Текущее время: 28 мар 2024, 14:04

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 4 из 134 [ Сообщений: 4006 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 134  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы - 2
СообщениеДобавлено: 12 май 2014, 17:02 
SuperZveruga писал(а):
Законы термодинамики позволяют сделать горячий объект более холодным только с помощью излучения тепла, а ОЛС как раз это излучение и улавливает. Любое конвективное охлаждение в итоге остывает также излучением.

Можно пробовать уменьшать площадь этого сечения, но это скажется на тяге двигателя. Повышать тягу, значит повышать температуру - палка о двух концах.

- Двигатели у F-22 просто очень хорошо экранированы спереди, поэтому трудно вражеским ОЛС получить с передней полусферы от них то самое тепловое излучение, по которому самолёт обнаруживается.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы - 2
СообщениеДобавлено: 12 май 2014, 17:48 
Mikhael писал(а):
ОЛС реагирует на разницу температуры фона и объекта, а не на абсолютное значение температуры. А температура фона там минус десятки градусов - лично пирометром в небо тыкал.

- Так какова нижняя граница чувствительности по температуре ОЛС-35, в градусах?!


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы - 2
СообщениеДобавлено: 12 май 2014, 18:46 
Mikhael писал(а):
Гость писал(а):
- Так какова нижняя граница чувствительности по температуре ОЛС-35, в градусах?!


При температуре фона -273,15°С любая. (Это если приёмная матрица тоже в жидком азоте будет, естественно)

- Только вот трындеть-то не надо? Она у прежних ОЛС где-то градусов с 500 начиналась... Это же тебе не тепловизор!


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы - 2
СообщениеДобавлено: 12 май 2014, 18:48 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2009, 12:10
Сообщений: 328
Гость писал(а):
sivuch писал(а):
Но ничего подобного не было, а в Ираке РЛС метрового диапазона были сотни...
---------------------
Дядя Миша,с моей стороны не будет нахальством попросить пруф?Очень хочется узнать,сколько сотен и каких именно РЛС?

- Оговорка. Сотен было РЛС всего, всяких-разных, а РЛС метрового диапазона были десятки, конечно. Начиная с П-12, образца 195-мохнатого года...

И ими же заканчивая.А вообще процесс урезания осетра следует продолжить


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы - 2
СообщениеДобавлено: 12 май 2014, 18:49 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51
Сообщений: 4193
Гость писал(а):
- Не очень: Вы полагаете, что это Золтан Дани состряпал фальшивку?

Вы не поверите, но лично видел интервью с совершенно другим сербским офицером, который по его утверждению именно командовал расчетом, сбившим F-117. А насчет Дани - он сказал, что бог ему судья, человек просто захотел создать себе рекламу и заработать на "мемуарах", чего успешно достиг.
Гость писал(а):
На том хрестоматийном рисунке нортроповская модель уже может быть запущена в серийное производство, а вот локхидовская - нет, ни в коем случае. Она может быть только отправлена на доработку до достижения приемлемых кондиций.

Та локхидовская модель вообще-то ни что иное, как модель Тацит Блю. Дальше жевать не надо? Кстати, выше уже приводили:
Цитата:
Нортроп по-чесному добавил щелевой компенсатор, оптимизированный под заданную табличную частоту 175 МГц. Если б этот Нортроп проверили на 250 МГц, то результат был бы несколько иным.

Вы не читатель? К слову, если придумаете как создать широкополосный компенсатор - Нобелевская премия ждет Вас. ;)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы - 2
СообщениеДобавлено: 13 май 2014, 10:22 
Mikhael писал(а):
Хочу вам напомнить про наверняка известный вам по службе ВВС тактический приём против УР с ИК ГСН - уход в сторону Солнца.

- К чему вот сказал - хрен его знает?? (Тем более, что современным тепловизионным ГСН Солнце пофигу).
Цитата:
Какова физика этого приёма, догадываетесь?

- Догадываюсь: температура поверхности Солнца около 6000 градусов Цельсия... Что немного больше, чем нагретые за счёт кинетического нагрева до минус 21 градуса Цельсия передние кромки крыла F-22, при полёте на 0.9М! :twisted:


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы - 2
СообщениеДобавлено: 13 май 2014, 10:37 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2014, 14:32
Сообщений: 1869
Гость писал(а):
Mikhael писал(а):
Хочу вам напомнить про наверняка известный вам по службе ВВС тактический приём против УР с ИК ГСН - уход в сторону Солнца.

- К чему вот сказал - хрен его знает?? (Тем более, что современным тепловизионным ГСН Солнце пофигу).

А вот не пофигу, все зависит от дальности, возьмите яркий фонарик и направите свет себе в глаза и как увидете что нить рядом с фонарем? Тоже и с матричной гсн которая в разы хуже глаза по разрешению в своем диапазоне частот (у глаз другой ест-но). На счет четкости распознания цели - ЛТЦ так же будет эффективны ибо на больших дальностях матричная ГСН будит видеть в общем пятно, просто эффективность будет расти ее чем ближе цель тем лучше, а так все так же будет на нее воздействовать ЛТЦ. А засветить тем же лазером ее думаю тоже ей кисло будет.



_________________
Открылась бездна звезд полна;
Звездам числа нет, бездне дна.

(М. В. Ломоносов)
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы - 2
СообщениеДобавлено: 13 май 2014, 13:18 

Зарегистрирован: 23 фев 2012, 17:31
Сообщений: 62
Телесный угол надо учитывать не только на солнце но и на облака подсвеченные солнцем и на луну.Самый простой способ проверки ТГС под самолётом -обычный фонарик с 2-3 метров,а какая там температура?Не всё так просто...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы - 2
СообщениеДобавлено: 13 май 2014, 13:39 
Mikhael писал(а):
Цайгер писал(а):
Что немного больше, чем нагретые за счёт кинетического нагрева до минус 21 градуса Цельсия передние кромки крыла F-22, при полёте на 0.9М! :twisted:

Да хоть -121°. Лишь бы фон был ещё холоднее.

- К сожалению, ты, оказывается, ещё глупее, чем казался ранее, у тебя не хватает не только соображения, но и воображения: представь себе, что самолёт Су-35 летит на нормальной высоте в 11 километров. Его противники летят на несколько километров ниже, например, на высоте 7 км со скоростью 0.8М. Дело происходит спокойным европейским летом, земля нагрета до +25 градусов Цельсия, всего лишь.
Цитата:
Для F-22 на М=0,9 контраст с фоном будет что-то около 70°, если память мне не изменяет.

Память тебе изменяет, как и всё остальное в твоей черепной коробке:
http://avia.minot.ru/aero/html/kurs_567_0.html
На М=0.9 на высоте 11 км из-за кинетического нагрева температура за заторможенных кромках будет составлять -21°С, что на 35° отличается от температуры окружающего воздуха (-56°С по стандартной атмосфере).
И вот лётчик Су-35 ищет в свою ОЛС-35 цели, чьи атакующие кромки (только!) нагреты до +1°С, а весь остальной фюзеляж намного холоднее, - он ищет эти цели на фоне земли, нагретой до +25°С! То есть: он их не найдёт никогда! :lol:
Поэтому ОЛС так не делали: они реагировали только на температуру выходящих газов двигателей и поэтому земной фон им совершенно не мешал.
Цитата:
Кстати, по началу нашей беседы - вы признаёте, что чушь несли, или всё ещё ищете меры по снижению ЭПР в метровом диапазоне?

- Нет, тупую чушь несёшь ты, - я представил ДВА доказательства того, что и в метровом диапазоне стелс-самолёты имеют очень малую ЭПР:
1. Фото от flateric'a ( модель фирмы Нортроп).
2. Дальность обнаружения F-117 РЛС метрового диапазона П-18 - 23 км, при дальности обнаружения стандартного МиГ-21 - 180 км, или в 7.83 раза меньше.

Ты же трясёшь только обложкой школьного учебника... :twisted:


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы - 2
СообщениеДобавлено: 13 май 2014, 13:46 
OTTO писал(а):
Телесный угол надо учитывать не только на солнце но и на облака подсвеченные солнцем и на луну.Самый простой способ проверки ТГС под самолётом -обычный фонарик с 2-3 метров, а какая там температура? Не всё так просто...

http://ru.wikipedia.org/wiki/%CB%E0%EC% ... 0%ED%E8%FF
Температура волоска лампы накаливания минимум 2200К, или 1927°C. Совсем не так уж мало... ;)


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы - 2
СообщениеДобавлено: 13 май 2014, 14:32 

Зарегистрирован: 23 фев 2012, 17:31
Сообщений: 62
А чего приводить данные лампы на 220v? А на 4.5 от фонарика?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы - 2
СообщениеДобавлено: 13 май 2014, 14:37 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08
Сообщений: 9291
Откуда: из дремучего леса
Гость, объясните как ваш гипотетический стелс самолёт в передней проекции нагревается меньше чем другие не стелс самолёты.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы - 2
СообщениеДобавлено: 13 май 2014, 15:05 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23
Сообщений: 5568
SuperZveruga писал(а):
Гость, объясните как ваш гипотетический стелс самолёт в передней проекции нагревается меньше чем другие не стелс самолёты.

Ну, скажем, у Раптора (как и у Суперхорнета) действительно не виден КНД, который весьма горячий.



_________________
Как на рваных парусах...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы - 2
СообщениеДобавлено: 13 май 2014, 15:41 
Гость писал(а):
А чего приводить данные лампы на 220v? А на 4.5 от фонарика?

- И Вы, разумеется, думаете, что волосок лампы карманного фонарика нагрет до температуры меньшей?! :lol: :D :lol: :D :lol:
Да-аа, ребята, кто-то тут должен учебники по физики всерьёз перелистать по новой... :twisted:


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы - 2
СообщениеДобавлено: 13 май 2014, 15:48 
SuperZveruga писал(а):
Гость, объясните как ваш гипотетический стелс самолёт в передней проекции нагревается меньше чем другие не стелс самолёты.

- Врать-то зачем?? Я никогда ничего подобного не говорил. Он не нагревается меньше, просто его двигатели лучше экранированы от "взгляда" ОЛС противника, смотрящего спереди, чем у большинства других истребителей.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы - 2
СообщениеДобавлено: 13 май 2014, 16:10 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08
Сообщений: 9291
Откуда: из дремучего леса
Гость писал(а):
SuperZveruga писал(а):
Гость, объясните как ваш гипотетический стелс самолёт в передней проекции нагревается меньше чем другие не стелс самолёты.

- Врать-то зачем?? Я никогда ничего подобного не говорил. Он не нагревается меньше, просто его двигатели лучше экранированы от "взгляда" ОЛС противника, смотрящего спереди, чем у большинства других истребителей.


Покажите мне пожалуйста горячий КНД в передней проекции видимый в ОЛС-35 и невидимый.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы - 2
СообщениеДобавлено: 13 май 2014, 16:34 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08
Сообщений: 9291
Откуда: из дремучего леса
Изображение



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы - 2
СообщениеДобавлено: 13 май 2014, 16:39 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08
Сообщений: 9291
Откуда: из дремучего леса
Цитата:
Большинство станций имеют температурную разрешающую способность 0,1-0,3°С.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы - 2
СообщениеДобавлено: 13 май 2014, 16:55 
Mikhael писал(а):
Цайгер писал(а):
...представь себе, что самолёт Су-35 летит на нормальной высоте в 11 километров. Его противники летят на несколько километров ниже, например, на высоте 7 км со скоростью 0.8М. Дело происходит спокойным европейским летом, земля нагрета до +25 градусов Цельсия, всего лишь.

То есть ты уже признаёшь, что важна не абсолютная температура, а контраст с фоном?
Отлично.

- Я привёл тебе пример, про "контраст с фоном" - и почему ОЛС, в отличие от тепловизионных станций, самолёт, нагретый до минус 21 градуса по Цельсию, никогда не увидит.
Цитата:
И я предупреждаю тебя крайний раз: ещё одна грубость, и возможности общаться на этом форуме ты снова будешь лишен.

- Ты хочешь сказать, что хамские подъёбки здесь в мой адрес - исключительно твоя привилегия?!
Цитата:
Цайгер писал(а):
- Нет, тупую чушь несёшь ты, - я представил ДВА доказательства того, что и в метровом диапазоне стелс-самолёты имеют очень малую ЭПР:
1. Фото от flateric'a ( модель фирмы Нортроп).
2. Дальность обнаружения F-117 РЛС метрового диапазона П-18 - 23 км, при дальности обнаружения стандартного МиГ-21 - 180 км, или в 7.83 раза меньше.

Ты же трясёшь только обложкой школьного учебника... :twisted:


Первое значение ЭПР имеет отношение к ОДНОЙ модели, к ОСТАЛЬНЫМ самолётам её ЭПР вообще никакого отношения не имеет и ни о чём не говорит. Логика, не слышал?

Это не логика. Это чушь несусветная: если одна фирма смогла сделать самолёт, у которого в метровом диапазоне ЭПР=0.013м2, то и несколько других фирм, столь же крупных, богатых и высоко оснащённых могут сделать то же самое. И делают, разумеется. И это - логика!
А то что у тебя - это не логика, это абсурд.
Цитата:
Вторая дальность не 23 км, а не менее 23 км, и без учёта ракурса, помеховой обстановки и т.п. вообще ни о чём не говорит.

- Это тебе ни о чём не говорит. А любому человеку, который "в теме" - ещё как говорит! Ракурс - нам не важен, помеховая обстановка - F-117 не несёт никаких станций помех. Вдобавок, можно пересчитать его ЭПР ещё раз - по РЛС непосредственно самой С-125! Её параметры известны:
https://disk.yandex.com/public/?hash=RV ... 6Nx8Fhc%3D
Цель с ЭПР=0.5м2 обнаруживается на максимальной дальности 82 км.
"Самолет находился в 14-15 км, когда Дани приказал, "Азимут 210, поиск!" Как помощник клмандира станции в данный момент я приказал "Антенна"! Командир батареи дал команду офицеру выполнять наведение по азимуту и углу места на цель - влево, влево! Стоп! Вправо! Выше, остановитесь! - Антенна. Включено наблюдение с обзорного радара...
... Офицер наведения Муминович сообщает - цель сопровождается, цель на подходе, дальность 13 километров, одновременно операторы сообщили, что по F1 и по F2 держим цель..."

То есть: если цель с ЭПР=0.5м2 может быть обнаружена на дальности 82 км, то цель с ЭПР=... была обнаружена очень близко, на дальности 13-14 км. Отсюда резюме?! Для любителей логики?!
Цитата:
И всё это на фоне полной теоретической невозможности мер снижения ЭПР в метровом диапазоне, и как следствие - отсутствие данных о том, что такие меры есть и на малозаметных ЛА применяются.

- А это ЧТО????

Изображение
Цитата:
Так что обложка школьного учебника - это как раз то, под что тебе, дядя Миша, давно пора заглянуть.

- Ты ведь кроме школьных учебников мухосранского разлива ничего и не читал никогда. Поэтому всё, что выходит за рамки представлений школяра - для тебя заведомо лишено права на существование! И даже тот факт, что в стране, перенасыщенной РЛС метрового диапазона, как Ирак в 1991 году, ни один F-117 так и не был сбит. А после сбития на третий день войны F-117 в Сербии, война продолжалась ещё 75 дней! И F-117-ые выполнили там ещё 850 боевых полётов! Но был подбит слегка ещё один - и всё.
Но тебе это ни о чём не говорит, разумеется, - при том, что в "пятидневную войну" российские самолёты падали как осенние листья, один за другим!


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы - 2
СообщениеДобавлено: 13 май 2014, 17:09 
SuperZveruga писал(а):
Покажите мне пожалуйста горячий КНД в передней проекции видимый в ОЛС-35 и невидимый.

- Для чего вообще упоминать КНД, который скрыт далеко в глубине входного устройства?? (У приличных самолётов, как правильно подсказывает ЦАРь, он срыт совершенно). В качестве отражателя зондирующих импульсов имеет смысл его рассматривать, но как объект визуальных исследований??


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы - 2
СообщениеДобавлено: 13 май 2014, 17:15 
- И ещё: а с чего он стал "горячим"? Окружная скорость лопаток - небольшой сверхзвук, в стратосфере они нагреты до температуры примерно до +40 градусов Цельсия.
Этот КНД "горячий"?? ;)


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы - 2
СообщениеДобавлено: 13 май 2014, 17:19 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08
Сообщений: 9291
Откуда: из дремучего леса
Гость писал(а):
SuperZveruga писал(а):
Покажите мне пожалуйста горячий КНД в передней проекции видимый в ОЛС-35 и невидимый.

- Для чего вообще упоминать КНД, который скрыт далеко в глубине входного устройства?? (У приличных самолётов, как правильно подсказывает ЦАРь, он срыт совершенно). В качестве отражателя зондирующих импульсов имеет смысл его рассматривать, но как объект визуальных исследований??


Вот и я говорю, не видел горячего КНД.

Но факт остаётся фактом. Еще в 2004 году ОЛС самолётов различали температуру в 0,1 градус Цельсия и наводили на довольно холодные корабли ракеты.

Причём разрешающая способность ОЛС выше чем у СВЧ радаров, так как длина волны меньше.

Единственное ограничение в применении ОЛС связано с поглощением атмосферой тепла. Но это же ограничение помогает видеть объекты на фоне земли.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы - 2
СообщениеДобавлено: 13 май 2014, 18:00 
Mikhael писал(а):
Цайгер писал(а):
- Ты хочешь сказать, что хамские подъёбки здесь в мой адрес - исключительно твоя привилегия?!


Ты зачем-то матом начал говорить. Претензии именно к этому.

А по остальному - когда человек пытается опровергнуть школьный курс физики натягиваниями и передёргиваниями - он порет чушь. И я об этом честно заявляю. На это обижаться глупо.

- Вот и ты порешь чушь и никакой логикой тебе не прошибёшь абсолютно.
И совершенно непонятно, почему ты корчишь из себя знатока большего, чем создатели реальных стелс-самолётов??
Твоей "логике" и твоему школьному учебнику по физике, которым ты с таким усердием размахиваешь, совершенно "по барабану" медицинский факт, что за три войны в странах перенасыщенных советскими РЛС метрового диапазона за, примерно, 3000 вылетов был сбит только один F-117?
Где твоя логика??


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы - 2
СообщениеДобавлено: 13 май 2014, 18:07 
Mikhael писал(а):
Дядь Миш! Ну прочитай ты уже школьные учебники мухосранского разлива в части взаимодействия электро-магнитных волн с объектами, характерные размеры которых сравнимы с длиной волны. Учебники реально помогают разобраться в этом вопросе.

Хочешь, я тебе с торрентов стяну и выложу парочку?

- Нет-с, голубь сизокрылый! Если практика противоречит тому, что написано в школьном учебнике - это означает всего лишь, что данный школьный учебник не отражает в полном объёме все аспекты объективной реальности!
Только и всего.
В истории физики за последние лет 300 можно найти десятки примеров, когда практика вступала в противоречие с существующей на данный момент теории и ВСЕГДА оказывалось, что теорию в этом месте необходимо каждый раз дорабатывать... :twisted:


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы - 2
СообщениеДобавлено: 13 май 2014, 18:36 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2009, 12:10
Сообщений: 328
Вообще-то,зря дядя Миша в историю полез.Он ее не знает,хотя никаких специальных познаний тут не требуется и,что еще хуже,знать не хочет.Ну,не было никакого перенасыщения метровыми РЛС,да и просто современных(на тот момент,разумеется) РЛС ни в Ираке,ни в Югославии.Это он с советской армией попутал.А вот интенсивные помехи(и для прикрытия стелсов тоже) были,разумеется,не самим F-117 и была работа РЛС только короткими периодами,по крайней мере в Югославии.Кстати,в Югославии фактически было потеряно 2 гоблина,поскольку второй восстановлению не подлежал.Собственно,ничего удивительного,что использование 117-го уменьшалось от конфликта к конфликту
И еще.Извинете,Михаил Исакович,но мат и обвинение оппонента в тупости кроме Вас никто не использует


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы - 2
СообщениеДобавлено: 13 май 2014, 18:46 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2011, 22:57
Сообщений: 3748
Откуда: Россия, СПб
И хватит уже творчество Флатерика за пруф принимать =) Картинки, прикрепленные к столбцам с данными, взяты от балды (ну если я правильно понял то, что на этот счет сказал сам Флатерик). На самом деле, это могут быть замеры чего угодно! Даже не полноценный самолет, а так, нечто никогда не могущее взлететь в воздух, не будучи взорванным. =)



_________________
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.
-Уинстон Черчилль

Пессимист видит трудности при каждой возможности, оптимист в каждой трудности видит возможности.

-он же
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы - 2
СообщениеДобавлено: 13 май 2014, 18:55 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2011, 22:57
Сообщений: 3748
Откуда: Россия, СПб
http://savepic.net/5390893.png
Табличка сделана по данным какого-то Quellish, кому интересно, можете задать вопрос ему. Он тоже пасется на СикретПроджект http://www.secretprojects.co.uk/forum/index.php/topic,537.msg213141.html#msg213141.

Я конечно понимаю, что западный человек более беспечен, нежели наш, со всех сторон обложенный чекистами), но все же, не думаю, что Quellish притараканил инсайд, а значит, должно быть нечто официально опубликованное. Вопрос в том, где оно?



_________________
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.
-Уинстон Черчилль

Пессимист видит трудности при каждой возможности, оптимист в каждой трудности видит возможности.

-он же
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы - 2
СообщениеДобавлено: 13 май 2014, 20:42 
SuperZveruga писал(а):
Но факт остаётся фактом. Еще в 2004 году ОЛС самолётов различали температуру в 0,1 градус Цельсия и наводили на довольно холодные корабли ракеты.

- Будьте любезны ссылку на этот интереснейший факт?! Какая ОЛС? Какой самолёт?


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы - 2
СообщениеДобавлено: 13 май 2014, 21:01 
Mikhael писал(а):
Цайгер писал(а):
И совершенно непонятно, почему ты корчишь из себя знатока большего, чем создатели реальных стелс-самолётов??

Дядь Миш, ты меня конечно прости, но где создатели реальных стелс-самолётов пишут, что в метровом диапазоне что-то вообще предпринимали?

?? А они пишут где-нибудь, что ничего не предпринимали для снижения ЭПР в метровом диапазоне?? Приведи ссылку!
Цайгер писал(а):
Твоей "логике" и твоему школьному учебнику по физике, которым ты с таким усердием размахиваешь, совершенно "по барабану" медицинский факт, что за три войны в странах перенасыщенных советскими РЛС метрового диапазона за, примерно, 3000 вылетов был сбит только один F-117?
Где твоя логика??

Это твоя логика где?
Цитата:
Кто тут у нас стучал себя пяткой в грудь, что ни один F-15 за всю историю его участия в боевых действиях сбит не был

- Не один F-15 за всю историю существования всех модификаций этого самолёта ни разу не был сбит ни в одном воздушном бою. Однако огнём ЗУР, ПЗРК и МЗА было сбито несколько F-15.
Цитата:
- всё, он у нас супер-пупер стелс самолёт, да? Круче, чем F-117 с одной признанной потерей?

- См. выше.
Во вторых: это самолёты совершенно разных классов и предназначений. Ты до кучи сюда ещё B-2 не хочешь добавить? Тот тоже ни разу не был сбит, как и F-117, ни в одном бою, потому что, как козе понятно, никогда ни единого воздушного боя не провёл! Так для чего "косить под дурака", требуя сравнивать несравнимое?!
Цитата:
Или может не будем мерить малозаметность по потерям?

Обязательно будем, ИБО ИМЕННО ДЛЯ ТОГО И СОЗДАНЫ БЫЛИ СТЕЛС-САМОЛЁТЫ, ЧТОБЫ УМЕНЬШИТЬ[ СВОИ ПОТЕРИ И РЕЗКО ПОВЫСИТЬ СВОЮ БОЕВУЮ ЭФФЕКТИВНОСТЬ.
Меня потрясает, как не понимая этого, ты несколько лет уже колотишься на форуме под названием "Стелс-машины"! :evil:
А для чего, по-твоему, стелс-самолёты вообще были созданы??!!


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы - 2
СообщениеДобавлено: 13 май 2014, 21:12 
Ромыч писал(а):
П.П.С.: И хватит уже творчество Флатерика за пруф принимать =)

- Творчство flateric'a - единственного, чьи сообщения на форуме можно за пруф принимать. Тем более там, где вообще ничего не придумано и идёт простая ссылка.
Цитата:
Картинки, прикрепленные к столбцам с данными, взяты от балды (ну если я правильно понял то, что на этот счет сказал сам Флатерик).

Ни в коем случае не от балды (и как такая мысль вообще могла в голову придти??)
Цитата:
На самом деле, это могут быть замеры чего угодно!

Ни в коем разе. Это уже модель в натуральную величину, близкая к оригиналу.
Цитата:
Даже не полноценный самолет, а так, нечто никогда не могущее взлететь в воздух, не будучи взорванным. =)

Зачем же говорить заведомые нелепости? Изготовление подобных моделей просто не может быть бесцельным, они слишком дорого стоят...


  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 4 из 134 [ Сообщений: 4006 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 134  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB