Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 1 из 2 [ Сообщений: 58 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: COIN - Антибармалейная авиация и БПЛА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4457
intoxicated писал(а):
ДРЛО типа А-100 - единственное эффективное средство дальнего воздушного боя со всякими ЛА, включительно малозаметных. .

---Пока что в РФ проблема и с обычными ДРЛО---мало ,часть уже устарела.
Охотник для борьбы с высокотехнологичным противником для войны со всякими игил гораздо проще и экономичнее иметь обычный БПЛА --транспортник что то типа такого:

Изображение

Изображение
Стелсовость не нужна.Загрузка 4х500кг ну и другое по потребностям.Обычный чугуний и система Гефест...



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный российский малозаметный ударный БПЛА
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 165
гело писал(а):
Охотник для борьбы с высокотехнологичным противником для войны со всякими игил гораздо проще и экономичнее иметь обычный БПЛА --транспортник что то типа такого:..



Даже взять тепличные условия Сирии. От Хемейми до Пальмиры 233км. Всякие планероподобные конструкции будут везти чугуний минут 40, если со взлётом. А Охотник 15 минут, если на форсаже за 2 мин высоту наберёт. Цена этих минут, для тех кто на земле, я думаю понятна.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный российский малозаметный ударный БПЛА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8274
гело писал(а):
Охотник для борьбы с высокотехнологичным противником (здесь должна быть запятая!!!! :evil: ) для войны со всякими игил гораздо проще и экономичнее иметь обычный БПЛА --транспортник

Блин, гело, пиши грамотно, чтобы быть понятым. :x
Ясен пень, что нужен дешёвый COIN, но необязательно он должен быть беспилотным.



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный российский малозаметный ударный БПЛА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8274
AD180 писал(а):
А Охотник 15 минут, если на форсаже за 2 мин высоту наберёт.

Нет у него форсажа. Он не для этого вообще.
Против игилоидов нужен современный Пе-2, которому не надо пилить от Хмеймима, который может сесть прям в поле, набрать чугуния и положить куда надо.
Да даже не Пе-2 - немецкий лаптёжник подойдёт.



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный российский малозаметный ударный БПЛА
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 165
Eldarado писал(а):
AD180 писал(а):
А Охотник 15 минут, если на форсаже за 2 мин высоту наберёт.

Нет у него форсажа. Он не для этого вообще.
Против игилоидов нужен современный Пе-2, которому не надо пилить от Хмеймима, который может сесть прям в поле, набрать чугуния и положить куда надо.
Да даже не Пе-2 - немецкий лаптёжник подойдёт.


Вертолет может сесть в поле, набрать чугуний и положить куда надо. Полевые аэродромы в Сирийской пустыне - отличная идея! А каждому авиатехнику дадим гранату, чтобы мог подорвать себя и не попасть в плен!


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный российский малозаметный ударный БПЛА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4457
AD180 писал(а):
гело писал(а):
Охотник для борьбы с высокотехнологичным противником для войны со всякими игил гораздо проще и экономичнее иметь обычный БПЛА --транспортник что то типа такого:..



Даже взять тепличные условия Сирии. От Хемейми до Пальмиры 233км. Всякие планероподобные конструкции будут везти чугуний минут 40, если со взлётом. А Охотник 15 минут, если на форсаже за 2 мин высоту наберёт. Цена этих минут, для тех кто на земле, я думаю понятна.

---Стоимость !!!!!Охотника и обычного .Да и так ли это важно две минуты или сорок.



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный российский малозаметный ударный БПЛА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4457
Eldarado писал(а):
AD180 писал(а):
А Охотник 15 минут, если на форсаже за 2 мин высоту наберёт.

Нет у него форсажа. Он не для этого вообще.
Против игилоидов нужен современный Пе-2, которому не надо пилить от Хмеймима, который может сесть прям в поле, набрать чугуния и положить куда надо.
Да даже не Пе-2 - немецкий лаптёжник подойдёт.

---Преимущество обычного БПЛА без всяких стелс наворотов в стоимости.
Сбили не очень и жалко----это не летчика терять в современной войне.
А в поле он не сядет .Нужна авиабаза с мощной охраной от "обстрела из кустов"



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный российский малозаметный ударный БПЛА
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 19
MSV писал(а):
Насколько я понимаю охотник специалист не по бармалеям

---естественно.
Интересно, из Ил-114 можно сделать ударник на бармалеев? По в. массе он почти как Охотник.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный российский малозаметный ударный БПЛА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 486
Откуда: Выборг
инженер 163
Как можно сравнивать малозаметный БПЛА-дрон с реактиным двигателем и пассажирский (пусть даже грузовой) винтовой самолёт?...
Взлётная и сухая масса здесь не показатель.



_________________
Легко к вратам спускаться ада, но подниматься снова к свету - вот это труд, вот это подвиг...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный российский малозаметный ударный БПЛА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8723
Откуда: из дремучего леса
Зависать на месте для штурмовика очень полезно. Поэтому вижу в этой роли скоростные вертолёты, БПЛА вертолёты, квадрокоптеры и подобные.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный российский малозаметный ударный БПЛА
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 11654
Eldarado писал(а):
Да даже не Пе-2 - немецкий лаптёжник подойдёт.

бронко, пукара, ... но всё это дороже, чем нечто беспилотное, кидающее чугуний со средних высот, учитывая возможность потери пилота.
Если принять на веру полное отсутствие пво противника - то проще. Но я б не принимал..



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный российский малозаметный ударный БПЛА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8274
AD180 писал(а):
Вертолет может сесть в поле, набрать чугуний и положить куда надо. Полевые аэродромы в Сирийской пустыне - отличная идея! А каждому авиатехнику дадим гранату, чтобы мог подорвать себя и не попасть в плен!

Вертолёт дороже, а полевой аэродром должен быть под охраной наземной группировки войск.
Но если вы намерены вест дискуссию на уровне двача или япа, то вам лучше делать это там.



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный российский малозаметный ударный БПЛА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8274
инженер 163 писал(а):
Интересно, из Ил-114 можно сделать ударник на бармалеев? По в. массе он почти как Охотник.

Можно. Ганшипы ещё во вьетнамскую изобрели.



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный российский малозаметный ударный БПЛА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8274
bredych писал(а):
Eldarado писал(а):
Да даже не Пе-2 - немецкий лаптёжник подойдёт.

бронко, пукара, ... но всё это дороже, чем нечто беспилотное, кидающее чугуний со средних высот, учитывая возможность потери пилота.
Если принять на веру полное отсутствие пво противника - то проще. Но я б не принимал..

Ок. Сложно научить робота кидать чугуний с пикирования?
Почему именно пикирования? - Самый точный способ бомбометания, особенно, если цели мелкие и надо использовать что-нибудь не больше ФАБ-250.



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный российский малозаметный ударный БПЛА
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 11654
Eldarado писал(а):
Ок. Сложно научить робота кидать чугуний с пикирования?
Почему именно пикирования? - Самый точный способ бомбометания, особенно, если цели мелкие и надо использовать что-нибудь не больше ФАБ-250.

Пикирование хорошо при полном отсутствии опасности. Или при величинах флота, при которых потеря не играет роли. Бо пикировщики били почем зря. Он почти неподвижен в небе - отличная мишень...
Всё-таки гефестоподобные прицелы, позволяющие со средних высот (6 км) класть бомбы с точностью, примерно равной (а то и выше) точности пикировщиков второй мировой, - это значительный шаг вперед, отказываться от него глупо :)



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: COIN - Антибармалейная авиация и БПЛА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 11676
Eldarado писал(а):
Ясен пень, что нужен дешёвый COIN, но необязательно он должен быть беспилотным.


Дешевы он будет, только на фоне СУ-34.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: COIN - Антибармалейная авиация и БПЛА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 11676
"Рысачок", с ОЛС от КА-52, как база для такого самолета пойдет?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: COIN - Антибармалейная авиация и БПЛА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 11676
AD180 писал(а):
. Всякие планероподобные конструкции будут везти чугуний минут 40, если со взлётом.


есть и реактивный вариант:





Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: COIN - Антибармалейная авиация и БПЛА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8723
Откуда: из дремучего леса
Не умеет зависать.

Я плохо понимаю, о чём конкретно эта тема и чем COIN отличается от штурмовика.

Есть такой момент связанный с штурмовкой. Мобильные цели, перемещающиеся в условиях препятствий, нужно хорошо обнаруживать. БПЛА дальнего действия для этого должны обладать связью достаточно большой дальности, а это вносит помехи в качество связи оператора и БПЛА. Эту связь также можно подавить.

Отсюда следует два вывода.

1. Штурмовик должен управляться в непосредственной близости от места применения. Пункт управления может быть как наземный, так и воздушный (ДРЛО, Су-57 и любые другие средства в концепции сетецентричных войн).
2. Штурмовик может управляться человеком.

Исходя из первого пункта, так как Су-57 может представлять собой воздушный пункт управления, Охотник может выполнять роль штурмовика. Но и он не умеет зависать.

Поэтому, на мой взгляд, вертолёты, в том числе беспилотные, квадрокоптеры, подходят для таких целей лучше.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: COIN - Антибармалейная авиация и БПЛА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8274
bredych писал(а):
Пикирование хорошо при полном отсутствии опасности. Он почти неподвижен в небе - отличная мишень...

phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=d1vRLfuF-wM

bredych писал(а):
Или при величинах флота, при которых потеря не играет роли.

Или, если пикировщик беспилотный.

bredych писал(а):
Всё-таки гефестоподобные прицелы, позволяющие со средних высот (6 км) класть бомбы с точностью, примерно равной (а то и выше) точности пикировщиков второй мировой

Это справедливо для бомб калибром ФАБ-500. А если вокруг мирняк и цель - тойчанка, то нужно использовать ФАБ-100. И вот тут точность бомбометания с пологого полёта сильно снижается из-за малого веса бомбы.

В Великую Отечественную лаптёжник мог положить бомбу прямо в движущийся паровоз.



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: COIN - Антибармалейная авиация и БПЛА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8274
SuperZveruga писал(а):
Я плохо понимаю, о чём конкретно эта тема и чем COIN отличается от штурмовика.

Ценой и масштабами. Цели COIN чаще всего малоразмерные (тойчанки, группы пехоты) и очень часто действуют под "прикрытием" мирных жителей. Поэтому антибармалейный самолёт должен быть недорогим и высокоточным. Но при этом можно не бояться продвинутой ПВО.



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: COIN - Антибармалейная авиация и БПЛА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8723
Откуда: из дремучего леса



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: COIN - Антибармалейная авиация и БПЛА
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 2
Всем привет!

Почитывал форум без регистрации, но «накпиело». Среди участников есть группа «чугуниефилов», с уровнем понимания современных боевых действий на уровне «танковых армад» 40-вых годов прошлого века.

1) Время в современной оперативной обстановке - золото. Сейчас это сейчас, а через 40 минут легко может быть «все умерли» или «все уехали» или «все спрятались». По этому есть огромная разница, когда в нужную точку прилетит БПЛА. В идеале он вообще сразу должен там находиться, но это имеет и ряд минусов, поскольку много боевой нагрузки в такой 24-48 часов висящий в небе БПЛА не впихнешь. В итоге, «небесные тихоходочки» идут лесом, если только они уже не висят в нужной точке.

2) Чугуний (методы сброса которого, в серьез осуждают местные фантазеры с данного форума) - это оружие для конвенциональных, больших столкновений. Типа Сирии. Если же речь идёт о тонкой работе по точечной ликвидации каких-то объектов (зачастую подвижных), то тут ракеты гораздо эффективнее. Неподвижный и незащищенный обьект - это роскошь. Издали и максимально точно, да ещё и с захватом цели. В общем гибко и точно. Из минусов - дороже чугуния. Но нужно исходить из концепции не только больших войн с миллионами бомб, но и умных войн, где уничтожение управления и коммуникаций - половина победы.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: COIN - Антибармалейная авиация и БПЛА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8723
Откуда: из дремучего леса
richmedia писал(а):
Время в современной оперативной обстановке - золото.

Отсюда нужны скоростные вертолёты и перевозимые/переносимые бпла применяемые прямо с фронта. Думаю следует рассматривать варианты устанавливаемые на пикапы/грузовики, или перевозимые ими.

Причём БПЛА типа планеры имеют недостаток в плане многократного использования, слишком длительное время перезарядки и повторного использования. Вот если бы БПЛА вертолёт (copter) с ПТУРами или НУРСами запускаемый с грузовика/пикапа.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: COIN - Антибармалейная авиация и БПЛА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8723
Откуда: из дремучего леса
Американцы уже вон какие средства противодействия БПЛА придумали.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: COIN - Антибармалейная авиация и БПЛА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8723
Откуда: из дремучего леса
А если объединить что-то такое, как платформу

с чем-то таким

и дать солдатам в патруль?

Можно конечно и просто взять нечто вроде Тигра, Тороса, Колуна, и многих других аналогичных представителей сего семейства бронемашин, и использовать их как платформу. Но самое простое сделать это на основе УАЗ Патриот.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: COIN - Антибармалейная авиация и БПЛА
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 165
SuperZveruga писал(а):
Американцы уже вон какие средства противодействия БПЛА придумали.


Погуглил. Походу израильские АФАР Rada RPS-42 pMHR. Цена 800000 у.е. дальность обнаружения 2-3 мили.
Не плохо. Если есть пассивный режим обнаружения, то вообще норм.

Противодействие с помощью ослепления лазером? Если да, то есть ли методы против такого противодействия?

Штучки четыре ракеты от Тунгуски/Сосны сюда ещё просятся, чтоб ослеплённый беспилотник не убежал.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: COIN - Антибармалейная авиация и БПЛА
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 165
SuperZveruga писал(а):
А если объединить что-то такое, как платформу

с чем-то таким

и дать солдатам в патруль?

Можно конечно и просто взять нечто вроде Тигра, Тороса, Колуна, и многих других аналогичных представителей сего семейства бронемашин, и использовать их как платформу. Но самое простое сделать это на основе УАЗ Патриот.


Мне кажется таки лучше в патруль ехать на 4-осном, 12-тонном MRAP. А в кузове вертолет.
А второе отделение на 18-тонном шестиоснике и в кузове беспилотная танкетка эта. А третье отделение с минометом и корректируемыми минами.
Конечно в воздухе должен быть БПЛА, но его четырех ракет хватит только на пару минут боя. За это время нужно сбросить тачанку, поднять БПЛА-вертолет и зашкериться. Ударные истребители прилетят только через 20 минут, так что это время нужно как то продержаться.

(вы прослушали трусливую пиндосскую тактику)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: COIN - Антибармалейная авиация и БПЛА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8274
richmedia писал(а):
Издали и максимально точно, да ещё и с захватом цели.

Хорошо ездить на Лексусе, если он есть. :mrgreen:
Хотя, вон в Ливии у европейцев таки ВТО кончилось.

richmedia писал(а):
с уровнем понимания современных боевых действий на уровне «танковых армад» 40-вых годов прошлого века

Оу, а давайте проверим ваш уровень? Назовите три вещи, которые необходимы для войны.

richmedia писал(а):
это оружие для конвенциональных, больших столкновений. Типа Сирии.

Это основной вид столкновений, который ожидается в будущем.



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: COIN - Антибармалейная авиация и БПЛА
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 11654
Eldarado писал(а):
bredych писал(а):
Пикирование хорошо при полном отсутствии опасности. Он почти неподвижен в небе - отличная мишень...

phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=d1vRLfuF-wM

попробуй для разнообразия вместо "режима бога" посмотреть с позиции находящегося внизу. Пикировщик для него в его угловых координатах практически неподвижен, если наблюдатель находится в районе, куда пикировщик пикирует.
(мне долго еще капитанить очевидные вещи, которые ты внезапно перестаешь понимать? ))

Цитата:
Или, если пикировщик беспилотный.
в этом случае гораздо выгоднее маленький дрон-камикадзе. Он стоит копейки, запускается из трубы вроде РПГ обычным пехотинцем, и сбивать его бессмысленно: он и так упадёт. На тебя ))

Цитата:
Это справедливо для бомб калибром ФАБ-500. А если вокруг мирняк и цель - тойчанка, то нужно использовать ФАБ-100. И вот тут точность бомбометания с пологого полёта сильно снижается из-за малого веса бомбы.
вообще-то с горизонта. Ни в коем разе не с пологого пикирования.
Если цель тачанка - то см выше. Классический COIN с ценой несколько лям плюс несколько лям стоимости пилота плюс цена лётного часа в 1-2 килобакса - это откровенно дорого для решения задачи "а вдруг понадобится". И очень долго в плане реакции (нужна поддержка - звоним на аэродром, пилот одевается, на самолет вешают оружие, дают задачу, карту, запуски-прогревы, вылет, полет до места, вникание в ситуацию.... Это реакция со временем порядка 15 минут при аэродроме неподалеку. А из трубы камикадзе запустить можно сразу. И иметь картинку, и если нападающие одни - сразу их загасить.


Цитата:
В Великую Отечественную лаптёжник мог положить бомбу прямо в движущийся паровоз.
а мог и не положить. Ввиду большой статистики всякие вещи случались.
В общей сложности его точность была близка к точности этих гефестов.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 1 из 2 [ Сообщений: 58 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB