|
Автор |
Сообщение |
Iceman
|
Заголовок сообщения: Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476 Добавлено: 08 апр 2019, 17:31 |
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 14:24 Сообщений: 438
|
Потому, что глаза - лучшая оптика на сверх коротких дистанциях...
|
|
|
|
|
Летун
|
Заголовок сообщения: Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476 Добавлено: 12 май 2019, 21:23 |
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09 Сообщений: 8608 Откуда: Челябинск
|
|
|
|
|
SuperZveruga
|
Заголовок сообщения: Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476 Добавлено: 15 май 2019, 00:00 |
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08 Сообщений: 9291 Откуда: из дремучего леса
|
Завершается монтаж первой отечественной системы роботизированной сборки самолетовПервая отечественная полностью роботизированная линия для бесстапельной сборки крупных самолетов собрана в Ульяновске на заводе «Авиастар-СП». Уже летом этого года линия будет задействована при производстве новых военно-транспортных самолетов Ил-476. А с начала следующего года — при выпуске отечественного пассажирского лайнера Ил-114 на заводе «Объединенной авиастроительной корпорации» в Подмосковье.
Заложенная разработчиками производственная мощность поточной линии позволит собирать до 18 самолётов год. По сравнению с ранее существующими технологиями это увеличит скорость сборки в четыре раза.
Новая технология и оборудование разработаны московским ЗАО «Авиационный консалтинг-Техно»; в состав команды разработчиков вошли более 70 специалистов, конструкторов и инженеров, большинство из которых — выпускники Московского авиационного института и других ведущих столичных вузов.
Гендиректор компании ЗАО «Авиационный консалтинг-Техно» Евгений Цодыковский подтвердил, что контракт на установку линии заключен с «Объединенной авиастроительной корпорацией» (ОАК). Он рассказал, что новая технология разрабатывалась столичными инженерами в течение последних четырех лет. В Москве специально под проект были созданы новое конструкторское бюро и опытное производство, общий размер инвестиций превысил 400 млн рублей. В состав команды разработчиков вошли более 70 специалистов, конструкторов и инженеров, большинство из которых выпускники ведущих столичных вузов — МАИ, МГУ, МГТУ имени Баумана и МФТИ.
Технологии и ПО, заложенные при разработке новой линии, могут быть использованы для создания аналогичных роботизированных сборочных линий для других типов транспортных и гражданских воздушных судов. По словам Евгения Цодыковского, конструкторское бюро заключило контракт на использование технологии для сборки еще одного самолета — нового отечественного пассажирского лайнера Ил-114 на заводе ОАК в Подмосковье. Линию предполагается установить на предприятии в конце этого года, а начать выпускать с ее помощью самолеты — уже в начале следующего.
Роботизированные комплексы будут сами выполнять наиболее ответственные и трудоемкие этапы — сборку фюзеляжа, стыковку крыла и фюзеляжа, сборку планера самолета. Использование лазерных трекеров (измерительные приборы) и промышленных роботов позволит соединять многотонные агрегаты крупных самолетов с точностью до сотых долей миллиметра за несколько часов. Тогда как ранее подобные операции проводились с участием десятков высококвалифицированных слесарей-сборщиков и занимали недели. В итоге отечественная технология позволит сократить трудоемкость окончательной сборки воздушного судна в три-четыре раза.
На отечественных самолетостроительных заводах сейчас используется лишь несколько похожих линий бесстапельной сборки, правда, все они иностранного производства, но технологии импортозамещения и «индустрия-4.0» ускоряют развитие отечественной отрасли.
Технический директор ОАК Юрий Тарасов подтвердил, что в настоящий момент ведется монтаж технологического оборудования новой поточной линии для сборки самолетов Ил-76МД-90А на заводе «Авиастар-СП». Она состоит из 10 станций, обеспечивающих полную сборку воздушного судна из агрегатов планера, поступающих с агрегатно-сборочного производства. На каждой из станций выполняется отдельная операция: от стыковки отсеков фюзеляжа и монтажа гидросистем до навески двигателей и финальной отработки. Перед физической стыковкой проводится «виртуальная», которая позволяет оптимизировать процесс еще до начала перемещения многотонных агрегатов.
Такая технология позволяет снизить трудоемкость работ, обеспечить контролируемое качество и максимальную точность сборки самолета.
Отечественная линия по ряду характеристик превосходит импортные аналоги, в частности немецкие, которые сегодня используются в России для сборки МС-21 и Sukhoi Superjet, отметил Евгений Цодыковский. Она также дешевле зарубежного оборудования на 25-30%.
С использованием новых технологий стыковки сократится время и повысится качество сборки самолетов, сказала руководитель дирекции перспективных производственных проектов МАИ Валентина Сизикова. Но чтобы сказать насколько российская линия будет конкурентоспособна по сравнению с иностранными аналогами нужно посмотреть ее в работе.
— Результаты тестов пока себя оправдывают. Нужно развивать технологию и предложить ее рынку, — отметила она.
По словам исполнительного директора «Авиапорта» Олега Пантелеева, роботизация — одна из важных тенденций в машиностроении и авиастроении.
С учетом того, что одна из проблем авиаотрасли — серьезный дефицит высококвалифицированных слесарей и сборщиков, новация позволит повысить производительность труда и сократить время сборки воздушных судов.
Есть и другой аспект. По мнению Олега Пантелеева, наши самолетостроители уже столкнулись с ограничением доступа к западным технологиям.
— Получение современных роботизированных комплексов западной разработки для российских предприятий стало де-факто невозможным, поэтому ставка на отечественные аналоги — единственный шанс иметь доступ к современной технологии без каких-либо санкционных рисков, — считает эксперт.
По его словам, на старте реализации технологии разработчики отечественного комплекса, конечно, могут столкнуться со сложностями, ведь при создании всякой новой продукции есть риск чего-то не учесть. Но на своих ошибках, если таковые были допущены, отечественные производители будут учиться, и в итоге Россия получит собственную технологию. А ее применение — это обязательное условие сохранения конкурентоспособности отечественных самолетостроительных предприятий. В будущем она может быть опробована и в вертолетостроении. Мы создали своих роботов для сборки фюзеляжей и хотим использовать их везде, в том числе и в вертолётостроении.
_________________ Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
|
|
|
|
|
SuperZveruga
|
Заголовок сообщения: Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476 Добавлено: 15 май 2019, 00:11 |
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08 Сообщений: 9291 Откуда: из дремучего леса
|
Цитата: Гендиректор компании ЗАО «Авиационный консалтинг-Техно» Евгений Цодыковский подтвердил, что контракт на установку линии заключен с «Объединенной авиастроительной корпорацией» (ОАК). Вот я бы хотел в такой организации работать. Яж технолог по образованию. Создавать производственных роботов самое то.
_________________ Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
|
|
|
|
|
Летун
|
Заголовок сообщения: Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476 Добавлено: 17 май 2019, 20:09 |
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09 Сообщений: 8608 Откуда: Челябинск
|
Второй военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А передан Минобороны Предприятие "Авиастар-СП" передал второй военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А Минобороны РФ. Об этом говорится в распространенном в четверг сообщении пресс-службы Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). В пресс-службе уточнили, что сертификат приема-передачи нового воздушного судна подписали командир военной части Вадим Дырдин, управляющий директор АО "ОАК-ТС" Владимир Семенов и управляющий директор АО "Авиастар-СП" Василий Донцов. Всего в текущем году планируется построить и передать пять новейших транспортников.https://tass.ru/armiya-i-opk/6436124
|
|
|
|
|
Летун
|
Заголовок сообщения: Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476 Добавлено: 31 май 2019, 16:19 |
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09 Сообщений: 8608 Откуда: Челябинск
|
|
|
|
|
Granit
|
Заголовок сообщения: Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476 Добавлено: 02 июн 2019, 21:40 |
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32 Сообщений: 3204 Откуда: Москва
|
_________________ Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.
Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
|
|
|
|
|
Granit
|
Заголовок сообщения: Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476 Добавлено: 02 июн 2019, 21:48 |
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32 Сообщений: 3204 Откуда: Москва
|
_________________ Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.
Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
|
|
|
|
|
Granit
|
Заголовок сообщения: Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476 Добавлено: 03 июн 2019, 02:07 |
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32 Сообщений: 3204 Откуда: Москва
|
_________________ Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.
Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
|
|
|
|
|
SuperZveruga
|
Заголовок сообщения: Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476 Добавлено: 03 июн 2019, 16:56 |
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08 Сообщений: 9291 Откуда: из дремучего леса
|
_________________ Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
|
|
|
|
|
kuler
|
Заголовок сообщения: Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476 Добавлено: 06 июн 2019, 10:57 |
Зарегистрирован: 18 окт 2009, 23:09 Сообщений: 299
|
SuperZverugaне-а
|
|
|
|
|
Lexa
|
Заголовок сообщения: Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476 Добавлено: 28 июл 2019, 19:50 |
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 18:16 Сообщений: 5058 Откуда: Чешская республика
|
СМИ: В Ливии подбили два украинских самолёта Ил-76В Ливии в результате ракетного обстрела были уничтожены два военно-транспортных самолёта Ил-76, предположительно, зафрахтованные частной украинской компанией. Об этом информирует украинское издание «Зеркало недели». По данным СМИ, самолёты, по условиям контракта, перевозили оружие из ОАЭ для одной из сторон конфликта в Ливии. Также утверждается, что в состав экипажа могли входить украинцы. Издание уточняет, что командир одного из Ил-76 погиб. Ранее в правительстве национального согласия Ливии сообщили об ударе по авиабазе, подконтрольной Ливийской национальной армии, в ходе которой военные «подбили военно-транспортный самолёт Ил-76». Источник: https://russian.rt.com/world/news/65394 ... 76-ukraina
_________________ Человечество давает целую свою мудрость в книгы и благодаря тому оно остается глупым ! ... чешский юморист, Владимир Иранек
|
|
|
|
|
Lexa
|
Заголовок сообщения: Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476 Добавлено: 29 июл 2019, 10:13 |
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 18:16 Сообщений: 5058 Откуда: Чешская республика
|
Уничтожение украинских Ил-76 в ЛивииВ Ливии во время авиаударов по авиабазе Джуфра (с применением турецких ударных БПЛА "Байрактар" уничтожили 2 Ил-76, которые перевозили военные грузы из ОАЭ для нужд Хафтара. Сами самолеты принадлежали украинской компании Europe Air. Среди погибших есть как минимум 1 украинец. Владимир Бухальский из Мелитополя был бывшим заместителем командира 25-й бригады транспортной авиации. Достаточно показательная месть за удары авиации ЛНА по аэропорту Митига. Поток оружия этот удар конечно не остановит, но уязвимость логистической инфраструктуры Хафтара он выявляет в полной мере. Источник: https://colonelcassad.livejournal.com/5167227.html
_________________ Человечество давает целую свою мудрость в книгы и благодаря тому оно остается глупым ! ... чешский юморист, Владимир Иранек
|
|
|
|
|
Летун
|
Заголовок сообщения: Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476 Добавлено: 03 сен 2019, 22:03 |
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09 Сообщений: 8608 Откуда: Челябинск
|
В Ульяновске запустили автоматизированную линию сборки Ил-76МД-90АНа Ульяновском авиазаводе "Авиастар-СП" запущена автоматизированная линия поточной сборки, которая значительно ускорит производство тяжелых военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А и его модификаций. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в авиастроении. По словам собеседника агенства, автоматическая линия сборки запущена и уже началась сборка самолетов на новом оборудовании.
Монтаж самой крупной в России автоматизированной поточной линии сборки самолетов был начат на предприятии "Авиастар-СП" в ноябре прошлого года. На предприятии смонтировали две роботизированные станции, на каждой из которых в автоматическом режиме производится стыковка отсеков фюзеляжа, крыла и хвостового оперения, а также шесть автоматизированных станций по монтажу систем, силовой установки и цеховой обработки.
Преимущество использования таких технологий состоит в том, что существенно сокращается время операций на отдельных участках линии. Соответственно, сокращается и время, необходимое на полную сборку самолёта.
Поточная линия окончательной сборки (...) состоит из нескольких станций, обеспечивающих полную сборку самолетов. Одна из самых важных - станция стыковки отсеков фюзеляжа и сборки планера, которые включают стенды бесстапельной автоматизированной сборки российского производства. Автоматизация уменьшает время стыковки фюзеляжа и сборки планера. (...) позволит снизить трудоемкость стыковочных работ
- говорится на сайте Авиационного комплекса имени Ильюшина.https://topwar.ru/161747-v-uljanovske-z ... d-90a.html
|
|
|
|
|
Bandit_321
|
Заголовок сообщения: Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476 Добавлено: 04 окт 2019, 20:32 |
Зарегистрирован: 11 сен 2018, 21:39 Сообщений: 68
|
ОКБ Ильюшина вывесило информацию по состоянию парка гражданских самолетов типа Ил-76 в соответствии с действующими требованиями ИКАО и Межгосударственного Авиационного Комитета по состоянию на 30 сентября 2019 года. Таким образом, КБ отслеживает судьбу 156 самолетов Ил-76ТД. http://www.ilyushin.org/airworthiness/
|
|
|
|
|
Летун
|
Заголовок сообщения: Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476 Добавлено: 12 ноя 2019, 09:58 |
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09 Сообщений: 8608 Откуда: Челябинск
|
Хай-рез з.н. 0206:
|
|
|
|
|
Lexa
|
Заголовок сообщения: Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476 Добавлено: 18 ноя 2019, 14:28 |
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 18:16 Сообщений: 5058 Откуда: Чешская республика
|
Автоматизированная поточная линия в АО «Авиастар-СП» позволит на 38 процентов снизить трудоёмкость сборки самолетов10 ноября губернатор Ульяновской области Сергей Морозов посетил региональный Чемпионат по автокроссу в селе Арское и обсудил на встрече с руководством ПАО «Ил» и ООО «УАЗ» перспективы развития самолетостроительного предприятия АО «Авиастар-СП» и автомобильного завода. «Лично проследив эволюцию производства автомобильного завода, могу сказать, что машина с автоматической коробкой передач на сегодняшний день пользуется большим спросом у населения. Автомобиль успешно проходит трассы различной сложности, и в ближайшее время мы увидим новые усовершенствованные модели», – подчеркнул глава региона. Масштабная программа технического перевооружения и модернизации производства успешно проводится в АО" Авиастар-СП". Поскольку авиазавод нуждается в высоквалифицированных кадрах, на предприятии создано два учебных класса, в подготовке кадров участвуют учебные заведения высшего и среднего образования. "На текущий момент мы плотно занимаемся развитием производственной программы завода. На следующий год берём повышенные обязательства по выпуску шести самолётов, при этом производственные мощности позволят выпускать до 18 самолётов Ил-76МД-90А в год. У нас запущена поточная линия автоматизированной сборки по производству самолётов Ил-76МД-90А. В связи с расширением производственной программы, мы стремимся закрепить высококвалифицированных производственных рабочих, которые уже работают на предприятии и рассматриваем варианты привлечения кадров, в том числе из других регионов. Для стимулирования работников у нас существуют различные социальные программы, например, поддержка сотрудников с ипотечным обязательствами. Также мы занимается подготовкой кадров", - заявил генеральный директор ПАО «Ил» Юрий Грудинин. По сравнению с ранее используемой технологией автоматизированная поточная линия в АО «Авиастар-СП» позволит на 38 процентов снизить трудоёмкость сборки самолетов. Линия состоит из десяти роботизированных станций для стыковки отсеков фюзеляжа, крыла, хвостового оперения и станций для монтажа силовых установок и систем самолета. Она оснащена системой лазерного трекирования, которая обеспечивает высокую точность стыковки всех элементов самолета. Это позволит предприятию в краткосрочной перспективе перейти к серийному выпуску данного воздушного судна. Как рассказал управляющий директор АО "Авиастар-СП" Василий Донцов, всего в 2019 году планируется реализовать пять воздушных судов Ил-76МД-90А: три самолета уже передано заказчику, четвёртый передан на испытания для проведения наземных отработок и заводских лётных испытаний, пятый самолёт находится в цехе окончательной сборки в завершающей стадии производства. "За последние шесть месяцев мы приняли на завод около 250 человек, в следующем году необходимо набрать ещё порядка тысячи рабочих, на обслуживание поточной линии сборки потребуется более 200 специалистов. Мы активно занимаемся обучением персонала, совместно с Правительством Ульяновской области работаем над программой обеспечения жильём приезжающих рабочих. Со следующего года запланирован ряд мер по повышению привлекательности работы в АО "Авиастар-СП", - добавил руководитель предприятия. Источник: https://www.aviastar-sp.ru/press_center ... news/5143/https://uacrussia.livejournal.com/69674.htmlSuperZveruga писал(а): Завершается монтаж первой отечественной системы роботизированной сборки самолетовПервая отечественная полностью роботизированная линия для бесстапельной сборки крупных самолетов собрана в Ульяновске на заводе «Авиастар-СП». Уже летом этого года линия будет задействована при производстве новых военно-транспортных самолетов Ил-476. А с начала следующего года — при выпуске отечественного пассажирского лайнера Ил-114 на заводе «Объединенной авиастроительной корпорации» в Подмосковье.
Заложенная разработчиками производственная мощность поточной линии позволит собирать до 18 самолётов год. По сравнению с ранее существующими технологиями это увеличит скорость сборки в четыре раза.
Новая технология и оборудование разработаны московским ЗАО «Авиационный консалтинг-Техно»; в состав команды разработчиков вошли более 70 специалистов, конструкторов и инженеров, большинство из которых — выпускники Московского авиационного института и других ведущих столичных вузов.
Гендиректор компании ЗАО «Авиационный консалтинг-Техно» Евгений Цодыковский подтвердил, что контракт на установку линии заключен с «Объединенной авиастроительной корпорацией» (ОАК). Он рассказал, что новая технология разрабатывалась столичными инженерами в течение последних четырех лет. В Москве специально под проект были созданы новое конструкторское бюро и опытное производство, общий размер инвестиций превысил 400 млн рублей. В состав команды разработчиков вошли более 70 специалистов, конструкторов и инженеров, большинство из которых выпускники ведущих столичных вузов — МАИ, МГУ, МГТУ имени Баумана и МФТИ.
Технологии и ПО, заложенные при разработке новой линии, могут быть использованы для создания аналогичных роботизированных сборочных линий для других типов транспортных и гражданских воздушных судов. По словам Евгения Цодыковского, конструкторское бюро заключило контракт на использование технологии для сборки еще одного самолета — нового отечественного пассажирского лайнера Ил-114 на заводе ОАК в Подмосковье. Линию предполагается установить на предприятии в конце этого года, а начать выпускать с ее помощью самолеты — уже в начале следующего.
Роботизированные комплексы будут сами выполнять наиболее ответственные и трудоемкие этапы — сборку фюзеляжа, стыковку крыла и фюзеляжа, сборку планера самолета. Использование лазерных трекеров (измерительные приборы) и промышленных роботов позволит соединять многотонные агрегаты крупных самолетов с точностью до сотых долей миллиметра за несколько часов. Тогда как ранее подобные операции проводились с участием десятков высококвалифицированных слесарей-сборщиков и занимали недели. В итоге отечественная технология позволит сократить трудоемкость окончательной сборки воздушного судна в три-четыре раза.
На отечественных самолетостроительных заводах сейчас используется лишь несколько похожих линий бесстапельной сборки, правда, все они иностранного производства, но технологии импортозамещения и «индустрия-4.0» ускоряют развитие отечественной отрасли.
Технический директор ОАК Юрий Тарасов подтвердил, что в настоящий момент ведется монтаж технологического оборудования новой поточной линии для сборки самолетов Ил-76МД-90А на заводе «Авиастар-СП». Она состоит из 10 станций, обеспечивающих полную сборку воздушного судна из агрегатов планера, поступающих с агрегатно-сборочного производства. На каждой из станций выполняется отдельная операция: от стыковки отсеков фюзеляжа и монтажа гидросистем до навески двигателей и финальной отработки. Перед физической стыковкой проводится «виртуальная», которая позволяет оптимизировать процесс еще до начала перемещения многотонных агрегатов.
Такая технология позволяет снизить трудоемкость работ, обеспечить контролируемое качество и максимальную точность сборки самолета.
Отечественная линия по ряду характеристик превосходит импортные аналоги, в частности немецкие, которые сегодня используются в России для сборки МС-21 и Sukhoi Superjet, отметил Евгений Цодыковский. Она также дешевле зарубежного оборудования на 25-30%.
С использованием новых технологий стыковки сократится время и повысится качество сборки самолетов, сказала руководитель дирекции перспективных производственных проектов МАИ Валентина Сизикова. Но чтобы сказать насколько российская линия будет конкурентоспособна по сравнению с иностранными аналогами нужно посмотреть ее в работе.
— Результаты тестов пока себя оправдывают. Нужно развивать технологию и предложить ее рынку, — отметила она.
По словам исполнительного директора «Авиапорта» Олега Пантелеева, роботизация — одна из важных тенденций в машиностроении и авиастроении.
С учетом того, что одна из проблем авиаотрасли — серьезный дефицит высококвалифицированных слесарей и сборщиков, новация позволит повысить производительность труда и сократить время сборки воздушных судов.
Есть и другой аспект. По мнению Олега Пантелеева, наши самолетостроители уже столкнулись с ограничением доступа к западным технологиям.
— Получение современных роботизированных комплексов западной разработки для российских предприятий стало де-факто невозможным, поэтому ставка на отечественные аналоги — единственный шанс иметь доступ к современной технологии без каких-либо санкционных рисков, — считает эксперт.
По его словам, на старте реализации технологии разработчики отечественного комплекса, конечно, могут столкнуться со сложностями, ведь при создании всякой новой продукции есть риск чего-то не учесть. Но на своих ошибках, если таковые были допущены, отечественные производители будут учиться, и в итоге Россия получит собственную технологию. А ее применение — это обязательное условие сохранения конкурентоспособности отечественных самолетостроительных предприятий. В будущем она может быть опробована и в вертолетостроении. Мы создали своих роботов для сборки фюзеляжей и хотим использовать их везде, в том числе и в вертолётостроении.
_________________ Человечество давает целую свою мудрость в книгы и благодаря тому оно остается глупым ! ... чешский юморист, Владимир Иранек
|
|
|
|
|
Летун
|
Заголовок сообщения: Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476 Добавлено: 18 ноя 2019, 20:53 |
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09 Сообщений: 8608 Откуда: Челябинск
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476 Добавлено: 27 фев 2020, 18:07 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12211 Откуда: Нижний Новгород
|
Цитата: "Бериев" запатентовал носителя лазерного оружия
Российский концерн "Бериев" зарегистрировал промышленный образец патента на изобретение”самолет-носитель для бортовой лазерной системы".
В документе, поданном в феврале и обнаруженном изданием Jane's, представлены только иллюстрации запатентованного летательного аппарата и не содержится дополнительной информации. Однако новый самолет представляет собой конверсию тяжелого транспортного самолета Ил-76МД-90А и зеркальная система, с помощью которой лазер направляется на цель, размещена внутри большого каплевидного обтекателя на передней части фюзеляжа за кабиной экипажа.
НПО "Алмаз" (разработчик российских зенитных и противоракетных комплексов) работает над боевым лазером воздушного базирования уже более 40 лет, несколько раз меняя как конфигурацию, так и назначение системы. В рамках этих проектов Бериевское авиационное конструкторское бюро в Таганроге отвечало за проектирование и строительство носителя лазерного оружия А-60, размещенного на транспортном самолете Ил-76.
В 1981 году А-60 (изделие 1А) был построен в качестве перехватчика в рамках программы "Дрейф", позже переименованной в "Ладогу". Лазерная пушка на диоксиде углерода размещалась в грузовом отсеке. 27 апреля 1984 года самолет А-60, летевший на высоте 10 000 м, повредил лазерным лучом воздушный шар над Вольским аэростатным исследовательским центром (находился в 700 км к юго-востоку от Москвы). В 1988 году испытательный самолет сгорел в результате случайного пожара на подмосковном испытательном аэродроме Чкаловский. В 1991 году был запущен второй опытный самолет А-60/2 (изделие 1А2), однако через два года испытания были приостановлены из-за отсутствия финансирования.
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
napalm
|
Заголовок сообщения: Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476 Добавлено: 27 фев 2020, 18:44 |
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 11:28 Сообщений: 1652
|
Сокол-Эшелон?
_________________ Если вдруг ты всерьез воспринял что-то из этого форума, вспомни каноническое
Цитата: Мы их не видим, они в нас не попадают
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476 Добавлено: 01 мар 2020, 03:37 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
prototype
|
Заголовок сообщения: Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476 Добавлено: 01 мар 2020, 10:05 |
Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51 Сообщений: 4193
|
Я думаю система наведения с двумя степенями свободы потребовала бы огромного выреза в КСС. Дешевле вынести за пределы, чем полностью переделывать КСС под конкретную задачу. Амеры, я думаю, именно поэтому цепляли на нос 747-му...
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
Заголовок сообщения: Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476 Добавлено: 01 мар 2020, 18:39 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5568
|
Продольную устойчивость увеличили интересно.
_________________ Как на рваных парусах...
|
|
|
|
|
-
|
Заголовок сообщения: Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476 Добавлено: 03 мар 2020, 04:13 |
|
|
|
|
|
RusWin
|
Заголовок сообщения: Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476 Добавлено: 03 мар 2020, 12:55 |
Зарегистрирован: 01 апр 2015, 23:38 Сообщений: 1554
|
Это что-за наркомания? Нафига?
|
|
|
|
|
BPU
|
Заголовок сообщения: Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476 Добавлено: 03 мар 2020, 17:33 |
|
Это старая наркомания 80-х годов. Но в Афгане бомбы метали с Ан 12 даже не с подвесок,а прямо из грузоотсека через рампу настоящим "ковром". Штатной схемой загрузки предусматривалось размещение в грузовой кабине до 42 100 кг авиабомб, до 34 бомб калибра 250 кг и до 22 РБК-500 или 18 500 кг фугасок. Использовали спец оборудование размещения и сброса.
|
|
|
|
|
Moling
|
Заголовок сообщения: Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476 Добавлено: 06 мар 2020, 07:10 |
Зарегистрирован: 21 авг 2019, 05:11 Сообщений: 3
|
Невозможно будет адаптировать новый PD-14?
|
|
|
|
|
|
|