Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 2 из 2 [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: COIN - Антибармалейная авиация и БПЛА
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 19
А почему при пикировании надо бросать в тачанку бомбу? С пикирования очень точно можно стрелять из пулемёта. Попадание 5-6 пуль 12,7 мм будет очень тяжко для тачанки. Десять патронов на тачанку- очень бюджетно.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: COIN - Антибармалейная авиация и БПЛА
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 45
Продублирую сюда свое видение такого девайса из ветки про "ПАК ША":
1. Беспилотный (Потому что это будущее военной авиации)
2. Бронированный (потому что имеет продвинутое/дорогое БРЭУ для точного/точечного применения, в зоне поражения зенитного огня)
3. Однодвигательный турбовинтовой самолет (дешево/массово, большое время нахождения в воздухе, быстрее вертолета/квадрика)

Отсюда облик - бронированный от стрелкового вооружения (как ИЛ2-10), с двигателем ТВ7-117СТ(один от ИЛ112), с неуправляемым вооружением как у МИ24 (НУРсы и Пушка), применение с пологого пикирования, примерно как сущ. СУ25 и МИ24
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: COIN - Антибармалейная авиация и БПЛА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8280
bredych писал(а):
Пикировщик для него в его угловых координатах практически неподвижен

Твои слова: "Он почти неподвижен в небе"? Где тут про угловые координаты?

bredych писал(а):
если наблюдатель находится в районе, куда пикировщик пикирует

То лучше наблюдателю бежать. Ибо, даже если он и собьёт пикировщик, то погибнет под его обломками. Но, скорее всего, пикировщик сбросит бомбу чуть раньше и свалит. По-любому, наблюдателю плохо.

bredych писал(а):
мне долго еще капитанить очевидные вещи, которые ты внезапно перестаешь понимать?

У меня к тебе тот же вопрос )))

bredych писал(а):
в этом случае гораздо выгоднее маленький дрон-камикадзе.

А ещё выгоднее дрон, который не умрёт и сбросит ещё пару бомб.

bredych писал(а):
Классический COIN с ценой несколько лям плюс несколько лям стоимости пилота

Поэтому я и предлагаю беспилотник.

bredych писал(а):
А из трубы камикадзе запустить можно сразу. И иметь картинку, и если нападающие одни - сразу их загасить.

А если не одни, то...
"звоним на аэродром, пилот одевается, на самолет вешают оружие, дают задачу, карту, запуски-прогревы, вылет, полет до места, вникание в ситуацию..." :roll:

bredych писал(а):
а мог и не положить

В очень редких случаях.

bredych писал(а):
В общей сложности его точность была близка к точности этих гефестов.

При прочих равных, бомбёжка с пикирования всегда точнее, чем с горизонтального полёта. Это тебе любой лётчик скажет.



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: COIN - Антибармалейная авиация и БПЛА
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 1707
Да прикольная идея с пулеметами и бомбой заходить на цель с зенита. НОо блин. Неужели еще будет кто-то, для кого такой тип ЛА будет необходим. Так что не знаю даже. Имхо в ближайшем будущем любая локальная война будет как какой то позор.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: COIN - Антибармалейная авиация и БПЛА
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 290
Откуда: Санкт-Петербург
Eldarado писал(а):
При прочих равных, бомбёжка с пикирования всегда точнее, чем с горизонтального полёта. Это тебе любой лётчик скажет.

В полку (МиГ-27) считалось, что лучше бомбить с кабрирования.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: COIN - Антибармалейная авиация и БПЛА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8280
Grokh
Лучше или точнее?



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: COIN - Антибармалейная авиация и БПЛА
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 11654
Eldarado писал(а):
bredych писал(а):
Пикировщик для него в его угловых координатах практически неподвижен

Твои слова: "Он почти неподвижен в небе"? Где тут про угловые координаты?

я обьяснил, почему неподвижен, бо ты не понял.
Наблюдателю на земле важно угловое смещение: оно мешает прицелиться. Какова при этом истинная скорость обьекта - маловажно.

Цитата:
То лучше наблюдателю бежать. Ибо, даже если он и собьёт пикировщик, то погибнет под его обломками. Но, скорее всего, пикировщик сбросит бомбу чуть раньше и свалит. По-любому, наблюдателю плохо.
Как говорят, не беги от штурмовой авиации - умрешь уставшим. Бегать бесполезно. Остаётся просто открыть максимально плотный огонь в нападающего и сбить его первым.

Цитата:
bredych писал(а):
мне долго еще капитанить очевидные вещи, которые ты внезапно перестаешь понимать?

У меня к тебе тот же вопрос )))
а теперь?

Цитата:
А ещё выгоднее дрон, который не умрёт и сбросит ещё пару бомб.
внезапно, нет. Потому что ему надо управление откуда-то издали (мощная связь), ему надо большую дальность и хорошую скорость чтоб долетел и быстро, и мог повисеть), ему надо продвинутые камеры, ему надо мощный двиг и толстый планер, и опять на круг всё.. Это дорого. В отличие от.

bredych писал(а):
Классический COIN с ценой несколько лям плюс несколько лям стоимости пилота

Поэтому я и предлагаю беспилотник.

Цитата:
А если не одни, то...
то как думаешь, что дешевле/массивнее/критичнее? труба чего-то формата РПО на спине у пехотинца, или укрепленная огневая точка/ББМ/группа с тяжелым вооружением?
В борьбе взвод на взвод максимум, что противник может вытянуть - это 3 ББМ, а это уничтожается 3 "трубами" мипоразмера РПО, коих может носиться и больше, но при этом ни техника ни живая сила наших - не разменивается, противник терпит поражение почти всухую даже если он изначально в более выигрышном положении устроившего засаду.

Понятно, что при совершенно неравном бою надо звать подмогу, но число случаев, где это критично, резко снижается. А противник оказывается скован и вынужден нападать только крупными соединениями на более мелкие твои, что очевидно невыгодно.

Цитата:
В очень редких случаях.
во вполне обычных.

Цитата:
При прочих равных, бомбёжка с пикирования всегда точнее, чем с горизонтального полёта. Это тебе любой лётчик скажет.
я сам летчик, но ты зря вписал "при прочих равных". :) Здесь нет "прочих равных". Прицел пашет при горизонтальном полете. И позволяет с безопасной высоты в 6 км делать то же, что требовало лезть прямо под огонь, выводя на высотах порядка 100 и менее метров. Благодаря чему немало лаптежников остались лежать в полях, которые бомбили.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: COIN - Антибармалейная авиация и БПЛА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 971
Господа, можно свои 5 копеек вставить?
Насколько я понял, речь идет о выборе: пилотируемый & беспилотный.
Пилотируемый продвигается исходя из постулата, что бармалеи акромя ПЗРК ни чего не имеют.
НО...
Давайте представим, что появились некие ЗУР, ну пусть с ТГС (тепловая головка самонаведения). с высотой поражения 10 км.
В ТПК, которые можно установить на Тойчанке.
ФАР (в миллиметровом диапазоне), переносные планшеты, поставят сердобольные "партнеры".
Как вы считаете, картина заиграет новыми красками?



_________________
Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны.
Умное лицо — это ещё не признак ума.
Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.
Так, что улыбайтесь господа.
Улыбайтесь!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: COIN - Антибармалейная авиация и БПЛА
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 290
Откуда: Санкт-Петербург
Eldarado писал(а):
Grokh
Лучше или точнее?

Точнее. (Возможно, за счет "Кайры".)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: COIN - Антибармалейная авиация и БПЛА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8280
инженер 163 писал(а):
А почему при пикировании надо бросать в тачанку бомбу? С пикирования очень точно можно стрелять из пулемёта. Попадание 5-6 пуль 12,7 мм будет очень тяжко для тачанки. Десять патронов на тачанку- очень бюджетно.

Ну. Тоже вариант.

bredych писал(а):
Как говорят, не беги от штурмовой авиации - умрешь уставшим.

Это про снайперов так говорят.

bredych писал(а):
Остаётся просто открыть максимально плотный огонь в нападающего и сбить его первым.

И потом гордо умереть под обломками. Или, что более вероятно, от его бомбы.

bredych писал(а):
Потому что ему надо управление откуда-то издали (мощная связь)

Ты устарел. Связь нужна с теми кого он прикрывает. И ему достаточно указать точку, куда надо положить бомбу. И это всё гораздо быстрее и точнее, чем под огнём пытаться рулить дроном-камикадзе вручную.

bredych писал(а):
Это дорого. В отличие от.

Дорого? Покажи расчёты. Если их нет, не говори, что дорого, ок?

bredych писал(а):
В борьбе взвод на взвод максимум, что противник может вытянуть - это 3 ББМ, а это уничтожается 3 "трубами" мипоразмера РПО, коих может носиться и больше, но при этом ни техника ни живая сила наших - не разменивается, противник терпит поражение почти всухую даже если он изначально в более выигрышном положении устроившего засаду.

Нет, всё не так. Взвод обстреляли из миномётов, дроны посекло осколками и они вышли из строя. Звонок на базу: пришлите подмогу, а там отвечают, что не можем, т.к. все деньги ушли на закупку дронов-камикадзе. Противник выигрывает почти всухую.

bredych писал(а):
во вполне обычных.

В мемуарах артиллериста Петра Михина описан эпизод, как Ю-87 атаковал советскую артбатарею из 4 пушек и каждой пушке положил бомбу фактически под колесо. Рассказать об этом смогли только потому. что ни одна бомба не взорвалась, какие-то дефекты были.

bredych писал(а):
я сам летчик

Штурмовик? Бомбардировщик? Если нет, то пофигу, что ты лётчик.

bredych писал(а):
И позволяет с безопасной высоты в 6 км

Не позволяет. Лёгкие бомбы будет сносить ветром. Я удивлён, что тебе надо объяснять такие элементарные вещи, но, чем выше скорость и вес бомбы, тем точнее бомбометание. Недостаток веса, компенсируется как раз скоростью.

bredych писал(а):
выводя на высотах порядка 100 и менее метров

На 100 метрах его ж собственными осколками посечёт нафиг )))

В 1940 году советская делегация закупила в Германии для изучения образцы авиатехники, состоявшей на тот момент на вооружении люфтваффе. Ю-87 посчитали безнадёжно устаревшим и не купили. Наши и военные и авиаспецы недоумевали, зачем немцам самолёт с такими невпечатляющими данными. А вот в 41-м немцы продемонстрировали высокую эффективность его взаимодействия с сухопутными войсками. Как только сталкивались с сильной обороной или контрударом наших войск, сразу вызывались лаптёжники.
Конец эффективности штук положили истребители, а не зенитчики.

Grokh писал(а):
Точнее. (Возможно, за счет "Кайры".)

Кайра это ВТО, а мы за чугуний.



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: COIN - Антибармалейная авиация и БПЛА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8724
Откуда: из дремучего леса
Eldarado писал(а):
чем под огнём пытаться рулить дроном-камикадзе вручную.

Я считаю, что рулить как раз не нужно. Задачу оптимального полёта должна вычислять ЭВМ. Человеку нужно лишь указывать цели. И если цели перемещаются и дрон их теряет, то ему необходимо постоянно подтверждать новые цели. Но эта задача много проще, чем мысли о том, как управлять дроном.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: COIN - Антибармалейная авиация и БПЛА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8280
Это удорожит дрон.



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: COIN - Антибармалейная авиация и БПЛА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4457
artkonstruktor писал(а):
Давайте представим, что появились некие ЗУР, ну пусть с ТГС (тепловая головка самонаведения). с высотой поражения 10 км.

И представлять не надо.Хуситы в Йемене использовали обычные Р-27 и шлем для целеуказания.Сбили Ф-15.



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: COIN - Антибармалейная авиация и БПЛА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8724
Откуда: из дремучего леса
Чё творят, Кулибины.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: COIN - Антибармалейная авиация и БПЛА
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 11654
Eldarado писал(а):
bredych писал(а):
Как говорят, не беги от штурмовой авиации - умрешь уставшим.

Это про снайперов так говорят.

Загляни на ютуб, посмотри ролики работы штурмовой авиации и вертушек по убегающим бармалеям - оцени сам осмысленность убегания :) Это если мне не веришь и неспособен сам сообразить соотношение скоростей ))

Цитата:
И потом гордо умереть под обломками. Или, что более вероятно, от его бомбы.
наоборот, это единственный способ не умереть, если на тебя налетели. Пилоту тоже не нравится видеть трассы в себя, а уж треск попаданий и вовсе на нервы действует. В меня как-то на маршруте неподалеку от пабрадского полигона какой-то чудик на М ухитрился попасть (наверняка случайно, бо издали, даже капот не пробило, только вмятину сделало), но вот даже зная мирный характер местности, очко после непонятного удара в небе играло.

Цитата:
Ты устарел. Связь нужна с теми кого он прикрывает.

щаз! У каждого солдата на шее разместишь пульт управления предатором? Чтоб обеспечить полет от базы в хз скольки км и до точки? Ну хоть адекватность-то в пылу спора не надо терять )))

Цитата:
И ему достаточно указать точку, куда надо положить бомбу.
и он сам отработает с пикирования, ага )) пых )

Цитата:
И это всё гораздо быстрее и точнее, чем под огнём пытаться рулить дроном-камикадзе вручную.
а кто сказал, что камикадзе недостаточно указать точку атаки? Просто ты эту точку указываешь, увидя сверху ситуацию.
Напр, рассмотрев расположение огневых точек и техники в засадах сверху с господствующих высот.
Как примеры - израильский rotem, американский роящийся автономный дешевый locust, старый текстроновский tactical remote aerial munition T-RAM, и другие.
Причем, они вполне способны сами отслеживать движущиеся цели навроде отдельного человека (и не просто человека, а именно указанного тобой)
Это автоматическое слежение можешь реализовать и ты сам, движок этого дела под лини свободно распространяем. OpenCV, если интересно.

Цитата:
bredych писал(а):
Это дорого. В отличие от.

Дорого? Покажи расчёты. Если их нет, не говори, что дорого, ок?

комплект из 4 предаторов стоил армии сша 15 млн долларов. Еще тех, 20-летней давности долларов. Это поршневой, безоружный. Ударные риперы с ТВД, нагрузкой в полтонны, и увеличенным планером - дороже ориентировочно вдвое или больше. Индивидуальный дрон самоубийца в принципе может быть собран тобой из китайских компонентов за сумму в пределах пары-тройки килобаксов. Чем давно пользуются бармалеи. Разумеется, готовое решение будет эффективнее, чем слепленное из говна и палок на коленке.

Цитата:
Нет, всё не так. Взвод обстреляли из миномётов, дроны посекло осколками и они вышли из строя
если столь плотный огонь, то посекло и людей, бо человек имеет больше проекцию и мягче к повреждениям, нежели труба формата РПО.

Цитата:
не можем, т.к. все деньги ушли на закупку дронов-камикадзе
глупость, см выше.

Цитата:
В мемуарах артиллериста Петра Михина описан эпизод, как Ю-87 атаковал советскую артбатарею из 4 пушек и каждой пушке положил бомбу фактически под колесо. Рассказать об этом смогли только потому. что ни одна бомба не взорвалась, какие-то дефекты были.
"пули летали над нашими головами, хозяйка!" (С)

Цитата:
Штурмовик? Бомбардировщик? Если нет, то пофигу, что ты лётчик.
просто не рассказывай мне, плз, как и что должен летун видеть или чувствовать :) хорошо? :)

Цитата:
Не позволяет. Лёгкие бомбы будет сносить ветром. Я удивлён, что тебе надо объяснять такие элементарные вещи, но, чем выше скорость и вес бомбы, тем точнее бомбометание. Недостаток веса, компенсируется как раз скоростью.
Ветром сносит все предметы. Даже пули. Величина сноса определяется не весом обьекта, а временем его нахождения в потоке. У мелких и крупных бомб оно примерно равно и определяется больше аэродинамическими особенностями типа обтекаемости, размеров лопухов, т.д.

Цитата:
На 100 метрах его ж собственными осколками посечёт нафиг )))
построй кривую выхода из пикирования с углом градусов 70. Где упадет бомба, а где наинизшая точка траектории.
Ты ж взрослый человек, не из полоумных школьников, ты ж можешь :) Зачем ты так подставляешься? )

Цитата:
А вот в 41-м немцы продемонстрировали высокую эффективность его взаимодействия с сухопутными войсками. Как только сталкивались с сильной обороной или контрударом наших войск, сразу вызывались лаптёжники.
Конец эффективности штук положили истребители, а не зенитчики.
взаимодействие - да, отличное. Но обрати внимание, что там, где мощная пво, предпочитали или охватывать в клещи, или дальнобойной артой долбить, или что-то еще делать. Но не заваливать мясом.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: COIN - Антибармалейная авиация и БПЛА
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 290
Откуда: Санкт-Петербург
Eldarado писал(а):
Кайра это ВТО, а мы за чугуний.

"Кайра" - это ПРНК. Могла и с чугунием работать.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: COIN - Антибармалейная авиация и БПЛА
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 437
Eldarado писал(а):
Кайра это ВТО, а мы за чугуний.

дауш-дауш! Кайра в полный рост чугуний укладывала, только в путь!


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: COIN - Антибармалейная авиация и БПЛА
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 9842
Откуда: Нижний Новгород
Цитата:
Ударный самолет МДБ М-921 "Хорнет". Главным конструктором был Е.Г. Кошелев, 2000 год


https://www.secretprojects.co.uk/forum/ ... cseen.html


Вложения:
MDB Attack aircraft M-931.jpg
MDB Attack aircraft M-931.jpg [ 151.85 Кб | Просмотров: 1346 ]

_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: COIN - Антибармалейная авиация и БПЛА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 11676


Экий же он уродец.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: COIN - Антибармалейная авиация и БПЛА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8280
paralay писал(а):
Цитата:
Ударный самолет МДБ М-921 "Хорнет". Главным конструктором был Е.Г. Кошелев, 2000 год


https://www.secretprojects.co.uk/forum/ ... cseen.html

КОС + близкое расположение килей - колбасить будет от голландского шага. Нужно V-образное ХО.



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: COIN - Антибармалейная авиация и БПЛА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4457
Если пилотуруемые то для РФ нужны хорошо бронированные.
А чисто для конфликтов по типу Сирии подойдут и гражданские варианты с хорошой ПН тонн 2-4...Ну и электронику поменять на соответственную.
Легкие пилотируемые явно не катят из за больших потерь.
РС==А почему написано одно а на картинке другое?---разные варианты проекта.?
И чье КБ?



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: COIN - Антибармалейная авиация и БПЛА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 11676
Бразильский COIN:





Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: COIN - Антибармалейная авиация и БПЛА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4457
[quote="Евгений 11"]Бразильский COIN:

На Боронко похож.



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: COIN - Антибармалейная авиация и БПЛА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4457
Американские мегадроны с русскими корнями: Natilus
http://www.natilus.co/#comparison
https://www.popmech.ru/technologies/474 ... i-natilus/
Основатели калифорнийской компании Natilus собираются совершить революцию в авиаперевозках, заменив грузовые самолеты дронами. Пока инженеры собрали относительно небольшой беспилотник грузоподъемностью 3,4 т, но перспективный БПЛА будет нести немногим меньше, чем самый популярный грузовой самолет всех времен — Boeing 747−8 Freighter. Алексей Матюшев, один из основателей компании, поделился планами с «Популярной механикой».

Анастасия Шартогашева
23 апреля 2019 09:40
Нравится 0
Кому пришла в голову идея построить большой грузовой дрон?
У Natilus трое основателей, и у каждого большой опыт разработки ЛА, но начинали мы не с авиации, а с торговли: мы открыли интернет-магазин, и дела шли неплохо — мы сотрудничали с Amazon и крупными розничными сетями. Проанализировав данные, мы поняли, что дороже всего нам обходится доставка за границу. С континента на континент товары перевозят грузовые самолеты; мы решили, что грузовые дроны помогут снизить затраты. Сложно сказать, кому пришла в голову идея «Натилуса»; мы знаем друг друга много лет, и концепция складывалась постепенно.
Когда полетит первый аппарат Natilus?
Сейчас мы заканчиваем проект самого легкого дрона (грузоподъемностью 3,4 т). На середину апреля запланированы его испытания в аэродинамической трубе Национальных лабораторий Министерства энергетики США, а первый полет должен состояться во втором квартале 2021 года; вскоре после этого мы планируем начать поставки покупателям. Первый 60-тонный аппарат должен полететь в 2023-м, производство начнется еще через два года, в 2025-м, и тогда же мы собираемся испытать дрон, способный нести 130 т груза.
Опущенная «у» в названии компании — распространенный среди калифорнийских стартапов способ отвоевать первые строчки выдачи поисковиков у популярного названия Nautilus.
Рано или поздно кто-нибудь все равно сделает беспилотные воздушные грузовики, вопрос только в том, какая это будет компания, поэтому мы торопимся стать первыми — технология, по сути, существовала и до нас. Если сорок лет назад электроника для автономного полета стоила вдвое дороже самолета, то сегодня ее стоимость составляет меньше пяти процентов от стоимости летательного аппарата. Контроль высоты, стабилизация, направление, управление двигателем — со всем этим отлично справляется автоматика. Нужно только выстраивать маршрут и общаться с диспетчером, а это можно делать и не за штурвалом. Маршруты «Натилусов» будут прокладывать навигаторы — специалисты, требования к которым не так высоки, как к пилотам самолетов.
Natilus. Основные характеристики Собственный вес: 3,4 т // Макс. вес груза: 3,35 т // Тип двигателя: турбовинтовой // Размах крыла: 22 м // Длина: 11 м // Макс. дальность полета: 1667 км // Крейсерская скорость: 0,35 Мах
СМИ писали, что БПЛА будут садиться на воду. Чем продиктовано это решение?
Еще недавно мы думали, что «Натилусы» будут взлетать с воды и садиться на воду; эта концепция была связана с законодательными ограничениями по использованию беспилотников в аэропортах. Но у наших потенциальных клиентов нет инфраструктурных объектов в море, поэтому нас убедили, что дроны должны взлетать и садиться на обычные взлетные полосы. К тому же, пока мы все это обсуждали, Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) разрешило получать летные сертификаты для таких больших беспилотников, как «Натилусы». Все наши машины пройдут сертификацию FAA и смогут взлетать и приземляться там же, где грузовые самолеты.
Почему перевозить грузы беспилотниками дешевле, чем грузовыми самолетами?
Сами по себе наши дроны вряд ли будут дешевле самолетов; Boeing или Airbus аналогичных параметров обойдется перевозчику примерно в ту же сумму, что и «Натилус». Но есть другие параметры: расходы на эксплуатацию и объем груза.

• • • • Наблюдая за статистикой авиаперевозок, мы заметили, что плотность грузов постоянно снижается. Возможно, это связано с ростом популярности таких компаний, как Amazon, JD и Rakuten (последние два — китайский и японский гиганты онлайн-торговли). Люди заказывают отдельные товары в небольших количествах, поэтому посылки занимают больше места, чем крупные партии. За последние двадцать лет общий вес полностью загруженного самолета уменьшился. Наши дроны строятся с учетом этого фактора и рассчитаны на очень объемный груз. Как раз возможность разместить на борту больший объем груза создает разницу в себестоимости перевозок. Конкретная цифра будет зависеть от маршрута и типа груза, но, по нашим расчетам, перевозка «Натилусами» будет на 40−50% дешевле, чем перевозка на самолетах вроде Boeing или Airbus.



ИзображениеИзображение



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: COIN - Антибармалейная авиация и БПЛА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8280
гело писал(а):
собираются совершить революцию в авиаперевозках, заменив грузовые самолеты дронами

Слоупочат ребятки. В Китае уже летают такие. На базе Ан-2 есть, и на базе Цессна-Караван, емнип.



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: COIN - Антибармалейная авиация и БПЛА
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 4142
Откуда: Чешская республика
Две стартшие стати но во свете последных собитии на Сирийском Хмейним очень актуальные - показывают что конструктори комплексов русских ПВО не проспали.

В России разработали мишени для имитации атаки роя беспилотников

Также создатели зенитных комплексов "Тор" рассказали об имитирующей стелс-мишень крылатой ракете

МОСКВА, 27 декабря. /ТАСС/. Ижевский электромеханический завод "Купол" (входит в концерн ВКО "Алмаз-Антей") разработал мишенный комплекс с беспилотными летательными аппаратами разных типов, который позволяет зенитчикам отрабатывать отражение атаки роя беспилотников. Об этом ТАСС сообщил директор по военно-техническому сотрудничеству и исполнению гособоронзаказа предприятия, директор проекта "Мишенные комплексы" Игорь Иванов.

"Изюминка (комплекса "Адъютант", в который входит имитация роя беспилотников - прим. ТАСС) в том, что под управлением одного наземного пункта управления два оператора одновременно могут поднять в воздух до шести воздушных целей и управлять ими в едином поле. То есть мы создаем мишенный рой из разных типов целей", - рассказал Иванов.

По его словам, применяя беспилотники с различными характеристиками, удается создать воздушную обстановку, максимально приближенную к боевой. "Одни летят низко, другие высоко, быстро, медленно и так далее. В этом случае достигается эффект максимального приближения к реальному бою", - отметил собеседник агентства.

Изначально комплекс создавался для обеспечения учебно-боевых стрельб зенитных ракетных комплексов "Тор", однако в процессе разработки инженеры "Купола" нашли более широкое применение "Адъютанту".

"Когда мы получили результат, мы поняли, что это вещь нужна не только "Тору". Она нужна всем абсолютно, начиная от переносных зенитных ракетных комплексов, далее комплексам ближней дальности, малой дальности, средней дальности, и вот недавно мы отработали по системам большой дальности в ближней зоне поражения", - добавил директор проекта.
Стелс-мишень

Иванов добавил, что на предприятии также разработали малозаметную ракету-мишень, имитирующую крылатые ракеты, выполненные с использованием стелс-технологий.

"Это реальная имитация крылатой ракеты, которая позволяет тренировать расчеты всей линейки ЗРК (зенитных ракетных комплексов) Сухопутных войск [Вооруженных сил России]", - сказал Иванов. Он уточнил, что ракета-мишень входит в состав мишенно-тренировочного комплекса "Адъютант".

По словам Иванова, мишень может летать на всех режимах и со всеми перегрузками, которые испытывает реальная крылатая ракета. Заданная высота ее полета составляет 100 метров - это безопасная высота для раскрытия парашюта, на котором она приземляется. Однако для учебно-боевых стрельб мишень может летать гораздо ниже, как и реальные крылатые ракеты условного противника.

Директор проекта отметил, что для повышения заметности у мишени предусмотрены места крепления уголковых или линзовых отражателей. Без применения отражателей, уточнил Иванов, заметность мишени сопоставима с самыми малозаметными воздушными целями. "Без линзы ЭПР (эффективная поверхность рассеяния, в радиолокации повышенное значение ЭПР означает большую радиолокационную заметность объекта - прим. ТАСС) мишени - порядка 0,1 м, с линзой - до 1 метра", - пояснил собеседник агентства.

Он отметил, что все параметры мишени прошли проверку Центральном научно-исследовательском институте войск Воздушно-космической обороны в Твери.

Завод "Купол" является производителем зенитных ракетных комплексов семейства "Тор". Новейшим представителем этого семейства является "Тор-М2", который поставляется в российские войска с 2016 года. Комплекс выпускается в арктическом варианте "Тор-М2ДТ", первые машины этого типа уже начали поступать военным.

Источник:
https://tass.ru/armiya-i-opk/5957115

«Адъютант» 9Ф6021Э: мишенный комплекс

В ходе форума «Армия-2018» в шале «Алмаз-Антей» представлен мишенно-тренировочный комплекс «Адъютант» (УМТК 9Ф6021Э). Разработчик — ИЭМЗ «Купол».

Комплекс предназначен для создания всех видов мишенной обстановки при проведении испытаний и тренировок боевых расчетов систем ПВО. Он обеспечивает выполнение различных задач и применение четырех типов мишеней.

Состав комплекса:
• мобильный наземный пункт управления (НПУ), размещенный в унифицированном кузове-контейнере;
• мишенные средства;
• средства запуска мишеней.

Обеспечивается одновременное применение всех четырех видов мишеней, при этом в воздухе может находиться до шести мишеней. УМТК приводится в готовность за 2 часа.

В номенклатуру входит воздушная мишень ракетного типа с ТРД (МВ-Р) для имитации малоразмерных высокоскоростных маневрирующих воздушных целей; воздушная мишень самолетного типа с воздушно-винтовой тягой (МВ-С) для подготовки расчетов ЗРК на ранней стадии обучения; воздушная мишень самолетного типа с ТРД (МВ-СР) для имитации малоразмерных скоростных маневрирующих воздушных целей; воздушная мишень вертолетного типа (ВМ-В) для имитации вертолета находящегося на земле, зависшего в воздухе на высоте до 100 метров или осуществляющего маневр «подскок».






Источник:
https://missiles2go.ru/2018/08/29/adiutant-9f6021e/



_________________
Человечество давает целую свою мудрость в книгы и благодаря тому оно остается глупым ! ... чешский юморист, Владимир Иранек
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: COIN - Антибармалейная авиация и БПЛА
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 4142
Откуда: Чешская республика
Армия получит учебный комплекс, способный имитировать "звездный налет"


Стартовая позиция мишеней высокомобильного мишенного комплекса "Адъютант". Архивное фото

МИНСК, 16 мая - РИА Новости. Учебно-тренировочный комплекс "Адъютант", способный создавать сложную мишенную обстановку для средств ПВО, планируется серийно поставлять в армию с 2020 года, сообщил РИА Новости директор по военно-техническому сотрудничеству Ижевского электромеханического завода "Купол" (входит в концерн ВКО "Алмаз-Антей") Игорь Иванов.

"Мы в прошлом году успешно завершили предварительные испытания и должны были в конце апреля выйти на госиспытания. Изделие готово, но так как мы обещали показать этот комплекс нашим белорусским коллегам, Минобороны России было принято решение отложить госиспытания на июль. В этом году госиспытания будут завершены, и мы надеемся, что в следующем году мы начнем серийные поставки", - сказал Иванов на выставке MILEX-2019.

По его словам, в комплекс входит четыре типа целей: беспилотный самолет с двигателем внутреннего сгорания (ДВС), с турбореактивным двигателем, имитатор крылатой ракеты и вертолет. Комплекс оснащен выносным средством отображения информации, на котором видна вся мишенная обстановка, что позволяет контролировать ход учебных стрельб.

"Самолет с ДВС летает около четырех часов на одном баке, но мы уже думаем над тем, чтобы увеличить это время до восьми часов. Он нужен, чтобы обучать расчеты на первом этапе, когда военнослужащие еще слабо подготовлены и не могут захватить и обнаружить быстролетящую цель. Дальнейшие этапы обучения проходят с реактивным самолетом, который летает со скоростью около 100 метров в секунду и может выполнять маневрирование, пикирование и так далее. Наше ноу-хау – это мишень, имитирующая крылатую ракету. Это изделие летает в горизонтальном полете у земли 140 м/с, а в режиме пикирования – до 200 метров в секунду", - пояснил Иванов.

Он отметил, что это единственный комплекс в мире, который может создать такую сложную мишенную обстановку. "Два таких комплекса смогут обеспечить учебный "звездный налет" (воздушный удар со всех направлений одновременно – ред.)", - добавил он.

"Все мишени многоразовые, запускаются с интервалом 10 секунд. На сегодня мы гарантированно имеем в воздухе до шести мишеней. На сегодня мы отработали этот мишенный комплекс со всеми, начиная от переносных зенитных ракетных комплексов, заканчивая комплексами большой дальности", - сказал он.

Кроме того, по словам Иванова, в настоящее время прорабатываются эскизы других типов мишеней, которые будут более скоростные, чем существующие сейчас.

Источник:
https://ria.ru/20190516/1553529499.html



_________________
Человечество давает целую свою мудрость в книгы и благодаря тому оно остается глупым ! ... чешский юморист, Владимир Иранек
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: COIN - Антибармалейная авиация и БПЛА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 11676
IA-58H Pucará II в конфигурации ISR.
IA-58H Pucará II, оснащенный модулем FixView EO / IR под фюзеляжем и двигателем Pratt & Whitney PT-6A-62.



Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 2 из 2 [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: berkyt68reg, Коматозник и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB