|
Автор |
Сообщение |
Гость
|
|
Заголовок сообщения: Re: SAAB Gripen NG Добавлено: 22 ноя 2014, 16:40 |
|
А каковы преимущества МиГа?
|
|
|
|
|
spitfire
|
Заголовок сообщения: Re: SAAB Gripen NG Добавлено: 22 ноя 2014, 16:41 |
|
pavel писал(а): spitfire писал(а): 10V писал(а): Цитата: ИМХО: для Индии и Грипен, и МиГ-35 сразу отпадают В чём их глобальное отличие от остальных (ЕФ-2000, Рафаль и F-16) ? - Только "ЕФ-2000, Рафаль и F-1 8E/F". Я же написал в своём предыдущем: Цитата: ...слишком малы боевой радиус и нагрузка. Опять Вы отсебятину поверхностную пишите. - Но никогда не пишу глубокой бредятины. Цитата: У Рафаля, EF-2000 и МиГа количество топлива одинаковое. http://en.wikipedia.org/wiki/Dassault_R ... ificationsFuel capacity: 4,700 kg internal Combat radius: 1,852+ km on penetration mission Hardpoints: 14 for Air Force versions (Rafale B/C), 13 for Navy version (Rafale M) with a capacity of 9,500 kg external fuel and ordnance and provisions to carry combinationshttp://en.wikipedia.org/wiki/Eurofighte ... ificationsFuel capacity: 5,000 kg internal Combat radius: Ground attack, hi-lo-hi: 1,389 km Hardpoints: Total of 13: 8 × under-wing; and 5 × under-fuselage pylon stations; holding up to 7,500 kg of payloadhttp://en.wikipedia.org/wiki/Mikoyan_Mi ... ificationsВнутреннее топливо - 4800 кг Combat radius: 1,000 km Hardpoints: 9 total (8× under-wing, 1× centre-line) with a capacity of 7,000 kg [дают так же различные источники 4500 кг, 6000 кг, 6500 кг ] Любопытная заметка: http://bmpd.livejournal.com/607559.html?thread=25966919Цитата: Удельный расход одинаковый. Я, конечно, человек доверчивый и приведённым ниже данным пытаюсь поверить. Они мне чётко говорят о том, что российские/советские ТРД по экономичности ничуть не уступают западным. Увы, при всех попытках в это поверить, мне это никак не удаётся... http://en.wikipedia.org/wiki/Snecma_M88Fuel consumption: 0.78 lbm/lbf·h (dry), 1.75 kg/daN·h (1.72 lbm/lbf·hr) (wet/afterburning) http://en.wikipedia.org/wiki/Eurojet_EJ200Specific fuel consumption: 0.74 lb/(lbf·h) dry thrust /1.7 lb/(lbf·h) with reheat http://en.wikipedia.org/wiki/Klimov_RD-33Specific fuel consumption: 0.77 lb/(lbf·h) dry, 1.85 lb/(lbf·h) afterburning Цитата: Откуда дальность - то больше? - За счёт ПТБ. Цитата: Боевой радиус в варианте перехватчика у МиГа и Рафаля = 1000 км. Да, перегоночная дальность у Рафаля в 1,5 раза больше, НО ЭТО С ПТБ. Как известно, у Мига такая концепция, что лететь дальше, чем на 2000 км без дозаправки в воздухе ему не нужно. - У индусов в силу специфики их ТВД, концепция наверняка отличает от российской... Цитата: При полете на перехват, при ударных операциях максимальная боевая нагрузка у всех около 4 т. Да, Рафаль поднимет и 9т, если слить все топливо. - Зачем же - слить?? Взять дополнительный ПТБ! Как только Вы найдёте снимки МиГ-35 в подобных конфигурациях, "который ничуть ни в чём не уступает ни Рафалю, ни Еврофайтеру", я немедленно признаю на всю округу, что Вы - глубокий аналитик, а я пишу "поверхностную отсебятину", идёт?
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: SAAB Gripen NG Добавлено: 22 ноя 2014, 17:09 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Евгений 11 писал(а): 10V писал(а): С ПТБ и пожжёт, потому после пуска КР ничего не мешает бросить пустые ПТБ. Это смотря до куда лететь. Не имеет значения, всё равно запас на обратную дорогу должен быть. Гость писал(а): А каковы преимущества МиГа? Никаких, собственно как и недостатков. +/- все машины равны.
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
spitfire
|
Заголовок сообщения: Re: SAAB Gripen NG Добавлено: 22 ноя 2014, 17:18 |
|
|
|
|
|
Евгений 11
|
|
Заголовок сообщения: Re: SAAB Gripen NG Добавлено: 22 ноя 2014, 17:19 |
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10 Сообщений: 12283
|
СПИТФАЙР Вы уж совсем за идиотов всех не держите. МиГ-когда создавался и когда Рафаль С Тайфуном, у него сам планер на такое количество подвесок не рассчитан, да и таким кол-во бомб можно только на Каддафи было идти или только для рекламы. И что это вы в шабат работаете? БГ все видит.
|
|
|
|
|
spitfire
|
Заголовок сообщения: Re: SAAB Gripen NG Добавлено: 22 ноя 2014, 17:23 |
|
Евгений 11 писал(а): СПИТФАЙР И что это вы в шабат работаете? БГ все видит. - ОН меня простит... Тем более, что я не работаю, я отдыхаю от работы...
|
|
|
|
|
Евгений 11
|
Заголовок сообщения: Re: SAAB Gripen NG Добавлено: 22 ноя 2014, 17:24 |
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10 Сообщений: 12283
|
spitfire писал(а): - ОН меня простит... Тем более, что я не работаю, я отдыхаю от работы... Не, не простит. Почем хоть нынче в АНБ зарплата?
|
|
|
|
|
10V
|
|
Заголовок сообщения: Re: SAAB Gripen NG Добавлено: 22 ноя 2014, 18:30 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Цитата: - В реальности на войне такие задачи встречаются гораздо чаще, чем хотелось бы. Те снимки, которые ты представил, иллюстрируют игры детишек младшего школьного возраста. Брать их за образец, за эталон - смехотворно. На войну так не снаряжаются (разве что, умственно отсталые). На войну снаряжаются как я уже показал: Дык вот именно предоставленные мною снимки иллюстрируют как снаряжают БК в реальности (там есть фоты и с настоящего, не учебного, перехвата), тогда как Ваши демонстрируют лишь возможность и к реальной загрузке во время БД отношения не имеют (в большинстве своём). Евгений 11Да ладно МиГ, там есть и Су, причём с реального перехвата, никаких 10 тон и близко никто не несёт. Не существует задач.
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
spitfire
|
Заголовок сообщения: Re: SAAB Gripen NG Добавлено: 22 ноя 2014, 18:47 |
|
10V писал(а): Дык вот именно предоставленные мною снимки иллюстрируют как снаряжают БК в реальности (там есть фоты и с настоящего, не учебного, перехвата) - Настоящий, не учебный перехват - чего? Там война идёт?Цитата: ... тогда как Ваши демонстрируют лишь возможность и к реальной загрузке во время БД отношения не имеют (в большинстве своём). - Конечно же имеют.
|
|
|
|
|
10V
|
|
Заголовок сообщения: Re: SAAB Gripen NG Добавлено: 22 ноя 2014, 18:50 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Цитата: - Настоящий, не учебный перехват - чего? Там война идёт? Посейдона, нет война не идёт. А что еслиб шла война он бы взял с собой ещё десяток авиабомб и пяток КР ? Нафига ? Цитата: - Конечно же имеют. Вот эта что ли ? Или на перехват Посейдона Вы собираетесь послать истребитель вот с такой нагрузкой ?
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
spitfire
|
|
Заголовок сообщения: Re: SAAB Gripen NG Добавлено: 22 ноя 2014, 20:31 |
|
- Ты всё говоришь о перехвате одиночным самолётом одиночной цели. Я же говорю о реальной войне, или её имитации на серьёзных учениях, когда истребители противных сторон хотят установить (каждая сторона) господство в воздухе. Это две огромные разницы.
|
|
|
|
|
Евгений 11
|
Заголовок сообщения: Re: SAAB Gripen NG Добавлено: 22 ноя 2014, 21:16 |
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10 Сообщений: 12283
|
spitfire писал(а): - Ты всё говоришь о перехвате одиночным самолётом одиночной цели. Я же говорю о реальной войне, или её имитации на серьёзных учениях, когда истребители противных сторон хотят установить (каждая сторона) господство в воздухе. Это две огромные разницы. А то вы что то понимаете в реальной войне.
|
|
|
|
|
--
|
Заголовок сообщения: Re: SAAB Gripen NG Добавлено: 22 ноя 2014, 21:29 |
|
spitfire писал(а): Я же говорю о реальной войне, ... Вы как всегда говорите о своих фантазиях. Реальность от них отличается. Например, вот про F/A-18 на реальной войне: АиК 12-2011, статья Никольского.
|
|
|
|
|
spitfire
|
Заголовок сообщения: Re: SAAB Gripen NG Добавлено: 22 ноя 2014, 21:32 |
|
Евгений 11 писал(а): spitfire писал(а): - Ты всё говоришь о перехвате одиночным самолётом одиночной цели. Я же говорю о реальной войне, или её имитации на серьёзных учениях, когда истребители противных сторон хотят установить (каждая сторона) господство в воздухе. Это две огромные разницы. А то вы что то понимаете в реальной войне. - Разумеется. Именно её изучением я и занимаюсь всю сознательную жизнь. В отличие от тебя, например.
|
|
|
|
|
spitfire
|
Заголовок сообщения: Re: SAAB Gripen NG Добавлено: 22 ноя 2014, 21:42 |
|
Mikhael писал(а): spitfire писал(а): Я же говорю о реальной войне, ... Вы как всегда говорите о своих фантазиях. Реальность от них отличается. Например, вот про F/A-18 на реальной войне: АиК 12-2011, статья Никольского. - Ну какая же это война?? Это фактически полицейская операция, просто большого масштаба... Цитата: На войне есть мощные противоборствующие стороны. Вот между Индией и Пакистаном - да, там была война, хоть и не полномасштабная. Можно в известном смысле назвать операцию "Буря в пустыне" войной в виду огромности масштабов задействованных сил и интенсивности операции. Но называть "войной" 13-летнюю операцию НАТО по глушению талибов, - это слишком несерьёзно. F-18 там выполняли патрулирование, о чём и пишет открытым текстом автор статьи. Найдут подходящие цели - сбросят на них бомбы. не найдут - вернутся с этим же грузом на авианосец. - о чём и пишет автор статьи, и будут вынуждены с этим грузом садиться на палубу, отсюда и зарядка на полёт небольшая, - о чём и пишет автор статьи. Так что, в качестве контраргумента это совершенно не принимается.
|
|
|
|
|
некто...
|
Заголовок сообщения: Re: SAAB Gripen NG Добавлено: 22 ноя 2014, 22:32 |
|
Ваш друг из Израиля считает что ети самолеты со всеми лампазами, бомбицы, ракетки десят двадцать и т.д. на войне, а они только летают над Бананостана как Ливия, Афганистан, Ирак, все там где неть ни самолеты, ни ПВО. Ой ой ой. Каждый день все новые и новые погрешные советы списаны из его руки. Тот форум уже не тот что был и ето нехорошо.
|
|
|
|
|
spitfire
|
Заголовок сообщения: Re: SAAB Gripen NG Добавлено: 22 ноя 2014, 22:37 |
|
некто... писал(а): Каждый день все новые и новые погрешные советы списаны из его руки. - Братушек из Болгарии, так дайте же товарищам непогрешимый совет?! Если он у Вас есть, разумеется?
|
|
|
|
|
antifirespitting
|
Заголовок сообщения: Re: SAAB Gripen NG Добавлено: 22 ноя 2014, 22:42 |
|
spitfire писал(а): некто... писал(а): Каждый день все новые и новые погрешные советы списаны из его руки. - Братушек из Болгарии, так дайте же товарищам непогрешимый совет?! Если он у Вас есть, разумеется? Не могу, но ты тоже не сможеш потому что ты не делаешь самолеты и не специалист в той сфере. Ну ка спи!
|
|
|
|
|
pavel
|
|
Заголовок сообщения: Re: SAAB Gripen NG Добавлено: 23 ноя 2014, 00:09 |
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:42 Сообщений: 2280
|
Любителю википедии По 8 подвесок, не так ли?
_________________ Это нам удается
|
|
|
|
|
spitfire
|
Заголовок сообщения: Re: SAAB Gripen NG Добавлено: 23 ноя 2014, 03:03 |
|
pavel писал(а): Любителю википедии По 8 подвесок, не так ли? - Не так. Очень невнимательно считаете, пропустили целых 5 (пять!) точек подвески под фюзеляжем, - одну для ПТБ и ещё четыре - для конформной подвески четырёх УРВВ AIM-120C5/C7/D:
|
|
|
|
|
spitfire
|
Заголовок сообщения: Re: SAAB Gripen NG Добавлено: 23 ноя 2014, 03:10 |
|
|
|
|
|
Евгений 11
|
Заголовок сообщения: Re: SAAB Gripen NG Добавлено: 23 ноя 2014, 09:11 |
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10 Сообщений: 12283
|
spitfire писал(а): - Я и говорю: Вы так убедительно доказываете, что российские двигатели самые экономичные в мире, что у всех представителей ведущих самолётостроительных фирм мира немедля возникнет желание по прочтении приобрести партейку для своих самолётов! Послав ко всем чертям всякие Пратт энд Уитни, Дженерал Моторс и Роллс-Ройс! Вижу как вы говорите, даже уже не говорите, а заговариваетесь. Я вот представил, как на Ф-18 ставят РД-93. Это даже домохозяйка поймет. Ну в Китай то с Индией то поставляются и отдельно от самолетов и с самолетами, как в большинстве случаев. Совсем то завираться не надо. И сдаете вы Михаил Исакович, сдаете, ваши опусы уже не те
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: SAAB Gripen NG Добавлено: 23 ноя 2014, 11:52 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
spitfire писал(а): - Ты всё говоришь о перехвате одиночным самолётом одиночной цели. Я же говорю о реальной войне, или её имитации на серьёзных учениях, когда истребители противных сторон хотят установить (каждая сторона) господство в воздухе. Это две огромные разницы. Самолёты летают парами, оружием снаряжаются не зависимо от перехватываемой цели, бо пилоты и оружейники не телепаты. Я говорю о реальном вылете на реальный перехват и о учениях.
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
pavel
|
Заголовок сообщения: Re: SAAB Gripen NG Добавлено: 23 ноя 2014, 12:14 |
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:42 Сообщений: 2280
|
spitfire писал(а): pavel писал(а): Любителю википедии По 8 подвесок, не так ли? - Не так. Очень невнимательно считаете, пропустили целых 5 (пять!) точек подвески под фюзеляжем, - одну для ПТБ и ещё четыре - для конформной подвески четырёх УРВВ AIM-120C5/C7/D: Секундочку, задание было дать фото с 8 УР-ВВ )) А так, у МиГа-35 9т можно подвесить, а точек подвески 11.
_________________ Это нам удается
|
|
|
|
|
pavel
|
Заголовок сообщения: Re: SAAB Gripen NG Добавлено: 23 ноя 2014, 12:18 |
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:42 Сообщений: 2280
|
spitfire писал(а): pavel писал(а): РД-33 http://www.airwar.ru/enc/engines/rd33.html уд. без форсажа -0.76-0.88, ном. 0.7 АЛ-31Ф http://www.airwar.ru/enc/engines/al31f.html уд. без форсажа -0.75, ном. 0.69 М88 http://www.airwar.ru/enc/engines/m88.html уд. без форсажа - 0.875 EJ-2000 http://www.airwar.ru/enc/engines/ej200.html уд. без форсажа - 0.83 Эх, Спитфайр. Читать тоже надо уметь, а не только копипастить. - Я и говорю: Вы так убедительно доказываете, что российские двигатели самые экономичные в мире, что у всех представителей ведущих самолётостроительных фирм мира немедля возникнет желание по прочтении приобрести партейку для своих самолётов! Послав ко всем чертям всякие Пратт энд Уитни, Дженерал Моторс и Роллс-Ройс! Ну, положим, США с удовольствием закупает российские ЖРД. И китайцы с пакистанскими товарищами тоже с удовольствием покупают и РД-93, и Ал-31. То, что Ал-31Ф - самый экономичный в мире, это известно уже очень давно. Я далек от утверждения, что РД-33 и АЛ-31 - лучшие в мире двигатели. Они, конечно, не относятся к пятому поколению. С F119, F414, EF2000 им тягаться тяжело. Нужно тягу увеличивать, FADEC внедрять, да много чего еще. Но экономичность на высшем уровне. Это факт, который не подлежит сомнениям.
_________________ Это нам удается
|
|
|
|
|
spitfire
|
Заголовок сообщения: Re: SAAB Gripen NG Добавлено: 23 ноя 2014, 14:51 |
|
pavel писал(а): Секундочку, задание было дать фото с 8 УР-ВВ )) - Ну что такое 8 УРВВ у МиГа, против 12 УРВВ у F-18E/F?
|
|
|
|
|
spitfire
|
Заголовок сообщения: Re: SAAB Gripen NG Добавлено: 23 ноя 2014, 15:04 |
|
10V писал(а): spitfire писал(а): - Ты всё говоришь о перехвате одиночным самолётом одиночной цели. Я же говорю о реальной войне, или её имитации на серьёзных учениях, когда истребители противных сторон хотят установить (каждая сторона) господство в воздухе. Это две огромные разницы. Самолёты летают парами, оружием снаряжаются не зависимо от перехватываемой цели, бо пилоты и оружейники не телепаты. Я говорю о реальном вылете на реальный перехват и о учениях. - Могу в 333-ий раз повторить: для ФРОНТОВОГО истребителя, вылетающего во время войны против сильного противника для того, чтобы завоевать господство воздухе на ТВД, при том, что противник хочет сделать то же самое, лишних УРВВ при снаряжении в боевой полёт просто быть не может. Потому, что неизвестно, с какими силами противника тебе придётся столкнуться, сколько окажется против тебя врагов, сколько твоих ракет попадёт, а сколько промажет, при хорошей защите противника средствами РЭБ? При подобном прогнозе брать УРВВ на борт меньше, чем позволяет конструкция самолёта - безрассудство, безумие, ничем не объяснимое. Поэтому у МиГ-35 уже 8 УРВВ. А когда-то стандартная загрузка МиГ-29 была 2 УРВВ средней дальности + 2 УРВВ малой дальности.
|
|
|
|
|
|
|