Текущее время: 29 мар 2024, 15:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 22 из 31 [ Сообщений: 917 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 31  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476
СообщениеДобавлено: 25 мар 2020, 21:09 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
На «Авиастар-СП» на летные испытания передан очередной Ил-76МД-90А (заводской 0204 - прим., Летун)
На ульяновском самолетостроительном предприятии АО «Авиастар-СП» (входит в Дивизион транспортной авиации ОАК под управлением Госкорпорации Ростех) завершено строительство нового тяжелого транспортного самолета Ил-76МД-90А.
https://aviastar-sp.ru/press_center/company_news/5307/

Хай-резы:
Изображение
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476
СообщениеДобавлено: 29 мар 2020, 21:51 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
Цитата:
В Ульяновске совершил первый полёт Ил-76МД-90А с бортовым номером 78658 (0203).


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
спасибо @vezhlivo


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476
СообщениеДобавлено: 15 апр 2020, 18:24 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
Цитата:
На «Авиастар-СП» на летные испытания передан очередной Ил-76МД-90А (заводской 0204 - прим., Летун)

После покраски:

Изображение
https://aviastar-sp.ru

Бортовой номер: RF-78659

Изображение
https://russianplanes.net


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476
СообщениеДобавлено: 29 апр 2020, 18:50 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Изображение

:arrow: https://t.me/modmilby/1792



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476
СообщениеДобавлено: 27 май 2020, 08:24 
-


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476
СообщениеДобавлено: 27 май 2020, 09:46 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Эх, жаль МФ похерили...

Изображение



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476
СообщениеДобавлено: 27 май 2020, 14:51 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
Почему похерили? Будет необходимость - добавят секцию фюзеляжа, благо вся документация в Ульяновске есть.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476
СообщениеДобавлено: 28 май 2020, 16:59 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
Скупердяи из МО одумались.

Контракт на поставку самолетов Ил-76МД-90А перезаключен
Как сообщает газета «Коммерсантъ» в материале Германа Костринского «Минобороны переоценило транспортные самолеты. Ведомство смягчило условия контракта на поставку Ил-76МД-90А», Министерство обороны Российской Федерации на новых условиях заключило с ульяновским заводом «Авиастар-СП» крупнейший контракт на поставку военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А. Прежний контракт от 2012 года предполагал поставку 39 самолетов в среднем по 3,6 млрд руб. за штуку. Впоследствии выяснилось, что каждый выпущенный самолет приносит заводу около 1 млрд руб. убытков и «Авиастар-СП» пока смог поставить всего шесть машин. По данным “Ъ”, всего по старому контракту теперь будет сдано 13 самолетов, а с 2021-го вступит в силу новый контракт до 2028 года на 14 судов. Новая цена, по информации “Ъ”, варьируется в пределах 4,5–5 млрд руб. за изделие.

Спойлер: Показать
Минобороны заключило с «Авиастар-СП» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК), которая, в свою очередь, входит в «Ростех») новый контракт на поставку военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А, рассказал “Ъ” топ-менеджер одного из авиапромышленных предприятий. В аппарате вице-премьера Юрия Борисова подтвердили, что новый договор действительно подписан.

Первый контракт на поставку 39 самолетов стоимостью около 140 млрд руб. был подписан в октябре 2012 года бывшим министром обороны Анатолием Сердюковым (сегодня занимает должность индустриального директора авиационного кластера «Ростеха») и бывшим главой ОАК Михаилом Погосяном в присутствии президента Владимира Путина. На тот момент контракт был крупнейшим заказом Минобороны у ОАК и должен был загрузить «Авиастар-СП» до 2018 года. Впоследствии предприятие столкнулось с техническими, финансовыми сложностями при его исполнении, что привело к убыткам.

Исходя из объема контракта от 2012 года, стоимость одного самолета составляла в среднем 3,6 млрд руб.

По словам собеседников “Ъ”, на данный момент Минобороны передано шесть машин, до конца 2020 года ОАК планирует передать еще пять изделий. В дальнейшем по старому контракту военное ведомство должно получить еще два Ил-76МД-90А. Таким образом, по заключенному в 2012 году контракту Минобороны получит 13 самолетов вместо 39.

Источники “Ъ” в авиапроме говорят, что по новому контракту завод с 2021 года будет поставлять заказчику по два самолета в год до конца 2027-го. Таким образом, в новом договоре речь идет о 14 судах.

Новая цена одного самолета, по словам источников в авиапроме, варьируется от 4,5 млрд до 5 млрд руб.

В Минобороны, ОАК и Минпромторге не комментируют информацию о количестве самолетов и их цене. «Мы выполняем контрактные обязательства перед Минобороны»,— сказали в ОАК.

По словам источника “Ъ” в «Авиастар-СП», завод мог сдать пять самолетов в 2019 году вместо трех, но планам помешали проблемы при приемке двигателей ПС-90А-76 производства входящей в «Ростех» Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК). Другой источник говорит, что в прошлом году во время проверки моторов стало очевидно, что вентиляторы двигателя нуждаются в доработке. Сегодня, по его словам, проблемы устранены. Третий источник “Ъ”, знакомый с ходом приемки двигателей, утверждает, что они работали исправно и полностью отвечали техническому заданию. «Серийный двигатель работает с 2003 года, к нему никаких претензий быть не может. После полетов выяснилось, что его необходимо доработать под планер конкретного самолета. Что и было сделано»,— утверждает он.

Все договорные обязательства по поставке двигателей ПС-90А-76 для комплектации самолетов Ил-76МД-90А выполнены в полном объеме, в согласованные сроки и с надлежащим качеством»,— утверждают в ОДК.

Собеседник “Ъ” в ОАК, говоря о новом соглашении с Минобороны, подчеркивает, что после одобрения программы финансового оздоровления корпорации она не имеет права заключать убыточные контракты. Контракт от 2012 года получился именно таким: первые самолеты начинали строить по техническому заданию Минпромторга, но через некоторое время было принято решение строить их по техзаданию Минобороны. В калькуляционных материалах была допущена ошибка, из-за которой каждый переданный заказчику самолет приносил около 1 млрд руб. убытков. Как утверждали собеседники “Ъ”, Анатолий Сердюков тогда выступал за развитие российско-украинского проекта Ан-70, из-за чего ОАК пришлось демпинговать, чтобы заказ не ушел к конкурентам.

Директор Центра АСТ Руслан Пухов считает, что в Минобороны нашли единственное оптимальное разрешение ситуации, пойдя на компромисс с производителем и подписав с ним новый контракт.

https://bmpd.livejournal.com/4040738.html


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476
СообщениеДобавлено: 29 май 2020, 11:16 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Летун писал(а):
Почему похерили? Будет необходимость - добавят секцию фюзеляжа, благо вся документация в Ульяновске есть.

Так нафига они горб лепят, вместо того, чтобы фюзеляж удлиннить?



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476
СообщениеДобавлено: 29 май 2020, 11:43 

Зарегистрирован: 23 янв 2010, 18:00
Сообщений: 302
Eldarado писал(а):
Так нафига они горб лепят, вместо того, чтобы фюзеляж удлиннить?
Судя по немаленьким открывающимся створкам, в горбу находится подвижная лазерная установка(подобно тому как на пересвете). Если её устанавливать в фюзеляже, то придётся резать силовой набор потолка и резать значительно. Т.е. придётся разрабатывать и испытывать силовой набор для новой секции фюзеляжа с вырезами.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476
СообщениеДобавлено: 29 май 2020, 12:51 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08
Сообщений: 9291
Откуда: из дремучего леса
Я надеюсь, что при разработке ПТС учтут эту особенность. Чтобы, если бы у нас и был лазерный самолёт, то с хорошей аэродинамикой.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476
СообщениеДобавлено: 29 май 2020, 14:27 

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 23:09
Сообщений: 299
SuperZveruga писал(а):
...Чтобы, если бы у нас и был лазерный самолёт, то с хорошей аэродинамикой.

"с хорошим движком и забор полетит!"(с) ;)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476
СообщениеДобавлено: 29 май 2020, 19:58 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Ayke писал(а):
Если её устанавливать в фюзеляже, то придётся резать силовой набор потолка и резать значительно. Т.е. придётся разрабатывать и испытывать силовой набор для новой секции фюзеляжа с вырезами.

А этот горб не придётся испытывать? И не придётся дуть в трубе модель, чтобы понять, как себя будет чувствовать киль от такого "прыща"?



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476
СообщениеДобавлено: 29 май 2020, 20:05 

Зарегистрирован: 04 июн 2011, 11:28
Сообщений: 1652
Конечно же придется. Если это чудо вообще собираются построить.



_________________
Если вдруг ты всерьез воспринял что-то из этого форума, вспомни каноническое
Цитата:
Мы их не видим, они в нас не попадают
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476
СообщениеДобавлено: 29 май 2020, 20:50 

Зарегистрирован: 23 янв 2010, 18:00
Сообщений: 302
Eldarado писал(а):
А этот горб не придётся испытывать? И не придётся дуть в трубе модель, чтобы понять, как себя будет чувствовать киль от такого "прыща"?
Придётся. Но учитывая количество новых гребней и "прыщей", кроме того что на крыше, и так пришлось бы дуть(и скорее всего уже дули). В любом случае, объём и стоимость работ по проектированию и испытаниям новой секции фюзеляжа с вырезами будет значительно больше, чем по выбору оптимальной формы нароста на основе продувок, без кардинальных изменений в силовом наборе фюзеляжа.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476
СообщениеДобавлено: 30 май 2020, 06:59 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
Во первых мы не знаем - почему получается горб: не момещается в грузовой отсек, или необходимо размещать именно так по каким-то технтческим причинам.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476
СообщениеДобавлено: 17 июн 2020, 22:36 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32
Сообщений: 3204
Откуда: Москва
Изображение

https://russianplanes.net/id268201



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476
СообщениеДобавлено: 17 июн 2020, 22:47 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08
Сообщений: 9291
Откуда: из дремучего леса
Красивый карапуз.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476
СообщениеДобавлено: 18 июн 2020, 12:34 

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 23:09
Сообщений: 299
SuperZveruga писал(а):
Красивый карапуз.

а какая травка интересная! :mrgreen:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476
СообщениеДобавлено: 18 июн 2020, 15:27 

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 16:36
Сообщений: 191
kuler писал(а):
SuperZveruga писал(а):
Красивый карапуз.

а какая травка интересная! :mrgreen:


Это люпин.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476
СообщениеДобавлено: 19 июн 2020, 11:58 

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 23:09
Сообщений: 299
smith
может быть.. я сильно не ботаник :mrgreen:
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476
СообщениеДобавлено: 19 июн 2020, 12:47 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51
Сообщений: 4193
Вот это уже гораздо ближе для всей прогрессивной и либеральной общественности... :mrgreen:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476
СообщениеДобавлено: 19 июн 2020, 22:33 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Завязываем с пропагандой :evil:



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476
СообщениеДобавлено: 22 июн 2020, 19:25 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
Изображение

https://russianplanes.net/id268565



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476
СообщениеДобавлено: 12 авг 2020, 20:38 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

(c)ОАК


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476
СообщениеДобавлено: 27 авг 2020, 18:51 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
На поточной линии собран первый фюзеляж Ил-76МД-90А по новым технологиям

На «Авиастар-СП», входящем в Дивизион транспортной авиации ОАК (ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех), завершилась автоматизированная стыковка первого фюзеляжа тяжелого транспортного самолета Ил-76МД-90А по бесстапельной технологии на новой поточной линии сборки. Состоялась выгрузка первого фюзеляжа самолета из станции стыковки отсеков и произведена его закладка в следующую станцию, где производится монтаж трубопроводных систем. В настоящее время на поточной линии осуществляется отработка технологического процесса.

Первый заместитель генерального директора ОАК, управляющий директор ПАО «Ил» Сергей Ярковой отметил: «Запуск новой поточной линии – знаковое событие для ульяновского предприятия и для всего индустриального ландшафта корпорации, поскольку впервые такая технология используется для сборки больших транспортных самолетов. Большая часть операций роботизирована. Использование цифровых технологий позволят снизить трудоемкость самих работ и значительно сократить сроки стыковки агрегатов планера. Внедрение нового технологического процесса и модернизация производственных мощностей на «Авиастар-СП» будет способствовать наращиванию серийного выпуска самолетов и выходу на темпы до 12 машин в год, что позволит в срок выполнить обязательства перед заказчиками, обеспечить рост выручки и стабильное развитие завода».

По сравнению с ранее используемой традиционной технологией сборки в стапелях автоматизированная поточная линия почти на 40 процентов снижает трудоёмкость стыковки планера и в четыре раза сокращает сроки окончательной сборки самолета. Проектная мощность новой поточной линии 18 воздушных судов в год. Новая технология позволит предприятию в краткосрочной перспективе увеличить темп серийного выпуска Ил-76МД-90А.

Линия состоит из десяти роботизированных станций. На первую станцию отдельные отсеки фюзеляжа поступают из агрегатно-сборочного производства. Станция стыковки отсеков фюзеляжа представляет собой эстакады и комплекс автоматизированных позиционеров. Стыковка осуществляется с максимальной точностью в автоматизированном режиме при помощи лазерной системы измерения.

Далее состыкованный фюзеляж передается на следующую станцию, где специалисты АО «Авиастар-СП» уже приступили к отработке гидравлических систем. На последующих этапах бесстапельной сборки Ил-76МД-90А отрабатывается электрика, осуществляется стыковка консолей крыла к фюзеляжу, установка хвостового оперения и сборка. После этого планер самолета опускается на шасси и перемещается на следующие этапы для навески двигателей, отработки систем.


https://uacrussia.ru

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476
СообщениеДобавлено: 06 сен 2020, 18:17 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
В Ульяновске совершил первый полёт очередной Ил-76МД-90А

26 августа 2020 года в Ульяновске совершил первый полёт Ил-76МД-90А с бортовым номером RF-78659 (0204).
https://sdelanounas.ru/blogs/135539/


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476
СообщениеДобавлено: 29 окт 2020, 01:28 
-


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2020, 15:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
Очередное бестолковое говно от ТК "Звезда"

phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=ROTgyfxOaSE


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2020, 17:27 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2010, 14:24
Сообщений: 438
Летун писал(а):
Очередное бестолковое говно от ТК "Звезда"

phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=ROTgyfxOaSE



Почему бестолковое? И почему говно? )


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 22 из 31 [ Сообщений: 917 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 31  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB