|
Автор |
Сообщение |
Vray
|
Заголовок сообщения: Re: Офф-топик со Спитфайром Добавлено: 18 фев 2018, 09:29 |
Зарегистрирован: 18 авг 2016, 22:44 Сообщений: 567
|
Цитата: - Например: раньше было наоборот, ЭПР F-35 > ЭПР F-22, спустя какое-то время F-35 интенсивно доработали - и стало наоборот. В 2009-м году, когда было сообщение для конгрессменов, был справедлив первый вариант, а сегодня - справедлив второй.
"Всё течёт..." Предлагаю модератору заморозить ветку, но не удалять. Здесь остались интересные ссылки на творчество малолеток с форума F-16.net и пример того, как можно врать Конгрессу. Если этот документ вообще из Конгресса кто-то читал. Главные выводы: 40 децибел со всех ракурсов не проблема Падение ЭПР в 15 раз как с куста после слов Генерала не проблема Фулгхум - журналист из Израиля. Совпадение
|
|
|
|
|
spitfire
|
Заголовок сообщения: Re: Офф-топик со Спитфайром Добавлено: 18 фев 2018, 09:35 |
|
Vray писал(а): Цитата: - Например: раньше было наоборот, ЭПР F-35 > ЭПР F-22, спустя какое-то время F-35 интенсивно доработали - и стало наоборот. В 2009-м году, когда было сообщение для конгрессменов, был справедлив первый вариант, а сегодня - справедлив второй.
"Всё течёт..." Предлагаю модератору заморозить ветку, но не удалять. - Ветку он предлагает заморозить - натрынделся, орёль! Заморозься сам где-нибудь в сторонке... Заведи себе отдельную ветку и посмотрим - придёт ли к тебе персонально кто-нибудь поговорить?
|
|
|
|
|
Vray
|
Заголовок сообщения: Re: Офф-топик со Спитфайром Добавлено: 18 фев 2018, 11:16 |
Зарегистрирован: 18 авг 2016, 22:44 Сообщений: 567
|
Цитата: - Юмор - вещь прекрасная, только вот иронию в этом месте хорошо бы поубавить: гляньте на окраску новых F-15E, очень тёмную, - она капитально отличается от прежней, светлой. Говорят, что это не просто краска, там действительно ещё и РПМ, новые, и благодаря им (если не врут конечно, упоминалось вскользь и один раз, об этом не особо кричат) ЭПР F-15E с 15 м² снизилась до 1 м² (без подвесок, естественно, и не с углов, откуда можно заглянуть в ВУ). Теперь чисто внешне эти самолёты очень приблизились к окраске (очевидно и покрытию) F-22 и F-35. Естественно, что работа в этом направлении никогда не будет прекращена, будут появляться всё новые и новые, всё более эффективные сорта РПМ. Это тривиальный медицинский факт. Вышей новой краске 10 лет уже. А может и больше. Я бы на вашем месте лучше бы помолчал: https://www.youtube.com/watch?v=L4yEo5UxlCQhttps://www.youtube.com/watch?v=CCSDAiE2j5wС новой краской и прямо в логово врага Цитата: ЭПР F-15E с 15 м² снизилась до 1 м² Опять инфа 100% от еврея Фуглгхмума.... На ушко нашептал? Уже совсем дно пробил. По цвету краски ЭПР определяет. Погосян лжец, учебка С-200 фуфло. Только "Фуглгхмум" знает правду. Ну и как же без папы Карло. Об австралийский ученых, самолетах и РП материалах ходят легенды
|
|
|
|
|
_developer
|
Заголовок сообщения: Re: Офф-топик со Спитфайром Добавлено: 18 фев 2018, 16:31 |
Зарегистрирован: 14 авг 2015, 11:36 Сообщений: 754
|
spitfire писал(а): - Например: раньше было наоборот, ЭПР F-35 > ЭПР F-22, спустя какое-то время F-35 интенсивно доработали - и стало наоборот. В 2009-м году, когда было сообщение для конгрессменов, был справедлив первый вариант, а сегодня - справедлив второй.
"Всё течёт..." Если мне не изменяет память то первые тесты на ЭПР проходили в 2011 году у F-35! Поэтому, как то странно выглядят заявления репортера Дэвида о ЭПР F-35 в 2005 году!!!
|
|
|
|
|
spitfire
|
Заголовок сообщения: Re: Офф-топик со Спитфайром Добавлено: 18 фев 2018, 16:37 |
|
_developer писал(а): spitfire писал(а): - Например: раньше было наоборот, ЭПР F-35 > ЭПР F-22, спустя какое-то время F-35 интенсивно доработали - и стало наоборот. В 2009-м году, когда было сообщение для конгрессменов, был справедлив первый вариант, а сегодня - справедлив второй.
"Всё течёт..." Если мне не изменяет память то первые тесты на ЭПР проходили в 2011 году у F-35! Поэтому, как то странно выглядят заявления репортера Дэвида о ЭПР F-35 в 2005 году!!! - "Детский сад, трусы в горошек..." Был вообще-то перед этим прототип, X-35: https://en.wikipedia.org/wiki/Lockheed_Martin_X-35First flight 24 October 2000Что же так: матчасть совсем не знаем, а по три восклицательных знака лепим?
|
|
|
|
|
_developer
|
Заголовок сообщения: Re: Офф-топик со Спитфайром Добавлено: 18 фев 2018, 17:01 |
Зарегистрирован: 14 авг 2015, 11:36 Сообщений: 754
|
spitfire писал(а): Что же так: матчасть совсем не знаем, а по три восклицательных знаков лепим? Причем тут матчасть... Доподлинно известно, что первые тесты были в 2011 и занималась этим по заказу LM компания Howland! Моделью занималась Janicki Industries по заказ LM в 2010! У вас есть информация что они были раньше? до 2005 года? покажите!
|
|
|
|
|
spitfire
|
Заголовок сообщения: Re: Офф-топик со Спитфайром Добавлено: 18 фев 2018, 17:15 |
|
_developer писал(а): spitfire писал(а): Что же так: матчасть совсем не знаем, а по три восклицательных знаков лепим? Причем тут матчасть... Доподлинно известно, что первые тесты были в 2011 и занималась этим по заказу LM компания Howland! У вас есть информация что они были раньше? до 2005 года? покажите! - Мой досточтимый друг! Довожу до Вашего сведения, что когда создают стелс самолёт, то в процессе создания с самого начала его ЭПР проверяется постоянно, СОТНИ РАЗ! при этом выискиваются "блестящие точки", принимаются меры по их удалению, при этом порой возникают новые, их снова пытаются ликвидировать, при этом порой вновь возникают новые и так далее - десятки и сотни раз. Причём это делают и под разными углами места.... Причём это делают и на самых разных длинах волн - от метровых до миллиметровых... Тысячи замеров, тысячи съёмок круговых РЛ-сигнатур...Если Вам какой-нибудь очень тупорылый баран расскажет, что "сначала создают стелс-самолёт, а потом его начинают проверять на малозаметность" - плюньте ему в морду и обзовите неприятным нецензурным словом, - он нагло Вас обманывает...
|
|
|
|
|
_developer
|
Заголовок сообщения: Re: Офф-топик со Спитфайром Добавлено: 18 фев 2018, 17:20 |
Зарегистрирован: 14 авг 2015, 11:36 Сообщений: 754
|
spitfire Ну и что это все мешает делать с 2011 года? Покажите/докажите что такие полноценные тесты имели место до 2005 года?
|
|
|
|
|
крокодил
|
Заголовок сообщения: Re: Офф-топик со Спитфайром Добавлено: 18 фев 2018, 17:48 |
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18 Сообщений: 6196
|
spitfire писал(а): Довожу до Вашего сведения, что когда создают стелс самолёт, то в процессе создания с самого начала его ЭПР проверяется постоянно Пардон, сколько стелс самолетов вы спроектировали?
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Офф-топик со Спитфайром Добавлено: 18 фев 2018, 18:06 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
spitfire
|
Заголовок сообщения: Re: Офф-топик со Спитфайром Добавлено: 18 фев 2018, 18:08 |
|
_developer писал(а): spitfire Ну и что это все мешает делать с 2011 года? Покажите/докажите что такие полноценные тесты имели место до 2005 года? - Вы не поняли, что я сказал? Это только в анекдоте про сумасшедших говорят, что "сначала научитесь плавать и нырять, а потом мы вам в бассейн воды нальём!"Нельзя СНАЧАЛА сделать X-35 и начать его лётные испытания в 2000-м году, - а потом, спустя 11 лет начинать испытания уже серийного самолёта на малозаметность. Это абсурд. В 2011 году можно провести какие-то итоговые зачётные сертифиционные замеры, перед сдачей ЛА Пентагону, например. Как конечный отчёт о работе. (Тем более, что там был конкурент - X-32). А текущие замеры производятся с самого-самого начала и в процессе всего создания планера - и их страшно много...
|
|
|
|
|
spitfire
|
Заголовок сообщения: Re: Офф-топик со Спитфайром Добавлено: 25 фев 2018, 02:08 |
|
itpb писал(а): spitfire писал(а): - А это всем "зачем". Кто не "чайник" - им должно быть интересно... с момента, как вы были бортинженером или техником....не помню. Прошло лет 30 или 40. За это время два поколения самолетов выросло. - Был лётчиком, старшим лётчиком, потом командиром звена в одном из полков Челябинского ВВАУШ. Если ты не понимаешь, что наличие блоков линз Люнеберга на самолётах, которые никогда никому не продаются (F-117, F-22) в принципе никак не может быть маркетинговым ходом, - спроси, тебе расскажут.
|
|
|
|
|
itpb
|
Заголовок сообщения: Re: Офф-топик со Спитфайром Добавлено: 25 фев 2018, 02:14 |
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 20:50 Сообщений: 1294 Откуда: из колхоза
|
spitfire писал(а): itpb писал(а): spitfire писал(а): - А это всем "зачем". Кто не "чайник" - им должно быть интересно... с момента, как вы были бортинженером или техником....не помню. Прошло лет 30 или 40. За это время два поколения самолетов выросло. - Был лётчиком, старшим лётчиком, потом командиром звена в одном из полков Челябинского ВВАУШ. Если ты не понимаешь, что наличие блоков линз Люнеберга на самолётах, которые никогда никому не продаются (F-117, F-22) в принципе никак не может быть маркетинговым ходом, - спроси, тебе расскажут. Если это так, то вы наверное представляете количество дебилов среди генералов и прочих причастных к купле-торговле и правительствам. Они оперируют знаниями и технологиями, когда еще сами учились. Вы должны, как любой современный технарь-студент понимать, что практической пользы в линзах сейчас ноль....
_________________ чудовище
|
|
|
|
|
spitfire
|
Заголовок сообщения: Re: Офф-топик со Спитфайром Добавлено: 25 фев 2018, 02:21 |
|
itpb писал(а): spitfire писал(а): itpb писал(а): spitfire писал(а): - А это всем "зачем". Кто не "чайник" - им должно быть интересно... с момента, как вы были бортинженером или техником....не помню. Прошло лет 30 или 40. За это время два поколения самолетов выросло. - Был лётчиком, старшим лётчиком, потом командиром звена в одном из полков Челябинского ВВАУШ. Если ты не понимаешь, что наличие блоков линз Люнеберга на самолётах, которые никогда никому не продаются (F-117, F-22) в принципе никак не может быть маркетинговым ходом, - спроси, тебе расскажут. Если это так, то вы наверное представляете количество дебилов среди генералов и прочих причастных к купле-торговле и правительствам. Они оперируют знаниями и технологиями, когда еще сами учились. - Ещё раз медленно: как может быть маркетинговым ходом установка линз Люнеберга на самолёты, которые категорически запрещено продавать??И как может помочь продажам установка подобных блоков на самолёты, которые РАЗРЕШЕНО продавать?! И ведь "почему-то" на F-15, F-16, F-18, J-10, на Рафале, на Еврофайтере и на Грипене ничего подобного нет!
|
|
|
|
|
itpb
|
Заголовок сообщения: Re: Офф-топик со Спитфайром Добавлено: 25 фев 2018, 02:24 |
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 20:50 Сообщений: 1294 Откуда: из колхоза
|
spitfire писал(а): - Ещё раз медленно: как может быть маркетинговым ходом установка линз Люнеберга на самолёты, которые категорически запрещено продавать??
: очень просто. маркетинговый ход о преимуществе технологий, что потребовались ДАЖЕ линзы. Рассчитанный конечно на уровень гуманитариев-дурачков, коих в любой стране в верхах в избытке. с точки зрения науки, линзы - это уровень Шойгу, Рогозина, ТрампаНаш, Нетаньяху, Индира Ганди покойного и т.д
_________________ чудовище
|
|
|
|
|
spitfire
|
Заголовок сообщения: Re: Офф-топик со Спитфайром Добавлено: 25 фев 2018, 02:32 |
|
itpb писал(а): spitfire писал(а): - Ещё раз медленно: как может быть маркетинговым ходом установка линз Люнеберга на самолёты, которые категорически запрещено продавать??
очень просто. маркетинговый ход о преимуществе технологий, что потребовались ДАЖЕ линзы. Рассчитанный конечно на уровень гуманитариев-дурачков, коих в любой стране в верхах в избытке. 1. Ты уверен, что гуманитарии-дурачки в руководстве любой страны не советуются, перед тем как закупить партию военных самолётов с командованием ВВС своей страны?? И не принимают в расчёт их мнение?? 2. И откуда гуманитарии-дурачки вообще знают что-либо о назначении блоков линз Люнеберга, если ты, например, об этом назначении не знаешь вообще ни хрена, абсолютно, а порешь несусветную дурь, да ещё с дурацким апломбом??
|
|
|
|
|
itpb
|
Заголовок сообщения: Re: Офф-топик со Спитфайром Добавлено: 25 фев 2018, 02:37 |
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 20:50 Сообщений: 1294 Откуда: из колхоза
|
spitfire писал(а): 1. Ты уверен, что гуманитарии-дурачки в руководстве любой страны не советуются, перед тем как закупить партию военных самолётов с командованием ВВС своей страны?? И не принимают в расчёт их мнение?? 2. И откуда гуманитарии-дурачки вообще знают что-либо о назначении блоков линз Люнеберга, если ты, например, об этом назначении не знаешь вообще ни хрена, абсолютно, а порешь несусветную дурь, да ещё с дурацким апломбом?? я прекрасно осведомлен об их полной чуше в плане действительных возможностей моделирования. Вам, товарищ, не помешало бы заново пройти современный курс образования. А то общение как с реликтовым динозавром...
_________________ чудовище
|
|
|
|
|
spitfire
|
Заголовок сообщения: Re: Офф-топик со Спитфайром Добавлено: 25 фев 2018, 02:43 |
|
itpb писал(а): spitfire писал(а): 1. Ты уверен, что гуманитарии-дурачки в руководстве любой страны не советуются, перед тем как закупить партию военных самолётов с командованием ВВС своей страны?? И не принимают в расчёт их мнение?? 2. И откуда гуманитарии-дурачки вообще знают что-либо о назначении блоков линз Люнеберга, если ты, например, об этом назначении не знаешь вообще ни хрена, абсолютно, а порешь несусветную дурь, да ещё с дурацким апломбом?? я прекрасно осведомлен об их полной чуше в плане действительных возможностей моделирования. Вам, товарищ, не помешало бы заново пройти современный курс образования. - Боже, "как всё запущено!"Линзы Люнеберга ставятся на стелс-самолёты для того, чтобы: 1. Дать возможность службам управления воздушным движением управлять ими при перелётах как внутри страны, так и международных, - кроме районов учений и боевых действий, когда эти блоки снимают. 2. Не дать противнику возможности оценить из истиный уровень малозаметности до поры, до времени.Только и всего. Никакой маркетинг тут вообще ни при чём. Цитата: А то общение как с реликтовым динозавром... - Есть такой старый афоризм: "Дурак не тот, кто ошибается, дурак тот, кто настаивает на ошибке, упорствует в ней"...
|
|
|
|
|
itpb
|
Заголовок сообщения: Re: Офф-топик со Спитфайром Добавлено: 25 фев 2018, 02:48 |
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 20:50 Сообщений: 1294 Откуда: из колхоза
|
spitfire писал(а): itpb писал(а): spitfire писал(а): 1. Ты уверен, что гуманитарии-дурачки в руководстве любой страны не советуются, перед тем как закупить партию военных самолётов с командованием ВВС своей страны?? И не принимают в расчёт их мнение?? 2. И откуда гуманитарии-дурачки вообще знают что-либо о назначении блоков линз Люнеберга, если ты, например, об этом назначении не знаешь вообще ни хрена, абсолютно, а порешь несусветную дурь, да ещё с дурацким апломбом?? я прекрасно осведомлен об их полной чуше в плане действительных возможностей моделирования. Вам, товарищ, не помешало бы заново пройти современный курс образования. - Боже, "как всё запущено!"Линзы Люнеберга ставятся на стелс-самолёты для того, чтобы: 1. Дать возможность службам управления воздушным движением управлять ими при перелётах как внутри страны, так и международных, - кроме районов учений и боевых действий, когда эти блоки снимают. 2. Не дать противнику возможности оценить из истиный уровень малозаметности до поры, до времени.Только и всего. Никакой маркетинг тут вообще ни при чём. в каком журнале вы это вычитали? как раз в чистом виде маркетинг..... 1. они прекрасно видимы на радарах управления воздушным движением, достаточно ознакомиться с диапазоном радиоволн..... 2. это вообще бред. Вам любой современный студент обсчитает вклад линзы в сигнатуру ЭПР.
_________________ чудовище
|
|
|
|
|
itpb
|
Заголовок сообщения: Re: Офф-топик со Спитфайром Добавлено: 25 фев 2018, 02:53 |
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 20:50 Сообщений: 1294 Откуда: из колхоза
|
spitfire писал(а): Есть такой старый афоризм: "Дурак не тот, кто ошибается, дурак тот, кто настаивает на ошибке, упорствует в ней"... вот именно вы и упорствуете. уже на протяжении множества лет. ЭПР f35 меньше ЭПР f22.... И вообще, f35 на голову выше по возможностям. Умные люди посмотрели на f22 и сказали - прекратить производство. И только старые хрычи с образованием 50-60-х эпизодически толдонят о необходимости запуска производства f22. Хотя любому адеквату понятно, этот истребитель - фейк чистой воды.
_________________ чудовище
|
|
|
|
|
intoxicated
|
Заголовок сообщения: Re: Офф-топик со Спитфайром Добавлено: 25 фев 2018, 03:02 |
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 21:59 Сообщений: 1922 Откуда: Болгария, София
|
Шо, опять линзы? (Люнеберга) Опять об их ЭПР: На Ф-22 линза имеет диаметр скорее всего 6 дюймов, что = 152мм (фотографии в большом разрешении есть не мало, из них приблизительный размер линзы можно прикинуть). В диапазоне 12-8 ГГц (бортовые РЛС истребителей) ЭПР = 6,5 - 3 квм В диапазоне 2,7-3,3 ГГц (типовые РЛС УВД и РЛС ДРЛО) ЭПР = 0,3-0,5 квм В диапазоне 23см (некоторые РЛС УВД, например Утес-Т) ЭПР менее 0,1 квм В метровом диапазоне (166 МГц или 1,8м) ЭПР = 0,001 квм
|
|
|
|
|
itpb
|
Заголовок сообщения: Re: Офф-топик со Спитфайром Добавлено: 25 фев 2018, 03:05 |
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 20:50 Сообщений: 1294 Откуда: из колхоза
|
intoxicated писал(а): В диапазоне 12-8 ГГц (бортовые РЛС истребителей) ЭПР = 6,5 - 3 квм В диапазоне 2,7-3,3 ГГц (типовые РЛС УВД и РЛС ДРЛО) ЭПР = 0,3-0,5 квм В диапазоне 23см (некоторые РЛС УВД, например Утес-Т) ЭПР менее 0,1 квм В метровом диапазоне (166 МГц или 1,8м) ЭПР = 0,001 квм зачем вы так не гуманно издеваетесь над дедушкой spitfire?
_________________ чудовище
|
|
|
|
|
spitfire
|
Заголовок сообщения: Re: Офф-топик со Спитфайром Добавлено: 25 фев 2018, 03:22 |
|
itpb писал(а): spitfire писал(а): Есть такой старый афоризм: "Дурак не тот, кто ошибается, дурак тот, кто настаивает на ошибке, упорствует в ней"... вот именно вы и упорствуете. уже на протяжении множества лет. ЭПР f35 меньше ЭПР f22.... И вообще, f35 на голову выше по возможностям. Умные люди посмотрели на f22 и сказали - прекратить производство. И только старые хрычи с образованием 50-60-х эпизодически толдонят о необходимости запуска производства f22. Хотя любому адеквату понятно, этот истребитель - фейк чистой воды. - Эх, бедолага... Вот ведь не так давно обсуждали мнение генерала Хостеджа, который говорит что для решения тех же боевых задач ему потребуется вчетверо больше F-35, чем F-22: https://breakingdefense.com/2014/06/gen ... -starts/3/Даже дети знают, что как истребитель F-22 намного лучше F-35... Ты не знаешь - так спроси, тебе расскажут.
|
|
|
|
|
spitfire
|
Заголовок сообщения: Re: Офф-топик со Спитфайром Добавлено: 25 фев 2018, 03:28 |
|
intoxicated писал(а): Шо, опять линзы? (Люнеберга) Опять об их ЭПР: На Ф-22 линза имеет диаметр скорее всего 6 дюймов, что = 152мм (фотографии в большом разрешении есть не мало, из них приблизительный размер линзы можно прикинуть). В диапазоне 12-8 ГГц (бортовые РЛС истребителей) ЭПР = 6,5 - 3 квм В диапазоне 2,7-3,3 ГГц (типовые РЛС УВД и РЛС ДРЛО) ЭПР = 0,3-0,5 квм- Мало? Есть формула, она многократно приводилась: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0 ... 0%B3%D0%B0где a — радиус линзы, а λ — длина волны[1].
|
|
|
|
|
itpb
|
Заголовок сообщения: Re: Офф-топик со Спитфайром Добавлено: 25 фев 2018, 03:31 |
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 20:50 Сообщений: 1294 Откуда: из колхоза
|
ОМГ..... передайте генералу, пусть меньше курит сильнодействующее... У f22 нет ни одного преимущества перед f35, кроме скорости и незначительно в практическом потолке. А недостатков в сравнении с избытком.
_________________ чудовище
|
|
|
|
|
itpb
|
Заголовок сообщения: Re: Офф-топик со Спитфайром Добавлено: 25 фев 2018, 03:33 |
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 20:50 Сообщений: 1294 Откуда: из колхоза
|
spitfire писал(а): - Мало?
дело не в размерах искажений, а в том, что любой не гуманитарий с компом обсчитает точный вклад в сигнатуру ЭПР за 30 мин. Вы знаете возможности компов вне браузера?
_________________ чудовище
|
|
|
|
|
itpb
|
Заголовок сообщения: Re: Офф-топик со Спитфайром Добавлено: 25 фев 2018, 03:38 |
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 20:50 Сообщений: 1294 Откуда: из колхоза
|
ОМГ..... передайте генералу, пусть меньше курит сильнодействующее... В РФ тоже есть подобные вашему генералу, типа Рогозина...если их всерьез читать - можно сойти с ума. У f22 нет ни одного преимущества перед f35, кроме скорости и незначительно в практическом потолке. А недостатков в сравнении с избытком.
_________________ чудовище
|
|
|
|
|
spitfire
|
Заголовок сообщения: Re: Офф-топик со Спитфайром Добавлено: 25 фев 2018, 03:41 |
|
itpb писал(а): ОМГ..... передайте генералу, пусть меньше курит сильнодействующее... У f22 нет ни одного преимущества перед f35, кроме скорости и незначительно в практическом потолке. А недостатков в сравнении с избытком. - Это же не просто генерал: https://en.wikipedia.org/wiki/Gilmary_M._Hostage_III Его общий налёт 4000 часов. Он летал на самолётах: T-38, F-15A/B/C/D, F-16A/B/C/D/CJ, E-3B/C AWACS, MC-12W, F-22, T-6A. Полагать, что ты более в курсе, чем отличается F-35 от F-22, чем генерал армии Gilmary M. Hostage III Это ведь даже не дебилизм. Это даже не идиотизм. Это даже не кретинизм. Это нечто запредельное, чему не существует адекватного наименования...
|
|
|
|
|
itpb
|
Заголовок сообщения: Re: Офф-топик со Спитфайром Добавлено: 25 фев 2018, 03:46 |
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 20:50 Сообщений: 1294 Откуда: из колхоза
|
Саша, paralay, одному из лучших форумов РФ давно нужна капча...... Только не на уровне авантюры или варонлайн, где специально подобрали под iq 30-40....
_________________ чудовище
|
|
|
|
|
itpb
|
Заголовок сообщения: Re: Офф-топик со Спитфайром Добавлено: 25 фев 2018, 03:49 |
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 20:50 Сообщений: 1294 Откуда: из колхоза
|
spitfire писал(а): чем генерал армии Gilmary M. Hostage III
зачем ты постишь фоточки этого дурачка? ожидаешь в ответ фоточек Рогозина или скрины угарной силы Рен ТВ? Или просто считаешь его красивым?
_________________ чудовище
|
|
|
|
|
|
|