|
Автор |
Сообщение |
седой.
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound Добавлено: 31 июл 2017, 10:54 |
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57 Сообщений: 2434
|
AD180 писал(а): седой. писал(а): AD180 писал(а): Посадочная скорость не напрягает лейтенантов потому, что им дали полосу 2 км. Если бы жизнь заставила использовать какие-нибудь "аэродромные участки дорог", они были бы не такие расслабленные. Впрочем, Миг-31 сменял в частях Ту-128 и Су-15, а у тех ВПХ были еще хуже, если не ошибаюсь.
В общем, я так понял логику Седого: военные не просили снизить пробег на сотню метров, потому что "а так можно было? да нам и так норм после Ту-128..." а конструкторы про себя "ну и отлично - самая надежная вещь в самолете та, которой нет..." Работа дальних перехватчиков с АУД? ДБЛ БЛД.Какая логика была у КБшников - никому не ведомо, хотя "муки рождения" данного девайса широко известны. ДБЛ БЛД - это гениальная фраза Лаврова? Дебилом можно считать собеседника в интернете, но НАТО, надеюсь, не все наши военные дебилами считают. Потому что если у дальних перехватчиков один аэродром на 500 км, то ПОТОМ не будет ни одной целой бетонки на 500 км лёта, а все Миг-31 заранее перелетят поближе к Москве (ибо в Генштабе уж точно не дебилы.). На какой-нибудь Омск и Сахалин подсознательно всем пох. Вот Вам и ответ почему у Миг-31 не работают предкрылки на взлете и посадке)) Не сучи коленками - споров откровенную чушь. "Искатель ответов"
|
|
|
|
|
AD180
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound Добавлено: 31 июл 2017, 11:30 |
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 07:19 Сообщений: 370
|
седой. писал(а): AD180 писал(а): На какой-нибудь Омск и Сахалин подсознательно всем пох. Вот Вам и ответ почему у Миг-31 не работают предкрылки на взлете и посадке)) [/spoiler] Не сучи коленками - споров откровенную чушь. "Искатель ответов" Да просто слишком глубокая мысль для товарища Седого, похоже. Впрочем, рад буду ошибиться насчёт Омска и надеюсь, существуют какие-то аэродинамические или центровочные причины не применять предкрылки на взлетно посадочных режимах.
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound Добавлено: 31 июл 2017, 12:07 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
AD180 писал(а): надеюсь, существуют какие-то аэродинамические или центровочные причины не применять предкрылки на взлетно посадочных режимах а вы знаете зачем предкрылки нужны и как они работают?
|
|
|
|
|
AD180
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound Добавлено: 31 июл 2017, 13:30 |
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 07:19 Сообщений: 370
|
Well писал(а): AD180 писал(а): надеюсь, существуют какие-то аэродинамические или центровочные причины не применять предкрылки на взлетно посадочных режимах а вы знаете зачем предкрылки нужны и как они работают? Познания следующие: Профиль крыла "заточен" под "крейсерский" угол атаки 3°-4°. Если угол другой, то механизацией крыла как-бы меняют профиль крыла под новые условия. Эффект может быть невелик и иногда предкрылки не делают вовсе (миг-25, f-15). Но если они есть, то эффект все равно больше нуля. На Миг-31 они есть. Чешу репу, почему не используют на взлете-посадке, когда угол атаки около 10°. И при этом используют на этой фотке, хотя угол тут меньше.
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound Добавлено: 31 июл 2017, 14:00 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
AD180 писал(а): Но если они есть, то эффект все равно больше нуля. равен нулю. если быть точным, то эффект появится на больших углах атаки и выразится он в том что вырастет критический угол атаки. AD180 писал(а): И при этом используют на этой фотке, хотя угол тут меньше. незначительное отклонение (причем вместе с закрылками и элеронами) позволяет получить вместо почти симметричного профиля крыла что-то отдаленно напоминающее выпукло-вогнутый профиль (он более несущий). вполне вероятно что отклонение предкрылка и закрылка на посадке приводит к негативной аэродинамической крутке крыла (потому что отклонять элероны вниз на посадке нельзя из-за недостаточного их хода на малых скоростях). это мое предположение.
|
|
|
|
|
AD180
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound Добавлено: 31 июл 2017, 23:44 |
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 07:19 Сообщений: 370
|
AD180 писал(а): Профиль крыла "заточен" под "крейсерский" угол атаки 3°-4°. Если угол другой, то механизацией крыла как-бы меняют профиль крыла под новые условия. Эффект может быть невелик и иногда предкрылки не делают вовсе (миг-25, f-15). Но если они есть, то эффект все равно больше нуля. Well писал(а): равен нулю. если быть точным, то эффект появится на больших углах атаки и выразится он в том что вырастет критический угол атаки. фотка выше доказывает, что это не так. Никаких критических углов близко нет, а предкрылок тем не менее отклонен. наверное не просто так? И далее сами же пишете: Well писал(а): незначительное отклонение (причем вместе с закрылками и элеронами) позволяет получить вместо почти симметричного профиля крыла что-то отдаленно напоминающее выпукло-вогнутый профиль (он более несущий). на этой фотке как раз видно незначительное отклонение предкрылков, закрылки и элероны в нейтральном положении по-моему. думаю так пытаются изменить сверхзвуковой профиль на "как-бы дозвуковой". и если это работает на скорости дозаправки (500 км/ч), почему это не должно работать на скорости посадки (300 км/ч)? что касается: Well писал(а): вполне вероятно что отклонение предкрылка и закрылка на посадке приводит к негативной аэродинамической крутке крыла (потому что отклонять элероны вниз на посадке нельзя из-за недостаточного их хода на малых скоростях). это мое предположение. Негативная крутка - это крутка наоборот? срыв начинается в районе элеронов? почему это проблема должна появится именно на миг-31? у миг-29 похожее трапецевидное крыло. Элероны в нейтральном положении на посадке, предкрылок отклоняется и их работе не мешает.
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound Добавлено: 01 авг 2017, 00:10 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5568
|
AD180У МиГ-29 9-12 управление предкрылками "механическое". Только в МиГ-29М/М2 появилось адаптивное. А МиГ-31 был разработан до 9-12 - тогда адаптивного управления механизацией просто не было. Вот добавить при модернизации было бы можно, но тут вопрос к военным, почему они не заказали... А почему именно они не заказали ув. седой. уже ответил
_________________ Как на рваных парусах...
|
|
|
|
|
Granit
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound Добавлено: 01 авг 2017, 00:17 |
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32 Сообщений: 3204 Откуда: Москва
|
_________________ Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.
Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
|
|
|
|
|
AD180
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound Добавлено: 01 авг 2017, 00:38 |
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 07:19 Сообщений: 370
|
Granit писал(а): http://forums.airforce.ru/matchast/3429-mig-31-a/#post65234 Спасибо, ответ получен))
|
|
|
|
|
Berkut
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound Добавлено: 08 авг 2017, 21:58 |
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 17:37 Сообщений: 788
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound Добавлено: 08 авг 2017, 22:41 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12211 Откуда: Нижний Новгород
|
Ты чё меня позлить решил? Листаю фейсбук, картинка, понравилась - положил сюда. Обрезал их не я, какие проблемы то я не пойму?
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
Berkut
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound Добавлено: 09 авг 2017, 15:18 |
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 17:37 Сообщений: 788
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound Добавлено: 09 авг 2017, 19:51 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12211 Откуда: Нижний Новгород
|
И что? Гроши из кармана крадут?
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound Добавлено: 22 авг 2017, 22:49 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12211 Откуда: Нижний Новгород
|
Комментарий с форума airforce.ru Цитата: Как всегда генерация сплетен на форуме _ Паралай по поводу механизации на 31-ом перешла всякие пределы. Да и на посадке 31 по сравнению с Ту-128 -полное дерьмо. Ту-128 "на форсаже" на одном двигателе на посадку не заходит. И нет сейчас на вооружении 31-х с ПМК 13-5гр. (все они в музеях и базах хранения), есть только 6-5гр. Выпуск ПМК дает дополнительный пикирующий момент и хоть с ПМК хоть без все одинаково, а вот с разворотом передней ноги проблема.
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
-
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound Добавлено: 14 сен 2017, 17:04 |
|
|
|
|
|
Granit
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound Добавлено: 17 сен 2017, 17:53 |
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32 Сообщений: 3204 Откуда: Москва
|
_________________ Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.
Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
|
|
|
|
|
Berkut
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound Добавлено: 28 сен 2017, 02:04 |
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 17:37 Сообщений: 788
|
|
|
|
|
BOND
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound Добавлено: 21 окт 2017, 14:36 |
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 06:14 Сообщений: 2542
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound Добавлено: 26 окт 2017, 16:44 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
Petar
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound Добавлено: 29 ноя 2017, 13:44 |
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 14:49 Сообщений: 115 Откуда: Суботица
|
Какие возможности были в Заслоне М? Например углови обзора, дальность,...? Помню что диаметр антенны был 1400мм, думаю что он существено дальше и на больших углах видить самолёт противника.
_________________ брат=брат, друг=друг, хлеб=хлеб, земља=земля, дом=дом, небо=небо, Бог=Бог, држава=держава, спасибо=спаси Бог.
|
|
|
|
|
|
|