Текущее время: 28 мар 2024, 23:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 6 из 13 [ Сообщений: 373 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: SAAB Gripen NG
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2014, 16:08 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
spitfire писал(а):
pavel писал(а):
Секундочку, задание было дать фото с 8 УР-ВВ :)))

- Ну что такое 8 УРВВ у МиГа, против 12 УРВВ у F-18E/F? ;)

Не имеет значения, в реальном боевом вылете всё равно 12 УРВВ никто не когда не грузил и не будет ;)



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: SAAB Gripen NG
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2014, 16:10 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
spitfire писал(а):
10V писал(а):
spitfire писал(а):
- Ты всё говоришь о перехвате одиночным самолётом одиночной цели.
Я же говорю о реальной войне, или её имитации на серьёзных учениях, когда истребители противных сторон хотят установить (каждая сторона) господство в воздухе.
Это две огромные разницы.

Самолёты летают парами, оружием снаряжаются не зависимо от перехватываемой цели, бо пилоты и оружейники не телепаты.

Я говорю о реальном вылете на реальный перехват и о учениях.

- Могу в 333-ий раз повторить: для ФРОНТОВОГО истребителя, вылетающего во время войны против сильного противника для того, чтобы завоевать господство воздухе на ТВД, при том, что противник хочет сделать то же самое, лишних УРВВ при снаряжении в боевой полёт просто быть не может.
Потому, что неизвестно, с какими силами противника тебе придётся столкнуться, сколько окажется против тебя врагов, сколько твоих ракет попадёт, а сколько промажет, при хорошей защите противника средствами РЭБ?
При подобном прогнозе брать УРВВ на борт меньше, чем позволяет конструкция самолёта - безрассудство, безумие, ничем не объяснимое.
Поэтому у МиГ-35 уже 8 УРВВ. А когда-то стандартная загрузка МиГ-29 была 2 УРВВ средней дальности + 2 УРВВ малой дальности.

Вы глазам свои принципиально отказываетесь верить ? Выше ведь приведены фотографии как с учений так и с боевого вылета на перехват ... даже в отсеки F-22 никто не стал пихать 12 УРВВ, здраво рассудив что это ненужно.



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: SAAB Gripen NG
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2014, 16:13 
10V писал(а):
Не имеет значения, в реальном боевом вылете всё равно 12 УРВВ никто не когда не грузил и не будет ;)

- Американские лётчики (которых постоянно готовят к настоящей войне) с тобой не согласятся...
Но мне совершенно непонятна причина, по которой ты упорно предлагаешь взлетать с неполным боекомплектом?


  
 
 Заголовок сообщения: Re: SAAB Gripen NG
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2014, 16:16 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
spitfire

Американские лётчики F-22 физически не могут впихнуть в его отсеки 12 УРВВ.

Я предлагаю грузить необходимый БК, на кой таскать с собой ненужный груз ?



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: SAAB Gripen NG
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2014, 16:30 
10V писал(а):
Вы глазам свои принципиально отказываетесь верить ? Выше ведь приведены фотографии как с учений

- Чьих??
Цитата:
так и с боевого вылета на перехват ...

- Да, ты говорил: на перехват "Посейдона":



ОДНА цель (огромная и нескоростная), один, или пара перехватчиков, - и в самом деле: за каким дьяволом истребителю в этом месте нужно брать максимальное количество ракет?? Можно их вообще не брать, а расстрелять его, в случае чего, из пушки! :lol:
Цитата:
даже в отсеки F-22 никто не стал пихать 12 УРВВ, здраво рассудив что это ненужно.

- А вот тут ты опять ошибаешься: именно для того, чтобы запихнуть в отсеки F-22 12 УРВВ, создаётся ракета CUDA:
http://vpk.name/news/85124_lockheed_mar ... _cuda.html
http://topwar.ru/34151-perspektivnaya-r ... -cuda.html
http://aviationweek.com/awin/lockheed-r ... e-concepts
http://www.flightglobal.com/news/articl ... le-382670/



  
 
 Заголовок сообщения: Re: SAAB Gripen NG
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2014, 16:31 
10V писал(а):
spitfire

Американские лётчики F-22 физически не могут впихнуть в его отсеки 12 УРВВ.

Я предлагаю грузить необходимый БК, на кой таскать с собой ненужный груз ?

- И в самом деле:
1. На кой в бою патроны?
2. Что делать, если в бою патроны кончатся, а до склада за другими бежать далеко?


  
 
 Заголовок сообщения: Re: SAAB Gripen NG
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2014, 16:37 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Цитата:
- Чьих??

Не имеет значения, важна задача.

Цитата:
- Да, ты говорил: на перехват "Посейдона":

Именно так, только дежурная пара никак не могла знать на перехват чего её предстоит вылететь, потому несла стандартный БК, именно с ним она и на перехват F-22 бы вылетела ;)

Цитата:
создаётся ракета CUDA

Что то не очень торопятся, F-22 уже с производства то и снят, а ракет всё нет и нет ... может и ненужно, от того и не напрягаются ?

spitfire писал(а):
10V писал(а):
spitfire

Американские лётчики F-22 физически не могут впихнуть в его отсеки 12 УРВВ.

Я предлагаю грузить необходимый БК, на кой таскать с собой ненужный груз ?

- И в самом деле:
1. На кой в бою патроны?
2. Что делать, если в бою патроны кончатся, а до склада за другими бежать далеко?

БК не бесконечен, потому его пополнение неизбежно ;)



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: SAAB Gripen NG
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2014, 17:07 
10V писал(а):
Цитата:
- Чьих??

Не имеет значения, важна задача.

- Разумеется, имеет. Учения в США и учения в России - "небо и земля"...
Цитата:
Цитата:
- Да, ты говорил: на перехват "Посейдона":

Именно так, только дежурная пара никак не могла знать на перехват чего её предстоит вылететь, потому несла стандартный БК, именно с ним она и на перехват F-22 бы вылетела ;)

- Как это она не могла? Или на экране РЛС огромная малоподвижная "блямба", или слабо наблюдаемая скоростная цель (или группа целей), - любой опытный офицер ПВО, работающий с экранами РЛС, способен отделить "мух от котлет"...
Цитата:
Цитата:
создаётся ракета CUDA

Что то не очень торопятся, F-22 уже с производства то и снят, а ракет всё нет и нет ... может и ненужно, от того и не напрягаются?

- F-22, разумеется, с производства снят, но предполагаемое его время нахождения в строю - до 2045 года, еще 30 лет. Разумеется его УРВВ всё это время будут совершенствоваться и CUDA - один из перспективных вариантов.
Цитата:
Американские лётчики F-22 физически не могут впихнуть в его отсеки 12 УРВВ.

- Поступит на вооружение CUDA - моментально впихнут.
Ты так и не объяснил, отчего у тебя не проходит это нелепое мнение о том, что фронтовой истребитель имеет право вылетать на встречу с неизвестным противником с неполным боекомплектом? Ведь УРВВ весят немного, 12 AIM-120С7 у самолёта F-18E/F весят 1938 кг. При том, что он спокойно поднимает 8 тонн. И сопротивление аэродинамическое у них мизерное, они практически не влияют на максимальную скорость.
Так объясни свои мотивы?


  
 
 Заголовок сообщения: Re: SAAB Gripen NG
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2014, 17:13 
spitfire писал(а):
10V писал(а):
Именно так, только дежурная пара никак не могла знать на перехват чего её предстоит вылететь, потому несла стандартный БК, именно с ним она и на перехват F-22 бы вылетела ;)

- Как это она не могла? Или на экране РЛС огромная малоподвижная "блямба", или слабо наблюдаемая скоростная цель (или группа целей), - любой опытный офицер ПВО, работающий с экранами РЛС, способен отделить "мух от котлет"...


Изображение

Дежурная пара стоит на аэродроме уже снаряженная в 3-х минутной готовности к вылету. Пилоты сидят в специальном домике рядом в лётной экипировке.

Между обнаружением цели и вылетом на перехват никто там менять б/к не будет.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: SAAB Gripen NG
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2014, 17:26 
Вот тут разместил варианты загрузки F-15 в боевых действиях. Это к вопросу о фантазиях про 100500 УР ВВ на истребителях.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: SAAB Gripen NG
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2014, 17:30 
Mikhael писал(а):
Дежурная пара стоит на аэродроме уже снаряженная в 3-х минутной готовности к вылету. Пилоты сидят в специальном домике рядом в лётной экипировке.

Между обнаружением цели и вылетом на перехват никто там менять б/к не будет.

- Конечно не будет. Но если цель одиночная - поднимают пару. А если цель групповая - поднимают звено, а потом ещё, ещё и ещё - по готовности.

Но бывает хуже: идёт группа истребителей в плотном боевом порядке, "крыло в крыло", что наблюдается на экранах РЛС ПВО как одиночная цель, на перехват её взлетает пара, или один перехватчик (как взлетали МиГ-31 на перехват SR-71), но при подходе к цели - вдруг она рассыпается на несколько истребителей противника.
И "тады - ОЙ!.." "Мама, роди меня обратно!"

А тут ещё и УРВВ взяли не полный боекомплект... Тоска смертная... :cry:


  
 
 Заголовок сообщения: Re: SAAB Gripen NG
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2014, 17:37 
spitfire писал(а):
А тут её и УРВВ взяли не полный боекомплект... Тоска смертная... :cry:

Полный комплект - это как раз то, что висит на дежурной паре.

Всё, что сверху - это перегрузочные варианты.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: SAAB Gripen NG
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2014, 17:40 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:42
Сообщений: 2280
spitfire писал(а):
pavel писал(а):
Секундочку, задание было дать фото с 8 УР-ВВ :)))

- Ну что такое 8 УРВВ у МиГа, против 12 УРВВ у F-18E/F? ;)

Так Вы с Су-35 сравнивайте. Сколько он там берет? :))))

МиГ-29/35 - это легкий истребитель, а F-18E - уже нет. С YF-17/F-16 можно было сравнивать. С F-18 уже с большой натяжкой. С F-18E - уже некорректно.



_________________
Это нам удается
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: SAAB Gripen NG
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2014, 17:50 
pavel писал(а):
spitfire писал(а):
pavel писал(а):
Секундочку, задание было дать фото с 8 УР-ВВ :)))

- Ну что такое 8 УРВВ у МиГа, против 12 УРВВ у F-18E/F? ;)

Так Вы с Су-35 сравнивайте. Сколько он там берет? :))))
МиГ-29/35 - это легкий истребитель, а F-18E - уже нет. С YF-17/F-16 можно было сравнивать. С F-18 уже с большой натяжкой. С F-18E - уже некорректно.

- Мы начали с вопроса, почему индусы предпочли Рафаль (а до этог фигурировала пара конкурентов Рафаль/Еврофйтер) МиГ-35-ому?
Я думаю, что приведённые мной снимки это прекрасно показали, как самолёты, находящиеся фактически в одной весовой категории различаются по полезной нагрузке:
Empty weight:
Rafale C: 9,500 kilograms
Eurofighter Typhoon: 11,000 kg
MIG-35: 11,000 kg


  
 
 Заголовок сообщения: Re: SAAB Gripen NG
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2014, 17:58 
Mikhael писал(а):
spitfire писал(а):
А тут её и УРВВ взяли не полный боекомплект... Тоска смертная... :cry:

Полный комплект - это как раз то, что висит на дежурной паре.

Всё, что сверху - это перегрузочные варианты.

- Это неправда. Перегрузочный вариант - тот, который превышает максимальную нагрузку на самолёт, определяемую его инструкцией экипажу, или РЛЭ.
12 УРВВ, или 1938 кг для F-18E/F, берущего максимальную нагрузку в 8 тонн, ни в коей мере не может быть "перегрузочным вариантом".
http://en.wikipedia.org/wiki/Boeing_F/A ... 18E.2FF.29
Hardpoints: 11 total: 2× wingtips, 6× under-wing, and 3× under-fuselage with a capacity of 8,050 kg external fuel and ordnance


  
 
 Заголовок сообщения: Re: SAAB Gripen NG
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2014, 18:01 
Mikhael писал(а):
Варианты типовых боевых загрузок F-15, применявшиеся в боевых действиях:
.............................................
подробное описание, развесовка и фото.

- Остался один малюююсенький нюанс: все эти замечательные картинки относятся к F-15E, который в американских ВВС используется исключительно как ударник! :twisted:
Вот ещё бы таких картинок для F-15C, тогда это было бы убедительно.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: SAAB Gripen NG
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2014, 19:11 
spitfire писал(а):
...или один перехватчик (как взлетали МиГ-31 на перехват SR-71)


Не надо фантазировать на пустом месте. На перехват одиночного SR-71 вылетала или пара МиГ-31 или звено Су-15. Во всяком случае на Кольском полуострове наряд был такой.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: SAAB Gripen NG
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2014, 22:06 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:42
Сообщений: 2280
spitfire писал(а):
Mikhael писал(а):
spitfire писал(а):
А тут её и УРВВ взяли не полный боекомплект... Тоска смертная... :cry:

Полный комплект - это как раз то, что висит на дежурной паре.

Всё, что сверху - это перегрузочные варианты.

- Это неправда. Перегрузочный вариант - тот, который превышает максимальную нагрузку на самолёт, определяемую его инструкцией экипажу, или РЛЭ.
12 УРВВ, или 1938 кг для F-18E/F, берущего максимальную нагрузку в 8 тонн, ни в коей мере не может быть "перегрузочным вариантом".
http://en.wikipedia.org/wiki/Boeing_F/A ... 18E.2FF.29
Hardpoints: 11 total: 2× wingtips, 6× under-wing, and 3× under-fuselage with a capacity of 8,050 kg external fuel and ordnance

Чушь, ведь, пишите несусветную. При превышении максимальной нагрузки по РЛЭ в лучшем случае самолет не взлетит, а в худшем - не сядет :)))).

Лишние УРВВ развешивают под крылом. Вы хотите сказать, что F-18 выдержит по 4 т груза под каждым крылом и крылья не сложит? Тяжелые бомбы - то под фюзеляж вешают.



_________________
Это нам удается
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: SAAB Gripen NG
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2014, 22:10 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:42
Сообщений: 2280
spitfire писал(а):
Mikhael писал(а):
Варианты типовых боевых загрузок F-15, применявшиеся в боевых действиях:
.............................................
подробное описание, развесовка и фото.

- Остался один малюююсенький нюанс: все эти замечательные картинки относятся к F-15E, который в американских ВВС используется исключительно как ударник! :twisted:
Вот ещё бы таких картинок для F-15C, тогда это было бы убедительно.

Типовой набор: 4хСпарроу, 2хСайдуиндер. Максимальная нагрузка: 4хСпарроу, 4хСайдуиндер.



_________________
Это нам удается
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: SAAB Gripen NG
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2014, 22:18 

Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 18:30
Сообщений: 318
spitfire писал(а):
Mikhael писал(а):
Дежурная пара стоит на аэродроме уже снаряженная в 3-х минутной готовности к вылету. Пилоты сидят в специальном домике рядом в лётной экипировке.

Между обнаружением цели и вылетом на перехват никто там менять б/к не будет.

- Конечно не будет. Но если цель одиночная - поднимают пару. А если цель групповая - поднимают звено, а потом ещё, ещё и ещё - по готовности.

Но бывает хуже: идёт группа истребителей в плотном боевом порядке, "крыло в крыло", что наблюдается на экранах РЛС ПВО как одиночная цель, на перехват её взлетает пара, или один перехватчик (как взлетали МиГ-31 на перехват SR-71), но при подходе к цели - вдруг она рассыпается на несколько истребителей противника.
И "тады - ОЙ!.." "Мама, роди меня обратно!"

А тут её и УРВВ взяли не полный боекомплект... Тоска смертная... :cry:

Не знаю, как у наземных комплексов, но современные БРЛС определяют групповую цель, т.е. символ цели один (блямб сейчас не бывает), а рядом цифра количество: 2, 3 ... На ИЛС и других индикаторах сообщение: ГРЦ-2, 3... (цель групповая и количество целей в группе). Уверяю вас работает безотказно и не знаю наверное на всех современных самолётах мира.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: SAAB Gripen NG
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2014, 00:03 
pavel писал(а):
Максимальная нагрузка: 4хСпарроу, 4хСайдуиндер.

- Так он больше УРВВ не может взять коструктивно.
Но есть один малюююсенький нюанс, - особенности его пилонов, позволяющих одновременно брать не только одни ракеты:



Но и ещё два ПТБ в дополнение к первому. А также видим, что количество AIM-120C,C5,C7,D, которые можно взять одновременно, доведено до восьми:



  
 
 Заголовок сообщения: Re: SAAB Gripen NG
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2014, 00:50 
pavel писал(а):
spitfire писал(а):
Mikhael писал(а):
spitfire писал(а):
А тут её и УРВВ взяли не полный боекомплект... Тоска смертная... :cry:

Полный комплект - это как раз то, что висит на дежурной паре.

Всё, что сверху - это перегрузочные варианты.

- Это неправда. Перегрузочный вариант - тот, который превышает максимальную нагрузку на самолёт, определяемую его инструкцией экипажу, или РЛЭ.
12 УРВВ, или 1938 кг для F-18E/F, берущего максимальную нагрузку в 8 тонн, ни в коей мере не может быть "перегрузочным вариантом".
http://en.wikipedia.org/wiki/Boeing_F/A ... 18E.2FF.29
Hardpoints: 11 total: 2× wingtips, 6× under-wing, and 3× under-fuselage with a capacity of 8,050 kg external fuel and ordnance

Чушь, ведь, пишите несусветную. При превышении максимальной нагрузки по РЛЭ в лучшем случае самолет не взлетит, а в худшем - не сядет :)))).

К сожалению, т-щ Павел, Вы весьма уууузкий специалист. И по некоторым вещам, которых Вы не знаете, или пока в них не вникли, несёте невероятную околесицу. Иногда это забавно, иногда это досадно...
Конечно взлетит (но для это уже нужно использовать специальные приёмы), израсходует топливо, израсходует боеприпасы и спокойно сядет. А при необходимости экстренной посадки часть топлива сливается, бомбы, если таковые есть, сбрасываются на "невзрыв", а УРВВ много не весят и проблем на посадке не создают, хоть их сколько.
Цитата:
Лишние УРВВ развешивают под крылом.

- Это для Вас они "лишние"... :lol: :twisted:
Цитата:
Вы хотите сказать, что F-18 выдержит по 4 т груза под каждым крылом и крылья не сложит?

- А Вы найдите расклад по его нагрузке на каждый пилон?
Тонные бомбы он точно носит на 4-х подкрыльевых пилонах:





Цитата:
Тяжелые бомбы - то под фюзеляж вешают.

- Даже отнюдь не тяжеловес F-35 имеет возможность подвешивать на внутренние подкрыльевые пилоны по 5000 фунтов (2268 кг), на средние - по 2500 фунтов (1134 кг) и на последние - только по УРВВ малой дальности, весом до 130 кг. И ещё пушку в контейнере под центропланом до 500 (ЕМНИП) кг.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: SAAB Gripen NG
СообщениеДобавлено: 20 дек 2014, 23:07 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=6t6PS2iEc24



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: SAAB Gripen NG
СообщениеДобавлено: 21 дек 2014, 22:40 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород
phpBB [video]

http://www.youtube.com/watch?v=4y68xeujvdE



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: SAAB Gripen NG
СообщениеДобавлено: 29 янв 2015, 21:57 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Изображение

Отправленные в Швецию на обучение капитаны ВВС Бразилии Густаво Оливейра Паскотто (Gustavo Oliveira Pascotto) и Рамон Сантос Форнеас (Ramon Santos Fórneas) 27 января совершили первые самостоятельные полеты на одноместных истребителях Gripen, сообщает aereo.jor.br. Два истребителя поднялись в воздух с авиабазы Сатенас (центральная Швеция).

Первые полеты были совершены еще 10 ноября 2014 года, но тогда бразильские летчики пилотировали самолеты под управлением шведских инструкторов. Пилоты будут обучаться до конца апреля.

Сообщается, что летная подготовка перемежается с наземным инструктажем и посещением лекций. Согласно планам ВВС Бразилии, в период 2019-2024 годов военная авиация страны должна получить 36 истребителей Gripen NG.

:arrow: http://panzerbar.livejournal.com/2399930.html



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: SAAB Gripen NG
СообщениеДобавлено: 20 апр 2015, 09:04 
phpBB [video]

https://youtu.be/oKlQyPOiRuE


  
 
 Заголовок сообщения: Re: SAAB Gripen NG
СообщениеДобавлено: 20 апр 2015, 10:59 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 11:18
Сообщений: 1656
Ну что сказать )) "Красная" сторона совершила ряд оперативных ошибок, допустив развертывание "синих" у себя под боком, не говоря уже о действиях летчиков Су-27-х, не использовавших боевых возможностей ввереной им техники. А так неплохо. ЛМФС в действии ))) АСУ КП классное у них )))



_________________
Per aspera ad astra
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: SAAB Gripen NG
СообщениеДобавлено: 20 апр 2015, 11:59 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011, 19:39
Сообщений: 286
Откуда: г. Калуга
В ролике постоянно мелькает новое поколение, они Грипен к 5-му относят, чтоли :shock: ?



_________________
Какая разница плохой, хороший, главное у кого ружьё.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: SAAB Gripen NG
СообщениеДобавлено: 20 апр 2015, 13:39 
Rand0m писал(а):
В ролике постоянно мелькает новое поколение, они Грипен к 5-му относят, чтоли :shock: ?


Имеют право. =)

Каких-то юридически достоверных требований к 5-му поколению в мире нет.

См. например: F-35 без суперкруза, F-22 без многофункциональности, Т-50 с умеренной малозаметностью - в итоге окончательный портрет 5-го поколения сложится, когда летать начнёт 6-е. И вполне возможно, что при этом швед будет считаться 5-м поколением.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Eurofighter Typhoon
СообщениеДобавлено: 28 май 2015, 04:17 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2015, 09:05
Сообщений: 265
Изображение
Изображение



_________________
По сделанному тобою Богов твоих познают.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 6 из 13 [ Сообщений: 373 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB