Текущее время: 19 мар 2024, 14:16

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 29 из 55 [ Сообщений: 1623 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 55  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Су-30МКx / Su-30 Flanker-H
СообщениеДобавлено: 04 фев 2019, 11:18 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2012, 10:43
Сообщений: 417
лестница загораживает, не видно ничерта


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-30МКx / Su-30 Flanker-H
СообщениеДобавлено: 04 фев 2019, 11:21 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2010, 21:30
Сообщений: 1640
ZHeN писал(а):
лестница загораживает, не видно ничерта

Только козырек и видно, больше ничего...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-30МКx / Su-30 Flanker-H
СообщениеДобавлено: 04 фев 2019, 11:29 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2012, 10:43
Сообщений: 417
не уверен :) нужно ещё фото


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-30МКx / Su-30 Flanker-H
СообщениеДобавлено: 04 фев 2019, 11:34 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2010, 21:30
Сообщений: 1640
Надо Летуна попросить нейросетью обработать.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-30МКx / Su-30 Flanker-H
СообщениеДобавлено: 04 фев 2019, 21:17 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
нейросеть не создаст деталей, которых не было.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-30МКx / Su-30 Flanker-H
СообщениеДобавлено: 05 фев 2019, 09:34 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2010, 21:30
Сообщений: 1640
bredych писал(а):
нейросеть не создаст деталей, которых не было.

зато может подчистить те, которые есть:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-30МКx / Su-30 Flanker-H
СообщениеДобавлено: 05 фев 2019, 09:59 

Зарегистрирован: 26 июл 2017, 14:40
Сообщений: 3668
Ничего не видно. Только можем гадать. Споттеры таки споттеры. Никогда не знают что нужно фотографировать.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-30МКx / Su-30 Flanker-H
СообщениеДобавлено: 05 фев 2019, 12:46 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
лучше рамку на оригинале смотреть. Все увеличилки столь же легко могут превратить артефакт сжатия в обьект, так что, лучше к ним подходить осторожно.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-30МКx / Su-30 Flanker-H
СообщениеДобавлено: 05 фев 2019, 14:55 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2012, 10:43
Сообщений: 417
это пресс-служба МО РФ
споттеров на завод не пускают


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-30МКx / Su-30 Flanker-H
СообщениеДобавлено: 05 фев 2019, 15:48 

Зарегистрирован: 26 июл 2017, 14:40
Сообщений: 3668
Споттер, фотограф, одно и тоже. И одни, и другие делают фотосы на отлично, однако очень часто пропускают то что нельзя как в этом случае.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-30МКx / Su-30 Flanker-H
СообщениеДобавлено: 05 фев 2019, 16:35 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2010, 21:30
Сообщений: 1640
flankerivo писал(а):
однако очень часто пропускают то что нельзя как в этом случае.

Думаю, как раз это фоткать и нельзя, ибо:
ZHeN писал(а):
это пресс-служба МО РФ

:)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-30МКx / Su-30 Flanker-H
СообщениеДобавлено: 05 фев 2019, 17:06 

Зарегистрирован: 26 июл 2017, 14:40
Сообщений: 3668
Не верю что более четкая фотка на такой дистанции с козырьком не преодолеет фильтр МО. Никто не хочет фотки кокпита. Даже и не задумывались что HUD-овская тема будет так интересная для болельщиков. Просто случайность то что нет ни одного четкого фотоса с этой "конференции".

Задолбал я уже с этой темой.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-30МКx / Su-30 Flanker-H
СообщениеДобавлено: 08 фев 2019, 07:28 

Зарегистрирован: 26 июл 2017, 14:40
Сообщений: 3668
"Речь идёт о недавнем заявлении начальника монтажно-испытательного производства Иркутского авиационного завода Андрея Балчугова, сделанном 30 января 2019 года во время посещения мощностей предприятия комиссией Минобороны РФ во главе с Сергеем Шойгу. Высококвалифицированный специалист акцентировал внимание на наиболее приоритетных задачах ИАЗ, в перечень которых вошли импортозамещение, капремонт Су-30СМ, а также модернизация линейки Су-30 методом интеграции российских комплектующих. Особое внимание было уделено именно освоению ИАЗ капремонта «сушек», который был причислен А. Балчуговым к так называемой «новой производственной нише» данного предприятия.

Большого удивления последний факт не вызывает, поскольку известно, что капремонт многофункциональных истребителей семейства Су-30 был отдан 558-му АРЗ в Барановичах (Белоруссия), индийской HAL, а позднее и 275-му АРЗ в Краснодаре (но лишь в ограниченных объёмах). Дело в том, что ИАЗ не обладал стапелями для разборки уже эксплуатировавшихся машин, а также «веткой» для снятия краски и грунта с конструктивных элементов плюс дополнительным оборудованием для более тщательной дефектации деталей, которые за период эксплуатации подвергаются значительному физико-химическому воздействию. К счастью, в обозримом будущем иркутские авиастроители смогут предоставить подобную опцию обслуживания стратегически важному для обороны дальних воздушных подступов к России авиапарку из более чем 100 Су-30СМ.

Но давайте вернёмся непосредственно к теме модернизации. Примерно с июля 2017 года неоднократно появлялась информация о разработке на базе Су-30СМ модернизированного многофункционального Су-30СМ1, обладающего рядом опций, обеспечивающих значительное увеличение эффективности при работе в режиме «воздух-поверхность». К примеру, 18 июля 2017 года, «Известия» со ссылкой на «Иркут», МО сообщило об интеграции в боекомплект Су-30СМ1 новых высокоточных боеприпасов, среди которых можно отметить корректируемые авиабомбы КАБ-250 и малозаметные тактические ракеты большой дальности Х-59МК2, предназначенные для поражения стационарных наземных объектов на удалении 300—500 км в условиях прикрытия мощной эшелонированной ПВО противника.

Между тем было бы крайне ошибочно называть обыкновенную адаптацию программно-аппаратной составляющей комплекса управления вооружением (КУВ) Су-30СМ к использованию ВТО «глубокой модернизацией», ведь практически все тактические истребители 4-го поколения ВВС и ВМС США, а также ОВВС НАТО, использующие мультиплексный канал информационного обмена MIL-STD-1760 (включая истребитель-бомбардировщик «Tornado GR.4», палубные истребители F/A-18E/F «Super Hornet», а также многоцелевые истребители F-16C большинства «блоков») на протяжении уже более чем 25 лет обладают возможностью применения богатейшей номенклатуры высокоточного оружия (от УАБ до ПРЛР и многоцелевых ракет класса «воздух-земля»).

Другое дело — обновление бортового радиолокационного комплекса и силовой установки Су-30СМ, которое позволит добиться, во-первых, значительного увеличения боевого потенциала в выполнении перехвата, завоевания господства в воздухе и ДРЛО, во-вторых, улучшения маневренных возможностей в ближнем воздушном бою благодаря увеличению тяговооружённости и удельной тяги по миделю. Так, в ходе вышеупомянутого визита главы оборонного ведомства РФ Сергея Шойгу в ИАЗ начальник монтажно-испытательного производства А. Балчугов отметил, что одной из целей модернизации истребителя является значительного увеличение дальности обнаружения и идентификации воздушных целей. Логично, что добиться подобного результата за счёт использования в составе БРЭО самолёта даже усовершенствованного ПФАР-радара Н011М «Барс-Р» вряд ли получится, поскольку штатный передатчик на основе лампы бегущей волны, а также запитываемая им через фазовращатели группа приёмопередающих модулей изначально рассчитаны пиковую мощность излучения в 4,5 кВт и среднюю мощность не более 1,5 кВт; подача же большего напряжения и тока на блок генерирования модулирующего сигнала ЛБВ чревата выходом из строя РЛС. Единственным выходом из данной ситуации остаётся интеграция в БРЭО Су-30СМ1 новой РЛС.

Хорошо известно, что ещё в начале 2007 года начались натурные испытания прототипа бортовой РЛС Н035 «Ирбис-Э» (Ш135), размещённого на борту опытного Су-30МК2; также известно, что диаметр полотна пассивной ФАР «Ирбиса» составляет всего 900 мм, в то время как антенна системы Кассегрена радара Н001ВЭ (используется на Су-30МКК/МК2) имеет диаметр порядка 1020 мм. Следовательно, геометрические особенности интеграции «Ирбиса-Э» под радиопрозрачный обтекатель Су-30СМ не являются архисложной задачей. Тем не менее, учитывая в 4,5 раза большую пиковую мощность (20 кВт) и в 2 раза большую мощность излучения в момент «захвата» цели (2 кВт) «Ирбиса», автоматически возникает необходимость в установке на Су-30СМ1 более мощных АЛ-41Ф1С («Изделие-117С») и ВСУ, установленных на Су-35С.

Подобный «пакет опций» позволит новым Су-30СМ1 и обновлённым до данной версии Су-30СМ обнаруживать цели с ЭПР около 0,2 кв. м (F-35A) на удалении 190—200 км, в то время как Н011М «Барс» мог запеленговать подобный объект на расстоянии не более 120 км. Следовательно, с учётом наличия в составе экипажа Су-30СМ оператора систем, который может сосредоточиться исключительно на задачах поиска ВЦ, данная машина превращается в ещё более эффективный комплекс завоевания господства в воздухе, нежели Су-35С. Что ещё более важно, отныне F-35A «Lightning II» могут быть обнаружены операторами двухместных «сушек» за несколько десятков километров до рубежей, с которых «Лайтнинги» могут начать применение ракет воздушного боя AIM-120D AMRAAM. Таким образом, при условии «разморозки» и успешного доведения до уровня начальной боевой готовности проекта перспективной дальнобойной ракеты класса «воздух-воздух» с ракетно-прямоточным двигателем РВВ-АЕ-ПД, Су-30СМ и Су-35С смогут уверенно дать фору семейству F-35 в дальнем воздушном бою. Проблема лишь в том, что проект HDD-АЕ-ПД («Изделие 180-ПД») по-прежнему заморожен, и наши пилоты вынуждены делать ставки на старые добрые Р-27ЭР и современные РВВ-СД, дальность действия которых сравнима лишь с далеко не самыми «свежими» штатовскими AIM-120C-5 (105 км при работе в переднюю полусферу на высотах более 11 км) и AIM-120C-7 (120 км при аналогичных высотных показателях).

К сожалению, ни один из источников, ссылающихся на корпорацию «Иркут», за весь период существования информации по проекту Су-30СМ1 не сообщал о мерах по снижению радиолокационной сигнатуры планера машины (ЭОП/ЭПР), которая составляет без малого 12—18 кв. м! Для истребителя подобная ЭПР просто неприемлема, ведь, к примеру, бортовая РЛС AN/APG-77 малозаметного истребителя F-22A «Raptor» будет обнаруживать Су-30СМ1 на дальности не в 300 км (справедливо для цели с ЭОП в 1,5 кв. м), а на всей инструментальной дальности, составляющей 525 км, в то время как «Ирбис-Э» обнаруживает F-22A на удалении от 100 до 110 км. И здесь хотелось бы обратить ваше внимание на наработки наших китайских коллег из авиастроительной корпорации «Shenyang Aircraft Corporation», которые ввиду «пробуксовки» крупносерийного производства перспективных истребителей J-20 из-за нестабильной работы двигателей WS-15 принялись за радикальную модернизацию истребителей поколения «4++» J-16, являющихся конструктивными аналогами наших Су-30МКК.

Помимо оснащения кабин экипажей данных самолётов передовыми информационными полями, а также установки более продвинутых АФАР-РЛС, которые (в сравнении с «Ирбисом-Э») имеют более высокую помехозащищённость благодаря возможности управления каждым ППМ или их группами, специалисты «Шеньян» уделили особое внимание уменьшению эффективной отражающей поверхности истребителей путём нанесения на многочисленные элементы конструкции (включая участки обечаек воздухозаборников) радиопоглощающих покрытий. Естественно, «суперхорнетовских» и «рафалевских» показателей ЭПР в 0,8—1 кв. м таким методом достигнуть практически невозможно (дают о себе знать прямые верхние и нижние кромки воздухозаборников, закруглённые наплывы по линии сопряжения мотогондол и планера, вертикально ориентированные стабилизаторы, без угла «развала» и т.д.), но снизить этот показатель с 18 до 4—7 кв. м вполне реально. Применительно к обширному ТВД это будет означать лишь то, что в распоряжении защищённой радиопоглощающими покрытиями «сушки» будет появляться ещё 150—200 км «безопасного пространства» для скрытного оперирования (особенно в случае работы по целеуказанию и с выключенной РЛС), ведь у самолётов ДРЛО E-3C/G имеются свои жёсткие рамки дальности обнаружения воздушных объектов с определённой отражающей поверхностью."


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-30МКx / Su-30 Flanker-H
СообщениеДобавлено: 08 фев 2019, 11:12 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2012, 10:43
Сообщений: 417
зачем нести сюда эту topwar'овскую ересь


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-30МКx / Su-30 Flanker-H
СообщениеДобавлено: 08 фев 2019, 11:33 

Зарегистрирован: 26 июл 2017, 14:40
Сообщений: 3668
Для разнообразии. Тема о СМ1 очень интересная, а инфо никакое. Инфо о РЛС Н035 «Ирбис-Э» есть?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-30МКx / Su-30 Flanker-H
СообщениеДобавлено: 08 фев 2019, 13:06 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2012, 10:43
Сообщений: 417
это в тему о Су-35С


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-30МКx / Su-30 Flanker-H
СообщениеДобавлено: 08 фев 2019, 14:13 

Зарегистрирован: 26 июл 2017, 14:40
Сообщений: 3668
Давайте подождем. Есть немалая вероятность что СМ1 получит ПФАР, даже АФАР. Просто подождем.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-30МКx / Su-30 Flanker-H
СообщениеДобавлено: 08 фев 2019, 15:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2010, 21:30
Сообщений: 1640
Изображение
Так только ИКШ-1 или КАИ-35 могут за переплет торчать (ну не ИЛСже-31...)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-30МКx / Su-30 Flanker-H
СообщениеДобавлено: 08 фев 2019, 15:47 

Зарегистрирован: 05 янв 2018, 19:42
Сообщений: 289
flankerivo писал(а):
Давайте подождем. Есть немалая вероятность что СМ1 получит ПФАР, даже АФАР. Просто подождем.

А раньше ПФАР там типа не было?..


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-30МКx / Su-30 Flanker-H
СообщениеДобавлено: 08 фев 2019, 17:33 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
GARGEAN писал(а):
А раньше ПФАР там типа не было?..

барс вообще-то ЩАР.. Или что-то уже изменилось?



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-30МКx / Su-30 Flanker-H
СообщениеДобавлено: 08 фев 2019, 17:47 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2013, 15:24
Сообщений: 4547
bredych писал(а):
GARGEAN писал(а):
А раньше ПФАР там типа не было?..

барс вообще-то ЩАР.. Или что-то уже изменилось?

Н011М - ПФАР.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-30МКx / Su-30 Flanker-H
СообщениеДобавлено: 08 фев 2019, 18:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2012, 10:43
Сообщений: 417
сегодня мы узнали, что в барсе ЩАР.


:shock:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-30МКx / Su-30 Flanker-H
СообщениеДобавлено: 08 фев 2019, 18:39 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
ZHeN писал(а):
сегодня мы узнали, что в барсе ЩАР.
:shock:

вы версию уточняйте при вопросе, тогда не будет для вас открытий.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-30МКx / Su-30 Flanker-H
СообщениеДобавлено: 08 фев 2019, 23:57 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2012, 10:43
Сообщений: 417
жду рассказов о серийных барсах со щар !
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-30МКx / Su-30 Flanker-H
СообщениеДобавлено: 26 фев 2019, 17:52 

Зарегистрирован: 26 июл 2017, 14:40
Сообщений: 3668
https://www.aex.ru/news/2019/2/26/194263/
Модернизированный Су-30СМ унифицируют с Су-35


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-30МКx / Su-30 Flanker-H
СообщениеДобавлено: 27 фев 2019, 00:19 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2010, 21:30
Сообщений: 1640
ZHeN писал(а):
жду рассказов о серийных барсах со щар !

Если мне склероз не изменяет, то на Су-27М как раз "серийный" Н011 с Шар.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-30МКx / Su-30 Flanker-H
СообщениеДобавлено: 04 мар 2019, 14:15 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2012, 10:43
Сообщений: 417
на несерийном самолёте ? :)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-30МКx / Su-30 Flanker-H
СообщениеДобавлено: 04 мар 2019, 15:49 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2010, 21:30
Сообщений: 1640
ZHeN писал(а):
на несерийном самолёте ? :)

12202, 12203 и 12304 серийные, если что ;)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-30МКx / Su-30 Flanker-H
СообщениеДобавлено: 06 мар 2019, 11:07 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2017, 00:16
Сообщений: 374
Откуда: Здесь нет ни сезона дождей ни полярной ночи.
Вот вам и ненадобность самолету уметь хорошо летать и ненужность сверхманевренности.

Цитата:
В пресс-службе ВВС Индии утверждается, что самолёты F-16 пакистанских ВВС осуществили множественные пуски ракет AMRAAM класса «воздух-воздух».

Из доклада:

"Профессионализм пилотов самолётов Су-30, успешное маневрирование в воздухе, технические возможности истребителей - всё это позволило избежать поражения ракетами. В итоге большинство ракет не достигли целей и упали на землю."
Также в докладе подчёркивается, что все Су-30, участвовавшие в операции, благополучно вернулись на аэродромы базирования.



_________________
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-30МКx / Su-30 Flanker-H
СообщениеДобавлено: 06 мар 2019, 11:45 

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18
Сообщений: 6192
Higgs писал(а):
Вот вам и ненадобность самолету уметь хорошо летать и ненужность сверхманевренности.

И пушки.
Ибо эффективность ракет в реальных условиях сильно преувеличивается.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 29 из 55 [ Сообщений: 1623 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 55  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB