Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 35 из 38 [ Сообщений: 1114 ]  На страницу Пред.  1 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Су-30МКx / Su-30 Flanker-H
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 226
крокодил писал(а):
На Су-35 они есть и летали, просто редко.

Реже чем Су-57? :D
_developer писал(а):
Очень смешно читать ваши опровержения слов производителя, мотивируя отсутствием фото/видео!

Ну вот "производитель"ПТРК Гермес тоже пишет что он типо есть и даже картинки прилагает,но вот беда на строевых Ка-52 и Ми-28/35 его что то ни кто не видел.
Смешно верить всему что пишут,на том же МиГ-31 в ГЛИЦе тоже пробовали ПТБ,но вот строевые их так и не юзали.
flankerivo писал(а):
И ПТБ есть

Ну так приведите фото видео ПТБ на Су-27/30/35? :D
Вон если на Су-34 есть все видят,то же самое на МиГ-29,Су-24/25/57.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-30МКx / Su-30 Flanker-H
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 226
10V писал(а):
У Су-35 есть и ПТБ (заявлены производителем)

На нем производитель и ПКЦ заявил еще тогда когда Т220 не было.
Если Су-34 несет ПТБ то он с ним и летает,как и все другие кто ПТБ имеют.
А пока нет подтверждений того что производитель говорит правду.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-30МКx / Su-30 Flanker-H
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 596
Откуда: Харьков, Украина
Сергей-1982 писал(а):
Well писал(а):
При этом он проигрывает всем вышеописанным машинам в дальности, грузоподъемности и совершенстве БРЭО,

Да ну? Перегоночная с 5 ПТБ дальность дальность МиГ-29К/М равна 4000 км,это больше чем у Рафаль,Таифун и Супер Хорнет.
Почему же вы скромно умолчали про скороподъемность?
Ну и по БРЭО,не поведуите когда на Супер Хорнете появилась ОЛС ?
gadeshi писал(а):
но стоит при этом столько же, сколько тяжелый Су-30СМ,
Откуда инфа?
А то вот смотрю контракт для Египта 2 мр.дол
и 50+ МиГ-29М/М2 при чем там даже Т220 есть,то есть все меньше 40 мил.дол за штуку. И тут же смотрю для Мьянмы ,400 мил.дол .за 6 ед,то есть около 67 мил.дол.за штуку.
gadeshi писал(а):
возможности которого серьезно больше, чем у любого из средних.
Су-30СМ на сегодня с треском сливает по оптике и СОАР Рафалю,Таифуну и МиГ-29К/М/35,так же он проигрывает выше перечисленным машинам по скороподъемности,а еще на Су-30СМ нет ПТБ,а у них у всех есть.
gadeshi писал(а):
а Су-34 - с нормальной ПН 4250кг и долго.
Пруф можно?


Скороподъемность для универсала куда менее важна, чем дальность (причем, не перегоночная, а боевой радиус при типичных профилях полета и нагрузках).

Су-30СМ выигрывает у всех средних истребителей по дальности (включая радиусы), массе ПН (не в рекламе, а реальной нормальной ПН), скорости, и находится на равных по любимой вами скороподъемности (особенно - груженый). Имея такую выдающуюся платформу, грех не заказать модернизацию - по двигателю и БРЭО.

За пруфами по Су-34 - на сайт Сухого и в интервью с его инженерами.



_________________
Всякий Свет рождает Тень.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-30МКx / Su-30 Flanker-H
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 596
Откуда: Харьков, Украина
Сергей-1982 писал(а):
крокодил писал(а):
На Су-35 они есть и летали, просто редко.

Реже чем Су-57? :D
_developer писал(а):
Очень смешно читать ваши опровержения слов производителя, мотивируя отсутствием фото/видео!

Ну вот "производитель"ПТРК Гермес тоже пишет что он типо есть и даже картинки прилагает,но вот беда на строевых Ка-52 и Ми-28/35 его что то ни кто не видел.
Смешно верить всему что пишут,на том же МиГ-31 в ГЛИЦе тоже пробовали ПТБ,но вот строевые их так и не юзали.
flankerivo писал(а):
И ПТБ есть

Ну так приведите фото видео ПТБ на Су-27/30/35? :D
Вон если на Су-34 есть все видят,то же самое на МиГ-29,Су-24/25/57.


Это - реально смешной бред.
Вот давеча, помнится, никто не верил в Р-77-1 на Су-30/35 и МиГ-31БМ, и тоже потому, что фото не было...
Та же самая история - с Р-74М-2, пока производство не показали.
Сейчас то же самое происходит с Р-77М (Изделие 180), К-300 и Изделием 810.



_________________
Всякий Свет рождает Тень.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-30МКx / Su-30 Flanker-H
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 596
Откуда: Харьков, Украина
Сергей-1982 писал(а):
10V писал(а):
У Су-35 есть и ПТБ (заявлены производителем)

На нем производитель и ПКЦ заявил еще тогда когда Т220 не было.
Если Су-34 несет ПТБ то он с ним и летает,как и все другие кто ПТБ имеют.
А пока нет подтверждений того что производитель говорит правду.


Т-220 тогда уже был, просто его не показывали.
Кроме того, тогда был еще Сапсан, а теперь - еще и 101КС-Н...



_________________
Всякий Свет рождает Тень.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-30МКx / Su-30 Flanker-H
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 226
gadeshi писал(а):
Су-30СМ выигрывает у всех средних истребителей по дальности (включая радиусы),

Где?Дальность Су-30СМ 3000 км,а многие середнячки летают 3500+ ,Ф-16 на 4500 км.
gadeshi писал(а):
массе ПН (не в рекламе, а реальной нормальной ПН),
Не в рекламе ,Ф-16 слетали на ПМВ и отбомбились по Озираку,не в рекламе,а в реальных боевых вылетах Таифуны летали с Великобритании для ударов по Ливии,а Рафали по Мали находясь в воздухе по 8-9 часов.
gadeshi писал(а):
скорости,
Поигрывает МиГ-29 и Таифуну.
gadeshi писал(а):
За пруфами по Су-34 - на сайт Сухого и в интервью с его инженерами.

Нет,не поидет,вы сказали вы и отвечайте за слова,а то завтра напишите что Су-30СМ на Луну летал и скажите ищите сами,что тоже искать. :D
gadeshi писал(а):
Вот давеча, помнится, никто не верил в Р-77-1 на Су-30/35 и МиГ-31БМ, и тоже потому, что фото не было...
Та же самая история - с Р-74М-2, пока производство не показали.
Сейчас то же самое происходит с Р-77М (Изделие 180), К-300 и Изделием 810.
Какое имеет отношение интеграция РВВ к невозможности в обще нести ПТБ?На Су-27СМ3 тоже изделие 170 вешают,а вот ПТБ он как не имел так и не имеет.
В общем когда увидите ПТБ на Су-27/30/35 тогда и будите говорить что он есть
gadeshi писал(а):
Т-220 тогда уже был, просто его не показывали.
Угу,в 2008 году был. :D
gadeshi писал(а):
Кроме того, тогда был еще Сапсан
Где? :D Что ни кто не видел его не на учениях ,не в Сирии его не видят? :D
Почему то как Т220 появился его сразу увидели на МиГ-29М2 и На Су-35С на испытаниях,а Сапсан видите ли есть,но его ни к то не видит.

phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=EHX7NZS8zAI


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-30МКx / Su-30 Flanker-H
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 596
Откуда: Харьков, Украина
Сергей-1982 писал(а):
gadeshi писал(а):
Су-30СМ выигрывает у всех средних истребителей по дальности (включая радиусы),

Где?Дальность Су-30СМ 3000 км,а многие середнячки летают 3500+ ,Ф-16 на 4500 км.
gadeshi писал(а):
массе ПН (не в рекламе, а реальной нормальной ПН),
Не в рекламе ,Ф-16 слетали на ПМВ и отбомбились по Озираку,не в рекламе,а в реальных боевых вылетах Таифуны летали с Великобритании для ударов по Ливии,а Рафали по Мали находясь в воздухе по 8-9 часов.
gadeshi писал(а):
скорости,
Поигрывает МиГ-29 и Таифуну.
gadeshi писал(а):
За пруфами по Су-34 - на сайт Сухого и в интервью с его инженерами.

Нет,не поидет,вы сказали вы и отвечайте за слова,а то завтра напишите что Су-30СМ на Луну летал и скажите ищите сами,что тоже искать. :D
gadeshi писал(а):
Вот давеча, помнится, никто не верил в Р-77-1 на Су-30/35 и МиГ-31БМ, и тоже потому, что фото не было...
Та же самая история - с Р-74М-2, пока производство не показали.
Сейчас то же самое происходит с Р-77М (Изделие 180), К-300 и Изделием 810.
Какое имеет отношение интеграция РВВ к невозможности в обще нести ПТБ?На Су-27СМ3 тоже изделие 170 вешают,а вот ПТБ он как не имел так и не имеет.
В общем когда увидите ПТБ на Су-27/30/35 тогда и будите говорить что он есть
gadeshi писал(а):
Т-220 тогда уже был, просто его не показывали.
Угу,в 2008 году был. :D
gadeshi писал(а):
Кроме того, тогда был еще Сапсан
Где? :D Что ни кто не видел его не на учениях ,не в Сирии его не видят? :D
Почему то как Т220 появился его сразу увидели на МиГ-29М2 и На Су-35С на испытаниях,а Сапсан видите ли есть,но его ни к то не видит.

phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=EHX7NZS8zAI


3000км - это перегоночная дальность. Равно, как и 3500+ (где?) для середняков.
Это - ни о чем. И да, где данные о 4500км для F-16? :)
Вопрос - в радиусах и нагрузках.

По Т-220: Блин, ну осильте почитать статью с интервью с его создателем хотя бы... Там, кстати, есть фото оного создателя на фоне Т-220, подвешенного под пилон правого ВУ Су-35С...
Фото Су-35С с Т-220 есть с прошлого МАКС-а и из Ахтубы.

Сапсан был готов, но не взлетел из-за санкций (ибо был совместным с Талес), остались Т-220 и 101КС-Н.



_________________
Всякий Свет рождает Тень.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-30МКx / Su-30 Flanker-H
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 226
gadeshi писал(а):
3000км - это перегоночная дальность. Равно, как и 3500+ (где?) для середняков.

Вопрос - в радиусах и нагрузках.
Берите 1/3 или 1/4 и получите радиус.
По нагрузки,так все летают как правило в 2000-3000 кг .
Правила математики ни кто не отменял,у кого дальность больше у того и радиус больше. :D
gadeshi писал(а):
И да, где данные о 4500км для F-16?
http://www.airwar.ru/enc/fighter/f16df.html блок 60=4475 км.,да и в обще даже первые Ф-16 с ПТБ имели 3900 км.
gadeshi писал(а):
как и 3500+ (где?)
Рафаль,Таифун,МиГ-29М/К,Грипен(легкий).
gadeshi писал(а):
Фото Су-35С с Т-220 есть с прошлого МАКС-а и из Ахтубы.
Да видел я Т220 и на МАКС и ГЛИЦ,вопрос за то что баидут про ПКЦ гнали сразу когда взлетел Су-35С,на дворе 2019 год,а на строевых так и не замечен.
И не надо говорить про суслика,вон Су-25СМ3 как только появились в строевых,сразу фото пошли.
gadeshi писал(а):
Сапсан был готов,
Кто сказал?А я говорю что не шмолгли. :D


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-30МКx / Su-30 Flanker-H
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 1330
Сергей-1982 писал(а):
...многие середнячки летают 3500+ ,Ф-16 на 4500 км


Вот это перл. Рекламны брошюры вне всякой реальной жизни - они отражают поле воображения своего автора в Дирекции "PR и Реклама". F-16 и 4500 км. - это больше чем технический антагонизм. Ненормально даже предполагать что F-16, F-18, EF-2000, Грипен, Rafale смогут сравняться с Су-30 в плане дальности полета.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-30МКx / Su-30 Flanker-H
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20871
Откуда: Смолевичи
JAS-39NG летает на 4000 км ...

Изображение



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-30МКx / Su-30 Flanker-H
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 1330
Аха! :lol: Даже 5000.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-30МКx / Su-30 Flanker-H
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 5417
Какая разница на сколько он там летает обвешанный ПТБ, это только для перегонов. Боевой радиус у Грипена 800км, у Су-30 1500км, и этим все сказано.
Нашли блин тоже параметр сравнения, возможность летать с ПТБ))), Заклепки были, уголки были, но такого еще не было :D

Вообще-то если уж сравнивать, то в плюс идет возможность НЕ летать с ПТБ, по причине вдвое больших внутренних баков, чем у того же F-15.

F-18 и F-15, да и МиГи делают это от безысходности, Су-35 редко летает с баками, ибо ему не надо.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-30МКx / Su-30 Flanker-H
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 226
flankerivo писал(а):
Сергей-1982 писал(а):
...многие середнячки летают 3500+ ,Ф-16 на 4500 км


Вот это перл. Рекламны брошюры вне всякой реальной жизни - они отражают поле воображения своего автора в Дирекции "PR и Реклама". F-16 и 4500 км. - это больше чем технический антагонизм. Ненормально даже предполагать что F-16, F-18, EF-2000, Грипен, Rafale смогут сравняться с Су-30 в плане дальности полета.

Это не перл,а пруф который вы не могли освоить в силу шакозакидательного уровня.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-30МКx / Su-30 Flanker-H
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 226
крокодил писал(а):
Какая разница на сколько он там летает обвешанный ПТБ, это только для перегонов. Боевой радиус у Грипена 800км, у Су-30 1500км, и этим все сказано.

Не читайте советских газет по утрам.
У Су-30СМ дальность в 3000 км и ни как не может быть радиус в 1500 км.
И по Грипену не читайте мурзилок ,радиус последней версии в ударном варианте 1300 км.
Цитата:
Согласно заявлению бразильцев радиус действия JAS 39E составит 1300 км, а дальность полета - 4000 км (им это важно, учитывая территорию страны).
Цитата:
Вообще-то если уж сравнивать, то в плюс идет возможность НЕ летать с ПТБ, по причине вдвое больших внутренних баков, чем у того же F-15.
Хороший плюс,а если стоит задача уконтрапутить что либо,а радиуса на внутреннем не хватает,а танкера нема?
"Плохой "Ф-15
Цитата:
Создание контейнеров (от начала проектирования до начала летных испытаний) заняло всего 139 дней 27 июля 1979 г оснащенный ими самолет поднялся в свой первый полет, а месяц спустя опытный F-15 с контейнерами FAST PACK совершил беспосадочный перелет в Англию на авиационную выставку в Фарнборо, покрыв 4800 км за 4 ч 59 мин (при этом взлетная масса истребителя составила 30200 кг)

Как оно из США в Англию без посадки и без танкера.
крокодил писал(а):
Су-35 редко летает с баками, ибо ему не надо.
Вон млин тупые,взяли на Су-57 и Су-34 ПТБ прилепили,вот вредители. :D


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-30МКx / Su-30 Flanker-H
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 226
flankerivo писал(а):
Аха! :lol: Даже 5000.

Юморист,ты лучше посмотри как Ту-22М3 с 3000 кг летали в Сирию на 2000 +и это у нас преподносили за перемогу.
В то время время как сраные янки и натовцы на средних лупили по Ливии с Британии используя ПТБ и танкеры.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-30МКx / Su-30 Flanker-H
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 226
Цитата:
Бомбардировку планировалось осуществить силами 8 самолетов F-16, прикрывать которых должны были 6 самолетов F-15. В состав ударной группы вошли 4 самолета F-16 117-й эскадрильи и 4 самолета 110-й эскадрильи "Рыцари севера". Первая четверка имела кодовое название "Измель" ("Скальпель"), и ее ведущим был подполковник Зеев Раз, вторая четверка – "Эшколь" («Гроздь»), и ее возглавил подполковник Амир Нахуми.




Самолеты израильских ВВС F-15 из группы прикрытия
Прикрытие осуществлялось 6 самолетами F-15 133-ей эскадрилья, разбитыми на три звена:

1-ое звено под кодовым наименованием "Петель" ("Малина") - под командованием подполковника Моше Мельника, он же был ведущим всей шестерки F-15,


2-ое звено «Патефон» под командованием подполковника Эйтана Бен-Илияху и 3-ье звено "Пахман" ("Углерод") под командованием майора Мики Лева, вторым пилотом на самолете которого был полковник Авиам Сэла, начальник оперативного отдела Главного штаба ВВС.


Среди пилотов, отобранных для выполнения задания, были израильские асы, на счету которых были десятки сбитых в воздушных боях самолетов противника: Амос Ядлин, Дуби Яфе, Ифтах Спектор, Зеев Раз, Амир Нахуми, Йорам Пелед, Эйтан Бен-Илияху, Менахем Эйнан, Мики Лев, Моше Мельник...
Самыми результативными среди участников рейда были летчики-истребители подполковник Ифтах Спектор и подполковник Амир Нахуми - у каждого из них на боевом счету было по 15 сбитых в воздушных боях советских МиГов

Самым молодым среди них и младшим по званию был Илан Рамон – будущий первый израильский астронавт.
Общее командование авиагруппой было возложено на подполковника Зеева Раза.


Летчики израильских ВВС, участвовавшие в атаке на иракский реактор


Пилот самолета F-16 ударной группы Илан Рамон. Полковник ВВС Илан Рамон (1953-2003) стал первым израильским астронавтом и погиб при катастрофе шаттла Коламбия в 2003г.



Пилот самолета F-16 ударной группы Илан Рамон. Полковник ВВС Илан Рамон (1953-2003) стал первым израильским астронавтом и погиб при катастрофе шаттла Коламбия в 2003г


Относительно мало известно об участии в операции "Опера" спецназа Военно-воздушных сил Израиля, "Сайерет Шальдаг" ("Шальдаг в переводе с иврита означает "Зимородок"). Назначением сайерет Шальдаг является поиск и спасение летчиков, сбитых над территорией противника.

Известно, что незадолго до операции бойцы сайерет Шальдаг были на вертолетах CH53 заброшены в Ирак, где скрытно находились в непосредственной близости от атакуемого обьекта.


После успешной атаки на реактор, бойцы сайерет Шальдаг на вертолетах вернулись в Израиль.

Первоначально операцию планировали на 10 мая 1981г. Самолёты прибыли на авиабазу Эцион, лётчики прошли последний инструктаж и тут вылет отменили.

Вторая дата была назначена на 31 мая, однако операция все откладывалась и откладывалась.

В конце концов, было решено провести бомбардировку реактора в воскресенье 7 июня 1981г.

Этот день был выбран неслучайно. В воскресенье у зарубежных специалистов был выходной и реактор обслуживало минимальное количество людей.
Руководители операции не хотели лишних жертв...

Вся авиагруппа собралась на авиабазе Эцион, на Синайском полуострове. Эта авиабаза была избрана местом старта, так как позволяла осуществить вторжение в иракское воздушное пространство с наименее ожидаемого направления, используя для пролета пустынные районы Саудовской Аравии и Иордании, не имеющие надежного радиолокационного прикрытия.


Каждый из самолетов ударной группы был вооружен двумя бетонобойными авиабомбами Мк84 весом 2000 фунтов.

Маршрут полета составлял 2800 километров.
Самолеты были оборудованы дополнительными баками с горючим,что позволило обойтись без дозаправок в воздухе.
Цитата:
В целях маскировки самолеты летели в режиме полного радиомолчания, на предельно малых высотах (от 40 до 100 м), в плотном строю, чтобы в случае обнаружения казаться на экранах радаров, подобно большому гражданскому лайнеру, одной крупной "точкой".
2800 км ,из них 1500 км на ПМВ на 60-100 м с 2 *907 кг + рвв читай по 2000 кг нагрузки и это делал "сранный" легкий Ф-16 еще 38 лет назад,не имея конформных баков.
Как так то? Почему новый ,крутой, тяжелый Су-30 это и сейчас повторить не может?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-30МКx / Su-30 Flanker-H
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 1330
Сергей-1982 писал(а):
Это не перл,а пруф который вы не могли освоить в силу шакозакидательного уровня.


Хорошо. Пусть и так будет. Но к Вашему сожалению я прав.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-30МКx / Su-30 Flanker-H
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 1330
Сергей-1982 писал(а):
...ты лучше посмотри как Ту-22М3 с 3000 кг летали в Сирию на 2000 +...


Ту-22М3 коротконогий и все знали об этом. Затем добавили штангу в М3М. Он не Су-30 и Су-35. Но всегда впечатляло вечное таскание Рафаля, F-16, F-18 ПТБ. И постоянное штангоупотребление в воздухе. У них сильная зависимость.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-30МКx / Su-30 Flanker-H
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 226
flankerivo писал(а):
Сергей-1982 писал(а):
Это не перл,а пруф который вы не могли освоить в силу шакозакидательного уровня.


Хорошо. Пусть и так будет. Но к Вашему сожалению я прав.

Скачи дальше,раз с математикой туго и не можешь осилить что больше 3000 или 4475.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-30МКx / Su-30 Flanker-H
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 1330
Сергей-1982 писал(а):
... из них 1500 км на ПМВ на 60-100 м


Это убийственно смешно. Если какой то пилот сделает такое, то он за это время сократить свою жизнь с 10 лет. Если не погубить себе и самолет. 1500 км. на ПМВ - вот это Терминатор. :shock:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-30МКx / Su-30 Flanker-H
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3308
крокодил писал(а):
Какая разница на сколько он там летает обвешанный ПТБ, это только для перегонов. Боевой радиус у Грипена 800км, у Су-30 1500км, и этим все сказано.
Нашли блин тоже параметр сравнения, возможность летать с ПТБ))), Заклепки были, уголки были, но такого еще не было :D

Вообще-то если уж сравнивать, то в плюс идет возможность НЕ летать с ПТБ, по причине вдвое больших внутренних баков, чем у того же F-15.

F-18 и F-15, да и МиГи делают это от безысходности, Су-35 редко летает с баками, ибо ему не надо.

Су-35 сам по себе бак. И в истребительных миссиях, где важна тяговооруженнось, бак сей не полностью заливают. Су-35 с баками, - это для дальних миссий без заправщиков.



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-30МКx / Su-30 Flanker-H
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 226
flankerivo писал(а):
Ту-22М3 коротконогий и все знали об этом
У "коротконого"Ту-22М3 дальность в 2 раза больше чем у Су-35 и почтив в 2,3 раза больше чем у Су-30,при чем оружие в брюхе.
flankerivo писал(а):
Но всегда впечатляло вечное таскание Рафаля, F-16, F-18 ПТБ.
Угу,вас должно впечатлять не это,а то что они с ПТБ делают то что наши тяжи не могут.
flankerivo писал(а):
И постоянное штангоупотребление в воздухе. У них сильная зависимость.
Угу,хорош завидовать когда танкеров нет. :cry:
Цитата:
Когда F-111 пересекли побережье к западу от Триполи, они разделились на две группы. Пяти бомбардировщикам пришлось отказаться от удара из-за неполадок в прицельных системах. Оставшиеся самолёты заходили на цели с юга, держа высоту порядка 60 м и скорость 600–700 км/ч. Около полуночи первая группа из восьми самолётов атаковала 910-кг бомбами GBU-10 с лазерным наведением штаб-квартиру Каддафи в Эль-Азизии и тренировочный лагерь коммандос в Сиди-Билал. Несмотря на точность наведения, современными источниками США признаётся значительный «побочный ущерб». Вторая группа, пять самолётов, в один заход накрыла обычными фугасными бомбами Mk.82 военную часть аэродрома Триполи. Было уничтожено, по разным подсчётам, от трёх до шести Ил-76, один Боинг-727 и один транспортный G222 итальянского производства.

В 0:10 один из F-111 рухнул в море в 32 км севернее Триполи, оба члена экипажа погибли. Уже в 5:45 первые бомбардировщики начали приземляться на своих базах в Англии. В совокупности они преодолели за полёт туда и обратно более 14 000 км. Один из F-111 c перегревшимися двигателями сел в Испании.

И это реальный боевой вылет с десятками боевых самолетов.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-30МКx / Su-30 Flanker-H
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 226
flankerivo писал(а):
Сергей-1982 писал(а):
... из них 1500 км на ПМВ на 60-100 м


Это убийственно смешно. Если какой то пилот сделает такое, то он за это время сократить свою жизнь с 10 лет. Если не погубить себе и самолет. 1500 км. на ПМВ - вот это Терминатор. :shock:

Это факт,еврей это сделали,8 Ф-16 и 6 Ф-15,при чем уничтожили реактор и ПВО их проспало.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-30МКx / Su-30 Flanker-H
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 226
Vaal писал(а):
Су-35 сам по себе бак. И в истребительных миссиях, где важна тяговооруженнось, бак сей не полностью заливают. Су-35 с баками, - это для дальних миссий без заправщиков.

Почему тогда нет видео и фото ПТБ на Су-35С,тот же Су-57 светится,как и Су-34.Не может быть что за 10 лет имея ПТБ и ни где не засветился?Ответ или не реализовали ПТБ или в строевых частях ПТБ не используют по каким либо причинам,как не использовали их МиГ-31.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-30МКx / Su-30 Flanker-H
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3308
Сергей-1982 писал(а):
flankerivo писал(а):
Сергей-1982 писал(а):
... из них 1500 км на ПМВ на 60-100 м


Это убийственно смешно. Если какой то пилот сделает такое, то он за это время сократить свою жизнь с 10 лет. Если не погубить себе и самолет. 1500 км. на ПМВ - вот это Терминатор. :shock:

Это факт,еврей это сделали,8 Ф-16 и 6 Ф-15,при чем уничтожили реактор и ПВО их проспало.

Фантазер... На длительном ПМВ заклепки из планера выскакивают от вибраций, а вы про 1500...
На ПМВ расход горючки не детский, тем более на с/з. Мозги пилота в фарш постепенно превращаются... Хватит тут уже этих детских еврейских фантазий, надоело читать сей бред.



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-30МКx / Su-30 Flanker-H
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3308
Сергей-1982 писал(а):
Vaal писал(а):
Су-35 сам по себе бак. И в истребительных миссиях, где важна тяговооруженнось, бак сей не полностью заливают. Су-35 с баками, - это для дальних миссий без заправщиков.

Почему тогда нет видео и фото ПТБ на Су-35С,тот же Су-57 светится,как и Су-34.Не может быть что за 10 лет имея ПТБ и ни где не засветился?Ответ или не реализовали ПТБ или в строевых частях ПТБ не используют по каким либо причинам,как не использовали их МиГ-31.

Для типичных миссий не нужен. Горючки внутри достаточно. Чаще всего летают недозаправленными, для сохранения тяговооруженности.
Считайте, что у него есть встроенные конформные баки...
Результат интегральной схемы компоновки семейства.
К Су-57 относится в полной мере.



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-30МКx / Su-30 Flanker-H
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 1330
Слишком увлекся в спор я. Не нужно. Дальность одно из самых важных преимуществ самолетов семейства Су-30. Размер самолета имеет значения. Единственное что этому бестселлеру нужно было - смена РЕО и двигателя и так сможет остаться на первом месте по актуальности еще минимум 10 лет. Настолько удачный самолет.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-30МКx / Su-30 Flanker-H
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 1330
Сергей-1982 писал(а):
Это факт, евреи это сделали.


Не факт.

*
Если "подтелить" Су-35, то он превращается в межконтинентальник. Может сопровождать Ту-160.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-30МКx / Su-30 Flanker-H
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 226
Vaal писал(а):
Фантазер... На длительном ПМВ заклепки из планера выскакивают от вибраций, а вы про 1500...
На ПМВ расход горючки не детский, тем более на с/з. Мозги пилота в фарш постепенно превращаются... Хватит тут уже этих детских еврейских фантазий, надоело читать сей бред.
Озирак уничтожен,это факт.
Остальной фантазии форумных "експертов".


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-30МКx / Su-30 Flanker-H
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 226
Vaal писал(а):
Результат интегральной схемы компоновки семейства.
К Су-57 относится в полной мере.

Су-57 летает с ПТБ,Су-35С не замечен,так что повод для сомнений есть,а вот то что может ПТБ доказательств нет.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 35 из 38 [ Сообщений: 1114 ]  На страницу Пред.  1 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB