|
Автор |
Сообщение |
EXECUTORCo
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound Добавлено: 01 фев 2017, 18:24 |
Зарегистрирован: 11 апр 2016, 18:08 Сообщений: 270
|
seDAN писал(а): AD180 писал(а): Аж в третьем застряла! Спасибо, открыли глаза Скорее всего МиГ-31 на самом-то деле тянет только на 3. Куда нам в 5... Опять эта коммунистичечкая/Путинская (по вкусу) Раша нас обидела! Мы понимаешь 5е поколение пилим и никак не может обмен данными в реальном времени реализовать, а эти как их там сейчас коммунистов кличут..., все со своими заклепками на 3М летают и не текут, зла на них не хватает!
|
|
|
|
|
verz
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound Добавлено: 17 фев 2017, 14:11 |
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 22:13 Сообщений: 49 Откуда: Брянск
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound Добавлено: 17 фев 2017, 15:11 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12209 Откуда: Нижний Новгород
|
Про возрождение противоспутникового тип 07 было несколько лет назад озвучено
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound Добавлено: 17 фев 2017, 22:33 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
EXECUTORCo писал(а): никак не может обмен данными в реальном времени реализовать Кстати, а миг 31 це может ведь, изначально Ну и кстати он самый быстрый самолет остался
|
|
|
|
|
Vaal
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound Добавлено: 18 фев 2017, 06:26 |
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05 Сообщений: 8790
|
paralay писал(а): Про возрождение противоспутникового тип 07 было несколько лет назад озвучено Насколько известно, планер и БРЭО у него отличаются от обычных 31-х. На внешней подвеске здоровенная ракета 10-метровой длины и весом под 5 тонн. Диаметром три четверти метра. Интересен вопрос с двиглами, - как это все великолепие предполагается вытянуть на высокий сверхзвук и правильнцю высоту пуска, где атмосферка пожиже... . В прошлый-то раз оно "не взлетело". Сдается мне, что для успеха мероприятия придется делать другую ракету, "поумнее", и поменьше. По идее, она может быть даже меньше SM-3, бо роль первой ступени выполняет самолет. Вселяет надежду то, что наземную часть комплекса, вроде как, доделали.
_________________ "Нам нужен мир!" - сказали русские. _____________________________ Мир напрягся...
Слышу ZOV и OZVерел...
Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound Добавлено: 18 фев 2017, 08:28 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12209 Откуда: Нижний Новгород
|
Цитата: "...В период 1987-1992 гг. было проведено более 100 пусков противоспутниковой ракеты с МиГ-31Д, причем боевые стрельбы, проведенные А.Фастовцом и Т.Аубакировым в Сары-Шагане, полностью подтвердили готовность комплекса к принятию на вооружение." Планер тот же самый тип 01 / тип 12, задняя кабина пустая. Конус -дюралюминий. Вместо РЛС в носу всякая всячина для центровки, трубопровод, какие-то газовые баллоны.
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
Sergey Alexandrov
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound Добавлено: 18 фев 2017, 12:40 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 00:51 Сообщений: 318 Откуда: Нижний Новгород
|
А где его делать собираются? У нас то всяко уже не получится...
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound Добавлено: 18 фев 2017, 12:44 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12209 Откуда: Нижний Новгород
|
Переделают серийный
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
-
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound Добавлено: 21 фев 2017, 19:08 |
|
|
|
|
|
sonic
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound Добавлено: 02 мар 2017, 17:50 |
Зарегистрирован: 28 май 2010, 15:32 Сообщений: 534
|
soniс Хотелось бы уточнить. У SR-71 дополнительный воздух эжектируется из окон на мотогандоле, хорошо видных на снимках. А у МиГ-31 откуда эжектируется дополнительный воздух во внешний контур сопла?
ЦАРь
Там единицы процентов эжектируются. То ли из второго контура, то ли вообще в обход двигателя.
Sonic Я так понимаю, что данный вариант сопла применили на МиГ-25 и МиГ-31 для увеличения тяги на дозвуке и для охлаждения внешней поверхности форсажной камеры и сопла на дозвуковых форсажных режимах. _________________ «Да ты что, сукин сын, самозванец, казённые земли разбазариваешь!?»
_________________ МАИ 1988-94
|
|
|
|
|
trivinta
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound Добавлено: 02 мар 2017, 18:16 |
Зарегистрирован: 08 мар 2016, 15:16 Сообщений: 82
|
|
|
|
|
sonic
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound Добавлено: 02 мар 2017, 23:03 |
Зарегистрирован: 28 май 2010, 15:32 Сообщений: 534
|
Спасибо за очень познавательную статью!
_________________ МАИ 1988-94
|
|
|
|
|
Berkut
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound Добавлено: 03 мар 2017, 00:05 |
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 17:37 Сообщений: 788
|
Цитата: ТРДДФ Д-30Ф6 был создан пермским ОАО "Авиадвигатель" в 1976 году для применения на истребителе МиГ-31/31 Б/31БМ и Су-47 (Беркут) и обладает форсажной тягой в 155 кН. ТРДДФ Д-30Ф6 относится к АД четвёртого поколения. Цитата: Также имеется чрезвычайный режим, при котором тяга может повышаться до 190кН Это точно верно? 190кН это 19 400кг тяги! Как-то странно что такая большая разнится между нормальном форсаже и аварийном. На Ал-41Ф1 разнится 500кг...
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound Добавлено: 03 мар 2017, 01:27 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12209 Откуда: Нижний Новгород
|
"Чрезвычайный режим" у МиГ-31М, реальные числа Цитата: Д-30Ф6М 2*15500 кгс (ПФ), 2*16330 кгс (РПТ)
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound Добавлено: 03 мар 2017, 02:19 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5568
|
А как расшифровывается "РПТ"?
_________________ Как на рваных парусах...
|
|
|
|
|
Kosh
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound Добавлено: 03 мар 2017, 07:23 |
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 08:43 Сообщений: 631
|
ЦАРь писал(а): А как расшифровывается "РПТ"? режим повышенной тяги
_________________ Если наши враги нас ругают, значит мы все делаем правильно © И.В. Сталин
|
|
|
|
|
trivinta
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound Добавлено: 04 мар 2017, 10:24 |
Зарегистрирован: 08 мар 2016, 15:16 Сообщений: 82
|
Berkut писал(а): Это точно верно? 190кН это 19 400кг тяги! Не знаю точно. Возможно опечатка, а возможно были эксперименты по повышению температуры в форсажной камере. При расходе воздуха 150 кг/с это вполне возможная цифра.
|
|
|
|
|
ildar
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound Добавлено: 15 мар 2017, 20:24 |
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 21:22 Сообщений: 317
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound Добавлено: 22 мар 2017, 19:43 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
EXECUTORCo
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound Добавлено: 23 мар 2017, 18:17 |
Зарегистрирован: 11 апр 2016, 18:08 Сообщений: 270
|
это какая-то двухконтурность... если бы перед соплами был забор воздуха из вне (не из двигательной установки) ... тяга по идее еще возросла бы на 10-15%... или на высоких скоростях такое не работает?
|
|
|
|
|
itpb
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound Добавлено: 23 мар 2017, 20:36 |
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 20:50 Сообщений: 1294 Откуда: из колхоза
|
EXECUTORCo писал(а): если бы перед соплами был забор воздуха из вне (не из двигательной установки) ... тяга по идее еще возросла бы на 10-15%... За счет чего?
_________________ чудовище
|
|
|
|
|
prototype
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound Добавлено: 23 мар 2017, 23:55 |
Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51 Сообщений: 4193
|
Имелся ввиду эжектор Млять совсем недавно в теме жевалось... и опять: "за счет чего?". Одни писатели, читатели все вымерли?
|
|
|
|
|
itpb
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound Добавлено: 24 мар 2017, 00:13 |
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 20:50 Сообщений: 1294 Откуда: из колхоза
|
prototype писал(а): Имелся ввиду эжектор Я это понял. Кинематическая схема PC ТРДДФ Д-30Ф6 (рис.9) уникальна тем, что критическое сечение сопла может изменять не только площадь, но и положение по длине сопла. Особенностью данной схемы является также то, что сопло на отдельных режимах работает как эжекторное, а на других - как сопло Лаваля. Это достигается тем, что сверзвуковая створка классического сопла Лаваля разделена на управляемую гидроприводом и аэродинамически управляемую. Это позволяет на бесфорсажном режиме получать эжекторное сопло с критическим сечением на срезе первого ряда сверхзвуковых створок, а при максимальном форсаже на взлете - эжекторное сопло с критическим сечением на срезе венца сверхзвуковых створок. Не понял только что там нужно переделать, чтобы получить EXECUTORCo писал(а): если бы перед соплами был забор воздуха из вне (не из двигательной установки) ... тяга по идее еще возросла бы на 10-15%...
_________________ чудовище
|
|
|
|
|
Vaal
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound Добавлено: 24 мар 2017, 12:17 |
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05 Сообщений: 8790
|
itpb писал(а): prototype писал(а): Имелся ввиду эжектор Я это понял. Кинематическая схема PC ТРДДФ Д-30Ф6 (рис.9) уникальна тем, что критическое сечение сопла может изменять не только площадь, но и положение по длине сопла. Особенностью данной схемы является также то, что сопло на отдельных режимах работает как эжекторное, а на других - как сопло Лаваля. Это достигается тем, что сверзвуковая створка классического сопла Лаваля разделена на управляемую гидроприводом и аэродинамически управляемую. Это позволяет на бесфорсажном режиме получать эжекторное сопло с критическим сечением на срезе первого ряда сверхзвуковых створок, а при максимальном форсаже на взлете - эжекторное сопло с критическим сечением на срезе венца сверхзвуковых створок. Не понял только что там нужно переделать, чтобы получить EXECUTORCo писал(а): если бы перед соплами был забор воздуха из вне (не из двигательной установки) ... тяга по идее еще возросла бы на 10-15%... По-моему, ничего переделывать не надо... все сделано до нас. Забор идет извне ДУ, из пространства между собственно ДУ и мотогондолой. Попутно охлаждая ДУ. На сколько при этом тяга увеличивается...ХЗ. Но известо, что ВСХ Д-30-Ф6 очень даже ничего.
_________________ "Нам нужен мир!" - сказали русские. _____________________________ Мир напрягся...
Слышу ZOV и OZVерел...
Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
|
|
|
|
|
EXECUTORCo
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound Добавлено: 24 мар 2017, 21:56 |
Зарегистрирован: 11 апр 2016, 18:08 Сообщений: 270
|
Я может глупость скажу, но я не увидел откуда может идти воздух не из двигательной установки... вроде все что в воздухозаборники попадает - идет в двигатель? Соответственно в этом случае максимум что получается - часть воздуха идет мимо горячей части только через вентилятор - а подсоса воздуха непосредственно из вне я не вижу... и мне не совсем понятно откуда подсос берется....
|
|
|
|
|
itpb
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound Добавлено: 24 мар 2017, 22:52 |
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 20:50 Сообщений: 1294 Откуда: из колхоза
|
EXECUTORCo писал(а): Я может глупость скажу, но я не увидел откуда может идти воздух не из двигательной установки... вроде все что в воздухозаборники попадает - идет в двигатель? Соответственно в этом случае максимум что получается - часть воздуха идет мимо горячей части только через вентилятор - а подсоса воздуха непосредственно из вне я не вижу... и мне не совсем понятно откуда подсос берется.... несколькими постами выше сообщение trivinta с ссылкой на pdf файл Из под мотогондольного пространства или как там правильно.... sorry, но у нас в колхозе в основном трактора.
_________________ чудовище
|
|
|
|
|
EXECUTORCo
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound Добавлено: 25 мар 2017, 09:28 |
Зарегистрирован: 11 апр 2016, 18:08 Сообщений: 270
|
Вот сюда ставится двигатель. Внимание вопрос - откуда воздух вне двигателя? Да и сами подумайте - какое доп сопротивление возникнет если воздух пустить в обход двигателя. вот тут из картинки следует что во внешний контур сопла воздух из двигателя вообще не попадает.... само сопло крупным планом : Смотрю картинку е-152, там явный подсос снаружи... тут не понятно, то ли какие-то доп отверстия на высокой скорости открываются или что.... так не понятно на фото не видно...
|
|
|
|
|
|
|