Форум "Стелс машины" http://paralay.iboards.ru/ |
|
МиГ-31 / MiG-31 Foxhound http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=5&t=595 |
Страница 1 из 49 |
Автор: | paralay [ 27 окт 2008, 20:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы и ответы |
Я ушел с завода в 1993 году, линия по производству МиГ-31 уже стояла. Там до сих пор стоят фюзеляжи, помнящие мои нежные объятия. Думаю, что полностью запустить цикл уже не удастся, да и надо ли? Я считаю – надо доделать остатки и закрыть тему. А доделать, пусть и со скрипом – реально, по крайней мере, сборщики и клепальщики есть, тяжелее со сварщиками, но их работа в основном закончена. Как обстоит дело с подготовительным производством я не в курсе, наверное, еще хуже. Надеюсь, что кое-какой задел еще не разворовали. |
Автор: | Djoker [ 20 май 2009, 18:36 ] |
Заголовок сообщения: | МиГ-31 / MiG-31 Foxhound |
http://www.militaryparitet.com/teletype/data/ic_teletype/5329/ Цитата: Бедная, бедная Сирия. Часть из восьми перехватчиков МиГ-31Э должна была быть новой сборки
INTERFAX.RU. Сирия могла бы стать первой страной, имеющей на вооружении перехватчик МиГ-31, получивший на Западе название Foxhound, но таковой не стала: денег на закупку не нашлось. Контракт на поставку в Сирию партии истребителей-перехватчиков МиГ-31 не был реализован поскольку Дамаск не нашел денег на закупку самолетов, заявил в среду "Интерфаксу-АВН" источник в российском оборонно-промышленном комплексе. "Несколько лет назад Сирия проявляла серьезный интерес к закупке российских высотных перехватчиков МиГ-31Э. В начале 2007 года был даже парафирован контракт на поставку в эту страну 8 самолетов, однако в силу он не вступил, так как не удалось урегулировать все финансовые вопросы", - сказал собеседник агентства. Он напомнил, что самолеты планировалось поставить в минимально короткие сроки по схеме trade-in. Часть предназначенных Дамаску машин должны были быть достроены из задела, который имелся на нижегородском авиазаводе "Сокол", а часть взята из наличия Минобороны РФ и модернизирована под требования сирийских ВВС, так как МиГ-31 с 1994 года серийно не производится. "В 2007 году авиазавод "Сокол" начал подготовку к выполнению будущего контракта. Однако вскоре работы были приостановлены в связи с тем, что Сирия не подтвердила вступление контракта в силу, стоимость которого составляла более 400 млн долларов", - сказал собеседник агентства. В "Рособоронэкспорте" не стали комментировать ситуацию с выполнением данного контракта. Между тем, по словам источника в ОПК, опубликованная в ряде российских СМИ информация о том, что Россия отказалась от поставки Сирии МиГ-31Э под давлением Израиля не соответствует действительности. Он отметил, что ни о каком срыве российской стороной сирийского контракта не может быть речи. Отказ Дамаска от закупки МиГ-31Э связан исключительно с финансовыми проблемами. МиГ-31Э один из самых дорогих боевых самолетов и сирийская сторона просто не нашла денег на его закупку. Несмотря на то, что Москва простила Дамаску большую часть имеющегося долга он по-прежнему значительный - более 3,5 млрд долларов. По словам собеседника агентства, Сирия заинтересована в развитии военно-технического сотрудничества с Россией, поскольку ее армия примерно на 90% вооружена техникой советского производства. 80% этой техники морально и физически устарела и требует ремонта и модернизации. На сегодняшний день на вооружении Сирии имеется около четырех тысяч танков и более 500 боевых самолетов, произведенных на советских (российских) предприятиях. "Кроме МиГ-31 Сирия хотела бы закупить у России зенитный ракетно-пушечный комплекс "Панцирь-С1", способный поражать все современные и перспективные средства воздушного нападения, зенитные ракетные комплексы "Бук-М2", другое вооружение", - сказал собеседник агентства. Если не считать страны бывшего Советского Союза, Сирия могла стать первой страной, имеющей на вооружении перехватчик МиГ-31, получивший на Западе название Foxhound ("Гончая"). Это наиболее мощный в своем классе самолет, не имеющий аналогов по вооружению и максимальной скорости полета. Он может использоваться в качестве летающего командного пункта, передавать информацию о целях на землю или другие самолеты. Группа из четырех модернизированных самолетов способна оборонять воздушное пространство по фронту до 1000 км. Радиолокационный прицельный комплекс самолета МиГ-31Э позволяет одновременно обнаруживать и сопровождать до десяти целей и вести обстрел четырех из них. Тема активизации российско-сирийского ВТС муссировалась в западных СМИ в августе прошлого года в связи с визитом президента Сирии Башара Асада в РФ. Глава комитета по международным делам Совета Федерации Михаил Маргелов называл тогда спекуляцией комментарии в западных СМИ тему военно-технического сотрудничества наших стран. По его мнению, эти спекуляции встраивались в общий информационный фронт, открытый против России в связи с ее миротворческой акцией в Южной Осетии. По его словам, помимо военно-технического сотрудничества, о котором, конечно же, говорили президенты двух стран, у России и Сирии, гораздо более широкий круг отношений. "Президент Сирии во время этого визита лично познакомился с президентом России. В прошлом году товарооборот между нашими странами перескочил отметку в 1 млрд долларов. Сирийский президент поддержал действия России в Южной Осетии и это вполне естественно, если вспомнить усилия нашей страны в Совбезе ООН, когда над Сирией нависла угроза чуть ли не военного вмешательства со стороны США", - отмечал Маргелов. По его словам, Сирия является одной из влиятельных сил на Ближнем Востоке и заинтересована в стратегическом сотрудничестве с Россией. "Поэтому в повестке дня сирийского президента обсуждение круга вопросов, связанных с безопасностью в регионе и прилегающих к нему территорий, в том числе и Кавказа", - подчеркнул Маргелов. Он отметил, что кроме этого у наших стран сегодня общие крупные проекты в области транспортировки нефти и газа, в электроэнергетике, железнодорожном транспорте и гражданской авиации. "Что же касается военно-технического сотрудничества, то, по данным экспертов, на встрече речь пока что шла о выполнении лишь действующих контрактов", - сказал Маргелов. В свою очередь военно-дипломатический источник сказал тогда "Интерфаксу-АВН", что Россия готова поставлять Сирии главным образом оборонительные системы вооружения. "От поставок Дамаску наступательных видов вооружения Москва воздерживается", - отметил он. Собеседник агентства напомнил, что в 1990-е годы Россия поставила в Сирию противотанковые ракетные комплексы "Корнет" на 65 млн долларов и "Метис-М" на 73 млн долларов. В рамках подписанного в 2005 году контракта Россия экспортировала в Сирию партию зенитных ракетных комплексов "Стрелец". Кроме того, Россия модернизировала для сирийской армии более 120 танков Т-72, другую военную технику. "Ярким свидетельством успешного сотрудничества в области ВТС является факт обучения сирийских военных в военно-учебных заведениях Минобороны России", - сказал источник. Обозреватель Владимир Шишлин |
Автор: | paralay [ 20 май 2009, 19:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МиГ-31 Foxhound |
По 50 млн.$ за штуку это нормально. Сомнительно, что так скоро могут доделать задел, тут большие деньги нужны и решение на соответствующем уровне. Не знаю, сколько было в цехе окончательной сборки, предположим штук шесть, не больше, возможно их уже доделали. В цехе сборки фюзеляжей 4 – 5 МиГ-31Б и один МиГ-31М, вероятно по ним и другие компоненты готовы, остальные бак-отсеки вряд ли есть смысл достраивать. |
Автор: | Летун [ 21 май 2009, 17:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МиГ-31 Foxhound |
МиГ-31Э для Сирии: опровержение «Рособоронэкспорта» Как сообщили пресс-службы двух российских предприятий - ФГУП «Рособоронэкспорт» и ОАО «Российская самолетостроительная корпорация «МиГ» - в совместном пресс-релизе, Россия и Сирия не подписывали контракт на поставку Сирийской Арабской Республике самолетов типа МиГ-31Э. Соответственно, указывается в пресс-релизе, опубликованная в СМИ информация, как о подписании, так и о приостановлении контракта не соответствует действительности. Ранее в ряде российских СМИ было сообщено о якобы имевшем место расторжении контракта на поставку истребителей МиГ-31Э Сирии - до 8 единиц на сумму до полумиллиарда американских долларов. Истребитель МиГ-31Э ("экспортный" с ограниченными возможностями БРЭО) - разработанная на рубеже 1990-х годов модификация тяжёлого двухместного истребителя-перехватчика МиГ-31, построенный на базе МиГ-25. Самолёт предназначен для перехвата воздушных целей различного класса и назначения, включая КР, а также информационного обеспечения (целеуказания и наведения) других истребителей. www.militaryparitet.com |
Автор: | pavel [ 22 май 2009, 11:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы и ответы |
МиГ-31, если его правильно использовать, очень мощная машина. Я не зря в свое время писал, что имеено его концепцию использовали при создании F-22. Не напрямую конечно, а в той же степени в какой МиГ-25 повлиял на F-15. МиГ-31 наголову сильнее Су-27 в ракетном бою на средней дистанции. Но самое интересное, что и в ближнем бою СУ-27 С НИМ СОВЛАДАТЬ ОЧЕНЬ НЕПРОСТО. МиГу-31 достаточно держать при маневрировании скорость не ниже 1000 км/ч и не вылезать за пределы перегрузки 5-6, и Су-27 ему ничего сделать не сможет. По слухам, были предложения микояновцев провести учебные бои, но суховцы отказались. А на учениях, когда отрабатывалось совместное применение Су-27 и МиГов-31, в ряде случаев Су просто не увидели цель. Модернизация МиГов-31 - это очень большое дело. Непонятно, как быть с двигателями, а так - новые ракеты, новая РЛС. |
Автор: | pavel [ 24 май 2009, 00:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МиГ-31 Foxhound |
МиГ-31 против F-14: анализ возможностей Спойлер: Показать http://aviation.gb7.ru/MiG31vsF14.htm |
Автор: | Djoker [ 24 май 2009, 19:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МиГ-31 Foxhound |
http://newsru.co.il/mideast/24may2009/syria8006.html Цитата: Сирия опровергает сообщение о срыве поставок российских истребителей
Сирийские власти опровергают сообщение о срыве сделки по поставкам российских военных самолетов. Газета "Аль-Ватан" сообщила в воскресенье, что эти сведения не соответствуют действительности. Издание цитирует анонимные источники в сирийских вооруженных силах, которые опровергли сообщение газеты "Коммерсант". Российская газета передавала на прошлой неделе, что в Москве решили не поставлять Сирии восемь МиГ-31Э под израильским давлением. По другим данным, сделка сорвалась из-за финансовых проблем Дамаска. Военные источники сообщили "Аль-Ватан", что сделка будет выполнена, а также подчеркнули, что публикация в "Коммерсанте" направлена на ухудшение сирийско-российских отношений. Сегодня в Дамаске президент Башар Асад принимает министра иностранных дел Российской Федерации Сергея Лаврова. Сирийские источники не опровергали сообщение "Коммерсанта" до этой встречи. Зимой 2005 года Россия списала 70% внешнего долга Сирии, который составлял на тот момент $13,4 млрд. Тогда Дамаск остался должен Москве еще $3,6 млрд. С того момента Россия возобновила военно-техническое сотрудничество с Сирией. Начиная с января 2005 года, регулярно появлялась информация о том, что Сирия продолжает переговоры с Россией о закупках нового вооружения. В 2005 году в Сирию были поставлены комплексы "Стрелец". |
Автор: | Romka [ 24 май 2009, 20:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МиГ-31 Foxhound |
Вычитал в журнале Мир Авиации 3/99, что после задержания (1985г.) гражданина Толкачёва (шпиЁн, передавал данные по системам вооружения МиГ-29 и -31) разработали МиГ-31Б ("изд. 01Б") с улучшенной РЛС и доработанными ракетами Р-33С далее говориться, что "необходимо было доработать до стандарта -31Б все ранее выпущенные МиГ-31". Доработанные строевые получили обозначение МиГ-31БС ("изд. 01БС"). На "БС" также установливалась штанга дозаправки. Написано, что производство модификации Б началось в начале 91 г. Вопрос в том доработали ли все МиГ-31 до стандарта БС или нет? Просто 91 год вызывает неприятные ассоциации... типа денег нет - не будем модернизировать. |
Автор: | paralay [ 24 май 2009, 20:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МиГ-31 Foxhound |
На БС штанга дозаправки не ставилась. До конца 1993 года строевые машины тип 01 регулярно модернизировали до уровня МиГ-31БС, дальше не в курсе. |
Автор: | Lans [ 29 июл 2009, 21:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МиГ-31 Foxhound |
В журнале Авиация и Время №3 за 2009 год, в монографии посвященной МиГ-31 есть такая фраза: "На базе изделия "05" разрабатывали и более совершенные версии МиГ-31М, о которых говорить пока еще рано." |
Автор: | Djoker [ 05 авг 2009, 18:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МиГ-31 Foxhound |
http://www.nk.perm.ru/news.php?news_id=11691 Цитата: НИКОЛАЙ ПАТРУШЕВ ГОТОВ ПОРАБОТАТЬ ЛОББИСТОМ ПЕРМСКИХ МОТОРОСТРОИТЕЛЕЙ
Для того чтобы восстановить Пермский моторный завод «до нормального состояния», то есть для сохранения мощностей и технического перевооружения, в него ежегодно нужно инвестировать 2-2,5 млрд руб. на протяжении пяти лет. Об этом во время состоявшегося сегодня, 4 августа, визита на предприятие секретаря Совета безопасности РФ Николая Патрушева заявил управляющий директор ПМЗ Михаил Дическул. По его словам, кризис и дефицит оборотных средств не позволяют вкладываться в техническое перевооружение. «Надежда - только на федеральную поддержку», - пояснил Дическул. Помимо этого ПМЗ рассчитывает на бюджетное финансирование для разработки новых двигателей. Например, для ПС-90А, предназначенного для военно-транспортного самолета Ил-476. Первую экспериментальную машину ЗАО «Авиастар СП» (Ульяновск) изготовит в 2010 году, а с 2011 года начнется его серийное производство. По словам руководителя пермского представительства ОПК «Оборонпром» Владимира Сатюкова, Патрушев пообещал пермским моторостроителям «мощную поддержку и лоббирование интересов» ПМЗ перед президентом России и председателем Правительства РФ. Секретарю Совбеза также понравилась идея о создании отраслевого университета при Пермском государственном техническом университете, но «моторостроителям надо выиграть тендер, чтобы получить государственную поддержку». Сам Николай Патрушев на брифинге для журналистов подчеркнул, что важно, чтобы теория и практика совмещались. На первом, проведенном в этом году заседании Совбеза, были, по его словам, обозначены стратегические приоритеты страны, в качестве одного из них – наука, образование и технологии. «Считаем, что авиастроение и ракетостроения – те направления, которые должны развиваться. Было приятно услышать, что при проектировании конструкторы ушли от ватмана, все считается на компьютерах, - пояснил Николай Патрушев. - Есть хорошие задумки, я уверен, что они будут реализованы». «Оборонный заказ в кризис – самый надежный заказ. Были времена, когда предприятия, выполнявшие оборонный заказ, чувствовали себя неуверенно. Сейчас же они чувствуют себя увереннее всех», - заметил губернатор Пермского края Олег Чиркунов. Пермские моторостроители решили закрыть производство разработанных ранее двигателей. В частности, двигатели Д30-Ф6, предназначенные для установки на сверхзвуковой самолет МиГ-31, больше выпускаться не будут. На площадке стоят 200 двигателей, которые пришли на ремонт, но они не востребованы. А на их ремонт хватит деталей, снятых со списанных двигателей, сообщил Владимир Сатюков. Михаил Дическул отметил, что на базе двигателя В2-117АГ, предназначенного для гражданской авиации, будут производиться газотурбинные установки мощностью 130 мВт. А вот перспективы нового ПД-14 не обсуждаются. Этот двигатель планировалось устанавливать на пассажирском самолете МС-21 и среднем военно-транспортном самолете на базе Ил-214. (Серийное производство двигателей ТВ2-117АГ начато в 1985 году, Д30-Ф6 – в 1980 году). |
Автор: | Летун [ 06 авг 2009, 13:36 ] |
Заголовок сообщения: | МиГ-31 за 153 рубля или как всякая мразь распродаёт родину |
Возбуждено уголовное дело о незаконной продаже 4 самолетов МиГ-31 В Нижегородской области по материалам прокурорской проверки возбуждено уголовное дело о незаконной продаже 4 самолетов МиГ-31 Отдел по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции прокуратуры Нижегородской области совместно с сотрудниками Управления ФСБ России по Нижегородской области провел проверку соблюдения законодательства при продаже материальных ценностей, хранившихся на оборонном предприятии ОАО «НАЗ «Сокол». В ходе проверки установлено, что в период с 26 октября 2006 г. по 12 июля 2007 г. неустановленные должностные лица Приволжского территориального управления Федерального агентства по государственным резервам по Приволжскому федеральному округу, используя свое служебное положение, незаконно включили в список реализуемых из государственного резерва материальных ценностей 4 планера (конструкция самолета без двигателя и вооружения) МиГ-31. В результате этого хранившиеся в ОАО «НАЗ «Сокол» и не подлежавшие продаже сверхзвуковые истребители перехватчики дальнего действия были куплены подставной фирмой ООО «Металснаб», которая не имела права на торговлю оружием и военной техникой. При этом оценка стоимости планеров самолетов МиГ-31 производилась одной из фирм-оценщиков города Нижнего Новгорода и была ею значительно занижена. Так, согласно отчету об оценке, стоимость 1 планера самолета МиГ-31 оценена в 153 рубля. Данная величина стоимости военной техники была принята за начальную цену при проведении торгов и по этой же цене планеры самолетов реализованы коммерческой организации. Между тем, стоимость одного корпуса составляет не менее 116 млн. рублей. Общая сумма причиненного государству ущерба от реализации самолетов МиГ-31 составила свыше 466 млн. рублей. В настоящее время местоположение планеров самолетов МиГ-31 не известно. Материалы прокурорской проверки были направлены в следственные органы для решения вопроса о возбуждении уголовного дела. По результатам их рассмотрения следственным управлением Следственного комитета при прокуратуре РФ по Нижегородской области возбуждено уголовного дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 4 ст. 159 УК РФ (мошенничество, совершенное в особо крупном размере). genproc.gov.ru |
Автор: | Гость [ 06 авг 2009, 19:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МиГ-31 за 153 рубля или как всякая мразь распродаёт родину |
НИЖНИЙ НОВГОРОД, 6 авг - РИА Новости. Незаконно проданные планеры истребителей-перехватчиков МиГ-31, местоположение которых, как заявляла ранее Генпрокуратура РФ, неизвестно, находятся на территории нижегородского авиазавода "Сокол", сообщил РИА Новости в четверг пресс-секретарь ОАО "НАЗ "Сокол" Игорь Черниченко. ... "Я опровергаю информацию о том, что местоположение планеров МиГ-31 неизвестно - они находятся на территории авиазавода "Сокол", - сказал Черниченко. По его словам, агрегаты планеров самолетов в разной степени готовности, как находились на заводе, так и находятся здесь. Пресс-секретарь также отметил, что авиазавод "Сокол" к сделке и прокурорской проверке, о которых говорится в сообщении Генпрокуратуры, отношения не имеет. ... http://www.rian.ru/incidents/20090806/179985698.html |
Автор: | Летун [ 07 авг 2009, 12:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МиГ-31 за 153 рубля или как всякая мразь распродаёт родину |
Названо имя подозреваемого в незаконной продаже МиГов Следователи подозревают в причастности к незаконной продаже четырех корпусов истребителей-перехватчиков МиГ-31 в Нижегородской области исполняющего обязанности руководителя Приволжского территориального управления Росрезерва Игоря Бевзе. Об этом 7 августа пишет газета "Коммерсант" со ссылкой на источник, близкий к следствию. По словам источника, Бевзе свою вину отрицает. Он утверждает, что его ввели в заблуждение подчиненные. Официально имена подозреваемых в причастности к продаже истребителей пока не раскрываются. Обвинения по этому делу на данный момент никому не предъявлены. Lenta.ru |
Автор: | Летун [ 07 авг 2009, 16:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МиГ-31 Foxhound |
Потребности в новых двигателях для дальних истребителей МиГ-31 нет – Пермский моторный завод Пермский моторный завод (ПМЗ) в ближайшие пять лет не планирует возобновлять производство двигателя Д-30Ф6 для истребителя МиГ-31, сообщил журналистам руководитель пермского представительства Управляющей компании "Объединенная двигателестроительная корпорация" (ОДК) Владимир Сатюков. "В ближайшие пят лет двигатель Д-30Ф6 мы делать не будем, это точно. Потому как произошло большое сокращение вооружений в российской армии, и сегодня у нас только на площадке стоит около 200 двигателей, которые пришли на ремонт, но уже не востребованы", - сказал он. В свою очередь управляющий директор ПМЗ Михаил Дическул сообщил, что ОДК приняла решение наладить на Пермском моторном заводе производство газотурбинных установок (ГТУ) мощностью 32 МВт на базе выработавших ресурс двигателей Д-30Ф6. "Будем делать ГТУ мощностью 32 МВт на базе двигателей Д-30Ф6, выработавших ресурс. Это возможно сделать на существующих мощностях", - сказал он. Пермский моторный завод осуществляет серийное производство авиадвигателей для гражданской и военной авиации, промышленных газотурбинных установок для электростанций и транспортировки газа. Ранее главком ВВС генерал-полковник А.Зелин сообщил, что ВВС модернизируют дальний истребитель-перехватчик МиГ-31Б, обладающий расширенным диапазоном высот и скоростей полета и способный благодаря уникальной бортовой радиолокационной станции (БРЛС) действовать в условиях отсутствия информационной поддержки наземных и воздушных пунктов управления. "Расширенный диапазон высот и скоростей полета МиГ-31Б является основой для дальнейшего наращивания его боевых возможностей, и прежде всего? в направлении обеспечения его многофункциональности. Уникальные летные свойства самолета и его БРЛС могут быть с успехом использованы для обеспечения эффективного поражения радиоизлучающих и радиоконтрастных наземных и надводных целей, ведения воздушной разведки", - сказал А.Зелин. "В 2008 году состоялись первые поставки в войска модернизированных истребителей-перехватчиков МиГ-31БМ", - сообщил он. Интерфакс-АВН |
Автор: | Djoker [ 18 авг 2009, 19:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы и ответы |
http://www.testpilot.ru/russia/mikoyan/mig/31/mig31.htm Цитата: Поступивший на вооружение МиГ-31 стал достойным соперником американскому самолету-разведчику SR-71A на Дальнем Востоке и в Заполярье. Если до 1984 г. летчики 365-го ИАП (сбившие южнокорейский Boeing 707 в 1978 г.), имея на вооружении устаревшие Cу-15, долгое время были беспомощны против разведчиков типа SR-71, то пересев на новые Су-27 и МиГ-31, отучили «семьдесят первые» летать на своем участке. Характерен перехват, имевший место 8 марта: пара МиГ-31 так «обработала» SR-71 в нейтральных водах, что тот, не выполнив задачу, ушел на свою базу. 27 мая 1987 г. в Заполярье экипажу МиГ-31 в составе гв.капитана Ю.Н.Моисеева и гв.капитана О.А.Краснова (72-й ГИАП) пришлось осуществить боевое воздействие на самолет-разведчик SR-71 и вытеснить его далеко в нейтральные воды. МиГ-31 называют основной причиной ухода SR-71 в «отставку».
|
Автор: | Летун [ 20 авг 2009, 11:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound |
Тренажер нового поколения МиГ-31 фирмы "Динамика" ЗАО "ЦНТУ "Динамика" в 2009 году завершило разработку комплексного тренажера нового поколения двухместного истребителя-перехватчика МиГ-31, сообщила пресс-служба компании. Тренажер позволяет осуществлять независимую тренировку двух экипажей, обучать ведению групповых действий в составе тактической группы (пары), межсамолетной навигации, тренировать экипажи для работы с наземной автоматизированной системой управления. В конфигурации нового тренажера имеются рабочие места для двух инструкторов - летчика-инструктора и инструктора-штурмана, причем рабочее место для каждого оснащено своей группой мониторов. В конфигурации тренажера также предусмотрено специальное рабочее место, на котором могут тренироваться две группы обучаемых. Первая группа - это офицеры боевого управления, которые осуществляют глазомерное наведение группы перехватчиков на цель, вторая группа - это руководители ближней зоны, осуществляющие управление заходом на посадку. www.aviaport.ru |
Автор: | Особист [ 05 сен 2009, 08:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound |
В боевом составе ВВС РФ будет до 120 истребителей МиГ-31 ИТАР-ТАСС ЖУКОВСКИЙ, 20 августа. (ИТАР-ТАСС). В боевом составе ВВС России будет насчитываться до девяти эскадрилий истребителей-перехватчиков МиГ- 31, в каждой из которых - до 12 самолетов, сообщил на пресс-конференции главком ВВС РФ, генерал-полковник Александр Зелин. По его словам, сейчас самолеты этого типа проходят модернизацию. "Цель - повышение боевой эффективности истребителей путем повышения возможностей бортовой радиолокационной станции. Самолет получит управляемое оружие большой, средней и малой дальности, улучшенную навигационную систему, спутниковую навигацию, - сказал главком. - Учим этот самолет садиться на любые взлетно-посадочные полосы". |
Автор: | axl [ 18 сен 2009, 09:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound |
Особист писал(а): В боевом составе ВВС РФ будет до 120 истребителей МиГ-31 ИТАР-ТАСС ЖУКОВСКИЙ, 20 августа. (ИТАР-ТАСС). В боевом составе ВВС России будет насчитываться до девяти эскадрилий истребителей-перехватчиков МиГ- 31, в каждой из которых - до 12 самолетов... 9*12=108 вообще то... |
Автор: | Летун [ 06 дек 2009, 23:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound |
Кабины Миг-31/31М/31БМ |
Автор: | flateric [ 23 дек 2009, 00:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы и ответы |
В строю на 01/01/2009 - 182 МиГ-31 и 2 МиГ-31БМ (в 458 иап, Котлас). На списание в 2009 должно было уйти 16 машин, на ремонт - 15, на хранение - 2 |
Автор: | SveVid [ 29 май 2010, 00:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound |
Нижегородский авиазавод "Сокол" рассчитывает в 2010 году подписать новый контракт с Минобороны РФ на модернизацию МиГ-31 НИЖНИЙ НОВГОРОД, 28 мая. (ИТАР-ТАСС). Нижегородский авиазавод "Сокол" рассчитывает в 2010 г. подписать новый контракт с Минобороны РФ на модернизацию истребителей МиГ-31, сообщил первый вице-президент по координации программ и боевой авиации Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаил Погосян. "Завод в полном объеме выполнил госзаказ 2009 года по модернизации и ремонту МиГ-31, - сказал он. - Думаю, что на базе успешного завершения этого контракта будет еще один контракт с министерством обороны РФ, который обеспечит загрузку предприятия". ..... ... Http://arms-tass.su/?page=article&aid=84764&cid=25 |
Автор: | SveVid [ 03 авг 2010, 11:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound |
МиГ-31БM http://forum.keypublishing.co.uk/showpo ... count=1039 |
Автор: | Djoker [ 14 авг 2010, 14:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound |
ВВС успешно завершают модернизацию истребителей МиГ-31 Военно-воздушные силы РФ успешно завершают модернизацию тяжелых истребителей-перехватчиков МиГ-31 в вариант МиГ-31БМ, сообщил в пятницу в главном штабе ВВС (поселок Заря) главнокомандующий войсками генерал-полковник Александр Зелин. "ВВС сейчас решают важную задачу глубокой модернизации самолетов МиГ-31 в вариант МиГ-31БМ. Эта задача решается успешно", - сказал главком на торжественном собрании, посвященном Дню ВВС. Он также сообщил, что в рамках реформы российской армии ВВС получают новую авиационную технику. "К нам на вооружение поступают Су-34, планируются Су-35, уже поступают Як-130, вертолеты Ка-52, Ми-28", - сказал Зелин. Он подчеркнул, что в настоящее время проходят заводские испытания самолеты пятого поколения Т-50. Зелин напомнил, что за первые полгода ВВС провели пять тактических учений с боевой стрельбой, 40 тактических учений, 120 тактических учений с применением сил и средств. Кроме того, во время оперативно-стратегических учений "Восток-2010" ВВС успешно решили задачи мобильности. С запада на восток были переброшены две эскадрильи Су-24, полет которых занял шесть часов с четырьмя дозаправками в воздухе. http://www.militaryparitet.com/teletype ... aritet.com |
Автор: | paralay [ 22 авг 2010, 15:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound |
Картинко для 10V |
Автор: | paralay [ 22 авг 2010, 17:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound |
"МиГ-31 – 158 (в т.ч. 156 МиГ-31(Б,БС), 2 МиГ-31БМ)" Спойлер: Показать |
Автор: | paralay [ 22 авг 2010, 17:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound |
Пару слов из РЛЭ МиГ-31: Дальность МиГ-31 Дозвуковая практическая дальность и продолжительность с 4-мя ракетами и двумя подвесными баками, пуском ракет на середине пути, сбросом подвесных баков после их выработки и выпущенной ПМК составляют: дальность 3000 км ; продолжительность 3 ч. 38 мин. Дозвуковая практическая дальность и продолжительность без подвесных баков и убранной ПМК составляет: а) без ракет: дальность 2480 км; продолжительность 2 ч. 44 мин. б) с 4-мя ракетами и пуском их на середине пути : дальность 2400 км; продолжительность 2ч. 35 мин. в)с 4-мя ракетами : дальность 2240 км; продолжительность 2ч. 26 мин. Сверхзвуковая практическая дальность составляет: Таблица 9 . с 4-мя ракетами с 4-мя ракетами и пуском на 1/2 пути дальность 1249км 1300км продолжительность 43мин 44,4мин Километровый и часовой расход топлива в зависимости от высоты и скорости полета приведены в таблице 10: Таблица 10. Высота , м Число М Расход топлива (кг) при остатке топлива по расходомеру 8000 кг 6000 кг 4000 кг на 1 км за 1 ч. на 1 км за 1 ч. на 1 км за 1 ч. Самолет с 4-мя подфюзеляжными ракетами 19000?20000 2,35 10,5 26000 9,9 24700 9,3 23000 7300?9500 0,85 5,8 5500 5,5 5200 5,1 4900 7300?9500 0,8 (с ПМК) 5,6 4900 5,3 4600 5,0 4350 500 0,6 9,2 6700 8,7 6400 8,1 5900 Самолет без ракет 19500?20500 2,35 9,3 23000 8,7 21700 8,1 20200 8500?10500 0,85 5,2 5000 4,8 4600 4,5 4300 8500?10500 0,8 (с ПМК) 5,0 4350 4,7 4100 4,4 3900 500 0,6 8,1 5900 7,5 5500 7,0 5100 |
Автор: | paralay [ 23 авг 2010, 18:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound |
Угу. Летун, ты видимо попутал МиГ-31БС с МиГ-31БМ, последних пишут всего четыре. |
Автор: | paralay [ 30 авг 2010, 18:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound |
Саваслейка. В эти выходные. |
Страница 1 из 49 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |