|
Автор |
Сообщение |
10V
|
Заголовок сообщения: Re: SAAB Gripen NG Добавлено: 23 ноя 2014, 16:08 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
spitfire писал(а): pavel писал(а): Секундочку, задание было дать фото с 8 УР-ВВ )) - Ну что такое 8 УРВВ у МиГа, против 12 УРВВ у F-18E/F? Не имеет значения, в реальном боевом вылете всё равно 12 УРВВ никто не когда не грузил и не будет
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: SAAB Gripen NG Добавлено: 23 ноя 2014, 16:10 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
spitfire писал(а): 10V писал(а): spitfire писал(а): - Ты всё говоришь о перехвате одиночным самолётом одиночной цели. Я же говорю о реальной войне, или её имитации на серьёзных учениях, когда истребители противных сторон хотят установить (каждая сторона) господство в воздухе. Это две огромные разницы. Самолёты летают парами, оружием снаряжаются не зависимо от перехватываемой цели, бо пилоты и оружейники не телепаты. Я говорю о реальном вылете на реальный перехват и о учениях. - Могу в 333-ий раз повторить: для ФРОНТОВОГО истребителя, вылетающего во время войны против сильного противника для того, чтобы завоевать господство воздухе на ТВД, при том, что противник хочет сделать то же самое, лишних УРВВ при снаряжении в боевой полёт просто быть не может. Потому, что неизвестно, с какими силами противника тебе придётся столкнуться, сколько окажется против тебя врагов, сколько твоих ракет попадёт, а сколько промажет, при хорошей защите противника средствами РЭБ? При подобном прогнозе брать УРВВ на борт меньше, чем позволяет конструкция самолёта - безрассудство, безумие, ничем не объяснимое. Поэтому у МиГ-35 уже 8 УРВВ. А когда-то стандартная загрузка МиГ-29 была 2 УРВВ средней дальности + 2 УРВВ малой дальности. Вы глазам свои принципиально отказываетесь верить ? Выше ведь приведены фотографии как с учений так и с боевого вылета на перехват ... даже в отсеки F-22 никто не стал пихать 12 УРВВ, здраво рассудив что это ненужно.
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
spitfire
|
Заголовок сообщения: Re: SAAB Gripen NG Добавлено: 23 ноя 2014, 16:13 |
|
10V писал(а): Не имеет значения, в реальном боевом вылете всё равно 12 УРВВ никто не когда не грузил и не будет - Американские лётчики (которых постоянно готовят к настоящей войне) с тобой не согласятся... Но мне совершенно непонятна причина, по которой ты упорно предлагаешь взлетать с неполным боекомплектом?
|
|
|
|
|
10V
|
|
Заголовок сообщения: Re: SAAB Gripen NG Добавлено: 23 ноя 2014, 16:16 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
spitfire
Американские лётчики F-22 физически не могут впихнуть в его отсеки 12 УРВВ.
Я предлагаю грузить необходимый БК, на кой таскать с собой ненужный груз ?
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
spitfire
|
Заголовок сообщения: Re: SAAB Gripen NG Добавлено: 23 ноя 2014, 16:30 |
|
10V писал(а): Вы глазам свои принципиально отказываетесь верить ? Выше ведь приведены фотографии как с учений - Чьих?? Цитата: так и с боевого вылета на перехват ... - Да, ты говорил: на перехват "Посейдона": ОДНА цель (огромная и нескоростная), один, или пара перехватчиков, - и в самом деле: за каким дьяволом истребителю в этом месте нужно брать максимальное количество ракет?? Можно их вообще не брать, а расстрелять его, в случае чего, из пушки! Цитата: даже в отсеки F-22 никто не стал пихать 12 УРВВ, здраво рассудив что это ненужно. - А вот тут ты опять ошибаешься: именно для того, чтобы запихнуть в отсеки F-22 12 УРВВ, создаётся ракета CUDA: http://vpk.name/news/85124_lockheed_mar ... _cuda.htmlhttp://topwar.ru/34151-perspektivnaya-r ... -cuda.htmlhttp://aviationweek.com/awin/lockheed-r ... e-conceptshttp://www.flightglobal.com/news/articl ... le-382670/
|
|
|
|
|
spitfire
|
Заголовок сообщения: Re: SAAB Gripen NG Добавлено: 23 ноя 2014, 16:31 |
|
10V писал(а): spitfire
Американские лётчики F-22 физически не могут впихнуть в его отсеки 12 УРВВ.
Я предлагаю грузить необходимый БК, на кой таскать с собой ненужный груз ? - И в самом деле: 1. На кой в бою патроны? 2. Что делать, если в бою патроны кончатся, а до склада за другими бежать далеко?
|
|
|
|
|
10V
|
|
Заголовок сообщения: Re: SAAB Gripen NG Добавлено: 23 ноя 2014, 16:37 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Цитата: - Чьих?? Не имеет значения, важна задача. Цитата: - Да, ты говорил: на перехват "Посейдона": Именно так, только дежурная пара никак не могла знать на перехват чего её предстоит вылететь, потому несла стандартный БК, именно с ним она и на перехват F-22 бы вылетела Цитата: создаётся ракета CUDA Что то не очень торопятся, F-22 уже с производства то и снят, а ракет всё нет и нет ... может и ненужно, от того и не напрягаются ? spitfire писал(а): 10V писал(а): spitfire
Американские лётчики F-22 физически не могут впихнуть в его отсеки 12 УРВВ.
Я предлагаю грузить необходимый БК, на кой таскать с собой ненужный груз ? - И в самом деле: 1. На кой в бою патроны? 2. Что делать, если в бою патроны кончатся, а до склада за другими бежать далеко? БК не бесконечен, потому его пополнение неизбежно
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
spitfire
|
Заголовок сообщения: Re: SAAB Gripen NG Добавлено: 23 ноя 2014, 17:07 |
|
10V писал(а): Цитата: - Чьих?? Не имеет значения, важна задача. - Разумеется, имеет. Учения в США и учения в России - "небо и земля"... Цитата: Цитата: - Да, ты говорил: на перехват "Посейдона": Именно так, только дежурная пара никак не могла знать на перехват чего её предстоит вылететь, потому несла стандартный БК, именно с ним она и на перехват F-22 бы вылетела - Как это она не могла? Или на экране РЛС огромная малоподвижная "блямба", или слабо наблюдаемая скоростная цель (или группа целей), - любой опытный офицер ПВО, работающий с экранами РЛС, способен отделить "мух от котлет"... Цитата: Цитата: создаётся ракета CUDA Что то не очень торопятся, F-22 уже с производства то и снят, а ракет всё нет и нет ... может и ненужно, от того и не напрягаются? - F-22, разумеется, с производства снят, но предполагаемое его время нахождения в строю - до 2045 года, еще 30 лет. Разумеется его УРВВ всё это время будут совершенствоваться и CUDA - один из перспективных вариантов. Цитата: Американские лётчики F-22 физически не могут впихнуть в его отсеки 12 УРВВ. - Поступит на вооружение CUDA - моментально впихнут. Ты так и не объяснил, отчего у тебя не проходит это нелепое мнение о том, что фронтовой истребитель имеет право вылетать на встречу с неизвестным противником с неполным боекомплектом? Ведь УРВВ весят немного, 12 AIM-120С7 у самолёта F-18E/F весят 1938 кг. При том, что он спокойно поднимает 8 тонн. И сопротивление аэродинамическое у них мизерное, они практически не влияют на максимальную скорость. Так объясни свои мотивы?
|
|
|
|
|
--
|
Заголовок сообщения: Re: SAAB Gripen NG Добавлено: 23 ноя 2014, 17:13 |
|
spitfire писал(а): 10V писал(а): Именно так, только дежурная пара никак не могла знать на перехват чего её предстоит вылететь, потому несла стандартный БК, именно с ним она и на перехват F-22 бы вылетела - Как это она не могла? Или на экране РЛС огромная малоподвижная "блямба", или слабо наблюдаемая скоростная цель (или группа целей), - любой опытный офицер ПВО, работающий с экранами РЛС, способен отделить "мух от котлет"... Дежурная пара стоит на аэродроме уже снаряженная в 3-х минутной готовности к вылету. Пилоты сидят в специальном домике рядом в лётной экипировке. Между обнаружением цели и вылетом на перехват никто там менять б/к не будет.
|
|
|
|
|
--
|
|
Заголовок сообщения: Re: SAAB Gripen NG Добавлено: 23 ноя 2014, 17:26 |
|
Вот тут разместил варианты загрузки F-15 в боевых действиях. Это к вопросу о фантазиях про 100500 УР ВВ на истребителях.
|
|
|
|
|
spitfire
|
Заголовок сообщения: Re: SAAB Gripen NG Добавлено: 23 ноя 2014, 17:30 |
|
Mikhael писал(а): Дежурная пара стоит на аэродроме уже снаряженная в 3-х минутной готовности к вылету. Пилоты сидят в специальном домике рядом в лётной экипировке.
Между обнаружением цели и вылетом на перехват никто там менять б/к не будет. - Конечно не будет. Но если цель одиночная - поднимают пару. А если цель групповая - поднимают звено, а потом ещё, ещё и ещё - по готовности. Но бывает хуже: идёт группа истребителей в плотном боевом порядке, "крыло в крыло", что наблюдается на экранах РЛС ПВО как одиночная цель, на перехват её взлетает пара, или один перехватчик (как взлетали МиГ-31 на перехват SR-71), но при подходе к цели - вдруг она рассыпается на несколько истребителей противника. И "тады - ОЙ!.." "Мама, роди меня обратно!" А тут ещё и УРВВ взяли не полный боекомплект... Тоска смертная...
|
|
|
|
|
--
|
Заголовок сообщения: Re: SAAB Gripen NG Добавлено: 23 ноя 2014, 17:37 |
|
spitfire писал(а): А тут её и УРВВ взяли не полный боекомплект... Тоска смертная... Полный комплект - это как раз то, что висит на дежурной паре. Всё, что сверху - это перегрузочные варианты.
|
|
|
|
|
pavel
|
Заголовок сообщения: Re: SAAB Gripen NG Добавлено: 23 ноя 2014, 17:40 |
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:42 Сообщений: 2280
|
spitfire писал(а): pavel писал(а): Секундочку, задание было дать фото с 8 УР-ВВ )) - Ну что такое 8 УРВВ у МиГа, против 12 УРВВ у F-18E/F? Так Вы с Су-35 сравнивайте. Сколько он там берет? ))) МиГ-29/35 - это легкий истребитель, а F-18E - уже нет. С YF-17/F-16 можно было сравнивать. С F-18 уже с большой натяжкой. С F-18E - уже некорректно.
_________________ Это нам удается
|
|
|
|
|
spitfire
|
Заголовок сообщения: Re: SAAB Gripen NG Добавлено: 23 ноя 2014, 17:50 |
|
pavel писал(а): spitfire писал(а): pavel писал(а): Секундочку, задание было дать фото с 8 УР-ВВ )) - Ну что такое 8 УРВВ у МиГа, против 12 УРВВ у F-18E/F? Так Вы с Су-35 сравнивайте. Сколько он там берет? ))) МиГ-29/35 - это легкий истребитель, а F-18E - уже нет. С YF-17/F-16 можно было сравнивать. С F-18 уже с большой натяжкой. С F-18E - уже некорректно. - Мы начали с вопроса, почему индусы предпочли Рафаль (а до этог фигурировала пара конкурентов Рафаль/Еврофйтер) МиГ-35-ому? Я думаю, что приведённые мной снимки это прекрасно показали, как самолёты, находящиеся фактически в одной весовой категории различаются по полезной нагрузке: Empty weight: Rafale C: 9,500 kilograms Eurofighter Typhoon: 11,000 kg MIG-35: 11,000 kg
|
|
|
|
|
spitfire
|
Заголовок сообщения: Re: SAAB Gripen NG Добавлено: 23 ноя 2014, 17:58 |
|
Mikhael писал(а): spitfire писал(а): А тут её и УРВВ взяли не полный боекомплект... Тоска смертная... Полный комплект - это как раз то, что висит на дежурной паре. Всё, что сверху - это перегрузочные варианты. - Это неправда. Перегрузочный вариант - тот, который превышает максимальную нагрузку на самолёт, определяемую его инструкцией экипажу, или РЛЭ. 12 УРВВ, или 1938 кг для F-18E/F, берущего максимальную нагрузку в 8 тонн, ни в коей мере не может быть "перегрузочным вариантом".http://en.wikipedia.org/wiki/Boeing_F/A ... 18E.2FF.29Hardpoints: 11 total: 2× wingtips, 6× under-wing, and 3× under-fuselage with a capacity of 8,050 kg external fuel and ordnance
|
|
|
|
|
spitfire
|
|
Заголовок сообщения: Re: SAAB Gripen NG Добавлено: 23 ноя 2014, 18:01 |
|
Mikhael писал(а): Варианты типовых боевых загрузок F-15, применявшиеся в боевых действиях: ............................................. подробное описание, развесовка и фото. - Остался один малюююсенький нюанс: все эти замечательные картинки относятся к F-15 E, который в американских ВВС используется исключительно как ударник! Вот ещё бы таких картинок для F-15 C, тогда это было бы убедительно.
|
|
|
|
|
Гость
|
|
Заголовок сообщения: Re: SAAB Gripen NG Добавлено: 23 ноя 2014, 19:11 |
|
spitfire писал(а): ...или один перехватчик (как взлетали МиГ-31 на перехват SR-71) Не надо фантазировать на пустом месте. На перехват одиночного SR-71 вылетала или пара МиГ-31 или звено Су-15. Во всяком случае на Кольском полуострове наряд был такой.
|
|
|
|
|
pavel
|
Заголовок сообщения: Re: SAAB Gripen NG Добавлено: 23 ноя 2014, 22:06 |
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:42 Сообщений: 2280
|
spitfire писал(а): Mikhael писал(а): spitfire писал(а): А тут её и УРВВ взяли не полный боекомплект... Тоска смертная... Полный комплект - это как раз то, что висит на дежурной паре. Всё, что сверху - это перегрузочные варианты. - Это неправда. Перегрузочный вариант - тот, который превышает максимальную нагрузку на самолёт, определяемую его инструкцией экипажу, или РЛЭ. 12 УРВВ, или 1938 кг для F-18E/F, берущего максимальную нагрузку в 8 тонн, ни в коей мере не может быть "перегрузочным вариантом".http://en.wikipedia.org/wiki/Boeing_F/A ... 18E.2FF.29Hardpoints: 11 total: 2× wingtips, 6× under-wing, and 3× under-fuselage with a capacity of 8,050 kg external fuel and ordnanceЧушь, ведь, пишите несусветную. При превышении максимальной нагрузки по РЛЭ в лучшем случае самолет не взлетит, а в худшем - не сядет ))). Лишние УРВВ развешивают под крылом. Вы хотите сказать, что F-18 выдержит по 4 т груза под каждым крылом и крылья не сложит? Тяжелые бомбы - то под фюзеляж вешают.
_________________ Это нам удается
|
|
|
|
|
pavel
|
Заголовок сообщения: Re: SAAB Gripen NG Добавлено: 23 ноя 2014, 22:10 |
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:42 Сообщений: 2280
|
spitfire писал(а): Mikhael писал(а): Варианты типовых боевых загрузок F-15, применявшиеся в боевых действиях: ............................................. подробное описание, развесовка и фото. - Остался один малюююсенький нюанс: все эти замечательные картинки относятся к F-15 E, который в американских ВВС используется исключительно как ударник! Вот ещё бы таких картинок для F-15 C, тогда это было бы убедительно. Типовой набор: 4хСпарроу, 2хСайдуиндер. Максимальная нагрузка: 4хСпарроу, 4хСайдуиндер.
_________________ Это нам удается
|
|
|
|
|
КВ-1
|
Заголовок сообщения: Re: SAAB Gripen NG Добавлено: 23 ноя 2014, 22:18 |
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 18:30 Сообщений: 318
|
spitfire писал(а): Mikhael писал(а): Дежурная пара стоит на аэродроме уже снаряженная в 3-х минутной готовности к вылету. Пилоты сидят в специальном домике рядом в лётной экипировке.
Между обнаружением цели и вылетом на перехват никто там менять б/к не будет. - Конечно не будет. Но если цель одиночная - поднимают пару. А если цель групповая - поднимают звено, а потом ещё, ещё и ещё - по готовности. Но бывает хуже: идёт группа истребителей в плотном боевом порядке, "крыло в крыло", что наблюдается на экранах РЛС ПВО как одиночная цель, на перехват её взлетает пара, или один перехватчик (как взлетали МиГ-31 на перехват SR-71), но при подходе к цели - вдруг она рассыпается на несколько истребителей противника. И "тады - ОЙ!.." "Мама, роди меня обратно!" А тут её и УРВВ взяли не полный боекомплект... Тоска смертная... Не знаю, как у наземных комплексов, но современные БРЛС определяют групповую цель, т.е. символ цели один (блямб сейчас не бывает), а рядом цифра количество: 2, 3 ... На ИЛС и других индикаторах сообщение: ГРЦ-2, 3... (цель групповая и количество целей в группе). Уверяю вас работает безотказно и не знаю наверное на всех современных самолётах мира.
|
|
|
|
|
spitfire
|
Заголовок сообщения: Re: SAAB Gripen NG Добавлено: 24 ноя 2014, 00:03 |
|
pavel писал(а): Максимальная нагрузка: 4хСпарроу, 4хСайдуиндер. - Так он больше УРВВ не может взять коструктивно. Но есть один малюююсенький нюанс, - особенности его пилонов, позволяющих одновременно брать не только одни ракеты: Но и ещё два ПТБ в дополнение к первому. А также видим, что количество AIM-120C,C5,C7,D, которые можно взять одновременно, доведено до восьми:
|
|
|
|
|
spitfire
|
Заголовок сообщения: Re: SAAB Gripen NG Добавлено: 24 ноя 2014, 00:50 |
|
pavel писал(а): spitfire писал(а): Mikhael писал(а): spitfire писал(а): А тут её и УРВВ взяли не полный боекомплект... Тоска смертная... Полный комплект - это как раз то, что висит на дежурной паре. Всё, что сверху - это перегрузочные варианты. - Это неправда. Перегрузочный вариант - тот, который превышает максимальную нагрузку на самолёт, определяемую его инструкцией экипажу, или РЛЭ. 12 УРВВ, или 1938 кг для F-18E/F, берущего максимальную нагрузку в 8 тонн, ни в коей мере не может быть "перегрузочным вариантом".http://en.wikipedia.org/wiki/Boeing_F/A ... 18E.2FF.29Hardpoints: 11 total: 2× wingtips, 6× under-wing, and 3× under-fuselage with a capacity of 8,050 kg external fuel and ordnanceЧушь, ведь, пишите несусветную. При превышении максимальной нагрузки по РЛЭ в лучшем случае самолет не взлетит, а в худшем - не сядет ))). К сожалению, т-щ Павел, Вы весьма уууузкий специалист. И по некоторым вещам, которых Вы не знаете, или пока в них не вникли, несёте невероятную околесицу. Иногда это забавно, иногда это досадно... Конечно взлетит (но для это уже нужно использовать специальные приёмы), израсходует топливо, израсходует боеприпасы и спокойно сядет. А при необходимости экстренной посадки часть топлива сливается, бомбы, если таковые есть, сбрасываются на "невзрыв", а УРВВ много не весят и проблем на посадке не создают, хоть их сколько. Цитата: Лишние УРВВ развешивают под крылом. - Это для Вас они "лишние"... Цитата: Вы хотите сказать, что F-18 выдержит по 4 т груза под каждым крылом и крылья не сложит? - А Вы найдите расклад по его нагрузке на каждый пилон? Тонные бомбы он точно носит на 4-х подкрыльевых пилонах: Цитата: Тяжелые бомбы - то под фюзеляж вешают. - Даже отнюдь не тяжеловес F-35 имеет возможность подвешивать на внутренние подкрыльевые пилоны по 5000 фунтов (2268 кг), на средние - по 2500 фунтов (1134 кг) и на последние - только по УРВВ малой дальности, весом до 130 кг. И ещё пушку в контейнере под центропланом до 500 (ЕМНИП) кг.
|
|
|
|
|
10V
|
|
Заголовок сообщения: Re: SAAB Gripen NG Добавлено: 29 янв 2015, 21:57 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Отправленные в Швецию на обучение капитаны ВВС Бразилии Густаво Оливейра Паскотто (Gustavo Oliveira Pascotto) и Рамон Сантос Форнеас (Ramon Santos Fórneas) 27 января совершили первые самостоятельные полеты на одноместных истребителях Gripen, сообщает aereo.jor.br. Два истребителя поднялись в воздух с авиабазы Сатенас (центральная Швеция). Первые полеты были совершены еще 10 ноября 2014 года, но тогда бразильские летчики пилотировали самолеты под управлением шведских инструкторов. Пилоты будут обучаться до конца апреля. Сообщается, что летная подготовка перемежается с наземным инструктажем и посещением лекций. Согласно планам ВВС Бразилии, в период 2019-2024 годов военная авиация страны должна получить 36 истребителей Gripen NG. http://panzerbar.livejournal.com/2399930.html
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
Гость
|
|
Заголовок сообщения: Re: SAAB Gripen NG Добавлено: 20 апр 2015, 09:04 |
|
|
|
|
|
Гоха
|
|
Заголовок сообщения: Re: SAAB Gripen NG Добавлено: 20 апр 2015, 10:59 |
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 11:18 Сообщений: 1656
|
Ну что сказать )) "Красная" сторона совершила ряд оперативных ошибок, допустив развертывание "синих" у себя под боком, не говоря уже о действиях летчиков Су-27-х, не использовавших боевых возможностей ввереной им техники. А так неплохо. ЛМФС в действии ))) АСУ КП классное у них )))
_________________ Per aspera ad astra
|
|
|
|
|
Rand0m
|
|
Заголовок сообщения: Re: SAAB Gripen NG Добавлено: 20 апр 2015, 11:59 |
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 19:39 Сообщений: 286 Откуда: г. Калуга
|
В ролике постоянно мелькает новое поколение, они Грипен к 5-му относят, чтоли ?
_________________ Какая разница плохой, хороший, главное у кого ружьё.
|
|
|
|
|
--
|
Заголовок сообщения: Re: SAAB Gripen NG Добавлено: 20 апр 2015, 13:39 |
|
Rand0m писал(а): В ролике постоянно мелькает новое поколение, они Грипен к 5-му относят, чтоли ? Имеют право. =) Каких-то юридически достоверных требований к 5-му поколению в мире нет. См. например: F-35 без суперкруза, F-22 без многофункциональности, Т-50 с умеренной малозаметностью - в итоге окончательный портрет 5-го поколения сложится, когда летать начнёт 6-е. И вполне возможно, что при этом швед будет считаться 5-м поколением.
|
|
|
|
|
Neo
|
Заголовок сообщения: Re: Eurofighter Typhoon Добавлено: 28 май 2015, 04:17 |
Зарегистрирован: 22 май 2015, 09:05 Сообщений: 265
|
_________________ По сделанному тобою Богов твоих познают.
|
|
|
|
|
|
|