|
Автор |
Сообщение |
--
|
|
Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация Добавлено: 08 янв 2015, 18:38 |
|
Истребители:
|
|
|
|
|
--
|
|
Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация Добавлено: 10 янв 2015, 07:05 |
|
|
|
|
|
power
|
|
Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация Добавлено: 13 фев 2015, 23:05 |
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 20:34 Сообщений: 561 Откуда: Юг Московской Области
|
На сайте Pakistan Defence выложены новые фотографии китайской летающей лаборатории Ил-76 (бортовой номер «760») с двигателем WS-20 (под левым крылом), предназначенного для транспортного самолета Y-20. В настоящее время Летно-испытательный центр CFTE (China Flight Test Establishment) на авиабазе Сиань-Яньлан располагает двумя прототипами самолета Y-20 (б/н «781» и «783»), третий самолет предназначен для статических испытаний. По некоторым данным, строительство очередного летного прототипа Y-20 будет завершено в феврале этого года. http://www.militaryparitet.com/perevodnie/data/ic_perevodnie/6700/
_________________ http://www.radiometal.com/player/index.php
|
|
|
|
|
Eldarado
|
|
Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация Добавлено: 04 мар 2015, 23:38 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
Новая китайская мишень-имитатор низколетящих крылатых ракетПредположительная новая китайская ракета-мишень (с) qq.com Китайская газета "Кэцзи жибао" опубликовала работу об успешных НИОКР, осуществленных в Командном институте войск ПВО НОАК, среди которых - опробованная на недавних учениях ракетная мишень-имитатор скоростных целей, прорывающих ПВО на предельно малых высотах. Утверждается, что если старые мишени обладали слишком низкой скоростью и высокой ЭПР, то в новой мишени эти недостатки исправлены. Мишень, очевидно, имитирующая дозвуковую крылатую ракету, совершает полет на высоте около 30 метров на высокой скорости, что, в сочетании с ее пониженной заметностью, позволяет в полной мере оценить боеготовность ПВО. Командный институт войск ПВО НОАК основан в 1949 году и располагается в городе Чжэнчжоу (провинция Хэнань), находясь в прямом подчинении Генерального штаба НОАК. Это единственное китайское военное высшее учебное заведение, готовящее офицеров ПВО сухопутных войск, кроме того оно поставляет кадры и для военно-морских сил НОАК. http://bmpd.livejournal.com/1204546.html
_________________ Полезные ссылки на форуме: F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п. Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения "Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
|
|
|
|
|
--
|
|
Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация Добавлено: 12 мар 2015, 17:22 |
|
Китай модернизирует J-11AПо сторонам от кабины видны датчики предупреждения о пуске УР, ещё два датчика расположены на ВО. Сообщается также что изменилось оборудование кабины и появилась возможность применять с самолётов УР Р-77 и PL-10. http://www.janes.com/article/49903/imag ... ries-j-11s
|
|
|
|
|
--
|
|
Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация Добавлено: 15 мар 2015, 16:56 |
|
J-11A с новой MAWS:
|
|
|
|
|
Евгений 11
|
Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация Добавлено: 01 май 2015, 07:23 |
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10 Сообщений: 12283
|
Eldarado писал(а): Скорее, увеличивают площадь ВЗ, под новый движок. 117С?
|
|
|
|
|
Евгений 11
|
|
Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация Добавлено: 01 май 2015, 21:02 |
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10 Сообщений: 12283
|
Eldarado писал(а): Откуда Мало ли? Eldarado писал(а): Су-35 они тормознули. Разве? По моему все торгуются. Eldarado писал(а): Под свой какой-нибудь. Возможно, поэтому и тормознули, что свой появился "аналог". Тут скорее дело не в двигатели, а в малозаметных ВЗ. Хотят S образность сделать наверное.
|
|
|
|
|
Seerndv
|
Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация Добавлено: 16 май 2015, 00:01 |
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 21:59 Сообщений: 196
|
Eldarado писал(а): Откуда? Су-35 они тормознули. Под свой какой-нибудь. Возможно, поэтому и тормознули, что свой появился "аналог". Цитата: «Военный Паритет». Переговоры по поставке Китаю российских истребителей Су-35С идут «очень сложно», сообщает сегодня mil.news.sina.com.cn. Китай заинтересован в этих истребителях в первую очередь из-за получения доступа к технологиям ТРДДФ АЛ-41Ф-1С с тягой на форсаже 14500 кг, и впоследствии желает оснастить более мощными двигателями истребители собственного производства. АЛ-41Ф-1С разработан на базе АЛ-31Ф, но 80% компонентов спроектированы и созданы заново, в том числе компрессоры высокого и низкого давления, камера сгорания и форсажная камера, диаметр вентилятора увеличен от 0,905 до 0,932 м, электронная система управления двигателем позволяет улучшить характеристики силовой установки на разных режимах полета. Расчетный срок службы 4000 часов по сравнению со всего лишь 900 часов у АЛ-31Ф (первый ремонт после 300 часов, тяга на форсаже всего 12500 кг). Пришло время, когда истребители Су-30МКК начали нуждаться в более мощных двигателях, так как масса пустого самолета на 1000 кг больше чем у базового образца, а силовая установка остается прежней. Характеристики ускорения, скороподъемности, длина разбега и пробега не удовлетворяют требования военных. Эти недостатки будут еще более заметны на разрабатываемом двухместном ударном самолете J-16. В более мощной силовой установке для улучшения взлетно-посадочных характеристик нуждаются и палубные истребители J-15 (нижнее фото). Наконец, АЛ-41Ф-1С необходимо оснастить и истребители нового поколения J-20 во время переходного периода к ТРДДФ национального производства.
|
|
|
|
|
Нерон
|
Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация Добавлено: 17 июн 2015, 13:36 |
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 19:22 Сообщений: 3012 Откуда: Москва
|
|
|
|
|
марсианин
|
|
Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация Добавлено: 28 июл 2015, 09:02 |
|
В китайском интернете появились новые графические изображения перспективного стелс-бомбардировщика YH-X. Как видно, концепт выполнен по схеме «бесхвостка». http://www.militaryparitet.com/perevodn ... dnie/7205/ В Китае продолжаются полеты самолетов-летающих лабораторий (ЛЛ), которые наглядно показывают, что в стране ведутся активные работы по перспективным боевым самолетам. Судя по фотографиям, извлеченным из китайского интернета, на верхнем фото изображен самолет-платформа на базе российского авиалайнера Ту-204, на нижнем – опытовый самолет на базе транспортного Y-8 (Ан-12 – прим. ВП). Объяснить наличие переднего горизонтального оперения на обоих самолетах (на Ту-204 - верхнерасположенного, на Y-8 – низкорасположенного) комментаторы не смогли. По их мнению, на этих самолетах испытываются аэродинамика, бортовое радиолокационное оборудование и авионика перспективных истребителей J-20 и J-31, и, возможно, других, пока неизвестных широкой публике. http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/8179/
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация Добавлено: 28 июл 2015, 09:19 |
|
марсианин писал(а): Объяснить наличие переднего горизонтального оперения на обоих самолетах (на Ту-204 - верхнерасположенного, на Y-8 – низкорасположенного) комментаторы не смогли. Комментаторы - олени. Очевидно, испытывается комплекс РЭО истребителя, в составе которого помимо основной антенны РЛС есть антенны на крыльях/ПГО, которые таким образом и размещают на ЛЛ.
|
|
|
|
|
Гость
|
|
Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация Добавлено: 25 авг 2015, 17:42 |
|
|
|
|
|
|
|