Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 1 из 19 [ Сообщений: 543 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 19  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4084
Откуда: Челябинск
В ЦАГИ создается новый стенд для ресурсных испытаний самолета Ил-476
Прочнисты ЦАГИ по заказу ОАО «Ильюшин» разработали новый стенд для ресурсных испытаний элементов конструкции планера самолета Ил-476.
В отличие от используемых ранее устройств для ресурсных испытаний, новый стенд будет оснащен быстродействующей цифровой многоканальной системой электрогидравлического нагружения, автономной автоматизированной маслонасосной станцией и информационно-измерительной системой.
В лабораторных условиях на стенде моделируется переменное нагружение крыла, закрылков, подвесок внутреннего и внешнего двигателей инерционными и аэродинамическими нагрузками на наземных и полётных этапах.
Уникальность стенда в том, что он позволит в кратчайшие сроки исследовать на ресурс элементы самолета Ил-476 до начала его серийного производства.
Стенд планируется ввести в эксплуатацию уже в сентябре 2009 года.

www.avia.ru


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый стенд для ресурсных испытаний самолёта Ил-476
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5089
Откуда: Здесь красивая местность
http://www.aviaport.ru/news/2009/04/07/170451.html

Цитата:
Одновременно "Авиастар" ставит в производство транспортный самолет Ил-476. В рамках государственного контракта идет подготовка производства, и мы очень надеемся, что рынок по данному изделию будет перспективным. Здесь мы тесно работаем с управляющей компанией "ОАК - Транспортные самолеты" и надеемся, что уже в этом году будет подписан контракт на реализацию первой партии из шести самолетов Ил-476. Мы считаем, что это тема очень перспективная, и она станет в будущем одним из главных направлений деятельности "Авиастара".

ОАК позиционирует "Авиастар" как главное предприятие, которое должно иметь компетенцию по сборке среднемагистральных пассажирских и крупногабаритных транспортных самолетов.

Это событие совпало с деловым визитом на предприятие министра промышленности и торговли РФ Виктора Христенко. Нам есть о чем поговорить, необходимо решить несколько вопросов, значимых для будущей деятельности завода.

- Первые шесть Ил-476 будут построены по заказу Министерства обороны РФ?

- М.Шушпанов: Нет. Эти самолеты будут построены для Индии. Что касается заказа Минобороны, прогноз 38 машин до 2020 г.

- Если в этом году будет подписан контракт, когда начнутся поставки этих самолетов?

- М.Шушпанов: Нам необходимо провести постановку производства, что потребует большого объема затрат, как финансовых, как трудовых, так и временных. Мы впервые для транспортного самолетостроения ставим в производство самолет в так называемом цифровом варианте. Сейчас заканчивается разработка такой конструкторской документации по данному типу самолету. Для российского авиастроения это всего лишь второй пример, после "Суперджета", перехода на современные технологии.

Ил-76 и Ил-476 практически разные самолеты. Даже сложно назвать Ил-476 глубокой модификацией самолета Ил-76. Внешне похожим остается только фюзеляж, крыло самолета совершенно новое, бортовые системы самолета абсолютно другие. Но самое главное - совершенно иная технология производства.

Для того, чтобы изготавливать самолет по безбумажной технологии, на "Авиастаре" с прошлого года началось техническое перевооружение. Мы приобретаем современное оборудование конкретно для обеспечения выполнения данного проекта. Потому что то оборудование, которое использовалось на заводе ранее, неспособно воспринимать безбумажный вид производства.

- Сколько денег надо вложить в переоснащение "Авиастара"?

- М.Шушпанов: Перевооружение завода идет в рамках федеральной целевой программы одновременно с привлечением заемных средств. В прошлом году было принято решение о субсидировании процентных ставок со стороны государства по привлекаемым кредитам на техническое перевооружение. Суммарно для данного проекта затраты на перевооружение оцениваются в 8 млрд рублей.

- Из этих средств сколько будут заемными? Привлекли ли Вы уже кредиты?

- М.Шушпанов: "Авиастар" привлек уже 1,5 млрд рублей заемных средств. Этот кредит Сбербанка мы взяли под 11%. Далее привлечение кредитных средств становится очень проблематичным.

- Когда будет построен первый самолет Ил-476?

- М.Шушпанов: Еще одно отличие в производстве Ил-476 - предусмотрено изготовление ресурсного самолета. Он подвергнется всем испытаниям для сопровождения в будущем ресурса самолета. Эта машина никогда не пойдет в эксплуатацию. Поэтому вначале мы построим ресурсный самолет, который передадим в ЦАГИ на испытания, а затем первый летный экземпляр. Мы должны построить его к середине 2010 г. Этот самолет также будет проходить испытания, но в эксплуатацию не пойдет. Поставка самолетов в эксплуатацию начнется с 2011 г.


P.S. На рисунке - обычный Ил-76



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый стенд для ресурсных испытаний самолёта Ил-476
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4040
А характеристики сильно отличаются от 76го?



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый стенд для ресурсных испытаний самолёта Ил-476
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4084
Откуда: Челябинск
Наверняка вместо Русланчиков будут собирать.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый стенд для ресурсных испытаний самолёта Ил-476
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4084
Откуда: Челябинск
Злобный Критикан писал(а):
> А характеристики сильно отличаются от 76го?

- Да 76-й это.

Вот нахера нужно было "переименовывать"??? Как началась перестройка, - всё гонимся за "тремя цыферками, как у Боинга"...

Даже в ущерб здравому смыслу... :(

Ил-76 и Ил-476 практически разные самолеты. Даже сложно назвать Ил-476 глубокой модификацией самолета Ил-76. Внешне похожим остается только фюзеляж, крыло самолета совершенно новое, бортовые системы самолета абсолютно другие. Но самое главное - совершенно иная технология производства


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый стенд для ресурсных испытаний самолёта Ил-476
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4040
---Это что получается Получаем туже кувалду только с помощью нанотехнологий



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый стенд для ресурсных испытаний самолёта Ил-476
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20488
Откуда: Смолевичи
А картинки Ил-476 есть ?



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый стенд для ресурсных испытаний самолёта Ил-476
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4084
Откуда: Челябинск
Не нашёл.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Индия больше не хочет покупать Ил-78
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20488
Откуда: Смолевичи
Сколько раз просить, довать хоть краткий перевод !?!??!



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Индия больше не хочет покупать Ил-78
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4084
Откуда: Челябинск
Цитата:
"Горшкова" - Индии, - тоже не продавать!!!

Судя по всему к этому всё и идёт. И слава богу.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Индия больше не хочет покупать Ил-78
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6767
Ну честно говоря Ил-78 никто и не производит по большому счету. Так что это торговля воздухом.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-76 / Ил-78
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3017
Откуда: Ставрополь
http://www.rian.ru/economy/20090526/172324183.html

Цитата:
Индия отказалась от закупки российских топливозаправщиков Ил-78

НЬЮ-ДЕЛИ, 26 мая - РИА Новости. Индия отказалась от закупки российских самолетов-топливозаправщиков Ил-78 из-за плохого послепродажного обслуживания в пользу европейских Airbus A330, сообщил главком ВВС Индии Фали Хоми Мэйджор в интервью газете Hindustan Times.

Индийские военно-воздушные силы эксплуатируют российские самолеты этого типа уже шесть лет и три года назад объявили конкурс на закупку еще шести на сумму 1 миллиард долларов. Участие в тендере приняли Россия с Ил-78 и Евросоюз с самолетом А330 MRTT.

"Мы провели оценку и выбрали А330 MRTT. Сделка будет направлена для окончательного одобрения Комитетом кабинета министров по безопасности в ближайшее время. Российская платформа не соответствовала некоторым критериям", - сказал Мэйджор, который 31 мая покидает свой пост в связи с выходом на пенсию.

По словам индийского главкома, Индия недовольна качеством послепродажного обслуживания авиационной техники после развала Советского Союза.

"После распада Советского Союза Россия изменила подход к ведению оборонного бизнеса. Теперь мы сталкиваемся с вопросами, которые касаются запчастей, поддержки производителей и с задержками, обусловленными централизованной структурой их военных корпораций", - сказал главком.

На вооружении Индии состоят заказанные в 2003 году самолеты-топливозаправщики Ил-78МКИ, оборудованные заправочными конусами израильского производства.

Топливозаправщик A330 MRTT (Multi Role Tanker Transporter) производит европейская корпорация EADS на базе пассажирского самолета А330.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-76 / Ил-78
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3017
Откуда: Ставрополь
Модернизированный А-50 М, new upgraded russian AWACS

http://www.youtube.com/watch?v=zOyd2a57MEY


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-76/Ил-78/Ил-476
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4084
Откуда: Челябинск
Первый собранный в Ульяновске военно-транспортный самолет Ил-476 планируют поднять в воздух в 2011 году
Летные испытания модифицированного военно-транспортного самолета Ил-76 начнутся в 2011 году, сообщил "Интерфаксу-АВН" руководитель военно-транспортного дивизиона Объединенной авиастроительной корпорации Виктор Ливанов.
"Самолеты Ил-76МД серийно строились на Ташкентском авиазаводе в Узбекистане, теперь модернизированные самолеты этого типа будут строиться в Ульяновске", - сказал В.Ливанов.
Он отметил, что модернизированные самолеты имеют условное наименование Ил-476. Самолет будет иметь практически новое крыло, в производстве которого будут применены современные технологии, и новую авионику. Ил-476 будет оснащаться новыми пермскими двигателями ПС-90А-76.
По словам В.Ливанова, решение о переносе серийного производства Ил- 76 в Россию было принято после срыва контракта на поставку в Китай около 40 самолетов постройки Ташкентского авиазавода.
Как сообщалось, Минобороны РФ планирует приобрести 38 самолетов Ил- 476 в вариантах топливозаправщика и военно-транспортного самолета в рамках государственной программы вооружения на период с 2011 по 2020 годы.

vpk.name


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4084
Откуда: Челябинск
Найдено финансирование для достройки еще одного Ил-76ТД-90ВД
Группа компаний "Волга-Днепр" нашла финансирование для достройки на государственном предприятии "Ташкентское авиационное производственное объединение имени В.П.Чкалова" (ТАПО, Узбекистан) еще одного рампового транспортного самолета Ил-76ТД-90ВД, сообщил "АвиаПорту" президент группы компаний Алексей Исайкин.
"Группа компаний "Волга-Днепр" сегодня эксплуатирует два первых Ил-76ТД-90ВД и подписала контракт на постройку еще трех таких машин, на первую из них и найдено финансирование", - пояснил А.Исайкин.
Планировалось получить самолет в первом квартале следующего года, но в условиях финансово-экономического кризиса "Волга-Днепр" вынуждена была задержать плановые платежи ТАПО на достройку третьей машины Ил-76ТД-90ВД. "Третий самолет в настоящее время находится на ТАПО в 80-процентной стадии готовности", - отметил собеседник.
По следующим двум машинам ведутся переговоры с банками по взаимоприемлемым условиям финансирования. Окупаемость эксплуатации таких машин как Ил-76ТД-90ВД по принятым "стандартным" оценкам составляет 8-10 лет. Эксплуатация первых двух самолетов дает показатели близкие с "стандартным" оценкам. "Самолет в эксплуатации прибыльный, но эксплуатация самолетов Ан-124-100 - еще более прибыльная", - отметил А.Исайкин.
Ранее "Волга-Днепр" определила потребность в самолетах Ил-76ТД-90ВД в 15 машин и на сегодня компания подтверждает свою потребность в самолетах этого типа.

www.aviaport.ru


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4084
Откуда: Челябинск
Первый полет модернизированного транспортного самолета Ил-476, созданного на базе Ил-76, запланирован на 2011 год
Первый полет созданного на базе Ил-76, модернизированного транспортного самолета Ил-476, должен состояться в 2011 году. Об этом сегодня, подводя итоги года, сообщил журналистам президент, председатель правления ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) Алексей Федоров.
По его словам, "передан основной объем рабочей конструкторской документации в электронном виде, и на ульяновском заводе "Авиастар-СП" активно продвигается работа по созданию летного опытного образца Ил-476".
"Уже есть что посмотреть, собираются агрегаты самолета, в том числе, центр фюзеляжа и центрополан. Мы планируем поднять этот самолет в 2011 году и начать летные испытания в том же году", - сказал Федоров.
Он проинформировал, что первоначально в Ульяновске планировалось просто продублировать выпуск Ил-76, который ранее строился на ташкентском авиазаводе. Однако в таком виде он оказался ненужным потенциальным заказчиком, в числе которых министерство обороны РФ. Они предпочли вариант со "стеклянной кабиной", модернизированными пилотажно-навигационным комплексом и другими системами. В этой связи пришлось строить опытный летный экземпляр Ил-476 для летных испытаний, а не только ресурсный самолет для подтверждения качества производства в Ульяновске, как это было задумано ранее.
"Для скорейшего запуска самолета в производство к изготовлению его оснастки подключается большое количество предприятий на аутсерсинге. Это, в том числе, иркусткий авиазавод, который поможет "Авиастару" спроектировать и построить часть агрегатов", - сообщил Федоров.

АРМС-ТАСС


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20
Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год

Первый полет нового транспортного самолета Ил-476, представляющего собой глубокую модернизацию Ил-76, состоится в 2011 году. Об этом, как сообщает ИТАР-ТАСС, заявил президент Объединенной авиастроительной корпорации Алексей Федоров. По его словам, на ульяновском заводе "Авиастар-СП" уже начались работы по сборке первого летного экземпляра самолета.

Федоров также отметил, что первоначально на ульяновском предприятии планировалось начать производство Ил-76, который ранее собирался на Ташкенстком авиастроительном производственном объединении имени Чкалова. Тем не менее, сам Ил-76 оказался не нужен заказчикам и было принято решение выпускать модернизированный вариант самолета со "стеклянной кабиной" и улучшенным пилотажно-навигационным комплексом.

Ранее командующий Военно-транспортной авиацией России генерал-лейтенант Виктор Качалкин заявил, что военные в 2011-2012 годах получат несколько новых транспортных самолетов, включая Ил-112 и Ил-476. Кроме того, до 2020 года Министерство обороны России должно получить 20 военно-транспортных самолетов Ан-124 "Руслан".
Ил-476 сможет развивать скорость до 850 километров в час и перевозить груз до 50 тонн на расстояние до шести тысяч километров. Не исключено, что как и у предшественника, вооружение нового самолета будет представлено спаренной кормовой пушечной установкой калибра 23 миллиметра.
http://www.lenta.ru/news/2009/12/29/il476/




А зачем ему кормовые пушки. Он ими подлетающие ракеты сбивать будет :?:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20488
Откуда: Смолевичи
Цитата:
А зачем ему кормовые пушки. Он ими подлетающие ракеты сбивать будет :?:


Почитать :arrow: http://www.airwar.ru/weapon/guns/am-23.html

У нас то же обсуждалось когда затрагивали Ил-102, тут смотрим :arrow: viewtopic.php?p=9441#p9441



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4084
Откуда: Челябинск
Фюзеляж первого Ил-476 s/n 01-01 на стапеле, на Авиастаре, в Ульяновске
ИзображениеИзображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4084
Откуда: Челябинск
(C)Иван КуяновИзображение
Товарищ Ilyushin, имеющий отношение к Авиастару, раскрывает некоторые подробности:
Цитата:
Что касается крыла Ил-476, действительно была проведена работа по его переделке. В Ташкенте панели крыла изготавливали из 3 частей по длине и 4 частей по ширине, а теперь панели будут делать цельными (по 25 метров), из 3-4 кусков по ширине. Существенно изменилась и конструкция панелей крыла - раньше стрингера обрабатывались заодно с панелью (из плиты), а сейчас они будут изготавливаться отдельно и клепаться с панелями. Знаю это точно, потому как работаю на Авиастаре в КБ Крыла

Цитата:
Теоретический контур крыла тот же, в этом отношении ничего не меняли. Менять некому (это во-первых), а во-вторых ИЛы не хотят заморачиваться с сертификацией, с продувкой - все взято со старой машины. Панели делают длинномерными, чтобы убрать стык ОЧК с СЧК, убрать средний лонжерон (остается только передний и задний), в результате уменьшается вес на 2,7 тонны. Силовая схема крыла Ил-476 подобна применяемой на Ил-96-300. А зачем ввели клепаные стрингера - я не знаю.
Вообще крыло сначала планировали изготавливать на ВАСО, а осенью прошлого года решили организовать производство у нас. В результате куча проблем, в частности на заводе нет оборудования для автоматической клепки панелей стержневыми заклепками и на первую летную машину их заменяют универсальными.

Цитата:
На Авиастаре в УГК (Управление главного конструктора) есть серийные КБ, которые занимаются запуском в производство и полным сопровождением изделия, начиная от технологической проработки до окончательной сборки. КБ эти разделены по агрегатам, лично я отношусь к крылу. Представительство ОАО Ил на Авиастаре есть, мы с ними ежедневно тесно работаем
Что касается кооперации, у нас делают весь каркас (фюзеляж, крыло, оперение), шасси - в Самаре (Авиаагрегат), ну и по мелочи - рельсы закрылков например в Воронеже (ВАСО). Довольно много таких деталей, которые на Авиастаре сделать нет возможности - заказываем где придется
Вообще передача КД от Илов организована гадко - присылают электронные модели, многие с ошибками, которые выявляются в процессе производства, много деталей из-за этого уходит в брак. Часть моделей по фюзеляжу делали мы, потом отсылали в Москву на проверку и утверждение, но уже третий год никак все не утвердят.
Полного комплекта КД по каркасу до сих пор нет, не говоря уже о системах. Хотя последние сроки - июль 2011 - летная машина, октябрь 2011 - ресурсная машина.
В 2007 году нам пригнали списанный 76-ой из Белоруссии, как макет, чтобы мы по всем вопросам, возникающим при отработке, согласовывались ним. Однако чтобы просто створки шасси открыть, нужно неделю добиваться разрешения
На прошлой неделе пришло на согласование ТУ на первый летный образец - он будет модификации Ил-76ТД90-А.

Цитата:
Насчет турельной установки - ее устанавливать не планируется (по крайней мере первые машины будут в модификации ТД).
Что будет из оборудования - я занимаюсь в основном планером, поэтому точно сказать не могу. Сейчас все быстро меняется, знаю только что 2 года назад планировалось, что ЖЖ датчики будут и пульт будет выглядеть так:
Изображение
Хотя, повторюсь, ежедневно планы меняются, бюджет то урезают, то выделяют дополнительные средства и точно сказать что будет в кабине нельзя.
Купол вроде как останется - модификации "Купол-III-76М"

Цитата:
экипаж сократится только на 1 человека - кормового стрелка, все остальные, в том числе штурман, остаются как на "исходном изделии" (мы так называем Ил-76).Вернее даже на стрелка не сократится - в Ил-76ТД его отродясь не было

Цитата:
По поводу оборудования - в новом ТУ есть предварительный перечень - РЛС КП2М сохраняется, ставится система предупреждения столкновений TCAS-2000.
Грузовую кабину до носа не расширить - она начинается от 14 шпангоута, а ближе к носу находится отсек носового шасси, который намного выше уровня грузового пола. Тем более 14 шп - герметичный, там только дверь в носовой отсек, остальное зашито.

Цитата:
У 476-го механизация старая, как у исходной машины. По поводу веса механизации крыла ничего пока сказать не могу, КД по ней на завод еще не поступала. По механизации оперения можно будет справиться.

http://aviaforum.ru


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый стенд для ресурсных испытаний самолёта Ил-476
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 10632
10V писал(а):
А картинки Ил-476 есть ?

на авиабазе в авиановостях погляди. Или на вконтакте, группа авиация (клуб 42331), - там точно выкладывались. Где еще - не знаю.
Картинки стапеля - где-то мартовские-апрельские. Точнее, в тот период видел их.
Насчет того, что "другой самолет" - не совсем.. Вроде как в крыле от одного лонжерона отказались, в остальном аналогично раннему. Особо удивило, когда сообщили, что обвес планера трубопорводами планируют делать "по месту" - на 3д их тупо нету.
Короче говоря, обсуждение машины достаточно занятное, уже имело место быть, погляди там.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 10632
http://russianplanes.net/images/to20000/019388.jpg
http://tu-334.info/images/to15000/014880.jpg
http://tu-334.info/images/to15000/014878.jpg
http://tu-334.info/images/to15000/014875.jpg
http://tu-334.info/images/to15000/014884.jpg
http://tu-334.info/images/to15000/014883.jpg
http://tu-334.info/images/to15000/014888.jpg



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4084
Откуда: Челябинск
Поставки транспортников Ил-476 заказчикам начнутся в 2012 году
Завершение сборки и первый полет нового транспортного самолета Ил-476, в покупке которого заинтересовано Министерство обороны России, намечено на конец 2011 года, а сертификация и поставка первых машин заказчику - на 2012 год. Об этом, как сообщает ИТАР-ТАСС, на форуме "Технологии в машиностроении 2010" в Жуковском заявил вице-президент по корпоративному управлению и развитию Объединенной авиастроительной корпорации Василий Прутковский.
Основным заказчиком Ил-476, являющегося глубокой модернизацией транспортника Ил-76, является Министерство обороны России. В рамках новой госпрограммы вооружений на 2011-2020 годы военное ведомство предусмотрело покупку 50 таких самолетов в двух версиях - транспортника и заправщика. Госпрограмма пока не утверждена и число планируемых к покупке самолетов может измениться. Серийное производство Ил-476 планируется открыть на заводе "Авиастар-СП".

Lenta.ru


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 51
bredych писал(а):
http://russianplanes.net/images/to20000/019388.jpg
http://tu-334.info/images/to15000/014880.jpg


это Ил-476 :?:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4084
Откуда: Челябинск
Нет, это Ил-76, собранный в Ульяновске.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6767
или разобраный для ознакомления?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4084
Откуда: Челябинск
В любом случае это не изд.476.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 51
Cпасибо за быстрый ответ


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4084
Откуда: Челябинск
Свежая фотография с завода:
Изображение
(с) Юрий Дорошенко
Отсек Ф-4:
Изображение
(c) Дмитрий Канунников


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-76 / Ил-78 / Ил-476
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4084
Откуда: Челябинск
Цитата:
это Ил-476 :?:

Цитата:
Нет, это Ил-76, собранный в Ульяновске.

Говорят, что это Ил-76 EW-76711 компании ТрансАВИАэкспорт, отправленный в Ульяновск для ознакомления.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 1 из 19 [ Сообщений: 543 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 19  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB