Текущее время: 29 мар 2024, 07:57

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 3 из 12 [ Сообщений: 336 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Dassault Rafale
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2012, 00:37 

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15
Сообщений: 5866
http://1.bp.blogspot.com/-ixU4PRxIMss/TzFE9U4tcRI/AAAAAAAAAS8/_YfiPXEBU20/s1600/AIR_Rafale_Carrier_Landing_lg.jpg
Штанги дозаправки нет. Она съёмная и её демонтаж реально практикуют.



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dassault Rafale
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2012, 15:13 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19
Сообщений: 2763
Откуда: Новороссийск
Кооперация по Рафалю
http://bmpd.livejournal.com/386151.html

http://savepic.org/6142805.jpg



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dassault Rafale
СообщениеДобавлено: 09 дек 2012, 16:13 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dassault Rafale
СообщениеДобавлено: 09 дек 2012, 18:00 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2012, 18:35
Сообщений: 379
Может было.Если что сотрите.Здесь фантазия на тему стелс Рафы http://livefist.blogspot.com/2011/05/un ... ntasy.html


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dassault Rafale
СообщениеДобавлено: 09 дек 2012, 19:09 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород
Был у них в самом начале стелс-вариант, Рафаль-Д назывался 8-)



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dassault Rafale
СообщениеДобавлено: 16 дек 2012, 00:44 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород
Картинки: http://www.ndtv.com/photos/news/france- ... orce-14255



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dassault Rafale
СообщениеДобавлено: 21 дек 2012, 01:48 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород
Фотошоп 8-)

http://img15.hostingpics.net/pics/5795912uj2ek9.jpg



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dassault Rafale
СообщениеДобавлено: 15 мар 2013, 07:36 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород
Авиаударный труд
Как "Нормандия-Неман" воюет с "Аль-Каидой" в Мали

http://www.kommersant.ru/doc/2145335



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dassault Rafale
СообщениеДобавлено: 31 мар 2013, 03:50 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород
Взлётный вес:
10460 кг (снаряженный) + 100 кг (пилот) + 4700 кг (топливо) = 15260 кг

10460 кг (снаряженный) + 100 кг (пилот) + 4700 кг (топливо) + 740 кг (4 Meteor) + 448 кг (4 MICA) = 16448 кг. Радиус действия 700 км, дальность полёта 2000 км. Расход топлива 2.35 кг/км

10460 кг (снаряженный) + 100 кг (пилот) + 4700 кг (топливо) + 740 кг (4 Meteor) + 448 кг (4 MICA) + 2200 кг (ПТБ, 1765 кг топлива) = 18648 кг, общий вес топлива 4700 кг + 1765 кг = 6465 кг.
Радиус действия 840 км, дальность полёта 2440 км. Расход топлива 2.65 кг/км

10460 кг (снаряженный) + 100 кг (пилот) + 4700 кг (топливо) + 740 кг (4 Meteor) + 448 кг (4 MICA) + 2750 кг (2 ПТБ, 2200 кг топлива) = 19198 кг, общий вес топлива 4700 кг + 2200 кг = 6900 кг.
Радиус действия 910 км, дальность полёта 2600 км. Расход топлива 2.65 кг/км

10460 кг (снаряженный) + 100 кг (пилот) + 4700 кг (топливо) + 740 кг (4 Meteor) + 448 кг (4 MICA) + 2540 кг (2 CFT 2030 кг) = 18988 кг, общий вес топлива 4700 кг + 2030 кг = 6730 кг.
Радиус действия 945 км, дальность полёта 2700 км. Расход топлива 2.5 кг/км

10460 кг (снаряженный) + 100 кг (пилот) + 4700 кг (топливо) + 896 кг (8 MICA) + 2200 кг (2 ПТБ, 1765 кг топлива) + 2750 кг (2 ПТБ, 2200 кг топлива) = 21106 кг, общий вес топлива 4700 кг + 1765 кг + 2200 кг = 8665 кг.
Радиус действия 1050 км, дальность полёта 3000 км. Расход топлива 2.89 кг/км

10460 кг (снаряженный) + 100 кг (пилот) + 4700 кг (топливо) + 740 кг (4 Meteor) + 448 кг (4 MICA) + 4125 кг (3 ПТБ, 5295 кг топлива) = 20573 кг, общий вес топлива 4700 кг + 5295 кг = 9995 кг.
Радиус действия 1155 км, дальность полёта 3300 км. Расход топлива 3 кг/км

Перегоночная конфигурация:
10460 кг (снаряженный) + 100 кг (пилот) + 4700 кг (топливо) + 2750 кг (2 ПТБ, 2200 кг топлива) + 4125 кг (3 ПТБ, 5295 кг топлива) = 22135 кг. вес топлива 4700 кг + 2200 кг + 5295 кг = 12195 кг
Дальность полёта 4000 км. Расход топлива 3 кг/км



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dassault Rafale
СообщениеДобавлено: 31 мар 2013, 10:23 
http://4.bp.blogspot.com/__A2VG2LiIPk/TNVcmoNUOWI/AAAAAAAAAQY/FSH-cGWX7UA/s1600/AD1.png
Air defence #1: 3 RPL 1250L. + 4 Mica EM + 2 Mica IR
http://1.bp.blogspot.com/__A2VG2LiIPk/TNVcnjcoq4I/AAAAAAAAAQc/-GXZyhRTx70/s1600/AD2.png
Interception #1: 1 RPL 1250L. + 4 Mica EM + 2 Mica IR
http://2.bp.blogspot.com/__A2VG2LiIPk/TNVcoshy9bI/AAAAAAAAAQg/5xyqNRihEy8/s1600/AntiShip1.png
Anti ship #1: 2 RPL 1250L. + 1 AM39 Exocet + 4 Mica EM + 2 Mica IR
http://3.bp.blogspot.com/__A2VG2LiIPk/TNVcpg2WLBI/AAAAAAAAAQk/sVquKF7dOKo/s1600/CAS1.png
Close Air Support #1: 3 RPL 1250L. + 6 GBU-12 + 1 Damocles LDP + 2 Mica EM + 2 Mica IR
http://1.bp.blogspot.com/__A2VG2LiIPk/TNVcq-lAGLI/AAAAAAAAAQo/DNXd64QGt1Y/s1600/CAS2.png
Close Air Support #2: 3 RPL 1250L. + 3 GBU-10 + 1 Damocles LDP + 2 Mica EM + 2 Mica IR
http://2.bp.blogspot.com/__A2VG2LiIPk/TOXIhBO6ueI/AAAAAAAAAVE/qNfvCGk9tA8/s1600/CAS3.png
Close Air Support #1: 3 RPL 2000L. + 6 SBU +  2 Mica EM + 2 Mica IR
http://4.bp.blogspot.com/__A2VG2LiIPk/TOAj0n4ILLI/AAAAAAAAATs/MfAarB69Ikw/s1600/strike2.png
Stand off Strike #1: 3 RPL 2000L. + 2 Scalp/EG + 2 Mica EM + 2 Mica IR
http://4.bp.blogspot.com/__A2VG2LiIPk/TOAj1tyV-II/AAAAAAAAATw/W9b7gTi2rvQ/s1600/strike1.png
Stand off Strike #2: 2 RPL 2000L. + 1 Scalp/EG + 4 Mica EM + 2 Mica IR
http://4.bp.blogspot.com/-HA0sLZfRD-Y/TeGao29B-uI/AAAAAAAABLo/Eru4IZmerEM/s1600/strike-GBU-24.png
Pinpoint Strike #1: 2 RPL 2000L. + 2 GBU-24 + 1 Damocles LDP + 2 Mica EM + 4 Mica IR
http://2.bp.blogspot.com/-naL85HtHpZA/TeL8k9jnMQI/AAAAAAAABMk/pbXa4vwj2pw/s1600/ASMP-A.png
Nuclear Strike: 2 RPL 2000L. + 1 ASMP-A + 4 Mica EM + 2 Mica IR

Картинки отсюда :arrow: http://rafalenews.blogspot.ru/p/rafale- ... d-out.html


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dassault Rafale
СообщениеДобавлено: 31 мар 2013, 12:38 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Вот, вроде Мали:
http://2.bp.blogspot.com/-caUXM6evnM8/UUfLc8x_tAI/AAAAAAAACvk/hP7g3molb6s/s1600/889328_zps3da495f0.jpg http://1.bp.blogspot.com/-uG20gCoXU2A/UUfLgH1QO9I/AAAAAAAACvs/pEBnwcTHmAI/s1600/889334_zpsf1d9ebd2.jpg

:arrow: http://rafalenews.blogspot.ru/2013/03/m ... f-day.html



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dassault Rafale
СообщениеДобавлено: 07 апр 2013, 01:52 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Переговоры между Индией и Францией по истребителю "Rafale" приостановлены


Как сообщает информационное агентство "Defense News", переговоры между Индией и Францией о закупке 126 истребителей "Rafale", приостановлены из-за противоречий относительно выпуска самолетов в Индии.

http://2.bp.blogspot.com/-9tK1jFizO2A/TzLO4G1fv5I/AAAAAAAAOwc/-qjG5d-Kn2I/s1600/IAF_Rafale15_Anurag_Render3.jpg

Предполагалось, что первые 18 истребителей будут выпущены во Франции, а оставшиеся - по лицензии в Индии на предприятии Hindustan Aeronautics Limited (HAL).

Со ссылкой на индийскую газету "Indian Express" cообщается, что компания Dassault отказалась нести ответственность за произведенные в Индии 108 истребителей. Кроме того французская компания настаивала на заключении двух контрактов - одного на 18 истребителей, а второго - на организацию производства на HAL 108 самолетов. В свою очередь министерство обороны Индии настаивало на том, что Dassault несет полную ответственность за продажу и поставку всех 126 "Rafale".

Компания Dassault выразила сомнение в способности HAL произвести самолеты и освоить необходимые технологии и производство.

:arrow: http://bmpd.livejournal.com/494027.html



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dassault Rafale
СообщениеДобавлено: 18 июн 2013, 07:39 

небольшой кокпит :roll: ( тренировка http://www.youtube.com/watch?v=GJRQEwlSDFM )


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dassault Rafale
СообщениеДобавлено: 21 июн 2013, 00:19 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2012, 08:56
Сообщений: 2349
Видео, где Рафаль вроде как завалил Раптора (ну, понарошку в смысле).


http://www.f-16.net/f-16_forum_viewtopic-t-24162.html


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dassault Rafale
СообщениеДобавлено: 24 июн 2013, 01:15 
недавние и старые, в теме не было.
https://lh6.googleusercontent.com/-uLEnGku4hQM/UcDKFQdARbI/AAAAAAAAVX8/u1jv7oJQkxc/s800/DSC02646.JPGhttps://lh4.googleusercontent.com/-Pzgg0KIy-k4/SlkISWMtoZI/AAAAAAAACoc/kKPxKVOc6-s/s912/P1020793.jpg
http://forum.keypublishing.com/attachment.php?attachmentid=196671&d=1309021329http://forum.keypublishing.com/attachment.php?attachmentid=196672&d=1309021329
для размерности
Спойлер: Показать
https://lh4.googleusercontent.com/-yiZY_x3SMLM/UcNZpDHYH2I/AAAAAAAAVjY/saaRRGyyUdg/s800/thumbnail_1571.JPGhttps://lh5.googleusercontent.com/-DoxujKUSmrM/UcNZpk2DdYI/AAAAAAAAVjk/g7dS1h8t7Qs/s800/thumbnail_1574.JPG
https://lh6.googleusercontent.com/-mztEqE4E9Vg/UcDKDtbzruI/AAAAAAAAVXs/SpNifr491qM/s800/DSC02643.JPGhttps://lh5.googleusercontent.com/-87DhBA6MzRo/UcDKEgeSSEI/AAAAAAAAVX0/apYMVX8w4Ek/s800/DSC02644.JPG


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dassault Rafale
СообщениеДобавлено: 29 июн 2013, 11:42 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 07:06
Сообщений: 3478
Кабина "Рафаля".

Боковые экраны - тачскрины.

По центру - экран с "лупой", сколлимирован на бесконечность (чтобы не перефокусировать глаза, переводя взгляд с закабинного пространства). Под экраном - тачпад.

http://4.bp.blogspot.com/-zvPyZoqDNxE/USppsV1AfnI/AAAAAAAAAvY/H1FckVceJ34/s1600/rafale-11.jpg

Кнопок, по-моему, черезчур мало. С этими тачскринами французы ударились в глупую чисто дизайнерскую крайность. Тачскрин, даже тактильный (явно не этот случай), не способен полноценно заменить все кнопки. Самый эргономичный способ управления (например) регулятором яркости или громкости - обычная поворотная ручка.



_________________
10V - невежественный дурак, лжец и нацист
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dassault Rafale
СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 20:02 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород
8-)

http://military.tomsk.ru/forum/download/file.php?id=26900&mode=view



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dassault Rafale
СообщениеДобавлено: 07 сен 2013, 13:53 


http://vimeo.com/68696584


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dassault Rafale
СообщениеДобавлено: 12 сен 2013, 13:12 
;)
http://farm2.staticflickr.com/1403/5107197808_f06c5cf706_o.jpg


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dassault Rafale
СообщениеДобавлено: 23 сен 2013, 21:21 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2011, 14:58
Сообщений: 601
http://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/773286/773286_original.jpg
Первый построенный для ВВС Франции строевой серийный истребитель Dassault Rafale В (серийный номер В339) серии F30-О4T, оснащенный бортовой РЛС Thales RBE2-AESA с АФАР. Мериньяк, 23.08.2013

ВВС Франции получили первый строевой истребитель Rafale с РЛС с АФАР

12 сентября 2013 года Генеральное управление вооружений (DGA) министерства обороны Франции приняло от компании Dassault Aviation первый строевой серийный истребитель Dassault Rafale так называемого "четвертого транша" (F30-О4T). Главным отличием самолетов Rafale "четвертого транша" является наличие бортовой РЛС с активной фазированной антенной решеткой (АФАР) Thales RBE2-AESA. Также машины "четвертого транша" оснащаются инфракрасной системой предупреждения о пусках ракет MBDA DDM-NG и модифицированной пассивной опто-электронной системой обнаружения Thales/Sagem OSF-IT.

Переданный 12 сентября двухместный истребитель Rafale B (серийный номер В339) стал 121-м серийным самолетом Rafale, полученным вооруженными силами Франции. Всего к настоящему времени ими, таким образом, получено 39 двухместных самолетов Rafale B, 44 одноместных самолета Rafale C и 38 палубных Rafale M. Переданная 12 сентября машина В339 поступит непосредственно в строевую часть ВВС - истребительный полк RC 2/30 Normandie-Niemen на авиабазе ВА118 в Мон-де-Марсан. Всего планируется построить 60 серийных самолетов серии F30-О4T (в том числе десять палубных), при этом, по последним французским бюджетным планам, их поставки растянутся минимум до 2023 года, в том числе до 2019 года будет поставлено лишь 26 машин.

Так или иначе, но поставка первого строевого самолета серии F30-О4T 12 сентября означает, что Rafale стал первым серийным истребителем в Европе, получившим бортовую РЛС с АФАР - пока что такими РЛС не оснащаются серийно ни Eurofighter, ни Saab JAS-39 Gripen и ни один из российских самолетов.

Ранее год назад (5 сентября 2012 года) Dassaut поставила первый "предсерийный" истребитель Rafale С (серийный номер С137) серии F30-О4T, оснащенный бортовой РЛС Thales RBE2-AESA, который был передан в Летно-испытательный центр ВВС Франции СЕАМ (Centre d'Expériences Aériennes Militaires) в Мон-де-Марсане для проведения расширенной программы испытаний. До того Thales изготовила три прототипа РЛС RBE2-AESA с АФАР, проходивших летные испытания на опытовых самолетах Dassault Mystere XX (серийный номер 104) и Dassault Mirage 2000В (серийный номер В501) и на переоборудованном в опытовый самолет палубном истребителе Rafale М серии F1 (серийный номер М02).

:arrow: http://www.defense.gouv.fr/dga/actualit ... mme-rafale

:arrow: http://bmpd.livejournal.com/619569.html


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dassault Rafale
СообщениеДобавлено: 03 янв 2014, 02:18 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
ВВС Венесуэлы заинтересовались французскими истребителями Rafale
http://www.aereo.jor.br/wp-content/uploads//2013/06/Rafale-foto-Robineau-Dassault-.jpg

ВВС Венесуэлы продолжают изучать вопрос замены истребителей F-16A/B, сообщается на сайте aereo.jor.br 1 января со ссылкой на испанский ресурс infidefensa.

Согласно сообщению испанского сайта, ВВС этой страны рассматривают возможности приобретения в качестве одного из вариантов французских истребителей Rafale. Местные и иностранные источники сайта сообщают, что в настоящее время интерес Венесуэлы сфокусирован на этот истребитель.

Основным конкурентом является истребитель Су-35 российского производства, в июле 2012 года правительство РФ сообщило, что изучает венесуэльский запрос на приобретение этих самолетов. Кроме Су-35 и Rafale, Каракас также рассматривает другие варианты, в том числе китайский J-10, но производитель самолетов корпорация «Чэнду» сообщила, что истребитель еще не получил разрешения на экспорт.

Комментаторы новости пишут, что если Венесуэла действительно проявляет интерес к «Рафалям», это может стать подлинной проверкой зависимости или независимости Франции от американского влияния, так как США в любом случае будут оказывать давление, чтобы Париж не продал эти самолеты Каракасу. Также сообщают, что Венесуэла может отвернуться от Су-35, учитывая сложности с поставкой запчастей на уже приобретенные истребители Су-30МКВ.

:arrow: http://www.aereo.jor.br/2014/01/01/rafa ... -venezuela
:arrow: http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/6347



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dassault Rafale
СообщениеДобавлено: 08 янв 2014, 02:07 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
http://farm8.staticflickr.com/7333/11801994964_e816aa4351_b.jpg

:arrow: http://sandrermakoff.livejournal.com/532102.html



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dassault Rafale
СообщениеДобавлено: 15 янв 2014, 00:25 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
"Рафали" на авианосце "Гарри Трумэн":

http://farm6.staticflickr.com/5491/11942198373_2e97c48091_b.jpg

http://farm6.staticflickr.com/5493/11942368974_3b4f6d807a_b.jpg http://farm3.staticflickr.com/2883/11942196273_7eefefc1d5_b.jpg

http://farm3.staticflickr.com/2843/11942769476_f3ce9f855b_b.jpg http://farm4.staticflickr.com/3722/11942191623_746583c336_b.jpg

http://farm3.staticflickr.com/2876/11942356354_eff9c0c5ee_b.jpg http://farm4.staticflickr.com/3685/11942355294_58b22a1a7d_b.jpg

http://farm4.staticflickr.com/3691/11942755356_70a3762aaa_b.jpg http://farm6.staticflickr.com/5537/11941907585_1a9588ac18_b.jpg

http://farm4.staticflickr.com/3691/11942752466_14f8a285cd_b.jpg http://farm3.staticflickr.com/2886/11941905755_1ab07e0c33_b.jpg

http://farm6.staticflickr.com/5503/11942347494_7229f27354_b.jpg http://farm3.staticflickr.com/2892/11942349104_8b1450329e_b.jpg

http://farm3.staticflickr.com/2885/11941900625_beb9c8ed2b_b.jpg http://farm8.staticflickr.com/7317/11942173893_d59c9e59db_b.jpg

http://farm4.staticflickr.com/3695/11942746016_e1c3e7f836_b.jpg http://farm6.staticflickr.com/5521/11942171543_eef30ee72f_b.jpg

http://farm4.staticflickr.com/3691/11942341134_ce560cb7c4_b.jpg http://farm4.staticflickr.com/3702/11942340434_749953c93b_b.jpg

:arrow: http://sandrermakoff.livejournal.com/536394.html



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dassault Rafale
СообщениеДобавлено: 16 янв 2014, 23:07 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Изображение

Цитата:
Министерство обороны Франции заключило с авиакосмической компанией Dassault Aviation контракт стоимостью один миллиард евро на модернизацию многоцелевых истребителей Rafale. Об этом, посетив предприятие, заявил министр обороны Франции Жан-Ив Ле Дриан.

Цитата:
В рамках контракта французские самолеты четвертого поколения будут модернизированы до нового стандарта F3R. В ходе модернизации в истребители Rafale будет интегрировано новое вооружение и оборудование. Самолеты получат ракеты большой дальности класса «воздух — воздух» Meteor и последнюю модель снаряда класса «воздух — земля» Sagem AASM Hammer, более ранние версии которого использовались французскими ВВС в ходе военных операций в Ливии и Мали. Также истребители получат новейший комплекс лазерного целеуказания PDL-NG, производимый компанией Thales.

Новые технические решения, которые будут применены в истребителе Rafale, сопоставимы с модернизацией его ближайших европейских конкурентов — истребителей Eurofighter Typhoon и Saab Gripen.

:arrow: http://vsr.mil.by/2014/01/17/franciya-v ... lej-rafale



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dassault Rafale
СообщениеДобавлено: 18 янв 2014, 23:19 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dassault Rafale
СообщениеДобавлено: 27 янв 2014, 01:09 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
http://1.bp.blogspot.com/-phO3Ywibpy4/UuGgNb9HvQI/AAAAAAAAGZ8/IsA5RGuNWko/s1600/SR_140115_121013-1-600x400.jpg


http://4.bp.blogspot.com/-JRx1ZGdW4us/UuGiDdUCM-I/AAAAAAAAGaE/QZIxlo3ewog/s1600/APe_01-52-1+(Copier).jpg http://1.bp.blogspot.com/-otaum4MIGcA/UuGgIMJdDpI/AAAAAAAAGZ0/edz9g_XZNHI/s1600/IS_20140115038-1-600x399.jpg

:arrow: http://lemamouth.blogspot.fr/2014/01/le ... l?spref=tw



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dassault Rafale
СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 09:44 

Зарегистрирован: 28 дек 2012, 15:32
Сообщений: 1692
Цитата:
В 2012 году «Рафаль» был признан победителем конкурса, стоимость одного самолета декларировалась в районе 60-65 млн долл США. Однако сейчас его стоимость может достичь 120 млн долл, сообщил источник из министерства обороны Индии.

http://topwar.ru/38976-indiyskiy-rafal-dorozhe-chem-planirovalos.html
Ничего так)) А вы говорите, пингвин дорогой...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dassault Rafale
СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 17:43 

Зарегистрирован: 28 июл 2014, 18:03
Сообщений: 380
Притырил на авантюре как раз про Рафаль.
Надеюсь автор на меня не обидится.


Цитата:
Давайте не будем уходить от первоначальной сути вопроса: Как по фотографиям и рекламе определить, что это самое лучшее в мире? ИМХО Все равно, что спорить о качествах двух моделей смартфонов, разглядывая их на витрине магазина.

С вашего позволения, немного здорового стЕба.

Я несколько лет профессионально занималась впихиванием невпихуемого в аэродинамически-красивые скорлупки. Отсюда и проистекают мои воззрения на компоновку кокпита рафальки, а именно:
Как я уже говорила, ужасный центральный дисплей вынесен вперед к лицу мсье несколько по другим соображениям. Разместить на одной визуальной плоскости все дисплеи и индикатор лобового стекла не выходит, места мало. Справедливо предположили, что притянутый намертво пилот не будет наклоняться к дисплею. Соответственно можно использовать пространство между пилотом и основной панелью. Мсье пилот удивлен и не хочет сидеть несколько часов в одном положении? Ладно, немного отодвинем и изменим угол посадки пилота. Управление этим дисплеем становится невозможно обрамлением или тачскрином, тогда выносим управление на ручки. Добавим пару кнопок, и прибавится несколько шагов для переключений необходимой информации. Ерунда с точки зрения конструктора, радостная "благодарность" со стороны мсье эксплуатанта.
Чтобы мсье не окосел, переводя взгляд с боковых дисплеев и зеркала индикатора, на центральный дисплей и назад. Центральный дисплей снабжаем линзой и индикатор лобового стекла выдвигаем поближе. Мы же заботимся о человеке и его удобстве. Угол установки линзы? Ерунда, покроем ее чем-нибудь супер технологичным против бликов. Не помогает? Усилим поляризующий слой на стекле шлема пилота. Слишком темно становится? Не задача, немного осветлим. Ой нет, а давайте адаптивный фильтр сделаем? За одно еще денег освоим. Усложнится электроника в шлеме и дополнительные 50 грамм веса на башке мсье? Перегрузки? Фигня - отпилим чего в другом месте.
Поставим тачскрины, это очень модно. Нефиг управлять ими в полете в условиях тряски, настраивай все на земле перед полетом. Задания разные? Отлично сделаем сохранения профилей для конкретного пилота конкретного типа задания. Только, мсье, не перепутай потом в суматохе.
Про "мозги" самолета тоже много напишем в рекламе, все равно кроме мсье-эксплуатанта этого никто оценить не сможет, так что можно и приврать если что. Да и что говорить, если мсье не летал на других одного с рафалем класса, то ему и сравнивать особо не с чем. Скажем, что если чего нет, то запланировано в новой модификации.
Далее в том же духе.
Зато как круто смотрится. Такой боевой байк получился. Может месье-пилота посадить как на байке? А, черт, перегрузки, позвоночник, башкой вертеть, жалко, а то вообще круто смотрелось бы.
Маркетологи в рекламках, запутают причинно-следственные связи, они свою работу хорошо знают. Не справятся – уволим, новых наймем. Мсье пилот привыкнет, он военный, прикажут, привыкнет.

Критику моего личного мнения, аргументированную, приму с удовольствием. Welcome.

Про маркетинг. Случился у меня летом чудесный диалог с одним продавцом. Он говорит: “Леди, это отличный самолет, его невозможно сорвать в штопор”. Я сделала большие глаза: "Правда?". Следующая фраза меня добила: "Если отпустить ручку управления, то он сам выйдет из штопора". Я в полном изумлении его спрашиваю: "как же он будет выходить из штопора, если его невозможно сорвать в штопор?" У продавца, по-моему, даже заскрипело в голове от напряжения. Я ему говорю: "и кто из нас двоих блондинка?"


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dassault Rafale
СообщениеДобавлено: 29 янв 2014, 08:02 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07
Сообщений: 8709
Франция не оставляет надежды продать Rafale ОАЭ

28.01.2014

Как сообщил наследный принц Абу-Даби Мохаммед бен Заед, состоявшаяся в Париже двухчасовая рабочая встреча с участием его самого и министра обороны Франции Жан-Ив Ле Дриана была в основном посвящена срокам проведения совместных учений ВС двух стран на ближайшие два года.

Наследный принц также просил ускорить обучение пилотов истребителей ВВС ОАЭ их французскими коллегами. Ле Дриан в свою очередь вновь поднял вопрос о предложении компанией Dassault истребителей Rafale, которое Моххамед бен Заед раскритиковал в октябре 2011 г.

Увы, наследный принц снова оказался глух к аргументам министра обороны Франции, продолжая считать Rafale череcчур дорогим, сообщает французский бюллетень Intelligence Online.

Утром 24 января 2014 г. у отца шейха Мохаммеда бен Заеда, президента ОАЭ Халифы бен Султана, случился инсульт, в связи с чем он был экстренно прооперирован и, по сообщениям национальной прессы, «находится в стабильном состоянии и восстанавливается после операции». Мохаммед, как ожидается, унаследует власть в Абу-Даби и, по местным законам, возглавит федерацию и вооруженные силы.

Как может отразиться болезнь главы государства на перспективах Rafale неизвестно. Кроме того, считается, что ОАЭ могут увязывать перспективу крупных военных закупок у Франции с усилиями Парижа по демонтажу в Сирии режима президента Асада (ОАЭ наряду с Катаром также принимали участие в коалиционных ударах по Ливии). Как раз сейчас идут переговоры «Женева-2″, проведение которых стало ударом по планам внешней агрессии против Сирии. Вероятно, в этом контексте ожидать каких-то уступок по Rafale преждевременно.

Подготовил Максим Яковлев


:arrow: http://periscope2.ru/2014/01/28/7952/


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dassault Rafale
СообщениеДобавлено: 05 фев 2014, 20:46 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород
Рафаль в тупике...

Спойлер: Показать
В соответствии с OEM, поставка Rafale может начаться только через три года после подписания контракта. Как обстоят дела сегодня, похоже, договор может быть подписан только 31 марта 2015 года, при условии, адекватные финансовые ресурсы были доступны и что больше нет икота. Это означает, что первый самолет прибудет только через три года, т.е. в 2018 году.

Дело на закупку 126 многоцелевых боевых самолетов (MRCA) был инициирован воздуха штаб-квартире в 2001 году арестовать тревожную эрозии в боевого потенциала в результате выхода на пенсию во многом устаревшего флота МиГ-21 (Тип 77) воздуха защита самолет которого индукция в ВВС Индии (IAF) началось в середине 1960-х. Как сроках доступности коренного легких боевых самолетов (ДМС) Tejas на тот момент было неясно, МАФ прогнозируемого требование шести эскадрилий предпочтительно с одним двигателем, легкого, ПВО истребителя в 15 - до 20-тонного весовой категории, чтобы заполнить пробел в боевой флот до тех пор, индийская аэрокосмическая промышленность была в состоянии поставлять LCA Tejas в достаточном количестве.

Перед предложение о 126 MRCA приняла решения Министерством обороны, это предложение было изменено воздуха штаб-квартире в дальний, предпочтительно двухдвигательный многоцелевой боевой самолет в 20 - до 25-тонного весовой категории. Боевая платформа в новом предложении была пересмотрена, как в среднесрочной многоцелевых боевых самолетов (MMRCA).

С момента своего создания, а пересмотренное предложение для MMRCA постоянно страдает от препятствий и процедурных задержек. Запрос информации (RFI), самый первый шаг в процессе торгов был опубликован в 2004 году, через три года после того, как первоначальное предложение было инициировано воздуха штаб-квартире. На основании ответа от ведущих мировых аэрокосмических специальностей, запрос предложений (RFP) были опубликованы в августе 2007 года. RFP был 211-страничный тендерной документации приглашает котировки для боевых самолетов четвертого поколения.

Предпочтительной платформой

В целом, шесть производителей оригинального оборудования (OEM) вступили в бой. Lockheed Martin США предложил одним двигателем F-16 Fighting Falcon, Боинг принял участие в конкурсе с предложением двухмоторного F/A-18 Super Hornet; РСК МиГ выставила twinengine МиГ-35, преемником МиГ-29; Европейский аэрокосмический и оборонный компании продемонстрировала свой ​​новый продукт, двухмоторный Eurofighter Typhoon; Saab Швеции предложил одного двигателя JAS-39 Gripen и Dassault Франции продемонстрировала двухмоторный качели истребитель Rafale. Стоимость контракта оценивается в тот момент составляла $ 10,4 млрд. или рупий. 42000 рупий на основе рупия долларов курсу тогда.

Прошло еще четыре года, чтобы завершить, а сложные и сложные технические и летные оценки, причем последнюю из них проводится по летчиков-испытателей МАФ в различных местности, высоты и погодных условий в различных конфигурациях всех шести самолетов в драку . По завершении процесса оценки, два из претендентов т.е. Eurofighter Typhoon и Dassault Rafale были в шорт-лист. Наконец, на пристальным вниманием коммерческих предложений, 31 января 2012 года, Dassault предлагает качели истребитель Rafale было установлено, что самую низкую цену и, следовательно, был выбран в качестве боевых самолетов оснащения IAF.

Неуловимые Контракт

Несмотря на то, что двухмоторный грозным fourthgeneration платформа Rafale была выбрана два года назад и что он срочно требуется на МАФ, контракт еще не награжден. Отчеты в СМИ указывают, что переговоры по контракту еще не завершены. В соответствии с министром обороны, А. К. Энтони, так как этот процесс включает в себя ряд агентств и является чрезвычайно сложным, это не возможно для Министерства обороны (МО) оговорить сроки для заключения контракта. Антоний сказал, что он не был в состоянии вмешаться в это дело и что даже после того, как переговоры по контракту были завершены, осталось ряд других шагов, прежде чем дело мириться до правительственного комитета по безопасности для окончательного утверждения. Договор может быть присуждена только после этого последнего шага.

Продолжающиеся переговоры по контракту включают не только диалог на цену, но и на других связанных с этим вопросов, таких, как передача технологии (TOT) и выполнения офсетных обязательств выбранного поставщика. Оба они имеют финансовые последствия. Кроме того, так как это первый контракт в рамках процедуры закупок обороны, которая простирается значительно в обеих этих областях, для тех, обработки контракт, это сродни открывает новые пути и ступая незнакомую территорию. Кроме того, обучающий является технологически сложным вопросом не легко понять, и обеспечить, чтобы реальная выгода достается индийской обрабатывающей промышленности является сложной задачей.

Другой довольно трудно площадь для обработки является выполнение офсетных обязательств. Этот аспект был построен в договор для того, чтобы индийские преимущества промышленности от сделки через обязательного инвестиций выбранного поставщика в Индийский аэрокосмической промышленности в частном секторе. Для MMRCA тендера, смещение было станом в 50 процентов от стоимости контракта. Индийская сторона должна проявлять большую осторожность, как продавец может найти пути и средства, чтобы обойти это, инвестиции в таких областях, как программное обеспечение, которое не будет действительно принести пользу обрабатывающей промышленности в Индии. В целом, эти две области являются чрезвычайно сложным, и это не удивительно, что переговоры по это затягивается.

Один из главных препятствий в завершении переговоров о заключении контрактов является нежелание со стороны Dassault Aviation сотрудничать не с оборонной государственного сектора предприятия (DPSU) Hindustan Aeronautics Limited (HAL), но с частной организации является Индия, считается Reliance. Судя по всему, компания Dassault не имеет необходимого уровня доверия к способности HAL для обработки проект, связанный с производства fourthgeneration боевых самолетов. OEM также высказал мнение, что в случае, если индийская сторона настаивала на партнерстве с только HAL, OEM не сможет гарантировать качество и сроки поставки. Позиция Индии в том, что HAL был указан в приглашении в качестве ведущего интегратора и что партнерство с HAL является обязательным в соответствии с ППП. Кроме того, как это условием было принято на OEM в то время как торги на договоре, никакого другого выбора не было, следовательно, доступны на данном этапе.

Бедственное положение МАФ

МАФ сегодня находится в тяжелом состоянии. В отличие от недавно утвержденной численности 42 эскадрилий для боевой флот, ВВС Израиля остается с 34 эскадрилий. Из них, 23 эскадронов, состоящие из МиГ-29, Mirage 2000, МиГ-27, Jaguar и МиГ-21 Bison более трех десятков лет. Несмотря на обновления среднего возраста уже проделанной на некоторых и ведутся на других, эти самолеты в лучшем можно использовать в качестве «второй линии обороны». Единственный истинный центрфорвард боевых самолетов с МАФ сегодня является Су-30МКИ из которых он имеет девять эскадрилий, а к концу следующего года, рассчитывает получить все 272 самолетов приказал брать силы, чтобы 14 эскадрилий. МАФ будет по-прежнему испытывать нехватку санкционированного сила 42 эскадрилий на пять. Эта сила флота не обеспечивает IAF истинную способность эффективно бороться войну даже на одном фронте.

Если нет свежих индукции, с каждым годом, прочность, а также оперативно потенциал МАФ будет постепенно сокращать за счет трения и трудности в поддержании старых флотов. В декабре 2013 года, ДМС Tejas был предоставлен первоначальной оперативной зазор (МОК). Министр обороны в настоящее время предусмотрено декабря 2014, как крайний срок для окончательного рабочего зазора (ВОК).

последовательные IAF начальников, что контракт на MMRCA будет подписан в этом финансовом году, учитывая политические и экономические условия, сложившейся в стране, это не может быть легко выполнить. Национальные выборы должны состояться в мае этого года и, учитывая шаткое политическое положение, правительство УПА не может быть в состоянии завершить контракт до выборов. В любом случае, как только сроки проведения национальных выборов будут объявлены, Избирательный кодекс поведения будет препятствовать любой такой шаг со стороны правительства у власти.

В соответствии с OEM, поставка Rafale может начаться только через три года после подписания контракта. Как обстоят дела сегодня, похоже, договор может быть подписан только 31 марта 2015 года, при условии, адекватные финансовые ресурсы были доступны и что больше нет икота. Это означает, что первый самолет прибудет только через три года, т.е. в 2018 году. В то время как OEM обеспечит первую 18 самолетов в развевающимися состоянии, баланс 108 будет производиться по HAL, для которых требуется инфраструктуры должны быть созданы с нуля. Даты начала и окончания производства 108 Rafale воздушного судна, в доля HAL в флота, не может в данный момент времени, сказать с какой-либо степенью определенности.

Альтернативы для НВФ

Реальная проблема заключается в том, что МАФ, кажется, не имеют достойную альтернативу на Rafale. Обращаясь к журналистам в первую неделю октября прошлого года, в преддверии 81-й годовщины МАФ, главный маршал авиации НАК Браун, начальник штаба ВВС, сказал: «У нас нет запасной план. Нам надо сделка происходит или мы столкнемся с большой дефицит бойцов в 2017-22 период. Сделка должна работать. Там нет другого выбора ".

В погоне за Rafale, МАФ, кажется, загнала себя в нелегком положении, из которого он может найти трудно выбраться. МАФ, конечно, нуждается в Plan B. Предложение MMRCA был под обработку в течение почти 13 лет с момента ее создания в 2001 году и в течение семи лет с момента выдачи запроса предложений (RFP). Однако нет никакой уверенности в своем плодоношения. Это правда, что некоторые сделки взяли больше времени, чтобы созреть, такие как тот, для Hawk выдвинутой реактивный тренер из British Aerospace, которая состоялась за два десятилетия. Но есть случаи сделок, которые переехали на кратчайшем пути, такие, как и для С-130 Супер Геркулес и C-17 Globemaster III. Даже мега дело для 140 самолетов Су-30МКИ материализуется в очень короткое время. Сделка на Су-30МКИ был подписан в 2000 году и первый в России сделал боец ​​прибыл спустя два года с последующим вступлением в HAL сделал версию в 2004 году. HAL планирует завершить существующий порядок к 2014 году.

Где же тогда проблема? Возможно, с Порядком обороны по закупкам (DPP), введенная в 2005 году, для более широкого выбора, лучшее соотношение цены и, более подотчетности, повышенные уровни прозрачности и минимизации сроков приобретения. К сожалению, в случае с МАФ, ни одно крупное предложение на приобретение через DPP не прошел успешно до сих пор, тогда как правительство-правительство сделок, в США, известного как иностранных военных продаж программных (ФМС), были завершены быстро и без заминка или жульничество. DPP-видимому, были сокращены до канцелярской упражнения с императивы национальной безопасности будучи потерял из виду. С неопределенностью сроков для контракта Rafale на данном этапе, МАФ должны планировать на заказ еще как минимум шесть эскадронов Су-30МКИ, возможно, с повышением класса до возможности пятого поколения. МАФ должен также энергично преследовать выбор ДМС Tejas с основным упором на Mark I, продолжая развитие LCA Tejas Mk II. Само собой разумеется, что МАФ также должны продолжать настойчиво добиваться закупок в MMRCA.

:arrow: http://www.sps-aviation.com/story_issue ... ticle=1379

Спойлер: Показать
НЬЮ-ДЕЛИ - Переговоры по сделке многомиллиардной на продажу 126 Dassault Rafale самолетов в Индию зашли в тупик, по данным источников Министерства обороны Индии, которые говорят, что камнем преткновения затрагивает вопросы, регулирующие лицензионный-производство струй в государственной Hindustan Aeronautics ООО ( HAL).

Серия встреч, проведенных в течение последних трех месяцев не смогли разрешить тупиковую ситуацию, сообщили источники, то есть он вряд ли сделка будет завершена в течение нынешней администрации Нью-Дели.

В начале года, Rafale-мейкер Dassault встретился с МО, ВВС Индии и HAL, чтобы выйти из тупика, сообщили источники. Планируется визит председателя HAL РК Тяги для января 27-31 было отложено, поставив знак вопроса на протяжении всей программы.

Dassault исполнительный заявил, что компания была проинформирована в последнюю минуту о переносе сроков проведения HAL команды визита в Париж и не сообщил подробностей.

Тем не менее, старший HAL исполнительный сказал, что визит был отложен из-за внезапного компании заседании коллегии в домашних условиях. Он отметил, что визит был только что отложено, не отменяется.

Речь идет настойчивое ВВС Индии о том, что HAL предоставить гарантии по графику доставки для самолета Rafale. Согласно тендеру, 108 из 126 струй должны быть лицензии производится на HAL.

HAL, в свою очередь сместился бремя предоставления гарантий для Dassault, который первоначально отказался, прежде чем согласиться, чтобы помочь HAL придерживаться графика доставки.

Тем не менее, HAL не смог взять на себя ответственность и гарантировать работу своих суб поставщиков, которая включает государственные компании, в том числе Бхарат Электроника ООО (BEL), которые бы снабжали вспомогательных систем, сообщили источники ВВС.

В то же время, база, регулирующая работу долю не был завершен, так как индийская сторона хочет больший процент подсистем и вспомогательные работы в производственной лицензии сделки. Французы говорят HAL нужно будет поглотить западные технологии, поэтому работа доля может увеличиться только как лицензионное производство прогрессирует, сообщили источники МО.

ВВС, потерпев задержки от HAL, твердо убеждена, что график поставки следует. Источники ВВС говорят, что задержка в закупке истребителей будет серьезно влиять на прочность флота силу. Служба пришлось искать истребителя в заморском рынке, потому что доморощенные свет боевых самолетов, предложил заменить российских истребителей МиГ, является более 15 лет отстает от графика.

Источники МО говорят, что задержка по сделке Rafale привело к резкому росту стоимости проекта - по оценкам, 11 млрд. долларов больше, чем $ 14 млрд - из-за инфляции и более чем 20-процентным падением стоимости индийской рупии отношению к доллару США в течение последних трех лет.

Первый запрос информации для программы был размещен в декабре 2005 года, после чего запроса предложений в августе 2007 года.

В рамках переговоров по контракту, индийская Минобороны созданы четыре подкомитета в перспективе до завершения сделки с Dassault. К ним относятся подкомитеты по технологии производства, зачетов, логистики и переговоров затрат.

Источники МО сказал жесткую позицию и доставка гарантии ВВС havestalled переговоры.

Rafale была номинирована вместе с Eurofighter Typhoon после первого тура конкурса; американского производства F-16 и F/A-18, Gripen Швеции и России в МиГ-35 были выброшены после технической оценки.

После испытаний фазы полета и стоимость жизненного цикла, Rafale был выбран из-за его низкой стоимости. Переговоры по контракту начались в начале 2012 года, с целью подписания контракта в текущем финансовом году, заканчивающемся в марте.

"Проект, рассматривается как престижного проекта для Минобороны, не получает правильный приоритет Минобороны", сказал военный аналитик Нью-Дели на основе Нитин Мехта. "Правящая правительство можно рассматривать как избежать принятия решения о большом проекте билета впереди всеобщих выборов."

:arrow: http://www.defensenews.com/article/2014 ... rs-Stalled



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 3 из 12 [ Сообщений: 336 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB