Форум "Стелс машины"
http://paralay.iboards.ru/

МиГ-31 / MiG-31 Foxhound
http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=5&t=595
Страница 24 из 49

Автор:  EXECUTORCo [ 01 фев 2017, 18:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound

seDAN писал(а):
AD180 писал(а):
Аж в третьем застряла! Спасибо, открыли глаза :lol:

Скорее всего МиГ-31 на самом-то деле тянет только на 3. Куда нам в 5...


Опять эта коммунистичечкая/Путинская (по вкусу) Раша нас обидела! Мы понимаешь 5е поколение пилим и никак не может обмен данными в реальном времени реализовать, а эти как их там сейчас коммунистов кличут..., все со своими заклепками на 3М летают и не текут, зла на них не хватает!

Автор:  verz [ 17 фев 2017, 14:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound

Спутники сбивать будет, сказали...
http://tvzvezda.ru/news/forces/content/201702171042-20w3.htm

Автор:  paralay [ 17 фев 2017, 15:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound

Про возрождение противоспутникового тип 07 было несколько лет назад озвучено

Автор:  Leonar [ 17 фев 2017, 22:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound

EXECUTORCo писал(а):
никак не может обмен данными в реальном времени реализовать


Кстати, а миг 31 це может ведь, изначально


Ну и кстати он самый быстрый самолет остался

Автор:  Vaal [ 18 фев 2017, 06:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound

paralay писал(а):
Про возрождение противоспутникового тип 07 было несколько лет назад озвучено

Насколько известно, планер и БРЭО у него отличаются от обычных 31-х.
На внешней подвеске здоровенная ракета 10-метровой длины и весом под 5 тонн.
Диаметром три четверти метра.
Интересен вопрос с двиглами, - как это все великолепие предполагается вытянуть на высокий сверхзвук и правильнцю высоту пуска, где атмосферка пожиже...
.
В прошлый-то раз оно "не взлетело".
Сдается мне, что для успеха мероприятия придется делать другую ракету, "поумнее", и поменьше.
По идее, она может быть даже меньше SM-3, бо роль первой ступени выполняет самолет.

Вселяет надежду то, что наземную часть комплекса, вроде как, доделали.

Автор:  paralay [ 18 фев 2017, 08:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound

Цитата:
"...В период 1987-1992 гг. было проведено более 100 пусков противоспутниковой ракеты с МиГ-31Д, причем боевые стрельбы, проведенные А.Фастовцом и Т.Аубакировым в Сары-Шагане, полностью подтвердили готовность комплекса к принятию на вооружение."
;)

Планер тот же самый тип 01 / тип 12, задняя кабина пустая. Конус -дюралюминий. Вместо РЛС в носу всякая всячина для центровки, трубопровод, какие-то газовые баллоны.

Автор:  Sergey Alexandrov [ 18 фев 2017, 12:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound

А где его делать собираются? У нас то всяко уже не получится...

Автор:  paralay [ 18 фев 2017, 12:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound

Переделают серийный

Автор:  paralay [ 20 фев 2017, 22:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound

Изображение

Автор:  - [ 21 фев 2017, 19:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound

-

Автор:  sonic [ 02 мар 2017, 17:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound

soniс
Хотелось бы уточнить. У SR-71 дополнительный воздух эжектируется из окон на мотогандоле, хорошо видных на снимках. А у МиГ-31 откуда эжектируется дополнительный воздух во внешний контур сопла?

ЦАРь

Там единицы процентов эжектируются. То ли из второго контура, то ли вообще в обход двигателя.

Sonic
Я так понимаю, что данный вариант сопла применили на МиГ-25 и МиГ-31 для увеличения тяги на дозвуке и для охлаждения внешней поверхности форсажной камеры и сопла на дозвуковых форсажных режимах.
_________________
«Да ты что, сукин сын, самозванец, казённые земли разбазариваешь!?»

Автор:  trivinta [ 02 мар 2017, 18:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound

Сопло Д30Ф6

http://www.ssau.ru/files/education/meto ... strukc.pdf

Автор:  sonic [ 02 мар 2017, 23:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound

Спасибо за очень познавательную статью!

Автор:  Berkut [ 03 мар 2017, 00:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound

Цитата:
ТРДДФ Д-30Ф6 был создан пермским ОАО "Авиадвигатель" в 1976 году для приме­нения на истребителе МиГ-31/31 Б/31БМ и Су-47 (Беркут) и обладает форсажной тягой в 155 кН. ТРДДФ Д-30Ф6 относится к АД четвёртого поколения.


Цитата:
Также имеется чрезвычайный режим, при котором тяга может повышаться до 190кН


Это точно верно? 190кН это 19 400кг тяги! Как-то странно что такая большая разнится между нормальном форсаже и аварийном. На Ал-41Ф1 разнится 500кг...

Автор:  paralay [ 03 мар 2017, 01:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound

"Чрезвычайный режим" у МиГ-31М, реальные числа
Цитата:
Д-30Ф6М 2*15500 кгс (ПФ), 2*16330 кгс (РПТ)

Автор:  ЦАРь [ 03 мар 2017, 02:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound

А как расшифровывается "РПТ"? :-)

Автор:  Kosh [ 03 мар 2017, 07:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound

ЦАРь писал(а):
А как расшифровывается "РПТ"? :-)

режим повышенной тяги

Автор:  trivinta [ 04 мар 2017, 10:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound

Berkut писал(а):
Это точно верно? 190кН это 19 400кг тяги!


Не знаю точно. Возможно опечатка, а возможно были эксперименты по повышению температуры в форсажной камере. При расходе воздуха 150 кг/с это вполне возможная цифра.

Автор:  paralay [ 09 мар 2017, 21:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound

Изображение

Автор:  ildar [ 15 мар 2017, 20:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound

Изображение
http://russianplanes.net/id206034

Автор:  paralay [ 15 мар 2017, 21:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound

8-)

Автор:  Eldarado [ 22 мар 2017, 19:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound

Для Ваала ;)

Изображение

Автор:  EXECUTORCo [ 23 мар 2017, 18:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound

это какая-то двухконтурность... если бы перед соплами был забор воздуха из вне (не из двигательной установки) ... тяга по идее еще возросла бы на 10-15%... или на высоких скоростях такое не работает?

Автор:  itpb [ 23 мар 2017, 20:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound

EXECUTORCo писал(а):
если бы перед соплами был забор воздуха из вне (не из двигательной установки) ... тяга по идее еще возросла бы на 10-15%...

За счет чего?

Автор:  prototype [ 23 мар 2017, 23:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound

Имелся ввиду эжектор
Спойлер: Показать
Млять совсем недавно в теме жевалось... и опять: "за счет чего?". Одни писатели, читатели все вымерли?

Автор:  itpb [ 24 мар 2017, 00:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound

prototype писал(а):
Имелся ввиду эжектор


Я это понял.
Кинематическая схема PC ТРДДФ Д-30Ф6 (рис.9) уникальна тем, что критическое
сечение сопла может изменять не только площадь, но и положение по длине сопла. Особенностью данной схемы является также то, что сопло на отдельных режимах работает как эжекторное, а на других - как сопло Лаваля. Это достигается тем, что сверзвуковая створка классического сопла Лаваля разделена на управляемую гидроприводом и аэродинамически управляемую. Это позволяет на бесфорсажном режиме получать эжекторное сопло с крити­ческим сечением на срезе первого ряда сверхзвуковых створок, а при максимальном форсаже на взлете - эжекторное сопло с критическим сечением на срезе венца сверхзвуковых ство­рок.


Не понял только что там нужно переделать, чтобы получить
EXECUTORCo писал(а):
если бы перед соплами был забор воздуха из вне (не из двигательной установки) ... тяга по идее еще возросла бы на 10-15%...

Автор:  Vaal [ 24 мар 2017, 12:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound

itpb писал(а):
prototype писал(а):
Имелся ввиду эжектор


Я это понял.
Кинематическая схема PC ТРДДФ Д-30Ф6 (рис.9) уникальна тем, что критическое
сечение сопла может изменять не только площадь, но и положение по длине сопла. Особенностью данной схемы является также то, что сопло на отдельных режимах работает как эжекторное, а на других - как сопло Лаваля. Это достигается тем, что сверзвуковая створка классического сопла Лаваля разделена на управляемую гидроприводом и аэродинамически управляемую. Это позволяет на бесфорсажном режиме получать эжекторное сопло с крити­ческим сечением на срезе первого ряда сверхзвуковых створок, а при максимальном форсаже на взлете - эжекторное сопло с критическим сечением на срезе венца сверхзвуковых ство­рок.


Не понял только что там нужно переделать, чтобы получить
EXECUTORCo писал(а):
если бы перед соплами был забор воздуха из вне (не из двигательной установки) ... тяга по идее еще возросла бы на 10-15%...

По-моему, ничего переделывать не надо... все сделано до нас.
Забор идет извне ДУ, из пространства между собственно ДУ и мотогондолой. Попутно охлаждая ДУ.
На сколько при этом тяга увеличивается...ХЗ. Но известо, что ВСХ Д-30-Ф6 очень даже ничего.

Автор:  EXECUTORCo [ 24 мар 2017, 21:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound

Я может глупость скажу, но я не увидел откуда может идти воздух не из двигательной установки... вроде все что в воздухозаборники попадает - идет в двигатель? Соответственно в этом случае максимум что получается - часть воздуха идет мимо горячей части только через вентилятор - а подсоса воздуха непосредственно из вне я не вижу... и мне не совсем понятно откуда подсос берется....

Автор:  itpb [ 24 мар 2017, 22:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound

EXECUTORCo писал(а):
Я может глупость скажу, но я не увидел откуда может идти воздух не из двигательной установки... вроде все что в воздухозаборники попадает - идет в двигатель? Соответственно в этом случае максимум что получается - часть воздуха идет мимо горячей части только через вентилятор - а подсоса воздуха непосредственно из вне я не вижу... и мне не совсем понятно откуда подсос берется....

несколькими постами выше сообщение trivinta с ссылкой на pdf файл
Из под мотогондольного пространства или как там правильно.... sorry, но у нас в колхозе в основном трактора.

Автор:  EXECUTORCo [ 25 мар 2017, 09:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound

Вот сюда ставится двигатель. Внимание вопрос - откуда воздух вне двигателя?



Да и сами подумайте - какое доп сопротивление возникнет если воздух пустить в обход двигателя.

вот тут из картинки следует что во внешний контур сопла воздух из двигателя вообще не попадает....



само сопло крупным планом :



Смотрю картинку е-152, там явный подсос снаружи... тут не понятно, то ли какие-то доп отверстия на высокой скорости открываются или что.... так не понятно на фото не видно...

Страница 24 из 49 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/