно заправлять вертолеты, штангой - нет. Но штанга заливает топливо в три раза быстрей шланга.

То есть система заправки в ВМФ и КМП ничем принципиально не отличается от советской.... ;)


На С-17 заправка штангой, так быстрее. На А400 - через шланг, так дольше, но видимо система более универсальна.

Автор:  prototype [ 29 дек 2018, 14:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476

Ну так С-17 относится к ВВС США, а А400 вообще к США не относится... ;)
Видимо у европейцев были свои резоны, чтобы выбирать какой способ заправки для них более интересен... :)

Автор:  Грегори [ 08 фев 2019, 18:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476

https://dambiev.livejournal.com/1486560.html
Опытный образец перспективного топливозаправщика Ил-78М-90А на летных испытаниях в Ульяновске



Автор:  Летун [ 08 фев 2019, 19:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476

Нафига его сделали конвертируемым в транспортный? У нас так много заправщиков и так мало грузовозов?

Автор:  power [ 08 фев 2019, 20:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476

Может в последствии для МО все такие делать будут???(как:-) вариант)

Автор:  Eldarado [ 08 фев 2019, 21:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476

Летун писал(а):
Нафига его сделали конвертируемым в транспортный?

На всякий пожарный.

Автор:  bredych [ 08 фев 2019, 22:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476

потому что иметь один самолет для 2 задач дешевле, чем 2 самолета + экипажи к ним, с налётом и прочим.

Автор:  Eldarado [ 19 фев 2019, 13:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476

Терминатора вам =)

Изображение

Автор:  - [ 03 апр 2019, 08:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476

-

Автор:  Fulcrum [ 04 апр 2019, 11:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476

Почему не убрали веранду и зоб под ней?, ведь технически все могло уместится на месте штурмана? Там ведь видно ОЛС, зачем нужна веранда теперь? На А-50 и А-100 без нее как то обходятся?

Автор:  BOND [ 06 апр 2019, 08:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476

phpBB [video]

https://youtu.be/8D2Iz4ZxiH0

Автор:  Iceman [ 06 апр 2019, 10:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476

Fulcrum писал(а):
Почему не убрали веранду и зоб под ней?, ведь технически все могло уместится на месте штурмана? Там ведь видно ОЛС, зачем нужна веранда теперь? На А-50 и А-100 без нее как то обходятся?


может потому, что А-50/100 не нужно часто садиться и взлетать с неподготовленного/грунтового аэродрома?

Автор:  Fulcrum [ 08 апр 2019, 16:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476

Iceman писал(а):
Fulcrum писал(а):
Почему не убрали веранду и зоб под ней?, ведь технически все могло уместится на месте штурмана? Там ведь видно ОЛС, зачем нужна веранда теперь? На А-50 и А-100 без нее как то обходятся?


может потому, что А-50/100 не нужно часто садиться и взлетать с неподготовленного/грунтового аэродрома?


Так есть же ОЛС? зачем теперь глазками смотреть?

Страница 19 из 31 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/