Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 3 из 4 [ Сообщений: 111 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Патрульные противолодочные самолеты
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 2434
http://farm8.staticflickr.com/7439/13909189347_4730e4b9ed_c.jpg http://farm8.staticflickr.com/7415/14107646513_87c0ace666_o.jpg


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Boeing EX concept
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 2434
http://farm8.staticflickr.com/7366/9048199122_c0e941ce57_o.jpg
http://www.flickr.com/photos/avgeekjoe/9048199122/

http://farm8.staticflickr.com/7342/9045973473_6fee7b9ac5_o.jpg
http://www.flickr.com/photos/avgeekjoe/9045973473/


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Патрульные противолодочные самолеты
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 2434
Tecnam P2006T MRI
http://2.bp.blogspot.com/-t0ZPgVPd8PI/Ueg3SFChpHI/AAAAAAAAHiw/VK0sK3itBYM/s1600/indra.jpg


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Boeing EX concept
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6821
Mikhael писал(а):
http://farm8.staticflickr.com/7366/9048199122_c0e941ce57_o.jpg

Викинг с замкнутым крылом! И как оно летать будет? А как крыло складывать?



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Boeing EX concept
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 2434
Eldarado писал(а):
Викинг с замкнутым крылом! И как оно летать будет? А как крыло складывать?


Потенциально может летать лучше. Индуктивное сопротивление такой схемой можно понизить.

Разъём на переднем крыле виден на второй фотке.

UPD:
Изображение
http://www.secretprojects.co.uk/forum/i ... 0/all.html


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Патрульные противолодочные самолеты
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 8764
Откуда: Нижний Новгород
Первый серийный модернизированный противолодочный самолет Ил-38Н:

http://ilyushin.org/upload/iblock/4e7/4e76ff2cf7ad3a71a10a5d85a9249556.JPG

:arrow: http://ilyushin.org/press/media/gallery/220



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Патрульные противолодочные самолеты
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 2434
SAAB 2000 Swordfish MPA

http://www.janes.com/images/assets/767/40767/1522234_-_main.jpg http://www.janes.com/images/assets/767/40767/p1522235.jpg

Saab's concept for an anti-submarine warfare (ASW) maritime patrol aircraft (MPA) broke cover on 14 July with a scale model being displayed at the Farnborough Airshow.

Although the company has previously revealed the existence of its Saab 2000 Swordfish MPA, Farnborough marked the first time that officials were openly discussing the project to the press, which could for the first time see a scale representation of the platform.

The campaign leader for the Swordfish, Matthew Smith, told IHS Jane's that the aircraft has been in development for a number of years, and that it is now ready to be offered to the market place.

As noted by Smith, the MPA build on the heritage of the Saab 2000 Erieye airborne warning and control platform, and utilises many of its electronic warfare and self-protection systems as well as mission equipment hardware (work consoles) for type commonality. It is also intended to be a complement, rather than a rival, to the Saab 340 Maritime Surveillance Aircraft (MSA), which is geared more towards the civil coastguard market.

"We know the customer needs around ASW, and our concept is advanced and sound," Smith said. "It uses world-leading commercial off-the-shelf systems and sensors in cost-effective platforms".

These systems and sensors include the Selex 7500 Seaspray maritime surveillance radar, a FLIR Systems electro-optical/infrared turret, Automatic Identification System and Direction Finder, satellite communications, electronic support measures, and self-protection pods as well as tactical datalinks. Internally, four mission stations are provided, as are auxiliary fuel tanks, a rotating sonobuoy launcher, and in-flight-operable cargo door for the dropping of life rafts and the like.

Smith declined to comment on the Swordfish's potential weapons load, or even if these would be carried on underwing hardpoints or in an internal bay. While he did say that Saab is in discussions with a number of interested parties, he chose not to name them at this time.

:arrow: http://www.janes.com/article/40767/farn ... rdfish-mpa


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Патрульные противолодочные самолеты
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20351
Откуда: Смолевичи
Kawasaki P-1:

http://art9.photozou.jp/pub/135/2509135/photo/208739987_org.v1407799549.jpg

http://art25.photozou.jp/pub/135/2509135/photo/208570304_org.v1407678535.jpg http://art25.photozou.jp/pub/135/2509135/photo/208570314_org.v1407678531.jpg

http://art25.photozou.jp/pub/135/2509135/photo/208570393_org.v1407555041.jpg http://art9.photozou.jp/pub/135/2509135/photo/208570399_org.v1407555041.jpg

http://art25.photozou.jp/pub/135/2509135/photo/208570388_org.v1407555041.jpg http://art25.photozou.jp/pub/135/2509135/photo/208570314_org.v1407678531.jpg

http://art17.photozou.jp/pub/135/2509135/photo/208737520_org.v1407787786.jpg http://art9.photozou.jp/pub/135/2509135/photo/208570321_org.v1407728854.jpg

Пот катом детализация:

Спойлер: Показать
http://art9.photozou.jp/pub/135/2509135/photo/208570380_org.v1407553443.jpg http://art17.photozou.jp/pub/135/2509135/photo/208570209_org.v1407678059.png

http://art25.photozou.jp/pub/135/2509135/photo/208570411_org.v1407555041.jpg http://art25.photozou.jp/pub/135/2509135/photo/208570405_org.v1407555041.jpg

http://art17.photozou.jp/pub/135/2509135/photo/208570374_org.v1407553428.jpg http://art9.photozou.jp/pub/135/2509135/photo/208570365_org.v1407553412.jpg http://art9.photozou.jp/pub/135/2509135/photo/208570358_org.v1407553397.jpg

http://art9.photozou.jp/pub/135/2509135/photo/208570342_org.v1407728852.jpg http://art17.photozou.jp/pub/135/2509135/photo/208570347_org.v1407553381.jpg

http://art17.photozou.jp/pub/135/2509135/photo/208570296_org.v1407678531.jpg http://art25.photozou.jp/pub/135/2509135/photo/208570212_org.v1407678123.png

http://art9.photozou.jp/pub/135/2509135/photo/208570280_org.v1407678211.jpg http://art9.photozou.jp/pub/135/2509135/photo/208570284_org.v1407678205.jpg

http://art9.photozou.jp/pub/135/2509135/photo/208570274_org.v1407678211.jpg http://art17.photozou.jp/pub/135/2509135/photo/208570219_org.v1407678057.png

:arrow: http://www.militaryphotos.net/forums/sh ... ost7330978



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Патрульные противолодочные самолеты
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 8764
Откуда: Нижний Новгород
Один Ил-38 и две Х-35

Изображение
:arrow: http://russianplanes.net/id91544



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Патрульные противолодочные самолеты
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20351
Откуда: Смолевичи
http://cs619722.vk.me/v619722145/1ffb6/BVRuMzjVD6I.jpg http://cs619722.vk.me/v619722162/1a8ee/sZfR-DtPxq4.jpg



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Патрульные противолодочные самолеты
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 8764
Откуда: Нижний Новгород
Морская авиация ВМФ России в 2018 году получит новый патрульный самолет

26 сентября, AEX.RU – Морская авиация ВМФ России рассматривает несколько вариантов патрульного самолета, который начнет поступать на вооружение в 2018 году, сообщает ИТАР-ТАСС.

Примерно тогда же летчики ожидают поступления нового вертолета, сообщил командующий морской авиацией генерал-майор Игорь Кожин.
"Мы готовимся к преобразованию дальней авиации, рассматриваем несколько вариантов патрульного самолета, который будет поступать на вооружение в 2018 году, готовимся к новому вертолету, который должен поступить на вооружение примерно в эти же сроки", - сказал Кожин в эфире телеканала "Россия 24", не вдаваясь в подробности. Он также отметил, что вся береговая составляющая морской авиации "будет переучиваться на новый универсальный самолет, который одновременно будет являться ракетоносцем, штурмовиком и истребителем", однако не уточнил, о каком самолете идет речь. Ранее стало известно, что морская авиация в рамках переоснащения получает многофункциональные истребители Су-30СМ.

Как напомнил Кожин, морская авиация имеет, помимо береговой также корабельную и противолодочную дальнюю компоненты. По словам командующего, систему необходимо сделать "более универсальной и гибкой". Кожин также сообщил, что продолжается подготовка летчиков морской авиации РФ, которые будут работать на вертолетоносце "Мистраль". "Мы будем готовы в назначенное время эксплуатировать эти классы кораблей", - подчеркнул он.

:arrow: http://www.aex.ru/news/2014/9/26/125008/



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Патрульные противолодочные самолеты
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 2434
Ту-142МР после КВР:
Изображение
:arrow: http://russianplanes.net/id148666


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Патрульные противолодочные самолеты
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20351
Откуда: Смолевичи
Изображение

Цитата:
Пара канадских CF-18, базирующихся в Литве как часть миссии NATO Baltic Air Police, перехватила и визуально идентифицировала над Балтикой российский самолет-разведчик Ил-20М.

Днем ранее на перехват аналога высылали F-16 другой страны-участника миссии.

P.S. выхлоп и турбулентность любопытны эффект создали, будто камуфляж пятнистый.



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Ильюшин Ил-38Н
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 2434
Изображение
:arrow: http://russianplanes.net/ID149334


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Патрульные противолодочные самолеты
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 2434
Эстонский патрульник L-410UVP-LW:

Изображение
:arrow: http://russianplanes.net/ID150701


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Патрульные противолодочные самолеты
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 2434
Андрей Фомин, Взлёт 9-2014


Новелла об Ил-38

В Ейск поставлен первый серийно модернизированный Ил-38Н

15 июля 2014 г. в Центр боевого применения и переучивания летного состава Морской авиации ВМФ России в Ейске прибыл модернизированный патрульный самолет Ил-38Н, оснащенный современным радиоэлектронным комплексом (поисково-прицельной системой) «Новелла-П-38», - первый по действующему в настоящее время контракту между ОАО «Ил» и Минобороны России на модернизацию пяти Ил-38 отечественной морской авиации. Перед отправкой машины в Ейск в Жуковском состоялась торжественная церемония по присвоению ей имени Радия Папковского - в честь скончавшегося в начале этого года главного конструктора АК им. С.В. Ильюшина, внесшего большой вклад в создание этого и других самолетов марки «Ил».


--- вы должны быть зарегистрированным пользователем, чтобы прочитать это содержимое ---


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Патрульные противолодочные самолеты
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 2434
Андрей Фомин, Взлёт 9-2014


Ил-38SD: «Морской змей» в индийском небе

В 1973 г. интерес к приобретению для своей морской авиации советских противолодочных самолетов Ил-38 проявили в Индии - стране, с 60-х гг. активно закупавшей с СССР современную боевую авиатехнику. Поскольку серийное производство Ил-38 к тому моменту уже было свернуто, в 1974 г. приняли решение выделить Индии три самолета из состава авиации ВМФ Советского Союза. Были отобраны одни из самых «молодых» машин - выпуска 1971 г. Перед поставкой их предстояло модифицировать в экспортный вариант, что заняло немало времени. Помимо перевода всех надписей в кабине и документации на английский язык, определенные изменения внесли в состав оборудования и вооружения Ил-38 (так, например, из состава боевой нагрузки исключили буи РГБ-3, а торпеды АТ-2 заменили на АТ-1Э, что потребовало изменений в программном обеспечении БЦВМ).

Переучивание индийских летчиков и техников проводилось на базе 145-й ОПЛАЭ Балтийского флота под Ригой. Первая группа из Индии прибыла сюда в сентябре 1976 г., а вся программа переучивания успешно завершилась к концу августа 1977 г. Вскоре после этого, в сентябре 1977-го три Ил-38, получившие в ВМС Индии бортовые номера IN301, IN302 и IN303, совершили перелет к новому месту службы. Они вошли в состав 315-й эскадрильи ВМС Индии (INAS 315) на авиабазе Ханса в Даболиме, штат Гоа. В1983 г. к ним присоединились еще два самолета (IN304 и IN305) выпуска 1970 г., доведя парк Ил-38 в Индии до пяти машин.

К началу нового тысячелетия индийская морская авиация накопила уже более чем 20-летний опыт интенсивной эксплуатации Ил-38 и не хотела расставаться с этим машинами. Вместе с тем очевидна была острая необходимость модернизации их поисково-прицельной системы и комплекса вооружения. Соответствующее предложение с российской стороны не заставило себя долго ждать: входивший в концерн «Ленинец» НИИ системотехники (НИИС) еще с начала 90-х вел работы по созданию принципиально нового комплекса оборудования для модернизации российских Ил-38, а в 2001 г. приступил к его летной отработке на одном из выделенных авиацией ВМФ самолетов. Экспортный вариант такого комплекса, названный Sea Dragon («Морской змей»), и был предложен Министерству обороны Индии. При этом заказчик пожелал расширить возможности самолета, превратив его из противолодочного в многоцелевой патрульный, и включив в состав его вооружения новые средства поражения, в частности, управляемые противокорабельные ракеты.

Контракт на модернизацию пяти индийских Ил-38 был заключен между Министерством обороны этой страны и компанией «Рособоронэкспорт» в сентябре 2001 г. Первый самолет (IN305) прибыл в Россию 29 марта 2002 г. Первый этап доработок машина прошла непосредственно в опытном производстве АК им. С.В. Ильюшина в Москве, и 3 июля 2003 г. головной индийский Ил-38SD (такое название присвоено индийским модернизированным машинам - по первым буквам названия нового комплекса оборудования), пилотируемый экипажем во главе с летчиком-испытателем Владимиром Иринарховым, совершил первый полет с Центрального аэродрома Москвы (Ходынка). Кстати, это был последний вылет самолета с ВПП на Ходынке, завершивший 90-летнюю историю знаменитого московского аэродрома, внесшего неоценимый вклад в развитие советской и российской авиации.

Дальнейшие доработки и испытания самолета проводились на базе АК им. С.В. Ильюшина в Жуковском, а затем на летно-испытательной базе ХК «Ленинец» на аэродроме Пушкин под С.-Петербургом. На полигонах Министерства обороны России были проведены также испытания по боевому применению с модернизированного самолета новых образцов вооружения. В частности, как сообщала пресс-служба Корпорации «Тактическое ракетное вооружение», 14 ноября 2005 г. на Ил-38SD успешно завершились специальные летные испытания противокорабельной ракеты Х-35Э.

После завершения всех работ в декабре 2005 г. головной Ил-38SD был сдан заказчику и подготовлен к возвращению в Индию. Его старт в дальний перелет домой состоялся 11 января 2006 г. из московского аэропорта «Домодедово», и 15 января машина прибыла на место своего постоянного базирования в штате Гоа.

Следующим в конце 2003 г. на модернизацию в Россию перелетел Ил-38 с номером IN3G3. Его доработка и испытания были завершены в течение 2005 г., и в марте 2006-го он вернулся в Индию. Третья машина (IN301) поступила в Россию на модернизацию в июне 2005 г.

К сожалению, два оставшихся самолета Ил-38 из состава эскадрильи IN AS 315 (IN302 и IN304) были потеряны в летном происшествии 1 октября 2002 г., столкнувшись в воздухе во время демонстрационного полета вблизи своей базы в Гоа. Для полного выполнения контракта российская сторона в конце 2005 г. согласилась на предложение Индии восполнить потерю индийских ВМС двумя российскими Ил-38, ранее летавшими в составе авиации ВМФ России. В 2007-2009 гг. они также прошли модернизацию до уровня Ил-38SD. Один из них, получивший бортовой номер IN306, перелетел в Индию в начале декабря 2009 г., а другой (IN307) - в феврале 2010-го. Таким образом, контракт на модернизацию пяти индийских Ил-38 был успешно выполнен.

Время летит быстро, и с момента поставки первого Ил-38SD прошло уже более 8 лет. Поэтому в последние годы эти машины снова можно заметить в России: с 2012 г. они постепенно, одна за одной, проходят плановый ремонт и продление сроков службы на производственных мощностях ЛИиДБ ОАО «Ил» в Жуковском. Первым прошел эту процедуру борт IN305 - он вернулся в Индию после ремонта в декабре 2012 г. С ноября прошлого года плановый ремонт в Жуковском проходит второй Ил-38SD (IN303).

Модернизация и продление сроков службы Ил-38 позволит им оставаться в строю ВМС Индии еще довольно долгое время. Примечательно, что индийская сторона не намерена отказываться от них даже в условиях поступления на вооружение авиации ВМС Индии новейших патрульных самолетов Boeing P-8I американского производства, контракт на закупку которых подписан в январе 2009 г. Первые три из восьми заказанных машин прибыли в Индию в течение прошлого года. 21 мая 2014 г. на индийскую авиабазу Раджали с завода Boeing перелетел уже четвертый P-8I.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Патрульные противолодочные самолеты
СообщениеДобавлено:  
Магнитомер нового поколения:
Изображение


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Патрульные противолодочные самолеты
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 2434
Из статьи "Novels of Novella" П. Бутовски в AI 9-2014

Изображение
The Leninets 2SD1 slotted-array radar is a part of the Sea Dragon system. Its makers claim it can detect a submarine’s periscope from 30-35 km.

Изображение
The Sea Dragon system operator’s post is fitted with two colour 380 mm LCD displays and the control panel.

Изображение
The four-channel SD5 electro-optical turret has TV, infrared imaging, laser rangefinder and automatic target tracking functions and is located beneath the nose.

Изображение
The SD9 electronic support measures antenna is situated over the front fuselage.

Изображение
New buoys developed by Leninets for the Sea Dragon and Novella systems. From top: RMB-81 magnetometric buoy, RGB-48 passive directional sonobuoy, and the GB-58 noise generator.

И просто красивые хайрезы:

--- вы должны быть зарегистрированным пользователем, чтобы прочитать это содержимое ---


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Патрульные противолодочные самолеты
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 2434
P-3C Orion с подвешенным контейнером AN/APS-149 Littoral Surveillance Radar System (LSRS):
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Патрульные противолодочные самолеты
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20351
Откуда: Смолевичи
Великобритания может приобрести японские базовые патрульные самолеты Р-1

Как сообщают агентство Reuters и веб-ресурс http://www.navyrecognition.com, правительства Японии и Великобритании ведут предварительные переговоры о возможности приобретения Королевскими ВВС Великобритании новых японских базовых патрульных самолетов Р-1, производимых корпорацией Kawasaki Heavy Industries. Первые переговоры по данному вопросу прошли на авиасалоне в Фарнборо в июле 2014 года.

Изображение
Шестой построенный для авиации Военно-морских сил самообороны Японии серийный базовый патрульный самолет Kawasaki P-1 (бортовой номер 5508). Машина совершила первый полет 27.08.2014. Ацуги, 31.10.2014 (с) keis

Японский самолет Р-1 рассматривается одним из главных возможных претендентов для восстановления утраченных Великобританией возможностей в базовой патрульной и противолодочной авиации, после того, как в 2010 году в соответствии с изданным тогда британским правительством последним "Стратегическим обзором в области обороны и безопасности" (Strategic Defence and Security Review 2010) была аннулирована как чрезмерно дорогостоящая программа "обновленных" базовых патрульных самолетов Nimrod MRA.4, и девять этих уже по большей части перестроенных самолетов пошли на слом. Другими вариантами на роль нового базового патрульного самолета, рассматриваемыми сейчас британцами, являются два американских предложения - Boeing P-8 Poseidon и Lockheed Martin SC-130J Sea Hercules.

Следует, однако, отметить, что ранее ряд британских специалистов в области морской авиации и противолодочной борьбы подвергали критике концепцию нового основного американского базового патрульного самолета Boeing P-8 Poseidon, выражая сомнение в эффективности являющейся основой этой концепции ориентации на ведение противолодочного поиска на средних высотах, вместо традиционного поиска на малых высотах. В связи с этим закупка Р-8 для Великобритании счталась маловероятной.

Японский самолет Р-1 основывается на "традиционалистской" концепции противолодочного поиска с малых высот. При этом Р-1 выступает, наряду с Boeing P-8, одним из двух современных серийных предложений специализированных "больших" базовых патрульных и противолодочных самолетов. Р-1 является первым в мире серийным самолетом, оснащенным оптоволоконной электро-дистанционной системой управления и имеет самое современное поисково-прицельное оборудование, включая поисковую РЛС Toshiba HPS-106 с АФАР и магнитный обнаружитель нового поколения.

Первые два серийных базовых патрульных самолета Р-1 были поставлены Kawasaki Heavy Industries авиации Военно-морских сил самообороны Японии в марте 2013 года. К настоящему времени законтрактовано 13 серийных самолетов Р-1, из которых построено шесть (бортовые номера с 5503 по 5508). В запросе на 2015 финансовый год министерство обороны Японии запросило заказ еще 20 самолетов, а всего суммарно предполагается закупка для японской морской авиации 70-80 машин.

Хотя вероятность закупки Великобританией японских самолетов Р-1 выглядит достаточно низкой, прежде всего по политическим причинам, однако уже само рассмотрение британской стороной такой возможности свидетельствует о высоком уровне японской военной продукции, которая теперь, после снятия японским правительством политических ограничений на оборонный экспорт, начинает продвигаться за рубеж. "Если Великобритания обращает на него [P-1] серьезное внимание, то тем самым P-1 привлечет к себе внимание и на международном уровне," - заявил Reuters один японский источник.

В теории, как пишет Reuters, если Япония сможет предложить специально для британских вооруженных сил вариант Р-1, который будет конкурентоспособным по стоимости и возможностям, то он может представлять собой жизнеспособную альтернативу.

Совместное производство Р-1, которое даст возможность задействовать британские наработки по программе Nimrod MRA.4, сможет позволить Лондону сохранить права на РЛС и технологии поиска и обнаружения, которые будут утеряны в случае закупки американских самолетов, технологии которых контролируются Пентагоном, сказал Reuters один из источников.

:arrow: http://bmpd.livejournal.com/1126820.html



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Патрульные противолодочные самолеты
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 2434
M28B "Bryza-1R bis"

Изображение

Самолёт оборудован убирающимся шасси, магнитомером, РЛС ARS-800 и конформным топливным баком, поисково-обзорной системой FLIR. Планируется оснащение самолёта торпедами и ПКР.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Патрульные противолодочные самолеты
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20351
Откуда: Смолевичи
P-8А Poseidon на выставке Aero India-2015:

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение

http://saidpvo.livejournal.com/386658.html



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Патрульные противолодочные самолеты
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 2434
Немного юмора:

Изображение
Ан-148-300МП


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Патрульные противолодочные самолеты
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 2434
Изображение
Piaggio P180 MPA


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Патрульные противолодочные самолеты
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 2434
Изображение
ATR-72MP (с/н CSX62279), первый серийный для ВВС Италии.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Патрульные противолодочные самолеты
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 178
Изображение

http://www.airliners.net/photo/Russia---Navy/Tupolev-Tu-142MR/2646907/L/&sid=688d8dc34261bf7d6427df246b99efc3

Совсем не патрульник, но редчайший спецборт на базе классического патрульника


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Патрульные противолодочные самолеты
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6701
BSA писал(а):
но редчайший спецборт на базе классического патрульника

это у него под пузом многокилометровая антенна для связи с лодками под водой?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Патрульные противолодочные самолеты
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 178
Да она, причем стоит сумасшедших денег


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Патрульные противолодочные самолеты
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 8764
Откуда: Нижний Новгород
Изображение
http://russianplanes.net/id143309



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 3 из 4 [ Сообщений: 111 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB