Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 5 из 35 [ Сообщений: 1040 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 35  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3017
Откуда: Ставрополь
Авиагруппа ЦВО "Большое Савино" пополнилась 3 истребителями МиГ-31Б

Изображение

МОСКВА, 25 янв — РИА Новости. Три истребителя МиГ-31Б поступили в распоряжении авиационной группы "Большое Савино", дислоцированной в Пермском крае, сообщил журналистам в пятницу представитель Центрального военного округа (ЦВО).

"Авиационная группа "Большое Савино" пополнилась тремя истребителями МиГ-31Б", — сказал представитель ЦВО.

По его словам, в пятницу лётчики перегнали самолёты с Ржевского авиазавода, где они проходили капитальный ремонт — "были заменены все авиационные системы, фактически от старых самолетов остались только фюзеляжи".

Также, отметил он, в этом году на вооружение авиагруппы начнут поступать модернизированные истребители-перехватчики МиГ-31БМ, оснащенные новой системой управления вооружением, что позволяет увеличить дальность обнаружения целей до 320 километров, а дальность поражения — до 280 километров.

МиГ-31БМ способен одновременно сопровождать до десяти воздушных целей, шесть из которых могут быть одновременно поражены.

"Истребители войдут в состав дежурных сил авиагруппы, в зоне ответственности которой — административные, промышленные и военные объекты Большого Урала", — пояснил представитель ЦВО.

Приводя слова командующего войсками объединения ВВС и ПВО округа генерал-майора Виктора Севостьянова, офицер напомнил, что к 2020 году авиационные части ЦВО будут перевооружены на новую и модернизированную авиатехнику более чем на 70%.

По его словам, в 2012 году на МиГ-31БМ была полностью перевооружена авиагруппа "Канск" (Красноярский край). "Всего в 2012 году в ЦВО поступили десять самолетов МиГ-31БМ", — закончил представитель ЦВО.


ria.ru


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6811
Неисчерпанный потенциал МиГ-31-33

Чем обеспечен большой жизненный ресурс легендарного авиационного комплекса перехвата?
Создание истребителя МиГ-31 – целая эпоха в развитии авиации конца двадцатого – начала двадцать первого столетия, на основе которого разработан, испытан и принят на вооружение авиационный комплекс перехвата МиГ-31-33. Комплекс, до сих пор не превзойденный по боевым возможностям.
http://www.vko.ru/DesktopModules/Articl ... on=Staging



_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 37
Спойлер: Показать
МиГ-31 сел в аэропорту Перми из-за отказа двигателя

Аварийную посадку произвел истребитель МиГ-31 на полосу авиабазы «Сокол» в Перми. Сверхзвуковой всепогодный истребитель-перехватчик экстренно сел из-за отказа одного из двигателей. Никто при аварийной посадке не пострадал.

МиГ-31 выполнял полет для разведки погодной обстановки, сообщает «Интерфакс».

МиГ-31 – первый советский боевой самолет четвертого поколения. Истребитель предназначен для перехвата и уничтожения воздушных целей на предельно малых, малых, средних и больших высотах. Работы по созданию истребителя-перехватчика МиГ-31 началась в ОКБ имени А.И. Микояна в 1968 году.

Производство этого типа самолетов было свернуто в 1994 году. К этому моменту было построено более 500 истребителей-перехватчиков МиГ-31.


http://news.mail.ru/inregions/volgaregi ... 12025254/- что там, все ок?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 307
В 1984 году принято решение о модернизации комплекса в основном в направлении повышения дальности действия СУВ «Заслон» и ракеты Р-33.
К 1986 году в первом приближении такая модернизация была завершена и в августе-сентябре проведены экспериментальные стрельбы.
Основная роль в эксперименте отводилась создателям СУВ «Заслон» и ракеты как разработчикам основных систем модернизированного комплекса.
Пуск был осуществлен в реализованном штатном режиме работы ГСН, предусматривавшем переход с полуактивного на активный режим работы ГСН. Однако ГСН ракеты при подлете к цели не перешла на активный режим самонаведения, а в полуактивном режиме до конца продолжала сопровождение цели. Ракета поразила цель прямым попаданием.
http://www.vko.ru/DesktopModules/Articl ... ----------
Активная ГСН -это уже изд.620?
Она вообще в серии была?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2389
Еще одним ядерным боеприпасом для ВВС является система С-155М с ракетой класса «воздух-воздух» К-33С. Ракета К-33С оснащается ядерной БЧ с атомным зарядом, разработанных во ФГУП «РФЯЦ–ВНИИЭФ». Система используется в авиации ПВО и входит в состав вооружения истребителя-перехватчика МиГ-31, а также дальнего сверхзвукового перехватчика Ту-128.
http://www.kuriermedia.ru/ru/adv/5/2158/


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 9723
Откуда: Нижний Новгород
Вес бч Р-33 - 47 кг. Возможно у Р-33С она несколько тяжелее, переднее оперение не зря добавили. Интересно послушать специалиста о возможностях такого боеприпаса.

А вообще:
Цитата:
Для модернизированного перехватчика МиГ-31Б, выпуск которого начался в 1990 г., была разработана усовершенствованная модификация ракеты - Р-33С с активной РГСН. Р-33С - первая советская ракета, оснащенная встроенной цифровой БЦВМ.


Так что "специальная боевая часть" это опция для Р-33С



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 26
Фото из архивов.
790 иап подготовка к боевым стрельбам.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 9723
Откуда: Нижний Новгород
В продолжении разговора о ядерной боеголовке Р-33С.
Из книги "Ядерное оружие" Пособие для офицеров, 1987 год.

Цитата:
5.1. Высотный ядерный взрыв
В главе 2 указывалось, что поражающими факторами высотного ядерного взрыва являются: воздушная ударная волна, световое излучение, проникающая радиация, рентгеновское излучение, газовый поток и электромагнитный импульс.
Поражающее действие высотных ядерных взрывов рассматривают, как правило, на воздушные и космические цели. А на наземные объекты (личный состав, радиоэлектронную и электротехническую аппаратуру)—только воздействие ЭМИ.
Эффективность и характер воздействия высотного ядерного взрыва на воздушные и космические объекты, расположенные на одинаковых расстояниях от центра взрыва, в значительной степени зависят от высоты взрыва и определяются в основном перераспределением энергии взрыва между поражающими факторами.
Воздушная ударная волна является основным поражающим фактором при взрывах на высотах до 30 км. С увеличением высоты взрыва вследствие разрежения атмосферы ее параметры (избыточное давление во фронте, температура, скоростной напор) резко падают и она утрачивает свое значение как поражающий фактор.
Эффективность поражающего действия светового излучения с увеличением высоты взрыва растет, достигает максимума при взрыве на высоте 60 км, а затем уменьшается.
При этом максимальное значение энергии взрыва, переходящее в световое излучение, достигает 85%, т. е. почти в 3 раза больше, чем при наземном и воздушном взрывах. При взрыве на высоте 80 км на световое излучение приходятся уже единицы процентов энергии взрыва. Поэтому при взрывах на высотах более 80 км этот фактор не играет заметной роли в поражении воздушных и космических целей.
Проникающая радиация является важным поражающим фактором для всех воздушных и космических целей. Проника-
ющая радиация выводит из строя воздушные и космические цели, воздействуя на ядерный заряд, систему автоматики и бортовую радиоэлектронную аппаратуру, а также личный состав экипажей пилотируемых средств. Ослабление потока проникающих излучений заметно сказывается лишь при взрывах на высотах до 20 км. На больших высотах ослабление несущественно, поэтому поражающее действие проникающей радиации остается с изменением высоты практически постоянным.
Специфическим поражающим фактором высотного ядерного взрыва является рентгеновское излучение. Для обычных боеприпасов эффективное воздействие рентгеновского излучения проявляется на высотах более 60 км. Основная энергия излучения в этом случае приходится на сравнительно низкоэнергетические кванты с максимальной энергией 10—20 килоэлектронвольт (кэВ). Падая на объект, рентгеновское излучение поглощается в тонком поверхностном слое материала оболочки и разогревает его до высоких температур (несколько сот тысяч градусов). Нагретый слой испаряется, вследствие чего в зоне испарения возникает давление до миллионов атмосфер. В результате на поверхность преграды воздействует импульс давления, а в глубь материала оболочки распространяется волна сжатия. Образующаяся кратковременная нагрузка большой интенсивности может привести к разрушению или сильным деформациям корпуса, повреждению внутренних конструктивных элементов, отколам внутренних слоев и поражению осколками элементов системы автоматики и ядерного заряда.
При применении для поражения воздушных и космических целей специальных боеприпасов спектр рентгеновского излучения имеет повышенную жесткость (максимальная энергия квантов может достигать сотен кэВ), Поражающее действие такого излучения значительно увеличивается, а высота эффективного применения уменьшается до 10 км. Высокоэнергетичное рентгеновское излучение способно проникать на значительные глубины и кроме чисто механического воздействия обладает еще и тепловым. Распространяясь по толщине конструкции корпуса, оно вызывает нагрев материалов и, следовательно, уменьшает их прочностные свойства или приводит к повреждению. Кроме того, жесткое рентгеновское излучение может проникать через корпус объекта и непосредственно воздействовать на внутреннее оборудование, вызывая необратимые повреждения материалов и элементов аппаратуры, а также ионизационные эффекты, приводящие к сбоям в работе аппаратуры или выходу ее из строя.
Газовый поток, так же как и рентгеновское излучение, является специфическим поражающим фактором высотного взрыва. Эффективность поражающего действия газового потока оценивается по создаваемому им импульсу давления. Однако поскольку масса испарившегося вещества боеприпаса невелика, плотность энергии разлетающихся продуктов взрыва быст-
ро уменьшается, поэтому поражающее действие газового потока менее значительно, чем рентгеновского излучения.
Характер поражающего действия электромагнитного импульса высотных ядерных взрывов в основном аналогичен характеру поражающего действия ЭМИ наземных и воздушных взрывов.
Отличие состоит в том, что большие токи и напряжения наводятся на кабельных и воздушных линиях и других элементах, расположенных не только вблизи эпицентра взрыва, но и на расстояниях сотен километров от него. Вследствие этого личный состав, радиоэлектронная и электротехническая аппаратура могут быть выведены из строя от воздействия ЭМИ высотного ядерного взрыва, находясь на безопасных удалениях от поражения другими поражающими факторами.
При высотном ядерном взрыве возникают области повышенной ионизации атмосферы. Они поглощают радиоволны и изменяют направление их распространения. В результате возникают перебои в радиосвязи и работе радиолокационных станций, а в некоторых случаях полностью нарушается радиосвязь и делается невозможным радиолокационное наблюдение.



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 26
О тех МиГ-31 что еще живы.
Так выглядят (раскраска МиГ-31) самолеты бывшего пермского полка.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 26
Транспортировка МиГ-31 воздушным транспортом.( с аэр. Чугуева 530 иап)
МиГ-31 загружается в Ан-22 с помощью электрических лебедок и талей (имеющихся на Ан-22), крепится, затем на рампу загружаются ложементы с закрепленными в них полоскостями, килями, стабилизаторами.
Перед загрузкой тележки колес снимаются, на место их устанавливаются небольшие транспортировочные колеса.
Самолет становиться ниже и без проблем умещается в Ан-22.
За один рейс перевозится самолет полностью.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2551
Николай_М.
А своим ходом перегнать было уже некому?



_________________
Зри в корень и не будешь оценивать архитектуру по качеству кирпича.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 26
седой. писал(а):
Николай_М.
А своим ходом перегнать было уже некому?

1-2 летчика всегда можно найти, просто скорее не целесообразно.
МиГ-31 последние машины были выпущены в 1992 году, МО выкупило их с заводов в 1994 году.
Части летавшие на них, при выработке ресурса у своих самолетов, другие машины имеющие ресурс получали из расформировываемых частей.
Самолет имеет два ресурса в мирное время и по войне, самолеты выработавшие ресурс мирного времени, находились частях на хранении и могли использоваться по войне.
Ресурсы агрегатов имели имели больший чем самолет, по этому в виду более чем скудного финансирования, данные самолеты использовались как доноры для летающих.
При переводе на "новый облик", большое количество частей расформировывалось, самолеты имеющие ресурс передавались в другие части или МиГ-31Б шли на АРЗ для модернизации до версии БМ.
Долго не летавшие самолеты можно было восстановить для перегона, но это огромные трудозатраты специалистов (офицеров и прапорщиков специалистов ИАС, которых уже сократили).
Что бы собрать эти самолеты надо было разобрать другие ..... .
После сборки необходимо было сделать огромное количество проверок, гидровок, газовок,а это и большой расход ГСМ.
После выполнения работ самолеты должны выполнить два облета, двигателей и систем это два вылета при 100% заправке, каждый из которых 15000кг топлива, если облет не проходил необходимы еще вылеты, и перегон на базу хранения еще 15000кг топлива, затем разборка самолета на базе хранения снятие двигателей, агрегатов, перевозка в часть и все по новой.
В последнее время уровень подготовки специалистов ИАС очень сильно снизился.
Сказалось уничтожение ШМАСов для солдат и сержантов.
Уничтожение ШМАСов для прапорщиков и самих прапорщиков.
Уничтожение всех средних училищ по подготовке специалистов ИАС Калининградского, Ломоносовского, Кировского, Пермского, Ачинского.
Уничтожение всех инженерных училищ по подготовке офицеров ИАС Иркутского, Тамбовского, Ставропольского.
Так же в уничтожена ВВИА им. Жуковского.
В последние 5 лет набора в военные училища вообще почти не проводились.

О качестве специалистов ИАС говорят такие громкие инциденты, как Бежецек на облете у собранного после длительной стоянки Су-27 не вышли шасси и экипаж сажал самолет на ракетные пилоны, Ту-154 с Чкаловской при облете после сборки и длительной стоянки, экипаж с трудом посадил машину, так как специалист по АО при установке блока на самолет перепутал разъемы продольного и поперечного каналов управления самолетом.

Так что от греха по дальше, разобрать в части и кой как собрать на базе хранения (самолету все равно уже не летать) гораздо спокойнее.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 75
http://russianplanes.net/images/to101000/100831.jpg
http://russianplanes.net/id100831


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3017
Откуда: Ставрополь
Авиагруппа истребителей-перехватчиков МиГ-31БМ заступила на боевое дежурство в Новосибирской области

Изображение

Экипажи авиационной группы истребителей-перехватчиков МиГ-31БМ заступили на боевое дежурство по противовоздушной обороне административных, промышленных и военных объектов в Новосибирской области.

Развёртывание дополнительных дежурных сил и средств связано с усилением авиационной группировки, отвечающей за безопасность воздушного пространства Сибири.

Ранее боевое дежурство несло истребительно-авиационное подразделение, дислоцированное в Омске, но в 1998 году оно было расформировано, а его функции возложили на другие лётные части.

Размещение дежурных сил в Новосибирской области позволит более оперативно реагировать на возможные инциденты, связанные с нарушением воздушного пространства Российской Федерации.


mil.ru

Фото:

http://img14.imageshost.ru/img/2013/04/05/image_515e637f40a9a.jpg

http://www.avsim.su/forum/topic/54551-spotting-v-novosibirske/page-155#entry2397117


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound
СообщениеДобавлено:  
Счастливый «МиГ» возвращается

Читать осторожно! Автор - Божьева:

Спойлер: Показать
Россия может возобновить выпуск уникального истребителя пятого поколения

11 апреля в Госдуме Комитет по обороне проводит парламентские слушания на тему «Возобновление производства «МиГ-31»: реальность и перспективы», в которых примут участие представители Совбеза, Минобороны и даже Администрации Президента.

Казалось бы, почему внимание столь высоких государственных мужей привлек самолет разработки 60—70-х годов прошлого века? Неужели российская конструкторская мысль так оскудела, что спасительной соломинкой для обороноспособности страны может стать лишь разработка почти пятидесятилетней давности? И по силам ли сегодня нашему авиапрому выпускать этот самолет?

«МиГ-31» — лебединая песня советских конструкторов в деле создания истребителей-перехватчиков. По своим характеристикам это действительно уникальная машина, которая обеспечивает ПВО возможность борьбы с носителями стратегических крылатых ракет на удалении до 2500 км на любых высотах. Кроме того, на основе «МиГ-31» разработана система выведения на околоземные орбиты космических аппаратов: ракета-носитель весом до 200 кг могла запускаться с «МиГ-31», летящего на высоте 17 000 м со скоростью 3000 км/ч.

Но в начале 90-х из-за отсутствия средств Минобороны закупки «МиГ-31» прекратило, а в 1993-м было остановлено их производство. Всего было построено чуть более 500 машин. Сегодня в ВВС РФ их осталось порядка 250 (несколько десятков есть еще в ВВС Казахстана).

Уникальные характеристики этой машины (группа из четырех «МиГ-31» способна контролировать воздушное пространство протяженностью в 800—900 км) стали особо актуальны сегодня, в условиях «бесконтактных войн», когда главную опасность представляют воздушно-космические средства нападения с применением крылатых ракет.

«Сейчас решать задачу обороны северного стратегического направления от средств воздушно-космического нападения способен только «МиГ-31», — считает депутат Госдумы, член комитета по обороне Вячеслав Тетёкин. — Поэтому для прикрытия севера нашей страны существует жизненная необходимость в этой машине».

Но тогда возникает вопрос: почему эту задачу должен решать «МиГ-31» — самолет 4-го поколения, разработки прошлого века, а не «ПАК ФА», который считают самолетом 5-го поколения и разработка которого многие годы имеет приоритетное госфинансирование? На этот вопрос «МК» ответил бывший начальник вооружения ВС генерал-полковник Анатолий Ситнов:

— Да, по конструкции «МиГ-31» считается самолетом 4-го поколения, но по «мозгам» — информационному обеспечению, 300-километровому локатору, другим характеристикам — он соответствует 5-му поколению. «МиГ-31» — основа борьбы с теми аппаратами, которые способны нести крылатые ракеты с самыми разными боезарядами, в том числе через Северный полюс. В решении этой задачи «МиГ-31» многократно лучше «ПАК ФА», который предназначен в основном для завоевания господства в воздухе во фронтовой зоне. «МиГ-31» как был, так и остается ключевой единицей нашей противоракетной и противосамолетной обороны. К тому же он имеет систему управления и распределения целей, которая в сегодняшнем варианте может одновременно обстреливать 6 целей, отслеживать 24 и перераспределять их как координатор. Более того, «МиГ-31» является базовой системой запуска ракет для борьбы с объектами в ближнем космосе. Он может запускать и назкоорбитальные спутники. Конечно, сегодня нашей промышленности будет непросто вернуть «МиГ-31»: придется решать вопрос восстановления производства двигателя «Д-30Ф-6», которое в угоду Pratt&Whitney практически развалено, надо заново учиться строить корпуса из титана. Но эта работа совершенно необходима.


http://www.mk.ru/politics/army/article/ ... etsya.html


  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 9723
Откуда: Нижний Новгород
S - образность присутствует, чуть - чуть

http://paralay.com/t05/35%20(11).jpg

Люки под двигателями сплошь титановые

http://paralay.com/t05/3124.jpg

Возобновление производства возможно лишь для пяти МиГ-31Б, есть еще один МиГ-31М, но его очевидно доделывать смысла нет, поскольку предыдущий ржавеет на аэродроме в разобранном виде.



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 389
Госдума задумалась о производстве МиГ-31

Госдума России 11 апреля 2013 года по инициативе комитета по обороне проведет слушания на тему «Возобновление производства МиГ-31: реальность и перспективы»

По оценке члена комитета Госдумы по обороне Александра Тарнаева, новые самолеты необходимы для более полного контроля воздушного пространства России, прикрытие которого на малых высотах осуществляется только на трети, а на больших ─ на половине территории страны.

Кроме того, по мнению депутата, на протяжении последних лет существенно возросла военная опасность со стороны НАТО. В частности, речь идет о приближении военной инфраструктуры к границам России, создании противоракетной обороны, развертывании стратегических неядерных систем высокоточного оружия и планируемой «широкомасштабной милитаризации космического пространства».

По данным комитета по обороне, проводящаяся в настоящее время программа модернизации истребителей-перехватчиков МиГ-31 до версии МиГ-31БМ, не позволит повысить эффективность прикрытия воздушного пространства России. Кроме того, депутаты полагают, что идея адаптации новых истребителей Су-35 и Т-50 (ПАК ФА) к выполнению роли МиГ-31 вызывает сомнения, поскольку эти самолеты изначально предназначены для выполнения другого рода задач.

Технический задел для возобновления производства модернизированных версий МиГ-31 на территории России существует. В частности, по данным комитета, в войсковых частях, а также на Пермском моторном заводе и авиаремонтном заводе в Гатчине хранятся около тысячи двигателей Д-30Ф6 для МиГ-31. Этих силовых установок хватит на производство и модернизацию по меньшей мере 300 истребителей-перехватчиков с эксплуатационным ресурсом в 20 лет.

Кроме того, производственные предприятия сохранили большую часть производственных мощностей, технологической инфраструктуры и документации, необходимых для возобновления сборки МиГ-31. Наконец, предприятия оборонно-промышленного комплекса подготовили несколько предложений по модернизации радиоэлектронного комплекса и вооружения истребителя-перехватчика.

Прежде, чем принимать решение о возобновлении производства МиГ-31, комитет по обороне намерен оценить количественную потребность войск в новых самолетах такого типа, возможности предприятий по выпуску истребителей и авиационных средств поражения. Также планируется оценить объемы финансирования возобновления производства и время, которые необходимо потратить на реализацию этой задачи.

Истребитель-перехватчик МиГ-31 был разработан в СССР в первой половине 1970-х годов. Самолет способен развивать скорость до трех тысяч километров в час, а его боевой радиус составляет 720 километров. Самолет вооружен шестиствольной пушкой калибра 23 миллиметра с боекомплектом на 260 выстрелов, а также оснащен шестью точками подвески для ракет класса «воздух-воздух» разных типов.

Модернизированные МиГ-31БМ способны обнаруживать цели на дальности до 320 километров и поражать их на расстоянии 280 километров. Общее количество МиГ-31 разных версий на вооружении ВВС России составляет около 190 единиц. Группа из четырех МиГ-31 в зависимости от версии может контролировать воздушное пространство протяженностью по фронту 900-1200 километров.

http://vpk-news.ru/news/15403


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 389
http://russianplanes.net/images/to104000/103810.jpg
http://russianplanes.net/id103810


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 30
В России началась разработка нового истребителя-перехватчика

http://www.lenta.ru/news/2013/04/11/newinterceptor/

Обстановка накаляется?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 1486
Цитата:
Для замены МиГ-31, цитирует ИТАР-ТАСС представленный Комоедовым экспертный доклад, России необходимо учесть разработку нового перспективного самолета в госпрограмме вооружения на 2016-2025 годы. Кроме того, в докладе предлагается скорректировать госпрограмму вооружения на 2011-2020 годы и модернизировать систему управления вооружением «всех оставшихся самолетов, средств наземного контроля, а также системы подвески для применения новых и разрабатываемых образцов крылатых ракет и других видов оружия».


http://topwar.ru/26688-modernizaciyu-is ... ubley.html


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2551
Торможение МиГ-31 после разгона на 2 червонцах до 2.35 на полном форсаже (на большую скорость не гонял агрегат) осуществляется на "максимале" до 1.6 в горизонте, дальше число М поддерживается снижением.
"Экскрементов" по замеру скорости в ГП на "максимале" не устраивал - выше тропопаузы без форсажа ентот агрегат сразу начинает тормозиться (профиль прерванного разгона).
Полный форсаж сжирает горючку в пределах 30 мин., потом просто планируешь, растягивая сопли запаса высоты - что бы не плюхаться с аварийным остатком... (если говорить о практике, а не о "теории")

Су-27 создавали условия в учебных боях с МиГ-31, вынуждавшие последних дважды бросаться на разгон... и спокойно добивали уходящих по остатку топлива 31-х.



_________________
Зри в корень и не будешь оценивать архитектуру по качеству кирпича.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 9723
Откуда: Нижний Новгород
МиГ-31 рвется в небо! Репортаж с парламентских слушаний КПРФ

http://kprf.ru/activity/army/117497.html



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7912
Когда и кто заменит МиГ-31 — хотя там про МиГ-31 мало, но интересного много.



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 178
А тем временем появляются результаты стрельб Р-33-ми по мишеням имитирующим крылатые ракеты с недавней показухи в Ахтубе. Уже известны результаты Пермяков и они мягко говоря слабые.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2001
Истребитель-перехватчик МиГ-31 разбился накануне вечером во время тренировочного полета в Казахстане. Один из пилотов погиб, сообщила военная прокуратура республики.

"Около 22 часов 45 минут 23 апреля в районе села Просторное Шетского района Карагандинской области во время проведения учебно-тренировочного полета потерпел крушение военный самолет МиГ-31 воинской части 50185 министерства обороны, под управлением летчика - командира части полковника Едигеева М.О. и штурмана - его заместителя майора Галимзянова Р.Р. При падении самолета экипаж катапультировался"

Камрады, кто в курсе, что за вч 50185 ?



_________________
Чистосердечное признание - прямая дорога на скамью подсудимых.©
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7912
Это под Карагандой.

23 апреля 2013 года в 22.41 при выполнении плановых ночных учебно-тренировочных полетов из-за отказа техники потерпел крушение самолет МиГ-31. Экипаж катапультировался, при этом командир экипажа полковник Едигеев Марат Оразович (командир в/ч 50185) – погиб, штурман майор Галимзянов Руслан Раифович госпитализирован, угрозы для его жизни нет.

Самолет МиГ-31 в декабре 2012 года прошел очередной капитально-восстановительный ремонт на 514 Авиаремонтном заводе в г. Ржев Российской Федерации, находится на гарантийном обслуживании, по окончании ремонта налетал 42 часа. При выполнении плановых полетов 23 апреля на самолете выполнено

4 вылета (3 вылета днем, 1 ночью), на 5-м вылете произошло крушение. По факту катастрофы вызваны представители завода ОАО «514 АРЗ» г. Ржев.

На месте падения (97 км юго-западнее г. Караганды) работает комиссия Минобороны РК.

http://www.mod.gov.kz/mod-ru/index.php? ... &Itemid=41



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound
СообщениеДобавлено:  
Судя по материалам слушаний в Комитете Государственной Думы по обороне скорость МиГ-31 на данный момент ограничена 1,5М по остеклению. Из уст В.Н.Бондарева, главкома ВВС.
http://kprf.ru/dep/gosduma/activities/117790.html

Помимо этого есть еще куча конкретики и по количеству выпущенных МиГ-31, и по количеству в строю, и по двигателям.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 26
Из архивов.

Изображение Изображение

Изображение Изображение

http://s8.postimg.org/q4mf60tet/IMG_0287.jpg http://s12.postimg.org/bkt1idp71/IMG_0290.jpg


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 775
http://i42.tinypic.com/vmzxbl.jpg

Хотиловский борт МиГ-31ДЗ, в апреле-марте прошлого года, на учениях ....., посадка в Бесовце под Перозаводском, откуда выполняли боевые стрельбы над Ладогой. В прессе было много фото по тем учениям.

Судя по высоте, углам, створкам сопла - 270/280 (посадка с высокого выравнивания)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 9723
Откуда: Нижний Новгород
Цитата:
Командировка "Лисьих гончих"
Есть на Урале такой город Пермь. И есть в нем аэродром, на котором базируется бывший 764 ИАП ПВО. Ныне 6980 авиагруппа "Сокол", на вооружении - МиГ-31. Без дела не сидят, и недавно слетали в командировку, на солнечный южный аэродром Миллерово. Мне повезло съездить с ними, в результате чего родилось несколько заметок. Выкладываю здесь одну из них, короткая журнальная версия про один день в командировке.

Хозяева «Лисьих гончих»

В начале апреля семь самолетов МиГ-31 пермской авиагруппы на неделю перебазировались в Миллерово - маленький город в Ростовской области, на границе с Украиной на одноименную авиационную базу. В течение этого времени им предстояло выполнять задачи «максимально приближенные к боевым», так говорит командир авиабазы. Вместе с летчиками в командировку отправился и я в качестве корреспондента.

Полетный день — сложный, напряженный и, в то же время, длится почти целые сутки. А это значит, что описать его просто с утра и до заката не получится. День полетов — это результат многодневной работы еще до того момента, когда машины начнут отрываться от бетонной полоски.

Как только МиГ заруливает на стоянку после очередного полета, его сразу окружают техники, подобно муравьям, они деловито расхаживают по машине, заправляют, проверяют, устраняют. Через час, неважно планируется вылет или нет, истребитель будет готов к выполнению задания. Пара бортов всегда остается на стоянке с подвешенными ракетами — это самолеты стоящие на боевом дежурстве. Такая же пара осталась дома в Перми, всегда готовая по тревоге взмыть в небо и выполнить боевую задачу. Техники продолжают свои дела — где-то нужно заменить пневматик (полоса в Милерово не самая ровная и резина быстро стирается о стыки бетонных плит), словом обслуживание идет своим чередом, причем иногда это длится по 14 часов кряду и тогда сами летчики говорят: «Про техников мы не знаем только одного — когда же они спят».

Практически все необходимое для обслуживания самолетов имущество техники привезли с собой на военно-транспортном Ил-76, начиная от комплектов ЗИП и заканчивая тягачом и топливозаправщиком. Последнее - разумная предусмотрительность, ведь мы здесь в гостях и у хозяев не всегда может хватить собственных заправщиков и машин — им тоже нужно летать.

Парк самолетов авиабазы «Миллерово» представлен фронтовыми истребителями МиГ-29. Кроме «мигарей» уже дольше года стоянку с ними делят Су-27 из Крымска. Взлетно-посадочная полоса там находится на ремонте уже несколько лет. Хотя местные летчики шутят, что крымчан переселили в Ростовскую область от греха подальше. По их словам, в ходе выполнения полета еще с родной ВПП летчики заблудились и оказались в воздушном пространстве Турции. На перехват «сухого» поднялась пара F-16, которые недвусмысленно предложили нарушителям отправляться домой. В учениях ни местные летчики, ни крымчане не участвуют. Нашим же предстоит летать на полигон Ашулук, расположенный на границе с Казахстаном. Без малого 800 километров в один конец несколько раз в день.

Для летного состава в преддверии сложной боевой задачи наступают самые, пожалуй нелюбимые времена — бесконечные тренажи и контроли готовности. Для непосвященных, конечно, выглядит впечатляюще — штурман полка посекундно (!) расчитывает полет самолетов, вместе с летчиками проговаривает каждую деталь будущего эпизода учений. Ну и, разумеется, все это переносится на бумагу в виде карт, схем, различного рода карточек. Без этого конечно никак, но не несколько же раз? А приходится делать именно столько. Не самое увлекательное занятие, летчики откровенно скучают. И так два дня подряд, с утра и до вечера, командование хочет быть уверено, что каждый летчик и штурман — разбуди их среди ночи — с закрытыми глазами расскажут свой полет с точностью до секунды. Нарастает напряжение, снять которое привычным русским способом нельзя — впереди полеты и экипажи сами строго соблюдают сухой закон.

Наконец приходит день полетов. Военная машина работала для этого в течение нескольких недель. Да, именно так — наши ВВС все еще машина, хоть и не самая современная, местами со ржавчиной, где-то скрипит. Но шестеренки крутятся, а в кабине сидят надежные люди — то немногое на чем держится наша армия.

Задач на этот день много, поэтому, подъем в 4-30, и сразу на аэродром. Техники уже там, скорее всего опять не спали, готовили машины к вылету.
6-40 утра. Первым взлетает разведчик погоды, в экипаже, как правило, самые опытные, на этот раз — командир эскадрильи. Комэска, так коротко называют его летчики – человек, на котором в любом полку лежит вся служба, вся ответственность. Вместе со своим замом командир эскадрильи тянет ежедневную воздушную лямку. Пока разведчик погоды не вернется, взлета на боевое задание не будет, нужна точная информация о метеообстановке на маршруте к цели и над районом выполнения боевого задания. Никакая метеорологическая служба не в состоянии рассказать экипажам о погоде, как это сделает летчик, видевший все своими глазами. Сегодня погодка над самим Миллерово — дрянь. Низкие облака почти прилипли к земле, моросит мелкий дождик, ну и как всегда в степи дует ветер. На высоте повеселее — облачность несколькими слоями до самого полигона. Частично полет будет проходить в этой облачности. А это значит, что летчику придется не отрывать глаз от приборов. На вопрос, чему больше верить — своему телу или стрелкам в кабине, ответ летчика однозначный - «в первую очередь приборам». Над самим полигоном — «простые метеоусловия», светит солнце, прекрасный весенний денек. С такой информацией возвращается разведчик погоды.

8-00. Наконец, после бесчисленных уточнений, получена первая в этот день задача — пара стоящая на боевом дежурстве летит «стрелять». Стрелять в кавычках, потому что ракеты сняты с самолета и задачей будет обнаружить цель, захватить ее узким лучом локатора и получить разрешение на пуск. В принципе, этого достаточно для учебной задачи, которую выполняют летчики, трата ракет здесь не нужна.
Пара уходит в воздух — захватывающее дух зрелище. Дух захватывает в прямом смысле — рев двигателей МиГа на форсаже сотрясает землю и закладывает уши. Пермские летчики шутят: «все, сегодня у здешних коров пропадет молоко». Головы задирают все, особенно местные, которым не доводилось слышать, как звучат движки «лисьих гончих».
Спрашиваем у одного из них, как в сравнении с Миг-29?
- Когда 31-й стоит на стоянке, мнение только одно было — прилетели «утюги», которые летают только благодаря кривизне поверхности земли. Машина с формами из прошлого. Скучное, неманевренное бревно. Но на взлете... одним словом — впечатляет! Мощь!

Пара ушла на задачу, на аэродроме наступает время вынужденного безделья. Все ждут. Ждут техники, летчики, командиры. На такое ожидание не напасешься никаких сигарет. Внешне все спокойны, придают лицам скучающий вид, но на самом деле все там — в небе с парой наших. Нужно чтобы они вернулись, нужно чтобы вернулись с выполненной задачей.

Проходит почти два часа и в небе становится слышен далекий гул. Увидеть что-либо нереально — погода у земли еще ухудшилась. В начало полосы выкатывают два мощных прожектора — это облегчит заходящим на посадку ее визуальное обнаружение. Вместе с усиливающимся гулом апрельскую небесную хмарь прорезает свет посадочной фары — наш красавец вернулся! Свист резины при касании, хлопок парашюта, мерное гудение двигателей на малом газу, МиГ заруливает на стоянку.
Как отличить летчика вернувшегося от летчика еще не садившегося в кабину? Романтики скажут — по выражению глаз, по усталым рукам, по походке. Прагматики скажут — по красным ушам! Шлемофон заметно давит на голову, и в толпе летчиков даже сзади сразу видно — вот этот с красными ушами только что стянул с головы ЗШ и делится с товарищами подробностями вылета.
Первый вопрос - «Ну как?» - «Нормально.» - «Попал?» - «Навели, нашел, захватил, ПР» ПР — заветные буквы загорающиеся на прицеле, «Пуск Разрешен». Дальше ракета сама сделает свое дело. Проходит пара минут и руки летчика перестают дрожать (да, они дрожат после вылета даже у самых опытных, огромное нервное напряжение никуда не деть). Появляются более красочные детали вылета. Так же как 60 лет назад на хронике, современные летчики, имитируя ладонями положение самолета и мишени, показывают как прошел бой. И так же сдабривают рассказ крепкими выражениями, это тоже часть снятия стресса. Для тех кто прилетел наступает черед писать рапорт - что делал, что видел. Один из асов Великой Отечественной сказал: «Разбор полета нужно проводить сразу после вылета. Летчик опишет именно то что он делал, не изворачивась, не скрывая деталей, с детской непосредственностью. Через пару часов будет бесполезно — начнет додумывать и придумывать». Это правило соблюдается и по сей день.

12-00. Новый вылет, и экипажи бегом спешат по стоянке к своим машинам. Бегут, потому что каждое мгновение на счету. Поминутно рассчитан взлет и сбор группы. На этот раз шестерке истребителей предстоит интересная и сложная задача. Взлет по одному с минимальным временным интервалом, сбор и стремительный 800-километровый забег. На том конце пути в воздухе висит русский AWACS — самолет ДРЛО А-50. Ровно через 41 минуту после взлета первого самолета, вся шестерка должна оказаться рядом с ним.
Наша задача — обеспечить ему безопасность в воздухе. Прикрыть от возможных атак истребителей. Для этого нужно определенным образом выстроиться в воздухе вокруг подопечного. И здесь тоже рассчитан каждый маневр. Шестерка разделяется на пары, самолеты занимают положенные места. На всё считанные секунды, а с земли командующий смотрит на экран радара — если метки наших истребителей будут слишком близко, или хуже того — сольются: нарушение требований безопасности, 2 балла за выполнение задачи. В этом безусловный резон — каждое сближение на скорости 800 км/ч смертельно опасно. Вспомним, сегодня погода не всегда позволяет визуально контролировать друг друга в воздухе — и получим полную картину сложности такого задания.
Снова ждем... снова надеемся, что погода улучшится. Техники подкалывают - «главное, чтоб летчик был всепогодным, а самолет не подведет». На стоянке пусто, уныло, свистит ветер в растяжках аэродромных антенн. Погода совсем не южная, и, видимо, решив окончательно ее испортить, свинцовая туча извергает из себя град. Что творится в небе на высоте, остается только догадываться.
Ветер снова доносит из-за туч грохот двигателей. Вполне можно сосчитать число проходов над полосой (по принятой на сегодня схеме посадки это обязательно) — все шесть! Дожидаемся посадки и бежим снимать самолеты на пробеге — к черту град и ветер, ведь все наши вернулись. Разлет прошел как по маслу, небольшое отставание от графика смогли нагнать на маршруте, благо максимальная скорость МиГ-31 позволяет летать почти в три раза быстрее звука.
Шесть самолетов зарулили на стоянку, со всех сторон сразу окружены техниками, топливозаправщики стоят в готовности, вместе с кислородными и азотными машинами. Технари работают в строгом порядке — пока одна группа снимает с самолетов загадочные контейнеры (нам объяснили - это средства объективного контроля, секретные, снимать и даже смотреть в их сторону категорически нельзя), другая группа заправляет самолет, третья проверяет оборудование в кабине. Все это с немецкой педантичностью, приправленной русским размахом. Быстро и четко, на дождь и ветер всем плевать, бывает и похуже говорят техники. Верим. Представлять такое же обслуживание в 30-ти градусный мороз просто страшно.

15-00 Вылет похожий на предыдущий, разница лишь в объекте прикрытия. На этот раз МиГ-29 имитируют пару бомбардировщиков, летя на низкой высоте с приличной скоростью — 800км/ч. Вновь задача прикрыть, обеспечить «бомберам» маршрут, не подпустить противника. Поменялись лишь экипажи в кабинах наших 31-х. В эту командировку прилетели многие, и все должны отлетать, подтвердить свое мастерство.
Пока наши будут летать, едем с техниками и свободными экипажами в столовую. Честно говоря, мы, журналисты были приятно удивлены. Кормят хорошо, а ведь не секрет, что эта часть быта в армии хромает. Иногда на все ноги. В нашем случае все по-другому. «Пытаем» местных - не показуха ли? Ведь здесь на авиабазе сегодня целых два командующих, генералы с как всегда большой свитой. Все знают, к чему это обычно приводит. Но миллеровские летчики объясняют — показухи нет (тем более, что командующие до столовой не добрались), кормят как всегда. Заведующий столовой, нынче это гражданский, такой же как хозяин кафешки на первом этаже вашего дома. Если командира части не устроит, как кормят его подчиненных — найдется новый, конкуренция тут сильна и есть из кого выбирать. То же самое и с персоналом. С работой в Миллерово напряженно, работать на армию считается престижным. Но в конечном итоге все зависит от командира, с этим на авиабазе все в порядке, и хорошая столовая в данном случае - это заслуга не системы, а конкретного человека.

После обеда возвращаемся на стоянку как раз к возвращению самолетов. Все в порядке, все исправно, задача выполнена. Впереди самое интересное.

18-00 Самый ответственный вылет дня — на расчистку воздушного пространства. Пермским 31-м предстоит бой 6х6 против МиГ-29. Тут понадобится все мастерство, условный «противник» тоже летчики – истребители со своими амбициями, и просто так сдаваться, дать себя захватить прицельному комплексу наших перехватчиков, они не намерен. Хоть по заданию «маленькие» МиГи идут ниже и маневрируют в строго заданном районе, крутиться они будут по полной — петли, виражи, колокола. Убивают двух зайцев — отрабатывают пилотаж и усложняют задачу летчикам из Перми. Кроме того они снижаются на предельно малую высоту — так их сложнее обнаружить с помощью РЛС, земля «ослепляет» прицельный комплекс перехватчика, отражая луч от локатора.
Вообще МиГ-31 не предназначен для таких боев. Его стихия — полет на сверхзвуке в стратосфере, перехват крылатых ракет и бомбардировщиков, короче говоря, неманеврирующих целей. Это самолет ПВО, и за глаза его называют — «летающий С-300». Но поставлена задача, ее можно и нужно выполнить.
Вновь шестерка ревет турбинами, разбег на форсаже, по меткому выражению одного летчика «взлет на морковках». На этот несерьезный овощ похожи огненные струи, вырывающиеся из сопл двигателей самолета. Земля дрожит, воздух вибрирует, и, кажется, что сейчас само небо расколется на куски от грома пермских МиГов. Городок Миллерово находится в десятке километров от полосы, но и там прекрасно слышно наших красавцев. Местные жители (как мы узнаем позже вечером) уже прекрасно знают, что за самолет к ним прилетел и запомнят этот звук надолго.
Также надолго запомнят наши самолеты и летчики «условного противника» из сегодняшнего вылета — сбиты все МиГ-29, задача выполнена. По НАТОвской классификации МиГ-31 называют «Foxhound” - «гончая». На западе зрят в корень. Судя по тому, какие задачи ему пришлось выполнять сегодня — этот самолет может насмерть загнать кого угодно. Хотя летчики отмечают — гонять такой самолет на перехват маневрирующих целей, как было сегодня — зря тратить ресурс уже и так немолодого воздушного бойца. Для этих целей у нас есть Су-27, а нашим МиГам нужно ставить цели для которых они были спроектированы. Но командованию как всегда виднее.
Крайние самолеты из возвращающейся шестерки садятся уже в сумерках, погода все еще не радует. Утренние низкие тучи стали еще тяжелее и прижались почти вплотную к земле. Военный самолет — это не Боинг, который может сесть без помощи пилота. Посадка МиГа по праву считается одной из самых сложных в ВВС и уж точно самой сложной из всех истребителей. Причиной тому — огромная посадочная скорость и низкая маневренность. Приближаясь к полосе быстрее 400 км/ч, с выпущенными шасси, на тяжелом и уже неустойчивом самолете, летчик имеет в запасе несколько секунд на принятие решения — продолжить посадку или уйти на второй круг. Сегодня на второй ушли двое. Выскочив из туч на высоте 100 метров, один из летчиков не увидел перед собой полосы, а обнаружил ее левее, и настолько, что времени довернуть на бетонку уже не было. Уход на второй, главное чтобы хватило топлива на круг. Такая работа.

20-30. На сегодня полеты закончены. Но не закончена работа, в первую очередь для техников. Летчики сели в автобус и уехали в гостиницу — у них законный отдых. На техсостав эти правила не распространяются. Сегодня была пара небольших отказов — но их тоже нужно устранить. Нужно сделать много, несмотря на то что завтра полетов не будет. Когда же они все-таки спят? На завтра запланирован «день работ на авиационной технике» - и снова технарям колдовать у самолетов, подвешивать и снимать ракеты, проверять все системы. Завтра самолеты снова будут готовы к полетам. А послезавтра пермские МиГи снова взмоют в небо.

Собственно, вот. Фото немножко можно посмотреть тут - http://www.sukhoi.ru/forum/album.php?albumid=311
Вариант статьи, как можно увидеть - для неспецов. Для тех кто в теме хочу написать - "как есть". Ибо жили мы там неделю и хватанули армейского маразма и рсп..ва по-полной

http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.p ... ost1991834


Фото: http://www.sukhoi.ru/forum/album.php?albumid=311



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 5 из 35 [ Сообщений: 1040 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 35  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB