Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 36 из 38 [ Сообщений: 1114 ]  На страницу Пред.  1 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Су-30МКx / Su-30 Flanker-H
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 226
flankerivo писал(а):
Сергей-1982 писал(а):
Это факт, евреи это сделали.


Не факт.

*
Если "подтелить" Су-35, то он превращается в межконтинентальник. Может сопровождать Ту-160.

Для тех кто в танке,Ф-15/16 были с ПТБ,танкера не было.
И не вы ли это писали что фу как так можно от танкера заправляться.
С Су-27 допустили ошибку не повесив ПТБ,на Су-57 это исправили,так что глупо скакать и кричать выдавая за достоинство что нет ПТБ.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-30МКx / Su-30 Flanker-H
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3308
Сергей-1982 писал(а):
flankerivo писал(а):
Сергей-1982 писал(а):
Это факт, евреи это сделали.


Не факт.

*
Если "подтелить" Су-35, то он превращается в межконтинентальник. Может сопровождать Ту-160.

Для тех кто в танке,Ф-15/16 были с ПТБ,танкера не было.
И не вы ли это писали что фу как так можно от танкера заправляться.
С Су-27 допустили ошибку не повесив ПТБ,на Су-57 это исправили,так что глупо скакать и кричать выдавая за достоинство что нет ПТБ.

Альтернативно одаренный еврейский вьюноша 30+ детектед.
Пора бы уже поумнеть, уважаемый, и перестать читать мурзилки. Тем более, здесь их распространять.



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-30МКx / Su-30 Flanker-H
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3308
Сергей-1982 писал(а):
10V писал(а):
У Су-35 есть и ПТБ (заявлены производителем)

На нем производитель и ПКЦ заявил еще тогда когда Т220 не было.
Если Су-34 несет ПТБ то он с ним и летает,как и все другие кто ПТБ имеют.
А пока нет подтверждений того что производитель говорит правду.

Су-34 тяжелый очень. Броня у него, и все такое. И на истребительные задачи не заточен, значит, тяговооруженность для него не так важна, а важна дальность.
Так что ПТБ для него могут быть полезны.



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-30МКx / Su-30 Flanker-H
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 226
Vaal писал(а):
Альтернативно одаренный еврейский вьюноша 30+ детектед.

Если говорят правду значит сразу еврей,либерал и т.д. :D
Vaal писал(а):
ем более, здесь их распространять.

Наверное куда лучше писать фигню что у Су-30 дальность больше чем у Рафаля,Таифуна ,Ф-16 и т.д. :)
Vaal писал(а):
И на истребительные задачи не заточен, значит, тяговооруженность для него не так важна, а важна дальность.
Перефразирую вас,Су-57 имеет ПТБ,значит тяжелый,бронированныей на истребитель не заточен. :o
МиГ-29 тоже на истребитель не заточен? Как и плеяда МиГ-21/23/25,Ф-15/16/18/22,Мираж-2000 и т.д. проще назвать тех кто ПТБ не имеет.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-30МКx / Su-30 Flanker-H
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 596
Откуда: Харьков, Украина
Сергей-1982 писал(а):
flankerivo писал(а):
Сергей-1982 писал(а):
...многие середнячки летают 3500+ ,Ф-16 на 4500 км


Вот это перл. Рекламны брошюры вне всякой реальной жизни - они отражают поле воображения своего автора в Дирекции "PR и Реклама". F-16 и 4500 км. - это больше чем технический антагонизм. Ненормально даже предполагать что F-16, F-18, EF-2000, Грипен, Rafale смогут сравняться с Су-30 в плане дальности полета.

Это не перл,а пруф который вы не могли освоить в силу шакозакидательного уровня.


Какой пруф, откуда? :)

Кроме того, радиус интересен с нормальной ПН.
У Грипена нормальная ПН - пара бомб по 250кг + 2-4 УРВВ.
При этом радиус - 800км, 1300км - только с КТБ, которых пока на реальных машинах не видно, либо с двумя дозаправками.
Дозаправка при действиях против равного противника - ненаучная фантастика...

По поводу бомбежек Ливии:
френчи летали не из Франции, а с авианосцев (Рафали) и с баз в Северной Африке (Миражи), и то - с той же парой легких УАБ и без УРВВ, с дозаправками :)
Инглизы летали с базы Акротири на Кипре, никаких полетов с британских островов не было и в помине...



_________________
Всякий Свет рождает Тень.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-30МКx / Su-30 Flanker-H
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 596
Откуда: Харьков, Украина
Сергей-1982 писал(а):
Цитата:
Бомбардировку планировалось осуществить силами 8 самолетов F-16, прикрывать которых должны были 6 самолетов F-15. В состав ударной группы вошли 4 самолета F-16 117-й эскадрильи и 4 самолета 110-й эскадрильи "Рыцари севера". Первая четверка имела кодовое название "Измель" ("Скальпель"), и ее ведущим был подполковник Зеев Раз, вторая четверка – "Эшколь" («Гроздь»), и ее возглавил подполковник Амир Нахуми.




Самолеты израильских ВВС F-15 из группы прикрытия
Прикрытие осуществлялось 6 самолетами F-15 133-ей эскадрилья, разбитыми на три звена:

1-ое звено под кодовым наименованием "Петель" ("Малина") - под командованием подполковника Моше Мельника, он же был ведущим всей шестерки F-15,


2-ое звено «Патефон» под командованием подполковника Эйтана Бен-Илияху и 3-ье звено "Пахман" ("Углерод") под командованием майора Мики Лева, вторым пилотом на самолете которого был полковник Авиам Сэла, начальник оперативного отдела Главного штаба ВВС.


Среди пилотов, отобранных для выполнения задания, были израильские асы, на счету которых были десятки сбитых в воздушных боях самолетов противника: Амос Ядлин, Дуби Яфе, Ифтах Спектор, Зеев Раз, Амир Нахуми, Йорам Пелед, Эйтан Бен-Илияху, Менахем Эйнан, Мики Лев, Моше Мельник...
Самыми результативными среди участников рейда были летчики-истребители подполковник Ифтах Спектор и подполковник Амир Нахуми - у каждого из них на боевом счету было по 15 сбитых в воздушных боях советских МиГов

Самым молодым среди них и младшим по званию был Илан Рамон – будущий первый израильский астронавт.
Общее командование авиагруппой было возложено на подполковника Зеева Раза.


Летчики израильских ВВС, участвовавшие в атаке на иракский реактор


Пилот самолета F-16 ударной группы Илан Рамон. Полковник ВВС Илан Рамон (1953-2003) стал первым израильским астронавтом и погиб при катастрофе шаттла Коламбия в 2003г.



Пилот самолета F-16 ударной группы Илан Рамон. Полковник ВВС Илан Рамон (1953-2003) стал первым израильским астронавтом и погиб при катастрофе шаттла Коламбия в 2003г


Относительно мало известно об участии в операции "Опера" спецназа Военно-воздушных сил Израиля, "Сайерет Шальдаг" ("Шальдаг в переводе с иврита означает "Зимородок"). Назначением сайерет Шальдаг является поиск и спасение летчиков, сбитых над территорией противника.

Известно, что незадолго до операции бойцы сайерет Шальдаг были на вертолетах CH53 заброшены в Ирак, где скрытно находились в непосредственной близости от атакуемого обьекта.


После успешной атаки на реактор, бойцы сайерет Шальдаг на вертолетах вернулись в Израиль.

Первоначально операцию планировали на 10 мая 1981г. Самолёты прибыли на авиабазу Эцион, лётчики прошли последний инструктаж и тут вылет отменили.

Вторая дата была назначена на 31 мая, однако операция все откладывалась и откладывалась.

В конце концов, было решено провести бомбардировку реактора в воскресенье 7 июня 1981г.

Этот день был выбран неслучайно. В воскресенье у зарубежных специалистов был выходной и реактор обслуживало минимальное количество людей.
Руководители операции не хотели лишних жертв...

Вся авиагруппа собралась на авиабазе Эцион, на Синайском полуострове. Эта авиабаза была избрана местом старта, так как позволяла осуществить вторжение в иракское воздушное пространство с наименее ожидаемого направления, используя для пролета пустынные районы Саудовской Аравии и Иордании, не имеющие надежного радиолокационного прикрытия.


Каждый из самолетов ударной группы был вооружен двумя бетонобойными авиабомбами Мк84 весом 2000 фунтов.

Маршрут полета составлял 2800 километров.
Самолеты были оборудованы дополнительными баками с горючим,что позволило обойтись без дозаправок в воздухе.
Цитата:
В целях маскировки самолеты летели в режиме полного радиомолчания, на предельно малых высотах (от 40 до 100 м), в плотном строю, чтобы в случае обнаружения казаться на экранах радаров, подобно большому гражданскому лайнеру, одной крупной "точкой".
2800 км ,из них 1500 км на ПМВ на 60-100 м с 2 *907 кг + рвв читай по 2000 кг нагрузки и это делал "сранный" легкий Ф-16 еще 38 лет назад,не имея конформных баков.
Как так то? Почему новый ,крутой, тяжелый Су-30 это и сейчас повторить не может?


Су-30 это повторить может, но так же, как и сраный F-16, не может сверхзвук на ПМВ груженым. К тому же, с таким крылом его (как и F-15/16) на ПМВ его будет аццки трясти.
К тому же, евреи таки, дозаправлялись перед уходом на ПМВ перед границей, и сразу после ее пересечения на обратном пути. Полет проходил без боевого маневрирования, обхода зон ПВО и бомбометания со сложных видов маневра.



_________________
Всякий Свет рождает Тень.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-30МКx / Su-30 Flanker-H
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 596
Откуда: Харьков, Украина
Сергей-1982 писал(а):
flankerivo писал(а):
Ту-22М3 коротконогий и все знали об этом
У "коротконого"Ту-22М3 дальность в 2 раза больше чем у Су-35 и почтив в 2,3 раза больше чем у Су-30,при чем оружие в брюхе.
flankerivo писал(а):
Но всегда впечатляло вечное таскание Рафаля, F-16, F-18 ПТБ.
Угу,вас должно впечатлять не это,а то что они с ПТБ делают то что наши тяжи не могут.
flankerivo писал(а):
И постоянное штангоупотребление в воздухе. У них сильная зависимость.
Угу,хорош завидовать когда танкеров нет. :cry:
Цитата:
Когда F-111 пересекли побережье к западу от Триполи, они разделились на две группы. Пяти бомбардировщикам пришлось отказаться от удара из-за неполадок в прицельных системах. Оставшиеся самолёты заходили на цели с юга, держа высоту порядка 60 м и скорость 600–700 км/ч. Около полуночи первая группа из восьми самолётов атаковала 910-кг бомбами GBU-10 с лазерным наведением штаб-квартиру Каддафи в Эль-Азизии и тренировочный лагерь коммандос в Сиди-Билал. Несмотря на точность наведения, современными источниками США признаётся значительный «побочный ущерб». Вторая группа, пять самолётов, в один заход накрыла обычными фугасными бомбами Mk.82 военную часть аэродрома Триполи. Было уничтожено, по разным подсчётам, от трёх до шести Ил-76, один Боинг-727 и один транспортный G222 итальянского производства.

В 0:10 один из F-111 рухнул в море в 32 км севернее Триполи, оба члена экипажа погибли. Уже в 5:45 первые бомбардировщики начали приземляться на своих базах в Англии. В совокупности они преодолели за полёт туда и обратно более 14 000 км. Один из F-111 c перегревшимися двигателями сел в Испании.

И это реальный боевой вылет с десятками боевых самолетов.


Ну, ты сравнил фактически, средний бомбардировщик, и истребители, хоть и тяжелые :)
Кроме того, опять же, они несли по паре бомб Мк.84 или по 8 Мк.82 и кучу ПТБ, при этом совершив более 8-ми дозаправок. Так могут все.



_________________
Всякий Свет рождает Тень.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-30МКx / Su-30 Flanker-H
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 143
Блять, почему я наблюдаю за полной ахинеей, которую несут совершенно незнакомые мне люди в интернете, а стыдно мне?..


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-30МКx / Su-30 Flanker-H
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 226
gadeshi писал(а):
Какой пруф, откуда?

А ты его шапкой,шапкой. :D
gadeshi писал(а):
У Грипена нормальная ПН - пара бомб по 250кг + 2-4 УРВВ.
С пальмы слезте и посмотрите с какой нагрузкой летают в Сирии. :)
gadeshi писал(а):
При этом радиус - 800км, 1300км - только с КТБ, которых пока на реальных машинах не видно, либо с двумя дозаправками.
С 8 -дозоправками,бери выше.Заиди на СААБ и посмотри.
gadeshi писал(а):
френчи летали не из Франции,
Еще раз,прежде чем писать читай по этой теме
Цитата:
В 11 ч 19 марта с авиабазы Сен- Дизье взлетели четыре истребителя «Рафаль» эскадрильи ЕС 1 /7 «Прованс», каждый самолет нес по шесть ракет УР «воздух-воздух» MICA (по четыре MICA-EM с радиолокационной ГСН и по две MICA-IR с тепловой ГСН) и по три подвесных 1250-литровых бака. Перед «Рафалями» стояла задача патрулирования запретной для полетов ливийской авиации зоны в радиусе 150 морских миль от Бенгази. Через шесть минут взлетели два «Рафаля», оснащенных разведывательными контейнерами Reco- NG. Следом за разведчиками в боевой вылет ушла ударная пара. Самолет ведущего нес четыре КАБ AASM, четыре УР MICA (две с радиолокационной и две с тепловой с ГСН) и два 2000-литровых подвесных бака. Перед ведомым стояла задача прикрытия ведущего от возможных атак ливийских истребителей — его самолет нес шесть УР MICA и ПТБ. С авиабазы Нанси в 15.00 взлетела пара истребителей-бомбардировщиков «Мираж» 2000D из эскадрильи ЕС-3/3 «Арденны», вооруженных КАБ GBU-12 «Пэйвуэй II» и GBU-49 «Усовершенствованный Пэйвуэй II». Чуть позже ударной пары из Нанси, с авиабазы Дижон взлетели два «Миража» 2000-5F из эскадрильи ЕС-1/2 «Сигонь» с боевой нагрузкой для ведения воздушных боев.

Действия истребителей обеспечивали один самолет ДРЛОиУ E-3F, один морской патрульный самолет «Атлантик» и шесть заправщиков C-135FR.

Сен-Дизье находится на севере Франции. :D
Цитата:
Главной авиабазой, с которой действовали самолеты ВВС Франции, стал расположенный на Корсике аэродром Соленцара — 126-я авиабаза (Base Aerienne 126, BA 126) ВВС Франции. В мирное время ВА 126 использовалась французскими ВВС для учений с практическими стрельбами и бомбометанием на близлежащих полигонах, здесь французские летчики проходят подготовку перед своими афганскими «командировками».

К 6 апреля в Соленцару перебросили 21 боевой самолет: восемь «Мираж» 2000 из Нанси, семь «Рафаль» F3 эскадрилий ЕС 1 /7 «Прованс» и ЕС 1/91 «Гасконь», шесть «Мираж» F.lCR из эскадрильи ЕС 2/33 «Савойя». Через несколько дней на Корсику перелетели еще два «Рафаля», оснащенных разведывательными контейнерами Reco NG.
Цитата:
Типовым вариантом боевой нагрузки самолета «Рафаль» для нанесения удара по наземным целям при действиях с Корсики являлись четыре КАБ с лазерным наведением (обычно GBU-12), два подкрыльевых топливных бака и четыре УР «воздух-воздух» MICA. Боевая нагрузка истребителей «Мираж» 2000D включала две УР «воздух- воздух» Magic II, контейнер PDLCT/S с лазерной аппаратурой целеуказания или (очень редко) контейнером Atlis II и две КАБ GBU-12 или GBU-24.
gadeshi писал(а):
с дозаправками

Что завидно? У нас то танкеров меньше чем у Франции,но это не важно,главноя уря кричать.
gadeshi писал(а):
никаких полетов с британских островов не было и в помине...
Опять не знание темы
Цитата:
В ночь на 20 марта шесть «Торнадо» GR.4 выполнили с авиабазы Мэрхэм первый боевой вылет продолжительностью 8 ч. Впервые после 1945 г. самолеты ВВС Великобритании выполняли боевое задание с британского аэродрома. Четыре «Торнадо» несли по две планирующих бомбы с ракетным двигателем «Сторм Шедоу» (Storm Shadow, фактически — крылатая ракета), все боеприпасы поразили намеченные объекты

Ну что потянули свой знания?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-30МКx / Su-30 Flanker-H
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 226
gadeshi писал(а):
Су-30 это повторить может

Не может, у него дальность на 900 км меньше чем у Ф-16.
gadeshi писал(а):
К тому же, евреи таки, дозаправлялись перед уходом на ПМВ перед границей, и сразу после ее пересечения на обратном пути
Ну да,Израиль же большой это все меняет. :D Сколько там плеснули топливо на память не помню,наверное 300-400 литров не больше.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-30МКx / Su-30 Flanker-H
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 226
gadeshi писал(а):
Ну, ты сравнил фактически, средний бомбардировщик, и истребители, хоть и тяжелые
Опять слабая мат часть,вес пустого Ф-111 меньше чем у Су-24 и Су-34,максимальная взлетная примерно как у Су-34.
И не надо про истребители, https://foxtrotalpha.jalopnik.com/uk-ba ... 1707131274
Ф-15Е 12 часов.
gadeshi писал(а):
Так могут все.

Тебе не составит труда предоставить пруф на это?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-30МКx / Su-30 Flanker-H
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 11676
Сергей-1982 писал(а):
Кстати почему то ни кто не модернизирует старые Су-27,а ведь их в Мире тоже хватает.

Ибо нефиг и реально, их в России хватает. Но тоже, ибо нефиг.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-30МКx / Su-30 Flanker-H
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 11676
Сергей-1982 писал(а):
Ф-16 на 4500 км.

С баками включая конформные.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-30МКx / Su-30 Flanker-H
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 226
Евгений 11 писал(а):
Ибо нефиг и реально, их в России хватает. Но тоже, ибо нефиг.

Но те же МиГ-29 модернизируют,к примеру Перу,Индия,мы предали с модернизацией МиГ-29 Сербии,сейчас Узбекистан интересуется.
Евгений 11 писал(а):
С баками включая конформные.

Разумеется,но это не отменяет большей гибкости,где надо ПТБ,где надо без ПТБ,где надо танкер.Используя ПТБ легкие и средние самолеты достигают дальности и радиуса(или даже превосходя) тяжелых машин,неся чуть меньшей боевую нагрузку.
Ведь проблема реальна есть,есть же описание боевых вылетов тех же Су-30СМ в Сирии,в воздухе 2-3 часа и обратно на базу т.к. танкеров нет,ПТБ нет,в то время те же Ф-15/16/18 висят по 5-8 часов.
С того же Хамадан отправили работать Су-34 т.к. у других бы возникли проблемы с работой ударником на 1000+км.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-30МКx / Su-30 Flanker-H
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 11676
Сергей-1982 писал(а):
Но те же МиГ-29 модернизируют,к примеру Перу,Индия,мы предали с модернизацией МиГ-29 Сербии,сейчас Узбекистан интересуется.

так это МиГ-29, а не Су-27. Су-27 то у них нет.
Сергей-1982 писал(а):
Разумеется,но это не отменяет большей гибкости,где надо ПТБ,где надо без ПТБ,где надо танкер

Ну, так подвести на Су-30 бак и будет вам счастье.

Сергей-1982 писал(а):
танкеров нет,ПТБ нет,в то время те же Ф-15/16/18 висят по 5-8 часов.

Пусть висят, я не против. У нас СУ-34 висеть будут.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-30МКx / Su-30 Flanker-H
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 290
Откуда: Санкт-Петербург
gadeshi писал(а):
По поводу бомбежек Ливии:
френчи летали не из Франции, а с авианосцев (Рафали) и с баз в Северной Африке (Миражи), и то - с той же парой легких УАБ и без УРВВ, с дозаправками :)

Нет. Лично наблюдал их полеты на Ливию при взлете из Тулона.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-30МКx / Su-30 Flanker-H
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20870
Откуда: Смолевичи
Цитата:
Ну, так подвести на Су-30 бак и будет вам счастье.
Это технически невозможно, конструктивно не предусмотрено.

Цитата:
Пусть висят, я не против. У нас СУ-34 висеть будут.
В том и беда, что нет, прикрыть то их нечем.



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-30МКx / Su-30 Flanker-H
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 11676
10V писал(а):
Это технически невозможно, конструктивно не предусмотрено.

Возможно.
10V писал(а):
В том и беда, что нет, прикрыть то их нечем.

Есть чем.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-30МКx / Su-30 Flanker-H
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20870
Откуда: Смолевичи
Цитата:
Возможно.
:D :D :D об этом не знает даже производитель ...


Цитата:
Есть чем.
Кем ? Ты же сам выше пишешь, что лишь Су-34 может так долго в воздухе быть.



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-30МКx / Su-30 Flanker-H
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 11676
10V писал(а):
об этом не знает даже производитель ...


Он сам как бак.
10V писал(а):
Кем ? Ты же сам выше пишешь, что лишь Су-34 может так долго в воздухе быть.

Су-35. И я такого не пишу.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-30МКx / Su-30 Flanker-H
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 226
Евгений 11 писал(а):
так это МиГ-29, а не Су-27. Су-27 то у них нет.
Ну так я пишу что нет интереса к модерну Су-27,кстати у Узбекистана есть Су-27.Те же белорусы списали Су-27,а часть МиГ-29 модернизировали.
Евгений 11 писал(а):
Ну, так подвести на Су-30 бак и будет вам счастье.
Вам уже ответили,это технически не возможно.
Евгений 11 писал(а):
Пусть висят, я не против. У нас СУ-34 висеть будут.
Это хорошо что будут,но получается что у нас тяжелый ударный самолет висит столько же сколько у них легкие/средний.
В обще проблему того же Су-30СМ можно решить с помощью танкера,но вот беда у нас их мало.
Надеюсь слухи о том что хотят 40 новых Ил-78 окажутся правдой.
Перед распадом СССР от танкера у нас могли только стратеги и Су-24,сейчас все новые самолеты ТА обладают дозоправкой,проблему надо решать.
Евгений 11 писал(а):
Он сам как бак.
Далеко уже не бак,те же Ф-16 и МиГ-29 с учетом ПТБ несут топливо почти как Су-27/30.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-30МКx / Su-30 Flanker-H
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 11676
Сергей-1982 писал(а):
Ну так я пишу что нет интереса к модерну Су-27,

Нет.
Сергей-1982 писал(а):
Вам уже ответили,это технически не возможно.

Да я вижу. Но он сам, как бак.
Сергей-1982 писал(а):
Это хорошо что будут,но получается что у нас тяжелый ударный самолет висит столько же сколько у них легкие/средний.
В

Ну, пусть у нас будет висеть МиГ-35.

Сергей-1982 писал(а):
В обще проблему того же Су-30СМ можно решить с помощью танкера,но вот беда у нас их мало.
Надеюсь слухи о том что хотят 40 новых Ил-78 окажутся правдой.

Проблема СУ-30, не в том, что у него бака нет. А в том, что нет малокалиберных УАБов, типа Спайс, Спир и СДБ. Вот, что подобное надо.
40 новых Илов, выглядит абсолютно нереально нужен БПЛА заправщик.

Сергей-1982 писал(а):
Далеко уже не бак,те же Ф-16 и МиГ-29 с учетом ПТБ несут топливо почти как Су-27/30.

Вот именно, с учетом ПТБ.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-30МКx / Su-30 Flanker-H
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 11654
GARGEAN писал(а):
Блять, почему я наблюдаю за полной ахинеей, которую несут совершенно незнакомые мне люди в интернете, а стыдно мне?..

аналогично, коллега ))))))
(правда не знаю, о которых вы, тех же или других, но вот даже не хочется заниматься их ликбезом, насколько всё запущено))



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-30МКx / Su-30 Flanker-H
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 77
Воздушно-космические силы России пополнятся «Супер Сухими». Минобороны уже заказало у производителей первую партию модернизированных многофункциональных истребителей Су-30СМ1, сообщили «Известиям» источники в военном ведомстве. Доработка самолета была выполнена с учетом итогов первых лет его эксплуатации и опыта, полученного в ходе операции в Сирии. «Супер Сухой» получил новые двигатели и радары, что сделает его более маневренным и эффективным в бою. Первые машины ВКС получат до конца следующего года, а уже в 2021-м начнутся массовые поставки. Со временем до стандарта СМ1 будут доведены все самолеты серии Су-30СМ.

Первые два Су-30СМ1, которые прибудут в войска, планируется использовать для испытаний и подготовки пилотов, уточнили источники «Известий». Уже в 2021-м на новейшие истребители перейдет одна из эскадрилий ВКС.

Модернизированные самолеты получили новые двигатели АЛ-41Ф1С — такие же, какими оснащаются сверхманевренные истребители Су-35. Этот двигатель имеет увеличенную силу тяги, а за счет ее управляемого вектора самолет способен выполнять сложнейшие фигуры пилотажа. Например, зависать и сбрасывать скорость, как вертолет. Кроме того, «Супер Сухие» стали и более экономными: у АЛ-41Ф1С в четыре раза больший ресурс, но топлива он расходует заметно меньше.

Еще одно нововведение — мощная радиолокационная станция с фазированной антенной решеткой Н035 «Ирбис». Она считается самой мощной бортовой РЛС в мире и способна засечь противника на расстоянии свыше 100 км.

— У модернизированного самолета увеличена крейсерская скорость, меньше расход топлива, увеличен срок полета. Но намного важнее, что теперь самолет унифицирован с Су-35 и это делает их ремонт проще и дешевле, — рассказал «Известиям» военный эксперт Антон Лавров. — А новый радар сделает Су-30СМ1 эффективнее в любых боевых условиях. Именно от радара зависят все характеристики самолета как воздушного бойца.

В ходе модернизации самолеты получили также новые боеприпасы — в частности, теперь они могут нести на борту корректируемые авиабомбы КАБ-250, а также ракеты «воздух-поверхность» Х-59МК2.

https://iz.ru/905526/roman-kretcul-alek ... -vertolety


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-30МКx / Su-30 Flanker-H
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 11676
telnet76 писал(а):
Еще одно нововведение — мощная радиолокационная станция с фазированной антенной решеткой Н035 «Ирбис». Она считается самой мощной бортовой РЛС в мире и способна засечь противника на расстоянии свыше 100 км.

Все таки "Ирбис"?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-30МКx / Su-30 Flanker-H
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 58
то-есть воздухозаборники и носовые части ранних см'ок будут перепиливать?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-30МКx / Su-30 Flanker-H
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 161
Евгений 11 писал(а):
telnet76 писал(а):
Еще одно нововведение — мощная радиолокационная станция с фазированной антенной решеткой Н035 «Ирбис». Она считается самой мощной бортовой РЛС в мире и способна засечь противника на расстоянии свыше 100 км.

Все таки "Ирбис"?

Ну раз пишут то да. АФАР видимо дороговато. МБ еще и усеченный ИРбИС с уменьшенным полем антенны, а\да бы не перекраивать носовую часть.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-30МКx / Su-30 Flanker-H
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 161
alex vice писал(а):
то-есть воздухозаборники и носовые части ранних см'ок будут перепиливать?

Воздухозаборники точно, а вот носовую чать мб и нет, если урежут осетра, то есть рахмер ИРБИСа


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-30МКx / Su-30 Flanker-H
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 91
Ирбис влезает спокойно. Если не ошибаюсь, то его проектировали изначально в том числе и для модернизации строевых Су-27. СМ2\3 в своё время планировали как раз с ним, но не пошло дело.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-30МКx / Su-30 Flanker-H
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 165
Tapok_smerti писал(а):
Ирбис влезает спокойно. Если не ошибаюсь, то его проектировали изначально в том числе и для модернизации строевых Су-27. СМ2\3 в своё время планировали как раз с ним, но не пошло дело.


Дополню найденной на просторах таблицей


Вложения:
IMG_20190806_154529.jpg
IMG_20190806_154529.jpg [ 86.89 Кб | Просмотров: 1965 ]
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 36 из 38 [ Сообщений: 1114 ]  На страницу Пред.  1 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Коматозник и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB