|
Автор |
Сообщение |
--
|
Заголовок сообщения: Программа AMSA Добавлено: 06 апр 2014, 13:17 |
|
AMSA Configuration 2906 March 1967 Basic data
Wing Extended position area (theoretical-glove not included) 154.8 m² Glove area (theoretical) 34.2 m² Aspect ratio 8.91 Taper ratio 0.25 Airfoil section pivot NACA64A-012 Airfoil section tip NACA64A-009
Horizontal tail Area (theoretical) 46.8 m² Area (exposed) 36.2 m² Aspect ratio 2.51 Taper ratio 0.189 Airfoil section 5% bi-convex
Vertical tail Area 26 m² Aspect ratio 0.742 Taper ratio 0.408 Airfoil section 4% bi-convex Rudder area 6.6 m²
Power plant Pratt&Whitney 4×STF250C-34 (1,052 scale)
Alighting gear Main gear 32×13 type VII tires - 16 Nose gear 26×11.5 type VII tires - 2
Design gross weight 147 400 kg Design payload 22 700 kg Max. internal payload (conventional weapons) 40 400 kg Design fuel load 63 300 kg Design useful load 3 500 kg Aircraft weight empty 58 000 kg
AMSA Configuration 1311: August 1969 Basic data
Wing Extended position Area (theoretical - glove not included) 238.2 m² Glove area (theoretical) 51.5 m² Aspect ratio 8.91 Taper ratio 0.25 Airfoil section pivot NACA64A-012 Airfoil section tip NACA64A-009
Horizontal tail Area (theoretical) 106.4 m² Area (exposed) 78 m² Aspect ratio 2.687 Taper ratio 0.216 Airfoil section NACA 0008-65
Vertical tail Area 38 m² Aspect ratio 1.0 Taper ratio 0.4 Airfoil section NACA 0008-65 Rudder area 11.4 m²
Power plant General Electric 4×G.E.9/F7B (1.333 scale)
Alighting gear Main gear 49×18 type VII tires 12 Nose gear 40×13 type VII tires 2
Design gross weight 226 800 kg Design mission payload 22 700 kg Max internal payload (conventional weapons) 76 000 kg. Design fuel load 118 000 kg Design useful load 4 000 kg Aircraft weight empty 82 000 kg
Two-Engine B-1(U): January 1970
Fixed-Wing B-1: January 1970
Subsonic B-1 January 1970 Basic Data
Wing area 138.4 m² Power Plant 4×P&W STF250C-34 Design gross weight 131 500 kg Structural weight 30 400 kg Payload (24×SRAM) 22 700 kg http://www.codeonemagazine.com/gallery_ ... ry_style=1
|
|
|
|
|
--
|
Заголовок сообщения: Re: B-1B Lancer Добавлено: 01 июн 2014, 11:19 |
|
Полная загрузка ALCM:
|
|
|
|
|
--
|
Заголовок сообщения: Re: B-1B Lancer Добавлено: 11 июн 2014, 10:17 |
|
Кусок большой статьи по B-1 (вся статья не помещается даже в 2 поста ): Модернизация
По окончанию Холодной войны была реализована программа модернизации CMUP (Conventional Mission Upgrade Program), целью которой являлось превращение В-1В из, прежде всего, носителя ядерного оружия в эффективную платформу применения авиационных средств поражения с неядерной боевой частью. Одно время целесообразность поддержания в пригодном к полетам состоянии затратных и не очень надежных в эксплуатации самолетов В-One самым серьезным образом подвергалась сомнению. Однако В-1В с точки зрения массы боевой нагрузки превосходил любой другой самолет американских ВВС, данный фактор перевесил все остальные. Простые расчеты показывали — в трех фюзеляжных отсеках и на шести внешних узлах подвески самолет способен нести 84 бомбы Мk.82 калибра 227 кг.
Реализация программы стоимостью $2 700 000 000 началась в 1993 г. Стимулом к появлению программы CMUP стало подписание договора ОСВ-2, согласно условиям которого 100 тяжелых бомбардировщиков подлежали исключению из ядерной триады. Все немодернизированные самолеты обозначались В-1В block А.
Первым этапом стала доработка самолетов в вариант В-1В block В, в ходе которой совершенствовались наступательные бортовые системы и повышалась надежность работы бортового комплекса обороны. Данный этап был завершен в 1995 г.
За модернизацией block В последовала модернизация block С, основной целью которой являлось расширение номенклатуры вооружения. После обновления пакета программного обеспечения самолеты В-1В block С получили возможность использовать кассетные боеприпасы CBU-87/88/97. Модернизация в block С проводилась в 1995…1997 г.г.
Модернизация в вариант block D была начата в 1995 г. и завершена в 2003 г. Доработанные самолеты получили возможность использовать корректируемые бомбы GBU-31 JDAM, кроме того прошел модернизацию бортовой комплекс обороны, в состав которого включили буксируемую ложную цель AN/ALE-50, существенно была повышена помехозащищенность радиосвязного оборудования. Согласно официальной информации ВВС США, самолет В-1В block D способен наносить «почти точечные» удары по наземным целям. Модернизация в вариант block D первых семи самолетов велась с опережением первоначально установленных сроков на 18 месяцев благодаря выделению конгрессом США дополнительных ассигнований именно по данной статье расходов. Модернизация трех первых В-1В block D было завершена в декабре 1998 г., а последние четыре доработанные бомбардировщика передали 28-му бомбардировочному авиакрылу в феврале 1999 г. В январе 2000 г. все семь В-1В block D поступили на вооружение дислоцированного на авиабазе Дайес 7-го бомбардировочного авиакрыла.
Очередным шагом но пути к превращению самолета В-1В в платформу для точечного поражения наземных целей неядерным оружием стала модернизация в вариант block Е, завершенная в 2005 г. В очередной раз была расширена номенклатура авиационных средств поражения за счет КАБ и управляемых ракет воздух-поверхность AGM-158 JASSM (Joint Air-to-Surface Standoff Missile). Боеприпас. AGM-158 представляет собой не что иное, как крылатую ракету с дальностью полета 320 км и неядерной боевой частью массой 454 кг. Одной из целью модернизации этапа block Е являлось придание способности самолету наносить удары в одном боевом вылете разными боеприпасами по разным целям. Впервые такой удар в учебно испытательных целях был нанесен 2 мая 2002 г., когда взлетевший с базы Эдвардс В-1В в течение 20 секунд поразил три цели, отстоящие друг от друга на 3 км, одной бомбой Mk.84, тремя бомбами Mk.82 и четырьмя кассетными боеприпасоми CBU-89. Ранее для поражения подобных целей требовалось выделять три самолета или одному самолету трижды выходить на боевой путь.
Финальный вариант модернизации CMUP известен как block F. Работы по этому этапу начаты в 2003 г., сроком завершения программы был определен 2009 г. Упор сделан на совершенствование бортового комплекса обороны, в частности на снижение количества электронных блоков, снижения их массы и повышение надежности аппаратуры.
Летом 2008 г. бомбардировщик В-1В был сертифицирован для использования контейнера Sniper с аппаратурой целеуказания, что позволило использовать самолет для нанесения высокоточных ударов автономно, без наземного авианаводчика. Интеграция контейнера Sniper в бортовой комплекс самолета В-1В началась в 2006 г. (финансирование работы в размере $25 000 000 выделено в 2005 г.), она была осложнена причинами политического характера: контейнер установлен на пилоне в носовой части фюзеляжа по правому борту, в то время как установка любого подвесного оборудования на самолетах В-1В запрещена условиями договора ОСВ-2. Договор утратил свою силу в конце 2007 г. Отработка контейнера на В-1В проводилась на авиабазе Эдвардс личным составом 337-й испытательной эскадрильи. Первые успешные испытания контейнера Sniper на В-1В были выполнены в феврале 2007 г. Обучение личного состава строевых частей велось в 2008 г. на авиабазе Эглин с привлечением летчиков истребителей-бомбардировщиков F-16, имеющих опыт использования контейнеров Sniper. В-1В, оснащенные контейнерами Sniper используются в Афганистане: первый боевой вылет выполнен 4 августа 2008 г. На доработку одного В-1В под установку контейнера Sniper затрачивается до 45 дней. На переучивание экипажей отводится 10…12 часов академических занятий, три полета для штурманов-операторов и два полета для летчиков.
4 июня 2010 г. на базе Эдвардс состоялся первый полет В-1В FIDL (Fully Integrated Data Link, полностью интегрированная линия передачи донных), оснащенного цифровой системой обмена информации Link-16. Первый полет В-1В FIDL с включенной системой FIDL выполнил 30 июля. Роботы по установке системы FIDL заняли два года. В процессе модернизации полностью заменено приборное оборудование кабины штурманов-операторов, в частности установлены такие органы управления как клавиатура и мышь; изменено архитектура БРЭО (БРЭО выполнено по принципу «открытой архитектуры), увеличена емкость памяти, выполнено сопряжение с сетью Ethernet. Система FIDL позволяет интегрировать самолеты В-1В в единую информационную сеть, так называемое «цифровое поле боя». МО США планирует оснастить системой Link-16 все 66 состоящих на вооружении В-1В. http://aviation.gb7.ru/B-1.htm
|
|
|
|
|
--
|
Заголовок сообщения: о модернизации B-1B Lancer Добавлено: 17 июн 2014, 15:08 |
|
А. Шмелев, ЗВО 3-2014 Основные направления модернизации бомбардировщиков В-1В осуществляются в рамках трех ключевых проектов: FIDL (Fully Integrated Data Link), CITS (Central Integrated Test System) и VSDU (Vertical Situational Display Upgrade), объединенных в общую программу IBS (Integrated Battle Station - интегральная боевая станция), Это обеспечит более эффективное взаимодействие с самолетами системы «Джистарс», наземными командными пунктами, разведывательно-диверсионными группами и передовыми авианаводчиками, а также повышение ситуационной осведомленности экипажа. Данная модернизация является наиболее комплексной в истории летной эксплуатации В-1B. В результате экипаж получает больше информации о воздушной и наземной обстановке в районе боевых действий. Усовершенствованные защищенные каналы связи позволяют улучшить боевые возможности машины по поражению назначенных целей. Работы проводились специалистами корпорации «Боинг» на авиабазе Тинкер (штат Оклахома). Первый модернизированный бомбардировщик был передан ВВС США 21 января 2014 года. Проект FIDL предусматривает оснащение машин аппаратурой Link-16. Это позволит в автоматическом режиме принимать в реальном масштабе времени информацию о боевой обстановке и целях от различных внешних разведывательных средств, изменять полетное задание и перенацеливать оружие, передавать полученные с помощью бортовых прицельных систем (главным образом от оптоэлектронной станции «Снайпер-XR») данные для подразделений сухопутных войск, вплоть до взводного уровня. Вся получаемая информация, в том числе с географической привязкой к местности, должна выводиться на цифровые широкоформатные многофункциональные цветные индикаторы на рабочих местах операторов систем вооружения и РЭБ. На них же будут отображаться данные новой системы встроенного контроля (проект CITS). CITS может использоваться также наземным персоналом для диагностики неисправностей бортовых систем. Монохромные индикаторы на основе катодных трубок, а также аналоговые указатели на приборной панели летчиков заменяются четырьмя многофункциональными цветными индикаторами (проект VSDU). Предполагаемый срок завершения работ в рамках программы IBS — 2018 год. По взглядам американских военных специалистов, в войнах будущего стратегическая бомбардировочная авиация призвана сыграть важную роль. Эти взгляды подтверждаются программами ее модернизации. А в отношении стратегических бомбардировщиков В-1В «Лансер» министерство ВВС США планирует сохранить эти самолеты на вооружении до 2030-2040 годов.
|
|
|
|
|
--
|
Заголовок сообщения: Re: B-1B Lancer Добавлено: 08 авг 2014, 09:31 |
|
Сброс AGM-158B Joint Air-To-Surface Standoff Missile - Extended Range (JASSM-ER) 8 апреля 2014 года.
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: B-1B Lancer Добавлено: 03 окт 2014, 21:17 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Под катом ещё несколько фоток большого размера: Цитата: Центральное командование США опубликовало небольшую галерею с дозаправки B-1B над северным Ираком. Особенно хороши конечно кадры с "Лансером" уходящим от танкера на форсаже. http://sandrermakoff.livejournal.com/699571.html#cutid1
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: B-1B Lancer Добавлено: 10 окт 2014, 11:59 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: B-1B Lancer Добавлено: 22 окт 2014, 21:52 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
В небе над Сирией:
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
spitfire
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ДА Добавлено: 15 ноя 2014, 13:40 |
|
http://aviation.gb7.ru/B-1.htmФюзеляж ........................... С целью снижения колебаний конструкции фюзеляжа при полете в турбулентной атмосфере самолет оснащен системой LARC (Low- Altitude Ride Control, управление полетом на малой высоте). В состав системы входят установленные в различных местах фюзеляжа датчики, измеряющие изменение аэродинамической нагрузки. По сигналам датчиков производится отклонение нижней секции руля направления и двух небольших аэродинамических поверхностей (ПГО), установленный в передней части фюзеляжа с отрицательным углом поперечного V, равным 30°. Использование системы LARC позволило снизить массу конструкции носовой части фюзеляжа и повысить усталостную прочность всего планера самолета.https://www.youtube.com/watch?v=HD3I0waAUag
|
|
|
|
|
--
|
Заголовок сообщения: Re: B-1B Lancer Добавлено: 17 дек 2014, 19:10 |
|
|
|
|
|
prototype
|
Заголовок сообщения: Re: B-1B Lancer Добавлено: 17 дек 2014, 20:46 |
Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51 Сообщений: 4193
|
Лэнсеры, Гелакси, Хорнеты - кладбище в Мохаве уравнивает всех...
|
|
|
|
|
user77
|
Заголовок сообщения: Re: B-1B Lancer Добавлено: 17 дек 2014, 20:48 |
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 21:54 Сообщений: 4198
|
Цитата: кладбище в Мохаве интересно сколько Лансеров там умертвлено уже? Сколько их реально осталось в строю?
|
|
|
|
|
--
|
Заголовок сообщения: Re: B-1B Lancer Добавлено: 17 дек 2014, 20:53 |
|
user77 писал(а): Цитата: кладбище в Мохаве интересно сколько Лансеров там умертвлено уже? Сколько их реально осталось в строю? Выше в ветке статья - там есть цифры.
|
|
|
|
|
гело
|
Заголовок сообщения: Re: B-1B Lancer Добавлено: 18 дек 2014, 12:14 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
prototype писал(а): Лэнсеры, Гелакси, Хорнеты - кладбище в Мохаве уравнивает всех... --Не получился у амеров самолет на смену Б-52......
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
--
|
Заголовок сообщения: Re: B-1B Lancer Добавлено: 08 янв 2015, 16:24 |
|
|
|
|
|
Евгений 11
|
Заголовок сообщения: Re: B-1B Lancer Добавлено: 08 янв 2015, 17:20 |
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10 Сообщений: 12283
|
гело писал(а): --Не получился у амеров самолет на смену Б-52...... А смена В-52 скорее всего невозможна. Как впрочем и ТУ-95.
|
|
|
|
|
spitfire
|
Заголовок сообщения: Re: B-1B Lancer Добавлено: 09 янв 2015, 16:23 |
|
гело писал(а): prototype писал(а): Лэнсеры, Гелакси, Хорнеты - кладбище в Мохаве уравнивает всех... --Не получился у амеров самолет на смену Б-52...... - Откуда подобный пессимизм? Получится, если захотят - сделают самолёт хоть с дальностью более 20 тысяч км... Если будет поставлена такая задача.Но вряд ли, проще - дозаправиться, если уж лететь слишком далеко.
|
|
|
|
|
Anduirel
|
Заголовок сообщения: Re: B-1B Lancer Добавлено: 09 янв 2015, 16:33 |
Зарегистрирован: 17 сен 2014, 15:09 Сообщений: 543
|
Интересно, насколько возросла бы дальность Б-52, ремоторизируй его современными турбовентиляторными двигателями. 8 древних TF33 определенно не могут быть экономичными.
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: B-1B Lancer Добавлено: 12 янв 2015, 14:46 |
|
Anduirel писал(а): Интересно, насколько возросла бы дальность Б-52, ремоторизируй его современными турбовентиляторными двигателями. 8 древних TF33 определенно не могут быть экономичными. А что, формула Бреге уже недоступна вашему калькулятору? Кстати, каких-нить 7270 или WXB на B-52 хватит и пары...
|
|
|
|
|
гело
|
Заголовок сообщения: Re: B-1B Lancer Добавлено: 12 янв 2015, 15:27 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
Mikhael писал(а): Немножко фоточек В-1А с Фарнборо-82 --что у него на спине от киля к кабине тянется--антена???
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
гело
|
Заголовок сообщения: Re: B-1B Lancer Добавлено: 12 янв 2015, 15:29 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
spitfire писал(а): - Откуда подобный пессимизм? --это не пессимизим.Это констатация факта......
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
гело
|
Заголовок сообщения: Re: B-1B Lancer Добавлено: 12 янв 2015, 15:31 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
Евгений 11 писал(а): А смена В-52 скорее всего невозможна. Как впрочем и ТУ-95. --это почему же?? Смена Б-52 и Ту-95 это Б-1Б и Ту-160....Следующее поколение.
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
--
|
Заголовок сообщения: Re: B-1B Lancer Добавлено: 14 янв 2015, 17:03 |
|
|
|
|
|
Евгений 11
|
Заголовок сообщения: Re: B-1B Lancer Добавлено: 14 янв 2015, 18:37 |
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10 Сообщений: 12283
|
гело писал(а): --это почему же?? Смена Б-52 и Ту-95 это Б-1Б и Ту-160....Следующее поколение. Я имел ввиду, не это. А то, что не получится сделать такой самолет в таких количествах как В-52 и ТУ-95, для своего времени и при возможностях по характеристикам для своего времени. То есть новый самолет будет забубуенным и дорогим и потому не массовым, как те. Да и особого рывка по сравнению с В-2 к примеру не будет.
|
|
|
|
|
--
|
Заголовок сообщения: Re: B-1B Lancer Добавлено: 08 фев 2015, 19:35 |
|
B-1B на авиабазе Неллис в рамках учений "Green Flag — West", ноябрь 2014: Прицельный контейнер Sniper:
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: B-1B Lancer Добавлено: 22 мар 2015, 01:25 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
Granit
|
Заголовок сообщения: Re: B-1B Lancer Добавлено: 22 мар 2015, 12:28 |
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32 Сообщений: 3204 Откуда: Москва
|
_________________ Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.
Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
|
|
|
|
|
--
|
Заголовок сообщения: Re: B-1B Lancer Добавлено: 15 апр 2015, 15:08 |
|
Стратегический бомбардировщик B-1 Lancer ВВС США взлетает с аэродрома авиабазы Аль Удеид (Катар), 8 апреля 2015 года. U.S. Air Force photo by Senior Airman James Richardson/AFCENT/Released.
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: B-1B Lancer Добавлено: 15 апр 2015, 21:22 |
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
Заголовок сообщения: Re: B-1B Lancer Добавлено: 15 апр 2015, 21:36 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5568
|
Mikhael писал(а): Стратегический бомбардировщик B-1 Lancer ВВС США взлетает с аэродрома авиабазы Аль Удеид (Катар), 8 апреля 2015 года. Фантастика в чистом виде!
_________________ Как на рваных парусах...
|
|
|
|
|
|
|