WS-10? WS-15? : «Рособоронэкспорт» заключил с минобороны КНР контракт на поставку авиадвигателей на сумму свыше $500 млн. Снабжать истребители собственными моторами китайцы пока не могут Контракт на поставку 123 авиадвигателей АЛ-31ФН до 2013 г. на сумму свыше $500 млн «Рособоронэкспорт» заключил с минобороны КНР в начале июня, сообщили «Ведомостям» источник, близкий к руководству «Рособоронэкспорта», и менеджер одного из предприятий авиапромышленности. По словам последнего, первые 13 двигателей будут поставлены до конца текущего года. Выполнять контракт будет московский завод «Салют», который и ранее поставлял двигатели этой модификации в Китай: 54 единицы по контракту в 2003 г., 100 — по контракту в 2007 г., 122 — в 2009 г. Ведомости
Я хотел лишь привести этот анализ как образец того как надо рассматривать ЭПР вместо того чтобы повторять мантры Локхид-Мартина, и Погосяна про то какая у кого эпр в метрах квадратных.
Отличные графики!
Интересное исследование и в некоторой степени, вероятно, отражает действительность, но... как всегда ложка дёгтя - физическая оптика. Зачем Уфимцев в своё время корпел над фундаментальным трудом, если его игнорируют - не понятно.
В частности, вероятно, неверно посчитаны отражения от "острых граней". Ну и много чего прочего. Например, во фронтальном секторе ЭПР далеко не такая шоколадная, так как локатор не исследовался, а он даёт +20 и более дБ при неудачном стечении обстоятельств. Сзади можно движки помоделировать и сразу поплохеет. И проч, проч, проч.
_________________ Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19 Сообщений: 2763 Откуда: Новороссийск
7 июня 2011 г., в рамках официального визита в Украину, ГП "Антонов" посетила делегация КНР во главе с заместителем Председателя Постоянного комитета Всекитайского собрания народных депутатов членом политбюро ЦК КПК господином Ваном Чжаого. Высокие гости посетили летно-испытательную базу ГП "Антонов", осмотрели самый большой в мире транспортный самолет Ан-225 "Мрия". Они также ознакомились с ходом программ эксплуатации и серийного производства регионального реактивного Ан-148, разработкой новых самолетов семейств Ан-148 и Ан-158. Основное внимание уделялось технологиям, разработанным на предприятии, и применяемым при создании новых самолетов "Антонов", а также в совместных украино-китайских проектах. В ходе состоявшихся переговоров китайская сторона выразила удовлетворение взаимодействием с ГП "Антонов" по ряду программ, в том числе в проектировании регионального реактивного самолета ARJ 21, модернизации транспортного Y8. Среди существующих направлений сотрудничества отмечены совместная разработка новых самолетов и сопровождение эксплуатации в КНР самолетов Ан-12, Ан-24, Ан-26, Ан-30. В частности, господин Ван Чжаого сказал: "Сотрудничество с "Антонов" в области авиастроения уже принесло положительные результаты, и мы заинтересованы в дальнейшем развитии этого плодотворного взаимодействия".
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19 Сообщений: 2763 Откуда: Новороссийск
Китай начал испытания конкурента американского С-130J Как сообщило 21 июля издание Jane's Defense Weekly, Китай начал испытания нового среднего транспортного самолета Y-9. Испытания проводятся в Сиани. На первых порах самолет с грузоподъемностью 30 т разрабатывался компанией «Шэньси эйркрафт компани» (Shaanxi Aircraft Company) под индексом Y-8X (дальнейшая модернизация Ан-12). На авиасалоне в Чжухае 2002 года представитель компании заявил, что самолет предназначен и для поставок на экспорт, и будет конкурировать с американским C-130J. На авиашоу 2005 года индекс был изменен на Y-9. Грузоподъемность была определена в 20 т, самолет должен быть оснащен четырьмя турбовинтовыми двигателями типа WJ-6C мощностью по 5100 л.с. Самолет должен иметь способность транспортировать по воздуху боевую машину пехоты ZBD-03, и позиционируется как долгожданная замена транспортных машин на базе Ан-12. В 2005 году появилась информация, что украинское конструкторское бюро им. Антонова выступает в качестве консультанта разработки самолета. В частности, с помощью технологий АНТК им. Антонова были разработаны новая конструкция крыла и фюзеляж, выполненный из композитных материалов. Эти украинские технологии уже применяются в производстве модифицированных самолетов ДРЛО на базе Ан-12. Ожидается, что новый транспортный самолет будет быстро запущен в серийное производство, так как считается, что слабым местом НОАК являются недостаточные возможности для проведения стратегических и тактических транспортных операций. В Китае также ведется разработка тяжелого реактивного транспортного самолета грузоподъемностью 60 т. Этот самолет по своим характеристикам должен соответствовать американскому С-17. По информации mil.news.sina.com.cn
скорее всего так и есть вообще, история создания HJ-10, смотрю, интереснейшая вещь...
_________________ Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
BuHT
Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация
Добавлено: 15 ноя 2011, 18:21
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 16:22 Сообщений: 7
ВВС Пакистана потеряли первый истребитель JF-17. Cамолет разбился близ авиабазы Минхас (Камра), где находится строящее JF-17 авиационное предприятие Pakistan Aeronautical Complex (PAC), так что, возможно, самолет был новой постройки и только облетывался. Пилот катапультировался, но погиб ввиду нераскрытия парашюта.
Китайская компания Shaanxi Aircraft Industry (SAIC) создала новый противолодочный самолет на базе транспортника Y-8, сообщает портал China Defense Mashup. По неподтвержденным данным, проект получил название Gaoxin-6 (G-6). Предположительно, в G-6 были использованы некоторые технологии американского самолета радиоэлектронной разведки EP-3E ARIES II, полученные Китаем в 2001 году.
В апреле 2001 года в районе острова Хайнань в воздухе столкнулись американский самолет радиоэлектронной разведки EP-3E и китайский истребитель-перехватчик J-8II. В результате столкновения китайский пилот погиб, а EP-3E совершил аварийную посадку. Инцидент привел к международному дипломатическому конфликту, получившему название "Хайнаньский инцидент". В июне 2011 года Китай вернул США захваченный самолет в разобранном виде.
Считается, что разбирая американский самолет, Китай заполучил ряд технологий, использованных в нем. EP-3E создан на базе противолодочного самолета P-3C Orion и в нем используются некоторые системы, устанавливаемые и на базовой машине. Любопытно, что после возвращения в США, EP-3E был снова собран, отремонтирован и возвращен в состав ВМС США.
На фотографиях нового китайского противолодочного самолета, попавших в интернет, изображен самолет с четырьмя турбовинтовыми двигателями, каждый воздушный винт которых имеет по шесть лопастей. В носовой части самолета расположен контейнер радиолокационной системы. В хвостовой части видна длинная хвостовая балка, в которой, вероятно, расположено оборудование для магнитного обнаружения подлодок.
С нижней стороны фюзеляжа имеются люки внутреннего отсека для вооружения и гидроакустических буев. Официально подробности о новом самолете не раскрываются. Если G-6 действительно является противолодочным самолетом, он стал первой крупной машиной такого типа, созданной в Китае.
первый пакистанский ДРЛОиУ ZDK-03 AWE&C Karakoram Eagle поставленный в войска
Гость
Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация
Добавлено: 14 дек 2011, 16:55
14.12.11 Китай начал снимать с вооружения копии МиГ-21 14 декабря 2011 г.
Лента.ру. Министерство обороны Китая приступило к снятию истребителей Chengdu J-7 (копия советского МиГ-21) с вооружения частей высокой боевой готовности, сообщает Strategy Page. Устаревшие самолеты передислоцируются в окраинные районы, в которых вероятность использования авиации в боевых действиях мала. В течение нескольких лет J-7 будут практически полностью сняты с вооружения. Решение о переводе истребителей J-7 в обычные воинские части объясняется поступлением на вооружение ВВС Китая более новых боевых самолетов. За последние четыре года истребительный парк ВВС, состоящий из боевых самолетов J-10, J-11 (копия Су-27СК), Су-27, Су-30 и J-8F, увеличился с 500 до 1200 единиц.http://www.lenta.ru
ВАС НЕ ВПЕЧАТЛЯЮТ АБСОЛЮТНЫЕ ЦИФРЫ, А? СКОКА-СКОКА ТАМ В РОССИИ СОВРЕМЕННЫХ ИСТРЕБИТЕЛЕЙ НА ВООРУЖЕНИИ? 50? ИЛИ УЖЕ 100?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения