Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 10 из 19 [ Сообщений: 562 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 19  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 2441
Изображение

Средство для чтения подписей на китайском:
:arrow: http://www.newocr.com/


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 9063
Откуда: Нижний Новгород





_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 2441
https://farm4.staticflickr.com/3763/11852894045_30d1a0cd47_o.jpg


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6811
Официальный представитель КНР недавно предоставил информацию, согласно которой производство истребителей «Цзянь-15» (J-15) и «Цзянь-16» (J-16) сталкивается с рядом трудностей.

Об этом сообщает журнал «Канва эйшн дифенс». По сведениям экспертов, массовое производство этих истребителей в 2013 году не осуществлялось. Сборка «Цзянь-11В» (J-11B) также скорее всего не проводилась. Ранее аналитики «Канва эйшн дифенс» делали похожие прогнозы, основанные на спутниковых снимках завода китайской компании «Шеньян», сделанных в мае 2012-го, на которых был обнаружен только один истребитель «Цзянь-11В». Вероятной причиной этого эксперты считают проблемы, возникшие с авиадвигателями WS-10A китайского производства. Ранее ВМС Народно-освободительной армии Китая (ВМС НОАК) отказались от этой силовой установки на истребители «Цзянь-15» до того, как будет обеспечено высокое качество серийных авиадвигателей. Вместо WS-10A ВМС НОАК затребовали установку российских высокотемпературных турбореактивных двухконтурных двигателей (ТРДД) АЛ-31Ф. Вопрос выбора силовой установки для истребителя «Цзянь-16» на данный момент также является актуальным и широко обсуждается в ВВС НОАК. По мнению представителей этого вида войск, наиболее оптимальный вариант – оснащение самолета ТРДД АЛ-31Ф. Однако, как считают эксперты, после начала серийного производства «Цзянь-15» и «Цзянь-16» возникнут проблемы с недостатком этих силовых установок. Согласно отзывам китайских источников проблемы с авиадвигателем WS-10A возникают постоянно. «НОАК не может дальше терпеть сложившуюся ситуацию», – сообщают они. «На заводе-производителе количество WS-10A, присланных для ремонта, превышает объем новой продукции. Даже в том случае, если будет принято решение о производстве этих силовых установок вне зависимости от отрицательных отзывов, они не пройдут приемку НОАК», – пожаловались официальные представители КНР. По их сведениям, производитель WS-10A не установил еще полный комплекс причин многочисленных отказов.

В настоящее время истребителями «Цзянь-11В» с китайскими силовыми установками оснащено как минимум пять авиационных полков ВВС НОАК. Эксперты отмечают, что существенное количество авиадвигателей этих самолетов было отправлено на завод-производитель для ремонта. Ряд самолетов «Цзянь-11В» оснащен российскими ТРДД АЛ-31Ф, на которые нареканий не поступало. Когда WS-10A были переданы в строевые части, производитель указал: они предоставлены для испытаний, и вследствие этого посчитал, что все недостатки, которые будут выявлены в ходе эксплуатации, не станут критическими.

Эксперты полагают, что отрицательную роль в области авиационного двигателестроения играет отсутствие значительной конкуренции между предприятиями оборонно-промышленного комплекса КНР. Даже в том случае, если наблюдаются проблемы, связанные с качеством двигателей, Центральная военно-промышленная комиссия КНР рекомендует ВВС НОАК применять китайские авиадвигатели с целью экономического стимулирования производителя. Китайские источники также сообщают, что ВВС НОАК не могут полностью перейти на российский ТРДД АЛ-31Ф в связи с нехваткой этих силовых установок. Россия, по сведениям «Канва эйшн дифенс», рассматривает применение АЛ-31Ф на истребителях «Цзянь-11В» как незаконное, потому что двигатели первоначально предназначались для установки на 48 самолетов Су-27СК (часть из них на данный момент выведена из состава ВВС НОАК), 95 «Цзянь-11»/«Цзянь-11А» и 28 Су-27УБК. В ранее заключенный российско-китайский контракт по совместному производству Су-27СК была включена статья и о производстве ТРДД АЛ-31Ф. В настоящее время стороны не производят совместно эти истребители. Первоначально предполагалось, что Россия не будет в дальнейшем осуществлять сборку истребителей с Китаем. Однако после начала переговоров о вероятных поставках в КНР истребителей Су-35 представители РФ планируют, по сведениям «Канва эйшн дифенс», вернуться к производству АЛ-31Ф для Китая. Таким образом, с юридической точки зрения российские двигатели АЛ-31Ф можно применять только в самолетах «Цзянь-11»/«Цзянь-11А» и Су-27СК. Тем не менее РФ отнеслась достаточно положительно к их установке на «Цзянь-11В» и «Цзянь-15». По мнению «Канва эйшн дифенс», если бы речь шла о применении американских авиадвигателей на китайских истребителях, санкции со стороны США последовали бы незамедлительно. Ранее российско-китайское военно-техническое сотрудничество затрагивало поставки авиадвигателей АЛ-31ФН. Однако из-за своей конструкции они не могут быть установлены на истребители «Цзянь-11В», «Цзянь-15» и «Цзянь-16». Это потребует внесения существенных изменений в конструкцию самолетов. Эксперты приходят к выводу, согласно которому установка российских ТРДД АЛ-31Ф на «Цзянь-11В» и «Цзянь-15» не сможет решить кардинальных проблем китайской авиационной промышленности. После начала массового производства «Цзянь-15» и «Цзянь-16» КНР придется устанавливать силовые установки WS-10A собственного производства до подписания нового контракта с Россией на поставку ТРДД АЛ-31Ф. Проблемы с WS-10A существенно осложняют развитие производства истребителей «Цзянь-15» и «Цзянь-16». Именно поэтому, как считают эксперты, сборка этих самолетов в 2013 году была очень ограниченной.

Подробнее: http://vpk-news.ru/articles/20256



_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 498
Откуда: Харьков, Украина
По поводу внесения значительных изменений для установки АЛ-31 на J-11B, J-15 & J-16 - полное вранье. Если посмотреть на их мотогондолы и листы обшивки на спине фюзеляжа, можно обнаружить, что силовые узлы и узлы крепления полностью совпадают с таковыми у Су-27СК.



_________________
Всякий Свет рождает Тень.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4259
Действительно, Ал-31Ф легко устанавливается. А вот Ал-31ФН - нет ;)



_________________
Да будет судьба России крылата парусами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 159
китайский Су-30МКК

Изображение
:arrow: http://russianplanes.net/id141779


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5089
Откуда: Здесь красивая местность
https://farm4.staticflickr.com/3846/14789857844_30dea54c8b_o.jpg

https://farm6.staticflickr.com/5558/14789991064_d00d2264f6_o.jpg https://farm6.staticflickr.com/5593/14605680358_15bb72218d_o.jpg



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5089
Откуда: Здесь красивая местность
Вложение:
y20cargo.jpg


http://i.imgur.com/KKokGZ6.jpg

вроде это и есть тот самый WS-20



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2086
Ну что сказать, молодцы. Хотя ставить диагноз по фото дело неблагодарное, но все же:
- Судя по существенно большему диаметру - движок явно с гораздо большей степенью двухконтурности, чем Д-30.
- Соответственно, в теории значительно более экономичный
- Если китайские товарищи в разумные сроки доведут мотор до нужного ресурса и надежности (а судя по тому, что мотор уже катают на ЛЛ, стендовые испытания завершены успешно), то текущий контракт на поставку Д-30 в Китай имеет все шансы оказаться последним.
Резюме (моё): работы по ПД-14 всех модификаций и ПД-18Р необходимо форсировать... ;)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 159
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/2/2/8/2484822.jpg
:arrow: http://www.airliners.net/photo/2484822/L/
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/9/6/8/2484869.jpg
:arrow: http://www.airliners.net/photo/2484869/L/


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20439
Откуда: Смолевичи
Развитие самолетов на базе Су-27 в Китае.


Китайский портал sina.com.cn в рамках своего проекта "Тайны оружия" опубликовал фотообзор, иллюстрирующий историю самолетов Су-27 и различных машин на их базе в китайских ВВС. Программа развертывания производства лицензионных Су-27 и их последующих безлицензионных модификаций вплоть до последних J-11, J-16 носит название "проект 11" и он продолжается до сих пор. Ниже некоторые интересные моменты из этого обзора.


Первый лицензионный истребитель J-11, собранный в Шэньяне (первый самолет нулевой серии), известный как "49 синий" проходит прочностные испытания с максимальной подвеской. Это первый произведенный в КНР и поступивший на вооружение китайских ВВС истребитель четвертого поколения:

http://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/1390353/1390353_900.jpg


27 июня 1992 года первая партия из 8 Су-27СК и 4 Су-27УБК поступила в 9 полк 3 дивизии ВВС НОАК. В ноябре туда же поступило еще 12 одноместных машин. На фото изображены Су-27 3-й дивизии во время подготовки к параду по поводу 50-летия КНР 1 октября 1999 года:

http://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/1386843/1386843_900.jpg


"19-синий" - номер на его воздухозаборнике означает, что этот произведенный КНААПО самолет является 20 самолетом 38 серии. 3 дивизия получила с 3 по 20 самолет 38 серии и первые два самолета 39 серии:

http://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/1387177/1387177_900.jpg


Уже упоминавшийся выше "49 синий", первый самолет, собранный в рамках лицензионного контракта 1996 года, впервые поднявшийся в воздух в 1998 году. Первые лицензионные машины (49 синий и 50 синий) поступили в 6 полк второй дивизии, где использовались наряду с поставленными из России Су-27СК:

http://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/1387415/1387415_900.jpg


Третий и четвертый самолеты нулевой серии, по данным автора материала, не передавались в войска, а были зарезервированы под испытания китайского двигателя "Тайхан". Один из них (с номером 0004, в дальнейшем 521) совершал полеты с правым "Тайханом" и левым оригинальным АЛ-31Ф. На фото - четвертый самолет нулевой серии (00013, в дальнейшем 522), который летал уже с двумя "Тайханами" и выполнил значительную часть программы испытаний этих двигателей:

http://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/1389080/1389080_900.jpg


Обратите внимание, что передняя часть остекления фонаря пилота у части самолетов имеет желтоватый оттенок. Авторы материала утверждают, что это особенность Су-27СК и лицензионных J-11 нулевой сериии. Начиная с J-11 стало использоваться специальное покрытие китайского производства, которое было бесцветным. По мере прохождения Су-27 и ранними J-11 ремонтов и модернизаций, эта особенность у них исчезала:

http://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/1388262/1388262_900.jpg


Все J-11 и Су-27СК используются вперемежку в одних и тех же частях, в том числе и Су-27СК 38 серии, поступившие на вооружение 22 года назад. Шэньянская корпорация авиационной промышленности проделала большую работу по продлению их срока эксплуатации. В то же время, по словам автора, эти старые самолеты уже используются в частях менее активно, чем их более свежие "локализованные" китайские версии и модификации:

http://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/1395586/1395586_900.jpg


Техническое обслуживание J-11 нулевой серии, принадлежащего 1-й дивизии ВВС. Начиная с 2000 года в связи с распространением ракет "воздух-воздух" с активной радиолокационной системой наведения ВВС НОАК стали проявлять интерес к соответствующей модернизации своих Су-27 и Су-30. Российская сторона вышла с проектом Су-27СКМ, который был принят китайскими военными:

http://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/1388623/1388623_900.jpg


Всего было собрано 105 J-11 пяти серий ( с нулевой по четвертую), при этом у последней серии уровень локализации был доведен до 70% БЕЗ УЧЕТА ДВИГАТЕЛЕЙ И АВИОНИКИ. В то же время, авионика китайского производства начала устанавливаться на J-11 уже начиная с третьей серии, а уже в самолетах четвертой серии ей была заменена значительная часть российского оборудования:

http://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/1396034/1396034_900.jpg


Собрав 105 самолетов J-11, китайцы отказались от опциона еще на 95 машин. В декабре 2003 начался второй этап "проекта 11" - в воздух поднялся первый созданный китайцами на базе Су-27СК "собственный" J-11B. Первые прототипы несли номера 523, 524, 525:

http://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/1390741/1390741_900.jpg


На четвертом прототипе с номером 526 были впервые установлены отечественная РЛС и система управления огнем:

http://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/1391113/1391113_900.jpg


В конце 2007 года, несмотря на неготовность двигателей "Тайхан" J-11B утверждены для серийного производства. В 2008 году J-11B с двигателями АЛ-31Ф поступили в 1 дивизию. Поскольку Россия соглашалась поставлять АЛ-31Ф только для самолетов поставленных из России, или произведенных по российской лицензии, ВВС приходилось "экономить", чтобы обеспечить двигателями все самолеты (отметим, что в последующем Россия, вероятно, убедившись, что помешать производству J-11B не удалось, возобновила масштабные поставки АЛ-31Ф в Китай):

http://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/1391769/1391769_900.jpg


"Тайханы" начали устанавливаться только на J-11B второй серии в 2010 году. Постепенно число самолетов с "Тайханами" растет, растут и характеристики двигателей:

http://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/1392106/1392106_900.jpg


Одновременно с закупками Су-27СК, китайским ВВС понадобились и Су-27УБ. Для третьей дивизии первоначально заказали 4 самолета, потом заказ увеличили до 6. Еще 28 УБК были закуплены позднее для частей, в которые поступали 105 произведенных по лицензии J-11. В условиях, когда китайским ВВС не хватало современных учебных самолетов, Су-27УБК работали на износ и, в отличие от продолжающих службу Су-27СК, подлежали раннему списанию:

http://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/1392499/1392499_900.jpg


Поэтому вопрос о создании одновременно с J-11B его двухместной версии стоял остро:

http://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/1393430/1393430_900.jpg


J-11BS поднялся в воздух в 2007 году. Но это не был просто "двухместный J-11B". Самолет первым из машин "проекта 11" получил цифровую электродистанционную систему управления:

http://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/1394070/1394070_900.jpg


Самолет пошел в серию в 2010 году и использовался, прежде всего, для замены изношенных Су-27УБК в частях на J-11. Так как самолет с самого начала испытывался с "Тайханами", то и в серию он шел только с ними:

http://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/1393728/1393728_900.jpg


В 2001 году ВВС НОАК закупили 38 Су-30МКК, первые из которых вновь поступили в 3 дивизию. В 2002 году было закуплено еще 40 машин, а в 2004 - 24 Су-30МК2 для авиации флота:

http://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/1398706/1398706_900.jpg


Китайские военные были "чрезвычайно удовлетворены" возможностями Су-30. Но со временем, по мере того, как бортовое радиоэлектронное оборудование самолетов стало устаревать, кроме того самолеты не могли применять многие типы оружия китайского производства. Китай освоил проведение капитальных ремонтов этих самолетов и постепенно их модернизировал:

http://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/1398876/1398876_900.jpg


После того, как были освоены эксплуатация и ремонт Су-30МКК, а все особенности конструкции самолета были хорошо изучены, естественным развитием "проекта 11" стало создание собственного аналога. J-16 впервые поднялся в воздух в октябре 2011 года:

http://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/1399067/1399067_900.jpg


На фото можно видеть отличия между J-16 первой производственной серии (вверху) и Су-30МКК ВВС НОАК:

http://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/1399500/1399500_900.jpg


Параллельно в рамках "проекта 11" на основе приобретенного на Украине в 2001 г (по данным автора) прототипа советского палубного самолета Т-10К-3 (на фото) и имевшегося опыта освоения производства J-11 начались работы над палубным истребителем:

http://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/1399619/1399619_900.jpg


Вверху получившийся в итоге J-15 (вариант с двигателем "Тайхан"), внизу - Су-33 российского флота:

http://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/1399829/1399829_900.jpg


И, наконец, самый новый самолет, созданный в рамках "проекта 11" - двухместный вариант J-15 известный как J-15S:

http://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/1400290/1400290_900.jpg

В заключение китайский автор отмечает, что закупка Су-27 и последующие работы в рамках "проекта 11" имели огромное значение для ВВС НОАК. По состоянию на конец 1980-х китайские ВВС располагали допотопными J-5, J-6 и небольшим количеством J-7 и только благодаря этим закупкам стали превращаться в реальную силу, в дальнейшем совершив мощный технологический рывок:

http://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/1400374/1400374_900.jpg


От себя отметим, что, несмотря на гигантские масштабы передачи и несанкционированного перетока технологий в Китай, эти проекты был необходимым условием выживания российской авиационной промышленности в 1990-е и начале 2000-х годов.
:arrow: http://bmpd.livejournal.com/963865.html



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20439
Откуда: Смолевичи
Фото китайского J-11B, что осуществлял перехват американского P-8:

http://ic.pics.livejournal.com/imp_navigator/17993765/159691/159691_900.jpg http://ic.pics.livejournal.com/imp_navigator/17993765/159036/159036_900.jpg

http://ic.pics.livejournal.com/imp_navigator/17993765/159416/159416_900.jpg http://ic.pics.livejournal.com/imp_navigator/17993765/158748/158748_900.jpg

:arrow: http://imp-navigator.livejournal.com/284330.html



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 159
Изображение
:arrow: http://www.airliners.net/photo/2497069/L/


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 2441
JF-17 с гиперзвуковыми УР ВЗ CASIC CM-400AKG:

http://www.janes.com/images/assets/897/44897/p1568483.jpg

:arrow: http://www.janes.com/article/44897/imag ... rsonic-asm


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 159
Изображение
:arrow: http://www.airliners.net/photo/2526070/L/


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 2441
Изображение
:arrow: http://russianplanes.net/ID150634


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 2557
Изображение

:arrow: http://vz.ru/photoreport/715015/#ad-image-0


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20439
Откуда: Смолевичи
Макет экспортной версии J-31:

Изображение

Экспортное наименование машины - FC-31.
Раскраска конечно вызывает искренний ржач, не верю что они всерьез, скорее всего троллят.

:arrow: http://sandrermakoff.livejournal.com/725381.html



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20439
Откуда: Смолевичи
Украина изучает возможность лицензионной сборки украинской версии учебно-боевые самолеты L-15

Представители ГК «Укроборонпром» в ходе авиасалона Airshow China 2014 сообщили «Джейнс дифенз уикли» о ведущихся с КНР переговорах по вопросу локализации производства в Украине УБС L-15 «Фалькон», который планируется использовать как основной учебный самолет и в роли легкого штурмовика.

План предполагает, что фюзеляжи L-15 будут направляться в Украину, где они будут дооборудоваться украинскими системами (как известно, самолет оснащен двигателями АИ-222-25Ф производства украинской компании «Мотор Сич»).

Кроме того, по словам украинского представителя, L-15 может быть оборудован, как минимум, авионикой, бортовой РЛС и вооружением украинского производства.

Таким образом, Украина может получить универсальный авиационный комплекс поколения 4++ по разумной цене, и не зависеть от России в части поставок запчастей и комплектующих, как это имело место с парком МиГ-29, Су-27 и Су-25 ВС Украины.



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20439
Откуда: Смолевичи
Куча разных фоток с China Air Show-2014 от fotografersha :arrow: http://fotografersha.livejournal.com/601545.html






_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6965
Не помню постил Флатерик тут картинку или нет, но вот она:

Изображение

Читайте текст. ;)



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация
СообщениеДобавлено:  
25.11.14 Украина продаст Китаю технологии производства компонентов авиационных двигателей
Компания продаст китайским партнерам техническую документацию и оборудование для производства компонентов авиадвигателей, которые устанавливаются на самолетах Ан-32/70/72/74/124, Ан-140/148, Бе-200, Ил-78/96, МиГ-27/29, Су-27/30/34/35, Ту-95/142/160, Ту-204/214, Як-42/130 и вертолетах Ка-32/52, Ми-8/17/24/28 (самолеты и вертолеты этих типов эксплуатируются в более чем 70 странах). Согласно графику, выполнение контракта будет завершено в первом квартале 2015 года.
http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/7110/


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20439
Откуда: Смолевичи
Китай наращивает выпуск учебно-боевых самолетов JL-9

Изображение
Учебно-боевые самолеты JL-9 (c) sina.com.cn

Согласно сообщению китайского агентства "Чжунго Синьвэнь", китайский производитель учебно-боевых самолетов предприятие Guizhou Aircraft Industry Group (GAIG) 17 декабря 2014 года досрочно завершил выполнение плана по передаче новых учебно-боевых самолетов JL-9 "Шаньин" ("Горный орел") ВВС НОАК и готовится к существенному наращиванию выпуска этих машин в 2015 году . Судя по сообщению, предприятие также успешно разрешило некоторые проблемы, связанные с качеством этих самолетов.

В сообщении говорится, что 2015 год будет "ключевым периодом для ввода самолета "Шаньин" в массовое производство", при этом в процессе организации производства был достигнут "технологический прорыв", который ускорил выполнение производственного задания 2014 года. При этом выпускаемые самолеты получили позитивную оценку со стороны военного руководства и военного представительства на заводе, "завоевав доверие потребителей".

JL-9 - учебно-боевой самолет, разработанный GAIG на базе JJ-7 - учебно-боевой версии истребителей J-7 (МиГ-21 китайского производства). Помимо перепроектированной носовой части планера самолет обладает современным радиоэлектронным оборудованием. Помимо варианта для ВВС, разработана учебно-боевая модификация для палубной авиации ВМС НОАК, оснащенная посадочным гаком.

:arrow: http://bmpd.livejournal.com/1109467.html



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4265
Цитата:
наращивает выпуск учебно-боевых самолетов JL-9

а как же более современный L-15? :?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6965
Видимо, он проиграл конкурс.



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2086
Там запорожский мотор, видимо в Китае слабо верят в надежность его поставок в перспективе. ;)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20439
Откуда: Смолевичи
Производство JL-9 врядли както отменяет L-15.



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 10533
Л-15 сам собой отменяется в связи с самоотменой производителя моторов.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20439
Откуда: Смолевичи
Пока никуда ни "Мотор Сич" ни "Салют" не делись и как делали АИ-222-25(Ф) так и делают. По летним слухам Китай уже получил сотню моторов.

JL-10 с самого начала не отменял JL-9, он шёл на смену JL-8 ;)




_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 10 из 19 [ Сообщений: 562 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 19  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: fencer18, Google [Bot], Google Adsense [Bot], Ter-krok и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB