Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 10 из 12 [ Сообщений: 343 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: SAAB Gripen NG
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 1298
Eто правильно.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: SAAB Gripen NG
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 34
flankerivo писал(а):
Не сделан он для реальной войне. Не знают они что это.

чем он хуже миг29/35 ?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: SAAB Gripen NG
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 1378
Откуда: из колхоза
как бы некорректно сравнивать гриппен с миг 29, еще бы с ЛА-5 сравнили...
миг35 будет с афар и лазерным вооружением. как появится - обязательно сравним.

INTERFAX.RU - ВКС РФ освоят оснащение лазерным оружием на новейшем легком истребителе МиГ-35, заявил главком ВКС РФ Виктор Бондарев. "Как пройдут испытания, сразу приступим к освоению. В принципе, у самолет все есть, чтобы применять любой вид лазерного оружия, как по земле, так и по воздуху", - сказал Бондарев журналистам в пятницу. Накануне глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь заявил, что серийное производство новейшего истребителя МиГ-35 начнется после 2019 года, он сможет нести лазерное оружие.
надеюсь интервью было не под коксом.



_________________
чудовище
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: SAAB Gripen NG
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 1298
Не хуже, лучше, кроме цена (она ужас какой то), но МиГ-29 не хороший пример. 35-й можно и хороший, но только время покажет. В общем оно и другое не для снабжении. Но цена в 100 млн., предпочту 35-й за 60-80-ти, хотя Су-35 для домашней ВКС стоит еще меньше и меньше.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: SAAB Gripen NG
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 1378
Откуда: из колхоза
су 35 больше 100 млн для ино.



_________________
чудовище
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: SAAB Gripen NG
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 260
flankerivo писал(а):
Не сделан он для реальной войне. Не знают они что это.

А кто знает какая будет война будущего. Припомним реальный случай, когда для F-4 очень быстро вернули пушку. Но у другой стороны тоже была подобная тенденция. Например МиГ-21ПФ - самолет бес пушки. Значит никто не был готов на 100%.
У шведов свой подход (и свои ожидания) и он вполне логичен. Рассредоточивать самолетов на земле не они придумали.
- да готви състава за пребазиране - реално задължение в НИАС-80

flankerivo писал(а):
Если приземление на участках дорог было столь важно... Как вспомогательная функция ок, но не больше.


Во первых:
Настолко важно что в техзадании для Т-50 было подобное. Признак пятого поколения отличающий Су-57 от других самолетов пятого поколения (можно добавлять отличий). Даю пол царство узнать что значит "бес специальных средств".

Во вторых:
У Грипена не одни ВПХ в счете. Там и количество и квалификация наземного состава, задумано для включения резервистов. И наземная техника тоже. И средства контроля и проверки. Вероятно не все идеально, но люди работали в этом направлении.

Цитата:
Когда калибруют и искандерят пиши Грипены в пассив.


Конструкоры свое дело сделали. Другое дело как командиры и состав все исполнят, но это уже другой спор.

Извините за ошибках.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: SAAB Gripen NG
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6882
itpb писал(а):
су 35 больше 100 млн для ино.

миг 35
а су 35 для нас дешевле...
и вообще для ино надо смотреть за еще что кроме самолетов продается


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: SAAB Gripen NG
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 1298
itpb писал(а):
су 35 больше 100 млн для ино.


Однако Грипен и Су-35 несравнимые, как земля и небо.

Стоян писал(а):
Даю пол царство узнать что значит "бес специальных средств".


Стоян, ты прав конечно. Я согласен. Упоминая "специальные средства", в сознании всплыла история с 4-х МиГ-31 несколько дней позади, когда застряли на гражданском аэродроме ради плохих погодных условии и прежде всего ради этих специальных средств, которые нужны для предполетного обслуживании. Однако, когда я вижу реальная стоимость лизинга/собственности и эксплуатации Грипен-а, не думаю что ети ребята постигли мечту и смогут так дешево и неспециально обслуживать махину. Даже наоборот. Они никогда не делали дешевые махины.

Идея моя, ето то что Грипен за те деньги компромисс на фоне тяжелых машин как Су-35. Он как шведский танк Strv. Особенный, но что от ето. И Европа больше выгоды получила бы если евроконсорциум сейчас начнет проектирование следующего поколения европейского истребителя. Компетенции испаряються, время идет беспощадно. Бодания и муки с Eurofighter-ом и следующие грипенские или рафалские итерации только усугубят состояние европейских ВВС. Luftwaffe в коме. Задача довести еуро ВВС до безалтернативной снабжении (только F-35) исполняется успешно.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: SAAB Gripen NG
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4689
___64-й писал(а):
flankerivo писал(а):
Не сделан он для реальной войне. Не знают они что это.

чем он хуже миг29/35 ?

Тем, что по факту, у Грипена очень высокая стоимость эксплуатации образовалась, он лишь мизерно отличается от Рафы и Еврофайтера — это подтверждают два независимых источника. А обслуживать МиГи могут даже (специально обученные) солдаты-срочники.



_________________
Да будет судьба России крылата парусами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: SAAB Gripen NG
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 260
flankerivo писал(а):
=======
Однако, когда я вижу реальная стоимость лизинга/собственности и эксплуатации Грипен-а, не думаю что ети ребята постигли мечту и смогут так дешево и неспециально обслуживать махину. Даже наоборот. Они никогда не делали дешевые махины.
=========


Тут надо сделать каких то уточнений и разграничений.

Насколько реально шведы тренируют "мобильное" базирование самолета?
КМК вполне реально. И очень интензивно. По интензивности они сравняются с всех авиационных государствах. Все можно увидить в откритых источников. Конечно возможно спорить: Все было когда то, сейчас интензивность упала. От этого качества самолета не уменшатся.

Насколько реально другие ВВС (клиенты) тренируют подобное применение?
Максимум "для галочки". :shock: + :)

Насколько дорог Грипен для клиентов?

Честно говорю, мне не интересно. Не имею подробною информацию и не буду спорит. Интересы шведов за рубежом представляет BAE (BAE Systems), а они картошку не кушают. Только шампанское с икрой. :D И лицензная схема не имеет НИЧЕГО ОБЩЕГО с подготовки к релной войне. Но разграничивамся от ТТХ самолета. Следовало сделать это в прежных постов. :roll:
IMHO без BAE никто их не допустит до международном рынке. :!:

Насколько дорог Грипен для шведов?
Вот это уже интересно и надо раскрыть в разговора. Но информация очен скудная или я опустил что то в постов.
Добавим что в свое время шведы поддержали свое производство и заводы. Что хорошо для их, но для чехов не важно.

Выделим бразилский конкурс отдельно.
При тех условиях конкурса Грипен победил относительно честно. Бразилцы хотят поддержать свое производство. Как Су-35 будет тягатся с Грипеном по отношении этого фактора? Вот и не тягался и не был вполне готов еще. А другие и по цене проиграли. Личное мнение - хорошая сделка для Бразилии.

Цитата:
И Европа больше выгоды получила бы если евроконсорциум сейчас начнет проектирование следующего поколения европейского истребителя. Компетенции испаряються, время идет беспощадно. Бодания и муки с Eurofighter-ом и следующие грипенские или рафалские итерации только усугубят состояние европейских ВВС. Luftwaffe в коме. Задача довести еуро ВВС до безалтернативной снабжении (только F-35) исполняется успешно.


Не надо рассуждать о будущем европейских ВВС на базе Грипена.
Очень важно сказать: Шведы лицензирурут двигатель. Так было и для J-37. (и разговор заканчивается)
И как уже писал: Без BAE никто их не допустит до международном рынке.
Скажем сделают Суперистребителя => лиценз двигателя орежут и не будут продажи за рубежом. :D

Из того что имели сделали самое хорошее. Намного ранше чем Су-35. СООТВЕТНО многофункционалом Грипен тоже стал ранше. К применению ПКР тоже был готов ранше (своя же). Метеор тоже принимают на вооружение. Самолет развивается. Конечно оступает по отношении Су-35.
НО:
Цитата:
Идея моя, ето то что Грипен за те деньги компромисс на фоне тяжелых машин как Су-35.

Компромис для кого? ВВС РФ не в счете. Скажем ВВС всех стран у которых был МиГ-29. При положении что Миг-35 все еще не готов и не будет доступен ПО ПОЛИТИЧЕСКИХ причинах для многих. (смотрим рально).

========
Вопрос о "бес специалных средств" буду обсуждать в теме о Т-50, но не сегодня.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: SAAB Gripen NG
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8178
flankerivo писал(а):
И Су-35 может садиться на шоссе и взлетать с него

Только для Су-35 нужно очень хорошее и широкое шоссе, а Грипен может сесть на обычную шведскую лесную дорогу.
Где его легко спрятать. С Су-35 такое будет проделать гораздо сложнее.
Я вам ещё раз говорю: вместо того, чтобы размахивать шапкой, почитайте про историю создания Грипена.



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: SAAB Gripen NG
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 1298
Большие по территории государства как Бразилии... Грипен не для них. Не оптимальный выбор. Но выбор всегда из то что дают плюс микс из политика, цена, техника. Слишком большое внимание удаляем на "сесть на шоссе". Человек вскоро подумаеть что ето самое важное и рассуждения уходят в направлении что ето по сути как ли нет самый хороший самолет. А он сделан из того что внешние доставчики технически доверили шведскому интегратору. Думаю поняли что имею ввиду.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: SAAB Gripen NG
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 11628
flankerivo писал(а):
Большие по территории государства как Бразилии... Грипен не для них.

В Бразилии Гриппен, это предмет местного обожания. Хотя Рафаль или Тайфун, выглядел бы для Бразилии более адекватно.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: SAAB Gripen NG
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 1378
Откуда: из колхоза
Евгений 11 писал(а):
В Бразилии Гриппен, это предмет местного обожания. Хотя Рафаль или Тайфун, выглядел бы для Бразилии более адекватно.

а вот кстати, почему? вопрос и к первому и второму предложению.



_________________
чудовище
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: SAAB Gripen NG
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20820
Откуда: Смолевичи
itpb писал(а):
Евгений 11 писал(а):
В Бразилии Гриппен, это предмет местного обожания. Хотя Рафаль или Тайфун, выглядел бы для Бразилии более адекватно.

а вот кстати, почему? вопрос и к первому и второму предложению.
Многие думают что Грипен летает недалеко, самолёт то небольшой, что для крупного государства не очень хорошо (теоретически) только вот дальность у NG - 4000 км :D

Цитата:
когда для F-4 очень быстро вернули пушку
Не правда, морские никогда пушку не несли, не до, не после, более того её нет и у морского F-35.

Цитата:
Тем, что по факту, у Грипена очень высокая стоимость эксплуатации образовалась, он лишь мизерно отличается от Рафы и Еврофайтера — это подтверждают два независимых источника. А обслуживать МиГи могут даже (специально обученные) солдаты-срочники.
Заявлена 4500$ на час, куда меньше ?

Чего могут солдаты срочники обслужить в РЛС / моторе / приборах МиГа ????????? Это бред !

phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?time_continue=86&v=I6rJHE0ONIc



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: SAAB Gripen NG
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 11624
itpb писал(а):
как бы некорректно сравнивать гриппен с миг 29, еще бы с ЛА-5 сравнили...

вы там с 64-тым муж и жена? Чой-та вы всё время вместе ходите, вместе топите одно и то же, небось и спите в одной постели, или работаете за соседними столами в сбу, если вообще не один и тот же чел ))



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: SAAB Gripen NG
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 11624
10V писал(а):
Не правда, морские никогда пушку не несли, не до, не после, более того её нет и у морского F-35.

КМП-шные по памяти несут в наплыве на боку, а флотские в контейнере. Или наоборот, лень проверять

Цитата:
Заявлена 4500$ на час, куда меньше ?
я слышал про 7 тыс, 4.5, возможно, очень старых долларов. Но это всё равно сильно меньше больших дядь. Типа того же хряктора, с его 40-66 тыс баксов (согласно разным источникам), типа обычным четверкам с их 20-24 тыс, и т..д

Цитата:
Чего могут солдаты срочники обслужить в РЛС / моторе / приборах МиГа ????????? Это бред !
строго говоря, могли же. Я ща машину делаю у мастера, который в юности был техником на миг-31-ых... Именно по призыву.... Возможно, с тех пор у него и осталась страсть "крутить гаечки" и самостоятельно разбираться, как работает та или иная хреновина, и как её заставить работать малыми усилиями, без всяких сертифицированных замен целиком.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: SAAB Gripen NG
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 157
bredych писал(а):
itpb писал(а):
как бы некорректно сравнивать гриппен с миг 29, еще бы с ЛА-5 сравнили...

вы там с 64-тым муж и жена? Чой-та вы всё время вместе ходите, вместе топите одно и то же, небось и спите в одной постели, или работаете за соседними столами в сбу, если вообще не один и тот же чел ))


bredych,
дело не в этих людях и их мнениях, это тренд на паралае - что ты, что бонд, что itpb, 64-й - вы засоряете эфир попсой(и тем самым превращая действительность в помойку), причём галимой, степень галимости разная
патриоты:
BOND например не представился, но как только появилось около тысячи сообщений флуда, половина из них которая ссылки на самые попсовые ресурсы, начал выёживаться на остальных (BOND ты тут зачем вообще? модели делаешь, для игрушек модели, инженер? - что врятли. или просто болеешь за страну?)

не патриоты:
itpt - возник из ниоткуда, вообще хер пойми кто (только обсуждает, ничего не несёт)
64 - клинический дебил, отовсюду забаненный (и по большому счёту не из-за того, что он выкладывает, а из-за непонимания сути предмета и назойливости)

ребята вы своим флудом убиваете технический форум, вам не стыдно?
лучше откоменте раз в неделю - но то, чего действительно стоит обсудить/никто не видел

то оффтоп - а гриипен, кстати со всех максов мне больше всех понравился, ну как самолёт, не как комплекс вооуружения и связи, юркий, круто отлетал, рафаль не так понравился


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: SAAB Gripen NG
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4689
Приводится и стоимость эксплуатации. Для JAS-39 стоимость одного летного часа достигает 10000 долл. © https://bmpd.livejournal.com/451466.html

А планировали — действительно — менее 4 тысяч.



_________________
Да будет судьба России крылата парусами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: SAAB Gripen NG
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6882
10V писал(а):
Чего могут солдаты срочники обслужить в РЛС / моторе / приборах МиГа ????????? Это бред !

а шведские срочники в грипене могут?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: SAAB Gripen NG
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8178
flankerivo писал(а):
Большие по территории государства как Бразилии... Грипен не для них.

flankerivo, знаете, почему в Австралию запрещено ввозить кошек? (кроме кастрированных и стерилизованных)
Потому что в Австралии нет крупных сухопутных хищников и местная фауна совершенно беззащитна перед кошками.
То же самое и с Бразилией. Ну кто у них там конкуренты? Аргентина? Чили? Там нет хищников, поэтому Бразилии Грипен подойдёт лучше всего )))

bredych писал(а):
КМП-шные по памяти несут в наплыве на боку

Нет, пушка только у ВВС - F-35A

ЦАРь писал(а):
Для JAS-39 стоимость одного летного часа достигает 10000 долл

Это всё равно меньше чем у других четвёрок.

Leonar писал(а):
а шведские срочники в грипене могут?

Вроде как, да. Планы были именно такие.



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: SAAB Gripen NG
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2583
Натасканные в учебке что наши, что шведские срочники вполне способны под руководством инженера производить так называемый блочный ремонт - то есть менять блоки БРЭО или отдельные механические узлы. Равно как и менять движок целиком. Правда последнее вызывает большие сомнения применительно к полянке в лесу на обочине дороге... :)
Естественно никакого ремонта самих движков или БРЭО в лесу срочниками нет и не будет. ;)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: SAAB Gripen NG
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 260
10V писал(а):
-------
Цитата:
когда для F-4 очень быстро вернули пушку

Не правда, морские никогда пушку не несли, не до, не после, более того её нет и у морского F-35.
--------


Я бы и написал F-4E, но не ожидал, что кто то схватится за слово.
Уважаю Ваше стремление к правде, но там контекст другой был.
У F-4E появилась пушка. Так сказано, звучит более правдиво. Вопрос зачем она появилась? У ВВС были излишные денги или по резултатам применения?
А затем была у F-14, F-15, F-16, F-18 и F-22. И не повторяется ли ситуация с F-35. Возможно сейчас ожидания оправдаются, но кажется не так было исторически. В том и контекст, что ожидания кострукторов не всегда сбываются.

Спойлер: Показать
http://airwar.ru/enc/fighter/f4e.html
Однако, в ходе воздушных боев во Вьетнаме, быстро выявились недостатки новейших ракет ╚воздух-воздух╩. Первые модели УРВВ AIM-7 Sparrow, AIM-4 Falcon и AIM-9 Sidewinder не оправдали возложенных на них ожиданий. Ракеты были дороги, ненадежны и неустойчивы к противомерам. Вьетнамские истребители зачастую избегали гибели из-за того, что выпущенная Фантомом ракета отказывала или промахивалась. Первые варианты F-4 могли нести подвесную пушечную установку на подфюзеляжном пилоне, но использование данной установки увеличивало лобовое сопротивление, а стрельба не блистала высокой точностью.

В марте 1961 года фирма McDonnell предложила ВВС США первый вариант F-4 с пушкой, но но не вызвал особого интереса у военных. В конце 1964 года конструкторы McDonnell начали проектирование нового варианта Фантома, несущего бортовое артиллерийское вооружение. Данный вариант, получивший обозначение F-4E, привлек внимание руководства ВВС, и с июня 1965 года разработка финансировалась ВВС. В дальнейшем F-4E суждено стать самым массовым и самым распространенным вариантом Фантома.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: SAAB Gripen NG
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 260
prototype писал(а):
...
Естественно никакого ремонта самих движков или БРЭО в лесу срочниками нет и не будет. ;)


И не только срочниками.
Не зняю насчет двигателя, но для БРЭО в лесу ремонт будет на уровне замена блоков/ агрегатов. Для всех/всяких специалистов. А затем по возможности поелементно в другое место. На старте до блока, в ТЭЧ и заводов более подробно. Конечно ТЭЧ подлежит пребазированию, но желателно в какой то построке/фургоны . Под дождем стендов не развернеш.
И тут видим разницу для шведов и других клиентов Грипена.
Шведы сами производят оборудование и кажется движки по лиценз. Ремонт возможен достаточно глубоко. Опять особы статус занимает сделка в Бразилии.

Вот в поле ремонтируют двигатель. (шутка)

phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=fiXqK4j5SXQ


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: SAAB Gripen NG
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 11628
itpb писал(а):
Евгений 11 писал(а):
В Бразилии Гриппен, это предмет местного обожания. Хотя Рафаль или Тайфун, выглядел бы для Бразилии более адекватно.

а вот кстати, почему? вопрос и к первому и второму предложению.
Шведы пошли на более глубокое сотрудничество в локализации производства в Бразилии. А также бразильцы думали, что видимо Гриппен будет дешевле в обслуге.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: SAAB Gripen NG
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 11628
Eldarado писал(а):
То же самое и с Бразилией. Ну кто у них там конкуренты? Аргентина? Чили? Там нет хищников, поэтому Бразилии Грипен подойдёт лучше всего )))

Внезапно есть, в лице Венесуэлы.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: SAAB Gripen NG
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 369
Откуда: НН
10V писал(а):
Многие думают что Грипен летает недалеко, самолёт то небольшой, что для крупного государства не очень хорошо (теоретически) только вот дальность у NG - 4000 км :D

Это официальные данные? Что за источник?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: SAAB Gripen NG
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 1298
Рекламный источник. Других нет. 4000, ето сможет Су-35, но Грипен... Безумие какое то, вне всякой здоровой логики.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: SAAB Gripen NG
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 260
Брошюра от Saab-а

Как раз 4000км :| :| :| (три раза Нейтральный)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: SAAB Gripen NG
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 1298
Коллега, законы PR-а и Рекламы не допускают реализм и так сказать антихиперболизм. 1500 с оружием легко рисуються как 4000. Кто то верить, кто то думаеть. Всегда есть выбор. Аеродинамичная схема Грипена "старье". Она елементарная, простая, не дающая преимущества в том направлении. 4000 ложь.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 10 из 12 [ Сообщений: 343 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB