NASA опубликовало крупный видеоархив летных испытаний
Летно-исследовательский центр NASA имени Армстронга опубликовал на YouTube новые редкие архивные видеозаписи испытаний космических шаттлов, гиперзвуковых самолетов и других летательных аппаратов. Всего коллекция насчитывает 500 файлов — 300 из них уже были загружены на официальный канал центра.
В 2013 году правительство США опубликовало меморандум, в котором говорилось о необходимости расширения доступа к результатам научных исследований, финансируемых государством. Через год аэрокосмическое агентство NASA разработало план по выполнению этой задачи. В число приоритетных целей организации входит оцифровка данных и их публикация в интернете. Это должно упросить работу ученым, а также помочь осведомить общественность о деятельности NASA.
Х-56а с гибкой конфигурацией крыла совершил испытательный полёт в научно-исследовательском центре в Калифорнии 31 августа.
Полет продемонстрировал, что предыдущие проблемы, возникающие при взлете и посадке, были решены, а пересмотренный бортовой контроллер и обновленные теоретические модели обеспечили стабильные и хорошие эксплуатационные качества.
Исследовательские полеты X-56 призваны продемонстрировать передовые технологии управления для активного подавления разрушительной вибрации, известной как "флаттер" на самолетах с очень гибкими, легкими крыльями.
_________________ Легко к вратам спускаться ада, но подниматься снова к свету - вот это труд, вот это подвиг...
Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51 Сообщений: 4193
седой. писал(а):
Реинкарнация СПС Е-7?
Ну на МиГе управление погранслоем использовалось для увеличения эффективности механизации, а тут насколько я понял вообще без механизации... А почему нельзя, можно наверно. Особенно если летать тихонько и блинчиком - в концепцию тихушного стелс - ударника видимо вписывается.
Зарегистрирован: 03 май 2014, 01:20 Сообщений: 1118 Откуда: РФ
женя писал(а):
Испытания Х-56 Исследовательские полеты X-56 призваны продемонстрировать передовые технологии управления для активного подавления разрушительной вибрации, известной как "флаттер" на самолетах с очень гибкими, легкими крыльями.
недавно слышал от дедули на нашей кафедре про работы по этой теме еще во времена Союза. Активное гашение колебаний при флаттере
Кольцеплан Самолет с овальным крылом это не выдумка или шутка, а реальный и рабочий аппарат авиации, начавший свой пусть с конца 80x годов в СССР. Сегодня мы подробно расскажем про самолёт Кольцеплан Нарушевича. История, факты и сложный путь проекта от задумки до реализации
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения