Текущее время: 28 мар 2024, 16:22

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 4 из 5 [ Сообщений: 150 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: СМФС / Средний МногоФункциональный Самолёт
СообщениеДобавлено: 15 апр 2019, 08:56 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Danila96 писал(а):
онятно все с вами, дай вам волю - вы бы и армию на винтовки мосина перевооружили бы

То есть для вас компактный турбовинтовой двигатель это что-то сродни "винтовки мосина"? Вы, видно, вообще не в курсе, что такое турбовинтовой двигатель и чем он отличается от просто винтового.



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: СМФС / Средний МногоФункциональный Самолёт
СообщениеДобавлено: 15 апр 2019, 10:06 

Зарегистрирован: 18 янв 2019, 09:46
Сообщений: 112
Eldarado писал(а):
Danila96 писал(а):
онятно все с вами, дай вам волю - вы бы и армию на винтовки мосина перевооружили бы

То есть для вас компактный турбовинтовой двигатель это что-то сродни "винтовки мосина"? Вы, видно, вообще не в курсе, что такое турбовинтовой двигатель и чем он отличается от просто винтового.

Речь не шла о приемке на вооружение турбовинтового движка как такового.
Речь шла о приемке на вооружение техники (это двиг+планер+БРЭО и прочее в едином комплексе), чья концепция закончилась лет 70 назад.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: СМФС / Средний МногоФункциональный Самолёт
СообщениеДобавлено: 15 апр 2019, 10:37 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Danila96 писал(а):
Речь шла о приемке на вооружение техники (это двиг+планер+БРЭО и прочее в едином комплексе), чья концепция закончилась лет 70 назад.

Так это твоя идея. Ты тут начал петросянить про "винтовые бомбардировщики". Потому что ничем иным ты не можешь "отменить" факт наличия двухсоставного авиапарка на базе одного движка.



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: СМФС / Средний МногоФункциональный Самолёт
СообщениеДобавлено: 15 апр 2019, 12:21 

Зарегистрирован: 18 янв 2019, 09:46
Сообщений: 112
Eldarado писал(а):
Danila96 писал(а):
Речь шла о приемке на вооружение техники (это двиг+планер+БРЭО и прочее в едином комплексе), чья концепция закончилась лет 70 назад.

Так это твоя идея. Ты тут начал петросянить про "винтовые бомбардировщики". Потому что ничем иным ты не можешь "отменить" факт наличия двухсоставного авиапарка на базе одного движка.


Я просто показал ущербность твоей логики.
Если у них так, значит они правы, и нам нужно сделать так же.
Слава богу у танкистов таких перцев нет, а то бы и там настаивали что в экипаж непременно нужно добавить негра-закидного.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: СМФС / Средний МногоФункциональный Самолёт
СообщениеДобавлено: 15 апр 2019, 14:28 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Danila96 писал(а):
Я просто показал ущербность твоей логики.

Однако, окружающая действительность показывает, что ущербна как раз твоя логика.
F-16 очень популярный самолёт и F-35 идёт по его стопам. Вангую, что новый двухдвигательный самолёт у них будет совместим по движкам с F-35.

Danila96 писал(а):
Если у них так, значит они правы, и нам нужно сделать так же.

Не приписывай мне твои глупости.

Danila96 писал(а):
Слава богу у танкистов таких перцев нет, а то бы и там настаивали что в экипаж непременно нужно добавить негра-закидного.

А это тут к чему? Аргументы кончаются и ты пытаешься свалить тему в оффтоп? :mrgreen:



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: СМФС / Средний МногоФункциональный Самолёт
СообщениеДобавлено: 15 апр 2019, 15:02 

Зарегистрирован: 18 янв 2019, 09:46
Сообщений: 112
Eldarado писал(а):
Однако, окружающая действительность показывает, что ущербна как раз твоя логика.

Окружающей действительности глубоко монопенисуальны наши срачи, так что отвыкай говорить за других, и тем более за действительность :D

Цитата:
F-16 очень популярный самолёт и F-35 идёт по его стопам. Вангую, что новый двухдвигательный самолёт у них будет совместим по движкам с F-35.

Вот тут как раз удивительного нет.
Основная масса покупашек - сателлиты.
Одному Израилю отгрузили 300+ бортов на халяву :)
Правда насчет Израиля не понятно кто кому сателлит.

Продажа оружия это еще та политика, мало кто может себе позволить получить санкции от США.

Цитата:
Не приписывай мне твои глупости.

Ну ты же ссылался на американские самолеты, не я.
Следовательно глупости твои.
Не подсовывай их мне, у меня все ходы записаны :D

Danila96 писал(а):
А это тут к чему? Аргументы кончаются и ты пытаешься свалить тему в оффтоп? :mrgreen:

Нет, я прямо радуюсь что у нас нет таких товарищей как ты в МО, иначе бы хлебнули лиха :D


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: СМФС / Средний МногоФункциональный Самолёт
СообщениеДобавлено: 15 апр 2019, 15:41 

Зарегистрирован: 10 окт 2017, 06:14
Сообщений: 2542
Вы хоть помните с чего сцепились?
Один сказал что будет достаточно ПТБ или дозаправщика
А второй начал пытаться вынудить его согласиться, что дозаправщики вдовесок обязательно нужны без приведения аргументов.

Данила, вы тут кого за дураков держите?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: СМФС / Средний МногоФункциональный Самолёт
СообщениеДобавлено: 15 апр 2019, 18:10 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14
Сообщений: 7228
Сделав F-35 однодвигательным, американцы допустили ошибку?
https://zen.yandex.ru/media/armsblog/sd ... 00b00c3ef2

На фоне новости о потери новейшего F-35 в Японии, неизбежно начнут появляться новые высказывания экспертов об ошибочности создания F-35.
На мой взгляд, основной ошибкой в F-35 стало применение одного двигателя, что естественно сказалось на надежности.
К идее применить всего один двигатель, конструкторов подтолкнула идея концепции универсального истребителя, на базе которого им хотелось создать несколько типов самолетов: 1) обычный, 2) палубный с укороченным взлетом и 3) самолет вертикального взлета. На последнем они и погорели....
Конструкцию самолета вертикального взлета, как известно, американцы получили от КБ "Яковлева" в 90х годах. Основана она была на крайне аварийных Як-38 и Як-141.
Если бы американцы не зациклились на самолете вертикального взлета, то скорее всего, они бы сейчас имели более надежные, 2х двигательные самолеты 5го поколения.
Конечно, читатели заметят, что у американцев есть удачный истребитель F-16, который очень хорошо себя зарекомендовал.
Но F-16 как и все однодвигательные самолеты является очень аварийной машиной.
Из Википедии: По состоянию на июнь 2016 года было зарегистрировано свыше 650 инцидентов(14%), приведших к потере самолёта.
Так же аварийным был однодвигательный МИГ-21, потери которых от аварийности перевалили за 500 шт.
Да по большей части, их аварийность была обусловлена высокой посадочной скоростью, а не проблемами с двигателем, но все согласятся, что однодвигательные самолеты менее надежные.
И это самолеты "холодной войны", они массовые и относительно дешевые, F-35 в отличии от них стоит около 100 миллионов долларов за шт.
Так стоило ли конструкторам снижать надежность новой сверхсовременной и очень дорогой машины, за счет применения однодвигательной схемы?



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: СМФС / Средний МногоФункциональный Самолёт
СообщениеДобавлено: 16 апр 2019, 06:15 

Зарегистрирован: 18 янв 2019, 09:46
Сообщений: 112
BOND писал(а):
Вы хоть помните с чего сцепились?
Один сказал что будет достаточно ПТБ или дозаправщика
А второй начал пытаться вынудить его согласиться, что дозаправщики вдовесок обязательно нужны без приведения аргументов.

Данила, вы тут кого за дураков держите?


Я давно предлагаю перейти на цифры, меня же в убеждают в том что на западе делают по другому, то есть цифр просто нет.
Я готов участвовать в обсуждении СМФС, хотя бы при наличии каких либо цифр кроме тяги двигателя.
Пока что из среднего у нас Миг-29 разных модификаций, и как его иногда в шутку называют - истребительно завоевания господства в воздухе над дальним приводом.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: СМФС / Средний МногоФункциональный Самолёт
СообщениеДобавлено: 16 апр 2019, 06:16 

Зарегистрирован: 18 янв 2019, 09:46
Сообщений: 112
гело писал(а):
Сделав F-35 однодвигательным, американцы допустили ошибку?
https://zen.yandex.ru/media/armsblog/sd ... 00b00c3ef2

****
Так стоило ли конструкторам снижать надежность новой сверхсовременной и очень дорогой машины, за счет применения однодвигательной схемы?


А тут другой вопрос - какова вероятность спасения двух двигательного самолета при отказе одного движка?
Я открытых данных не нашел.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: СМФС / Средний МногоФункциональный Самолёт
СообщениеДобавлено: 16 апр 2019, 06:23 

Зарегистрирован: 18 янв 2019, 09:46
Сообщений: 112
Возвращаясь к истребителю над дальним приводом.
http://uchebana5.ru/cont/2112016-p2.html
2×Р-27+ 4×Р-73, Без ПТБ, с переменным профилем полета - тактический радиус 180 км.
Не надо так делать!


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: СМФС / Средний МногоФункциональный Самолёт
СообщениеДобавлено: 16 апр 2019, 14:11 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14
Сообщений: 7228
Danila96 писал(а):
А тут другой вопрос - какова вероятность спасения двух двигательного самолета при отказе одного движка?
Я открытых данных не нашел.

--Я не против однодвигательных .Скорее такие машины(С одним двиглом)военного времени---расходный материал.Сейчас другое время.
Где то у меня было но не найду --график надежности одно и двух.В общем расхождения не очень большие.Тут надо просто аварийность посмотреть---сколько выпущено всего---сколько разбилось по техническим причинам...



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: СМФС / Средний МногоФункциональный Самолёт
СообщениеДобавлено: 16 апр 2019, 20:54 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12209
Откуда: Нижний Новгород
Характеристики во втором приближении

максимальный взлётный вес 24900 кг
вес пустого 13780 кг
вес снаряженного 13980 кг
вес топлива 4900 кг (АДВЕНТ)
вес нагрузки 6000 кг
разбег 300 м
аэродинамическое качество 12.8

дальность полёта на дозвуке 3890 км

расчёт в электронной таблице



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: СМФС / Средний МногоФункциональный Самолёт
СообщениеДобавлено: 17 апр 2019, 06:03 

Зарегистрирован: 18 янв 2019, 09:46
Сообщений: 112
paralay писал(а):
Характеристики во втором приближении

Вопрос по весу силовой установки - откуда 3100 кг?
Я к чему, если исходить из перспективы, то будем ставить двигатели разработанные по последнему слову техники.
Если отталкиваться от силовой установки Су-35, то получается что при весе в 1600 кг, он выдает тягу 8800, и 14500 на форсаже.
Грубо говоря - 3100 это почти 2 движка, и на выходе у нас должно быть 17600 тяги максимала и 29000 на форсаже.
Или я ошибаюсь?

З.Ы.
С технологиями от "изделие 30", показатели будут еще выше.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: СМФС / Средний МногоФункциональный Самолёт
СообщениеДобавлено: 17 апр 2019, 08:26 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51
Сообщений: 4193
Вид сверху - прямо F-16XL... ;)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: СМФС / Средний МногоФункциональный Самолёт
СообщениеДобавлено: 17 апр 2019, 08:56 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14
Сообщений: 7228
А у него ВУ такое верхнее будет работать на большихь углах?
Огребете с ним полного счатья по полной...



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: СМФС / Средний МногоФункциональный Самолёт
СообщениеДобавлено: 17 апр 2019, 10:20 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
prototype писал(а):
Вид сверху - прямо F-16XL...

А в профиль - вылитый Bird of prey :D



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: СМФС / Средний МногоФункциональный Самолёт
СообщениеДобавлено: 18 апр 2019, 20:16 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12209
Откуда: Нижний Новгород
Может в X-plane замутить?
В бумажном виде, при центровке 40% САХ, планирует нормально



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: СМФС / Средний МногоФункциональный Самолёт
СообщениеДобавлено: 18 апр 2019, 20:38 

Зарегистрирован: 01 апр 2015, 23:38
Сообщений: 1554
Без сравнения с инерциоидами всякими не считово!


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: СМФС / Средний МногоФункциональный Самолёт
СообщениеДобавлено: 18 апр 2019, 21:49 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23
Сообщений: 5568
Danila96 писал(а):
гело писал(а):
Сделав F-35 однодвигательным, американцы допустили ошибку?
https://zen.yandex.ru/media/armsblog/sd ... 00b00c3ef2

****
Так стоило ли конструкторам снижать надежность новой сверхсовременной и очень дорогой машины, за счет применения однодвигательной схемы?


А тут другой вопрос - какова вероятность спасения двух двигательного самолета при отказе одного движка?
Опытные люди говорят, что оставшегося движка достаточно, чтобы дотянуть до места катастрофы.



_________________
Как на рваных парусах...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: СМФС / Средний МногоФункциональный Самолёт
СообщениеДобавлено: 18 апр 2019, 22:51 

Зарегистрирован: 28 фев 2019, 23:36
Сообщений: 441
А почему 2 пилота?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: СМФС / Средний МногоФункциональный Самолёт
СообщениеДобавлено: 18 апр 2019, 23:54 

Зарегистрирован: 05 янв 2018, 19:42
Сообщений: 289
Eldarado писал(а):
Вангую, что новый двухдвигательный самолёт у них будет совместим по движкам с F-35.

о_0


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: СМФС / Средний МногоФункциональный Самолёт
СообщениеДобавлено: 19 апр 2019, 06:51 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12209
Откуда: Нижний Новгород
Tapok_smerti писал(а):
А почему 2 пилота?

отработка компоновки и проверка возможности создания самолёта-лидера для дронов



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: СМФС / Средний МногоФункциональный Самолёт
СообщениеДобавлено: 19 апр 2019, 09:25 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
paralay писал(а):
Может в X-plane замутить?

Давненько не брал я в руки шашек. Его ещё и скачать откуда-то надо :(



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: СМФС / Средний МногоФункциональный Самолёт
СообщениеДобавлено: 26 янв 2020, 19:22 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12209
Откуда: Нижний Новгород
Давайте рассмотрим самолёт максимально возможной эффективности для перспективного УДК. Габариты подъёмников нам известны. Самолёт должен превосходить F-35B и в наземных операциях и при встрече в воздушном бою. Само собой короткий взлёт, возможно с трамплина, и вертикальная посадка

Изображение



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: СМФС / Средний МногоФункциональный Самолёт
СообщениеДобавлено: 27 янв 2020, 14:04 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07
Сообщений: 8709
ЦАРь писал(а):
чтобы дотянуть до места катастрофы.

можно и без двигателя... :roll:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: СМФС / Средний МногоФункциональный Самолёт
СообщениеДобавлено: 27 янв 2020, 15:49 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14
Сообщений: 7228
paralay писал(а):
Самолёт должен превосходить F-35B и в наземных операциях и при встрече в воздушном бою

А почему именно 35В?.Десант наверняка будут прикрывать Авианосцы.А на них---- :shock:
И как наши УДК с амерами встретятся в открытом бою :?



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: СМФС / Средний МногоФункциональный Самолёт
СообщениеДобавлено: 27 янв 2020, 18:00 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12209
Откуда: Нижний Новгород
Американцы так не считают, иначе бы они успокоились на F-35A и F-35C



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: СМФС / Средний МногоФункциональный Самолёт
СообщениеДобавлено: 27 янв 2020, 18:10 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
paralay писал(а):
Давайте рассмотрим самолёт максимально возможной эффективности для перспективного УДК. Габариты подъёмников нам известны.

а почему у перспективного УДК подьемники должны быть как у древних?



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: СМФС / Средний МногоФункциональный Самолёт
СообщениеДобавлено: 27 янв 2020, 18:16 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07
Сообщений: 8709
bredych писал(а):
а почему у перспективного УДК подьемники должны быть как у древних?

во во.
нашли блин проблему в лифте...ладно был бы корабль старый и из под переделки...
а тут в новый проектируемый корабль нормально штатные вертолеты и перспективные самолеты не влазят и курочить видите ли нужно именно самолеты и вертолеты...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 4 из 5 [ Сообщений: 150 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB