Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 15 из 15 [ Сообщений: 426 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Гиперзвуковые ЛА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 301
Откуда: Здесь нет ни сезона дождей ни полярной ночи.
ЦАГИ
Изображение
Изображение
Изображение

И чтоб 2 раза не вставать.
https://e-maksimov.livejournal.com/84939.html
Цитата:
Корпорация МИТ» работает над моторным гиперзвуком, тема имеет шифр «ГПВРД»
Источник №1, отчет Объединенного института высоких температур Российской академии наук за 2017-й год:
Договор Д-2176-13. Шифр "ГПВРД". Заказчик ОАО «Корпорация МИТ»
Срок действия – 15.09.2013-29.10.2015 гг.

Источник №2, кандидатская диссертация кандидата Технических наук Кочеткова Владимира Григорьевича:
Работа выполнена в рамках базовой части государственного задания на 2017-2019 гг. (проект 4.7491.2017/БЧ) на оборудовании, приобретенном по программе стратегического развития ВолгГТУ на 2012-2016 гг., отраслевой программы СЧ НИР по теме «Теплозащита» и СЧ НИР «Исследование, разработка и создание перспективных теплозащитных покрытий внутренних поверхностей газогенераторов (тема «ГПВРД»).
...
Разработанные огнетеплозащитные материалы прошли промышленную апробацию на АО ЦНИИСМ и АО «Корпорация «МИТ».
...
Применение разработанных огнетеплозащитных материалов дает возможность увеличить время прогрева защищаемых конструкций, под воздействием пламени и высокотемпературных потоков (до 2000 оС), за счет пониженной теплопроводности и повышенного коксообразования.



_________________
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гиперзвуковые ЛА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 299
Откуда: Ленинград
https://vz.ru/news/2019/1/19/960044.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
В Московском авиационном институте (МАИ) разработали схему гиперзвукового двигателя на воде, концепция строения которого приводится в тезисах доклада сотрудников ахтубинского филиала «Взлет».
"В докладе, тезисы которого опубликованы на сайте Московского государственного технического университета (МГТУ) им. Баумана, где 29 января – 1 февраля пройдут Академические чтения по космонавтике, описывается такое явление для воздушно-реактивных двигателей, как гиперфорсаж, получаемое на сверх- и гиперзвуковых скоростях полета за счет подачи воды на вход в двигатель. Причем в публикации отмечается, что вода не только повышает характеристики мотора, но и защищает от перегрева, передает ТАСС.

«Гиперфорсированные ПВРД (прямоточные воздушно- реактивные двигатели) позволяют развивать скорости полета до чисел М = 8. <...> Предельная скорость полета определяется запасом воды на борту летательного аппарата», – говорится в докладе."



_________________
Хочу что бы Р@гозин выпил метан .
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гиперзвуковые ЛА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4134
Откуда: Челябинск
Цитата:
А еще думается, что он хорошо думает, о чем писать... а о чем молчать. Не Азохен, короче...

Насколько я понял, он писал только то, что ему позволено было писать.
А так да - 100% - верифицированный инсайдер.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гиперзвуковые ЛА
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 5
Yppu писал(а):
https://vz.ru/news/2019/1/19/960044.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
В Московском авиационном институте (МАИ) разработали схему гиперзвукового двигателя на воде, концепция строения которого приводится в тезисах доклада сотрудников ахтубинского филиала «Взлет».
"В докладе, тезисы которого опубликованы на сайте Московского государственного технического университета (МГТУ) им. Баумана, где 29 января – 1 февраля пройдут Академические чтения по космонавтике, описывается такое явление для воздушно-реактивных двигателей, как гиперфорсаж, получаемое на сверх- и гиперзвуковых скоростях полета за счет подачи воды на вход в двигатель. Причем в публикации отмечается, что вода не только повышает характеристики мотора, но и защищает от перегрева, передает ТАСС.

«Гиперфорсированные ПВРД (прямоточные воздушно- реактивные двигатели) позволяют развивать скорости полета до чисел М = 8. <...> Предельная скорость полета определяется запасом воды на борту летательного аппарата», – говорится в докладе."


А как же эксплуатация изделия в минусовые температуры?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гиперзвуковые ЛА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4506
Кстати о гиперзвуковых двигателях с кипением топлива:

http://www.buran.ru/htm/gsr.htm

Цитата:
Двигатель получил индекс АЛ-51 (в это же время в ОКБ-165 разрабатывался ТРДФ третьего поколения АЛ-21Ф, и для нового двигателя индекс выбрали "с запасом", начав с круглого числа "50", тем более что это же число фигурировало в индексе темы).
В первые дни, когда ОКБ А.Люльки только получило тех/задание на двигатель и его схема была не ясна, из Вид сзади на сопло внешнего расширенияЦИАМа приехал С.М.Шляхтенко (через год он стал начальником института) с неким иностранным журналом (возможно, Flight или Interavia), в котором была опубликована схема "испытанного в США ракетно-турбинного пароводородного двигателя (РТДп)". Судя по небольшой сопроводительной статье, двигатель имел весьма привлекательные характеристики, в т.ч. очень высокий удельный импульс.
Шляхтенко возбужденно потрясал журналом и восклицал: "Смотрите - они уже и сделали, и испытали, и полетит не сегодня-завтра! А мы чем хуже?" Конструкторы приняли вызов.
Первые же проработки показали, что действительно схема очень привлекательная и параметры получаются просто фантастические. На базе вспыхнувшего энтузиазма довольно быстро "нарисовали" Головной том технического проекта, который был подписан в 1966 г. и отправлен в ОКБ-155 Г.Е.Лозино-Лозинскому.
В дальнейшем проект постоянно дорабатывался. Можно сказать, что он находился в состоянии "перманентной разработки": постоянно вылезали какие-то неувязки - и все приходилось "доувязывать". В расчеты вмешивались реалии - существующие конструкционные материалы, технологии, возможности заводов и т.д. В принципе, на любом этапе проектирования двигатель был работоспособен, но не давал тех характеристик, которые хотели получить от него конструкторы. "Дотягивание" шло в течение еще пяти-шести лет, до начала 1970-х, когда работы по проекту "Спираль" были закрыты.
...
Фактически разработчики планировали создать "обычный" турбокомпрессорный "движок", но только разогнать его до предельных характеристик.
...
В проекте РТДп даже этого не нужно было делать: двигатель отличался от классического турбореактивного тем, что турбина убрана из газовоздушного тракта, ее вращает горячий водород, а она, в свою очередь, приводит во вращение компрессор, который подает воздух в камеру сгорания. При разделенных трактах можно значительно поднять давление в сопле, а следовательно, и экономичность (удельный импульс) двигателя.
Поскольку горячий водород берется из теплообменника (который либо выставлен в воздухозаборник, в горячий поток набегающего воздуха, либо вписан в камеру сгорания), основная проблема РТДп, как представляется, была не в каких-то экзотических конструкционных материалах, а в эффективном теплообменнике. Он должен быть спроектирован так, чтобы не очень загромождать тракт и не создавать больших аэродинамических потерь, но в то же время обеспечивать прогрев водорода.



_________________
Да будет судьба России крылата парусами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гиперзвуковые ЛА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 301
Откуда: Здесь нет ни сезона дождей ни полярной ночи.
Хранцузы бают за 2021 год.
Не обошлость без некоторой помощи)
Изображение
Из 60-ых программа VERAS/(Véhicule Expérimental de Recherches Aérothermodynamiques et Structurales).
Изображение



_________________
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 15 из 15 [ Сообщений: 426 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB