Текущее время: 28 мар 2024, 11:11

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 2 из 2 [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Сотая серия
СообщениеДобавлено: 09 июл 2018, 23:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Французский:

Изображение

Изображение

:arrow: https://477768.livejournal.com/5676666.html



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сотая серия
СообщениеДобавлено: 23 апр 2021, 21:47 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
На 4-ой минуте хорошо отснят пуск из отсека:

phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=zh662SubE0Q



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сотая серия
СообщениеДобавлено: 16 авг 2021, 14:03 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=yfi79spIF3o



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сотая серия
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2021, 14:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23
Сообщений: 5568
NLF-104 с ламинарным крылом

Изображение



_________________
Как на рваных парусах...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сотая серия
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2021, 14:52 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12209
Откуда: Нижний Новгород
Липпиша пересмотрели

Изображение



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сотая серия
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2021, 18:57 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
Обеспечение устойчивости на экране не имеет ничего общего с ламинарным крылом для свзв машины



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сотая серия
СообщениеДобавлено: 15 апр 2023, 20:13 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12209
Откуда: Нижний Новгород
phpBB [video]

https://youtu.be/SGYIV5fGvkI
phpBB [video]

https://youtu.be/nWIws_j9Cos
phpBB [video]

https://youtu.be/SPe2XJAX6D4
phpBB [video]

https://youtu.be/Oax-YsLh6CE

Изображение



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сотая серия
СообщениеДобавлено: 16 апр 2023, 00:12 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2014, 19:34
Сообщений: 1824
2 февраля 2005 г.

Изображение

С таким названием, как «Старфайтер», F-104 предназначались для службы НАСА в экстремальном режиме исследований высокоскоростных полетов.

Центр летных исследований НАСА Драйден управлял самолетами Lockheed F-104 Starfighter в самых разных миссиях, начиная с августа 1956 года. В течение следующих 38 лет НАСА Драйден эксплуатировало 11 миссий на базе ВВС Эдвардс, Калифорния, с последним полетом Starfighter. происходит в феврале 1994 года.

NASA Starfighters предоставило данные летных исследований всего, от характеристик управляемости самолета, таких как сцепление по крену, до исследований системы управления реакцией. В связи с приближением к концу 1950-х годов программы научно-исследовательского самолета с ракетным двигателем Х-15 пилотам-исследователям требовался опыт полетов с системами управления реакцией, которые имеют ключевое значение для управления космическим кораблем и его маневренности. NASA F-104, модифицированный системой двигателя на перекиси водорода, дал необходимый опыт будущим пилотам ракеты.

Долговечность теплозащитной плитки космического корабля "Шаттл" исследовалась в полетах на борту истребителя "Старфайтер" на специальном летном испытательном стенде под дождем при изучении воздействия влаги.

Еще одна важная роль истребителей НАСА заключалась в выполнении множества миссий по обеспечению безопасности в поддержку передовых исследовательских самолетов на протяжении многих лет, включая бескрылые транспортные средства с подъемным корпусом, которые летали в Драйдене в конце 1960-х и начале 1970-х годов.

Истребители F-104 оказались наиболее ценными для НАСА в качестве самолетов для летных исследований и поддержки в течение почти 40 лет, что характерно для немногих других самолетов.

Грей Крич
Центр летных исследований Драйдена, НАСА
Последнее обновление: 7 августа 2017 г.
Монтажер: Монро Коннер

Переведено гуглом. https://www.nasa.gov/centers/armstrong/ ... hters.html


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 2 из 2 [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB