Текущее время: 28 мар 2024, 20:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 2 из 5 [ Сообщений: 145 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Программа AMSA
СообщениеДобавлено: 06 апр 2014, 13:17 
AMSA Configuration 2906

Изображение
Изображение
Изображение

March 1967

http://www.codeonemagazine.com/images/media/19670605_AMSA_Config_2906_inboard_1267828237_4929.jpg

Спойлер: Показать
Basic data

Wing
Extended position area (theoretical-glove not included) 154.8 m²
Glove area (theoretical) 34.2 m²
Aspect ratio 8.91
Taper ratio 0.25
Airfoil section pivot NACA64A-012
Airfoil section tip NACA64A-009

Horizontal tail
Area (theoretical) 46.8 m²
Area (exposed) 36.2 m²
Aspect ratio 2.51
Taper ratio 0.189
Airfoil section 5% bi-convex

Vertical tail
Area 26 m²
Aspect ratio 0.742
Taper ratio 0.408
Airfoil section 4% bi-convex
Rudder area 6.6 m²

Power plant
Pratt&Whitney 4×STF250C-34 (1,052 scale)

Alighting gear
Main gear 32×13 type VII tires - 16
Nose gear 26×11.5 type VII tires - 2

Design gross weight 147 400 kg
Design payload 22 700 kg
Max. internal payload (conventional weapons) 40 400 kg
Design fuel load 63 300 kg
Design useful load 3 500 kg
Aircraft weight empty 58 000 kg





AMSA Configuration 1311:

Изображение
Изображение
Изображение

August 1969

Спойлер: Показать
Basic data

Wing
Extended position
Area (theoretical - glove not included) 238.2 m²
Glove area (theoretical) 51.5 m²
Aspect ratio 8.91
Taper ratio 0.25
Airfoil section pivot NACA64A-012
Airfoil section tip NACA64A-009

Horizontal tail
Area (theoretical) 106.4 m²
Area (exposed) 78 m²
Aspect ratio 2.687
Taper ratio 0.216
Airfoil section NACA 0008-65

Vertical tail
Area 38 m²
Aspect ratio 1.0
Taper ratio 0.4
Airfoil section NACA 0008-65
Rudder area 11.4 m²

Power plant
General Electric 4×G.E.9/F7B (1.333 scale)

Alighting gear
Main gear 49×18 type VII tires 12
Nose gear 40×13 type VII tires 2

Design gross weight 226 800 kg
Design mission payload 22 700 kg
Max internal payload (conventional weapons) 76 000 kg.
Design fuel load 118 000 kg
Design useful load 4 000 kg
Aircraft weight empty 82 000 kg





Two-Engine B-1(U):

Изображение
Изображение
Изображение

January 1970




Fixed-Wing B-1:

Изображение
Изображение
Изображение

January 1970




Subsonic B-1

Изображение
Изображение
Изображение

January 1970

Спойлер: Показать
Basic Data

Wing area 138.4 m²
Power Plant 4×P&W STF250C-34
Design gross weight 131 500 kg
Structural weight 30 400 kg
Payload (24×SRAM) 22 700 kg





:arrow: http://www.codeonemagazine.com/gallery_ ... ry_style=1


  
 
 Заголовок сообщения: Re: B-1B Lancer
СообщениеДобавлено: 01 июн 2014, 11:19 
Полная загрузка ALCM:
http://savepic.net/5598748.png


  
 
 Заголовок сообщения: Re: B-1B Lancer
СообщениеДобавлено: 11 июн 2014, 10:17 
Кусок большой статьи по B-1 (вся статья не помещается даже в 2 поста :( ):

Спойлер: Показать
Модернизация

По окончанию Холодной войны была реализована программа модернизации CMUP (Conventional Mission Upgrade Program), целью которой являлось превращение В-1В из, прежде всего, носителя ядерного оружия в эффективную платформу применения авиационных средств поражения с неядерной боевой частью. Одно время целесообразность поддержания в пригодном к полетам состоянии затратных и не очень надежных в эксплуатации самолетов В-One самым серьезным образом подвергалась сомнению. Однако В-1В с точки зрения массы боевой нагрузки превосходил любой другой самолет американских ВВС, данный фактор перевесил все остальные. Простые расчеты показывали — в трех фюзеляжных отсеках и на шести внешних узлах подвески самолет способен нести 84 бомбы Мk.82 калибра 227 кг.

Реализация программы стоимостью $2 700 000 000 началась в 1993 г. Стимулом к появлению программы CMUP стало подписание договора ОСВ-2, согласно условиям которого 100 тяжелых бомбардировщиков подлежали исключению из ядерной триады. Все немодернизированные самолеты обозначались В-1В block А.

Первым этапом стала доработка самолетов в вариант В-1В block В, в ходе которой совершенствовались наступательные бортовые системы и повышалась надежность работы бортового комплекса обороны. Данный этап был завершен в 1995 г.

За модернизацией block В последовала модернизация block С, основной целью которой являлось расширение номенклатуры вооружения. После обновления пакета программного обеспечения самолеты В-1В block С получили возможность использовать кассетные боеприпасы CBU-87/88/97. Модернизация в block С проводилась в 1995…1997 г.г.

Модернизация в вариант block D была начата в 1995 г. и завершена в 2003 г. Доработанные самолеты получили возможность использовать корректируемые бомбы GBU-31 JDAM, кроме того прошел модернизацию бортовой комплекс обороны, в состав которого включили буксируемую ложную цель AN/ALE-50, существенно была повышена помехозащищенность радиосвязного оборудования. Согласно официальной информации ВВС США, самолет В-1В block D способен наносить «почти точечные» удары по наземным целям. Модернизация в вариант block D первых семи самолетов велась с опережением первоначально установленных сроков на 18 месяцев благодаря выделению конгрессом США дополнительных ассигнований именно по данной статье расходов. Модернизация трех первых В-1В block D было завершена в декабре 1998 г., а последние четыре доработанные бомбардировщика передали 28-му бомбардировочному авиакрылу в феврале 1999 г. В январе 2000 г. все семь В-1В block D поступили на вооружение дислоцированного на авиабазе Дайес 7-го бомбардировочного авиакрыла.

Очередным шагом но пути к превращению самолета В-1В в платформу для точечного поражения наземных целей неядерным оружием стала модернизация в вариант block Е, завершенная в 2005 г. В очередной раз была расширена номенклатура авиационных средств поражения за счет КАБ и управляемых ракет воздух-поверхность AGM-158 JASSM (Joint Air-to-Surface Standoff Missile). Боеприпас. AGM-158 представляет собой не что иное, как крылатую ракету с дальностью полета 320 км и неядерной боевой частью массой 454 кг. Одной из целью модернизации этапа block Е являлось придание способности самолету наносить удары в одном боевом вылете разными боеприпасами по разным целям. Впервые такой удар в учебно испытательных целях был нанесен 2 мая 2002 г., когда взлетевший с базы Эдвардс В-1В в течение 20 секунд поразил три цели, отстоящие друг от друга на 3 км, одной бомбой Mk.84, тремя бомбами Mk.82 и четырьмя кассетными боеприпасоми CBU-89. Ранее для поражения подобных целей требовалось выделять три самолета или одному самолету трижды выходить на боевой путь.

Финальный вариант модернизации CMUP известен как block F. Работы по этому этапу начаты в 2003 г., сроком завершения программы был определен 2009 г. Упор сделан на совершенствование бортового комплекса обороны, в частности на снижение количества электронных блоков, снижения их массы и повышение надежности аппаратуры.

Летом 2008 г. бомбардировщик В-1В был сертифицирован для использования контейнера Sniper с аппаратурой целеуказания, что позволило использовать самолет для нанесения высокоточных ударов автономно, без наземного авианаводчика. Интеграция контейнера Sniper в бортовой комплекс самолета В-1В началась в 2006 г. (финансирование работы в размере $25 000 000 выделено в 2005 г.), она была осложнена причинами политического характера: контейнер установлен на пилоне в носовой части фюзеляжа по правому борту, в то время как установка любого подвесного оборудования на самолетах В-1В запрещена условиями договора ОСВ-2. Договор утратил свою силу в конце 2007 г. Отработка контейнера на В-1В проводилась на авиабазе Эдвардс личным составом 337-й испытательной эскадрильи. Первые успешные испытания контейнера Sniper на В-1В были выполнены в феврале 2007 г. Обучение личного состава строевых частей велось в 2008 г. на авиабазе Эглин с привлечением летчиков истребителей-бомбардировщиков F-16, имеющих опыт использования контейнеров Sniper. В-1В, оснащенные контейнерами Sniper используются в Афганистане: первый боевой вылет выполнен 4 августа 2008 г. На доработку одного В-1В под установку контейнера Sniper затрачивается до 45 дней. На переучивание экипажей отводится 10…12 часов академических занятий, три полета для штурманов-операторов и два полета для летчиков.

4 июня 2010 г. на базе Эдвардс состоялся первый полет В-1В FIDL (Fully Integrated Data Link, полностью интегрированная линия передачи донных), оснащенного цифровой системой обмена информации Link-16. Первый полет В-1В FIDL с включенной системой FIDL выполнил 30 июля. Роботы по установке системы FIDL заняли два года. В процессе модернизации полностью заменено приборное оборудование кабины штурманов-операторов, в частности установлены такие органы управления как клавиатура и мышь; изменено архитектура БРЭО (БРЭО выполнено по принципу «открытой архитектуры), увеличена емкость памяти, выполнено сопряжение с сетью Ethernet. Система FIDL позволяет интегрировать самолеты В-1В в единую информационную сеть, так называемое «цифровое поле боя». МО США планирует оснастить системой Link-16 все 66 состоящих на вооружении В-1В.


:arrow: http://aviation.gb7.ru/B-1.htm


  
 
 Заголовок сообщения: о модернизации B-1B Lancer
СообщениеДобавлено: 17 июн 2014, 15:08 
А. Шмелев, ЗВО 3-2014

Основные направления модернизации бомбардировщиков В-1В осуществляются в рамках трех ключевых проектов: FIDL (Fully Integrated Data Link), CITS (Central Integrated Test System) и VSDU (Vertical Situational Display Upgrade), объединенных в общую программу IBS (Integrated Battle Station - интегральная боевая станция), Это обеспечит более эффективное взаимодействие с самолетами системы «Джистарс», наземными командными пунктами, разведывательно-диверсионными группами и передовыми авианаводчиками, а также повышение ситуационной осведомленности экипажа.

Данная модернизация является наиболее комплексной в истории летной эксплуатации В-1B. В результате экипаж получает больше информации о воздушной и наземной обстановке в районе боевых действий. Усовершенствованные защищенные каналы связи позволяют улучшить боевые возможности машины по поражению назначенных целей. Работы проводились специалистами корпорации «Боинг» на авиабазе Тинкер (штат Оклахома). Первый модернизированный бомбардировщик был передан ВВС США 21 января 2014 года.

Проект FIDL предусматривает оснащение машин аппаратурой Link-16. Это позволит в автоматическом режиме принимать в реальном масштабе времени информацию о боевой обстановке и целях от различных внешних разведывательных средств, изменять полетное задание и перенацеливать оружие, передавать полученные с помощью бортовых прицельных систем (главным образом от оптоэлектронной станции «Снайпер-XR») данные для подразделений сухопутных войск, вплоть до взводного уровня. Вся получаемая информация, в том числе с географической привязкой к местности, должна выводиться на цифровые широкоформатные многофункциональные цветные индикаторы на рабочих местах операторов систем вооружения и РЭБ. На них же будут отображаться данные новой системы встроенного контроля (проект CITS). CITS может использоваться также наземным персоналом для диагностики неисправностей бортовых систем.

Монохромные индикаторы на основе катодных трубок, а также аналоговые указатели на приборной панели летчиков заменяются четырьмя многофункциональными цветными индикаторами (проект VSDU).

Предполагаемый срок завершения работ в рамках программы IBS — 2018 год.

По взглядам американских военных специалистов, в войнах будущего стратегическая бомбардировочная авиация призвана сыграть важную роль. Эти взгляды подтверждаются программами ее модернизации. А в отношении стратегических бомбардировщиков В-1В «Лансер» министерство ВВС США планирует сохранить эти самолеты на вооружении до 2030-2040 годов.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: B-1B Lancer
СообщениеДобавлено: 08 авг 2014, 09:31 
http://www.janes.com/images/assets/548/36548/usaf_-_main.jpg

Сброс AGM-158B Joint Air-To-Surface Standoff Missile - Extended Range (JASSM-ER) 8 апреля 2014 года.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: B-1B Lancer
СообщениеДобавлено: 03 окт 2014, 21:17 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
https://farm3.staticflickr.com/2941/15418745162_395de57de3_b.jpg

Под катом ещё несколько фоток большого размера:

Спойлер: Показать
https://farm3.staticflickr.com/2944/15232497168_bd17ce015b_b.jpg

https://farm3.staticflickr.com/2949/15232497078_9a355a0e9f_b.jpg

https://farm3.staticflickr.com/2950/15232496958_409229b081_b.jpg

https://farm4.staticflickr.com/3930/15415917391_64ac5ea177_b.jpg

Цитата:
Центральное командование США опубликовало небольшую галерею с дозаправки B-1B над северным Ираком. Особенно хороши конечно кадры с "Лансером" уходящим от танкера на форсаже.

:arrow: http://sandrermakoff.livejournal.com/699571.html#cutid1



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: B-1B Lancer
СообщениеДобавлено: 10 окт 2014, 11:59 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: B-1B Lancer
СообщениеДобавлено: 22 окт 2014, 21:52 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
В небе над Сирией:

Изображение



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ДА
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2014, 13:40 
http://aviation.gb7.ru/B-1.htm
Фюзеляж
...........................
С целью снижения колебаний конструкции фюзеляжа при полете в турбулентной атмосфере самолет оснащен системой LARC (Low- Altitude Ride Control, управление полетом на малой высоте). В состав системы входят установленные в различных местах фюзеляжа датчики, измеряющие изменение аэродинамической нагрузки. По сигналам датчиков производится отклонение нижней секции руля направления и двух небольших аэродинамических поверхностей (ПГО), установленный в передней части фюзеляжа с отрицательным углом поперечного V, равным 30°. Использование системы LARC позволило снизить массу конструкции носовой части фюзеляжа и повысить усталостную прочность всего планера самолета.


phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=HD3I0waAUag


  
 
 Заголовок сообщения: Re: B-1B Lancer
СообщениеДобавлено: 17 дек 2014, 19:10 
Изображение




:arrow: http://ru-aviation.livejournal.com/3151241.html


  
 
 Заголовок сообщения: Re: B-1B Lancer
СообщениеДобавлено: 17 дек 2014, 20:46 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51
Сообщений: 4193
Лэнсеры, Гелакси, Хорнеты - кладбище в Мохаве уравнивает всех... :(


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: B-1B Lancer
СообщениеДобавлено: 17 дек 2014, 20:48 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2012, 21:54
Сообщений: 4198
Цитата:
кладбище в Мохаве

интересно сколько Лансеров там умертвлено уже? Сколько их реально осталось в строю?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: B-1B Lancer
СообщениеДобавлено: 17 дек 2014, 20:53 
user77 писал(а):
Цитата:
кладбище в Мохаве

интересно сколько Лансеров там умертвлено уже? Сколько их реально осталось в строю?


Выше в ветке статья - там есть цифры.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: B-1B Lancer
СообщениеДобавлено: 18 дек 2014, 12:14 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14
Сообщений: 7228
prototype писал(а):
Лэнсеры, Гелакси, Хорнеты - кладбище в Мохаве уравнивает всех... :(

--Не получился у амеров самолет на смену Б-52......



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: B-1B Lancer
СообщениеДобавлено: 08 янв 2015, 16:24 
Немножко фоточек В-1А с Фарнборо-82
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение477768


  
 
 Заголовок сообщения: Re: B-1B Lancer
СообщениеДобавлено: 08 янв 2015, 17:20 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10
Сообщений: 12283
гело писал(а):
--Не получился у амеров самолет на смену Б-52......
А смена В-52 скорее всего невозможна. Как впрочем и ТУ-95.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: B-1B Lancer
СообщениеДобавлено: 09 янв 2015, 16:23 
гело писал(а):
prototype писал(а):
Лэнсеры, Гелакси, Хорнеты - кладбище в Мохаве уравнивает всех... :(

--Не получился у амеров самолет на смену Б-52......

- Откуда подобный пессимизм? Получится, если захотят - сделают самолёт хоть с дальностью более 20 тысяч км... Если будет поставлена такая задача.
Но вряд ли, проще - дозаправиться, если уж лететь слишком далеко.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: B-1B Lancer
СообщениеДобавлено: 09 янв 2015, 16:33 

Зарегистрирован: 17 сен 2014, 15:09
Сообщений: 543
Интересно, насколько возросла бы дальность Б-52, ремоторизируй его современными турбовентиляторными двигателями. 8 древних TF33 определенно не могут быть экономичными.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: B-1B Lancer
СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 14:46 
Anduirel писал(а):
Интересно, насколько возросла бы дальность Б-52, ремоторизируй его современными турбовентиляторными двигателями. 8 древних TF33 определенно не могут быть экономичными.

А что, формула Бреге уже недоступна вашему калькулятору? Кстати, каких-нить 7270 или WXB на B-52 хватит и пары...


  
 
 Заголовок сообщения: Re: B-1B Lancer
СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 15:27 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14
Сообщений: 7228
Mikhael писал(а):
Немножко фоточек В-1А с Фарнборо-82

--что у него на спине от киля к кабине тянется--антена???



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: B-1B Lancer
СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 15:29 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14
Сообщений: 7228
spitfire писал(а):
- Откуда подобный пессимизм?

--это не пессимизим.Это констатация факта......



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: B-1B Lancer
СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 15:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14
Сообщений: 7228
Евгений 11 писал(а):
А смена В-52 скорее всего невозможна. Как впрочем и ТУ-95.

--это почему же??
Смена Б-52 и Ту-95 это Б-1Б и Ту-160....Следующее поколение.



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: B-1B Lancer
СообщениеДобавлено: 14 янв 2015, 17:03 
Rockwell B-1А Lancer; США; март 1984-го года:
Изображение
Изображение
Изображение


  
 
 Заголовок сообщения: Re: B-1B Lancer
СообщениеДобавлено: 14 янв 2015, 18:37 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10
Сообщений: 12283
гело писал(а):
--это почему же??
Смена Б-52 и Ту-95 это Б-1Б и Ту-160....Следующее поколение.
Я имел ввиду, не это. А то, что не получится сделать такой самолет в таких количествах как В-52 и ТУ-95, для своего времени и при возможностях по характеристикам для своего времени.
То есть новый самолет будет забубуенным и дорогим и потому не массовым, как те. Да и особого рывка по сравнению с В-2 к примеру не будет.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: B-1B Lancer
СообщениеДобавлено: 08 фев 2015, 19:35 
B-1B на авиабазе Неллис в рамках учений "Green Flag — West", ноябрь 2014:
Изображение
Прицельный контейнер Sniper:
Изображение


  
 
 Заголовок сообщения: Re: B-1B Lancer
СообщениеДобавлено: 22 мар 2015, 01:25 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Отличное видео взлета B-1B :arrow: http://sandrermakoff.livejournal.com/777939.html

Изображение



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: B-1B Lancer
СообщениеДобавлено: 22 мар 2015, 12:28 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32
Сообщений: 3204
Откуда: Москва
phpBB [video]

http://www.youtube.com/watch?v=dhf6LyMCYeI



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: B-1B Lancer
СообщениеДобавлено: 15 апр 2015, 15:08 
Изображение
Стратегический бомбардировщик B-1 Lancer ВВС США взлетает с аэродрома авиабазы Аль Удеид (Катар), 8 апреля 2015 года.
U.S. Air Force photo by Senior Airman James Richardson/AFCENT/Released.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: B-1B Lancer
СообщениеДобавлено: 15 апр 2015, 21:22 


  
 
 Заголовок сообщения: Re: B-1B Lancer
СообщениеДобавлено: 15 апр 2015, 21:36 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23
Сообщений: 5568
Mikhael писал(а):

Стратегический бомбардировщик B-1 Lancer ВВС США взлетает с аэродрома авиабазы Аль Удеид (Катар), 8 апреля 2015 года.

Фантастика в чистом виде!



_________________
Как на рваных парусах...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 2 из 5 [ Сообщений: 145 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CaptainObvious и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB