Форум "Стелс машины" http://paralay.iboards.ru/ |
|
МиГ-31 / MiG-31 Foxhound http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=5&t=595 |
Страница 24 из 49 |
Автор: | EXECUTORCo [ 01 фев 2017, 18:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound |
seDAN писал(а): AD180 писал(а): Аж в третьем застряла! Спасибо, открыли глаза Скорее всего МиГ-31 на самом-то деле тянет только на 3. Куда нам в 5... Опять эта коммунистичечкая/Путинская (по вкусу) Раша нас обидела! Мы понимаешь 5е поколение пилим и никак не может обмен данными в реальном времени реализовать, а эти как их там сейчас коммунистов кличут..., все со своими заклепками на 3М летают и не текут, зла на них не хватает! |
Автор: | verz [ 17 фев 2017, 14:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound |
Спутники сбивать будет, сказали... http://tvzvezda.ru/news/forces/content/201702171042-20w3.htm |
Автор: | paralay [ 17 фев 2017, 15:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound |
Про возрождение противоспутникового тип 07 было несколько лет назад озвучено |
Автор: | Leonar [ 17 фев 2017, 22:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound |
EXECUTORCo писал(а): никак не может обмен данными в реальном времени реализовать Кстати, а миг 31 це может ведь, изначально Ну и кстати он самый быстрый самолет остался |
Автор: | Vaal [ 18 фев 2017, 06:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound |
paralay писал(а): Про возрождение противоспутникового тип 07 было несколько лет назад озвучено Насколько известно, планер и БРЭО у него отличаются от обычных 31-х. На внешней подвеске здоровенная ракета 10-метровой длины и весом под 5 тонн. Диаметром три четверти метра. Интересен вопрос с двиглами, - как это все великолепие предполагается вытянуть на высокий сверхзвук и правильнцю высоту пуска, где атмосферка пожиже... . В прошлый-то раз оно "не взлетело". Сдается мне, что для успеха мероприятия придется делать другую ракету, "поумнее", и поменьше. По идее, она может быть даже меньше SM-3, бо роль первой ступени выполняет самолет. Вселяет надежду то, что наземную часть комплекса, вроде как, доделали. |
Автор: | paralay [ 18 фев 2017, 08:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound |
Цитата: "...В период 1987-1992 гг. было проведено более 100 пусков противоспутниковой ракеты с МиГ-31Д, причем боевые стрельбы, проведенные А.Фастовцом и Т.Аубакировым в Сары-Шагане, полностью подтвердили готовность комплекса к принятию на вооружение." Планер тот же самый тип 01 / тип 12, задняя кабина пустая. Конус -дюралюминий. Вместо РЛС в носу всякая всячина для центровки, трубопровод, какие-то газовые баллоны. |
Автор: | Sergey Alexandrov [ 18 фев 2017, 12:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound |
А где его делать собираются? У нас то всяко уже не получится... |
Автор: | paralay [ 18 фев 2017, 12:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound |
Переделают серийный |
Автор: | paralay [ 20 фев 2017, 22:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound |
Автор: | - [ 21 фев 2017, 19:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound |
- |
Автор: | sonic [ 02 мар 2017, 17:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound |
soniс Хотелось бы уточнить. У SR-71 дополнительный воздух эжектируется из окон на мотогандоле, хорошо видных на снимках. А у МиГ-31 откуда эжектируется дополнительный воздух во внешний контур сопла? ЦАРь Там единицы процентов эжектируются. То ли из второго контура, то ли вообще в обход двигателя. Sonic Я так понимаю, что данный вариант сопла применили на МиГ-25 и МиГ-31 для увеличения тяги на дозвуке и для охлаждения внешней поверхности форсажной камеры и сопла на дозвуковых форсажных режимах. _________________ «Да ты что, сукин сын, самозванец, казённые земли разбазариваешь!?» |
Автор: | trivinta [ 02 мар 2017, 18:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound |
Сопло Д30Ф6 http://www.ssau.ru/files/education/meto ... strukc.pdf |
Автор: | sonic [ 02 мар 2017, 23:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound |
Спасибо за очень познавательную статью! |
Автор: | Berkut [ 03 мар 2017, 00:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound |
Цитата: ТРДДФ Д-30Ф6 был создан пермским ОАО "Авиадвигатель" в 1976 году для применения на истребителе МиГ-31/31 Б/31БМ и Су-47 (Беркут) и обладает форсажной тягой в 155 кН. ТРДДФ Д-30Ф6 относится к АД четвёртого поколения. Цитата: Также имеется чрезвычайный режим, при котором тяга может повышаться до 190кН Это точно верно? 190кН это 19 400кг тяги! Как-то странно что такая большая разнится между нормальном форсаже и аварийном. На Ал-41Ф1 разнится 500кг... |
Автор: | paralay [ 03 мар 2017, 01:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound |
"Чрезвычайный режим" у МиГ-31М, реальные числа Цитата: Д-30Ф6М 2*15500 кгс (ПФ), 2*16330 кгс (РПТ)
|
Автор: | ЦАРь [ 03 мар 2017, 02:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound |
А как расшифровывается "РПТ"? |
Автор: | Kosh [ 03 мар 2017, 07:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound |
ЦАРь писал(а): А как расшифровывается "РПТ"? режим повышенной тяги |
Автор: | trivinta [ 04 мар 2017, 10:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound |
Berkut писал(а): Это точно верно? 190кН это 19 400кг тяги! Не знаю точно. Возможно опечатка, а возможно были эксперименты по повышению температуры в форсажной камере. При расходе воздуха 150 кг/с это вполне возможная цифра. |
Автор: | paralay [ 09 мар 2017, 21:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound |
Автор: | ildar [ 15 мар 2017, 20:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound |
http://russianplanes.net/id206034 |
Автор: | paralay [ 15 мар 2017, 21:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound |
Автор: | Eldarado [ 22 мар 2017, 19:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound |
Для Ваала |
Автор: | EXECUTORCo [ 23 мар 2017, 18:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound |
это какая-то двухконтурность... если бы перед соплами был забор воздуха из вне (не из двигательной установки) ... тяга по идее еще возросла бы на 10-15%... или на высоких скоростях такое не работает? |
Автор: | itpb [ 23 мар 2017, 20:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound |
EXECUTORCo писал(а): если бы перед соплами был забор воздуха из вне (не из двигательной установки) ... тяга по идее еще возросла бы на 10-15%... За счет чего? |
Автор: | prototype [ 23 мар 2017, 23:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound |
Имелся ввиду эжектор Спойлер: Показать |
Автор: | itpb [ 24 мар 2017, 00:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound |
prototype писал(а): Имелся ввиду эжектор Я это понял. Кинематическая схема PC ТРДДФ Д-30Ф6 (рис.9) уникальна тем, что критическое сечение сопла может изменять не только площадь, но и положение по длине сопла. Особенностью данной схемы является также то, что сопло на отдельных режимах работает как эжекторное, а на других - как сопло Лаваля. Это достигается тем, что сверзвуковая створка классического сопла Лаваля разделена на управляемую гидроприводом и аэродинамически управляемую. Это позволяет на бесфорсажном режиме получать эжекторное сопло с критическим сечением на срезе первого ряда сверхзвуковых створок, а при максимальном форсаже на взлете - эжекторное сопло с критическим сечением на срезе венца сверхзвуковых створок. Не понял только что там нужно переделать, чтобы получить EXECUTORCo писал(а): если бы перед соплами был забор воздуха из вне (не из двигательной установки) ... тяга по идее еще возросла бы на 10-15%...
|
Автор: | Vaal [ 24 мар 2017, 12:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound |
itpb писал(а): prototype писал(а): Имелся ввиду эжектор Я это понял. Кинематическая схема PC ТРДДФ Д-30Ф6 (рис.9) уникальна тем, что критическое сечение сопла может изменять не только площадь, но и положение по длине сопла. Особенностью данной схемы является также то, что сопло на отдельных режимах работает как эжекторное, а на других - как сопло Лаваля. Это достигается тем, что сверзвуковая створка классического сопла Лаваля разделена на управляемую гидроприводом и аэродинамически управляемую. Это позволяет на бесфорсажном режиме получать эжекторное сопло с критическим сечением на срезе первого ряда сверхзвуковых створок, а при максимальном форсаже на взлете - эжекторное сопло с критическим сечением на срезе венца сверхзвуковых створок. Не понял только что там нужно переделать, чтобы получить EXECUTORCo писал(а): если бы перед соплами был забор воздуха из вне (не из двигательной установки) ... тяга по идее еще возросла бы на 10-15%... По-моему, ничего переделывать не надо... все сделано до нас. Забор идет извне ДУ, из пространства между собственно ДУ и мотогондолой. Попутно охлаждая ДУ. На сколько при этом тяга увеличивается...ХЗ. Но известо, что ВСХ Д-30-Ф6 очень даже ничего. |
Автор: | EXECUTORCo [ 24 мар 2017, 21:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound |
Я может глупость скажу, но я не увидел откуда может идти воздух не из двигательной установки... вроде все что в воздухозаборники попадает - идет в двигатель? Соответственно в этом случае максимум что получается - часть воздуха идет мимо горячей части только через вентилятор - а подсоса воздуха непосредственно из вне я не вижу... и мне не совсем понятно откуда подсос берется.... |
Автор: | itpb [ 24 мар 2017, 22:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound |
EXECUTORCo писал(а): Я может глупость скажу, но я не увидел откуда может идти воздух не из двигательной установки... вроде все что в воздухозаборники попадает - идет в двигатель? Соответственно в этом случае максимум что получается - часть воздуха идет мимо горячей части только через вентилятор - а подсоса воздуха непосредственно из вне я не вижу... и мне не совсем понятно откуда подсос берется.... несколькими постами выше сообщение trivinta с ссылкой на pdf файл Из под мотогондольного пространства или как там правильно.... sorry, но у нас в колхозе в основном трактора. |
Страница 24 из 49 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |