|
Автор |
Сообщение |
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476 Добавлено: 03 авг 2011, 22:31 |
|
zoomer писал(а): очень трудно, получится просто новый самолет. Ведь фюзеляэ это не просто оцинковкой оббитый каркас. Это в первую очередь система распределения напряжений, дальше думаю сами поймете)) Спасибо. Коротко и лаконично. А сколько времени потребовалось бы на проектировку, и испытания самолёта с новым фюзеляжем... Ну, скажем, унифицированным по конструкции и диаметру с фюзеляжем Ан-70 ? Экономия должна быть очевидна, ведь крыло и оперение остаётся то же, что и на 476-ом. Или это вопрос, более политический, нежели технический.
|
|
|
|
|
allocer
|
Заголовок сообщения: Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476 Добавлено: 04 авг 2011, 09:18 |
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15 Сообщений: 5866
|
И всё же опыт создания Ан-225 показывает, что в определённой мере "масштабирование" возможно.
_________________ Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
|
|
|
|
|
tramp
|
Заголовок сообщения: Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476 Добавлено: 04 авг 2011, 09:59 |
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 20:28 Сообщений: 1758
|
allocer писал(а): И всё же опыт создания Ан-225 показывает, что в определённой мере "масштабирование" возможно. это было в СССР.
|
|
|
|
|
Iceman
|
Заголовок сообщения: Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476 Добавлено: 04 авг 2011, 10:58 |
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 14:24 Сообщений: 438
|
а что в СССР масштабирование было особенным? ))
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476 Добавлено: 04 авг 2011, 11:40 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
Ан-225 не есть масштабом от Руслана. По крайней мере не такой масштаб какой необходим для фюзеляжа Ил-476. Я вижу только один смысл в старом фюзеляже - ребята смогли вывезти часть оснастки из Ташкента. А глобально да, можно было поменять фюзеляж и иметь неплохой средний транспортник
|
|
|
|
|
tramp
|
Заголовок сообщения: Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476 Добавлено: 04 авг 2011, 16:29 |
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 20:28 Сообщений: 1758
|
Iceman писал(а): а что в СССР масштабирование было особенным? )) СССР был особенным от РФ, там были инженеры и вообще авиапромышленность. Нужно также отметить, что есть вопросы и по самому 476-у, его сбыту, сколько там для ВТА закупят с учетом имеющихся машин вопрос, а на гражданский рынок есть и другие предложения, дешевых Ил-76 как в 90-е не будет, это новая машина с завода, т.е. конкуренция с западными моделями, 40-60 машин это мало для оправдания нового производства, а тут еще более сложная и затратная программа (хотя целесообразная с т.з. расширения возможностей машины) создания практически нового самолета, а ведь на 476-м даже профиль крыла не меняют.
|
|
|
|
|
PPP
|
Заголовок сообщения: Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476 Добавлено: 04 авг 2011, 20:41 |
|
Well писал(а): Я вижу только один смысл в старом фюзеляже - ребята смогли вывезти часть оснастки из Ташкента. Нет. Только кадры...
|
|
|
|
|
Черномор
|
Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация Добавлено: 11 авг 2011, 14:58 |
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19 Сообщений: 2763 Откуда: Новороссийск
|
Цитата: Первый самолет "изд.476" будет передан на летно-испытательную станцию в конце года
Москва. 10 августа. АвиаПорт - ЗАО "Авиастар-СП" в конце 2011 г. года изготовит первый военно-транспортный самолет "изд.476" и передаст его на летно-испытательную станцию, сообщил "АвиаПорту" источник в оборонно-промышленном комплексе. "Испытательные полеты самолета "изд.476" начнутся в начале 2012 г. после выполнения некоторого объема наземных испытаний на летно-испытательной станции. Всего для испытаний предполагается построить три планера: летный (он будет построен первым), ресурсный и статический. Фюзеляж новой машины практически не претерпит изменений, но крыло конструктивно будет иным, в его конструкции будут применены длинномерные панели, то есть, использована принципиальная конструкция и технология крыла самолета Ил-96. Основные характеристики "изд.476" по сравнению с Ил-76МД несколько улучшатся", - сказал он. Ранее самолеты Ил-76МД/ТД серийно строились на Ташкентском авиазаводе в Узбекистане. Решение о переносе серийного производства Ил-76 в Россию было принято после срыва контракта на поставку в Китай около 40 самолетов Ил-76МД и Ил-78. Самолет "изд.476", который иногда обозначается в прессе как Ил-476, должен иметь практически новое крыло, в производстве которого будут применены новые технологии, новую авионику и новые двигатели ПС-90А-76 с тягой по 14,5 т. Как сообщалось ранее, министерство обороны России планирует приобрести несколько десятков самолетов "изд.476" как в варианте топливозаправщика, так и в варианте ВТС в рамках государственной программы вооружения на период с 2011 по 2020 гг.
http://vpk.name/news/56165_pervyii_samo ... _goda.html
_________________
|
|
|
|
|
Черномор
|
Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация Добавлено: 11 авг 2011, 15:04 |
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19 Сообщений: 2763 Откуда: Новороссийск
|
Цитата: Модернизация самолетов Ил-76МД и Ил-78М начнется в 2012 г.
Москва. 10 августа. АвиаПорт - Модернизация строевых военно-транспортных самолетов Ил-76МД и самолетов-заправщиков Ил-78М начнется в 2012 г., сообщил "АвиаПорту" источник в оборонно-промышленном комплексе. В настоящее время ОАО "Авиационный комплекс им. Ильюшина" проводит разработку необходимой для модернизации конструкторской документации". Ранее проводились испытания модернизированного самолета Ил-76МД-90 с двигателями ПС-90А-76. Сейчас идет переработка ранее разработанной документации на более совершенном уровне, "которая и будет передана на завод", отметил собеседник агентства. "Программа рассчитана на несколько лет и по количеству ее объем весьма "приличный". При этом возможно, что не все модернизируемые самолеты будут оснащены двигателями ПС-90А-76. Это обусловлено, в частности, и тем, что объемы финансирования фиксированы и они не очень большие", - сказал он. http://vpk.name/news/56164_modernizaciy ... 012_g.html
_________________
|
|
|
|
|
PPP
|
Заголовок сообщения: Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476 Добавлено: 11 авг 2011, 18:17 |
|
PPP писал(а): Well писал(а): Я вижу только один смысл в старом фюзеляже - ребята смогли вывезти часть оснастки из Ташкента. Нет. Только кадры... Обманул всех... После дополнительных вопросов выяснилось: Действительно, значительная часть оснастки и оборудования была вывезена в РФ - какая часть - толком не знают даже на предприятии.
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476 Добавлено: 17 авг 2011, 09:15 |
|
Подскажите, Ил-476 будет удлиненным как Ил-76МФ?
|
|
|
|
|
Черномор
|
Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация Добавлено: 25 авг 2011, 08:14 |
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19 Сообщений: 2763 Откуда: Новороссийск
|
Цитата: Ульяновский "Авиастар-СП" получит заказ еще на три самолета Ил-476
УЛЬЯНОВСК, 23 авг – ПРАЙМ. Ульяновский завод "Авиастар-СП", входящий в "Объединенную авиастроительную корпорацию", получит заказ на строительство еще трех транспортных самолетов Ил-476, сообщил на пресс-конференции заместитель председателя правительства Ульяновской области Вильдан Зиннуров, передает РИА Новости. "На МАКСе /Международном авиакосмическом салоне в Жуковском/ окончательно принято решение о запуске производства еще трех самолетов Ил-476 /ранее было решено построить два самолета/", - отметил Зиннуров. По словам Зиннурова, как и первые два лайнера, эти самолеты будут изготовлены по госконтракту для министерства обороны РФ. Ил-476 - глубокая модификация транспортного самолета Ил-76. Разработка ведется Ульяновским авиационным заводом "Авиастар-СП", входящим в состав "Объединенной авиастроительной корпорации". Первый полет пробного экземпляра запланирован на конец 2011 года. С 2014 года должно начаться серийное производство самолетов Ил-476.
_________________
|
|
|
|
|
Черномор
|
Заголовок сообщения: Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476 Добавлено: 10 дек 2011, 12:39 |
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19 Сообщений: 2763 Откуда: Новороссийск
|
|
|
|
|
Черномор
|
Заголовок сообщения: Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476 Добавлено: 17 дек 2011, 21:19 |
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19 Сообщений: 2763 Откуда: Новороссийск
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476 Добавлено: 20 дек 2011, 16:04 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
allocer писал(а): И всё же опыт создания Ан-225 показывает, что в определённой мере "масштабирование" возможно. там не масштабирование. Там взяты готовые консоли с двиглами руслана и приделан более длинный центроплан. С еще 2 такими же двиглами. Взят готовый фюзеляж и в зоне постоянного радиуса вставлена еще одна секция. Ввиду возросшей нагрузки на хвостовую часть - зашит хвостовой люк (нагрузки на кручение и изгиб воспринимает лучше конус без выреза) Ну и шасси новые, хвостовое оперение новое. - профит.
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
primAir
|
Заголовок сообщения: Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476 Добавлено: 20 дек 2011, 17:50 |
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 03:45 Сообщений: 204
|
В России идет разработка нового самолета-заправщика не смену Ил-78 20 декабря 2011 г., Aviation Explorer – Российские ученые разрабатывают для Дальней авиации РФ новый самолет-заправщик, передает РИА Новости. Об этом сообщил командующий Дальней авиацией генерал-майор Анатолий Жихарев. "Работы по созданию нового танкера ведутся, чтобы со временем новый самолет мог заменить состоящий на вооружении Дальней авиации Ил-78", - сказал он. По его словам, сейчас танкерный флот обеспечивает как Дальнюю авиацию, так и оперативно-тактическую, в том числе Су-24, Су-34 и другие типы самолетов. "Пока довольствуемся тем флотом, что есть. Возможно, его не совсем хватает", - отметил генерал. Предполагаемые характеристики разрабатываемой машины пока не раскрываются.
|
|
|
|
|
Черномор
|
Заголовок сообщения: Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476 Добавлено: 20 дек 2011, 18:36 |
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19 Сообщений: 2763 Откуда: Новороссийск
|
Одни декларации, ничем не подкрепленные
_________________
|
|
|
|
|
Moscovitch
|
Заголовок сообщения: Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476 Добавлено: 21 дек 2011, 17:14 |
|
А кто знает? Какая авионика? Цифровая? Мониторы ЖК? Кто делает? Не боинговская ли?
|
|
|
|
|
Черномор
|
Заголовок сообщения: Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476 Добавлено: 21 дек 2011, 18:03 |
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19 Сообщений: 2763 Откуда: Новороссийск
|
Боинговская для дальней авиации РФ - оч оригинальный ход
_________________
|
|
|
|
|
Черномор
|
Заголовок сообщения: Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476 Добавлено: 22 дек 2011, 08:29 |
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19 Сообщений: 2763 Откуда: Новороссийск
|
|
|
|
|
Francuz
|
Заголовок сообщения: Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476 Добавлено: 22 дек 2011, 19:32 |
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 20:04 Сообщений: 1093
|
Россия заключила с Китаем контракт на поставку трех военно-транспортных самолетов Ил-76. Об этом в интервью газете "Военно-промышленный курьер" заявил заместитель директора Федеральной службы военно-технического сотрудничества Вячеслав Дзиркалн. Сумму сделки он не уточнил, однако отметил, что военная техника будет поставлена заказчику из состава ВВС России. Кроме того, Россия предложила Китаю еще несколько таких самолетов. "После трагических событий в КНР, связанных с землетрясением, китайская сторона обратилась к нам с просьбой о поставке военно-транспортных самолетов, в первую очередь Ил-76. Мы готовы были пойти навстречу. Но в связи с определенными проблемами в их производстве сроки возможной передачи сдвинулись на 2014 год. А китайцы вели речь о 2011–2012 годах", - пояснил Дзиркалн продажу Китаю подержанных самолетов.
В настоящее время Россия располагает контрактом на поставку Китаю 34 самолетов Ил-76МД и четырех заправщиков Ил-78. Стоимость соглашения составляет около 1,5 миллиарда долларов. Этот контракт оказался на грани срыва, поскольку его исполнением должно было заниматься Ташкентское авиационное производственное объединение имени Чкалова, не справившееся с задачей.
В начале 2011 года сообщалось, что Россия и Китай намерены подписать дополнительное соглашение, в котором будут пересмотрены сроки и условия поставки новых самолетов.
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476 Добавлено: 22 дек 2011, 23:09 |
|
Черномор писал(а): Одни декларации, ничем не подкрепленные А откуда у нас такие сомнения? Не верим, что к 476-му смогут 3 упаза прикрутить?
|
|
|
|
|
Черномор
|
Заголовок сообщения: Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476 Добавлено: 23 дек 2011, 06:02 |
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19 Сообщений: 2763 Откуда: Новороссийск
|
Гость писал(а): Черномор писал(а): Одни декларации, ничем не подкрепленные А откуда у нас такие сомнения? Не верим, что к 476-му смогут 3 упаза прикрутить? Не верим, что нечто новое (как заявлено в статейке)
_________________
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476 Добавлено: 23 дек 2011, 06:44 |
|
Ну знаете... если 476-й позиционируют как новый самолёт, то заправщик на его базе вестимо тоже ...новый=)
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476 Добавлено: 23 дек 2011, 23:18 |
|
|
|
|
|
Кромешник
|
Заголовок сообщения: Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476 Добавлено: 26 дек 2011, 14:43 |
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 16:36 Сообщений: 226
|
По длине фюзеляжа никаких изменений. По сути тот же МД. Мдя...
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476 Добавлено: 26 дек 2011, 15:04 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
Может хотят постепенно, сначала крыло а потом взяться за фюзеляж. Интересно чего у них цвет анодирования разный
|
|
|
|
|
Полесов
|
Заголовок сообщения: Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476 Добавлено: 26 дек 2011, 15:13 |
|
Well А вы можете хоть приблизительно перечислить какие изменения нужно в фюзеляж внести? А то мне кроме как переделки штурманского отделения ничего в голову не приходит.
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476 Добавлено: 26 дек 2011, 15:36 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
Это в первую очередь. А дальше на что фантазии хватит. МФ вот длиннее был. Может и диаметр стоит поменять.
|
|
|
|
|
|
|