Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 19 из 20 [ Сообщений: 585 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 498
Откуда: Юг Московской Области
8 ноября 2018 г., Первый серийный самолет Ил-76МД-90А впервые поднялся в воздух. Об этом на своей странице в Facebook сообщил генеральный директор Авиационного комплекса им. С. В. Ильюшина Алексей Рогозин.

«Ил-76МД-90А - второе поколение военно-транспортных самолётов Ил-76. Первый полёт - сентябрь 2012 года, первый испытательный полёт в облике требований Минобороны - декабрь 2016 года. И вчера - первый полёт Ил-76МД-90А с заводским номером 01-09 - первого серийного самолёта, построенного в соответствии ТТЗ Минобороны России», - говорится в сообщении.
https://www.aex.ru/news/2018/11/8/190190/



_________________
http://www.metalnationradio.com/
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 42
Приветствую!

ИЛ-76 может дозаправляться в воздухе? А то что-то не видно у него заправочной штанги...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 498
Откуда: Юг Московской Области
Некоторые "модификации")).



_________________
http://www.metalnationradio.com/
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 42
Я не видел ни одного транспортного варианта. ДРЛО - да.
На транспортники не ставят?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6792
Poomba писал(а):
На транспортники не ставят?

а зачем?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 440
Чтобы выгружать дивизии в аэропорту им. Кеннеди, вестимо


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 42
Leonar писал(а):
Poomba писал(а):
На транспортники не ставят?

а зачем?


Дальность полета увеличить. Если не ошибаюсь, у всех конкурентов есть.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6792
Singlemode писал(а):
Чтобы выгружать дивизии в аэропорту им. Кеннеди, вестимо

как вы это себе представляете? не по факту десантирования, а по факту и тактике дозаправки?
Poomba писал(а):
Если не ошибаюсь, у всех конкурентов есть.

точно?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 922
Poomba писал(а):
Дальность полета увеличить. Если не ошибаюсь, у всех конкурентов есть.

Для этого нужен флот заправщиков и места их базирования. А с этим напряг..



_________________
Если вдруг ты всерьез воспринял что-то из этого форума, вспомни каноническое
Цитата:
Мы их не видим, они в нас не попадают
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 42
Leonar писал(а):
Singlemode писал(а):
Чтобы выгружать дивизии в аэропорту им. Кеннеди, вестимо

как вы это себе представляете? не по факту десантирования, а по факту и тактике дозаправки?
Poomba писал(а):
Если не ошибаюсь, у всех конкурентов есть.

точно?


Ну по крайней мере у Airbus А400М и Boeing С17 точно есть, а это основные конкуренты

Изображение
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 42
napalm писал(а):
Poomba писал(а):
Дальность полета увеличить. Если не ошибаюсь, у всех конкурентов есть.

Для этого нужен флот заправщиков и места их базирования. А с этим напряг..


Согласен, но вроде как 15 Ил-78 числятся за МО.

Но отсутствие флота заправщиков не означает отсутствие необходимости в возможности воздушной дозаправки. На истребителях же она есть.

Экономически невыгодно использовать огромные тяжеловозы для небольших грузов только из-за дистанции.

Мне кажется должно быть какое-то более логичное объяснение.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 922
Poomba писал(а):
napalm писал(а):
Poomba писал(а):
Дальность полета увеличить. Если не ошибаюсь, у всех конкурентов есть.

Для этого нужен флот заправщиков и места их базирования. А с этим напряг..


Согласен, но вроде как 15 Ил-78 числятся за МО.

Но отсутствие флота заправщиков не означает отсутствие необходимости в возможности воздушной дозаправки. На истребителях же она есть.

Экономически невыгодно использовать огромные тяжеловозы для небольших грузов только из-за дистанции.

Мне кажется должно быть какое-то более логичное объяснение.

Полагаю в ТЗ сей вопрос проработан подробно. Да и вопрос экономический для ВТА вряд ли под номером 1.



_________________
Если вдруг ты всерьез воспринял что-то из этого форума, вспомни каноническое
Цитата:
Мы их не видим, они в нас не попадают
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 156
Poomba писал(а):
Экономически невыгодно использовать огромные тяжеловозы для небольших грузов только из-за дистанции.


Американцев и Европейцев можно понять. Им же рейс Руслана надо за границей заказывать :lol:
Сейчас конечно Украина свои с радостью даст, но С-17 и А-400 создавались в восьмидесятых, где тогда была эта Украина?

А нам то зачем? И с какого перепуга рейс двух самолётов взлетной массой под 200т станет сильно дешевле одного рейса самолёта массой под 400т?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 42
AD180 писал(а):
Poomba писал(а):
Экономически невыгодно использовать огромные тяжеловозы для небольших грузов только из-за дистанции.


Американцев и Европейцев можно понять. Им же рейс Руслана надо за границей заказывать :lol:
Сейчас конечно Украина свои с радостью даст, но С-17 и А-400 создавались в восьмидесятых, где тогда была эта Украина?

А нам то зачем? И с какого перепуга рейс двух самолётов взлетной массой под 200т станет сильно дешевле одного рейса самолёта массой под 400т?


Во первых у НАТО (Америкнцев) есть С-5 (аналог Руслана, он кстати тоже может дозаправляться в воздухе), во вторых иногда приходится тащить целый Руслан ради половины его ГП только ради дальности.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 11561
Poomba писал(а):
Мне кажется должно быть какое-то более логичное объяснение.

и вам его уже сказали: нет флота заправщиков. И не ожидается в ближайшем будущем.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 156
Poomba писал(а):
AD180 писал(а):
Poomba писал(а):
Экономически невыгодно использовать огромные тяжеловозы для небольших грузов только из-за дистанции.


Американцев и Европейцев можно понять. Им же рейс Руслана надо за границей заказывать :lol:
Сейчас конечно Украина свои с радостью даст, но С-17 и А-400 создавались в восьмидесятых, где тогда была эта Украина?

А нам то зачем? И с какого перепуга рейс двух самолётов взлетной массой под 200т станет сильно дешевле одного рейса самолёта массой под 400т?


Во первых у НАТО (Америкнцев) есть С-5 (аналог Руслана, он кстати тоже может дозаправляться в воздухе), во вторых иногда приходится тащить целый Руслан ради половины его ГП только ради дальности.


во-первых, даже модернизированный в 2000-х С-5, не аналог Руслана.

во-вторых, у американцев другая схема заправки. На заправляемом самолете только горловина для заправочной штанги, а от экипажа требуется только лететь прямо и не дергаться.
с нашей системой шланг-конус так просто не отделаешься. Нужно обучение пилотов и постоянная практика, и только потом можно планировать какие либо реальные боевые операции с дозаправкой. Это обучение пилотов выльется в копеечку, о которой вы так печетесь.

в-третьих, приходиться повторяться, в операции по доставке скажем 30т груза на 10000км два самолета ил-76 и заправщик ил-78 сожгут всё топливо, что у них есть и сядут с пустыми баками. А это суммарно 200т керосина - примерно столько же, сколько потратит один Руслан. Предполетная подготовка и прочие составляющие летного часа умножаются на два, ибо движков восемь, экипажа больше, колес больше и т.д.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2524
AD180 писал(а):
во-вторых, у американцев другая схема заправки. На заправляемом самолете только горловина для заправочной штанги, а от экипажа требуется только лететь прямо и не дергаться.
с нашей системой шланг-конус так просто не отделаешься.


Отнюдь.
Цитата:
Военно-морской флот и Корпус морской пехоты использует заправку шлангом. А ВВС США - заправку штангой. Разница между ними в том, что шлангом можно заправлять вертолеты, штангой - нет. Но штанга заливает топливо в три раза быстрей шланга.

То есть система заправки в ВМФ и КМП ничем принципиально не отличается от советской.... ;)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 42
prototype писал(а):
AD180 писал(а):
во-вторых, у американцев другая схема заправки. На заправляемом самолете только горловина для заправочной штанги, а от экипажа требуется только лететь прямо и не дергаться.
с нашей системой шланг-конус так просто не отделаешься.


Отнюдь.
Цитата:
Военно-морской флот и Корпус морской пехоты использует заправку шлангом. А ВВС США - заправку штангой. Разница между ними в том, что шлангом можно заправлять вертолеты, штангой - нет. Но штанга заливает топливо в три раза быстрей шланга.

То есть система заправки в ВМФ и КМП ничем принципиально не отличается от советской.... ;)


На С-17 заправка штангой, так быстрее. На А400 - через шланг, так дольше, но видимо система более универсальна.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2524
Ну так С-17 относится к ВВС США, а А400 вообще к США не относится... ;)
Видимо у европейцев были свои резоны, чтобы выбирать какой способ заправки для них более интересен... :)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 675
https://dambiev.livejournal.com/1486560.html
Опытный образец перспективного топливозаправщика Ил-78М-90А на летных испытаниях в Ульяновске





_________________
Коллаборационизм - последнее прибежище негодяя.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4585
Откуда: Челябинск
Нафига его сделали конвертируемым в транспортный? У нас так много заправщиков и так мало грузовозов?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 498
Откуда: Юг Московской Области
Может в последствии для МО все такие делать будут???(как:-) вариант)



_________________
http://www.metalnationradio.com/
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8052
Летун писал(а):
Нафига его сделали конвертируемым в транспортный?

На всякий пожарный.



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 11561
потому что иметь один самолет для 2 задач дешевле, чем 2 самолета + экипажи к ним, с налётом и прочим.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8052
Терминатора вам =)

Изображение



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 407
Изображение
Изображение



_________________
silentium est aureum
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 156
Почему не убрали веранду и зоб под ней?, ведь технически все могло уместится на месте штурмана? Там ведь видно ОЛС, зачем нужна веранда теперь? На А-50 и А-100 без нее как то обходятся?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 1569
phpBB [video]

https://youtu.be/8D2Iz4ZxiH0


В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 185
Fulcrum писал(а):
Почему не убрали веранду и зоб под ней?, ведь технически все могло уместится на месте штурмана? Там ведь видно ОЛС, зачем нужна веранда теперь? На А-50 и А-100 без нее как то обходятся?


может потому, что А-50/100 не нужно часто садиться и взлетать с неподготовленного/грунтового аэродрома?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 156
Iceman писал(а):
Fulcrum писал(а):
Почему не убрали веранду и зоб под ней?, ведь технически все могло уместится на месте штурмана? Там ведь видно ОЛС, зачем нужна веранда теперь? На А-50 и А-100 без нее как то обходятся?


может потому, что А-50/100 не нужно часто садиться и взлетать с неподготовленного/грунтового аэродрома?


Так есть же ОЛС? зачем теперь глазками смотреть?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 19 из 20 [ Сообщений: 585 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB