|
Автор |
Сообщение |
power
|
Заголовок сообщения: Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476 Добавлено: 09 ноя 2018, 11:15 |
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 20:34 Сообщений: 561 Откуда: Юг Московской Области
|
8 ноября 2018 г., Первый серийный самолет Ил-76МД-90А впервые поднялся в воздух. Об этом на своей странице в Facebook сообщил генеральный директор Авиационного комплекса им. С. В. Ильюшина Алексей Рогозин. «Ил-76МД-90А - второе поколение военно-транспортных самолётов Ил-76. Первый полёт - сентябрь 2012 года, первый испытательный полёт в облике требований Минобороны - декабрь 2016 года. И вчера - первый полёт Ил-76МД-90А с заводским номером 01-09 - первого серийного самолёта, построенного в соответствии ТТЗ Минобороны России», - говорится в сообщении. https://www.aex.ru/news/2018/11/8/190190/
_________________ http://www.radiometal.com/player/index.php
|
|
|
|
|
Poomba
|
Заголовок сообщения: Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476 Добавлено: 10 дек 2018, 15:47 |
Зарегистрирован: 20 мар 2017, 11:39 Сообщений: 45
|
Приветствую!
ИЛ-76 может дозаправляться в воздухе? А то что-то не видно у него заправочной штанги...
|
|
|
|
|
power
|
Заголовок сообщения: Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476 Добавлено: 10 дек 2018, 15:52 |
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 20:34 Сообщений: 561 Откуда: Юг Московской Области
|
|
|
|
|
Poomba
|
Заголовок сообщения: Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476 Добавлено: 10 дек 2018, 15:59 |
Зарегистрирован: 20 мар 2017, 11:39 Сообщений: 45
|
Я не видел ни одного транспортного варианта. ДРЛО - да. На транспортники не ставят?
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476 Добавлено: 10 дек 2018, 18:57 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
Poomba писал(а): На транспортники не ставят? а зачем?
|
|
|
|
|
Singlemode
|
Заголовок сообщения: Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476 Добавлено: 10 дек 2018, 19:03 |
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 13:58 Сообщений: 590
|
Чтобы выгружать дивизии в аэропорту им. Кеннеди, вестимо
|
|
|
|
|
Poomba
|
Заголовок сообщения: Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476 Добавлено: 10 дек 2018, 19:04 |
Зарегистрирован: 20 мар 2017, 11:39 Сообщений: 45
|
Leonar писал(а): Poomba писал(а): На транспортники не ставят? а зачем? Дальность полета увеличить. Если не ошибаюсь, у всех конкурентов есть.
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476 Добавлено: 11 дек 2018, 07:50 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
Singlemode писал(а): Чтобы выгружать дивизии в аэропорту им. Кеннеди, вестимо как вы это себе представляете? не по факту десантирования, а по факту и тактике дозаправки? Poomba писал(а): Если не ошибаюсь, у всех конкурентов есть. точно?
|
|
|
|
|
napalm
|
Заголовок сообщения: Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476 Добавлено: 11 дек 2018, 15:11 |
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 11:28 Сообщений: 1652
|
Poomba писал(а): Дальность полета увеличить. Если не ошибаюсь, у всех конкурентов есть. Для этого нужен флот заправщиков и места их базирования. А с этим напряг..
_________________ Если вдруг ты всерьез воспринял что-то из этого форума, вспомни каноническое
Цитата: Мы их не видим, они в нас не попадают
|
|
|
|
|
Poomba
|
Заголовок сообщения: Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476 Добавлено: 13 дек 2018, 12:36 |
Зарегистрирован: 20 мар 2017, 11:39 Сообщений: 45
|
Leonar писал(а): Singlemode писал(а): Чтобы выгружать дивизии в аэропорту им. Кеннеди, вестимо как вы это себе представляете? не по факту десантирования, а по факту и тактике дозаправки? Poomba писал(а): Если не ошибаюсь, у всех конкурентов есть. точно? Ну по крайней мере у Airbus А400М и Boeing С17 точно есть, а это основные конкуренты
|
|
|
|
|
Poomba
|
Заголовок сообщения: Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476 Добавлено: 13 дек 2018, 12:41 |
Зарегистрирован: 20 мар 2017, 11:39 Сообщений: 45
|
napalm писал(а): Poomba писал(а): Дальность полета увеличить. Если не ошибаюсь, у всех конкурентов есть. Для этого нужен флот заправщиков и места их базирования. А с этим напряг.. Согласен, но вроде как 15 Ил-78 числятся за МО. Но отсутствие флота заправщиков не означает отсутствие необходимости в возможности воздушной дозаправки. На истребителях же она есть. Экономически невыгодно использовать огромные тяжеловозы для небольших грузов только из-за дистанции. Мне кажется должно быть какое-то более логичное объяснение.
|
|
|
|
|
napalm
|
Заголовок сообщения: Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476 Добавлено: 13 дек 2018, 12:53 |
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 11:28 Сообщений: 1652
|
Poomba писал(а): napalm писал(а): Poomba писал(а): Дальность полета увеличить. Если не ошибаюсь, у всех конкурентов есть. Для этого нужен флот заправщиков и места их базирования. А с этим напряг.. Согласен, но вроде как 15 Ил-78 числятся за МО. Но отсутствие флота заправщиков не означает отсутствие необходимости в возможности воздушной дозаправки. На истребителях же она есть. Экономически невыгодно использовать огромные тяжеловозы для небольших грузов только из-за дистанции. Мне кажется должно быть какое-то более логичное объяснение. Полагаю в ТЗ сей вопрос проработан подробно. Да и вопрос экономический для ВТА вряд ли под номером 1.
_________________ Если вдруг ты всерьез воспринял что-то из этого форума, вспомни каноническое
Цитата: Мы их не видим, они в нас не попадают
|
|
|
|
|
AD180
|
Заголовок сообщения: Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476 Добавлено: 13 дек 2018, 16:10 |
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 07:19 Сообщений: 370
|
Poomba писал(а): Экономически невыгодно использовать огромные тяжеловозы для небольших грузов только из-за дистанции. Американцев и Европейцев можно понять. Им же рейс Руслана надо за границей заказывать Сейчас конечно Украина свои с радостью даст, но С-17 и А-400 создавались в восьмидесятых, где тогда была эта Украина? А нам то зачем? И с какого перепуга рейс двух самолётов взлетной массой под 200т станет сильно дешевле одного рейса самолёта массой под 400т?
|
|
|
|
|
Poomba
|
Заголовок сообщения: Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476 Добавлено: 13 дек 2018, 18:05 |
Зарегистрирован: 20 мар 2017, 11:39 Сообщений: 45
|
AD180 писал(а): Poomba писал(а): Экономически невыгодно использовать огромные тяжеловозы для небольших грузов только из-за дистанции. Американцев и Европейцев можно понять. Им же рейс Руслана надо за границей заказывать Сейчас конечно Украина свои с радостью даст, но С-17 и А-400 создавались в восьмидесятых, где тогда была эта Украина? А нам то зачем? И с какого перепуга рейс двух самолётов взлетной массой под 200т станет сильно дешевле одного рейса самолёта массой под 400т? Во первых у НАТО (Америкнцев) есть С-5 (аналог Руслана, он кстати тоже может дозаправляться в воздухе), во вторых иногда приходится тащить целый Руслан ради половины его ГП только ради дальности.
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476 Добавлено: 13 дек 2018, 18:39 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
AD180
|
Заголовок сообщения: Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476 Добавлено: 13 дек 2018, 23:11 |
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 07:19 Сообщений: 370
|
Poomba писал(а): AD180 писал(а): Poomba писал(а): Экономически невыгодно использовать огромные тяжеловозы для небольших грузов только из-за дистанции. Американцев и Европейцев можно понять. Им же рейс Руслана надо за границей заказывать Сейчас конечно Украина свои с радостью даст, но С-17 и А-400 создавались в восьмидесятых, где тогда была эта Украина? А нам то зачем? И с какого перепуга рейс двух самолётов взлетной массой под 200т станет сильно дешевле одного рейса самолёта массой под 400т? Во первых у НАТО (Америкнцев) есть С-5 (аналог Руслана, он кстати тоже может дозаправляться в воздухе), во вторых иногда приходится тащить целый Руслан ради половины его ГП только ради дальности. во-первых, даже модернизированный в 2000-х С-5, не аналог Руслана. во-вторых, у американцев другая схема заправки. На заправляемом самолете только горловина для заправочной штанги, а от экипажа требуется только лететь прямо и не дергаться. с нашей системой шланг-конус так просто не отделаешься. Нужно обучение пилотов и постоянная практика, и только потом можно планировать какие либо реальные боевые операции с дозаправкой. Это обучение пилотов выльется в копеечку, о которой вы так печетесь. в-третьих, приходиться повторяться, в операции по доставке скажем 30т груза на 10000км два самолета ил-76 и заправщик ил-78 сожгут всё топливо, что у них есть и сядут с пустыми баками. А это суммарно 200т керосина - примерно столько же, сколько потратит один Руслан. Предполетная подготовка и прочие составляющие летного часа умножаются на два, ибо движков восемь, экипажа больше, колес больше и т.д.
|
|
|
|
|
prototype
|
Заголовок сообщения: Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476 Добавлено: 14 дек 2018, 11:01 |
Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51 Сообщений: 4193
|
AD180 писал(а): во-вторых, у американцев другая схема заправки. На заправляемом самолете только горловина для заправочной штанги, а от экипажа требуется только лететь прямо и не дергаться. с нашей системой шланг-конус так просто не отделаешься. Отнюдь. Цитата: Военно-морской флот и Корпус морской пехоты использует заправку шлангом. А ВВС США - заправку штангой. Разница между ними в том, что шлангом можно заправлять вертолеты, штангой - нет. Но штанга заливает топливо в три раза быстрей шланга. То есть система заправки в ВМФ и КМП ничем принципиально не отличается от советской....
|
|
|
|
|
Poomba
|
Заголовок сообщения: Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476 Добавлено: 29 дек 2018, 14:33 |
Зарегистрирован: 20 мар 2017, 11:39 Сообщений: 45
|
prototype писал(а): AD180 писал(а): во-вторых, у американцев другая схема заправки. На заправляемом самолете только горловина для заправочной штанги, а от экипажа требуется только лететь прямо и не дергаться. с нашей системой шланг-конус так просто не отделаешься. Отнюдь. Цитата: Военно-морской флот и Корпус морской пехоты использует заправку шлангом. А ВВС США - заправку штангой. Разница между ними в том, что шлангом можно заправлять вертолеты, штангой - нет. Но штанга заливает топливо в три раза быстрей шланга. То есть система заправки в ВМФ и КМП ничем принципиально не отличается от советской.... На С-17 заправка штангой, так быстрее. На А400 - через шланг, так дольше, но видимо система более универсальна.
|
|
|
|
|
prototype
|
Заголовок сообщения: Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476 Добавлено: 29 дек 2018, 14:48 |
Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51 Сообщений: 4193
|
Ну так С-17 относится к ВВС США, а А400 вообще к США не относится... Видимо у европейцев были свои резоны, чтобы выбирать какой способ заправки для них более интересен...
|
|
|
|
|
Грегори
|
Заголовок сообщения: Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476 Добавлено: 08 фев 2019, 18:42 |
Зарегистрирован: 11 апр 2018, 09:46 Сообщений: 1040
|
_________________ На небе Бог,на Земле Россия.
|
|
|
|
|
Летун
|
Заголовок сообщения: Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476 Добавлено: 08 фев 2019, 19:28 |
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09 Сообщений: 8608 Откуда: Челябинск
|
Нафига его сделали конвертируемым в транспортный? У нас так много заправщиков и так мало грузовозов?
|
|
|
|
|
power
|
Заголовок сообщения: Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476 Добавлено: 08 фев 2019, 20:34 |
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 20:34 Сообщений: 561 Откуда: Юг Московской Области
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476 Добавлено: 08 фев 2019, 21:15 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476 Добавлено: 08 фев 2019, 22:18 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476 Добавлено: 19 фев 2019, 13:31 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
-
|
Заголовок сообщения: Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476 Добавлено: 03 апр 2019, 08:07 |
|
|
|
|
|
Fulcrum
|
Заголовок сообщения: Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476 Добавлено: 04 апр 2019, 11:13 |
Зарегистрирован: 27 ноя 2015, 13:45 Сообщений: 211
|
Почему не убрали веранду и зоб под ней?, ведь технически все могло уместится на месте штурмана? Там ведь видно ОЛС, зачем нужна веранда теперь? На А-50 и А-100 без нее как то обходятся?
|
|
|
|
|
BOND
|
Заголовок сообщения: Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476 Добавлено: 06 апр 2019, 08:56 |
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 06:14 Сообщений: 2542
|
|
|
|
|
Iceman
|
Заголовок сообщения: Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476 Добавлено: 06 апр 2019, 10:20 |
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 14:24 Сообщений: 438
|
Fulcrum писал(а): Почему не убрали веранду и зоб под ней?, ведь технически все могло уместится на месте штурмана? Там ведь видно ОЛС, зачем нужна веранда теперь? На А-50 и А-100 без нее как то обходятся? может потому, что А-50/100 не нужно часто садиться и взлетать с неподготовленного/грунтового аэродрома?
|
|
|
|
|
Fulcrum
|
Заголовок сообщения: Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476 Добавлено: 08 апр 2019, 16:53 |
Зарегистрирован: 27 ноя 2015, 13:45 Сообщений: 211
|
Iceman писал(а): Fulcrum писал(а): Почему не убрали веранду и зоб под ней?, ведь технически все могло уместится на месте штурмана? Там ведь видно ОЛС, зачем нужна веранда теперь? На А-50 и А-100 без нее как то обходятся? может потому, что А-50/100 не нужно часто садиться и взлетать с неподготовленного/грунтового аэродрома? Так есть же ОЛС? зачем теперь глазками смотреть?
|
|
|
|
|
|
|