|
Автор |
Сообщение |
Нерон
|
Заголовок сообщения: Re: B-1B Lancer Добавлено: 05 июл 2015, 18:50 |
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 19:22 Сообщений: 3012 Откуда: Москва
|
_________________ «Сторона у нас богатая ,потому что кругом народ нищий».
|
|
|
|
|
st_Paulus
|
Заголовок сообщения: Re: B-1B Lancer Добавлено: 25 июл 2015, 23:20 |
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 20:15 Сообщений: 2241
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: B-1B Lancer Добавлено: 10 дек 2015, 21:25 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Товарищи, подскажите на Диего-Гарсия счас ещё есть B-1B ?
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: B-1B Lancer Добавлено: 10 апр 2016, 00:54 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: B-1B Lancer Добавлено: 16 апр 2016, 15:58 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
DimaADA
|
Заголовок сообщения: Re: B-1B Lancer Добавлено: 16 апр 2016, 21:23 |
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 16:09 Сообщений: 411 Откуда: Одесса
|
10VУтверждение: В-1В лучше чем Ту-160 Вопрос: Чем лучше? Ответ: Чем Ту-160 А если серьезно, то из видео как то не очень понятно, в чем превосходство. Просто съемки самолета и всё.
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: B-1B Lancer Добавлено: 16 апр 2016, 21:24 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Просто съёмки и всё.
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
prototype
|
Заголовок сообщения: Re: B-1B Lancer Добавлено: 17 апр 2016, 07:58 |
Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51 Сообщений: 4193
|
DimaADA писал(а): то из видео как то не очень понятно, в чем превосходство Ну он же американский! Это дает +500 пунктов ко всем характеристикам и повод для бесконечного фалломорфирования майдаунам и белоленточникам.
|
|
|
|
|
КВ-1
|
Заголовок сообщения: Re: B-1B Lancer Добавлено: 28 май 2016, 21:49 |
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 18:30 Сообщений: 318
|
DimaADA писал(а): 10VУтверждение: В-1В лучше чем Ту-160 Вопрос: Чем лучше? Ответ: Чем Ту-160 А если серьезно, то из видео как то не очень понятно, в чем превосходство. Просто съемки самолета и всё. А мне нравится, как Ту-160 сбрасывает с барабанов кучи крылатых ракет. Вот вроде не видел я такого у Б-1.
|
|
|
|
|
крокодил
|
Заголовок сообщения: Re: B-1B Lancer Добавлено: 28 май 2016, 22:04 |
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18 Сообщений: 6196
|
он тоже так может. это главная функция как бы.
|
|
|
|
|
intoxicated
|
Заголовок сообщения: Re: B-1B Lancer Добавлено: 29 май 2016, 00:18 |
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 21:59 Сообщений: 1922 Откуда: Болгария, София
|
У Б-1Б по замыслу было кучу SRAMов (24) которых комплекс С-200В в помех (даже слабых порядка 300 Вт/МГц) был неспособен сбить, как и самого Б-1Б до их запуска кстати.
|
|
|
|
|
Vaal
|
Заголовок сообщения: Re: B-1B Lancer Добавлено: 29 май 2016, 09:37 |
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05 Сообщений: 8789
|
intoxicated писал(а): У Б-1Б по замыслу было кучу SRAMов (24) которых комплекс С-200В в помех (даже слабых порядка 300 Вт/МГц) был неспособен сбить, как и самого Б-1Б до их запуска кстати. И где те SRAM`ы? И где С-200В?
_________________ "Нам нужен мир!" - сказали русские. _____________________________ Мир напрягся...
Слышу ZOV и OZVерел...
Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
|
|
|
|
|
Sasha
|
Заголовок сообщения: Re: B-1B Lancer Добавлено: 29 май 2016, 10:23 |
|
st_Paulus писал(а): Эти двигатели достигли предела, еще 200-300 градусов поднять можно но это и все, для дальнейшего повышения КПД нужно радикально подымать температуру газа на выходе. Нужно отказываться от горячей турбины, убирать ее совсем. Компресор крутить электродвигателем, электричество брать с МГД генератора на сопле, обмотки магнитов алюминий-магний. На сопло испаряемые графитные вкладыши. Проблема будет с весом, но при тех расходах рабочего тела магниты МГД не будут сильно тяжелые. Можно реально получать 7-8 тысяч кельвинов на выходе. И чем больше тем лучше.
|
|
|
|
|
intoxicated
|
Заголовок сообщения: Re: B-1B Lancer Добавлено: 29 май 2016, 10:25 |
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 21:59 Сообщений: 1922 Откуда: Болгария, София
|
Ну все это из 80-х годов, 30 лет назад. Однако тогда противодействие связки SRAM и B-1B (или B-52) могли осуществить только перехватчики МиГ-31 или МиГ-25ПД, ну и Су-27 в неких случаях. На подлете к защищаемому обьекту SRAMы сбивались С-300П. Однако если Б-1Б пойдут на маловысотный прорыв нужен уже ДРЛОУ (т.е А-50) для их своевременного обнаружения. Таким образом во второй половины 80-х ПВО СССР имела все средства эффективного противодействия Б-1Б.
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: B-1B Lancer Добавлено: 29 окт 2016, 23:37 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
Заголовок сообщения: Re: B-1B Lancer Добавлено: 16 апр 2017, 01:12 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5568
|
_________________ Как на рваных парусах...
|
|
|
|
|
ОКТОГЕН
|
Заголовок сообщения: Re: B-1B Lancer Добавлено: 18 апр 2017, 16:02 |
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 22:59 Сообщений: 959
|
DimaADA писал(а): 10VУтверждение: В-1В лучше чем Ту-160 Вопрос: Чем лучше? Ответ: Чем Ту-160 А если серьезно, то из видео как то не очень понятно, в чем превосходство. Просто съемки самолета и всё. Хотя бы в интеграции джей-дамов и огромном опыте их применения с него. По запросу комвзвода на передовой. Вот это все, от самих бомб, до систем связи интегрированных,-в нем лучше. Он более сответствует запросам современных асимметричных войн. А 160-чистая машина Судного дня.
|
|
|
|
|
Vaal
|
Заголовок сообщения: Re: B-1B Lancer Добавлено: 18 апр 2017, 16:21 |
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05 Сообщений: 8789
|
ОКТОГЕН писал(а): DimaADA писал(а): 10VУтверждение: В-1В лучше чем Ту-160 Вопрос: Чем лучше? Ответ: Чем Ту-160 А если серьезно, то из видео как то не очень понятно, в чем превосходство. Просто съемки самолета и всё. Хотя бы в интеграции джей-дамов и огромном опыте их применения с него. По запросу комвзвода на передовой. Вот это все, от самих бомб, до систем связи интегрированных,-в нем лучше. Он более сответствует запросам современных асимметричных войн. А 160-чистая машина Судного дня. То, о чем вы пишете, собственно к борту не относится. Это больше к системе управления боем, и к интегрции наличных (очень удачных) АСП в СУО довольно "серенького" пепелаца. В-1В, в свое время, были "кастрированы" из В-1А, путем отпиливания хорошего сверхзвука, и "припиливания" некоей малозаметности, заодно с аппаратурой поддержания полета на ПМВ. Ну, и интеграцией в СУО соответствующих АСП, нестратегических ниразу. Сделали бэшки более "тактическими"... ну, как бы приблизили к Ту-22, по идеологии. Причина? Изначально недостаточная дальность для "стратега". Так и пользуют... . 160-я тушка, конечно, больше похожа пока на оружие Судного Дня. Но, тем не менее, в Сирии выполняет задачи, не связанные с применением ЯО, и выполняет неплохо. . Вероятно, 160-е тушки нового производства будут более универсальны по применяемым АСП. . Как боевая бомбардировочная платформа, Ту-160 существенно превосходит В1-В. По основным характеристикам, - скорости, грузоподьемности и дальности.
_________________ "Нам нужен мир!" - сказали русские. _____________________________ Мир напрягся...
Слышу ZOV и OZVерел...
Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: B-1B Lancer Добавлено: 21 авг 2017, 23:03 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Цитата: Как боевая бомбардировочная платформа, Ту-160 существенно превосходит В1-В. По основным характеристикам, - скорости, грузоподьемности и дальности. Есть достоверные данные ? А то как бы вот: Хотя оно конечно (скорость / дальность) вещь условная, сильно зависящая от профиля полёта. Цитата: Причина? Изначально недостаточная дальность для "стратега". Официально - понимание невозможности высотного прорыва с одновременным технически невозможным полётам у земли на сверхзвуке.
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
TSM
|
Заголовок сообщения: Re: B-1B Lancer Добавлено: 22 авг 2017, 00:12 |
Зарегистрирован: 21 май 2014, 14:00 Сообщений: 719
|
10v Если обвести другие кружки на вашей таблице, то получается ту 160 в 2 раза быстрее и имеет боевой радиус на 30% больше-)
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: B-1B Lancer Добавлено: 22 авг 2017, 00:40 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12211 Откуда: Нижний Новгород
|
Практическая дальность Ту-160 при взлетной массе 275000кг - 12 300 км ( М=0.77, 5 % остаток топлива, 6 х Х-55М / 8730 кг запущенных на середине маршрута ) Техническая дальность без дозаправки - 13950 км Перегоночная - 14600 км (вероятно с дозаправкой сразу после взлёта)
Дальность B-1B без бака в третьем отсеке - 8195 км
Есть данные для B-1A, базовая миссия: боевая нагрузка 24 SRAM 22700 кг, дальность 10510 км сверхзвуковая миссия: нагрузка 12 SRAM 11350 кг, дальность 8538 км перегоночная дальность 11560 км
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: B-1B Lancer Добавлено: 22 авг 2017, 00:50 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Потому я и спросил о истине, бо табличка кривая кривая. Однако понятно что глобальных преимуществ в ЛТХ ни у одной из машины нет. За исключением максимальной скорости Ту-160, которую впрочем не нужно путать со скоростью на маршруте и скоростью доставки груза из точки А в точку Б, бо на этот момент может существенно влиять профиль полёта. https://www.youtube.com/watch?v=VO3zBlgsQKc
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: B-1B Lancer Добавлено: 22 авг 2017, 00:55 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
paralay писал(а): Практическая дальность Ту-160 при взлетной массе 275000кг - 12 300 км ( М=0.77, 5 % остаток топлива, 6 х Х-55М запущенных на середине маршрута ) Техническая дальность без дозаправки - 13950 км За весь полёт быстрее 0,77М не разгоняется ? При этом 6 х Х-55СМ это не боле 9 тон.
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: B-1B Lancer Добавлено: 22 авг 2017, 01:03 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12211 Откуда: Нижний Новгород
|
Профиль полёта Ту-160 неизвестен. В принципе ему нет смысла выходить на сверхзвук, поскольку он в отличии от B-1B стреляет крылатыми ракетами с дальностью 2000 - 3500 км, Ланцер нёс только бомбы. Сейчас появились КР AGM-158 JASSM с дальностью 360 км. Есть вариант такой ракеты с дальностью 980 км, но неизвестно может ли их нести B-1B Чисто технически, в зависимости от взлётного веса, максимальная боевая нагрузка должна быть не более: Ту-160 ~ 35750 кг B-1B ~ 28200 кг
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
TSM
|
Заголовок сообщения: Re: B-1B Lancer Добавлено: 22 авг 2017, 01:04 |
Зарегистрирован: 21 май 2014, 14:00 Сообщений: 719
|
И кстати, думаю по идеологии к ту 160 ближе изначальный вариант б1-A. А б1-б, чето типа большого малозаметного су-24.
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: B-1B Lancer Добавлено: 22 авг 2017, 01:15 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: B-1B Lancer Добавлено: 22 авг 2017, 06:46 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12211 Откуда: Нижний Новгород
|
Никольский о Б-1Б Цитата: В «ядерный» период истории самолета, до 1991 г., типовая боевая нагрузка B-One состояла из восьми бомб В61 и восьми ракет SRAM, а топлива заливали обычно не 88 т, а 34 т, что ограничивало дальность полета на малой высоте с выполнением боевого маневрирования до 1 300 миль (примерно 2 400 км), соответственно радиус действия составлял 700 миль (1 125 км). Если же учесть, что самолет официально предназначался для прорыва сильной ПВО на малых высотах с обходом естественных препятствий не только по высоте, но и по горизонту, то радиус действия был еще меньше: американские эксперты «без погон» называли цифру всего в 500 миль (800 км). Официально же дальность полета В-1В указывалась в 12 000 км, а радиус действия 5 950 км из расчета полета по ортодромии на крейсерской скорости и средней высоте. При выполнении прорыва ПВО самолету предстояло как минимум 500 км пройти на малой высоте с высокой дозвуковой скоростью, кроме того, полет в глубине территории противника также желательно было выполнять пониже и побыстрее, используя для маскировки рельеф местности — речные и горные долины, то есть маршрут к цели и обратно прокладывался отнюдь не по дуге Большого круга. Цитата: В-1В реально у земли способен разогнаться до 965 км/ч, более того, некоторые экипажи в тренировочных полетах вплотную приближались к скорости звука и, возможно, превышали ее. РЛЭ установлено ограничение по скорости на высоте 500 футов (152 м) при температуре атмосферного воздуха 15°C. На скорости М=0,92 (1 126 км/ч), лететь разрешалось очень непродолжительное время. Обычно скоростные броски на малых высотах выполнялись на скорости порядка М=0,85 (1 046 км/ч), но даже такой «бросок» сокращал дальность полета примерно на 700 км из-за повышенного расхода топлива. Летчикам рекомендовалось выполнять полет при угле атаке 4°, срыв потока начинался при углах атаки 15…20°. В эксплуатации отмечалось резкое нарастание угла атаки при увеличении перегрузки, критической считалась перегрузка в 2,4g. Перед нанесением удара летчики обычно выполняли резкий набор высоты, выходя как раз на перегрузку 2,4g, при этом иногда наблюдался катастрофический рост угла атаки. Цитата: Масса самолета с полностью заправленными баками, включая баки в отсеках вооружения и внешние, превышает максимальную взлетную, в то время как в варианте прорыва ПВО на малой высоте и высокой скорости из-за ограничения по полетной массе даже штатные баки не заправлялись полностью. Цитата: В июле 1991 г. самолет сертифицирован для применения неядерных свободнопадающих бомб — 84 бомб Мk.82 калибром 250 кг (21000 кг) или 24 бомб Мk.84 калибром 900 кг (21600 кг) Цитата: Отношение инженерно-технического состава к В-1В было довольно противоречивым. На форуме в интернете один техник, служивший на базе Дайес в 1986…1993 г.г. назвал В-1В «кошмаром», но в то же время отметил, что Bone был проще в обслуживании, чем В-52. Техник подчеркнул, что разные самолеты имели «разный характер», к примеру, 4054-й отказывал постоянно, зато 6132-й и 5073-й зарекомендовали себя «хорошими». Как водится на форумах, завязалась дискуссия. Некий пользователь предложил этому «технарю» поработать на самолетах Туполева или Дассо и не поливать грязью символ американской мощи. Увы, собрата по ремеслу эмоционально поддержал другой техник с базы Дайес: «В-1В полный кошмар в обслуживании, одного и даже двух штатных комплектов запасных частей не хватало. Чтобы выполнить полет на одном самолете приходилось готовить три. Боевая нагрузка В-1В впечатляет. Быть может, самолет прекрасно летает, но не дайте ему себя обмануть. Он всего лишь ‘мачо’». Цитата: На октябрь 1999 г. боеготовность парка В-1В составляла лишь 51,1%, причины — проблемы с техническим обслуживанием и нехватка запасных частей. В 2003 г. боеготовность составила 56%, в 2008 — 51%. Справедливости ради необходимо отметить, что в 1990 г. при проведении инспекции 28-е авиакрыло показало самый высокий уровень боеготовности за всю историю ВВС США — 99%! Опять же, инспекции предшествовали «очень специальные меры» в части повышения боеготовности. Вся статья:
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
|
|