20 истребителей Rafale F3 будут вооружены ядерными ракетами ASMP-A В ленте авиационных новостей forum.keypublishing.co.uk помещена информация, что 31 марта ВВС Франции решили ввести в боевой состав вторую эскадрилью истребителей Rafale на базе Сент-Дизье (Saint-Dizier). Церемонию ввода в строй будущей «ядерной» эскадрильи возглавил генерал Поль Фулянд (Paul Fouilland), командующий стратегическими воздушными силами... Читать дальше
Летун
Заголовок сообщения: Успешные испытания АФАР-радара RBE2 на истребителе Rafale
Успешные испытания АФАР-радара RBE2 на истребителе Rafale Как сообщает defpro.com, в центре летных испытаний в Казе на истребителе Rafale успешно завершена новая серия испытаний АФАР-радара RBE2, проведенных в феврале-марте. Эти испытания, осуществленные совместно компанией Thales и агентством оборонных закупок DGA, обеспечили функциональную проверку правильности рабочих режимов радара. Данный этап является последним квалификационным шагом АФАР-радаров RBE2. В течение первой четверти 2010 годав компания Dassaulth Aviation должна поставить первые серийные комплекты. Радары будут установлены на самолеты в 2011 году и переданы ВВС в начале 2012 года. Разработка демонстратора АФАР-радара была начата в компании Thales в 90-е годы, первые пробные испытания были проведены в центре летных испытаний 2002 и 2003 годах. В 2004 году агентство оборонных закупок DGA поддержало проект и заключило контракт на разработку прототипа активно-модульного радара... Читать дальше
ВМС Франции получили истребитель с возможностью доставки ядерных ракет Военно-морские силы Франции получили первый истребитель Rafale в модификации F3, который может использовать в качестве вооружения усовершенствованные ракеты класса "воздух-поверхность" средней дальности ASMP-A. Как сообщает DefPro, внешне новый французский боевой самолет напоминает морскую модификацию Rafale M12, однако он построен по улучшенному проекту F3. В конструкцию самолета внесен ряд изменений, основным из которых является усовершенствованное радиолокационное оборудование, позволяющее обнаруживать цели с большей точностью и на более дальних расстояниях. Rafale F3 также может использовать в качестве вооружения противокорабельные ракеты AM39 Exocet и крылатые ракеты класса "воздух-поверхность" ASMP-A, способные нести боеголовки мощность до 300 килотонн и поражать цели на расстоянии от 80 до 300 километров. Отметим, что усовершенствованные ракеты ASMP-A должны поступить на вооружение французских военных в 2010 году. Старые модификации ASMP также используются на истребителях Mirage 2000 N и Super Etendard морского базирования. Последние планируется снять с вооружения в 2010 году, заменив их новыми боевыми самолетами Rafale производства Dassault Aviation. Французские военные планируют начать испытания нового самолета Rafale F3 в сентябре 2009 года на борту авианосца ВМС страны "Шарль де Голль". В настоящее время вооруженные силы Франции заказали 120 истребителей Rafale в различных модификациях. 68 из них, по состоянию на июнь 2009 года, уже доставлены военным. В 2009 году заказ может быть увеличен еще на 60 самолетов. Lenta.ru
Заявление президента Бразилии Луиша Инасиу Лула да Силвы о победе французского истребителя Rafale в многомиллиардном тендере ВВС латиноамериканского государства оказалось поспешным, поскольку процесс отбора победителя пока еще не завершен. Об этом, как сообщает Agence France-Presse, заявил министр обороны Бразилии Нельсон Жобим (Nelson Jobim). Он отметил, что Бразилия продолжит переговоры с тремя участниками тендера и при этом в них будут учтены изменения в предложениях кандидатов. Заявление о победе Rafale в бразильском тендере было сделано во время посещения этой страны президентом Франции Николя Саркози. В совместном обращении главы двух государств отметили, что президент Сильва анонсировал решение Бразилии начать переговоры с французами о покупке 36 самолетов. Позже представитель программы Rafale заявил в интервью Agence France-Presse, что заявление бразильского президента ясно означает победу французского самолета в тендере.
РДДФ М88-2 этап 4 имеет повышенную тягу и сниженные эксплуатационные расходы - SNECMA Разработчик и производитель ТРДДФ М88-2 французская компания SNECMA заявляет о разработке улучшенной версии двигателя М88-2 этап 4, которыми будут оснащаться истребители Rafale. Эти самолеты принимают участие в тендере FX-2 ВВС Бразилии по закупке 36 многофункциональных истребителей. Директор программы M88 Мишель Конэ (Michel Caunes) заявил, что двигатель является новаторской разработкой с низким расходом топлива во всех режимах и большой продолжительностью эксплуатации. В октябре 2009 года этими двигателями оснащены в общей сложности 75 истребителей Rafale. Модификации двигателя наработали в общей сложности более 100 тысяч часов. ТРДДФ претерпевает непрерывную модернизацию. Модификация М88-2 этап 4 имеет тягу на бесфорсажном режиме 10971 фунтов, на форсажном 16620 фунтов. Двигатель оснащен полностью цифровой системой управления (FADEC - Full Authority Digital Engine Control), позволяющей выходить на форсаж менее чем за три секунды, имеет трехступенчатый компрессор низкого давления и шестиступенчатый компрессор высокого давления. На бесфорсажном режиме расход топлива составляет около 0,8 кг на 1 кг/кгс-час, на форсажном до 1,7 кг/кгс-час. Отмечается тот факт, что после проведенного технического обслуживания нет необходимости проверить работу двигателя на испытательном стенде перед установкой на самолет, что позволитт больше не закупать эти стенды. Существует возможность наращивания тяги до 20000 фунтов без большого количества нововведений, что необходимо для повышения скороподъемности и маневренности истребителя в условиях жаркого климата. Надежность двигателя повышена на 50%. Первый двигатель М88-2 этап 4 был принят на испытания в сентябре 2009 года, первая партия модифицированных ТРДДФ поступит в ВВС Франции в 2011 году. По сравнению с М88-2 новый двигатель имеет менее 20% новых элементов (два модуля из 21), что позволит двигателям обеих модификаций быть полностью взаимозаменяемыми, компрессор низкого давления переработан для приема большего потока воздуха. Есть надежда, что с более мощными двигателями истребитель Rafale будет более конкурентоспособным по тяговооруженности, что позволит иметь укороченную дистанцию разбега даже в неблагоприятных погодных условиях жарких пустынь. Кроме того, ожидается повышение скороподъемности, самолет будет летать с более энергичными ускорениями и выполнять более устойчивые виражи. www.militaryparitet.com www.aereo.jor.br
Министерство обороны Франции заказало у компании MBDA 60 комплектов новых систем обнаружения пуска и приближения ракет DDM NG для истребителей Dassualt Rafale, сообщает Defence Talk. Приборы будут установлены на самолеты, заказанные у Dassault в 2009 году с поставкой до 2012 года. DDM NG заменит устаревшие аналогичные системы на борту Rafale.
Разработка DDM NG ведется с 2007 года по заказу Министерства обороны Франции. В системе используются инфракрасные сенсоры с объективами "рыбий глаз" для обнаружения ракет по тепловому следу. Фокусное расстояние линз не уточняется. Кроме того, DDM NG получила новую систему подавления помех, а также систему защиты от "засечки" ложных пусков.
Как ожидается, DDM NG будет использоваться совместно с перспективной системой самозащиты для истребителей DIRCM, представляющей собой инфракрасный фонарь с модулируемым излучением. DIRCM заменит собой отстреливаемые ложные цели.
Вот вам сайт Дассо-Авиасьон и найдите там про "суперкруиз" Рафаля, а то вы тут приводили список где Рафаль способен на суперкруиз.
Цитата:
«The Rafale is ideal for the job, stresses one of the two duty pilots. It can climb to 40,000 feet in under two minutes and accelerate very rapidly to supersonic speed. More significantly, it can supercruise in dry power, even with four missiles and a belly drop tank. Endurance is excellent too, and we can stay airborne up to two hours with one tank.»
AIR-DEFENCE MISSION FOR FLOTTILLE 12F Fox Three №8, стр.8
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19 Сообщений: 2763 Откуда: Новороссийск
Вот что ответил чел из страны Франков:
"Без форсажа звуковой барьер он не пройдет. После перехода его можно удержать, но скорее со снижением, а лучше с хорошим углом пикирования. Не забывай также, что на больших высотах скорость звука гораздо меньше, чем у земли. С ракетами не получится гонять на сверхзуке без форсажа. Что касается крейсерского сверхзвука, то это требование к самолетам 5 поколения, а он 4 +. В отношении 1,4-1,6 М, то это вообще его максимальные скорости. Он и задуман как многоцелевой т.е. и штурмовик, и тактический бомбер, которые не гонятся за скоростью в отличие от высотных перехватчиков. А вообще тебя здорово торкнуло...
А все таки английский лучше учи по более земным темам..."
отвечал чел, который на МИГ отлетал 5 лет и хорошо знаком с Рафалём
_________________
Черномор
Заголовок сообщения: Re: Dassault Rafale
Добавлено: 12 май 2011, 18:13
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19 Сообщений: 2763 Откуда: Новороссийск
_________________
Черномор
Заголовок сообщения: Re: Dassault Rafale
Добавлено: 22 май 2011, 16:44
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19 Сообщений: 2763 Откуда: Новороссийск
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19 Сообщений: 2763 Откуда: Новороссийск
_________________
Черномор
Заголовок сообщения: Re: Dassault Rafale
Добавлено: 22 май 2011, 17:34
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19 Сообщений: 2763 Откуда: Новороссийск
и стоимость:
- программы - 35 млрд евро - одной машины (вариант Рафаль С) - 47 млн евро - часа эксплуатации - 30 тыс евро
Le coût de l'ensemble du programme a été estimé à 35 milliards d'euro et le prix unitaire d'un Rafale C est de 47 millions d'euro. Le cout de fonctionnement est à peu près de 30 000 euros par heure de vol
_________________
Черномор
Заголовок сообщения: Re: Dassault Rafale
Добавлено: 22 май 2011, 17:59
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19 Сообщений: 2763 Откуда: Новороссийск
•Coût du programme: 35 milliards d'euros pour 294 avions d'un prix unitaire entre 45 et 50 millions selon le modèle. Somme à laquelle il faut rajouter l'armement. к стоимости самолета надо добавить стоимость оружия
• стоимость кг вооружения Рафаля - более 3,4 тыс евро, у Ф 35 - 11,9 тыс долл, у Ф 22 - 50935 долл США. (Le coût d'un kilo d'armement s'élève à environ 3 400 euros pour le Rafale tandis qu'il est de 11 900 dollars pour le F-35 (JSF) et de 50 935 dollars pour le F-22, respectivement selon le coût et la capacité de chacun d'entre eux.)
_________________
Черномор
Заголовок сообщения: Re: Dassault Rafale
Добавлено: 22 май 2011, 20:34
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19 Сообщений: 2763 Откуда: Новороссийск
Coût et évaluation du programme par la Cour des comptes et le parlement
Le coût du programme Rafale, qui était de 33,274 milliards d'euros pour 294 avions (études, production, soutien, etc.) en 2005, est revu à la hausse en 2010 à 40,690 milliards d'euros pour 286 avions en incluant les améliorations nécessaires pour s'adapter à l'évolution de la demande. Le coût moyen de fabrication d'un Rafale (toutes versions confondues) est de 101,1 millions d'euros par appareil en 2011 soit une hausse de 4,70% par rapport au coût de fabrication initial, l'une des plus faibles hausses des programmes d'armements.
Le coût prévisionnel par appareil en incluant les coûts de développement est de 142,3 millions d'euros en 2011. Pour comparaison celui de son concurrent historique Eurofighter est estimé par la Cour des comptes britannique (NAO) à 272 millions d'euros (+75% de hausse par rapport au coût initial) soit près du double du prix du Rafale [40] [41].
L’exécution de la loi de programmation militaire (2003-2008), l’insuffisance de crédits de 11 milliards d'euros, soit l’équivalent d’une année complète de programmation, a conduit à ralentir le rythme de réalisation de la plupart des programmes non nucléaires, l’exemple le plus marquant étant celui du Rafale : la date de la dernière livraison, initialement prévue en 2010, est désormais fixée à 2025.
Pour la Cour des comptes, son coût de soutien est, en décembre 2004 de 35000 euros l'heure de vol et devrait, selon le ministère de la Défense, diminuer à 10000 euros l'heure de vol pour le Rafale Air et 7000 pour le Rafale M en 2012. Elle note « la polyvalence du Rafale, qui se montre assez, voire très bien adapté aux théâtres d’opérations auxquels il participe depuis sa mise en service, 20 ans après le lancement du programme et qui autorise de disposer d’un nombre moindre d’avions de combat ». Les programmes Rafale et Leclerc « démontrent à eux seuls l’intérêt de la polyvalence pour les plates-formes majeures. »
Le coût prévisionnel par appareil en incluant les coûts de développement est de 142,3 millions d'euros en 2011. переводчик выдал "Предполагаемая стоимость единицы продукта в том числе затраты на разработку составляет $ 142 300 000 в 2011 году.", т.е. с учётом НИОКРа 142,3 млн. долл. / штука. Себестоимость производства вполне может быть и 60 млн. долл. (45 млн. евро) Коммерческие предложения по логике должны быть в промежутке от 100 до 150 млн. долл. / штука, чтобы отбить затраты на разработку и получить прибыль.
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19 Сообщений: 2763 Откуда: Новороссийск
_________________
Berkut
Заголовок сообщения: Re: Dassault Rafale
Добавлено: 22 июн 2011, 23:02
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 17:37 Сообщений: 788
Цитата:
- The Snecma M88 engine in the Rafale develops 11,250 lb of dry thrust and 16,900 lb with afterburner. They allow it to supercruise with four missiles and a 1,250 liter belly drop tank. The naval version (Rafale M) can supercruise up to Mach 1.4
Я закончу фразу, если позволите: "The naval version (Rafale M) can supercruise up to Mach 1.4 while carrying six air-to-air missiles (MBDA MICA)". Просто на всякий случай, а то вдруг кто-то решит, что он с ПТБ суперкрузит на 1.4М
«Военный Паритет». В течение первых трех месяцев с начала военной операции Harmattan в Ливии истребители Rafale ВВС и ВМС Франции совершили более 700 боевых вылетов общей продолжительностью 3800 часов летного времени. Один вылет продолжался в среднем 5 часов 30 минут.
В операции заняты 28 истребителей этого типа по сравнению с 10 истребителями Eurofighter Typhoon. Сообщается, что один из истребителей Rafale имеет налет 140 часов в месяц (35 в неделю!), несколько самолетов налетали ежемесячно более 130 часов каждый. Средний налет на самолет составил около 100 часов в месяц.
Истребители подняли в воздух 10 крылатых ракет Scalp, 182 управляемых модульных боеприпасов A2SM (AASM) и 116 УАБ семейства GBU. Было выполнено 300 разведывательных полетов. Сообщается, что такая высокая интенсивность боевого применения производится несмотря на то, что на земле самолет обслуживают только три механика.
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Черномор
Заголовок сообщения: Re: Dassault Rafale
Добавлено: 29 авг 2011, 16:34
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19 Сообщений: 2763 Откуда: Новороссийск
_________________
ooooboy
Заголовок сообщения: Re: Dassault Rafale
Добавлено: 02 сен 2011, 20:17
ИЛС Рафаля
ooooboy
Заголовок сообщения: Re: Dassault Rafale
Добавлено: 02 сен 2011, 20:21
Скорость крена на высоте ,а скорость разворотов ..... можете с Су-35 сравнить чисто визуально.
Черномор
Заголовок сообщения: Re: Dassault Rafale
Добавлено: 15 ноя 2011, 09:39
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19 Сообщений: 2763 Откуда: Новороссийск
Цитата:
ОАЭ предлагают консорциуму Eurofighter перебить предложение Dassault 14 ноября 2011 г., Aviation Explorer – Министерство обороны Объединенных Арабских Эмиратов, ведущая с французской компанией Dassault переговоры о поставке истребителей Rafale, пригласило европейский консорциум Eurofighter сделать конкурентное предложение. Как сообщает Lenta.ru со ссылкой на Agence France-Presse, переговоры с французской компанией находятся на завершающей стадии. Арабское военное ведомство запросило у Eurofighter подробную информацию о Typhoon. Согласно заявлению руководства Eurofighter, компания получила от министерства обороны ОАЭ запрос на информацию об истребителях Typhoon и просьбу сформировать предложение для ВВС страны. Короткая презентация возможностей европейского истребителя состоялась в середине октября 2011 года. О каком количестве истребителей, которое может купить министерство обороны ОАЭ, идет речь, пока неизвестно. Eurofighter занимается подготовкой коммерческого предложения. Ранее сообщалось, что ОАЭ недовольны ценой и комплектацией французских истребителей, из-за чего военное ведомство начало изучать другие предложения на мировом рынке. Так, в начале июля 2011 года ОАЭ начали переговоры с американской компанией Lockheed Martin о поставке истребителей F-16 Fighting Falcon. В сентябре 2010 года ОАЭ запросили у американского концерна Boeing информацию об истребителях F/A-18E/F Super Hornet. Любопытно, что несмотря на это, министр обороны Франции Жерар Лонге в октябре 2011 года заявил, что переговоры с ОАЭ по Rafale находятся на предконтрактной стадии. В ходе переговоров Арабские Эмираты запросили у Франции истребители Rafale с двигателями Snecma 88, обладающими большей тягой по сравнению с силовыми установками на Rafale французских ВВС. В числе другого дополнительного оборудования были запрошены более мощные радары с активной фазированной антенной решеткой и оборудование радиоэлектронной борьбы Spectra. ОАЭ настаивали на совместном с Францией производстве самолетов для своих ВВС. По какому из пунктов, кроме цены, сторонам не удается договориться, пока неизвестно. Ранее ОАЭ считались первым потенциальным зарубежным покупателем французских истребителей - переговоры о покупке самолетов ведутся с 2008 года, а потенциальная сумма сделки оценивается в десять миллиардов долларов.
Сейчас этот форум просматривают: CaptainObvious и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения