Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 9 из 9 [ Сообщений: 256 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Dassault Rafale
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 9842
Откуда: Нижний Новгород
Изображение



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dassault Rafale
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 9842
Откуда: Нижний Новгород
Изображение



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dassault Rafale
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 9842
Откуда: Нижний Новгород
Контейнер нового поколения

phpBB [video]

https://youtu.be/w-1Ju4liNmA



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dassault Rafale
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 143
paralay писал(а):
Изображение

0.2 - это разрешение?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dassault Rafale
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 9842
Откуда: Нижний Новгород
Изображение



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dassault Rafale
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 226
Красив лягушатник,есть своя харизма.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dassault Rafale
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8274
Эт точно.
Гораздо красивее квадратиш Тайфуна :mrgreen:



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dassault Rafale
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 9842
Откуда: Нижний Новгород
Изображение



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dassault Rafale
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 9842
Откуда: Нижний Новгород
СТОИМОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ RAFALE

https://www.capital.fr/economie-politiq ... 343688?amp

Спойлер: Показать
СТОИМОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ RAFALE ОБНАРОДОВАЛА
САРА УГОЛИНИ ОПУБЛИКОВАНО НА02/07/2019 В 22:57 ОБНОВИЛ 07.03.2009 В 7:57

Стоимость обслуживания Rafale обнародовала
Согласно данным Министерства вооруженных сил, расходы на техническое обслуживание 147 Rafale, находящихся на вооружении военно-воздушных сил и военно-морского флота, оцениваются в общей сложности в 611,2 млн евро в 2018 году.

611,2 миллиона евро, это сумма, которая обошлась в обслуживании 147 Rafale, которые служили в ВВС и на флоте в 2018 году. L'Opinion действительно сообщает, что эти Цифры были непосредственно обнародованы Министерством Армий после вопроса заместителя ЛР Верхней Марны Франсуа Корнут-Жантиль. Таким образом, это годовая стоимость в среднем 4,16 млн. На устройство за последний год. В течение года показатель использования самолетов в ВВС составлял 53,7%, поэтому в среднем доступно 56/57 самолетов.

Это было 53,6% для французского флота, то есть 22/23 доступных самолетов. Таким образом, флот Rafale имел в общей сложности 78/80 самолетов в течение года. Эти самолеты стали успешными для Dassault Aviation, которая объявила 28 февраля, когда представила свои результаты, что в 2019 году она выдаст в два раза больше Rafale, чем в 2018 году. Производитель самолетов планирует выпустить не менее 26 Rafales в этом году. год, рекорд. По сравнению с предыдущими годами французский производитель самолетов поставил 12 (9 в Египет и 3 во Францию) в 2018 году и 9 в 2017 году.

6 февраля Катар получил первый из своих 36 Rafale, заказанных в мае 2015 года и декабре 2017 года. После лета настанет очередь Индии, которая подписала соглашение о покупке в августе 2016 года. сумма, близкая к 7,8 млрд евро. И нет никаких сомнений, что страна ожидает своего 36 Rafale в период с сентября 2019 по 2020 год. Добавление последнего для Египта из 24 запланированных экспортных заказов Rafale всего до 73 самолетов. Это составляет 14,2 млрд евро, или 74% от общей суммы заказа.



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dassault Rafale
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2863
Откуда: Москва
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=mFGelF7PP2Y



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

Люди просят меня предсказывать будущее, а я хочу всего лишь предотвратить его - Рэй Брэдбери
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dassault Rafale
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20866
Откуда: Смолевичи
Да, не видно ни хрина.



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dassault Rafale
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6943
ага, здорово


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dassault Rafale
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 11676


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dassault Rafale
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 9842
Откуда: Нижний Новгород
phpBB [video]

https://youtu.be/UGQqYS38DLE



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dassault Rafale
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 9842
Откуда: Нижний Новгород
Полеты и бои в Dassault Rafale: Интервью с ветераном Rafale.

https://hushkit.net/2019/11/11/flying-f ... t-veteran/

Изображение

Спойлер: Показать
11 ноября 2019 года

Полеты и бои в Dassault Rafale: Интервью с ветераном Rafale.

Первые впечатления от Рафале?

« Это космический челнок! было мое первое впечатление. Это очень проворно, очень отзывчиво *, когда вы легки и очень маневренны… вы можете легко ударить головой, я ударился головой дважды при первом полете! Органы управления полетом очень разные, так как вы можете едва перемещать ручку, это всего лишь сантиметры по сравнению с прежней системой управления полетом в Super Étendard, поэтому мне потребовалось несколько часов, чтобы привыкнуть к этому. Это большая разница. Очень весело на этом. Первое впечатление было тяга, скорость, комфорт - тот факт, что самолет был действительно санирован для звука, так что вы не представляете, на какой скорости вы летите - вам действительно нужно смотреть на инструменты. И очень отзывчивый. ”

(* Ате фактически использовал английское слово «нервный», а не отзывчивый во всех своих описаниях Rafale. Во французском языке слово «nerveux» часто используется для описания дерзкого, отзывчивого автомобиля, который быстро разгоняется, я заменил нервный на «отзывчивый»)

Лучшая вещь

«Лучшая вещь об этом. Это очень очень отзывчиво, очень хорошая ситуационная осведомленность, если вы знаете, как управлять всеми экранами и всем остальным. Много возможностей. Всеобъемлющие роли очень впечатляют, они действительно могут очень быстро переключаться с полета в воздух на полет в воздух ».

И самое худшее?

«Хуже всего будет шум. Довольно шумный самолет. Как и большинство из них, ECS (система экологического контроля) довольно шумная. На самом деле не двигатели, а ECS ».

Как вы оцениваете Rafale M в следующих категориях: Мгновенный ход / Высокая альфа / Устойчивый ход

«Это хорошо, это очень хорошо. у вас есть два типа «полета на самолете»: у вас есть режим «воздух-воздух», когда вы тянете +9 Гс до 11. Затем у вас есть бомбы и полные танки, когда ваши характеристики не так хороши: около + 5 г и примерно на 200 градусов скорость крена меньше - так это два разных самолета. Когда ты в воздухе, все это очень хорошо. Мгновенный поворот и устойчивый поворот довольно хороши. Так что это два разных самолета - когда он в режиме «воздух-воздух», это очень хорошо. Это зависит от того, что вы об этом думаете - у меня никогда не было проблем ».

Устойчивый поворот

«Устойчивый поворот хорош».

Высокая альфа

«Меньше, чем шершень, но все же хорошо. Высокая альфа могла бы быть лучше, но это действительно то, что вы из этого делаете - у меня никогда не было проблем ».

Скорость ускорения и набора высоты

«Ускорение безумно! Скорость подъема является твердой - чтобы дать вам представление: если мы находимся на скорости 500 узлов и 500 футов ... включите форсажную камеру - подождите, пока форсажная камера сработает, - затем поднимите нос на 60 градусов, чтобы вы чувствовали себя как вы Вы находитесь в вертикальном положении из-за угла наклона сиденья (это 30 градусов), и в какой-то момент вы должны откинуть газ в форсажную камеру, чтобы убедиться, что он не будет сверхзвуковым… при подъеме на 60 градусов вверх! Так что это для скорости подъема.

Как авианосец?

«А в качестве самолета-носителя это хороший самолет. Очень универсальный. Очень крепкий На самом деле не проблема на стороне перевозчика. Топливо экономично. У вас достаточно топлива, и это довольно экономично. Вы сжигаете меньше топлива в форсажной камере на больших высотах, чем Тайфун без форсажной камеры ».

Какая была ваша самая запоминающаяся миссия?

«Лучшие из них - авиасалоны. Авиашоу безумны. Авиашоу Yeovilton было взрывом. Но с боевой миссией, у меня была миссия еще в 2016 году. Я был лидером двух Rafale в Северном Ираке. Я был оснащен ГБУ-12. Он был оснащен СБУ-38 (молот) , Мой блок лазерного обозначения не работал. Мой ведомый не работал. И за десять минут до вылета самолета, в основном, на станции, а затем поразить заправщика и вернуться обратно к авианосцу, который находился в Персидском заливе. Затем нас проинструктировали идти на восток, так как спецназ морской пехоты США из разведки попал в засаду и был обстрелян несколькими снайперами. Итак, около 80 миль пути, и нам пришлось все переделывать. И мы с ведомым уже сбросили несколько бомб на вражеских парней. И нам пришлось все переделывать: договариваться о новом танкере; сообщите перевозчику, что мы опоздаем; придумать план игры. Довольно поспешил, а затем приехать на сцену. Было довольно сложно определить первую группу снайперов. У них были «ИК-щиты» и тому подобное, поэтому мы нашли их с помощью космического аппарата на земле, используя маленькие беспилотные летательные аппараты, и сравнили мои отснятые материалы с этим отснятым видеоматериалом. Я избавился от этих двух парней. Они сказали мне, что я должен был упасть на третьего парня на юг. И я был полностью "бинго" на топливе ... никому не говорите! Танкер приближался, поэтому я решил рискнуть и не смог найти парня, а мой лазерный отсек в тот день был не очень хорош. Так что я просто пошелХорошо, один или два метра », зная, что в пустыне практически не было гражданских лиц, поэтому я рискнул, и в итоге я оказался на расстоянии трех метров, чтобы быть эффективным. Но это было довольно запоминающимся, так как иногда нужно просто действовать. И я думаю, это была удачная ставка ... Я не говорю, что это хорошая вещь, чтобы делать ставки ... это была не такая уж большая ставка, потому что у меня было так много информации, и у меня действительно было очень точное представление о вражеских парнях. Так что это довольно запоминающаяся миссия. Все прошло очень хорошо, результат был великолепен. Все были счастливы. Это вывело меня из моей зоны комфорта, и в тот момент это была одна из самых долгих миссий с лодки ».



На каком самолете вы летали против DACT?

«Против F-16, против Тайфуна, против Супер Хорнетса . Против харриера Против Альфа Джет. Против Миража 2000 ».

... что было самым сложным?

«F-16 довольно крутой. Тайфун это шутка, очень легко стрелять . F-16 на самом деле был хорошим сюрпризом, я обнаружил, что это довольно хороший самолет. Я думаю, что самым сложным был F-16, это довольно маленький самолет, поэтому его легко упустить из виду. Поэтому я думаю, что это был большой. Харьер действительно может развернуться довольно быстро, поэтому вы должны играть очень близко, поэтому вы должны быть осторожны с этим. И с Альфа Джет не вступайте в медленную борьбу с этим. Он может маневрировать и делать несколько бросков на довольно низкой скорости, некоторые броски на бочках на довольно низких скоростях, так что вы действительно хотите обратить внимание. Вы можете легко обмануть на низкой скорости Альфа Джет. Итак, вы хотите сохранить свою энергию на высоком уровне ».

Насколько хороши датчики?

«Датчики - у нас есть довольно хорошие датчики. Устройство лазерного слежения заменяется в настоящее время. Это была « старая школа » и не такая хорошая, как могла бы быть. С новой, которую я слышал, работа идет лучше. В остальном остальные датчики очень хороши. Радар - с новым - безумно велик . Электронная война тоже хороша. Так что это довольно хорошие датчики. У нас есть радар, у нас есть электронные датчики, у нас есть лазер. У нас в основном все вещи. У нас есть маленькая камера на самолете, она довольно хороша днем. Вы можете использовать его «воздух-земля» или «воздух-воздух» - это довольно хороший инструмент ».

Как легко летать? Что самое сложное в полете?

«Это самолет, на котором легко летать. Он разработан, чтобы быть легким летательным аппаратом, но во-первых, у вас нет обратной связи, вы не можете понять, летите ли вы со скоростью 200 узлов или 1,5 Маха. Тот же шум, та же высота, все. Это большой трюк, и большое беспокойство в этом поколении самолетов - это плохая обратная связь, так что разберитесь с этим. Будьте осторожны с тем, чтобы ускорилось время, очень очень осторожно относитесь к вашей среде, так как вы можете быть легко пойманы в ловушку, у нас было много близких вызовов с молодыми пилотами, попавшими в ловушку. Будьте очень, очень осторожны с тем, как проходит время или ускорение, так что вы действительно хотите быть осторожными с этим. Поэтому отсутствие обратной связи - сложная вещь о самолете ».

Каковы различия между C и M? Есть ли различия в производительности?

«Разница в C и M составляет около 650 кг, у нас больше шасси, большая конструкция, небольшой гидравлический насос, у нас есть доступ к кабине экипажа, встроенной в самолет - и, конечно, у нас гораздо лучшие пилоты. С точки зрения производительности, поскольку у вас разница в 650 кг, нос будет чувствовать себя тяжелее в Rafale M. Rafale C мог бы лучше переносить бой в воздухе, потому что он легче. Но это не большая разница - не беспокойся.

Как бы вы оценили кабину? Вам нравится дисплей уровня головы?

«Кабина отличная. Очень, очень захватывающий. Все хорошо продумано - возможно, положение горизонта безопасности на 30/30 градусов вправо и вниз не оптимально, но вы отдаете предпочтение другим инструментам. Это не то, что вы должны использовать очень часто в реальной жизни - как я никогда не использовал это. Мне никогда не приходилось использовать его в SE, никогда не было проблем с экраном. Так что это очень надежный самолет. HUD потрясающий - он довольно большой. Мы все хотели бы иметь в шлемах головные дисплеи, но это жизнь - у нас ее сейчас нет. Но это должно быть в будущем ».

Кабина выглядит очень уютно, есть ли крупные пилоты Rafale?

«У нас есть большие пилоты Rafale! Но поверьте мне, когда вы приехали из Супер Этендарда, вы обнаружите, что кабина будет большой! Так что действительно, не беспокойтесь об этом.

Вы стреляли из живого оружия? Если да, то как это было?

"Да. Сбрасывать бомбы, стрелять ракетами - это круто. Самолет очень устойчивая платформа. Я тоже стрелял из пистолета. Система обжига хорошо сделана. Это немного напрягает, потому что вы не хотите облажаться, когда имеете дело с настоящими боеприпасами. Вы действительно не хотите облажаться. С общей точки зрения, каждый раз, когда вы вступаете в самолет, вы действительно должны быть осторожны - просто сохраняйте мышление и справляйтесь с давлением. Убедиться, что вы готовы.

Против Супер Шершня?

«Честно говоря, проблема заключается в том, чтобы сравнивать самолеты все время. Жизнь не так проста. Бой несправедлив. Это никогда не будет честным. Это не предназначено, чтобы быть справедливым. Если вы попали в справедливый ближний бой, вы плохой пилот. Не устраивай честную борьбу в реальной жизни, потому что это глупо. Маневрируйте - пользуйтесь и удивляйте врага. Речь идет не об одном человеке, побеждающем врага, вы здесь, чтобы получить результаты. Мы ориентированы на результат. Это не все обо мне. Тысячи людей строят Rafale, строят и обслуживают перевозчиков. Тысячи людей уверены, что я могу взлететь - если я хочу идти честно против справедливости, я глуп. Что я хочу, так это убедиться, что я выиграю. Почему я так говорю? Если я собираюсь сражаться с Супер Хорнетом, я найду хитрый способ победить его. Посмотрите на Мессершмитт 262 еще во Второй мировой войне, большинство из них были сбиты при посадке. Сбитый самолет все еще делает подсчет. Если мы столкнемся с военно-морским флотом США, он будет непропорциональным с точки зрения чисел - он выведет всю тактику на другой уровень. Теперь вы хотите, чтобы я провел честный бой 1-в-1 с Хорнетом в ближнем бою, на самом деле я бы предпочел Супер Хорнет; Я считаю, что С более маневренный, чем Супер Хорнет. Как Rafale мы можем снова получить преимущество над Hornet. Что бы я был осторожен, так это их Я считаю, что С более маневренный, чем Супер Хорнет. Как Rafale мы можем снова получить преимущество над Hornet. Что бы я был осторожен, так это их Я считаю, что С более маневренный, чем Супер Хорнет. Как Rafale мы можем снова получить преимущество над Hornet. Что бы я был осторожен, так это их AIM-9X и шлем козырьки. Поэтому я буду очень осторожен с этим ».

Rafale и Typhoon часто сравнивают , насколько уверенно вы будете сражаться с Typhoon? И почему?

«Я не знаю, почему их так часто сравнивают - это действительно не тот же дизайн, идеи или философия. Мы действительно всезнающая платформа. Тайфуны великолепны, им нравится использовать свои большие двигатели на 40000 футов. Я не могу сосчитать, сколько раз я сбивал Тайфуны на 45 000 футов в следах. И мой радар выключен, все выключено, я шел с высоты 100 футов ниже, сверхзвуковой в подъеме снизу. Абсолютно незамеченным. Так что я абсолютно не боюсь тайфунов. Как тактика, используемая тайфунами, так и маневренность и кабина самолета, позволяют нам воспользоваться преимуществом - в основном у нас лучше слияние сенсоров - поэтому мы можем быть более агрессивными с точки зрения тактики.Это отличный самолет на высоком уровне, но мы не настолько глупы, чтобы пытаться сражаться с Тайфунами на 50000 футов или 45000 футов. Мы собираемся выставить их за пределы их зоны комфорта. Против коварной тактики. Теперь, если вы хотите оценить Тайфун с AMRAAM против Rafale на 50000 футов, то да, у Тайфуна наверняка будут лучшие показатели. Но, как пилот Rafale, я глуп, если беру его таким образом, поэтому я собираюсь немного перенести бой. Я фальсифицирую бой на 50000 футов, и я отправлю парня незаметно низко, чтобы удивить Тайфун, это проще, чем вы думаете! »

Самый большой миф?

«Это самолет, который не продавался. Это было действительно закончено до 2014 года в любом случае с точки зрения омнирола. Как только самолет заработал, он сразу же был продан. Это не плохой самолет, но на его разработку потребовалось некоторое время, за этим стоит множество стратегических причин, и теперь он разработан, это потрясающий самолет ».

Насколько эффективен бой?

«Это действительно боевой эффект. Вы можете переключиться на одну миссию с другой.

Это легко поддерживать?

«Я не сопровождающий, но он выглядит проще в обслуживании, чем Super E, и у нас меньше аварий, чем в предыдущих поколениях».

Что-то, чего я не знаю о Рафале?

«Я не знаю, что вы знаете! Оооо ... ECS громко, как черт! Вы теряете ECS и думаете, что у вас два двигателя! Это случилось со мной однажды.

Советы для новых пилотов Rafale?

«Держите это простым и глупым. Вернуться к основам. Управляй самолетом первым и не обманывай все кнопки и экраны. Убедитесь, что вы управляете самолетом. Это не дает вам никакой обратной связи, так что вы ваш самый злейший враг в кабине - так что убедитесь, что вы не облажались. Это будет ускоряться очень быстро. Просканируйте ваши приборы и убедитесь, что вы контролируете скорость полета ».

Как бы вы оценили способность Rafale возвращаться на палубу с большим количеством неиспользованных боеприпасов и топлива?

«Это гораздо меньше проблем, чем, может быть, для Super E, у вас есть лучший и более реактивный двигатель, так что, честно говоря, когда вы возвращаетесь тяжелым, для пилота нет большой разницы.

Сложнее всего маневрировать?

«Боевая спираль вниз, может быть, от 45 000 футов до 5000 футов, вы очень близки к врагу - и это требует практики. Вы в метрах и по спирали вниз вместе. Медленная воздушная скорость. И вы просто по спирали спускаетесь на очень близкое расстояние, вы настолько близки, что в основном видите, что стоит на коленях другого парня! А затем все дальше и дальше - и в первый раз, когда вам нужно сделать это на одноместном месте, это настоящий опыт. Вы не можете сделать это в Super E, потому что вы используете дельту, чтобы посадить самолет в высокий AoA ».

Личное мнение: что должны закупать ВВС Индии?

"Проходят. Я не эксперт. Недавний опыт показывает , что они могли бы сделать пару парочек Rafale, может быть, с полностью французским материалом или, может быть, хорошо работать со смесью технологий другого типа. Французский язык хорош, потому что там не так много ограничений, как в США (например, торговые ограничения), и есть довольно приятные вещи. Я думаю, что индийцы получают действительно хорошую продвинутую версию Rafale. Они должны просто получить больше ».

Что я должен был спросить тебя?

«Что было самым большим шоком в Рафале? Когда вы уменьшаете мощность. Пускай на холостом ходу мощность, воздушные тормоза на низком уровне - впечатляет, насколько быстро он замедляется. Это просто безумие. Это на самом деле почти более удивительно, чем ускорение. Когда вы выключаете двигатель, работаете на холостом ходу и выпускаете «доски» - это впечатляет. С другой стороны, выше 0,69 маха на форсажной камере на низких уровнях на воздушных шоу вы просто держитесь за рукоять, и это довольно уникальное ощущение ».

Что вы почувствовали при первом запуске и восстановлении колоды?

«Первый запуск колоды - это весело, вам не нужно много делать. Первое восстановление, у тебя стресс, ты получаешь оценку ... много давления, и ты просто облегчен ».

Пилоты ВМС или ВВС ... и почему?

«Не уверен, что мне даже нужно ответить на этот вопрос. Люди все равно узнают. Шутки в сторону, если бы ВВС могли приземлиться на лодке, они бы это делали. Мы по-настоящему универсальны, у нас нет выбора. А также у нас есть более разнообразный тип полета. Я летал на авиашоу, а затем развернулся через две недели после перехода от авиашоу к боевой миссии за очень короткое время, развивая уникальные наборы приспособляемости. И самое главное, соблюдение сроков - во флоте мы стараемся идти плюс или минус две секунды, когда мы приземляемся. Причин этому много, но небольшой авианосец дает вам потерянные ограничения. так что мы действительно в точности и мы более дисциплинированы, чем парни из военно-воздушных сил. Я ничего не имею против пилотов ВВС, мой папа был летчиком-истребителем ВВС - они хорошие парни.

Какое оборудование вы хотели бы видеть интегрированным в Rafale?

«Удаленный глушитель, который вы можете нести за собой - я думаю, что индийцы получат его - это то, что я хотел бы видеть - как буксируемая приманка. Здорово. Я думаю, что было бы хорошо общаться с бортовыми системами, можно обмануть ракеты. И вы можете быть более агрессивными с точки зрения тактики, если знаете, что первая ракета не поразит вас, а уничтожит вашу буксируемую приманку ».

Как бы вы оценили MICA?

«Отлично ... Мне нравится певец. Шутки в сторону. MICA - хорошая ракета. Что действительно удивляет людей, так это его ИК / EM способность - вы действительно можете переключиться. В целом это хорошая ракета. Я не могу пожаловаться, но я еще не использовал его в бою - хорошая учебная ракета. Хорошая вещь. Думаю, с Метеором все будет хорошо. Не недоволен моими ракетами, но никогда не использовал их в бою ».

Насколько хороши высокогорные характеристики?

«Отличная работа на высоте. Это может занять пару G даже на 50000 футов - у вас есть два двигателя - и вы можете сказать ».

Достаточно ли мощности двигателя у Rafale, хотите больше?

«У тебя никогда не было достаточно силы. Вы найдете парня, который скажет вам, что у него слишком много власти - он лжец - или он недостаточно маневрирует своим самолетом. Самолет полон в условиях авиасалона - вы знаете, когда вы летите со всеми бомбами и прочим, это совсем не тот самолет. Воздух-воздух - это хорошая струя, но мы всегда можем использовать больше энергии, но тогда это может означать больше топлива. Я пойду с 9-тонной версией - сейчас ее 7,5 тонн на двигатель - я бы выбрал 9-тонную версию в любой день. Мы такие, какие есть - мы всегда хотим дополнительной силы ».

Чувствуете ли вы себя уверенно, летая против современных средств противовоздушной обороны на незаметном самолете?

«Отличный вопрос. Я не уверен, что хитрость самолета в любом случае будет иметь большое значение для очень современных вещей. Мы не боимся низкого уровня проникновения во французских ВВС. Так что подойди и возьми меня со своим S-400, если я на высоте 200 футов над землей - этого не произойдет в ближайшее время, поэтому. Я не боюсь. Это то, чему мы обучались, и поэтому это часть работы. И если вы хотите много боеприпасов или магазинов, вы все равно потеряете свою скрытную подпись. Так что это не вызывает особого беспокойства - поэтому мы стараемся поддерживать ток на очень низком уровне проникновения. Что действительно хорошо, когда мы летаем на низком уровне - это потрясающе. Я не могу пожаловаться.

Многие считают Рафале самым красивым бойцом в производстве. Как вы оцениваете эстетику Рафале?

как это, я должен признаться, я нахожу, что Mirage 2000 также очень хорошо выглядит ... и стройнее, и, возможно, быстрее выглядит - и это быстрее, чем Rafale. Rafale медленнее, чем Mirage 2000. Мы говорим о Маха 1.8 против 2.2. Но мне очень нравится дизайн самолета Rafale. Я думаю, что это красивый самолет, но опять же, это все равно, что спросить папу, думает ли он, что его дети красивы или нет! Так что мы все равно предвзяты. Но по сравнению с Тайфуном вы можете сказать, что это красивый самолет. Мне нравится форма Hornet, я думаю, что это также красивый самолет. И F-22 - один из моих любимых самолетов! F-35? Мне действительно не нравится дизайн, я думаю, что это дерьмовый самолет, если честно ... но не цитируйте меня об этом! »

Насколько уверенно вы будете сражаться с F-22 Raptor в воздушном бою в пределах визуального диапазона?

«Очевидно, вы видели видео (см. Выше ). Это будет только оружие? Это будет Sidewinders? Если это только пистолет, у меня нет никаких проблем - если это Sidewinders - и у него есть его смонтированные на шлеме вещи * и 9X, тогда я буду осторожен - я был бы обеспокоен. У меня точно нет проблем: иначе мне будет сложнее, потому что у него 9X и смонтированный визор. Если я правильно разыграю свои карты, нет никаких причин, почему это не должно быть в порядке. У меня есть вопросы, например, что такое установка? это будет «бабочка» с одним рядом с другим? Это действительно зависит от этой ситуации. Но только оружие? Честно говоря, не беспокойся. И это большой самолет, поэтому в него легко стрелять ».

Когда ВМС Франции закупили Rafale M и где вы проходили обучение?

«Мы получили его в 2000/2001 году как замену F-8 Crusader. Я получил подготовку в 2014 году. Я получил наземную подготовку с ВВС Франции, и я был полностью обучен. У всех нас были разные тренинги, и я пошел полностью соло. Я никогда не летал с ВВС. Я летал только на одном месте Rafale M напрямую. Итак, наземная школа с военно-воздушными силами и обратно в Ландивизиу. Такси самолета до 200 <100?> Узлов, отмена взлета. Затем в следующей миссии вы взлетаете и летите сами, вы преодолеваете звуковой барьер и все такое. Я тренировался на одноместном Rafale, никогда не летал на двухместном ».


phpBB [video]

https://youtu.be/8Xua3049KJg



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dassault Rafale
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2863
Откуда: Москва
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=CsVAO_U78Qg



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

Люди просят меня предсказывать будущее, а я хочу всего лишь предотвратить его - Рэй Брэдбери
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 9 из 9 [ Сообщений: 256 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB