|
Автор |
Сообщение |
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound Добавлено: 22 апр 2017, 08:54 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
SuperZveruga
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound Добавлено: 22 апр 2017, 11:21 |
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08 Сообщений: 9291 Откуда: из дремучего леса
|
paralay писал(а): Это первое изображение кабины БМ?
_________________ Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound Добавлено: 22 апр 2017, 19:20 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12211 Откуда: Нижний Новгород
|
Нет, это первое фото с работающим монитором Вот одно из первых фото кабины МиГ-31БМ
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
Нерон
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound Добавлено: 22 апр 2017, 20:36 |
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 19:22 Сообщений: 3012 Откуда: Москва
|
А фото кабины оператора ?
_________________ «Сторона у нас богатая ,потому что кругом народ нищий».
|
|
|
|
|
Нерон
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound Добавлено: 22 апр 2017, 20:54 |
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 19:22 Сообщений: 3012 Откуда: Москва
|
спасибо
_________________ «Сторона у нас богатая ,потому что кругом народ нищий».
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound Добавлено: 22 май 2017, 23:40 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5568
|
Автор LiXin Yin
_________________ Как на рваных парусах...
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound Добавлено: 23 май 2017, 18:10 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound Добавлено: 10 июн 2017, 09:21 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12211 Откуда: Нижний Новгород
|
Цитата: Еще три модернизированных МиГ-31БМ поступили в 22-й гвардейский истребительный авиационный полк bmpd June 10th, 2:21 Согласно публикациям на веб-ресурсах russianplanes.net и forums.airforce.ru , в конце апреля 2017 года в состав 22-го гвардейского истребительного авиационного полка 303-й гвардейской смешанной авиационной дивизии 11-й армии ВВС и ПВО Восточного военного округа на аэродроме Центральная Угловая Приморского края поступили очередные три модернизированных истребителя-перехватчика МиГ-31БМ - истребители с синими бортовыми номерами "59", "66" и "67", прошедшие модернизацию на Нижегородском авиастроительном заводе «Сокол» (НАЗ «Сокол», филиал АО «РСК МиГ»). Самолеты совершили самостоятельный перелет из Нижнего Новгорода. Модернизированный истребитель-перехватчик МиГ-31БМ (бортовой номер "59 синий") ВКС России во время перегона из Нижнего Новгорода в состав 22-го гвардейского истребительного авиационного полка (Центральная Угловая Приморского края), при совершении промежуточной посадки в Большое Савино (Пермь). апрель 2017 года (с) Kirill M / russianplanes.net ( ссылка ) Ранее 22-й авиационный полк получил 14 модернизированных истребителей МиГ-31, также прошедших модернизацию на НАЗ «Сокол». Первые три модернизированные машины МиГ-31БСМ с синими бортовыми номерами "94", "95" и "96" прибыли в состав полка в декабре 2015 года, еще два модернизированных МиГ-31БМ с синими бортовыми номерами "97" и "98" - в марте 2016 года, еще три МиГ-31БМ с синими бортовыми номерами "82", "83" и "99" - в ноябре 2016 года, и еще шесть МиГ-31БМ с синими бортовыми номерами "60", "62", "68", "69", "80" и "81" - в начале 2017 года (эти самолеты были модернизированы на НАЗ «Сокол» по программе 2016 года). В составе 22-го полка истребителями МиГ-31 (ранее имелось 14 машин, заменяемых с 2015 года на модернизированные МиГ-31БМ/БСМ) оснащена одна авиационная эскадрилья (еще одна эскадрилья оснащена истребителями Су-27СМ и Су-30М2, а еще одна эскадрилья в 2016 году была переоснащена новыми истребителями Су-35С и Су-30СМ взамен Су-27СМ, переведенных в 2014 году в Крым). Доведение численности модернизированных истребителей МиГ-31БМ/БМС в 22-м авиационном полку до 17 единиц подтверждает ранее появившиеся сведения о планах развернуть на основе этого полка в составе 303-й гвардейской смешанной авиационной дивизии еще один истребительный авиационный полк двухэскадрильного состава, полностью оснащенный истребителями МиГ-31БМ/БМС. Предположительно, новый полк будет базироваться на аэродром Соколовка Приморского края. Модернизация истребителей-перехватчиков МиГ-31 осуществляется НАЗ «Сокол» в рамках двух контрактов с Министерством обороны России - контракта от 1 августа 2011 года на модернизацию в вариант МиГ-31БМ/БСМ к 2019 году 60 строевых истребителей МиГ-31, и дополнительного контракта от ноября 2014 года, по которому должны быть модернизированы еще 53 строевых истребителя МиГ-31, с окончанием работ к концу 2018 года. В 2012 году НАЗ «Сокол» в рамках контракта 2011 года сдал 10 модернизированных перехватчиков МиГ-31, в 2013 году - пять самолетов, в 2014 году - 16 самолетов, в 2015 году - 11 самолетов, а в 2016 году, как заявлялось, согласно плану должно было быть сдано 22 самолета. Всего таким образом, к настоящему времени с учетом самолетов МиГ-31, прошедших модернизацию на НАЗ «Сокол» по более ранним договорам до 2012 года, а также самолетов, модернизированных на ОАО "514 авиационный ремонтный завод" во Ржеве, общее количество серийно модернизированных МиГ-31БМ/БСМ, поставленных с 2007 года в ВВС (ВКС) России должно достигнуть, по имеющимся сведениям, не менее 102 единиц (один из которых уже потерян). Модернизированный истребитель-перехватчик МиГ-31БМ (бортовой номер "67 синий") ВКС России во время перегона из Нижнего Новгорода в состав 22-го гвардейского истребительного авиационного полка (Центральная Угловая Приморского края), при совершении промежуточной посадки в Большое Савино (Пермь). апрель 2017 года (с) Kirill M / russianplanes.net ( ссылка ) http://bmpd.livejournal.com/2661218.html
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound Добавлено: 12 июл 2017, 04:48 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
седой.
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound Добавлено: 12 июл 2017, 14:35 |
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57 Сообщений: 2434
|
Eldarado писал(а): Ну дык, судя по граффити это Ас (червовый) Оттриммировал машину за время дозаправки, при расстыковке осталось только обороты уменьшить - можно в кадре рисануться "а ручки то - вот они". (натянутый шланг на "расстыковку" указывает). Радует что сам процесс дозаправки стал рутинным делом. Однокашник Героя получил за восстановление методики дозаправки и запуск процесса "размножения" подготовленного лётного состава - после полного развала 90-х.
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound Добавлено: 13 июл 2017, 12:49 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
седой.
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound Добавлено: 13 июл 2017, 15:36 |
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57 Сообщений: 2434
|
Eldarado писал(а): седой., я имел ввиду граффити на боку. Любое "графити" на самолёте ничего не говорит о пилотирующем его лётчике. Давно уже отошли от принципа "летаешь только на закреплённом борту".
|
|
|
|
|
AD180
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound Добавлено: 30 июл 2017, 13:30 |
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 07:19 Сообщений: 370
|
Святые угодники! На фото выше у Миг-31 отклонены предкрылки! Я уж думал их существование это легенда, какая то ошибка, кочующая из статьи в статью. Почему же тогда на всех фотках даже при посадке они не отклонены?
|
|
|
|
|
AD180
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound Добавлено: 30 июл 2017, 13:37 |
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 07:19 Сообщений: 370
|
paralay писал(а): Вот здесь самолёт только коснулся полосы, угол атаки приличный. Почему не отклонены предкрылки раз уж они есть?
|
|
|
|
|
седой.
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound Добавлено: 30 июл 2017, 13:59 |
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57 Сообщений: 2434
|
AD180 писал(а): paralay писал(а): Вот здесь самолёт только коснулся полосы, угол атаки приличный. Почему не отклонены предкрылки раз уж они есть? "Механизация каждой консоли включала четырехсекционные отклоняемые носки и двухсекционные закрылки. Для повышения аэродинамического качества на крейсерских дозвуковых режимах полета предусматривалось отклонять закрылки на 5', носки крыла — на 13' с одновременным «зависанием» элеронов на 5'. При взлете-посадке отклонялись только закрылки.http://hisofweapons.ucoz.ru/publ/rossij ... /48-1-0-46
|
|
|
|
|
AD180
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound Добавлено: 30 июл 2017, 14:46 |
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 07:19 Сообщений: 370
|
Ну а почему так, как выделено жирным шрифтом? Взлетно посадочная скорость Миг-31 такая, что не грех бы и уменьшить слегка. Ладно бы конструкторы заявили "3 Маховое крыло и предкрылки несовместимы, идите лесом." Так ведь заморочились, сделали. Осталось только включить. Почему не включают?
|
|
|
|
|
седой.
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound Добавлено: 30 июл 2017, 18:54 |
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57 Сообщений: 2434
|
AD180 писал(а): Ну а почему так, как выделено жирным шрифтом? Взлетно посадочная скорость Миг-31 такая, что не грех бы и уменьшить слегка. Ладно бы конструкторы заявили "3 Маховое крыло и предкрылки несовместимы, идите лесом." Так ведь заморочились, сделали. Осталось только включить. Почему не включают? Посадочная - обычная, даже лейтенантов с училища не напрягает. Закрылки более чем эффективны, что бы оттормозиться встречным потоком на пробеге и не жечь тормоза - их приходится убирать сразу после касания, иначе нос 31 не удержать поднятым. С вопросом "почему?" к конструкторам - за ... мемуарами. Нечто подобное встречал при описании испытаний закрылков на Ан-2. Придумалось "поднимать их в стояночное положение" (что бы на стоянке швартовы не обрывал). На первой же уборке закрылков после взлёта - они успешно протопали нейтральное положение и за время падения к Земле матушке, конструктор поклялся что никогда больше на его самолётах закрылки не будут подниматься вверх. Одно дело для "крейсера" на высоте "шкурку натягивать" и совершенно другое - на посадке геморрои дополнительные с матчастью придумывать.
|
|
|
|
|
AD180
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound Добавлено: 31 июл 2017, 00:01 |
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 07:19 Сообщений: 370
|
Посадочная скорость не напрягает лейтенантов потому, что им дали полосу 2 км. Если бы жизнь заставила использовать какие-нибудь "аэродромные участки дорог", они были бы не такие расслабленные. Впрочем, Миг-31 сменял в частях Ту-128 и Су-15, а у тех ВПХ были еще хуже, если не ошибаюсь.
В общем, я так понял логику Седого: военные не просили снизить пробег на сотню метров, потому что "а так можно было? да нам и так норм после Ту-128..." а конструкторы про себя "ну и отлично - самая надежная вещь в самолете та, которой нет..."
|
|
|
|
|
седой.
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound Добавлено: 31 июл 2017, 07:16 |
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57 Сообщений: 2434
|
AD180 писал(а): Посадочная скорость не напрягает лейтенантов потому, что им дали полосу 2 км. Если бы жизнь заставила использовать какие-нибудь "аэродромные участки дорог", они были бы не такие расслабленные. Впрочем, Миг-31 сменял в частях Ту-128 и Су-15, а у тех ВПХ были еще хуже, если не ошибаюсь.
В общем, я так понял логику Седого: военные не просили снизить пробег на сотню метров, потому что "а так можно было? да нам и так норм после Ту-128..." а конструкторы про себя "ну и отлично - самая надежная вещь в самолете та, которой нет..." Работа дальних перехватчиков с АУД? ДБЛ БЛД.Какая логика была у КБшников - никому не ведомо, хотя "муки рождения" данного девайса широко известны.
|
|
|
|
|
AD180
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound Добавлено: 31 июл 2017, 09:52 |
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 07:19 Сообщений: 370
|
седой. писал(а): AD180 писал(а): Посадочная скорость не напрягает лейтенантов потому, что им дали полосу 2 км. Если бы жизнь заставила использовать какие-нибудь "аэродромные участки дорог", они были бы не такие расслабленные. Впрочем, Миг-31 сменял в частях Ту-128 и Су-15, а у тех ВПХ были еще хуже, если не ошибаюсь.
В общем, я так понял логику Седого: военные не просили снизить пробег на сотню метров, потому что "а так можно было? да нам и так норм после Ту-128..." а конструкторы про себя "ну и отлично - самая надежная вещь в самолете та, которой нет..." Работа дальних перехватчиков с АУД? ДБЛ БЛД.Какая логика была у КБшников - никому не ведомо, хотя "муки рождения" данного девайса широко известны. ДБЛ БЛД - это гениальная фраза Лаврова? Дебилом можно считать собеседника в интернете, но НАТО, надеюсь, не все наши военные дебилами считают. Потому что если у дальних перехватчиков один аэродром на 500 км, то ПОТОМ не будет ни одной целой бетонки на 500 км лёта, а все Миг-31 заранее перелетят поближе к Москве (ибо в Генштабе уж точно не дебилы.). На какой-нибудь Омск и Сахалин подсознательно всем пох. Вот Вам и ответ почему у Миг-31 не работают предкрылки на взлете и посадке))
|
|
|
|
|
|
|