Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 24 из 26 [ Сообщений: 773 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 84
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=j9OQM-WTS9I


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 7951
Откуда: Нижний Новгород
Изображение

http://www.airliners.net/photo/Russia-A ... 31/4186517



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 276
seDAN писал(а):
AD180 писал(а):
Аж в третьем застряла! Спасибо, открыли глаза :lol:

Скорее всего МиГ-31 на самом-то деле тянет только на 3. Куда нам в 5...


Опять эта коммунистичечкая/Путинская (по вкусу) Раша нас обидела! Мы понимаешь 5е поколение пилим и никак не может обмен данными в реальном времени реализовать, а эти как их там сейчас коммунистов кличут..., все со своими заклепками на 3М летают и не текут, зла на них не хватает!


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 18
Откуда: Брянск
Спутники сбивать будет, сказали...
http://tvzvezda.ru/news/forces/content/201702171042-20w3.htm


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 7951
Откуда: Нижний Новгород
Про возрождение противоспутникового тип 07 было несколько лет назад озвучено



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3859
EXECUTORCo писал(а):
никак не может обмен данными в реальном времени реализовать


Кстати, а миг 31 це может ведь, изначально


Ну и кстати он самый быстрый самолет остался


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2698
paralay писал(а):
Про возрождение противоспутникового тип 07 было несколько лет назад озвучено

Насколько известно, планер и БРЭО у него отличаются от обычных 31-х.
На внешней подвеске здоровенная ракета 10-метровой длины и весом под 5 тонн.
Диаметром три четверти метра.
Интересен вопрос с двиглами, - как это все великолепие предполагается вытянуть на высокий сверхзвук и правильнцю высоту пуска, где атмосферка пожиже...
.
В прошлый-то раз оно "не взлетело".
Сдается мне, что для успеха мероприятия придется делать другую ракету, "поумнее", и поменьше.
По идее, она может быть даже меньше SM-3, бо роль первой ступени выполняет самолет.

Вселяет надежду то, что наземную часть комплекса, вроде как, доделали.



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 7951
Откуда: Нижний Новгород
Цитата:
"...В период 1987-1992 гг. было проведено более 100 пусков противоспутниковой ракеты с МиГ-31Д, причем боевые стрельбы, проведенные А.Фастовцом и Т.Аубакировым в Сары-Шагане, полностью подтвердили готовность комплекса к принятию на вооружение."
;)

Планер тот же самый тип 01 / тип 12, задняя кабина пустая. Конус -дюралюминий. Вместо РЛС в носу всякая всячина для центровки, трубопровод, какие-то газовые баллоны.



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 310
Откуда: Нижний Новгород
А где его делать собираются? У нас то всяко уже не получится...


В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 7951
Откуда: Нижний Новгород
Переделают серийный



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 7951
Откуда: Нижний Новгород
Изображение



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 79
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=IXmNXC39dQU



_________________
Спойлер: Показать
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 239
soniс
Хотелось бы уточнить. У SR-71 дополнительный воздух эжектируется из окон на мотогандоле, хорошо видных на снимках. А у МиГ-31 откуда эжектируется дополнительный воздух во внешний контур сопла?

ЦАРь

Там единицы процентов эжектируются. То ли из второго контура, то ли вообще в обход двигателя.

Sonic
Я так понимаю, что данный вариант сопла применили на МиГ-25 и МиГ-31 для увеличения тяги на дозвуке и для охлаждения внешней поверхности форсажной камеры и сопла на дозвуковых форсажных режимах.
_________________
«Да ты что, сукин сын, самозванец, казённые земли разбазариваешь!?»


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 49
Сопло Д30Ф6

http://www.ssau.ru/files/education/meto ... strukc.pdf


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 239
Спасибо за очень познавательную статью!


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 621
Цитата:
ТРДДФ Д-30Ф6 был создан пермским ОАО "Авиадвигатель" в 1976 году для приме­нения на истребителе МиГ-31/31 Б/31БМ и Су-47 (Беркут) и обладает форсажной тягой в 155 кН. ТРДДФ Д-30Ф6 относится к АД четвёртого поколения.


Цитата:
Также имеется чрезвычайный режим, при котором тяга может повышаться до 190кН


Это точно верно? 190кН это 19 400кг тяги! Как-то странно что такая большая разнится между нормальном форсаже и аварийном. На Ал-41Ф1 разнится 500кг...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 7951
Откуда: Нижний Новгород
"Чрезвычайный режим" у МиГ-31М, реальные числа
Цитата:
Д-30Ф6М 2*15500 кгс (ПФ), 2*16330 кгс (РПТ)



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3883
А как расшифровывается "РПТ"? :-)



_________________
Да будет судьба России крылата парусами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 551
ЦАРь писал(а):
А как расшифровывается "РПТ"? :-)

режим повышенной тяги



_________________
Если наши враги нас ругают, значит мы все делаем правильно © И.В. Сталин
Спойлер: Показать
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=LCbh8j5Ja_k&feature=youtu.be&t=16
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 49
Berkut писал(а):
Это точно верно? 190кН это 19 400кг тяги!


Не знаю точно. Возможно опечатка, а возможно были эксперименты по повышению температуры в форсажной камере. При расходе воздуха 150 кг/с это вполне возможная цифра.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 7951
Откуда: Нижний Новгород
Изображение



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 92
Изображение
http://russianplanes.net/id206034


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 7951
Откуда: Нижний Новгород
8-)


Вложения:
rXKUbBXPV84 (1).jpg
rXKUbBXPV84 (1).jpg [ 98.42 Кб | Просмотров: 619 ]
mIdCgSUJuTc.jpg
mIdCgSUJuTc.jpg [ 94.63 Кб | Просмотров: 399 ]

_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6321
Для Ваала ;)

Изображение



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 276
это какая-то двухконтурность... если бы перед соплами был забор воздуха из вне (не из двигательной установки) ... тяга по идее еще возросла бы на 10-15%... или на высоких скоростях такое не работает?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 491
Откуда: из колхоза
EXECUTORCo писал(а):
если бы перед соплами был забор воздуха из вне (не из двигательной установки) ... тяга по идее еще возросла бы на 10-15%...

За счет чего?



_________________
чудовище
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1756
Имелся ввиду эжектор
Спойлер: Показать
Млять совсем недавно в теме жевалось... и опять: "за счет чего?". Одни писатели, читатели все вымерли?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 491
Откуда: из колхоза
prototype писал(а):
Имелся ввиду эжектор


Я это понял.
Кинематическая схема PC ТРДДФ Д-30Ф6 (рис.9) уникальна тем, что критическое
сечение сопла может изменять не только площадь, но и положение по длине сопла. Особенностью данной схемы является также то, что сопло на отдельных режимах работает как эжекторное, а на других - как сопло Лаваля. Это достигается тем, что сверзвуковая створка классического сопла Лаваля разделена на управляемую гидроприводом и аэродинамически управляемую. Это позволяет на бесфорсажном режиме получать эжекторное сопло с крити­ческим сечением на срезе первого ряда сверхзвуковых створок, а при максимальном форсаже на взлете - эжекторное сопло с критическим сечением на срезе венца сверхзвуковых ство­рок.


Не понял только что там нужно переделать, чтобы получить
EXECUTORCo писал(а):
если бы перед соплами был забор воздуха из вне (не из двигательной установки) ... тяга по идее еще возросла бы на 10-15%...



_________________
чудовище
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2698
itpb писал(а):
prototype писал(а):
Имелся ввиду эжектор


Я это понял.
Кинематическая схема PC ТРДДФ Д-30Ф6 (рис.9) уникальна тем, что критическое
сечение сопла может изменять не только площадь, но и положение по длине сопла. Особенностью данной схемы является также то, что сопло на отдельных режимах работает как эжекторное, а на других - как сопло Лаваля. Это достигается тем, что сверзвуковая створка классического сопла Лаваля разделена на управляемую гидроприводом и аэродинамически управляемую. Это позволяет на бесфорсажном режиме получать эжекторное сопло с крити­ческим сечением на срезе первого ряда сверхзвуковых створок, а при максимальном форсаже на взлете - эжекторное сопло с критическим сечением на срезе венца сверхзвуковых ство­рок.


Не понял только что там нужно переделать, чтобы получить
EXECUTORCo писал(а):
если бы перед соплами был забор воздуха из вне (не из двигательной установки) ... тяга по идее еще возросла бы на 10-15%...

По-моему, ничего переделывать не надо... все сделано до нас.
Забор идет извне ДУ, из пространства между собственно ДУ и мотогондолой. Попутно охлаждая ДУ.
На сколько при этом тяга увеличивается...ХЗ. Но известо, что ВСХ Д-30-Ф6 очень даже ничего.



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 276
Я может глупость скажу, но я не увидел откуда может идти воздух не из двигательной установки... вроде все что в воздухозаборники попадает - идет в двигатель? Соответственно в этом случае максимум что получается - часть воздуха идет мимо горячей части только через вентилятор - а подсоса воздуха непосредственно из вне я не вижу... и мне не совсем понятно откуда подсос берется....


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 24 из 26 [ Сообщений: 773 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot], GorRus, Sergey Alexandrov, Yandex [bot] и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB