Текущее время: 29 мар 2024, 00:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 26 из 49 [ Сообщений: 1469 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 49  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound
СообщениеДобавлено: 22 апр 2017, 08:54 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Чучело агонь! ))))



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound
СообщениеДобавлено: 22 апр 2017, 11:21 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08
Сообщений: 9291
Откуда: из дремучего леса
paralay писал(а):
Изображение

Это первое изображение кабины БМ?



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound
СообщениеДобавлено: 22 апр 2017, 19:20 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород
Нет, это первое фото с работающим монитором

Вот одно из первых фото кабины МиГ-31БМ

Изображение



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound
СообщениеДобавлено: 22 апр 2017, 20:36 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2009, 19:22
Сообщений: 3012
Откуда: Москва
А фото кабины оператора ?



_________________
«Сторона у нас богатая ,потому что кругом народ нищий».
phpBB [audio]
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound
СообщениеДобавлено: 22 апр 2017, 20:46 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound
СообщениеДобавлено: 22 апр 2017, 20:54 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2009, 19:22
Сообщений: 3012
Откуда: Москва
спасибо



_________________
«Сторона у нас богатая ,потому что кругом народ нищий».
phpBB [audio]
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound
СообщениеДобавлено: 26 апр 2017, 22:37 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород
Изображение



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound
СообщениеДобавлено: 27 апр 2017, 20:51 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород
Изображение



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound
СообщениеДобавлено: 28 апр 2017, 19:37 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород
Изображение



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound
СообщениеДобавлено: 22 май 2017, 23:40 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23
Сообщений: 5568
Изображение

Автор LiXin Yin



_________________
Как на рваных парусах...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound
СообщениеДобавлено: 23 май 2017, 18:10 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Шикарно! :o



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound
СообщениеДобавлено: 10 июн 2017, 09:21 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород
Цитата:
Еще три модернизированных МиГ-31БМ поступили в 22-й гвардейский истребительный авиационный полк
bmpd June 10th, 2:21

Согласно публикациям на веб-ресурсах russianplanes.net и forums.airforce.ru , в конце апреля 2017 года в состав 22-го гвардейского истребительного авиационного полка 303-й гвардейской смешанной авиационной дивизии 11-й армии ВВС и ПВО Восточного военного округа на аэродроме Центральная Угловая Приморского края поступили очередные три модернизированных истребителя-перехватчика МиГ-31БМ - истребители с синими бортовыми номерами "59", "66" и "67", прошедшие модернизацию на Нижегородском авиастроительном заводе «Сокол» (НАЗ «Сокол», филиал АО «РСК МиГ»). Самолеты совершили самостоятельный перелет из Нижнего Новгорода.

Изображение

Модернизированный истребитель-перехватчик МиГ-31БМ (бортовой номер "59 синий") ВКС России во время перегона из Нижнего Новгорода в состав 22-го гвардейского истребительного авиационного полка (Центральная Угловая Приморского края), при совершении промежуточной посадки в Большое Савино (Пермь). апрель 2017 года (с) Kirill M / russianplanes.net ( ссылка )

Ранее 22-й авиационный полк получил 14 модернизированных истребителей МиГ-31, также прошедших модернизацию на НАЗ «Сокол». Первые три модернизированные машины МиГ-31БСМ с синими бортовыми номерами "94", "95" и "96" прибыли в состав полка в декабре 2015 года, еще два модернизированных МиГ-31БМ с синими бортовыми номерами "97" и "98" - в марте 2016 года, еще три МиГ-31БМ с синими бортовыми номерами "82", "83" и "99" - в ноябре 2016 года, и еще шесть МиГ-31БМ с синими бортовыми номерами "60", "62", "68", "69", "80" и "81" - в начале 2017 года (эти самолеты были модернизированы на НАЗ «Сокол» по программе 2016 года).

В составе 22-го полка истребителями МиГ-31 (ранее имелось 14 машин, заменяемых с 2015 года на модернизированные МиГ-31БМ/БСМ) оснащена одна авиационная эскадрилья (еще одна эскадрилья оснащена истребителями Су-27СМ и Су-30М2, а еще одна эскадрилья в 2016 году была переоснащена новыми истребителями Су-35С и Су-30СМ взамен Су-27СМ, переведенных в 2014 году в Крым).

Доведение численности модернизированных истребителей МиГ-31БМ/БМС в 22-м авиационном полку до 17 единиц подтверждает ранее появившиеся сведения о планах развернуть на основе этого полка в составе 303-й гвардейской смешанной авиационной дивизии еще один истребительный авиационный полк двухэскадрильного состава, полностью оснащенный истребителями МиГ-31БМ/БМС. Предположительно, новый полк будет базироваться на аэродром Соколовка Приморского края.

Модернизация истребителей-перехватчиков МиГ-31 осуществляется НАЗ «Сокол» в рамках двух контрактов с Министерством обороны России - контракта от 1 августа 2011 года на модернизацию в вариант МиГ-31БМ/БСМ к 2019 году 60 строевых истребителей МиГ-31, и дополнительного контракта от ноября 2014 года, по которому должны быть модернизированы еще 53 строевых истребителя МиГ-31, с окончанием работ к концу 2018 года.

В 2012 году НАЗ «Сокол» в рамках контракта 2011 года сдал 10 модернизированных перехватчиков МиГ-31, в 2013 году - пять самолетов, в 2014 году - 16 самолетов, в 2015 году - 11 самолетов, а в 2016 году, как заявлялось, согласно плану должно было быть сдано 22 самолета.

Всего таким образом, к настоящему времени с учетом самолетов МиГ-31, прошедших модернизацию на НАЗ «Сокол» по более ранним договорам до 2012 года, а также самолетов, модернизированных на ОАО "514 авиационный ремонтный завод" во Ржеве, общее количество серийно модернизированных МиГ-31БМ/БСМ, поставленных с 2007 года в ВВС (ВКС) России должно достигнуть, по имеющимся сведениям, не менее 102 единиц (один из которых уже потерян).

Изображение

Модернизированный истребитель-перехватчик МиГ-31БМ (бортовой номер "67 синий") ВКС России во время перегона из Нижнего Новгорода в состав 22-го гвардейского истребительного авиационного полка (Центральная Угловая Приморского края), при совершении промежуточной посадки в Большое Савино (Пермь). апрель 2017 года (с) Kirill M / russianplanes.net ( ссылка )


http://bmpd.livejournal.com/2661218.html



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound
СообщениеДобавлено: 24 июн 2017, 12:30 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород
тип 06

Изображение



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound
СообщениеДобавлено: 25 июн 2017, 09:24 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород
Р-33 в деталях: http://bastion-karpenko.ru/r-33-pushkin-170604/

Изображение



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound
СообщениеДобавлено: 11 июл 2017, 22:01 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород
А ручки то вот они...

Изображение



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound
СообщениеДобавлено: 12 июл 2017, 04:48 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Ну дык, судя по граффити это Ас (червовый) :mrgreen:



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound
СообщениеДобавлено: 12 июл 2017, 14:35 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57
Сообщений: 2434
Eldarado писал(а):
Ну дык, судя по граффити это Ас (червовый) :mrgreen:

Оттриммировал машину за время дозаправки, при расстыковке осталось только обороты уменьшить - можно в кадре рисануться "а ручки то - вот они".
(натянутый шланг на "расстыковку" указывает).
Радует что сам процесс дозаправки стал рутинным делом.
Однокашник Героя получил за восстановление методики дозаправки и запуск процесса "размножения" подготовленного лётного состава - после полного развала 90-х.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound
СообщениеДобавлено: 12 июл 2017, 21:09 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород
Изображение



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound
СообщениеДобавлено: 13 июл 2017, 12:49 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
седой., я имел ввиду граффити на боку.



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound
СообщениеДобавлено: 13 июл 2017, 15:36 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57
Сообщений: 2434
Eldarado писал(а):
седой., я имел ввиду граффити на боку.

Любое "графити" на самолёте ничего не говорит о пилотирующем его лётчике. Давно уже отошли от принципа "летаешь только на закреплённом борту".


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound
СообщениеДобавлено: 17 июл 2017, 22:23 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород
phpBB [video]

https://youtu.be/JyeeFdgJlkg



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound
СообщениеДобавлено: 29 июл 2017, 13:23 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород
Изображение



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound
СообщениеДобавлено: 30 июл 2017, 13:30 

Зарегистрирован: 07 июл 2016, 07:19
Сообщений: 370
Святые угодники! На фото выше у Миг-31 отклонены предкрылки! Я уж думал их существование это легенда, какая то ошибка, кочующая из статьи в статью. Почему же тогда на всех фотках даже при посадке они не отклонены?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound
СообщениеДобавлено: 30 июл 2017, 13:37 

Зарегистрирован: 07 июл 2016, 07:19
Сообщений: 370
paralay писал(а):
Изображение


Вот здесь самолёт только коснулся полосы, угол атаки приличный. Почему не отклонены предкрылки раз уж они есть?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound
СообщениеДобавлено: 30 июл 2017, 13:59 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57
Сообщений: 2434
AD180 писал(а):
paralay писал(а):
Изображение


Вот здесь самолёт только коснулся полосы, угол атаки приличный. Почему не отклонены предкрылки раз уж они есть?


"Механизация каждой консоли включала четырехсекционные отклоняемые носки и двухсекционные закрылки. Для повышения аэродинамического качества на крейсерских дозвуковых режимах полета предусматривалось отклонять закрылки на 5', носки крыла — на 13' с одновременным «зависанием» элеронов на 5'. При взлете-посадке отклонялись только закрылки.

http://hisofweapons.ucoz.ru/publ/rossij ... /48-1-0-46


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound
СообщениеДобавлено: 30 июл 2017, 14:46 

Зарегистрирован: 07 июл 2016, 07:19
Сообщений: 370
Ну а почему так, как выделено жирным шрифтом? Взлетно посадочная скорость Миг-31 такая, что не грех бы и уменьшить слегка. Ладно бы конструкторы заявили "3 Маховое крыло и предкрылки несовместимы, идите лесом." Так ведь заморочились, сделали. Осталось только включить. Почему не включают?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound
СообщениеДобавлено: 30 июл 2017, 18:54 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57
Сообщений: 2434
AD180 писал(а):
Ну а почему так, как выделено жирным шрифтом? Взлетно посадочная скорость Миг-31 такая, что не грех бы и уменьшить слегка. Ладно бы конструкторы заявили "3 Маховое крыло и предкрылки несовместимы, идите лесом." Так ведь заморочились, сделали. Осталось только включить. Почему не включают?

Посадочная - обычная, даже лейтенантов с училища не напрягает. Закрылки более чем эффективны, что бы оттормозиться встречным потоком на пробеге и не жечь тормоза - их приходится убирать сразу после касания, иначе нос 31 не удержать поднятым.

С вопросом "почему?" к конструкторам - за ... мемуарами. :lol:

Нечто подобное встречал при описании испытаний закрылков на Ан-2. Придумалось "поднимать их в стояночное положение" (что бы на стоянке швартовы не обрывал). На первой же уборке закрылков после взлёта - они успешно протопали нейтральное положение и за время падения к Земле матушке, конструктор поклялся что никогда больше на его самолётах закрылки не будут подниматься вверх.

Одно дело для "крейсера" на высоте "шкурку натягивать" и совершенно другое - на посадке геморрои дополнительные с матчастью придумывать.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound
СообщениеДобавлено: 31 июл 2017, 00:01 

Зарегистрирован: 07 июл 2016, 07:19
Сообщений: 370
Посадочная скорость не напрягает лейтенантов потому, что им дали полосу 2 км. Если бы жизнь заставила использовать какие-нибудь "аэродромные участки дорог", они были бы не такие расслабленные. Впрочем, Миг-31 сменял в частях Ту-128 и Су-15, а у тех ВПХ были еще хуже, если не ошибаюсь.

В общем, я так понял логику Седого:
военные не просили снизить пробег на сотню метров, потому что "а так можно было? да нам и так норм после Ту-128..."
а конструкторы про себя "ну и отлично - самая надежная вещь в самолете та, которой нет..."


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound
СообщениеДобавлено: 31 июл 2017, 07:16 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57
Сообщений: 2434
AD180 писал(а):
Посадочная скорость не напрягает лейтенантов потому, что им дали полосу 2 км. Если бы жизнь заставила использовать какие-нибудь "аэродромные участки дорог", они были бы не такие расслабленные. Впрочем, Миг-31 сменял в частях Ту-128 и Су-15, а у тех ВПХ были еще хуже, если не ошибаюсь.

В общем, я так понял логику Седого:
военные не просили снизить пробег на сотню метров, потому что "а так можно было? да нам и так норм после Ту-128..."
а конструкторы про себя "ну и отлично - самая надежная вещь в самолете та, которой нет..."

Работа дальних перехватчиков с АУД?
ДБЛ БЛД.

Какая логика была у КБшников - никому не ведомо, хотя "муки рождения" данного девайса широко известны.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound
СообщениеДобавлено: 31 июл 2017, 09:52 

Зарегистрирован: 07 июл 2016, 07:19
Сообщений: 370
седой. писал(а):
AD180 писал(а):
Посадочная скорость не напрягает лейтенантов потому, что им дали полосу 2 км. Если бы жизнь заставила использовать какие-нибудь "аэродромные участки дорог", они были бы не такие расслабленные. Впрочем, Миг-31 сменял в частях Ту-128 и Су-15, а у тех ВПХ были еще хуже, если не ошибаюсь.

В общем, я так понял логику Седого:
военные не просили снизить пробег на сотню метров, потому что "а так можно было? да нам и так норм после Ту-128..."
а конструкторы про себя "ну и отлично - самая надежная вещь в самолете та, которой нет..."

Работа дальних перехватчиков с АУД?
ДБЛ БЛД.

Какая логика была у КБшников - никому не ведомо, хотя "муки рождения" данного девайса широко известны.

ДБЛ БЛД - это гениальная фраза Лаврова? Дебилом можно считать собеседника в интернете, но НАТО, надеюсь, не все наши военные дебилами считают. Потому что если у дальних перехватчиков один аэродром на 500 км, то ПОТОМ не будет ни одной целой бетонки на 500 км лёта, а все Миг-31 заранее перелетят поближе к Москве (ибо в Генштабе уж точно не дебилы.). На какой-нибудь Омск и Сахалин подсознательно всем пох. Вот Вам и ответ почему у Миг-31 не работают предкрылки на взлете и посадке))


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 26 из 49 [ Сообщений: 1469 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 49  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB