Форум "Стелс машины"
http://paralay.iboards.ru/

МиГ-31 / MiG-31 Foxhound
http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=5&t=595
Страница 4 из 49

Автор:  SergeyL [ 23 май 2012, 22:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound

во всей красе

http://russianplanes.net/images/to79000/078695.jpg
http://russianplanes.net/ID78695

Автор:  flateric [ 20 июн 2012, 12:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound

Norwegian P-3 maritime patrol aircraft’s close encounter with an aggressive Russian Mig-31 Foxhound
May 9, 2012

Спойлер: Показать
According to the Norwegian newspaper Andoyposten which gave the news, Apr. 10, 2012 will go down as a date that one particular Royal Norwegian Air Force P-3 crew will never forget.

Whilst flying over the Barents Sea on a routine mission, the P-3 Orion came across a Russian Air Force Mig-31 Foxhound. Nothing unusual, apparently, as the RNoAF planes come close to the Russian ones, especially when the Norwegian F-16s are called to intercept Russian aircraft approaching Norwegian airspace, normally without incident.

However, on this occasion, the Norwegian crew initially observed the Mig-31 twice shadowing the P-3 at a safe distance, then disappearing. Moments later the Russian fighter jet came back from behind the patrol aircraft, so fast and close it was in danger of a mid-air collision.

Fortunately, in spite of the “uncomfortable distance” the Orion did not collide with the Foxhound and the aircraft could safely return to its homebase.

Quite upset by such shows of bravado by the Russian interceptor Lt. Col. John Espen Lien, communications director of the RNoAF HQ said that the incident “will be dicussed with the Russian Armed Forces”.

On Sept. 13, 1987, a RNoAF P-3B had a mid air collision in similar circumstances with a Soviet Sukhoi Su-27 Flanker over the Barents Sea.

Although damaged, both planes were able to land safely, but both episodes show how close encounters are inherently dangerous.

By the way, do you remember the Hainan Island Incident when a U.S. EP-3E collided with a Chinese People’s Liberation Army Navy (PLAN) J-8II interceptor?

Автор:  flateric [ 20 июн 2012, 15:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound

о подготовке пилотов МиГ-31 (не очень свежая, но интересная статья)
27 Июля 2007 года
КТО ЗАВТРА «ГОНЧУЮ» ПОДНИМЕТ?
Юрий БЕЛОУСОВ, «Красная звезда»

Спойлер: Показать
С 1 июля на базе авиационно-истребительного полка Большое Савино (Пермский край) уральской армии ВВС и ПВО идет подготовка молодого летного состава на самолет МиГ-31. За три месяца сбора восемь лейтенантов – выпускников 2006 года – должны не только довести индивидуальную теоретическую подготовку до необходимого уровня, но и пройти вывозную программу, то есть освоить практическое пилотирование безаналогового двухместного сверхзвукового всепогодного истребителя-перехватчика дальнего действия.

По словам командира полка полковника Владимира Куценко, возложенную на часть задачу можно расценивать как эксперимент. В первую очередь потому, что история отечественной боевой авиации еще не знала прецедента, чтобы вчерашние выпускники авиавузов без поэтапного освоения переходных типов самолетов сразу шли за допуском на право самостоятельного управления самой сложной крылатой машиной, по сути являющейся даже не самолетом, а авиационным комплексом перехвата дальнего действия, способным выполнять длительное патрулирование и вести борьбу со всеми классами аэродинамических целей в любое время суток и при любой погоде.
– Хотя нечто подобное в ВВС когда-то практиковалось, – замечает справедливости ради полковник Куценко. – Было это лет 15 назад. Тогда на базе ряда авиаполков выпускников летных училищ «вывозили» до второй классной квалификации, после чего возвращали в полки, где пилоты постепенно наращивали индивидуальное мастерство пилотирования штатных воздушных боевых кораблей. Но, заметьте, в тех случаях доподготовка молодых летчиков велась последовательно: от простого к сложному.
Не исключено, что подобный метод натаскивания молодого летного состава дошел бы и до наших дней, если бы не грянувшие в стране преобразования. Последствия в то время рекламировавшихся реформ сегодня всем известны: войска оказались на голодном топливном пайке; строевые летчики с трудом «выбирали» считаные часы налета; резко сократилась численность желающих служить после вуза, а из полков начался массовый исход летного состава. В итоге система сборовой практики с выпускниками резко пошла на убыль. Тогда же командованию полков было предложено своими силами на собственной базе продолжать удерживать принцип смены поколений: мол, так будет дешевле для всех.
Дешевле, однако, не получилось. Да и не могло. Те, кто продолжил служить в «тяжелые 1990-е», рассказывают о том, что в то время в полках о «вывозе» молодых пилотов речи, как правило, не велось – скудный лимит топлива расходовался исключительно на поддержание навыков пилотирования летного состава, участвующего в несении боевого дежурства. Что привело к оттоку нелетающего летного состава, в первую очередь лейтенантов и старших лейтенантов. В итоге полки потряс «демографический кризис».
Не удалось избежать подобной участи и личному составу истребительного авиационного полка в Большом Савино. Каков итог?
– Минимальный возраст летчика – тридцатка. Максимальный – 48 лет, – с нескрываемым сожалением констатирует факт полковник Куценко. – У нас не осталось пилотов от 20 до 30 лет. Выпало целое десятилетие. Как теперь принято говорить: «прервалась смена поколений». Еще бы несколько лет и…
К счастью, благодаря нестандартному решению главкома ВВС генерал-полковника Александра Зелина по вопросу подготовки летчиков на МиГ-31 из числа выпускников авиавузов, подобной участи, кажется, удастся миновать. Причем не только большесавинцам, но и некоторым другим войсковым коллективам, несущим боевое дежурство в небе России на аналогичном типе самолета. В частности, коллегам с Дальнего Востока, направившим на сборы под Пермь троих своих лейтенантов.
Хотя, что называется, «имели место быть» и иные соображения. Например, предлагалось реанимировать практику менее затратного поэтапного обучения командиров кораблей на МиГ-31, когда выпускники училищ сначала осваивают МиГ-29 или любой другой самолет со щадящим эксплуатационным ресурсом и только потом пересаживаются на тяжелый дальний перехватчик. Заодно говорилось о привлечении на «тридцать первый» летчиков второго класса, подготовка которых также окажется менее затратной. При этом делался акцент на то, что в прежние времена на МиГ-31 предоставляли возможность пересесть лишь летчику с 1-м классом и самостоятельным налетом в 500—600 часов, а молодежь с порой неполными двумястами часами на Л-39 может и «дров наломать».
– Но в том-то и дело, что не рвутся на «тридцать первый» пилоты с других типов самолетов, – поясняет ситуацию полковник Куценко. – Потому что, во-первых, придя к нам, летчик даже со вторым классом вынужден все начинать чуть ли не с «чистого листа». Во-вторых, процесс адаптации на новый тип – сродни ломке навыков, к тому же совсем не гарантирующий, что из вновь прибывшего выйдет что-то классное.
– ато с новичком, хоть и затратно, но намного проще работать, – дополняет рассказ командира начальник авиации дивизии ПВО полковник Дмитрий Кузнецов. – Вчерашний выпускник училища, извините за образность, сродни пластилину: у него нет устоявшихся стереотипов, отсутствует «пакет» профессиональных навыков, которые лишь мешают при переучивании. С лейтенантами процесс обучения строится планово, по нарастающей, без скидок на прежний опыт, что может гарантировать успех преследуемой цели: их заступление на самостоятельное боевое дежурство в ближайшие год-полтора. Прежде о подобном допуске «молодых да ранних» даже думать боялись.
Плюсом к этому стоит добавить, что не всякий командир вот так запросто отпустит в другой полк взращенную у себя боевую единицу. Да и сами зрелые пилоты в нынешних условиях не жаждут перемены мест, где худо-бедно, но уже успели сформировать семейный быт.
А то, что сбор молодых летчиков проходит именно под Пермью, исключительная заслуга самого коллектива дальних перехватчиков: как известно, ответственные задачи доверяют лучшим. Полк в Большом Савино таковым является не первый год. Судите сами. В прежние времена это был единственный истребительный авиаполк с летным составом первого класса. Перехватчики первыми заступили на боевое дежурство на МиГ-25. Одними из первых перешли на «тридцать первый». Опять же первыми освоили тактику ведения воздушных боев за Полярным кругом. Имеют специальный приз ОКБ им. А. Микояна за безаварийную работу. По словам командира, полк длительное время не испытывает проблем в вопросах исправности вверенной техники. Наконец, большесавинский инструкторский состав на МиГ-31 – один из лучших в системе отечественной боевой авиации.
Именно под руководством опытных наставников молодые командиры кораблей уже прошли курс наземной подготовки: сдали зачеты по специальности на самолете и знанию районов полетов, выполнили установленную программу полетов на комплексном тренажере, отработали тренаж по запуску двигателей… Впереди – серия практической отработки и вершина сборов – индивидуальное пилотирование МиГ-31.
– Уже сейчас заметно, что среди лейтенантов развернулось негласное соревнование за право первым самостоятельно поднять в воздух тяжелый перехватчик, – отмечает стремление молодых пилотов полковник Владимир Куценко. – И это радует, еще раз подтверждая тот факт, что в сборах участвуют те, кто живет небом, кто любит мощные крылатые машины, кто будет с «тридцать первым» до конца.
Командир знает, что говорит.
Всем известна избитая фраза о том, что в боевой авиации случайных людей не бывает. Она и впрямь отражает действительность. Вот тому пример.
Первым из участников сборов, с кем довелось пообщаться, был выпускник Краснодарского высшего военного авиационного института летчиков лейтенант Ринат Нуриахметов. Как выяснилось, Нуриахметов вырос в военном городке авиаторов. Его отец, ныне майор запаса, летал на МиГ-21. Любимой темой для Рината в играх, книгах, кинофильмах была авиация. А реальности прочитанному и просмотренному добавляли рассказы отца о небе и самолетах… Так кем быть сыну военного летчика?
Или такой пример. В первый же день работы в Большом Савино узнал новость: назавтра в полку свадьба, женится выпускник 2006-го лейтенант Дмитрий Кистанов – сын бывшего командира эскадрильи большесавинского полка полковника Александра Кистанова. Кистанов-младший хоть и не командир корабля, но неотъемлемый член экипажа МиГ-31: он – штурман-летчик. Интересен тот факт, что в боевую авиацию Дмитрий пришел из системы подготовки… ракетчиков. Так вышло, что в тот год после школы выбранное парнем училище летчиков набор абитуриентов не производило. Чтобы не терять зря времени, Кистанов поступил в Пермский военный институт ракетных войск. Отучился три года. Затем подал рапорт о переводе в Челябинское высшее военное авиационное училище штурманов. Ходатайство курсанта удовлетворили, но с понижением на один курс.
– Подумаешь, проблема: опять стал второкурсником, – восклицает в беседе Дмитрий. – Зато я вновь был на пути к своей мечте – ближе к небу.
«Даже выбирая невесту, Кистанов не изменил своей летной приверженности», – шутили в день свадьбы в полку. Что правда, то правда: супругой лейтенанта стала дочь заместителя командира Самарского соединения ПВО военного летчика-снайпера полковника Эльдара Дарова.
…На фоне положительных моментов складывалось впечатление, что проходящие в Большом Савино сборы молодых пилотов могут стать панацеей, по крайней мере, в вопросе преемственности летных поколений на МиГ-31.
– В какой-то степени сборы способствуют этому, – соглашается полковник Куценко. И тут же добавляет:
– Но при условии сохранения объема всесторонней поддержки нововведения.
Как понимать слова командира? Все очень просто. Выпускники 2006 года пришли в полк с запасом теоретических знаний и определенным налетом на учебном типе самолета. Два последующих месяца их держали в «тонусе», предоставляя возможность совершенствовать навыки практического пилотирования на Л-39. Затем была учеба в Савастлейке – центре боевого применения и переучивания летного состава. Вернувшись в полк, лейтенанты под руководством инструкторов без промедления приступили к теоретической подготовке и практическим полетам на «тридцать первом». То есть процесс становления молодых пилотов шел без перерыва и по всесторонне продуманному плану. Еще немного – и «вывозная» программа достигнет своей кульминации.
Пока, по словам полковника Куценко, сохраняющийся темп подготовки лейтенантов позволяет надеяться, что в последующее время они успешно пройдут сложный квалификационный путь и достойно займут свои места в штатном расписании несения боевого дежурства истребительным авиаполком. Однако обкатываемый опыт «посадки» молодых пилотов на МиГ-31 не должен оказаться разовым. Его надо повторять из года в год. Как минимум лет пять подряд. И при условии регулярной отработки полетных заданий как в ходе самих сборов, так и в процессе последующей повседневной практической деятельности. Только тогда можно будет вести речь о залатанной бреши в вопросе преемственности летных поколений.

Автор:  ooooboy [ 09 июл 2012, 11:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound

Погрузка в Ан-22 МиГа-31

Автор:  ooooboy [ 11 июл 2012, 21:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound

МиГ-31 Сокол. Пермь.

И целиком каналhttp://www.youtube.com/user/top79gun?feature=watch
top79gun-это всегда свежие видео из «Большое Савино»
11.07.12 Во время учения истребители-перехватчики авиагруппы «Большое Савино» принудили к посадке условного нарушителя воздушного пространства России
http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/2168/

Автор:  paralay [ 22 июл 2012, 19:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound

Кабина МиГ-31БМ

http://ic.pics.livejournal.com/igor113/15886453/1179136/original.jpg

Автор:  El_Spirit [ 23 июл 2012, 10:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound

"Выгоревшее" теплостойкое стекло без модного ныне золочения. Просто пожелтело.

Изображение

Автор:  flateric [ 23 июл 2012, 11:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound

101 писал(а):
На МиГ-29, например козырек и силикатного триплекса сделан. А ОЧФ из метилметакрилата (ММК). Температура формовки оного превышает 100 градусов цельсия.
Во время полета допускаются кратковременные режимы с температурой 100 градусов цельсия.
Можно и подольше летать - железка и пластмасска стерпит.
Но только потом придется борт в ТЭЧ гнать.
На МиГ-31 стоит уже совершенно другое стекло - цветом даже отличается.
Неспроста же.
Поставить рекорд не проблема. Проблема, чтобы данный режим для конструкции не был рекордом, а штатным режимом работы.

>А материал для фонаря 31 сильно тяжелее метилметакрилата?
>Или сильно дороже его? Или хрупче - не сделать цельноформованный, без >переплетов?
>Почему разные юзаются?

Из-за температуры, в первую очередь.
Почему не сделали цельный фонарь - трудно сказать.
31й же это модификация 25-го и что-то банально туда переползло еще с тех времен.
По фонарям на МиГе всегда консерватизм был - не всегда здоровый.
А желтенькое стекло в КБ не любили и на разжижку в походы брали только ММК - отлично горело в любую погоду. А желтое воняло даже при резке.
На 31М уже кажись бесцветное опять стояло.
И на 1.44 тоже.

http://forums.airbase.ru/2009/07/t68097 ... ig-31.html

Автор:  Berkut [ 16 авг 2012, 11:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound

http://i50.tinypic.com/j9mxba.jpg

Автор:  Djoker [ 16 авг 2012, 11:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound

Это в Канске снято..?

http://img13.imageshost.ru/img/2012/08/16/image_502cae48c3ba8.jpg

http://zapad24.ru/news/kansk/10195-zhiteli-kanska-vblizi-rassmotreli-voennye-istrebiteli.html

Автор:  flateric [ 16 авг 2012, 11:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound

нет. это Беркут наконец-то добрался до ЛИИ

Автор:  Berkut [ 16 авг 2012, 11:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound

Так точно. Кабина сзади вроде почти как на прототипе/рисунке. К сожалению была закрыта и я взглянул на 2 секунды. Экраны тоже с зеленными кнопками, но они все "в линии" не как на прототипе, серидиний поднят чучуть.

Автор:  седой. [ 20 авг 2012, 22:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound

"В составе ВВС РФ имеется 252 МиГ-31.
В боевом составе планируется оставить до 100 самолетов, который пройдут программу модернизации в вариант МиГ-31БМ. Работа ведется на авиазаводе «Сокол».
МиГ-31БМ сопровождает до 10 воздушных целей, шесть из которых могут быть одновременно обстреляны." (с)

Автор:  SergeyL [ 31 авг 2012, 13:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound

лоб в лоб

http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/2/8/9/2153982.jpg
http://www.airliners.net/photo/Russia-- ... 2153982/L/

кабинет штурмана

http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/5/3/7/2155735.jpg
http://www.airliners.net/photo/Russia-- ... 2155735/L/

Автор:  10V [ 09 сен 2012, 00:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound

Интересный разбор по МиГ-31 :arrow: http://military.tomsk.ru/forum/viewtopi ... 698#p81698 много фотографий и материала.

http://military.tomsk.ru/forum/download/file.php?id=24539&sid=7bb6d7e3abbd5bc709de9bc85528257a&mode=view

Автор:  paralay [ 09 сен 2012, 11:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound

А вот эта часть (выделено розовым) практически на всех машинах 1992 - 1993 года выпуска устанавливал некто, позже известный как paralay 8-)

Автор:  flateric [ 11 сен 2012, 06:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound

Изображение

Автор:  AH_R [ 11 сен 2012, 14:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound

Какой-то наброс пошел на "Заслон" :(

http://www.aviaport.ru/digest/2012/09/11/240387.html

Автор:  flateric [ 11 сен 2012, 15:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound

Цитата:
Автор: Екатерина Нуриахметова


Цитата:
помощник генерального директора научно-производственного объединения "Правдинский радиозавод" Виталий Орлов, стоявший у истоков проекта создания РЛС для МиГ-31


Цитата:
У американских F14 радар видит на 230 км, а сейчас, после апгрейда, до 400 км.
:mrgreen: :mrgreen: новости медленно совершают свой путь в Правдинск

список замов Гурбича
http://www.npo-prz.ru/index.php?option= ... &Itemid=28

7.3. ОАО НПО «Правдинский радиозавод»
Орлов Виталий Иванович — пом. генерального директора, тел. (83144) 4-09-99.

Автор:  Berkut [ 21 окт 2012, 22:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound

Кабина БМки, Р-73, Р-33, ОЛС итд.


Автор:  Djoker [ 27 окт 2012, 17:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound

МиГ-31БМ:

http://img13.imageshost.ru/img/2012/10/27/image_508bf5151761c.jpg http://img13.imageshost.ru/img/2012/10/27/image_508bf54b03dc1.jpg

http://img13.imageshost.ru/img/2012/10/27/image_508bf591ee3de.jpg http://img13.imageshost.ru/img/2012/10/27/image_508bf54821ded.jpg

http://forums.eagle.ru/showthread.php?p=1588744#post1588744

Автор:  Djoker [ 11 дек 2012, 09:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound

Шесть Миг-31БМ заступили на боевое дежурство в Красноярском крае

Изображение

МОСКВА, 11 дек — РИА Новости. Центральный военный округ (ЦВО) получил шесть истребителей-перехватчиков Миг-31БМ — они заступили на боевое дежурство в Красноярском крае, сообщил журналистам во вторник представитель ЦВО.

"На вооружение второго командования Военно-воздушных сил и противовоздушной обороны ЦВО поступили шесть модернизированных истребителей-перехватчиков Миг-31БМ; после глубокой модернизации на заводе-изготовителе они прибыли и приступили к боевому дежурству на аэродроме "Канск" (Красноярский край)", — сказал представитель округа.


ria.ru

Автор:  telnet76 [ 20 дек 2012, 10:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound

Перехватчики МиГ-31БМ с середины 2013 года начнут оснащать новыми дальнобойными ракетами

ЦАМТО, 20 декабря. Российская истребительная авиация в разы увеличит свою ударную мощь. Это произойдет с принятием на вооружение перехватчиков МиГ-31БМ дальнобойных ракет К-37М класса «воздух-воздух», пишут «Известия».

Высокопоставленный источник в главкомате ВВС сообщил «Известиям», что эти ракеты полностью отлажены в МКБ «Вымпел» им. Торопова и военные ждут их к лету следующего года.

По словам источника «Известий», новые ракеты способны поражать высокоскоростные воздушные цели на расстоянии около 200 км.

Как пишут «Известия», тактико-технические характеристики К-37М не раскрывались, и сейчас известны только основные. В частности, по данным газеты, «после получения координат цели ракета использует инерциальную систему наведения. Только непосредственно перед целью включается активная ГСН, что практически не оставляет времени для уклонения от ракеты. Ракета может уничтожать цели, маневрирующие с перегрузкой до 8g, то есть высокоманевренные самолеты типа F-16 и F-22 пятого поколения. ГСН устойчива к средствам РЭБ. Масса ракеты - более 500 кг. На заключительном отрезке полета ее скорость достигает 6М».

Собеседник «Известий» в главкомате ВВС уточнил, что дальнобойные ракеты нужны МиГ-31, так как он создавался в качестве перехватчика дальнего радиуса действия.

Автор:  Djoker [ 26 дек 2012, 19:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound


Автор:  Djoker [ 27 дек 2012, 00:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound


Автор:  Francuz [ 29 дек 2012, 12:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound

http://sdelanounas.ru/i/d/g/dG9wd2FyLnJ1L3VwbG9hZHMvcG9zdHMvMjAxMi0xMi8xMzU1MjE3NjIwX0NvcHkyMG9mMjBob3RpbG92b18xMDA2LTEuanBnP19faWQ9MjcwOTY=.jpg

Канская авиагруппа полностью перешла на МиГ-31БМ

http://sdelanounas.ru/blogs/27096/

Автор:  Djoker [ 09 янв 2013, 17:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound

Авиагруппа «Канск» ЦВО полностью перевооружена на модернизированные истребители-перехватчики МиГ-31БМ

Изображение

Дислоцированная в Красноярском крае авиационная группа «Канск» командования ВВС и ПВО Центрального военного округа (ЦВО) полностью перевооружена на модернизированные истребители-перехватчики МиГ-31БМ.

«Сегодня количество самолётов авиагруппы доведено до необходимой штатной численности, позволяющей в полном объёме решать боевые задачи. Авиапарк на 100% укомплектован модернизированными самолётами МиГ-31БМ. Лётчики авиагруппы эксплуатируют истребители-перехватчики не только в процессе всех видов лётной подготовки, но и при несении боевого дежурства», — рассказал командующий войсками ВВС и ПВО округа генерал-майор Виктор Севостьянов.

Крупнейшая в Сибири авиационная группа несёт боевое дежурство по противовоздушной обороне промышленных, административных и военных объектов. На её перевооружение ушло более года.

В 2013 году командование ВВС и ПВО округа планирует оснастить модернизированными самолётами МиГ-31БМ авиагруппу «Большое Савино», дислоцированную в Пермском крае.


mil.ru

Автор:  Rand0m [ 19 янв 2013, 21:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound

Наткнулся в сети:

http://milday.ru/uploads/posts/2011-04/thumbs/1302900276_mig-25.jpg

http://milday.ru/uploads/posts/2011-04/thumbs/1302900437_mig-31_5.jpg http://milday.ru/uploads/posts/2011-04/thumbs/1302900915_0006xycq.jpeg

http://milday.ru/uploads/posts/2011-04/thumbs/1302901209_dp_mig-31_01_1024.jpg http://milday.ru/uploads/posts/2011-04/thumbs/1302901720_78274by.jpg

http://milday.ru/uploads/posts/2011-04/thumbs/1302901984_mig31_3.jpg http://loveopium.ru/content/2011/10/ae7033dc98c7_B47F/16.jpg

http://loveopium.ru/content/2011/10/ae7033dc98c7_B47F/38.jpg http://loveopium.ru/content/2011/10/ae7033dc98c7_B47F/43.jpg

http://loveopium.ru/content/2011/10/ae7033dc98c7_B47F/44.jpg http://loveopium.ru/content/2011/10/ae7033dc98c7_B47F/48.jpg

Автор:  Katran [ 24 янв 2013, 17:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound

Для противоспутникового комплекса разработают новые самолеты на базе МиГ-31.

Спойлер: Показать
Минобороны испытает противоспутниковый комплекс

Министерство обороны в конце 2013 года испытает модернизированный противоспутниковый комплекс «Крона». Об этом пишет газета «Известия» со ссылкой на источник в Генеральном штабе.

По данным издания, в 2010 комплекс прошел модернизацию и получил высокоточный радиолокационный канал «Н» для определения положения и распознавания орбитальных целей.

Радиооптический комплекс распознавания космических объектов (РОКР КО) «Крона» разрабатывался еще в Советском Союзе, но из-за нехватки средств был заброшен. По данным открытых источников, комплекс встал на дежурство в 2000 году. Он состоит из двух основных частей — радилокационной станции и лазерно-оптического локатора.

В качестве воздушного компонента для «Кроны» использовались три истребителя-перехватчика МиГ-31Д, вооруженные ракетами 79М6 «Контакт» с кинетической боевой частью. Предполагалось, что эти ракеты смогут сбивать спутники на орбите. После развала СССР истребители МиГ-31Д достались Казахстану.

По информации «Известий», на предстоящих испытаниях в комплексе с «Кроной» Войска воздушно космической обороны (ВКО) будут использовать обычные перехватчики МиГ-31 из состава ВВС. В дальнейшем, как пояснили собеседники издания в оборонно-промышленном комплексе, для противоспутникового комплекса можно разработать новые самолеты на базе МиГ-31. Кроме того, конструкторское бюро «Факел» ведет разработку замены для ракет «Контакт».


http://lenta.ru/news/2013/01/24/krona/

Автор:  paralay [ 25 янв 2013, 01:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound

У меня есть стойкое ощущение, что новая противоспутниковая ракета будет создана на базе изд.810. По прогнозу эта ракета будет применяться не только с ПАК ФА, но и с палубного МиГ-29К/КУБ.
Имеют место и сомнения, поскольку вес этой ракеты невелик, всего 600 - 700 кг, в то время как даже ASAT весит 1180 кг, я уже молчу про отечественное решение восьмидесятых годов.

http://en.wikipedia.org/wiki/ASM-135_ASAT

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/2/24/ASAT_missile_launch.jpg

Страница 4 из 49 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/