Текущее время: 28 мар 2024, 21:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 3 из 32 [ Сообщений: 956 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 32  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация
СообщениеДобавлено: 10 июл 2010, 23:19 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Изображение



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация
СообщениеДобавлено: 28 июл 2010, 11:35 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:42
Сообщений: 2280
статья в Авиапанораме



_________________
Это нам удается
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация
СообщениеДобавлено: 28 июл 2010, 14:36 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
Угу, Левицкий схлестнул в воздушном бою несуществующий истребитель с серийным истребителем :lol:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация
СообщениеДобавлено: 03 авг 2010, 00:28 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Изображение



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-35С (Т-10БМ)
СообщениеДобавлено: 05 сен 2010, 14:35 

Зарегистрирован: 01 фев 2010, 15:51
Сообщений: 60
http://inosmi.ru/fareast/20100905/162670138.html
Цитата:
По мнению многих западных СМИ, попытка создания китайцами истребителя, сделанного только из деталей китайского производства многоцелевых самолетов J-11B без посторонней помощи, увенчалась успехом. J-11B превосходит своего предшественника J-10 по всем параметрам и является показателем серьезного прорыва в китайском авиастроении, а также приближается к самым современным российским самолетам 4 поколения Су-35БМ. По результатам исследований шведского центра военных исследований имени Андресона J-11B в смоделированных воздушных боях J-11B превзошел Су-35БМ, было также проведено сравнение американского F22 и российского истребителя. Результатами представители компании "Сухой" остались недовольны.


:roll:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация
СообщениеДобавлено: 08 сен 2010, 14:51 
Палубный истребитель J15 окончательно уничтожил взаимное доверие в российско-китайском ВТС
Спойлер: Показать
Как сообщает августовский выпуск журнала Kanwa со ссылкой на авторитетного источника в российской авиационной промышленности, российской стороне стало известно о факте производства в КНР первого палубного истребителя J15 и второй партии истребителей J11B в конце 2009 г. В ходе приемочных испытаний, проводимых ВВС КНР, у J11B в воздухе возникли вибрации, поэтому ВВС до сих пор отказываются принимать 16 самолетов.
«Честно говоря, мы ожидали всего этого. Это уничтожило последние остатки нашего доверия к Китаю», отметил источник. Деятельность по копированию военной техники осуществлялась и после подписания в декабре 2008 г. российско-китайского соглашения о защите интеллектуальной собственности в области военной техники. Это свидетельствует о полной ненужности соглашения. «Почему же российская сторона была в то время так настроена на его подписание?» — задается вопросом журнал.
В ответ источник заявил Kanwa следующее: «Мы точно знали, что КНР не остановит те работы по копированию техники, которые уже велись. Если средства уже инвестированы, то остановить работы невозможно. Тем не менее, наличие соглашения все-таки лучше, чем его полное отсутствие. Кроме того, мы также надеялись, что после подписания соглашения КНР будет по крайней мере информировать нас о скопированных образцах российских вооружений или выплачивать хоть какую-то компенсацию. Однако ничего этого не случилось. Как-то раз высокопоставленные офицеры китайского флота принимали российских коллег на своих патрульных кораблях в Аденском заливе. Наши офицеры сразу определили, что радары, установленные на китайских кораблях (фрегатах пр. 054А) являются копией российских изделий. Но им заявили: «Это не копии. Мы использовали ваши РЛС лишь как образец, заимствуя некоторые интересные решения».
«Недавно у нас прошла специальная встреча с представителями оборонной промышленности. Мы обсуждали вопросы ВТС с КНР. Мы задавали различным производителям один и тот же вопрос: «Какую долю занимает выполнение заказов для КНР в общем объеме вашего производства?» Ответ был примерно один и тот же — «незначительную». В этом году не подписано ни одного соглашения. Реализуемые контракты в основном касаются поставок двигателей АЛ-31Ф, РД-93 и т.д. Мы планируем разорвать соглашение с КНР на передачу технологий для производственных линий истребителя Су-27СК, так как нам стало известно, что поставляемые по нему авиационные двигатели уже устанавливаются на истребителях J11B. При этом российский ОПК и даже министерство обороны как-то пытаются решить с КНР эти вопросы, но на более высоком политическом уровне имеется собственное видение. Поэтому мы по-прежнему поставляем запасные части в рамках ранее подписанных соглашений!»
«По нашему мнению, копирование в рамках проекта J15 и аналогичная деятельность являются показателем того, что китайская промышленность вышла на новый количественный и качественный уровень развития. В плане закупок КНР проявляет интерес только к системе ПВО С-400. Но мы отвечаем, что Пекину следует стать в конец очереди. Требуется от двух до трех лет, прежде чем система С-400 пойдет в настоящее серийное производство. К тому моменту мы должны решить вопросы копирования, определить и согласовать потребности России и других стран, которые подали заявки ранее и т.д.».
«ВТС с Китаем началось, когда Россия переживала тяжелую экономическую ситуацию. Сейчас положение изменилось, с тех пор мы не останавливались на месте, у нас появились новые рынки и внутренний заказ».
У журнала Kanwa есть собственное предположение. В последние 15 лет российская политика в отношении КНР часто была открытой, а временами — чрезмерно зарегулированной. Динамика зависела от состояния отношений России с США и НАТО. По мнению Kanwa, текущие перемены носят фундаментальный характер: теперь не так важно, в каком состоянии находятся отношения между Россией, США и НАТО. Запрет на экспорт в КНР российских военных технологий стал реальностью — вполне вероятно, что в двусторонние отношения весна уже не вернется.

vpk.name


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация
СообщениеДобавлено: 08 сен 2010, 17:51 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 14:35
Сообщений: 1005
А вот что сказал еще один источник, для кого то возможно тоже авторитетный
(первый заместитель руководителя Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству РФ Александр Фомин)
Цитата:
Что касается Су-33, Россия не поставляла эти самолеты в Китай. Если Китай создал такой самолет, то он был сделан без российской помощи

Цитата:
Фомин также заявил, что до сих пор Россия не имела к Китаю вопросов по незаконному копированию военной техники. «У нас с Китаем есть соглашение о защите прав в области интеллектуальной собственности. Если выявим нарушение этих прав, мы будем рассматривать это дело в рамках существующего соглашения», сказал Фомин.


http://www.militaryparitet.com/perevodn ... odnie/963/
Оригинал:
http://www.interfax.com/newsinf.asp?id=178078


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация
СообщениеДобавлено: 13 сен 2010, 05:44 

Зарегистрирован: 26 янв 2009, 06:09
Сообщений: 315
>>Фомин также заявил, что до сих пор Россия не имела к Китаю вопросов
>>по незаконному копированию военной техники.

Брешет как Троцкий.

Цитата:
Россия предпринимает меры по борьбе с контрафактом на мировом рынке вооружений и, в частности, ведет разбирательство по поводу копирования самолетов Су-27 Китаем. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил 19 августа на авиасалоне МАКС-2009 гендиректор "Рособоронэкспорта" Анатолий Исайкин.

"То, что китайская сторона внешне скопировала Су-27, - это то, о чем говорила российская сторона. Может быть, это факт. ... Это свойство такой сложной техники - когда "внешность" может быть одна, а начинка - другой. Приходится разбираться многие месяцы и даже годы, является ли это точной копией (Су-27), начинка может быть другая", - отметил Исайкин. Он также уточнил, что в настоящее время идут длительные разбирательства по этому поводу с участием компании "Сухой" других организаций.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация
СообщениеДобавлено: 26 сен 2010, 14:47 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14
Сообщений: 7228
Проект истребителя-бомбардировщика Nanchang Q-6 (Китай)
Q-6 является одним из нереализованных проектов ударных самолётов Китайской Народной Республики. Он проектировался фирмой Nanchang Aircraft Factory позже переименованной в Hongdu Aviation Industry Group. Проект развивался довольно долго, но так никогда и не вышел на стадию создания опытных образцов. Программа была начата в середине 70-х годов, на основании опыта участия Китая во вьетнамской войне, а именно на основе боёв у Парасельских островов, когда ВВС Китая оказались неспособными оказать воздушную поддержку своим войскам. Самолёт также должен был быть способен наносить удары по морским целям.
В июне 1976 года ведущие инженеры были вызваны в Пекин на совещание, чтобы ускорить разработку нового самолёта. Были предложены варианты создания ударной версии самолёта J-8II, было также положено начало проектирования низковысотного ударного самолёта JH-7, аналога таких машин как Су-24, F-111 и «Торнадо» (но это был проект на далеко идущую перспективу) и был предложен проект Q-6, который и решили развивать, как наиболее быстро реализуемый. Немного ранее начала этой программы Китай получил самолёты МиГ-23 из Египта и поэтому для нового самолёта было предложено крыло изменяемой стреловидности.
К февралю 1979 года общий проект был завершён. Первоначальный проект базировался на основе МиГ-23БН, но и ВВС и ВМС требовали также от самолёта способности к активной самообороне. Нужна была обязательная установка радара, которая не предусматривалась на чисто ударной версии. И тогда решили создавать проект на основе МиГ-23МС. Решено было использовать авионику самолёта F-111 (речь вероятно идёт о технологическом шпионаже) приспособленную к Q-6, что в результате привело к длительному развитию и отмене этого проекта. Первоначально размеры самолёта должны были быть близки к МиГ-23МС, но китайская электронная промышленность того времени не могла обеспечить минимизацию размеров аппаратуры и в результате фюзеляж самолёта по размерам стал близок к Су-24.
Исследования также показали, что боковые воздухозаборники будут неэффективны и Q-6 стал первым китайским проектом с подфюзелляжным воздухозаборником. Большие трудности вызвало также крыло изменяемой стреловидности и его механизация. Китайская промышленность не справлялась с заказом. И масса, и размеры получались на 12 % больше и тяжелее, чем аналогичные системы на МиГ-23, сокращая тем самым полезную нагрузку, ёмкость топливных баков и боевой радиус действия машины и явившись ещё одним фактором отмены этого проекта. В 1981 году планировалось установить в качестве двигателя WS-6, но стало ясно что тяги 71 кН (122 кН на форсаже) будет недостаточно.
В 1983 году был предложен модернизированный вариант WS-6G тягой на форсаже 138 кН, но и этот двигатель был не осилен китайской индустрией. Его ресурс составлял всего 50 часов. В качестве радара должен был использоваться аналог американской системы AN/APQ-110 используемый на F-111 и придающий самолёту способность вести полёт с огибанием рельефа местности. Но и это оказалось китайцам не по зубам. В 1989 году их вообще перестало интересовать крыло переменной стреловидности и это, вместе с трудностями упомянутыми выше, привело к окончательной отмене проекта.

dogswar.ru
Изображение



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2010, 09:26 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2010, 04:12
Сообщений: 1334
Изображение
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2010, 08:08 

Зарегистрирован: 23 авг 2009, 14:03
Сообщений: 942
На forum.keypublishing.com выставлены новые фотографии тренажера китайского истребителя нового поколения J-20.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация
СообщениеДобавлено: 19 янв 2011, 16:58 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
ДПЛА "Xiang Long":
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Китайская авиация
СообщениеДобавлено: 25 янв 2011, 10:45 
Один из создателей уникального бомбардировщика Northrop Grumman B-2 Spirit 66-летний Ношир Шерьяржи Говадия приговорен в США к 32 годам тюрьмы по 14 обвинениям, включая заговор, шпионаж, передачу секретных технологий создания малозаметных крылатых ракет КНР.
Парс по происхождению, родившийся в Бомбее (ныне Мумбаи), Говадия приехал в 22 года в США, где с 1968 по 1986 проработал в компании Нортроп, в том числе главным конструктором силовых установок B-2.
В 1999 он создал свою консультационную фирму, а в 2005 был впервые допрошен.
Говадия нуждался в средствах, чтобы ежемесячно выплачивать 15000-долларов ипотечного кредита за роскошный дом с видом на океан на Гавайских островах.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация
СообщениеДобавлено: 25 янв 2011, 11:22 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
Mikhael писал(а):
в том числе главным конструктором силовых установок B-2

ух, журнализды)) а я думал, что их "силовую установку" делал GE)))
Говадия занимался входными и выходными трактами насколько я знаю
http://www.indolink.com/displayArticleS ... 2005044150



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация
СообщениеДобавлено: 26 янв 2011, 06:05 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14
Сообщений: 7228
БПЛА КНР фото:
http://community.livejournal.com/modern ... tml#cutid1



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация
СообщениеДобавлено: 13 фев 2011, 16:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
Для любителей китайских Лави

http://www.afwing.com/gallery/new_china ... seum-1.htm


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация
СообщениеДобавлено: 14 фев 2011, 19:34 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
http://militaryrussia.ru/forum/download/file.php?id=12460&sid=0bab0429e8e0e69ce1590f3b2a680d4f&mode=view



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация
СообщениеДобавлено: 20 фев 2011, 12:39 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Первое фото строевого J-11B с номером, с двигателями WS-10:

http://img10.imageshack.us/img10/8288/129740711590772.jpg

:arrow: http://otvaga2004.mybb.ru/viewtopic.php ... =12#p69709



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация
СообщениеДобавлено: 16 апр 2011, 09:20 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
Он нашего читателя из Румынии:
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация
СообщениеДобавлено: 17 апр 2011, 17:54 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Navigator писал(а):
Первая фотография строевого J-11BS

http://img40.imageshack.us/img40/8067/j11bsoperational.jpg



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация
СообщениеДобавлено: 25 апр 2011, 14:29 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
J-15, он-же Су-33:
http://s016.radikal.ru/i334/1104/85/ed63c918a7be.jpg


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация
СообщениеДобавлено: 07 май 2011, 11:29 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Китайский "новинка":

http://img593.imageshack.us/img593/1025/h6k11x9xmay6.jpg



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация
СообщениеДобавлено: 10 май 2011, 13:29 
Китай испытал беспилотный вертолет
Изображение
Китай провел первые летные испытания беспилотного летательного аппарата вертолетного типа V750, сообщает The Chosunilbo. Первый полет продолжительностью десять минут беспилотник совершил 7 мая 2011 года. Испытания, состоявшиеся на предприятии Weifang Tianxiang Aerospace Industry в городе Вэйфан, были признаны полностью успешными.

В ходе первого полета беспилотник поднялся на высоту 25 метров. Целью испытания была проверка управляемости аппаратом. Китай впервые показал свой аппарат широкой общественности на авиасалоне в городе Чжухай в 2010 году. V750 может быть использован для разведки, рекогносцировки, наблюдения и в поисково-спасательных операциях.

V750 способен находится в воздухе четыре часа и развивать скорость до 161 километра в час. Аппарат может совершать полеты на расстояние до 500 километров, а максимальная высота полета V750 составляет три тысячи метров. Беспилотник способен принимать на борт грузы массой до 80 килограммов. В частности, аппарат может быть укомплектован радаром с синтезированной апертурой и камерой высокой четкости.

Оператор может осуществлять управление V750 на расстоянии до 150 километров. При этом сам аппарат может совершать полеты и на большее расстояние по заранее заложенной программе.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация
СообщениеДобавлено: 18 май 2011, 15:51 
Китай начал разработку палубного летающего радара
Изображение
Китай начал разработку палубного самолета дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛОиУ), который будет базироваться на перспективном авианосце, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на Jane's Defence Weekly. В сети появилась серия снимков модели перспективного самолета, создаваемого на основе военно-транспортного Xian Y-7, который, в свою очередь, является измененной копией Ан-24.
Очевидно, что новый палубный самолет ДРЛОиУ не будет использоваться на авианосце "Ши Лан", прежде носившем имя "Варяг" и купленном у Украины в 1998 году. Этот корабль, испытания которого начнутся до конца 2011 года, не оснащен катапультой, необходимой для старта тяжелых самолетов. Катапультой планируется оснащать перспективные китайские авианосцы, которые, вероятно, будут разработаны на базе "Варяга".

В 2010 году в сети появились фотографии палубной версии транспортника Y-7, оснащенного линейной надфюзеляжной радиолокационной станцией с фазированной антенной решеткой. Внешне этот радар похож на используемый на самолетах ДРЛОиУ KJ-200, созданных на базе транспортника Shaanxi Y-8 (копия Ан-12). На KJ-200 используется радар с активной фазированной антенной решеткой.

Предположительно, проект создания палубного самолета ДРЛОиУ ведется Китаем с 2005 года, когда в интернете появились первые фотографии модели этой машины. Предположительно, перспективный самолет получит обозначение KL-200. Власти Китая официально ведение проекта не подтверждают.

http://lenta.ru/news/2011/05/18/aewc/


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация
СообщениеДобавлено: 19 май 2011, 09:07 

Зарегистрирован: 23 авг 2009, 14:03
Сообщений: 942
:!: :?:
http://img35.imageshack.us/img35/1206/j10bradar.jpg


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация
СообщениеДобавлено: 19 май 2011, 23:01 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
На ВИФе нашли еще одну душераздирающую картинку

http://forum.keypublishing.co.uk/attachment.php?attachmentid=195468&d=1305813314


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация
СообщениеДобавлено: 20 май 2011, 05:22 

Зарегистрирован: 23 авг 2009, 14:03
Сообщений: 942
;)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация
СообщениеДобавлено: 20 май 2011, 11:59 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2010, 14:42
Сообщений: 6759
Гм имхо там видны вибраторы, что указывает, что енто не афар.
П.с. Аллокер, можете дать ссылку на простую статью, про структуру работы щар/пфар/гибридной фар?
Просто имхо енто именно щар, и выглядет как ранний н011



_________________
вырабатываю критическое мышление
Спойлер: Показать
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация
СообщениеДобавлено: 20 май 2011, 12:03 

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15
Сообщений: 5866
konstine, спасибо за фото.

ikalugin, нет.
Это, например, АФАР:
http://www.missiles.ru/_foto/AESA_Phaz/Kopio-DL_2003.jpg



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация
СообщениеДобавлено: 20 май 2011, 12:27 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14
Сообщений: 7228
Точто на последнем фото.
Это АФАР Копье-ДЛ
На МАКС-2003 на стенде "Фазотрон-НИИР" показан макет АФАР "Копье-ДЛ". По сообщению представителя фирмы, АФАР предназначена для установки в хвосте ЛА. В отличие от обычных ФАР, работающих в Х-диапазоне (см-диапазон), на "Копье-ДЛ" будет диапазон L (дм-диапазон). Использованы 16 активных Т-образных приемо-передатчика (говорили, что это не антенны госопознавания, как кажется сначала, которые тоже в L-диапазоне работают). Эта АФАР имеет малую дальность обнаружения (до 14 км.) и этого достаточно, видимо, для работы в ЗПС. Сообщалось, что выбран L-диапазон, т.к. излучение в Х-диапазоне подавлялось бы более мощным излучением БРЛС противника того же диапазона.

БРЛС "КОПЬЕ-ДЛ"

Предназначена для обнаружения и измерения параметров движения воздушных объектов (целей), приближающихся к самолету со стороны задней полусферы, в том числе малоразмерных ракет типа «Стингер», атакующих самолет.

ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Диапазон частот L
Тип антенны АФАР
ЗОНА ОБЗОРА (ОБНАРУЖЕНИЯ) ВОЗДУШНЫХ ОБЪЕКТОВ:
- по азимуту, град +/- 60
- по углу места, град +/- 60
МАКСИМАЛЬНАЯ ДАЛЬНОСТЬ ОБНАРУЖЕНИЯ ОБЪЕКТОВ, км:
в свободном пространстве
- ЭПР=0,05 м2 6
- ЭПР=З м2 14
НА ФОНЕ ЗЕМНОЙ (ВОДНОЙ) ПОВЕРХНОСТИ:
- ЭПР=0,05 м2 4
- ЭПР=3 м2 10
ДИАПАЗОН ИЗМЕРЯЕМЫХ СКОРОСТЕЙ СБЛИЖЕНИЯ ОБЪЕКТОВ
с самолетом, м/с 25- 1000
Время обнаружения и постановки на сопровождение
приближающихся объектов, c < или = 1
Количество одновременно сопровождаемых целей до 10
ПАРАМЕТРЫ:
Вес, кг 60
Потребляемая мощность
- от 3-фазной сети переменного тока (220В, 400Гц), кВт 3,5
- от сети постоянного тока (27 В), кВт 0,5
Охлаждение воздушно-жидкостное
Надежность, час 500

Так что это не совсем корректное сравнение с настоящими АФАР.Хотя по факту--да.И то что в ряд торчит на китайце может как раз и антены госопознования.



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 3 из 32 [ Сообщений: 956 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 32  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB