Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 21 из 22 [ Сообщений: 655 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 1164
На картинке НУРС однако.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация
СообщениеДобавлено:  
del


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 11530
Mikhael писал(а):
Нынче некоторые ржут над блоками НУРС в 21-м веке на истребителях. А ведь мы не знаем, что там внутри за ракеты.

учитывая, что на учениях они нурсами и пуляли из этих блоков, таки нурс.
Но теория хорошая, мне понравилась
И не только мне: амеры давно уже модернят "гидру" на тему гсн и превращения её в вто. Дешевое и массовое.
Результаты (в количественном плане дальности-точности) не помню, помню ток что получилось у них.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация
СообщениеДобавлено:  
del


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 228
bredych писал(а):
Mikhael писал(а):
Нынче некоторые ржут над блоками НУРС в 21-м веке на истребителях. А ведь мы не знаем, что там внутри за ракеты.

учитывая, что на учениях они нурсами и пуляли из этих блоков, таки нурс.
Но теория хорошая, мне понравилась
И не только мне: амеры давно уже модернят "гидру" на тему гсн и превращения её в вто. Дешевое и массовое.
Результаты (в количественном плане дальности-точности) не помню, помню ток что получилось у них.


А ещё в реальных боевых действиях, когда зелень в Хаме попёрла в крупное наступление и штурмовиков не хватало, с НУРС-ами отправляли Су-30СМ и Су-35С, хотя и тот и другой могут и используют в том числе бомбовое вооружение. Лично для меня ответ очевиден, многочисленные интернет комментаторы что-то не знают о реальных целях, но мнение имеют. Из того что знаю я, залп НУРС-ами даёт одномоментное осколочное накрытие площади, что актуально при рассредоточенных площадных целей, ака пехота.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7981
Mikhael писал(а):
Я не про модернизацию "гидр" - это вчерашний день. Я про полноценные УР ВВ в габаритах 122-мм НУРС с возможностью запуска из блока.

ГоПиОд!



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 11530
лодырь писал(а):
А ещё в реальных боевых действиях, когда зелень в Хаме попёрла в крупное наступление и штурмовиков не хватало, с НУРС-ами отправляли Су-30СМ и Су-35С, хотя и тот и другой могут и используют в том числе бомбовое вооружение.

А ничего, что это микроскопом гвозди забивать?

Цитата:
Лично для меня ответ очевиден, многочисленные интернет комментаторы что-то не знают о реальных целях, но мнение имеют. Из того что знаю я, залп НУРС-ами даёт одномоментное осколочное накрытие площади, что актуально при рассредоточенных площадных целей, ака пехота.
поинтересуйтесь также дальностью пуска и дальностью самоликвидации. А заодно рассеянием, ограничивающим эффективную дальность применения.
И внезапно выяснится, что сбитие грача в том году из пзрк - это нихрена не случайность, а закономерность. Потому как вот так подставляться - нельзя. И "светлоэльфы" со своими шестерками так не подставляются, используя кассеты бомбовые, кучи управляемых авиабомб малого калибра, удары по ключевым фигурам и постав управления, выявляемым за счет непрерывного, многосуточного висения в зоне боев своих самцов (МАЛЕ).

Словом, вся вот эта хрень, вокруг которой годами идут тырнет-срачи - это не для понтов, а тупо для того .чтоб не терять машины и людей.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 11530
Mikhael писал(а):
Я не про модернизацию "гидр" - это вчерашний день. Я про полноценные УР ВВ в габаритах 122-мм НУРС с возможностью запуска из блока.

Изображение

дык а чем модернизация методом постановки ГСН и рулей с рулевыми машинками на ту же боевую часть и двигатель (отработанные на производстве, выпустившем много лям штук) хуже разработки целиком новой УР?

зы, ур именно ВВ мне кажется откровенно излишним лепить в таких габаритах и таких ПУ, хотя бы по причине отсутствия круглой формы при сложенных сетчатых плоскостях, но мнение своё никому не навязываю ))



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 228
bredych писал(а):
А ничего, что это микроскопом гвозди забивать?
поинтересуйтесь также дальностью пуска и дальностью самоликвидации. А заодно рассеянием, ограничивающим эффективную дальность применения.
И внезапно выяснится, что сбитие грача в том году из пзрк - это нихрена не случайность, а закономерность. Потому как вот так подставляться - нельзя. И "светлоэльфы" со своими шестерками так не подставляются, используя кассеты бомбовые, кучи управляемых авиабомб малого калибра, удары по ключевым фигурам и постав управления, выявляемым за счет непрерывного, многосуточного висения в зоне боев своих самцов (МАЛЕ).

Словом, вся вот эта хрень, вокруг которой годами идут тырнет-срачи - это не для понтов, а тупо для того .чтоб не терять машины и людей.


И растеклись мыслью по древу.
У вас цель группа пехоты (человек десять) растянутая в линию на 70 метров, перемещается бегом от укрытия к укрытию ведя атаку на позиции. Выпиливать по одному не вариант (почти все цели уйдут), кассетная более строгая к высоте и скорости сброса, плюс особенности накрытия. Тут и вступает в работу одномоментное накрытие с одного захода.
Грач сбили из-за прямолинейного ухода и не использования тепловых ловушек. На то количество вылетов что наши там совершают и упавших самолётов, на ПЗРК пришёлся только один, это вам об эффективности штатных мер противодействия.

Так что повторюсь, если вам что-то непонятно из действий практиков, это не значит что ваши теоретизирования верны.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация
СообщениеДобавлено:  
del


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 11530
лодырь писал(а):
И растеклись мыслью по древу.
У вас цель группа пехоты (человек десять) растянутая в линию на 70 метров, перемещается бегом от укрытия к укрытию ведя атаку на позиции. Выпиливать по одному не вариант (почти все цели уйдут), кассетная более строгая к высоте и скорости сброса, плюс особенности накрытия. Тут и вступает в работу одномоментное накрытие с одного захода.
Грач сбили из-за прямолинейного ухода и не использования тепловых ловушек. На то количество вылетов что наши там совершают и упавших самолётов, на ПЗРК пришёлся только один, это вам об эффективности штатных мер противодействия.

Так что повторюсь, если вам что-то непонятно из действий практиков, это не значит что ваши теоретизирования верны.

маленький совет. Прикрутите высокомерие.
Ваши теоретизирования на тему того, что якобы некие "меры противодействия позволяют безопасно летать в зоне досягаемости пзрк" не имеют ничего общего с обьективной реальностью. И если вы чего-то не понимаете, не стесняйтесь спрашивать :)
Чисто для общего образования: поинтересуйтесь, как у бармалеев с обеспеченностью этими пзрк, и почему.
Задача накрытия именно 10 человек, именно ведущих атаку перебежками, именно на 70 метрах - это весьма притянутая за уши задача. Притянутая специально заранее под ответ. Только, увы и ах, даже в этом случае одаб или напалм или кассета справятся не хуже.

Цитата:
Если лепить для УР ВВ отдельный форм-фактор - мы потеряем совместимость с НУРС. А то вон выше ув. тов. Лодырь настаивает на необходимости иногда микроскопом чего-нибудь позабивать. :mrgreen:

А ещё единый форм-фактор позволит снаряжать блоки комбинированно - 2 УР ВВ для самообороны + 3 НУРС на блок, например. Для какого-нибудь Як-130 - просто идеальный вариант.

майкл, совместимость может быть интересным делом, но взгляньте на ту же иллюстрацию выше. Ну сложены эти решетки. И в итоге всё равно УР занимает сечение в форме немецкого креста. Значительно шире сечения собсно корпуса. То есть, о совместимости речи не идёт вообще. У оригинальных стабы раскрываются чешуйками, их не особо вообще порулишь, не говоря уже про высокие нагрузки. Так что, это не моё желание )))



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация
СообщениеДобавлено:  
del


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6900
ага, а заодно они смогли срезаемые шлейфы проводов к каждой ракете в блоке подтянуть. вы когда-нибудь видели подвеску ракеты воздух-воздух и снаряжение блока нурс воочию?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 1559
Well писал(а):
ага, а заодно они смогли срезаемые шлейфы проводов к каждой ракете в блоке подтянуть. вы когда-нибудь видели подвеску ракеты воздух-воздух и снаряжение блока нурс воочию?
Для РСЗО смерчей уже сделали бесконтактное программирование "снарядов"


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 249
А теперь осталос решит вопроса подачи жидкого азота. И захвата в нормальных углов внутри трубы. О захвате на траектории и не думайте. Могли бы китайци сделать этого, не покупали бы Су-35 (в смысле не своя разработка).
Выдумка все это. Не обижайтесь.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 14
BOND писал(а):
Well писал(а):
ага, а заодно они смогли срезаемые шлейфы проводов к каждой ракете в блоке подтянуть. вы когда-нибудь видели подвеску ракеты воздух-воздух и снаряжение блока нурс воочию?
Для РСЗО смерчей уже сделали бесконтактное программирование "снарядов"


Карты тройка производят же у нас на Микроне. что мешает реализовать то же самое на системе "блок-ракета"? Тройка это достаточно интеллектуальный кристалл, его даже с карты можно пополнять "отложено" - т.е. когда входишь в инет - платишь, а когда подносишь карту к валидатору (в автобусе например)- происходит пополнение карты.

Я к тому что срезаемые шлейфы в современном исполнении использовать нет нужды, есть другие способы, как вариант основанные на SoC типа CMOS + embeded EEPROM, серийно производимые в РФ.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 11530
Mikhael писал(а):
Картинка приведена для подтверждения возможности создания УР ВВ, укладывающейся в габарит 122 мм (ГСН там, САУ, двигатель - вот это всё).

адын мааленький момент:
дальность никакая, тяговооруженность никакая, а длина при этом вдвое превышает располагаемую в блоке.
И при этом надо подавать жидкий азот для охлаждения гсн.
И трубы сделать ик-прозрачными для захвата цели гсн ))
Явно не те блоки это будут ))

Цитата:
В общем мне кажется, до специальных УР под блок Б-13 остался один маленький шажок. И вполне возможно, он уже сделан китайцами. :mrgreen:
а мне кажется, они более разумными вещами заморачиваются, а не тратят время на чепуху :)



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7981
Стоян писал(а):
А теперь осталос решит вопроса подачи жидкого азота. И захвата в нормальных углов внутри трубы. О захвате на траектории и не думайте.

Если использовать не ИК, а лазерную ГСН, эти вопросы не возникнут. ЛГСН будет даже предпочтительнее для ракеты ближнего боя - её гораздо сложнее ставить помехи.

bredych писал(а):
дальность никакая, тяговооруженность никакая

При старте с самолёта, это нивелируется скоростью и высотой носителя. Не забывай, у ЗУР совсем другие условия старта, нежели у РВВ.

А так-то Майкл прав - давно пора уходить от дульнозарядных фузей в сторону унитарного патрона ;)



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 11530
Eldarado писал(а):
Если использовать не ИК, а лазерную ГСН, эти вопросы не возникнут. ЛГСН будет даже предпочтительнее для ракеты ближнего боя - её гораздо сложнее ставить помехи.

лазер надо подсвечивать всё время. Для урвв и бвб это нереально. Ты или подсвечиваешь, или крутишься. Если не крутишься - ты труп.

Цитата:
При старте с самолёта, это нивелируется скоростью и высотой носителя. Не забывай, у ЗУР совсем другие условия старта, нежели у РВВ.
не очень. Для урвв крайне важна тяговооруженность:
поворот на 180 - это не плавненький разворот на крыле, это фактически торможение всей скорости до нуля и развитие её в обратном направлении, и всё за крайне ограниченное время, пока противник не ушел еще дальше.
У урвв бб сегодня ТВ порядка 50 единиц. Грубо тяга 5 тонн для 100 кг ракеты. И не мгновенно, а несколько секунд. В общем, не всё так просто.

Цитата:
А так-то Майкл прав - давно пора уходить от дульнозарядных фузей в сторону унитарного патрона ;)
я тут вчерась трогал такую штуку как PzH2000, и даже внутрь лазил, - у неё как раз нифига не унитарные )))
А говорят, что лучшая в своём классе ))
В общем, давай без обобщений :lol:



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7981
bredych писал(а):
Для урвв и бвб это нереально

Почему? Религия не позволяет? :roll:

bredych писал(а):
Для урвв крайне важна тяговооруженность

Для ЗУР она ещё более важна. Впрочем, ты ещё не забыл зачем была приведена фотка Иглы? :D

bredych писал(а):
я тут вчерась трогал такую штуку как PzH2000, и даже внутрь лазил, - у неё как раз нифига не унитарные

Понт защитан :mrgreen:
Впрочем, я выражался иносказательно :roll:



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 11530
Eldarado писал(а):
bredych писал(а):
Для урвв и бвб это нереально

Почему? Религия не позволяет? :roll:

отсутствие способности лазерного глаза проявляться но на голове то на жопе то на левой подмышке в зависимости от твоего положения к противнику :) А тем более, подсвечивать из-за рельефа, если очень сильно прижало ))

Цитата:
Для ЗУР она ещё более важна. Впрочем, ты ещё не забыл зачем была приведена фотка Иглы? :D
не забыл. Как пример ужатия жопы. А ты не забыл, что я написал о ней? ) В плане габаритов и способностей? Было б всё просто - оно уже б миллионами стояло.

Цитата:
Понт защитан :mrgreen:
Впрочем, я выражался иносказательно :roll:
:lol:



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 9749
Откуда: Нижний Новгород
Изображение

https://twitter.com/reutersanders/statu ... 6300963840



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 110
https://theaviationist.com/2018/12/07/w ... koXuAfk_qk


В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2684
Откуда: Москва
Изображение

https://russianplanes.net/id242180



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

Люди просят меня предсказывать будущее, а я хочу всего лишь предотвратить его - Рэй Брэдбери
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2684
Откуда: Москва
Изображение

https://russianplanes.net/id243008



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

Люди просят меня предсказывать будущее, а я хочу всего лишь предотвратить его - Рэй Брэдбери
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 11445
Спекуляции на тему Н-20:







Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 11445
Покрыли РПМ:





Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4470
Откуда: Челябинск
Или просто покрасили в "крутой" цвет, шоб как у американцев.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 11445
Летун писал(а):
Или просто покрасили в "крутой" цвет, шоб как у американцев.



Отсюда:

http://www.globaltimes.cn/content/1137399.shtml


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 11445


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 21 из 22 [ Сообщений: 655 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AD180, GARGEAN, reflecter и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB