Текущее время: 19 мар 2024, 06:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 1 из 55 [ Сообщений: 1623 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 55  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Семейство Су-30
СообщениеДобавлено: 23 окт 2008, 14:29 

Зарегистрирован: 06 окт 2008, 21:22
Сообщений: 23
http://armstass.su/?page=article&aid=61741&cid=25

МОСКВА, 22 октября. (АРМС-ТАСС). Индия развернет очередные две эскадрильи истребителей Су-30МКИ в шт.Раджастан и шт.Ассам на границе с Пакистаном и Китаем, сообщает агентство "Пресс Траст оф Индиа" со ссылкой на заявление представителей ВВС Индии. Как планируется, самолеты будут получены согласно утвержденному ранее плану производства Су-30МКИ в 2007-2012 гг.

ВВС Индии уже имеют в своем составе три эскадрильи, на вооружении которых находятся 60 Су-30МКИ. Две из них ("Молния" и "Носороги") развернуты в Лохегаоне, третья "Ястребы" - в Барели на границе с Китаем. Дополнительная четвертая эскадрилья Су-30МКИ в феврале следующего года будет также развернута в Лохегаоне, а к концу 2009 года одна из существующих эскадрилий из Лохегаона будет перебазирована в Тезпур (шт.Ассам).

20 самолетов, которые планируется поставить на вооружение в феврале, являются первой партией, которая будет поставлена Индии в соответствии с заключенным в 2007 году с НПК "Иркут" и "Рособоронэкспортом" контрактом, предусматривающим закупку 40 новых истребителей Су-30МКИ.

Как ожидается, в начале февраля самолеты в разобранном состоянии будут доставлены в Насик на предприятие ХАЛ, где будет проведена их сборка и оснащение радиоэлектронной аппаратурой французского и израильского производства.

Индия на данный момент получила 60 истребителей Су-30МКИ из общего количества в 230 самолетов на сумму около 8,5 млрд дол. Из этого числа 140 ед. будут произведены в Индии по лицензии компанией ХАЛ. Ввиду нехватки эскадрилий, оснащенных современными истребителями, правительство предписало ХАЛ завершить проект в 2013 - 2014 гг.



_________________
Будьте здоровы!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Индийский Су-30МКИ разбился в штате Раджастхан
СообщениеДобавлено: 30 апр 2009, 13:17 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8586
Откуда: Челябинск
Истребитель индийских ВВС Су-30МКИ разбился в штате Раджастхан
НЬЮ-ДЕЛИ, 30 апреля. (ИТАР-ТАСС). Истребитель ВВС Индии Су-30МКИ разбился сегодня в западном штате Раджастхан, основную часть территории которого занимает пустыня Тар. Согласно предварительным данным Министерства обороны, катастрофа, в результате которой один из пилотов погиб, произошла во время обычного тренировочного полета. Самолет, поднявшийся с авиабазы в окрестностях города Пуна, упал на землю на окраине одной из деревень в 70 км от города Джайсалмер, расположенного близ границы с Пакистаном. Один из пилотировавших его летчиков успел вовремя катапультироваться и благополучно приземлился на парашюте.
Командованием ВВС назначено тщательное расследование обстоятельств катастрофы. Как указывает информационное агентство Пресс траст оф Индиа, это первая катастрофа Су-30МКИ в Индии.

www.armstass.su


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Индийский Су-30МКИ разбился в штате Раджастхан
СообщениеДобавлено: 03 май 2009, 21:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2009, 16:02
Сообщений: 3017
Откуда: Ставрополь
http://forums.eagle.ru/showpost.php?p=683869&postcount=465

Namenlos Ein писал(а):
Цитата:
http://www.indianexpress.com/news/pilot-killed-in-first-iaf-sukhoi-crash-checks-ordered-on-fleet/453293/

Sources said the fighter was part of a four-aircraft formation, flying at over 20,000 feet when it started “oscillating violently” and went into an “uncontrollable spin”, suggesting that it had suffered some sort of structural damage.

Both pilots, Wing Commanders S V Munje and P S Nara, ejected but Nara was found dead on the ground, apparently hit by debris while ejecting.


«Источники сообщают, что самолёт самолёт выполнял полёт в группе с тремя другими на высоте около 6500 м, когда началась “сильная вибрация” [или сильная болтанка] перешедшая в “неуправляемый штопор”, что свидетельствует о возникновении повреждения конструкции [планера?] самолёта.

Оба пилота катапультировались, но один из них был найден на земле мёртвыми. Несомненно, что он погиб при катапультировании, столкнувшись с обломками самолёта».


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Индийский Су-30МКИ разбился в штате Раджастхан
СообщениеДобавлено: 03 май 2009, 23:44 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8586
Откуда: Челябинск
Комиссия ВВС Индии: в катастрофе истребителя Су-30МКИ ошибка пилотирования исключена
После роковой аварии 30 апреля истребителя Су-30МКИ, в результате которой погиб один из двух летчиков, эти самые современные боевые самолеты ВВС Индии не выполняют полетов, а техники тщательно проверяют каждую машину. Об этом 2 мая сообщил bharat-rakshak.com.
Один высокопоставленный офицер ВВС сказал, что хотя надежность самолета не вызывает вопросов, но «осторожная проверка» необходима для исключения любой возможности возникновения подобных инцидентов. Он подтвердил, что самолеты этого типа будут оставаться на земле до тех пор, пока командование ВВС полностью не убедится в их технической исправности.
Первые результаты работы комиссии по расследованию летного инцидента говорят о том, что об ошибке пилотирования речи быть не может.
Источники, знакомые с ходом расследования, говорят о том, что истребитель летел в составе группы из четырех машин на высоте более чем 20 тысяч футов, и его внезапно закрутило на 270 градусов.
После внезапного маневра истребитель вошел в неконтролируемое пике, в результате чего оба пилота катапультировались. Один из сотрудников комиссии сказал, что такой характер летного происшествия может указывать на любую техническую неисправность или на наличие структурных повреждений на истребителе.

www.militaryparitet.com
www.bharat-rakshak.com


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Индийский Су-30МКИ разбился в штате Раджастхан
СообщениеДобавлено: 06 май 2009, 10:42 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2009, 16:02
Сообщений: 3017
Откуда: Ставрополь
http://www.militaryparitet.com/teletype/data/ic_teletype/5225/

Цитата:
Сегодня в Индию прибудут российские специалисты для выяснения причин катастрофы Су-30МКИ

Как сообщает Indian Express, в среду в Индию прибудет группа российских специалистов, которая поможет выяснить причины катастрофы Су-30МКИ индийских ВВС, произошедшей на прошлой неделе.

Полеты всего парка наиболее современных индийских истребителей приостановлены с четверга из-за невыясненных обстоятельств инцидента.

Во вторник командующий ВВС маршал Ф. Мэйджор (F H Mayor), отвечая на вопрос о возможной причине трагедии, назвал катастрофу «странной». Другой высокопоставленный офицер сказал, что ВВС «смущены» тем, что истребитель потерпел катастрофу из-за потери управления. Источники сообщают, что парк самолетов будет находиться на земле до тех пор, пока корпорация «Сухой» (разработчик самолета) проводит тщательную проверку и даст гарантию, что не было никакой крупной проблемы. «Катастрофа была странной, и мы омрачены этим. Поэтому российские специалисты приедут, чтобы выяснить причину», сказал командующий ВВС.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Индийский Су-30МКИ разбился в штате Раджастхан
СообщениеДобавлено: 27 май 2009, 09:44 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8586
Откуда: Челябинск
Возобновлены полеты Су-30МКИ индийских ВВС почти через месяц после катастрофы одного из них
Боевые самолеты Су-30МКИ индийских ВВС возобновили полеты почти через месяц после катастрофы одного из них. В связи с катастрофой полеты всех самолетов этого типа были запрещены. До этого случая в течение 12 последних лет не было ни одного инцидента подобного рода.
Су-30МКИ возобновили полеты, в то время как группа российских экспертов из 20 человек продолжает проводить проверки и инспекцию самолетов.
По словам официального представителя индийских ВВС, первый вылет Су-30МКИ состоялся в конце прошлой недели. Он подтвердил, что группа российских экспертов продолжает проверки, в том числе проводит осмотры планеров самолетов и их бортовых систем.
После катастрофы были запрещены полеты всего парка, состоящего приблизительно из 55 российских Су-30. Как правило, если случались катастрофы с одним самолетом какого- то определенного типа, вылеты других самолетов этого парка не запрещались. Однако, что касается Су-30МКИ, от индийских летчиков "поступали жалобы" на наличие проблем с самолетами.
Запрещение полетов всех Су-30 было связано с возникшей озабоченностью относительно возможных проблем в конструкции самолета.

www.militaryparitet.com


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Индийский Су-30МКИ разбился в штате Раджастхан
СообщениеДобавлено: 28 май 2009, 20:51 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8586
Откуда: Челябинск
Причина катастрофы индийского Су-30МКИ определена - отказ ЭДСУ
Как сообщает блоггер Прасун К. Сенгупта (Prasun K. Sengupta), после катастрофы истребителя ВВС Индии Су-30МКИ, случившейся 30 апреля, в течение 72 часов была выявлена причина падения самолета – отказ электродистанционной системы управления полетом (fly-by-wire flight control system).
В случае с Су-30МКИ разработчик самолета ОКБ имени Сухого несет ответственность за работу ЭДСУ в обычных профилях полета, а также в режиме сверхманевренности. ОКБ не несет ответственность за управление самолетом в разных режимах оперативного использования.
Остается загадкой, почему ВВС Индии заблаговременно не приняли определенные меры по пресечению на ранней стадии такого рода непредписанных сбоев работы ЭДСУ. Кроме того, предстоит узнать, почему ВВС Индии, закупив шесть лет назад тактические тренажеры для симуляции различных видов полета на Су-30МКИ, не использовали их в полной мере для подготовки летчиков эскадрилий Су-30МКИ.
Таким образом, единственным утешением для тех, кто заинтересован в обеспечении безаварийности полетов истребителей ВВС является то, что Су-30МКИ остается все-таки надежным боевым самолетом, способным обеспечить превосходство в воздухе. Но в то же время пилоты этих самолетов нуждаются в более полной информации по оперативному использованию истребителей этого типа, в том числе и определения порога погрешностей, когда ЭДСУ самолета Су-30МКИ может парировать ошибки в пилотировании.

www.militaryparitet.com


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Малайзия получит последние шесть Су-30МКМ к концу года
СообщениеДобавлено: 31 май 2009, 08:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8586
Откуда: Челябинск
ВВС Малайзии получат последние шесть истребителей Су-30МКМ к концу года
Королевские военно-воздушные силы Малайзии получат последние шесть истребителей Су-30МКМ, как ожидается, к концу года, сообщает bernama.com.
Командующий ВВС Малайзии Джен Датук Сери Азизан Ариффин (Jan Datuk Seri Azizan Ariffin) сказал, что получением последней партии из шести Су-30МКМ завершится поставка 18 истребителей, и далее в составе ВВС будут поддерживать охрану воздушного пространства Малайзии.
«Мы уже приняли 12 таких самолетов, оставшиеся 6 машин, как ожидается, поступят к концу года. Эти 12 самолетов уже находятся в составе и время от времени используются для обучения», - сказал Азизан в интервью в пятницу по случаю 51-й годовщины ВВС Малайзии, которая отмечается 1 июня.
Все самолеты будут оборудованы современными радарными системами для боевых действий и маневрирования в воздухе.
Малайзией и российской государственной компанией «Рособоронэкспорт» был подписан контракт стоимостью 900 млн долларов (3,4 млрд ринггитов) на 18 Су-30МКМ («Модернизированный, Коммерческий, Малайзия»).
В обмен на закупку Россия согласилась обучить и отправить малазийского космонавта на Международную космическую станцию (МКС), а также закупить пальмовое масло из Малайзии.
Азизан также сказал, что ВВС Малайзии получат четыре самолета Airbus A400M: два в 2013 году, другие два – в 2014 г.

www.militaryparitet.com


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Малайзия получит последние шесть Су-30МКМ к концу года
СообщениеДобавлено: 02 июн 2009, 17:54 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8586
Откуда: Челябинск
«Сушки» ждут смены облика
Британский еженедельник Janes Defence Weekly сообщил, что военно-воздушные силы Малайзии задерживают приемку последних шести истребителей Су-30 МКМ из России. По данным авторитетного еженедельника, малазийцы требуют устранить проблемы с совместимостью российского и западного оборудования на уже поставленных 12 машинах, прежде чем принять последние шесть истребителей и оплатить их. Ранее малазийцы заявляли, что возможна закупка еще 18 Су-30. Журнал пишет, что в связи с проблемами Су-30 активизировались попытки американской корпорации Lockheed Martin продать Малайзии истребители F-16 и F-18 и британской Bae Systems — истребители Gripen.
Однако с российской точки зрения ситуация выглядит иначе. По словам представителя корпорации «Иркут» (которая производит Су-30), первые 12 машин были поставлены Малайзии в так называемом техническом облике «первого лица». По условиям контракта они должны быть доработаны до более совершенного облика «второго лица», после чего состоится поставка оставшихся шести машин. Первые два Су-30 МКМ из поставленной партии уже доработаны и проходят испытания в Малайзии, где с ними работают инженеры «Иркута» и «Сухого». Испытания должны завершиться до конца июня, после чего доработают следующие 10 истребителей и состоится поставка оставшихся шести машин, говорит представитель «Иркута».
Главком ВВС Малайзии Йен Датук Сери Азизан Ариффин заявил 29 мая, как цитирует его малазийское информагентство Bernama, что шесть последних Су-30 будут переданы до конца года, уже поставленные машины активно летают и покупка этих самолетов значительно повысила потенциал ВВС страны.
Контракт на поставку 18 истребителей Су-30 МКМ на сумму $920 млн был заключен в 2003 г. между «Рособоронэкспортом» и Минобороны Малайзии. Истребитель Су-30 — основной продукт оборонного экспорта, в прошлом году поставки 52 самолетов этого типа составили не менее трети от общей суммы экспорта военной техники. По словам источника в одной из служб Минобороны России, предварительные обсуждения контракта еще на одну партию Су-30 до 18 машин с Малайзией действительно велись.

"Ведомости"


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Индийский Су-30МКИ разбился в штате Раджастхан
СообщениеДобавлено: 17 июн 2009, 10:14 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8586
Откуда: Челябинск
Индийский Су-30МКИ разбился по вине пилота
Индийские военные сочли истребители Су-30МКИ надежными, пишет издание The Times of India.
Совместное расследование российских экспертов и специалистов индийских ВВС показало, что конце апреля 2009 года катастрофа истребителя Су-30МКИ в штате Раджастан произошла из-за ошибки пилота, а не технического брака.
Как показало расследование, во время полета летчик по небрежности отключил некоторые элементы управления самолетом. Тогда при падении летательного аппарата катапультировались два пилота, один из них погиб. Эксперты выяснили, что летчик разбился из-за вышедших из строя ремней безопасности в сиденье катапульты.
Как отмечает издание, после подведения итогов расследования представители индийских ВВС заявили, что "непревзойденная надежность" истребителей Су-30МКИ подтвердилась.

Lenta.ru


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Индийский Су-30МКИ разбился в штате Раджастхан
СообщениеДобавлено: 28 июн 2009, 15:57 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8586
Откуда: Челябинск
Катастрофа индийского истребителя Су-30МКИ: пилот перепутал кнопки
Как сообщает bharat-rakshak.com, ВВС Индии начали работы по предотвращению катастроф на истребителях Су-30МКИ типа той, которая случилась в апреле этого года. В результате катастрофы погиб один из двух пилотов.
Высокопоставленные источники в министерстве обороны Индии сообщили, что индийские и российские специалисты выявили причины катастрофы и предложили меры по ее недопущению в будущем.
Первый шаг требует совершенствования обшивки самолета, которая, находясь на земле длительное время под открытым солнцем, накапливает большие тепловые нагрузки. Рекомендовано изменить дизайн размещения кнопок управления, в том числе переключателей в кабине самолета, связанных с работой бортового компьютера.
Истребители этого типа благодаря большой дальности и продолжительности полета являются наиболее современными и эффективными самолетами ВВС Индии. После катастрофы ВВС Индии были вынуждены временно приостановить полеты на этих боевых машинах.
Расследование показало, что пилот самолета случайно выключил четыре коммутатора, которые управляют питанием бортового компьютера. Отключение питания не только блокирует работу компьютера, но и приводит к другим необратимым последствиям.
Самолет резко пошел вперед, потерял управление и потерпел катастрофу. Это случилось после завершения тренировочных стрельб. Пилот после выполнения стрельбы решил отключить кнопки управления вооружением, которые находятся за сиденьем в непосредственной близости от переключателей питания бортового компьютера, но случайно выключил переключатели компьютера.
Несмотря на то, что причиной катастрофы названа ошибка пилота, ряд должностных лиц ставят вопрос о более безопасном размещении переключателей в передней кабине самолета, а также обращают внимание на непродуманность защитных механизмов.
Бывший пилот Су-30МКИ говорит: «Это плохая конструкция дизайна кабины, когда переключатели, управляющие важнейшими параметрами полета, находятся в таком доступном месте. ВВС должны настаивать на изменении местоположения этих переключателей».
Также выявлено, что катапультное устройство сработало не должным образом, и стало причиной смерти пилота, командира авиакрыла. Причиной неисправности назван материал катапульты, который вышел из строя под воздействием жары (солнца). ВВС Индии должны иметь самолеты, избавленные от этих конструктивных недостатков.

www.militaryparitet.com


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Истребители Су-30МКИ получат радары с АФАР и "умную обшивку"
СообщениеДобавлено: 19 июл 2009, 20:51 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8586
Откуда: Челябинск
100 истребителей Су-30МКИ получат радары с АФАР и «умную обшивку»
Как сообщает forceindia.net, российская «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) и корпорация «Иркут» планируют провести обширную модернизацию поставляемых с 2002 года в Индию многофункциональных истребителей Су-30МКИ. В ходе этих работ будут проведены работы по усилению планера самолетов, модернизирована прицельно-навигационная система, что позволит вооружить истребители сверхзвуковыми КР «Брамос» для поражения морских и наземных целей.
Все эти работы будут проведены в Иркутске. НИИП им. Тихомирова будет модернизировать бортовые РЛС управления оружием НО-11М «Барс» с пассивной фазированной решеткой. После выполнения этих работ первые два самолеты будут обратно перегнаны в Индию, где они будут испытываться как носители КР «Брамос».
С 2014 года ОАК и индийская авиастроительная корпорация HAL начнут модернизацию 100 истребителей Су-30МКИ. Изменениям подвергнется планер самолета, он будет оснащен модернизированным радаром «Барс» с активной ФАР. Кроме того, планируется повышение «ситуационной осведомленности» самолета путем размещения на крыльях сенсорных датчиков с активной ФАР и комбинированной радиолокационно-лазерной системы предупреждения о ракетном нападении.
В ноябре прошлого года НИИП им. Тихомирова начал лабораторные испытания модификации РЛС «Барс» с активной ФАР. Приемно-передающие модули Х-диапазона производятся в АО «Исток». В настоящее время две РЛС «Барс» проходят модернизацию, завершение которой ожидается в 2012 году, а через год должны состояться летные испытания. Кроме того, институт разработал РЛС «Ирбис-Э» с пассивной ФАР для оснащения истребителя Су-35, и скоро начнутся работы по следующему этапу модернизации радара, который получит активную ФАР. Эта модель будет установлена на борту разрабатываемого совместно Россией и Индией истребителя пятого поколения (программа ПАК ФА/FGFA). В настоящее время ОАК и институт им. Тихомирова совместно разрабатывают концепцию «умной обшивки» планера, согласно которой сенсоры с датчиками на основе активной ФАР будут располагаться на любом участке планера Су-27, что позволит самолету иметь сектор обзора более чем 180 градусов.

www.militaryparitet.com


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Индийский Су-30МКИ разбился в штате Раджастхан
СообщениеДобавлено: 23 июл 2009, 16:02 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2009, 16:02
Сообщений: 3017
Откуда: Ставрополь
http://lenta.ru/news/2009/07/23/fighter/

Цитата:
Индия назвала новую причину крушения истребителя Су-30МКИ

Причиной катастрофы многоцелевого истребителя Су-30МКИ российского производства мог стать сбой в электронной системе управления. Об этом, как пишет местное издание The Indian Express, сообщил индийским парламентариям министр обороны страны Э. К. Энтони (A.K.Antony). По его словам, такой вывод сделан на основании предварительного расследования катастрофы.

The Indian Express также напоминает, что ранее причиной крушения истребителя, приведшего к гибели одного из пилотов индийских ВВС, называли человеческий фактор. В частности, по мнению комиссии, летчик неправильно использовал один из переключателей, из-за чего машина попала в неконтролируемый штопор. Полеты истребителей Су-30МКИ после этого были временно приостановлены, хотя для Индии они имеют стратегическое значение.

Первое за время эксплуатации крушение самолета Су-30МКИ произошло 30 апреля 2009 года в западном индийском штате Раджастан. Тем не менее, в начале июля военные заявили, что Индия планирует иметь 230 таких самолетов к 2015 году, несмотря на произошедший инцидент. Отметим, что Дели имеет лицензию на их производство.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Индия развернет очередные две эскадрильи Су-30МКИ
СообщениеДобавлено: 29 июл 2009, 14:57 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8586
Откуда: Челябинск
Индийские ВВС призывают ускорить лицензионное производство в стране российских истребителей Су-30МКИ
Командование индийские военно-воздушных сил призывает ускорить лицензионное производство в стране российских истребителей Су-30МКИ. Согласно опубликованным сегодня данным, в официальном обращении к руководству государственной корпорации "Хиндустан аэронотикс лимитед" (ХАЛ), которой поручена практическая реализация трех контрактов с Россией на общую сумму порядка 8,5 млрд дол, речь идет об увеличении выпуска самолетов с нынешних 14 до, по меньшей мере, 18 единиц в год.
В соответствии с двусторонними договоренностями, Су-30МКИ поставляются в Индию как в готовом к полетам состоянии, так и в виде машинокомплектов для последующей сборки на предприятиях ХАЛ. На сегодня в состав ВВС уже приняты 98 таких истребителей. По плану, который предусматривает довести их общую численность к 2015 г. до 230, Су-30МКИ должны превратиться в основную ударную силу индийских ВВС.
Однако медленное освоение ХАЛ лицензионного производства вызывает все большее беспокойство. Первоначально корпорация должна была обеспечить сборку в общей сложности 140 истребителей. Затем в ускоренном порядке был заключен дополнительный контракт еще на 40 самолетов на сумму 1,6 млрд дол. Предполагается, что первые Су-30МКИ из этой партии будут сданы ХАЛ заказчику в 2011 г. Причем, командование ВВС подчеркивает, что поставки не должны отодвигаться на конец года.
Стремление военных ускорить выпуск Су-30МКИ объясняется тем, что в последний период из парка ВВС выводятся устаревшие машины, исчерпавшие свой период эксплуатации. Российские истребители в основном и должны восполнить эту убыль. Как отмечает влиятельная газета "Таймс оф Индиа", командование ВВС не исключает возможности заключения еще одной сделки на закупку в России Су-30МКИ, если будет затягиваться реализация проводимого сейчас международного тендера на поставку Индии 126 новейших средних многофункциональных истребителей и предполагаемое принятие на вооружение в индийские ВВС отечественных легких боевых самолетов "Теджас", которые все еще находятся в стадии испытаний.

www.aviaport.ru


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-30МКИ/МКК/МКМ
СообщениеДобавлено: 13 авг 2009, 18:14 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8586
Откуда: Челябинск
Корпорация «Иркут» завершает поставку самолетов Су-30МКМ ВВС Малайзии
Корпорация «Иркут» завершает поставку самолетов Су-30МКМ Королевским ВВС Малайзии. Первые две машины из состава последней партии уже доставлены заказчику, оставшиеся четыре самолета прибудут в Малайзию на борту грузового Ан-124 до конца текущего месяца.
Контракт на поставку Королевским ВВС Малайзии 18 многофункциональных истребителей Су-30МКМ был подписан в ходе официального визита в эту страну Президента Российской Федерации Владимира Путина в августе 2003 г.
Выбрав после всестороннего анализа Су-30МКМ, Королевские ВВС Малайзии предпочли его американскому боевому самолету F/A-18 Super Hornet. На решение руководства Малайзии, как сообщали национальные СМИ, в значительной степени повлиял успешный опыт эксплуатации самолетов Су-30МКИ в Индии.
Самолет Су-30МКМ («многоцелевой, коммерческий, малазийский») является версией сверхманевренного истребителя Су-30МКИ, созданного для Индии. Он имеет аналогичный планер, современный двигатель с управляемым вектором тяги и новейшую цифровую систему управления. Модификация «МКМ» отличается от «МКИ» составом бортового оборудования, изменённого под потребности заказчика.
Истребитель оснащен современной радаром с фазированной антенной решеткой, который позволяет одновременно сопровождать 15 и атаковать 4 цели. В состав бортового радиоэлектронного оборудования Су-30МКМ входят система радиоэлектронного противодействия и оптико-локационная система с лазерным дальномером, поставляемые ведущими российскими предприятиями. В состав БРЭО истребителя интегрированы радио- и оптикоэлектронные системы зарубежного производства: индикатор на лобовом стекле, инфракрасная система переднего обзора NAVFLIR, контейнер лазерного подсвета Damocles и другие.
Вся работа по интеграции авионики осуществлялась при активном содействии проектной группы Королевских ВВС Малайзии, работающей в Москве на постоянной основе.

www.irkut.com


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-30МКx / Su-30 Flanker-H
СообщениеДобавлено: 19 авг 2009, 18:43 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8586
Откуда: Челябинск
"Рособоронэкспорт" подписал контракт с Вьетнамом на поставку восьми истребителей Су-30МК2
"Рособоронэкспорт" подписал контракт с Вьетнамом на поставку восьми истребителей Су-30МК2. Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции заместитель гендиректора "Рособоронэкспорта" Александр Михеев.
"В январе подписан контракт на поставку восьми Су-30МК2, - уточнил Михеев. - Вьетнам наш традиционный партнер, там есть вся инфраструктура по обслуживанию авиатехники, поскольку ранее туда поставлялись Су-27".
Михеев отметил, что этот контракт был подписан после "небольшой паузы в несколько лет". "Мы приступили к исполнению заказа в Комсомольском-на- Амуре авиационном предприятии, - сообщил он. - Контракт будет реализован в 2010-2011 годах".

АРМС-ТАСС


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-30МКx / Su-30 Flanker-H
СообщениеДобавлено: 17 сен 2009, 22:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8586
Откуда: Челябинск
Работа Voenlet'а с авантюры:
Вложение:
Su-30MKI.jpg

Писсуар :):
Вложение:
Su-30.jpg


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-30МКx / Su-30 Flanker-H
СообщениеДобавлено: 18 сен 2009, 11:28 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8586
Откуда: Челябинск
Вложение:
Su-30MKI_1.jpg


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-30МКx / Su-30 Flanker-H
СообщениеДобавлено: 02 окт 2009, 14:18 
ВВС Индии заинтересованы в получении дополнительно еще 50 истребителей Су-30МКИ
ИТАР-ТАСС
НЬЮ-ДЕЛИ, 2 октября. (ИТАР-ТАСС). Индии необходимы дополнительно еще 50 многоцелевых истребителей Су-30МКИ для обеспечения безопасности воздушных рубежей на восточном и западном стратегических направлениях на границах с Китаем и Пакистаном.
Как пишет сегодня газета "Таймс оф Индиа", дополнительные Су-30МКИ должны пополнить парк этих истребителей, численность которых в составе ВВС Индии ранее была определена в 230 боевых машин на основе выполнения трех сделок с Россией на общую сумму в 8,5 млрд дол. В настоящее время в составе ВВС Индии находятся 105 Су-30МКИ, которые начали размещаться на базах в северо-восточных штатах Индии. Компания ХАЛ получила указание "любой ценой" завершить лицензионное производство 140 Су-30МКИ к 2015 году, подчеркивает газета.
Заинтересованность Индии в получении дополнительно 50 Су-30МКИ подтвердил начальник штаба национальных ВВС маршал авиации П.Наик. "Мы должны наращивать боевые возможности авиации в соответствии с требованиями как сегодняшнего дня, так и будущего", - подчеркнул индийский военачальник. Необходимость этого продиктована в том числе задачами действий индийских ВВС в оперативной зоне от Ормузского до Малаккского пролива, которая считается главной в геополитических интересах Индии. В связи с этим осуществляется интенсивная модернизация индийских ВВС, на вооружение которых поступают самолеты различных типов.
Истребители Су-30МКИ считаются основой индийских стратегических сил сдерживания наряду с готовой к размещению баллистической ракетой "Агни-3" с дальностью действия в 3,5 тыс. км и находящейся в разработке "Агни-4". В настоящее время на Северном флоте ВМФ РФ начались испытания палубных истребителей МиГ-29К, 29 которых предназначены для базирования на авианосце "Викрамадитья" (бывший "Адмирал Горшков"). Россия также предлагает Индии самолеты МиГ-35 в рамках проводимого сейчас международного тендера на продажу этой стране 126 легких истребителей.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-30МКx / Su-30 Flanker-H
СообщениеДобавлено: 09 янв 2010, 14:13 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8586
Откуда: Челябинск
Китай опубликовал первое фото тренажеров Су-30МКК
Это первая фотография тренажера для подготовки пилотов многофункциональных истребителей Су-30МКК ВВС НОАК. Снимок опубликован в ежемесячном журнале ВВС China Air Force Monthly (январский номер 2010 года).
www.militaryparitet.com


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-30МКx / Su-30 Flanker-H
СообщениеДобавлено: 21 янв 2010, 16:08 

Зарегистрирован: 12 мар 2009, 15:26
Сообщений: 739


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 24 июн 2010, 20:11 
Индийские Су-30МКИ провели учебные бои с F-16

Истребители Су-30МКИ ВВС Индии, участвующие в учениях на французской авиабазе Истр, провели учебные бои с американскими F-16 ВВС Сингапура, сообщает 24 июня Indian Express. В учениях были задействованы шесть самолетов Су-30МКИ, которые вели учебный бой против F-16 новейшей модификации Block 52.

О результатах учебных боев ничего не сообщается, однако подчеркивается, что пилотам Су-30МКИ эти учения позволили получить лучшее представление о возможностях российского истребителя и самолетов противника. Некоторым индийским пилотам также удалось сесть за штурвал F-16 Block 52 - именно такие самолеты вскоре получит от США ВВС Пакистана. Первые четыре истребителя из 18 будут доставлены в Пакистан до конца этой недели.

Индия выразила недовольство тем, что США поставят Пакистану эти истребители, отметив, что такое решение может негативно повлиять на позиции американских компаний в тендере ВВС Индии на поставку 126 истребителей. США в ответ заявили, что готовы предложить Индии еще более современную модификацию самолета - F-16IN Super Viper, находящийся в разработке. На данный момент самой современной модификацией F-16 Fighting Falcon является F-16 Block 52.

Помимо F-16 и Су-30МКИ в учениях принимали участие французские Mirage 2000-5 и Rafale. Всего во время совместных маневров было отработано около 60 различных задач. В учениях также принимали участие самолеты российского производства: транспортник Ил-76 и топливозаправщик Ил-78 ВВС Индии.

Истребитель Су-30МКИ является модификацией самолета Су-30МК, разработанной специально для Индии. Самолет способен развивать скорость до 2,2 тысячи километров в час и совершать перелеты на расстояние до 3,5 тысячи километров. Су-30МКИ вооружен пушкой калибра 30-миллиметров и имеет 12 точек подвески для ракет и бомб.

:arrow: http://lenta.ru/news/2010/06/24/su30mki/

India`s SU-30MKIs dominate Exercise Garuda 2010

Спойлер: Показать
Marseille: Indian fighter jet SU-30MKIs have excelled in high value air borne asset protection and busting missions in the Exercise Garuda 2010 being held at the Istres Air Base in Marseille, France.

The exercise between the air forces of India, France and Singapore, which concludes on Friday, entered its final phase on Wednesday.

Over 60 missions have been successfully flown till now.

SU-30MKI along with the Mirage-2000-5, Rafale and the F-16 were also engaged in various air defence maneuvers such as implementation of "no fly zones" and large force engagements during day and night.

A unique feature to which the SU-30s were subjected was the "swing roles", where the same aircraft is simultaneously put to offensive as well as defensive roles.


The IL-78 refuellers of the IAF and the KC-135 refuellers of the French Air Force also participated in various missions carrying out cross refueling, where refuelling denials were practised to make it more difficult.

Meanwhile, the IAF Special Forces team "Gurada" also carried out two jumps each by day and night.

"Our participation in the exercise has reinforced the manner in which we conduct our operations. It has also helped us refine our doctrine," said Air Marshal K K Nowhar, who visited the contingent involved in the exercise.

"In future, there is a slim chance that a country would operate in isolation especially in a co-operative defence scenario. Thus knowing each others best practices in terms of tactics, techniques and procedures is the main objective of this exercise, which is also a part of the on-going Indo-French Defence Cooperation," he added.

The Indian Air Attache in France, Air Commodore SK Ghotia, said: "This has been the widest scope ever accomplished between three nations. The exercise brought together the best fighting machines of the world such as the Sukhois, F16s, Rafale and Mirage-2000."

"Our pilots flew in these cockpits and has gained tremendous learning experience. The engineers, technicians and all other members of the team have also benefitted substantially from the exercise," he added.

ANI


:arrow: http://www.zeenews.com/news636158.html


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-30МКx / Su-30 Flanker-H
СообщениеДобавлено: 25 июн 2010, 04:14 
Истребители Су-30МКИ ВВС Индии, участвующие в учениях на французской авиабазе Истр, провели учебные бои с американскими F-16 ВВС Сингапура, сообщает 24 июня Indian Express. В учениях были задействованы шесть самолетов Су-30МКИ, которые вели учебный бой против F-16 новейшей модификации Block 52. О результатах учебных боев ничего не сообщается, однако подчеркивается, что пилотам Су-30МКИ эти учения позволили получить лучшее представление о возможностях российского истребителя и самолетов противника. Некоторым индийским пилотам также удалось сесть за штурвал F-16 Block 52 - именно такие самолеты вскоре получит от США ВВС Пакистана.
Индия выразила недовольство тем, что США поставят Пакистану эти истребители, отметив, что такое решение может негативно повлиять на позиции американских компаний в тендере ВВС Индии на поставку 126 истребителей. США в ответ заявили, что готовы предложить Индии еще более современную модификацию самолета - F-16IN Super Viper, находящийся в разработке. На данный момент самой современной модификацией F-16 Fighting Falcon является F-16 Block 52. Помимо F-16 и Су-30МКИ в учениях принимали участие французские Mirage 2000-5 и Rafale. Всего во время совместных маневров было отработано около 60 различных задач.
http://www.lenta.ru/news/2010/06/24/su30mki/


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-30МКx / Su-30 Flanker-H
СообщениеДобавлено: 05 июл 2010, 16:39 

Зарегистрирован: 01 фев 2010, 15:51
Сообщений: 60
http://inosmi.ru/army/20100705/161049452.html
Цитата:
Все участники были впечатлены мастерством индийских пилотов, работой мощного радара Н011 "Барс" с дальностью в 100 морских миль и двигателей АЛ-31ФП (13 тонн) с управляемым вектором тяги (13 тонн). Не остался незамеченным и широкий спектр противовоздушных вооружений этих самолетов: российские Р-77, похожие по классу на американские управляемые ракеты средней дальности AIM-120 Amraam; Р-27 с инфракрасным наведением; Р-73 – самая современная российская разработка малого радиуса действия для ведения ближнего боя. Каждый Су-30 МКИ может нести на себе до четырнадцати ракет!

Именно с таким (разумеется, симулированным) оружием пришлось иметь дело французским летчикам, которые противопоставили ему Mica EM/IR (Mirage 2000-5F и Rafale F3), Super 530D и Magic 2 (Mirage 2000RDI). И в целом они считают, что все прошло очень неплохо. Конечно, признает пилот Mirage 2000-5F, их мощный радар позволял им раньше нас узнавать о ситуации в небе, но радар это еще не все.

Тем более, что Су-30 нельзя назвать "скрытным" самолетом, в отличие от того же гораздо более незаметного Rafale. Здесь речь идет о сложной системе, основными элементами которой являются как раз таки обнаружение и скрытность. С этой точки зрения даже Mirage 2000C и его радар RDI с функцией определения цели NCTR не ударяет в грязь лицом. Нельзя не сказать и об установленной на Rafale системе защиты и предотвращения попаданий Spectra, целью которой является определение угроз на 360° от самолета в активном или пассивном режиме. Также она глушит волны вокруг самолета, что затрудняет его местоопределение даже с помощью самых мощных РЛС.

Кроме того, Spectra представляет собой прекрасную систему сбора данных с возможностью их передачи по тактической линии связи L16. Индийские и сингапурские экипажи принимали во внимание эту систему для расчета "честного использования" оружия, не используя имеющиеся на Су-30 и F-16C постановщики помех.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-30МКx / Su-30 Flanker-H
СообщениеДобавлено: 06 июл 2010, 17:47 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8586
Откуда: Челябинск
ВВС Индии модернизируют 50 истребителей Су-30МКИ
ВВС Индии намерены провести модернизацию 50 истребителей Су-30МКИ, сообщает PTI. Индия покупала российские истребители четырьмя контрактами, первый из которых был заключен в 2000 году. По данным Министерства обороны Индии, модернизации будут подвергнуты самолеты, купленные в рамках первого контракта. Работы, как ожидается, завершатся в ближайшие три-четыре года.
Программа модернизации подразумевает установку на самолеты новой авионики, доработку их конструкции, а также расширение номенклатуры вооружений Су-30МКИ. Работы будут производиться с участием российских специалистов. Как ожидается, в рамках программы модернизации Индия направит в Россию пять самолетов, в то время как работы на оставшихся в 45 будут проводиться на индийских предприятиях.
Ранее сообщалось, что в Индии началась реализация программы Super 30, предусматривающей модернизацию 40 истребителей Су-30МКИ. В рамках проекта российское ОКБ "Сухой" получит два индийских самолета в 2010 году, а модернизированные истребители вернутся в состав индийских ВВС в 2012-м. В рамках проекта Super 30 Су-30МКИ получат новые радары, электронные системы ведения боя и смогут нести сверхзвуковые ракеты "БраМос".
Согласно планам индийских военных, начиная с 2015 года модернизацию Су-30МКИ будет самостоятельно проводить компания Hindustan Aeronautics. В настоящее время она занимается лицензионным производством истребителей для ВВС Индии, у которых на вооружении уже стоят около ста истребителей Су-30МКИ. В ближайшие десять лет HAL соберет еще 170 таких самолетов.

Lenta.ru


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-30МКx / Su-30 Flanker-H
СообщениеДобавлено: 14 июл 2010, 15:53 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8586
Откуда: Челябинск
Увидели, оценили, похвалили. Су-30МКИ приняли участие в учебных боях с западными истребителями
В середине июня во французском небе появились боевые самолеты российского производства. Су-30МКИ с опознавательными знаками военно-воздушных сил Индии приняли участие в международных авиационных учениях «Гаруда 4», в которых также были задействованы машины ВВС Франции и Сингапура.
Спойлер: Показать
Можно сказать, что приглашение Су-30МКИ на данные маневры стало зримым свидетельством успеха и мирового признания этой машины в преддверии небольшого юбилея прародителя всего семейства российских тяжелых истребителей четвертого поколения. 5 июля 2010 года исполнилось 25 лет с того дня, как Су-27 начал поступать на вооружение Военно-воздушных сил СССР.
Первым получил новые боевые самолеты с бортовыми номерами 0803 N05 и 0705 N06 60-й истребительный авиационный полк, базировавшийся на аэродроме «Дземги» в Комсомольске-на-Амуре. По всем известным причинам сегодня наши ВВС не могут похвастаться наличием в своем составе наиболее современных вариантов Су-27, традиционно относящихся к поколению «4+»: они эксплуатируются в основном за рубежом. Российским военным летчикам пока приходится довольствоваться модернизированными Су-27 советской постройки. В этой связи примечательно, что машина с бортовыми номерами 0803 N05 до сих пор числится в парке отечественной боевой авиации и в настоящее время проходит плановый ремонт в Новосибирске. Правда, ситуация начинает меняться в лучшую сторону. Напомним, что в соответствии с контрактом, подписанным в ходе авиасалона «МАКС-2009», ВВС РФ в период с 2010 по 2015 год включительно должны приобрести 48 новейших многофункциональных сверхманевренных истребителей Су-35C. Весьма важно, что Россия стала первым покупателем самолета поколения «4++» Су-35, хотя создавался он в основном в расчете на экспортные контракты.
А пока такими качествами истребителей марки Су, как многофункциональность и сверхманевренность, пользуются иностранные летчики. Су-30МКИ в ходе учений «Гаруда 4» (гаруда в индуизме - боевая птица бога Вишну), проходивших с 14 по 25 июня, подтвердили свои высокие тактико-технические характеристики.
На юг Франции с авиабазы «Барейлли» перелетели шесть машин 8-й эскадрильи из Восточного воздушного командования ВВС Индии в сопровождении двух заправщиков Ил-78МКИ и транспортного самолета Ил-76МД. В ходе учений они находились на аэродроме авиабазы 125 «Истр». От ВВС Франции в учении приняли участие четыре истребителя Mirage 2000C/RDI эскадрильи 2/5 «Иль-де-Франс», также размещавшиеся на АБ «Истр», пять Mirage 2000-5F эскадрильи 1/2 «Аисты», действовавшие с авиабазы 115 «Оранж», заправщики КC-135FR. К выполнению учебных задач привлекались и другие самолеты из состава ВВС и авиации ВМС Франции, в числе которых новейшие французские истребители Rafale. Сингапурские ВВС были представлены шестью истребителями F-16D+ (Block 52) из 145-й эскадрильи и заправщиком KC-135R. Всего во Францию прибыли 180 военнослужащих из Индии и 120 - из Сингапура.
Сценарий учений предусматривал как отработку одиночных и групповых (парами и четверками) воздушных боев, так и перехват самолетов противника, сопровождение транспортных крылатых машин и нанесение ударов по целям на земле.
Французским пилотам совместные действия с коллегами из стран, не входящих в НАТО, дают возможность отойти от привычных шаблонов и тактических приемов, как, впрочем, и представителям Индии и Сингапура.
Однако для нас, конечно, более интересна оценка самолетов российской разработки представителями зарубежных ВВС. По отзывам непосредственных участников учений «Гаруда 4», нашедших отражение во французских СМИ, их впечатлили возможности БРЛС с пассивной фазированной антенной решеткой Н-011М «Барс». Как известно, этот радар в режиме «воздух-воздух» обеспечивает сопровождение до 15 целей на проходе, точное сопровождение не менее 4 целей для обеспечения применения оружия без прекращения поиска, захват цели типа «истребитель» на дальности 120-140 км.
Французам понравились динамические и маневренные характеристики тяжелой российской машины, оснащенной двигателями АЛ-31ФП. Они имеют управляемый вектор тяги, хотя индийские пилоты и не использовали его в ходе маневров. Также зарубежных наблюдателей впечатлил набор вооружения российской машины, в частности ракеты класса «воздух-воздух» Р-77, Р-27 и Р-73.
Представители ВВС Франции не преминули, конечно, отметить, что более легкие «Миражи» превосходят «Сухих» в ближнем маневренном бою, однако воздушные поединки такого типа в современных условиях вряд ли будут иметь место в реальности. Также французы не упустили случая прорекламировать систему РЭБ SPECTRA, установленную на истребителях Rafale.
Тут стоит отметить, что в оценку французами характеристик Су-30МКИ и возможностей собственных истребителей Rafale и Mirage неизбежно вплетается и коммерческая составляющая. Ведь Rafale участвует в тендере ВВС Индии на закупку 126 истребителей по программе MMRCA. Французский самолет, конечно, трудно назвать фаворитом этого конкурса, однако военные Пятой республики не упустили случая лишний раз показать свой товар лицом и предоставили возможность некоторым индийским летчикам совершить вылеты на Rafale в кресле второго пилота. Рассчитывают во Франции и на подписание контракта на модернизацию полусотни истребителей Mirage 2000 из состава ВВС Индии. Конкурентом фирмы Thales в этом направлении выступают оборонные предприятия Израиля.
Как бы то ни было, но в Дели уже определились, какой тип истребителя в ближайшем будущем будет наиболее массовым в индийской военной авиации. 28 июня правительство страны одобрило выделение 3,235 млрд долларов на закупку дополнительной партии из 42 машин Су-30МКИ. Это решение означает окончательное завершение эпохи доминирования в ВВС Индии самолетов МиГ-21.
Первоначальный контракт на 50 истребителей Су-30МКИ был заключен в 1996 году. Через четыре года Индия заказала еще 40 самолетов этого типа, а также приобрела лицензию на производство 140 машин из российских самолето-комплектов. Компания HAL поставила ВВС уже 74 истребителя собственной сборки. Таким образом, ВВС Индии к 2018 году будут располагать крупнейшим в мире парком Су-30МКИ - 270 единиц.

Военно-промышленный курьер


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-30МКx / Su-30 Flanker-H
СообщениеДобавлено: 17 сен 2010, 13:05 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8586
Откуда: Челябинск
groomi писал(а):
Иду на работу, время 17-20 местное, а над головой, мягко шурша двигателями заходит на посадку первый серийный Су-30М2, который сегодня выполнил свой первый полёт.
Первая серийная машина для родных ВВС за почти 15 лет работы на КнААПО!
За это стоит выпить!

Су-30М2 предназначен для обучения экипажей Су-35С, если я не ошибаюсь.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-30МКx / Su-30 Flanker-H
СообщениеДобавлено: 28 сен 2010, 13:55 

Зарегистрирован: 10 фев 2010, 09:28
Сообщений: 741
Наверное сюда :)
Завершились испытания первого серийного Су-30М2
Российская компания "Сухой" завершила заводские испытания первого серийного истребителя Су-30М2, сообщает ИТАР-ТАСС. Проверочные полеты самолет выполнял на летно-испытательной станции Комсомольского-на-Амуре авиационного производственного объединения. В настоящее время идет подготовка Су-30М2 к приемо-сдаточным испытаниям, после которых он будет включен в состав ВВС России.
В общей сложности для ВВС России планируется собрать четыре истребителя Су-30М2. Их производство ведется в рамках контракта, заключенного "Сухим" с Министерством обороны России в августе 2009 года. По условиям этого соглашения все Су-30М2 должны быть переданы военным до конца 2011 года. Кроме того, контракт предполагает поставку ВВС России 48 истребителей Су-35С и 12 Су-27СМ.

Су-30М2 создан на базе истребителя Су-30МК2 и оптимизирован для нанесения ударов по наземным и надводным целям. От базовой версии Су-30М2 отличается увеличенной дальностью полета, а также более совершенным бортовым оборудованием. Самолет способен развивать скорость до 2,1 тысячи километров в час, а его боевой радиус превышает 1,5 тысячи километров. Су-30 вооружен 30-миллиметровой пушкой и имеет 12 точек подвески для ракет и бомб.

http://lenta.ru/news/2010/09/28/su30m2/


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-30МКx / Su-30 Flanker-H
СообщениеДобавлено: 05 окт 2010, 20:34 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2009, 19:14
Сообщений: 300
Теперь становится более ясной причина гибели наших техников в Индонезии.

Индонезия купит 180 истребителей "Су" за двадцать лет
Цитата:
Министерство обороны Индонезии в ближайшие двадцать лет намерено приобрести 180 российских истребителей марки "Су". Об этом, как сообщает Jane's Defence Weekly, заявил министр обороны Индонезии Пурномо Юстиангоро. По его словам, из этих истребителей будут сформированы десять эскадрилий, которые будут обеспечивать "защиту суверенитета страны".

В настоящее время на вооружении Индонезии состоят десять истребителей марки "Су": два Су-30МК, три Су-30МК2, два Су-27СК и три Су-27СКМ. В ближайшее время планируется модернизировать истребители МК и СК до версий МК2 и СКМ. В середине сентября 2010 года стало известно, что правительство Индонезии намерено купить у России еще шесть истребителей Су-30МК2.

Любопытно, что несмотря на планы закупки большого числа российских истребителей, Индонезия намерена экономить на обучении пилотов. 20 сентября 2010 года стало известно, что ВВС Индонезии обратились к Китаю с просьбой прислать инструкторов для обучения индонезийских пилотов управлению российскими истребителями Су-30. Поводом для такого шага стала нехватка средств на заказ аналогичной услуги в России.

Ранее генеральный директор компаний "Сухой" и "МиГ" Михаил Погосян заявил, что в ближайшие пять лет "Сухой" поставит заказчикам около 500 различных истребителей. По его словам, большая часть боевых самолетов будет поставлена на экспорт, в то время как Министерство обороны России по контрактам получит только 150 истребителей.

http://www.lenta.ru/news/2010/09/30/sukhoi/


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-30МКx / Su-30 Flanker-H
СообщениеДобавлено: 11 окт 2010, 23:11 
ВВС Индии изучают возможность оснащения истребителей Су-30МКИ радарами «Жук-АЭ»
ВВС Индии в качестве одного из направлений модернизации существующего парка истребителей Су-30МКИ рассматривают возможность их оснащения РЛС с активной фазированной антенной решеткой (АФАР) типа «Жук-АЭ».
Радар Х-диапазона может одновременно сопровождать 30 воздушных целей и обеспечивать одновременный обстрел шести из них. Ожидается, что к 2018 году ВВС Индии будут обладать парком истребителей Су-30МКИ в количестве около 300 машин.
В настоящее время истребители оснащены РЛС НО11М с пассивной ФАР, которая обеспечивает меньшую пиковую мощность, чем технология активной ФАР, кроме того, этот радар имеет ограничения в обработке данных и требует большего объема технического обслуживания.
Министр обороны Индии А.К Антони (A.K. Antony) недавно заявил парламенту о планах модернизации Су-30МКИ. Модернизация машин будет осуществляться совместными усилиями национальной авиастроительной корпорации HAL и производителя самолетов российским заводом «Иркут» начиная с 2012 года. Вполне вероятно, что наряду с установкой РЛС с АФАР модернизации подвергнутся навигационная система и силовая установка самолета.

www.militaryparitet.com
www.bharat-rakshak.com


  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 1 из 55 [ Сообщений: 1623 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 55  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB